АКПП 6ф35 куга 2 рестайлинг

АКПП 6ф35 куга 2 рестайлинг

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Всё про АКПП 6F35 [К2]

#1 17 мар 2013, 09:47

Отдельные обсуждения по АКПП:

  • Прогрев АКПП в мороз
  • Масло в АКПП, замена, контроль уровня
  • Писк, гул, посторонние звуки

АКПП в разборе, ремонт от VOVANыч :
Раз, два, три

Авто не двигается без газа (на D или R) на ровной поверхности — решение

Re: Ветка для общения по всяким нюансам автомобиля Куга2

#2 08 май 2013, 21:17

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#3 10 май 2013, 09:07

подтверждаю — по машине, когда рычаг АКПП в положении D, по автомобилю идет слабая вибрация. Стоит переключиться на нейтраль — вибрация пропадает. Видимо это от коробки. В положении R — вибрация практически не заметна.

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#4 10 май 2013, 11:41

Сейчас пробег 850 км, по ощущениям вибрация стала меньше.
Ощутимо вибрирует при включенном климате.

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#5 10 май 2013, 13:11

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#6 10 май 2013, 16:27

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#7 10 май 2013, 16:34

так там вариатор видимо?

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#8 13 май 2013, 22:25

trepanator писал(а): alex_kom

Еще нюанс — проверьте вот здесь
https://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do
свой автомобить. (Там надо вбить ВИН-номер)

Если у Вас есть в пункте :
«Не пройденные кампании обслуживания на местах»
Красная рамка с надписью
«3U511 — ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION.»
Необходимо скататься к дилеру.

А где та самая надпись «Красная рамка с надписью
«3U511 — ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION.» должна быть, в левой или правой части экрана?

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#9 14 май 2013, 08:49

Слева, поверьте мне, если бы она была — Вы бы ее увидели. Если ее нет — то все кампании пройдены.

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#10 15 май 2013, 14:52

А что это значит, у меня высветилась
3U511 — ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION.

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#11 15 май 2013, 16:10

YurVas ,
у меня есть такое же сообщение,
на днях и дилер звонил, просил заехать, чуть попозже скатаюсь, расскажу, что такое.

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#12 15 май 2013, 16:14

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#13 15 май 2013, 16:40

В салоне сказали — «Это значит — надо подъехать на перепрошивку».

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#14 15 май 2013, 23:17

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#15 15 май 2013, 23:42

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#16 16 май 2013, 13:10

Я понедельник тоже поеду, звонил сказали что это необязательные работы какие то
Позже напишу как было.

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

#17 16 май 2013, 22:22

так что с «3U511 — ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION.» этим делать?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)

http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

john77
Сама жидкость ATF для АКПП не сильно отличается между разными производителями АКПП но различается присадками и цветом, также в рабочем состоянии имеет до 90 градусов и бывает и выше.
У конкурентов тоже гидроАКПП и крутящего чуть больше 500nm ( например дизель 2.2л) и владельцы не парятся что там под капотом и не знают что такое ATF и пинки. Это говорит о том что всё зависит от того из каких материалов сделаны фрикционы, изначальный конструктивный расчет и как подстроено ПО АКПП к мотору.

Vladimir_E
А что тут убеждать когда в SUV похоже ноль.
Вам 5 пунктов не о чем видимо.
Вот после того как хоть что-то серьезное отремонтируете в SUV и поменяете не один SUV, welcome пишите о SUV а пока вчитывайтесь в то что актуально для SUV а не постить на уровне переднеприводного Фокуса.

В режиме D приинажатом тормозе пакет фрикционов зажат, машина пытается поехать, но тормоза держат. В итоге происходит «борьба двух механизмов», за счет чего повышенный расход. На Опель Астра с такими же коробками есть режим «автонейтраль», там коробка в режиме D при остановке переходит на N. У французов аналогично, скорее всего.

Всё верно, «борьба двух механизмов». Надеялся что в рестайле модернизируют ПО АКПП но так и осталось. Я так думаю производителю дешевле если эту проблему будет решать владелец, повышенный износ фрикционов при городском стиле.

Скажу более, владельцы в СА которые на 2.0Ecoboost 4WD живущие в горных местностях ещё быстрее изнашивают фрикционы за счёт
автоматического режима торможением АКПП. В этом режиме существенно быстрее подгорают фрикционы. У нвас такой режим активируется если прицеп подключить. автоматом активируется постоянное торможение АКПП.

Я бы сказал удивляет настойчивость в высказываниях при этом явно проглядывается отсутствие практики в ремонте АКПП, AWD и не говорю о том что ПО АКПП настойчиво производитель размещает внутри ПО ЭБУ а не в отдельном модуле с отдельным ПО которое можно тюнить.
Раздражает то, что нет в коробке реального режима S есть просто режим D. При переходе на качельки опять же ПО АКПП не даёт держать нужные водителю передачи а вмешивается в угоду сохранения АКПП и пофиг какие обороты и момент у двигателя уже достигнут.

+ Адаптации в 6F35 как токовой нет, адаптация есть по мотору, предполагаю нагрузка на колеса снизилась, крутящий момент
расчитывается из прежних значений по зимним нагрузкам.
Такой эффект замечал при переходе на кованные диски, они существенно легче и мотор это чувствует особенно
в средней полке, из-за этого есть ощущение что отсоединили прицеп, но зато пинки в низах на 1-2-3 пока не накатаешь статистику и начнут подхватываться другие таблицы с крутящим моментом.

цитата:
Я собственно говоря утверждаюсь еще раз в мысли, что стоит сбрасывать коробку в N на долгих светофорах и т.п

Убьете гидротрансформатор. Я так делал, пока на 14к коробка не стала пинаться при переключении с R на D/S. Поменяли агрегат в сборе по гарантии.

Где цикл светофора 2 и более минуты (есть такие, к сожалению) тоже так иногда делаю.

Который отличается от N механической блокировкой колеса )

P=N+блок одного колеса

Как может коробка боятся N и не боятся P?

Ехал с работы, специально посмотрел на расход — колеблется от 0,9 до 1,2 на D.

ЗЫ: машина до этого находилась в движении 5мин., т.е. сравнительно прогрета.

Vladimir_E
Ваш вопрос был изначально — А в чем принципиальная разница между фокусом и кугой?

Читайте также  Ниссан тиида 1 6 АКПП расход топлива

Принципиальная разница между фокусом и кугой:
1) в массе + развесовка перед-зад
2) в моторе
3) АКПП
4) в клиренсе
5) тормозные суппорта и ТД

***
Теперь что касается ATF, ответ был таким
Состояние масла определяется:
1) износ фрикционов
2) перегрев ATF (износ клапанов)

Между двумя ответами НЕТ прямой взаимосвязи.
Вы её в предыдущих свои постах сами придумали.

Если кратко.
Слушайте дилера и чаще будете менять авто или бывать у него в гостях.

Те кто знают суть проблемы 6F35, те стараются своевременно менять ATF несмотря на наличие гарантии.
Лучший авто- авто не бывавший в ремонте у дилера.

Человек, который поджег эту тему, любезно разместил в шапке ссылку на сайт ремонтников. Есть и другие популярные ресурсы по этой коробке. Почему бы не взять и почитать, что там написано про эксплуатацию, не напрягая свою фантазию. Кратко, для питающих отвращение к печатному слову , суть в том, что своевременное удаление продуктов износа и своевременная замена фрикционов продлевает жизнь коробке.

цитата:
Материалом гидроплиты (и соленоидов) в последние десятилетия служит легкий и мягкий алюминиевый сплав. (Вместо вечного чугуна на старых добрых гидроплитах «золотого века» Америки). А когда под давлением через эти «краны»-регуляторы гонится горячая смесь масла и фрикционной грязи и канал открывается не сразу на полное сечение, как раньше, а частично, то в этой узкой щели и происходит самый быстрый износ металла.
Для механической части (манифольда и золотника/плунжера) соленоидов здесь стали применять алюминиевый сплав, анодированные высокопрочными и грязеотталкивающими материалами.
соленоиды забиваются нагаром из масла, склеенным из мельчайшей пыли (бумажной, алюминиевой, стальной, бронзовой. ) от изношенных и разбитых узлов и расходников. Проявляется в том, что «нахолодную» клапан-золотник соленоида (или гидроблока) работает нормально, а в горячем масле — клинит. Или наоборот.
цитата:
PWM соленоиды имеют «умное управление». Компьютер учитывает «старость» соленоида №1 и увеличивает с помощью управляющего соленоида №2 расход масла для открытия канала такого изношенного соленоида №1. Но когда износ и «старческая деменция» достигают предела давления, компьютер бракует такой соленоид, что проявляется кодом ошибки. Естественно, что чем грязнее масло, тем быстрее изнашиваются каналы соленоидов, и тем напряженнее насос гонит через гидробок масло ATF, тем интенсивнее работают и изнашиваются клапана. Цепная реакция.
цитата:
Это начинается с засорения плунжера продуктами износа. Плунжер сначала клинит, что приводит к проблемам переключения (в зависимости от функции первого засорившегося соленоида), а затем этот нагар начинает истирать трущиеся поверхности плунжера, втулок плунжера и клапанов.

Принципиальная разница между фокусом и кугой:
1) в массе + развесовка перед-зад
2) в моторе
3) АКПП
4) в клиренсе
5) тормозные суппорта и ТД

***
Теперь что касается ATF, ответ был таким
Состояние масла определяется:
1) износ фрикционов
2) перегрев ATF (износ клапанов)

Между двумя ответами НЕТ прямой взаимосвязи.
Вы её в предыдущих свои постах сами придумали.

Если кратко.
Слушайте дилера и чаще будете менять авто или бывать у него в гостях.

Замена масла и фильтра АКПП 6F35, а также проблемы и ресурс

Сегодня мы рассмотрим АКПП 6F35, ее особенности обслуживания и ремонт, так как любая автоматическая трансмиссия требует обслуживания, которое включает замену масла и фильтра. У каждой коробки данная операция выполняется по-разному.

  1. Описание
  2. На какие автомобили устанавливалась
  3. Особенности техобслуживания
  4. Проверка уровня и состояния масла
  5. Замена трансмиссионной жидкости
  6. Конструкция коробки 6F35
  7. Ресурс
  8. Проблемы коробки 6F35
  9. Советы опытных автовладельцев и механиков
  10. Заключение

Описание

АКПП 6F35 – это шестиступенчатая трансмиссия, разработанная Ford Motor Company совместно с General Motors в 2008-м году. Как отмечают отзывы, АКПП 6F35 – одна из самых надежных автоматических коробок, что устанавливается на современные автомобили. Производство данной АКПП продолжается до сих пор.

На какие автомобили устанавливалась

Изначально трансмиссия АКПП 6F35 устанавливалась на Форд Эскейп. Позже 6F35 стала применяться на других моделях Ford (Mondeo, Fusion, Focus и Kuga). Также коробка 6F35 встречалась на Mazda Tribue, однако отличалась своими настройками гидравлического блока. Для марки Форд 6F35 осталась основной автоматической трансмиссией.

Особенности техобслуживания

Техническое обслуживание АКПП 6F35 заключается в замене:

  • АТФ-жидкости (масла).
  • Фильтрующего элемента.

Оригинальным для данной коробки является масло XT-10-QLV. Ввиду высокой цены владельцы выбирают аналог – DEXRON VI. Фильтр АКПП имеет следующий заводской номер: 213010F(A). Он является одноразовым, однако регламент замены составляет 150 тысяч километров. Что касается замены масла в АКПП 6F35, она выполняется на пробеге в 100 тысяч километров.

Также отметим, что с 2012 года на автомобили Форд устанавливается фильтр нового образца. Он имеет пластиковый корпус с фетровой двойной мембраной внутри (ранее данный корпус был металлическим).

Проверка уровня и состояния масла

В автоматической коробке передач 6F35 отсутствует классический мерный щуп. Вместо него имеется контрольная пробка.

Как проверить уровень масла в данной АКПП:

  • Необходимо прогреть коробку. Для этого достаточно непродолжительной поездки длиной в 5-10 километров.
  • Выкрутить ключом контрольную пробку.
  • При отсутствии масла на обратной стороне пробки следует возобновить уровень.

Замена трансмиссионной жидкости

На АКПП 6F35 замена масла может осуществляться двумя способами:

  • Полностью.
  • Частично.

Рекомендуется менять полностью масло в коробке, однако данная процедура невозможна без специального оборудования и требует большее количество АТФ-жидкости. Это увеличивает стоимость обслуживания АКПП. Более популярный вариант – частичная замена. Работу можно выполнить своими руками (при наличии смотровой ямы или эстакады), а на замену уходит в 2-3 раза меньше жидкости.

Недостаток частичного метода только один – масло меняется не полностью, что вдвое сокращает интервал обслуживания. Около половины трансмиссионной жидкости остается в гидротрансформаторе.

Особенности замены масла:

  1. Необходимо прогреть коробку и установить авто на ровную поверхность.
  2. Селектор АКПП перевести в нейтральное положение.
  3. Подготовить пустую емкость для отработанного масла объемом не менее 3 литров. Желательно также взять ветошь или плотную бумагу, чтобы отследить наличие металлической стружки в жидкости.
  4. Найти и открутить сливную пробку. Слить старую жидкость.
  5. Если необходимо заменить фильтр, следует открутить несколько болтов поддона картера АКПП. После замены фильтра поддон устанавливается на новую прокладку.
  6. Перед закручиванием пробки стоит проверить ее состояние. При деформациях и других дефектах пробку лучше заменить, так как она может пропускать через себя масло. Затяжка пробки выполняется динамометрическим ключом с усилием в 12 Нм.
  7. Так как в АКПП 6F35 отсутствует щуп, следует открутить контрольную (заливную) пробку. Через нее заливается новое масло ровно в том количестве, что было слито ранее.
  8. Закрутить пробку и запустить двигатель. Автомобиль должен поработать на холостых около 3-5 минут. При этом необходимо периодически включать разные режимы коробки (паркинг, драйв, нейтраль и так далее) с интервалом не меньше 5 секунд.
  9. Проверить еще раз уровень трансмиссионного масла. Если он недостаточный, жидкость следует долить.

Отзывы владельцев о надежности АКПП 6F35 за 2018 год

Эта коробка-автомат устанавливается на автомобили уже около 10 лет, она была сделана компанией Форд на базе очень неудачной во всех отношениях трансмиссии 6T30/6T40. Производитель учел все недостатки и устранил их, поэтому автомат 6F35 получился очень даже неплохим. Резвым и современным его назвать сложно, но любителям спокойной езды, на наш взгляд, он вполне подходит.

Читайте также  Замена масла в АКПП хундай акцент

Эта АКПП устанавливается на разные модели Ford: Focus, Fusion, Mondeo, Escape, Kuga, а также некоторые другие американские автомобили. Это позволило многим автолюбителям на собственном опыте познакомиться с этой трансмиссией. Узнаем, что же они думают об фордовском автомате.

Отзывы владельцев Форд Фокус 3 поколения

Этот популярный автомобиль продается на российском рынке с 2011 года. Некоторые приобрели его совсем недавно и проезжают первые тысячи километров, а кто-то уже эксплуатирует это транспортное средство несколько лет. Автовладельцы согласились поделиться с нами своим опытом езды на 6F35.

Алина, 35 лет

Признаться честно, на механике я ездить не умею, поэтому ее не рассматриваю. О фокусе я мечтала давно, он практически на 100% совпадает с моим представлением об идеальном автомобиле. И конечно же я выбрала кузов хэтчбек и коробку автомат!

Машину я брала не новой, но и пробег был небольшой, где-то около 40 тысяч. Перед покупкой показывала машину мастеру, он сказал, что состояние отличное, но все же посоветовал поменять масло в коробке. Вообще он сказал, что это важно. Конечно, производитель пишет, что меняют каждые 70 тысяч, но, по его словам, это слишком редко. Я и не спорю со специалистом, дороговато, но лучше поменять.

Сама по себе АКПП довольно проста в использовании, селектор переключается легко. При движении момент смены скоростей я практически не замечаю. Динамики мне хватает, я езжу спокойно, поэтому какой-то суперскоростной агрегат мне не нужен.

Я проехала на своей машинке около 100 тысяч, но жалоб пока нет. Езжу аккуратно, масло меняю вовремя, вот и все. У меня это всего лишь второй автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем, но все-таки мне нравится!

Руслан, 29 лет

Вообще-то я брал автомобиль для езды по городу. Кузов универсал выбрал не знаю для чего, просто нравится, вот и все. Езжу много, поэтому АКПП тоже нравится, механика чуток напрягает, поэтому не хочу. Тем более 6F35 — это довольно надежный, проверенный временем вариант, так что эту коробку брал смело.

И все было хорошо с моей машиной, но дернул черт поехать с друзьями на рыбалку! Пошел дождь, дорогу размыло. Долго мы ехали, периодически пробуксовывая, по скользкой колее, а потом я конкретно застрял. Пока выезжал, коробка перешла в аварийный режим. Кое-как доехал до дома, и вроде с машиной все наладилось. Утром еду на работу, снова аварийный режим, толчки, не все скорости переключаются. Короче, вызвал эвакуатор, отвез в сервис и уехал на работу на такси. Коробку разобрали, оказалось, что после пробуксовки накрылись фрикционы. Еще с соленоидами были проблемы, но их менять не пришлось. Короче говоря, поездка на рыбалку вылетела мне в круглую сумму. Это все случилось на пробеге 72 тысячи км.

Для города 6F35 вполне нормальный вариант, но в лес на такой машине лучше не рисковать ездить. А ели вдруг застряли в грязи или в сугробе, лучше сразу вызывайте эвакуатор, дешевле выйдет.

Артур, 37 лет

Купил Фокус у друга почти новым. Он решил взять себе внедорожник, и продал эту машину мне с пробегом около 20 тыс. Проблем никаких с ней не было, но изначально переключение передач было не очень плавным. Друг ездил и не обращал внимания, ну а меня напрягает, когда что-то не так. Поехал в сервис, сделали перепрошивку, и все стало отлично. У меня пару лет назад был Mondeo на таком же автомате, поэтому все особенности этой трансмиссии знаю.

Согласитесь, если бы я считал эту коробку неудачной, то не брал бы вторую машину с такой АКПП. Эта трансмиссия не впечатляет какими-то особыми характеристиками, но в целом это довольно удобный, крепкий автомат, который при спокойной езде и надлежащем обслуживании будет служить долго. Предыдущий мой 6F35 честно отъездил до капремонта 215 000.

Отзывы автомобилей Ford Kuga

Стильный, брутальный Форд Куга привлекателен для многих представителей сильного пола. А благодаря возможности выбрать комплектацию с полным приводом его приобретают и любители бездорожья. Но способен ли автомат выдержать такой режим эксплуатации?

Владимир, 45 лет

Люблю большие автомобили, ну иногда путешествую, выезжаю на природу. Механику не люблю, надоело, с роботизированными коробками имел не очень приятный опыт, поэтому решил взять автомат. В основном езжу по центру города, поэтому думал, что такое решение оптимально.

Но после того как мы с друзьями совершили несколько экстремальных вылазок, коробка забарахлила. Не могу сказать, что это было бездорожье, но длительное движение в гору по песчаному грунту присутствовало. Коробка начала толкаться. Такое впечатление, что не все передачи включались. В итоге оказалось, что вышли из строя соленоиды. Видимо, все-таки была перегрузка или перегрев.

Выходит, что Куга с автоматом — это машина для тех, кто хочет передвигаться на автомобиле, который внешне похож на внедорожник, но на самом деле таковым не является. Кто хочет действительно внедорожник, тому лично я бы посоветовал брать механику.

Отзывы владельцев автомобилей Ford Mondeo

В этом представительном автомобиле все гармонично. Великолепный интерьер и экстерьер сочетаются с комфортом. Узнаем, хороша ли эта машина на автомате.

Евгений, 43 года

Раньше я работал в обычной службе такси, но потом решил заняться перевозками бизнес класса. Естественно, для этого мне был нужен соответствующий автомобиль. Мондео достаточно представительный, строгий и комфортный. Ну и надежность его довольно высока. Конечно же, я решил брать автомат, ведь взыскательные клиенты любят тишину и плавное движение, а не рывки в пробках, да и мне проще.

Езжу я много, в основном по Москве. В пробках 6F35 ведет себя отлично. Расход топлива не могу сказать, что маленький, неверное на механике он был бы ниже, но мне все равно выгодно заниматься тем, чем я занимаюсь.

Что касается обслуживания, то замена масла довольно дорогая, ну а заливать что попало я не рискую, ведь без автомобиля и останусь без работы.

Проехал я уже 120 тысяч, но каких-то особых проблем у меня не было. Масло менял уже три раза, какие-то мелкие профилактические работы проводил, а серьезного ремонта, к счастью, не было. Могу сказать, что этот автомобиль уже полностью окупил себя, поэтому выбором я доволен.

Наш вывод

6F35 — старый добрый автомат, который не может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками, но свою надежность он доказал временем. Эта коробка удобна и подойдет всем, кто хочет плавно, спокойно передвигаться по городу или ездить по трассе со средней скоростью. Но для бездорожья, пробуксовок и других больших нагрузок эта АКПП не подходит.

АКПП Ford Kuga 2

На автомобиль Ford Kuga 2 может быть установлена МКПП, коробка автомат или робот. Каждый вид трансмиссии имеет свои преимущества и недостатки.

Так, например, АКПП обеспечивает наиболее плавное и комфортное вождение, но при этом появляется возрастание потребления топлива.

Применение АКПП на автомобилях Ford Kuga 2

На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35. Данная трансмиссия является совместным инвестиционным проектом альянса «Mazda-Ford» и General Motors. Концерны начали свое сотрудничество в 2002 году. АКПП 6F35 у Джнерал Моторс получило название GM 6T40-6T45. Коробки унифицированы в максимальной степени. Большинство узлов и деталей являются взаимозаменяемыми. Отличия между трансмиссиями есть только в электрике, фильтрующих элементах и поддонах. Выходы для установки также различаются, так как конструкторам потребовалось учитывать компоновку подкапотных пространств транспортных средств, на которые устанавливаются АКПП.

Читайте также  Замена масла в АКПП хендай гранд старекс

Широкое серийное применение 6F35 получила с 2008 года. Коробкой комплектуются популярные американские и японские полноприводные и переднеприводные автомобили с двигателями от 1.6 до 3.0 литров.

В качестве основы для 6F35 была взята флагманская модель АКПП 6F50. Коробки построены по модульному принципу максимальной унификации. Поэтому между трансмиссиями существует хорошая взаимозаменяемость узлов, деталей и расходников. Коробка 6F35 пережила модернизацию в 2012-2013 годах. Были внесены существенные изменения в электрическую часть, программное обеспечение и гидравлику. Новая коробка получила обновленные расходники, которые не подходят для АКПП до модернизации.

Основные технические характеристики

Технические характеристики существенно отличаются в зависимости от силовой установки под капотом. Так, наименьший расход горючего обеспечивает дизель 2.0, а наилучшую динамику можно получить с мотором на 182 л.с. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками Ford Kuga 2 можно в таблице ниже.

Двигатель Тип привода Разгон до 100 км/час, с Расход в городе, л Расход на трассе, л
2,5 л, 150 л. с. передний 9.7 11.2 6.5
1.6 л, 150 л. с. полный 10.7 10.2 6.3
1.6 л, 182 л. с. полный 9.7 10.2 6.3
1.5 л, 182 л. с. полный 10.7 9.4 6.3
2.0 л, 164 л. с. полный 9.7 8.5 5.8

Отзывы автовладельцев Форд Куга 2 говорят о том, что реальный расход больше заявленного на 1-2 литра. По мере старения машины потребление горючего увеличивается. На автомобилях с пробегом 200-300 тыс. км сжигается 12-14 литров топлива на 100 км пути.

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Автомобиль Ford Kuga 2 имеет достаточно надежную автоматическую трансмиссию. Отзывы автовладельцев говорят о том, что большинство водителей не сталкивалось с проблемами АКПП на протяжении всего периода эксплуатации машины. Согласно заявлениям производителя большинство неисправностей, возникающих до пробега в 350-400 тыс. км, связаны с агрессивной ездой или нарушением требований технического обслуживания.

Немаловажно для нормальной эксплуатации 6F35 своевременная замена масла. При этом крайне желательно использовать исключительно оригинальную фирменную трансмиссионную жидкость.

При замене смазки следует уделить внимание фильтру. С 2012 года корпус фильтрующего элемента упростили и удешевили, сделав полностью пластиковым. Для сохранения качественной очистки смазки в нем применяется двойная фетровая мембрана.

Масляный фильтр одноразовый. Его срок службы не превышает 100-150 тыс. км. Для продления ресурса АКПП его рекомендуется менять при каждой заливке свежего масла, то есть через 80 тыс. км. При возникновении на коробку придельных критических нагрузок замена фильтра лучше произвести через 20-25 тыс. км. В противном случае узлы и детали трансмиссии будут подвергнуты чрезмерному износу.

АКПП 6F35 чувствительна к уровню смазки. При этом конструктора не посчитали нужным снабдить ее измерительным щупом. Поэтому уровень масла необходимо проверять по переливной пробке. Отклонение в большую или меньшую сторону приводит к выходу из строя трансмиссии при пробеге 90-120 тыс. км.

Проблемой для 6F35 является зимняя эксплуатация. Коробка чувствительна к нагрузкам при холодном загустевшем масле. Резкий старт способен привести к выходу из строя АКПП через 3-15 тыс. км. Поэтому при зимней эксплуатации Форд Куга 2 рекомендуется прогревать трансмиссию до начала поездки.

При пробеге 170-190 тыс. км возникают проблемы с селектором. Коробка не реагирует на его положение и ручное управление АКПП также не работает. Причина этого в повреждении контактов.

При пробеге под 200 тыс. км появляются проблемы в гидротрансформаторе. Его фрикционный пакет истирается, а тефлоновые кольца изнашиваются. При этом в гидроблоке можно обнаружить отложения.

Если появился запах горелого масла, то высок риск повреждения фрикционов. С ремонтом гидротрансформатора затягивать не стоит. Обычно при этом рекомендуется заменить весь комплект фрикционов.

При пробегах выше 90 тыс. км коробка начинает «потеть» маслом, а иногда даже заметны существенные потеки смазки. Снижение уровня трансмиссионной жидкости крайне негативно сказывается на общем ресурсе АКПП. Поэтому при обнаружении следов масла рекомендуется приобрести пакет сальников и прокладок и выполнить переборку коробки.

Гидроблок способен прослужить до 500 тыс. км без ремонта, но перегревы и грязное масло выводят его из строя к 150-170 тыс. км. Также не маловажное влияние на ресурс оказывают своевременность обновления программного обеспечения и манера вождения автовладельца.

Через 10-30 тыс. км после выработки фрикционов гидротрансформатора появляются проблемы с втулкой насоса. Если на окончание ее ресурса не обратить внимание, то происходит разбивание металла посадочного места. Поэтому с ремонтом важно не затягивать.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Коробка 6F35 обладает достаточно высокой надежностью и долговечностью на фоне бюджетных шестиступенчатых АКПП. Поэтому в большинстве случаев есть смысл выполнять ремонт и замену вышедших из строя узлов, деталей или расходников.

Если коробка подверглась сильному механическому воздействию или существенному перегреву, в результате чего деформировалась, то имеется смысл приобрести контрактную или новую АКПП. На авторазборках цены на 6F35 начинаются от 10 тыс. рублей. Однако такие узлы имеют крайне малый остаточный ресурс и не всегда работоспособны. Поэтому приобретая контрактную коробку перемены передач есть смысл обращать внимание на узлы, стоимость которых начинается от 20 тыс. рублей. При этом цена новой АКПП составляет более 130 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Я приобрел поддержанный Форд Куга 2 с автоматической коробкой перемены передач. Во время движения присутствовали толчки и скрежет. Я решился на переборку АКПП. За капитальный ремонт трансмиссии на автосервисе я заплатил 52 тыс. рублей. На машине я уже проехал 3700 км и пока всем доволен. АКПП реально комфортное.

Машину эксплуатировал аккуратно. На выходные решил разрешить сыну попользоваться нашим авто. Недавно заметил, что масло пахнет горелым. Подозреваю повреждение фрикционов, хотя пробег всего 27 тыс. км.

АКПП на Форд Куга 2 обеспечивает очень плавное и комфортное вождение. Недостатком считаю то, что коробка нагревается при преодолении пробки. Боюсь это плохо сказывается на смазке и электронике.

Перед покупкой Ford Kuga 2 с АКПП знакомые меня отговаривали, утверждая, что расход на автомате просто огромен. Я же решил, что комфорт главнее. По моим замерам авто потребляет 12-13 литров на 100 км и это при городской эксплуатации с частыми пробками. Покупку машины с АКПП считаю полностью оправданной.

Коробка преподнесла «сюрприз» при пробеге в 67 тыс. км. Отъезжая, заметил на асфальте пятно с маслом. Грешил на двигатель, но осмотр на яме показал, что это АКПП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: