АКПП затягивает переключение с 1 на 2

АКПП затягивает переключение с 1 на 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 20.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Расскажу свою историю.

Пинки с первой на вторую были сразу при покупке авто, просто я их не заметил когда смотрел машину.
Пиналась практически всегда при переключении с 1 на 2, то чуть слабее, то посильнее. во всех остальных режимах (т.е. с 3 на 4 или на задний ход) без малейших замечаний. В целом автомат не буксует, не тупит, только пинает с 1 на 2 и все.
Когда заметил проблему — полез гуглить с целью выяснения причин пинков. Народ писал про тормозную ленту, про присадки в автомат и т.п.
Для начала решил поменять жидкость в автомате, тем боле что состояние жижи требовало ее замены. Залил оригинальную, маздовскую, не стал на этом экономить. К моему разочарованию, пинки не исчезли, может стали несколько слабее.
Тогда купил присадку в автомат, ту что рекомендовали на форумах (хадо). В инструкции было написано, что действие присадки наступает по истечении 500 км. Сбросил одометр на ноль. Не знаю, сколько проехал, но раз не я помню, то факт — пинки исчезли. Может и пиналась еденично, изредка, но я закрывал на это глаза, сваливая на конструкцию автомата и неправильный режим езды (т.е резкое ускорение и тут же резкое торможение ближе к тому моменту, когда автомат переключает передачу). В общем, если пинки и были, то настолько редкие и незначительные, что над этим не парился. Прошло три месяца. Все было отлично.
В силу рабочих моментов, машино стала простаивать по несколько дней. И вот сажусь как-то, после очередного простоя, поехал, бах, пинок. Ну ниче, думаю, щас автомат разогреется, нормально бует, подзакисла видать, пока стояла. А нифига, нормально не стало! Так и пиналась как и до момента добавки присадки ( после присадки проездил около 4 тыс.км.). Вычитал, что если скинуть клеммы с АКБ, комп забудет свои параметры, возможно поможет. Скинул. Помогло, но ненадолго. К вечеру все вернулось. проехал без пинков километров 60-80. Опять запиналась. Прочитал про чистку фишек на датчиках акпп — там один сверху, один снизу (датчик скорости) и еще фишка сверху круглая. Почистил сначала фишку, на время работ снял акб. Все собрал, поставил акому на место. Сел-завел-поехал. Пинки исчезли! Ну все, думаю, вот и решил проблему. А нифига! Через 100 км (плюс-минус три км.) опять запиналась, причем внезапно и без исключений.
После этого решил почистить датчик вращения «чего то там» (стоит сверху автомата, на одном болте, в центре датчика торчит маленький металлический кончик, а как называется он, не помню.) Вобщем снял акб, снял датчик а на нем ни грязи, ни стружки, ни налету, НИ ЧЕ ГО.. Протер его, промыл вэдэхой контакты, продул, померил сопротивление на выводах, все собрал, завел и поехал.. Пинки остались, будто бы и не снимал акб, мож чуть поменьше стали.
Решил почистить датчик скорости, он снизу автомата, рядом с редуктором. Снял, он оказался тоже чистым, лишь небольшой налет, настолько небольшой что на работу датчика явно повлиять не может. Сопротивление не мерял, тестера не было под рукой, помыл все и собрал на место. Скинул клеммы с акб, покурил, поставил. Завел, поехал — пинки пропали. Сказать однозначно что это и было причиной — не могу, ну есль только по прошествии двух-трех тыс. км. Полагаю что пинки вернутся, т.к. переключение нельзя назвать идеальным. Но явного ничего не было пока. Проехал совсем немного, около 10 км, провоцировал автомат на пинок, ехал ночью в первом ряду с аварийкой, останавливаясь через каждые 300 м. чтоб опять спровоцировать пинок. Ни разу не пнулась, но иногда переключения были более явные. Буду тестить и дальше, но почти уверен что все будет как и раньше, т.е. опять запинается.
Анализировал природу происхождения, пришел вот к чему — когда пинается, то вторую передачу автомат включает внезапно, газ не сбрасывает, как будто переключает за 1 сек до планируемого переключения (т.е обороты растут. скорость растет, переключатся на вторую рановато еще, машино это понимает, переключаться еще и не собирается, и продолжает разгонятся на первой, а тут тебе бах, вторая! Ну и пинок естессно. То же, как и на механике переключиться не отпуская газ.). А когда не пинается, то при плавном разгоне на первой с увеличением скорости растут и обороты двигла, в р не двух тыс. об. рост на секунду прекращается, т.к. достигли своего разумного предела (обороты не скидываются а просто остаются на неизменном уровне) а потом происходит переключение, пинка нет, просто легкий провал в тяге, на слух по звуку двигателя слышно отчетливо, но совсем неощутимо. (Это слышно только при перекл. с 1 на 2, на остальных передачах переключение уже не уловишь на слух, только по тахометру).
Вывод. Если скидыванием клемм проблема временнно решается — это не механическая поломка — либо комп машины гонит, отправляя несвоевременные команды на переключение, либо сам автомат гонит в плане его электронной части (соленоиды там и т.п). Соленоид — это обычный клапан, открывается или закрывается в определенный момент, мож где контакт плохой и еще чего, запазывает ил что то в этом роде. Запоздал, иль наоборот опередил — держи пинок. Кто управляет этими клапанами, не знаю — или комп двигла или сам автомат. Народ еще писал, что датчик ДПДЗ может влиять на переключения — соглашусь, да и на сегодня это наиболее реальная версия — т.е датчик говорит что на газ жмем сильно, педаль задавили, обороты растут, надо переключать. а, мы то? на газ и ни жмем практически, переключать-то рановато.. Вот и тебе пинок, все из-за несвоевременного переключения. Не знаю, не проверял. Завтра поеду на общую эл. диагностику,но особо на нее не надеюсь. Мало ли че. После попробую проверить работоспособность ДПДЗ. О результатах и последствиях отпишусь

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 20.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Для тех кто не любит много читать:

— стирание настроек компа — не помогает (но после сброса какое-то время все ок(и то, не всегда))

— чистка контактов и датчиков АКПП — не помогает.

Чего еще не делал:

— проверку датчика ДПДЗ (надеюсь пока на то,что причина в нем)

— общую диагностику машины сканером на наличие ошибок

Полагаю, что замена АКПП на контракную может не помочь, возможно переключением управляет комп ДВС. А если он делает это неправильно, то и автомат ни при чем.
Отпишу.

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVRАКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

АКПП затягивает переключения, отсутствуют 2 и 4 передачи

АКПП затягивает переключения, отсутствуют 2 и 4 передачи

арквл » Ср авг 16, 2017 3:11 pm

Что то пока не могу найти думал проблема распространённая но не вижу чтобы у кого то так было. АКПП w32 вдруг внезапно стала поздно переключать передачи. раньше с первой на вторую переключала на 2.5тыс сейчас при том же положении педали газа 3,5-4. со второй на третью с утра ещё нормально переключала а счас с трудом с провалом в нейтраль четвертую вообще только иногда с горки включает и тоже с большим провалом. а так обычно встаёт в аварийный режим и все. причём ещё вчера АКПП работала нормально а сегодня с утра раз и глюки.

Читайте также  Замена крышки АКПП хонда аккорд 7

++++++++
вообщем после поездок по разным дорогам в различных режимах понял что у меня идет переключения сразу с 1 на 3, а 2 нет вообще. также 4 не работает, выпадает в нейтраль.

Re: АКПП затягивает переключения

Sav » Ср авг 16, 2017 4:16 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Ср авг 16, 2017 4:26 pm

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Ср авг 16, 2017 4:31 pm

Re: АКПП затягивает переключения

Sav » Ср авг 16, 2017 4:33 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП затягивает переключения

Sav » Ср авг 16, 2017 4:35 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Ср авг 16, 2017 4:49 pm

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Ср авг 16, 2017 4:50 pm

Re: АКПП затягивает переключения

Sav » Ср авг 16, 2017 4:54 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП затягивает переключения

Sav » Ср авг 16, 2017 4:55 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Ср авг 16, 2017 5:02 pm

Re: АКПП затягивает переключения

Sav » Ср авг 16, 2017 5:22 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Ср авг 16, 2017 7:24 pm

Re: АКПП затягивает переключения

Sav » Чт авг 17, 2017 1:30 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Чт авг 17, 2017 10:52 am

Re: АКПП затягивает переключения

Сергей Самара » Чт авг 17, 2017 11:11 am

Re: АКПП затягивает переключения

quattro » Чт авг 17, 2017 11:13 am

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Чт авг 17, 2017 3:39 pm

Re: АКПП затягивает переключения

Den 82 » Чт авг 17, 2017 4:17 pm

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Пт авг 18, 2017 6:35 am

Re: АКПП затягивает переключения

Den 82 » Пт авг 18, 2017 11:18 am

Re: АКПП затягивает переключения

Den 82 » Пт авг 18, 2017 11:25 am

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Пт авг 18, 2017 11:59 am

Re: АКПП затягивает переключения

quattro » Пт авг 18, 2017 12:34 pm

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Пт авг 18, 2017 1:32 pm

Re: АКПП затягивает переключения

Den 82 » Пт авг 18, 2017 2:21 pm

Re: АКПП затягивает переключения

Den 82 » Пт авг 18, 2017 2:25 pm

Re: АКПП затягивает переключения

quattro » Пт авг 18, 2017 2:32 pm

Re: АКПП затягивает переключения

Sav » Пт авг 18, 2017 2:39 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Пт авг 18, 2017 2:42 pm

Re: АКПП затягивает переключения

Den 82 » Пт авг 18, 2017 2:43 pm

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Пт авг 18, 2017 2:44 pm

Re: АКПП затягивает переключения

Den 82 » Пт авг 18, 2017 2:47 pm

Re: АКПП затягивает переключения

Sav » Пт авг 18, 2017 2:52 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП затягивает переключения

Den 82 » Пт авг 18, 2017 2:55 pm

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Пт авг 18, 2017 6:22 pm

Re: АКПП затягивает переключения

Sav » Пт авг 18, 2017 7:38 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Вт авг 22, 2017 8:05 pm

Re: АКПП затягивает переключения

Sav » Вт авг 22, 2017 8:08 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП затягивает переключения

Байк АЛ » Вт авг 22, 2017 9:21 pm

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Вт авг 22, 2017 9:42 pm

Re: АКПП затягивает переключения

Sav » Вт авг 22, 2017 10:29 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Сб авг 26, 2017 3:20 pm

Re: АКПП затягивает переключения

quattro » Сб авг 26, 2017 6:34 pm

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Сб авг 26, 2017 6:59 pm

Re: АКПП затягивает переключения

quattro » Сб авг 26, 2017 8:24 pm

Re: АКПП затягивает переключения

quattro » Сб авг 26, 2017 8:24 pm

Re: АКПП затягивает переключения

арквл » Вт авг 29, 2017 8:43 pm

Re: АКПП затягивает переключения, отсутствуют 2 и 4 передачи

Сергей Самара » Ср авг 30, 2017 11:09 am

BorgWarner 28103BW емекс торгует в районе 2700р. Наше всё. Была лента от Конкорда, но их сейчас нет в предложении, а по качеству не хуже, хоть и дешевле ещё почти в 2 раза.

А по поводу корейских з/ч ты глубоко неправ. Многое от Хюндай Сантамо нам подходит. Цены ниже ММС, качество ничуть не хуже. А например когда я купил кронштейн заднего редуктора от Сантамки в 3 раза дешевле чем ММСшный, то распаковав обнаружил кронштейн ММС.

Re: АКПП затягивает переключения, отсутствуют 2 и 4 передачи

арквл » Чт авг 31, 2017 4:10 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вопрос про переключение АКПП с 1 на 2

#1 ОФФЛАЙН fogz

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Вопрос такой возник по АКПП.
    В общем в начале движения с 1 на 2 не переключается коробка.
    или до высоких оборотов 3000-4000 крутить приходится и только тогда переключает или же пока не остановишься и не переведешь рычаг с D на N и опять на D. Наблюдается часто, но не систематически. Глюк проявляется и на холодную и на горячую.
    Может исправно переключаться пол дня, но в 90% стоит заглушить мотор и завести снова -глюк появляется вновь.

    Читайте также  Замена масла в АКПП nissan almera classic

    Проверял уровень в положении N на холостых -ниже 2 рисок на щупе. Масло чистое, гарью не воняет,красненькое.
    Долил немного -думал все дело в уровне, но нет
    Подскажите куда копать

    Mercedes Benz 124 .230.1989.седан

    #2 ОФФЛАЙН zema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 423
    • Город: москва

    Вопрос такой возник по АКПП.
    В общем в начале движения с 1 на 2 не переключается коробка.
    или до высоких оборотов 3000-4000 крутить приходится и только тогда переключает или же пока не остановишься и не переведешь рычаг с D на N и опять на D. Наблюдается часто, но не систематически. Глюк проявляется и на холодную и на горячую.
    Может исправно переключаться пол дня, но в 90% стоит заглушить мотор и завести снова -глюк появляется вновь.

    Проверял уровень в положении N на холостых -ниже 2 рисок на щупе. Масло чистое, гарью не воняет,красненькое.
    Долил немного -думал все дело в уровне, но нет
    Подскажите куда копать

    Mercedes Benz 124 .230.1989.седан

    масло нужно проверять на паркинге!Р!

    в нормальном режиме автомат трогается на 2й передаче.

    3000-4000 нормальный диапазон переключения коробки. на спорте будет 5000-5500. на кик дауне не переключается до отсечки.

    на каких оборотах утебя пееключается а лучше напиши на каких скоростях.

    это значения скоростй при которых должно происходить переключение:

    #3 ОФФЛАЙН fogz

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • 1)
    завожу-трогаюсь на D, умеренно давя на газ. При достижении 2000 оборотов происходит плавное переключение и далее без сюрпризов в соответствии с приведенной схемой

    2)
    при глюке:
    завожу-трогаюсь на D, умеренно давлю на газ, Переключение не происходит вплоть до 3500-4000 оборотов (двиг ревет и иногда после 3500 переключает на нужную). Остановка. Перевод с D на нейтраль и обратно, трогаюсь. и далее пункт 1

    Сообщение отредактировал fogz: 02 Март 2009 — 21:32

    #4 ОФФЛАЙН amol

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 441
    • Город: Кишинёв

    Чтобы тем не плодить опишу похожую ситуацию. Глюк проявляется только после зоводке машины не важно горячая она или холодная. Трогается исключительно с первой передачи, хотя кориш вчера приезжал на точно таком же с таким-же мотором только на год старше, там как положено трогается со второй, а переключения со 2/3 и с 3/4 происходят на тех-же оборотах и тех-же скоростях как и у меня когда нет глюков. А теперь про глюки. Только завёл, начинаю трогаться с первой, на 1,5тыс об/мин происходит довольно плавное переключение на вторую, переключение на 3-ю происходит на 3,5тыс об/мин и скорости 45км/чс неприятным рывком, с 3/4 передачу тоже 3,5тыс об/мин и скорость 65км/ч тоже с небольшим рывком. Далее если остановиться всё нормально- единственное трогается с первой но переключения на 2-2,5 тыс об/мин взависимлости от того как давлю на газ. Кик-даун работает, если скажем еду 70км/час и надо обогнать давлю на газ чуть дальше середины включается 3-я, если в пол переключается на вторую. Но стоит заглушить и тут-же завести все, глюк проявляется. Но есть способ его обойти если после первой заводке очень плавно и медленно тронуться едва притрагиваясь к педали газа(машина нормально переключается) прогнать все передачи до 4-й и проехать хотябы метров 50 всё можно тормозить спокойно трогаться. Масло менял 10тыс назад, уровеь, цвет, запах нормальный. Когда сливал старое масло поддон пыл чистым. Диффект кроме троганья с первой проявился после стоянки 10 дней.

    W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
    W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

    W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца

    #5 ОФФЛАЙН fogz

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • #6 ОФФЛАЙН booch

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      Smart 0.8cdi & 0.6 turbo

    Помойму масло на Р меряеться а на нетрале.
    Возможно с фрикционами что то зиз-за того что малый уровень малый был, ну это предположение


    W124 2.6 АКПП 722.3
    Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
    W221 3.5 Long

    Пробуксовка АКПП: причины

    • Симптомы пробуксовки коробки автомат
    • Буксует АКПП: причины
    • На горячую
    • На холодную
    • При трогании с места
    • На всех передачах
    • При переключении со 2 на 3 передачу
    • Буксует коробка автомат: что делать?
    • Как проводят диагностику

    Средний срок эксплуатации автоматических трансмиссий — 250 000 км. Однако пробуксовка АКПП может значительно этот период сократить, поэтому наметившуюся проблему нужно устранять ещё на раннем этапе.

    Симптомы пробуксовки коробки автомат

    О пробуксовке можно говорить, если во время движения двигатель начинает работать на холостых оборотах во время переключения на более высокую передачу. Если не обращать на это внимания, проблема усугубится и машина начнёт пробуксовывать все чаще. Через некоторое время пробуксовывание будет возникать уже во время старта и при переключении на повышенную и пониженную передачи. Это выглядит так, будто мотор сильно увеличивает свои обороты, но при этом скоростной режим не меняется.

    При пробуксовке возможны и толчки, мотор начинает работать рывками. Другие признаки этого неприятного явления — ухудшение динамики разгона и плохая реакция автомобиля на нажатие педали скорости.

    При пробуксовке могут наблюдаться повышенные обороты — речь о несоответствии оборотов скоростному режиму. К примеру, вы установили, что при скорости 120 км/ч у вас 3 000 оборотов. Но однажды вы замечаете, что при этой же скорости тахометр показывает около 4 000 оборотов в минуту. И все это во время езды по ровной дороге и при незагруженном автомобиле. В особо тяжелых случаях пробуксовывание сопровождается шумом, стуком и другими неприятными звуками. Может появиться вибрация.

    Буксует АКПП: причины

    Когда буксует коробка автомат, нужно проверить трансмиссионное масло. Обратите внимание на его уровень — он должен соответствовать норме. При необходимости надо заменить масло или долить его.

    Иногда возникают и более серьезные проблемы:

    1. Разрушение фрикционов, являющихся сцепляющими элементами (пробуксовка начинается при холодном двигателе).
    2. Пришли в негодность соленоиды (эта проблема проявляется «на горячую»).
    3. Вышла из строя гидросистема (это следствие загрязнения каналов масляного насоса).
    4. Неисправность воздушного фильтра (проблема проявляется при старте мотора).

    Далее расскажем, что нужно делать водителю при разных симптомах пробуксовки.

    На горячую

    Если масло заменили, но проблема с пробуксовкой осталась и АКПП буксует на горячую, это свидетельство выхода из строя блока соленоидов. Соленоиды портятся из-за использования некачественной рабочей жидкости. Придется менять электромеханические клапаны, ведь срок использования соленоидов меньше срока эксплуатации коробки передач. Перед заменой электромагнитных клапанов стоит замерить давление в трансмиссионной системе — это поможет выявить причину поломки КП.

    При пониженном давлении (именно тогда происходит пробуксовывание фракционных шестеренок «на горячую») можно говорить о том, что проблема кроется в соленоидах или в насосе для подачи масла. После замены неисправных узлов работа автоматической трансмиссии полностью восстанавливается.

    На холодную

    Если пробуксовывание происходит «на холодную», надо проверить фрикционные диски, установленные на планетарный редуктор. Фрикционы работают в жестком режиме, поэтому изнашиваются достаточно быстро. Номинальная срок годности фрикционов — 250000 — 300000 км пробега. Это примерно столько же, сколько у всей АКПП, однако фрикционы могут разрушаться задолго до того, как машина преодолеет положенное расстояние.

    Читайте также  Уровень масла в АКПП выше нормы последствия

    При трогании с места

    Пробуксовывание происходит при резком нажатии на педаль газа. При этом можно слышать звуки трущихся элементов, которые не могут «схватиться». Сцепление появляется после небольшого отжатия педали газа. А вот если газ не отпускать, в районе АКПП можно слышать сильный удар. Обычно такие проблемы проявляются на первой передаче.

    Подобная неисправность может наблюдаться не каждый раз. Например, после выезда из гаража были посторонние звуки в районе «автомата», а во время второго запуска мотора никаких звуков уже нет.

    Специальным прибором определяем частоту оборотов первичного вала АКПП — если она соответствует оборотам коленвала мотора, проблема в пробуксовывании с места. Нулевое значение говорит о неисправности гидротрансформатора. Так или иначе, АКПП необходимо ремонтировать.

    На всех передачах

    Во время переключения с одной передачи на любую другую начинает происходить перегазовка. Это похоже на то, как если бы в механической коробке нажать на сцепление, не снижая оборотов. Следующая передача потом, конечно, включается, но только после паузы. Если при этом резко нажимать на педаль газа, можно ожидать сильных толчков. Пробуксовывание происходит именно в момент переключения скоростей — в другое время мотор работает как обычно.

    Это может происходить из-за сильных перегрузок, когда обычный скоростной режим движения — не менее 150 км в час. Масло быстро сгорает, а за ним горят и сами фрикционы. Здесь возникает явная необходимость в ремонте коробки передач с обязательной заменой фильтра.

    При переключении со 2 на 3 передачу

    Эта проблему можно решить путем замены тормозной ленты. Придется демонтировать боковую крышку и проверить её на предмет износа уплотнителей.

    Буксует коробка автомат: что делать?

    Необходимо провести диагностику АКПП. Иногда причиной пробуксовывания становится неисправность электронного блока управления. Электроника начинает подавать на механику некорректные сигналы — это и есть причина появления проблемы. В таком случае лучше всего полностью заменить ЭБУ. Неисправность выявляют при компьютерной диагностике.

    Как проводят диагностику

    Пробуксовку автоматической коробки передач можно определить по шумам и некорректному поведению машины при переключении режимов передач. Производить диагностику АКПП в гараже не рекомендуется — здесь нужна помощь профессионалов.

    Самый распространенный способ выявления неисправностей — компьютерная диагностика. Кстати, он является самым точным и позволяет за короткое время локализовать неисправность на основании выданных системой кодов ошибок.

    Ремонт АКПП — сложная штука, в большинстве случаев он требует демонтажа узла. Только после этого предварительный диагноз, выданный электроникой, может быть подтвержден или опровергнут.

    Если буксует АКПП, это серьезная проблема, которую должны решать профессионалы. В случае пробуксовки АКПП нужно ехать на СТО, чтобы провести профессиональную диагностику узла. Автоматической коробкой управляет электроника, поэтому стандартные способы диагностики вряд ли будут эффективными — нужно иметь под рукой программное обеспечение и специальное оборудование. Иногда проблема решается заменой масляного фильтра, но в большинстве случаев агрегат приходится разбирать полностью.

    АКПП затягивает переключение с 1 на 2

    Сообщения: 2228 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
    Награды: 1

    Рейтинг: 24 918
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 629 раз Поблагодарили: 357 раз

    Сообщение Scharnhorst » 21 авг 2012, 11:21

    Сообщения: 8297 Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2 парсека :
    Награды: 1

    Рейтинг: 24 759
    Репутация: +33

    Благодарил (а): 428 раз Поблагодарили: 263 раза

    Сообщение xebia » 21 авг 2012, 11:21

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

    Сообщения: 179 Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Mitsubishi Lancer :
    Награды: 1

    Рейтинг: 439
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение nataly_dixis » 21 авг 2012, 11:29

    Сообщения: 484 Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00 Откуда: Tyumen Авто: VW Touareg,

    Рейтинг: 634
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение sashins » 21 авг 2012, 13:05

    Сообщения: 35 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Mazda

    Рейтинг: 1 565
    Репутация: 0

    Сообщение renat2103 » 21 авг 2012, 17:16

    Сообщения: 484 Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00 Откуда: Tyumen Авто: VW Touareg,

    Рейтинг: 634
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение sashins » 22 авг 2012, 01:23

    я как то не замечал — на прогретой или нет.
    пинки были между 2-3 и 3-2

    а насчет промывки — если дело не в мозгах, то может и поможет.
    а если в мозгах — то хоть запромывайся.

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    ну, вообще то перед тем как безума промывать надо диагностику сделать.
    и она должна быть именно 1 пунктом, а не 3.

    Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6

    Рейтинг: 994
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение MAZDAвод » 22 авг 2012, 01:49

    Сообщения: 958 Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень

    Рейтинг: 1 408
    Репутация: +3

    Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение ZeegZag » 22 авг 2012, 02:31

    Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 384
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

    Сообщение West2K » 22 авг 2012, 08:26

    Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6

    Рейтинг: 994
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение MAZDAвод » 22 авг 2012, 17:59

    ZeegZag , просто спиртом. Набираешь в шприц спирта и струёй смываешь нагар.
    West2K , мыл не раз — не умер. А по поводу взаимосвязи — можешь хоть заржаться. Это реально работает.
    Не веришь — погугли.

    Добавлено спустя 51 минуту 14 секунд:

    А вообще толчок при переключении с 1 на 2 передачу — это особенность работы маздовской коробки. Так у всех. У меня машина с 23 тыс.км. пробега, сейчас 100 тыс.км с лишним. Как пиналась так и пинается. Масло менял 2 раза. После смены начинает переключать чуток поплавнее.

    АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) «45-ый»

    Рейтинг: 3 201
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 28 раз

    Сообщение kirill005 » 22 авг 2012, 19:56

    Рейтинг: 2 990
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение drake5 » 22 авг 2012, 22:26

    Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 384
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

    Сообщение West2K » 22 авг 2012, 23:52

    MAZDAвод писал(а): ZeegZag , просто спиртом. Набираешь в шприц спирта и струёй смываешь нагар.
    West2K , мыл не раз — не умер. А по поводу взаимосвязи — можешь хоть заржаться. Это реально работает.
    Не веришь — погугли.

    Добавлено спустя 51 минуту 14 секунд:

    А вообще толчок при переключении с 1 на 2 передачу — это особенность работы маздовской коробки. Так у всех. У меня машина с 23 тыс.км. пробега, сейчас 100 тыс.км с лишним. Как пиналась так и пинается. Масло менял 2 раза. После смены начинает переключать чуток поплавнее.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: