Chevrolet epica замена масла в АКПП

Масло в АКПП Chevrolet Epica

В 2006 году на смену Шевроле Эванда пришла линейка компактных седанов Chevrolet Epica, выпускаемых корпорацией General Motors в версиях LS(базовая) и LT. Пройдя через плановый рестайлинг в 2009 году, данный модельный ряд получил в свое распоряжение шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, которая сменила на своем посту пятиступенчатую гидромеханическую АКПП японского производства. При этом Шевроле Эпика масло в АКПП для пятиступенчатой и шестиступенчатой трансмиссий существенно разниться. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим трансмиссионные жидкости, заливаемые в данные автоматы, а также поговорим про заводские допуски завода изготовителя.

Масла в коробку автомат Шевроле Эпика

Шевроле Эпика какое масло в АКПП AW55-50SN

Пятиступенчатая автоматическая гидромеханическая АКПП AW55-50SN японской компании Aisin Warner, которую устанавливали на первое поколение Шевроле Эпика с 2006 по 2009 года, работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Данная спецификация рекомендована производителем данных транспортных средств. А вот компания Айсин, выпускаемая данные трансмиссии, советует в автомат AW55-50SN заливать масла с допуском JWS 3309. Соответственно, из предлагаемой вам продукции, стоит остановить выбор на оригинальной продукции GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV, или же рассмотреть приобретение ее аналогов. К примеру Mobil ATF 3309.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Трансмиссионное масло Эпика АКПП 6Т40 и 6T45

Шестиступенчатые автоматы 6Т40/45, которыми оснащались рестайлинговые модели Chevrolet Epica с 2009 по 2013 года, при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском Dexron VI. Поэтому в данные АКПП рекомендовано заливать масла General Motors ATF Dexron VI, Motul ATF VI или ZIC ATF Dexron VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132630

Масло АКПП Chevrolet Epica 2.0

Что же касается моделей Шевроле Эпика с 2-литровым двигателем, то на них также устанавливались пятиступенчатая АКПП AW55-50SN, предпочитающая трансмиссионную жидкость с допуском DEXRON III или JWS 3309, а также шестиступенчатый автомат модификаций 6Т40/45, работающий на трансмиссионном масле со спецификацией Dexron VI. Соответственно, рекомендовать к приобретению можно следующие масла: GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV, General Motors ATF Dexron VI, KIXX ATF DX-VI.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Какое масло лить в АКПП Шевроле Эпика 2.5

Теперь давайте рассмотрим модели Шевроле Эпика, оснащенные 2.5-литровым двигателем внутреннего сгорания. С учетом того, что мотор с объемом 2.5 литров устанавливался на Chevrolet Epica первого поколения, а также его рестайлинга, то и в тандеме с данным двигателем работала как пятиступка AW55-50SN, так и шестиступенчатый автомат 6Т40/45. Соответственно, а АКПП AW55-50SN необходимо заливать масла с допуском DEXRON III или JWS 3309(GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV), а в автомат 6Т40/45 лить трансмиссионные жидкости со спецификацией Dexron VI(General Motors ATF Dexron VI, S-OIL Seven ATF-Multi).

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 1700 рублей

1 литр Артикул: ATF-MULTI_01

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Chevrolet Epica

  • AW55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Эпика

  • AW55-50SN — каждые 80 тысяч километров пробега
  • GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T45 — каждые 65 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Эпика и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла АКПП Chevrolet Epica

Проверить уровень трансмиссионной жидкости в пятиступенчатой АКПП AW55-50SN достаточно просто, так как данная автоматическая трансмиссия имеет контрольный щуп. А вот измерение уровня масла в автомате 6Т40/45 усложнено, так как щупа здесь нет, а проверка уровня выполняется через сливное отверстие АКПП:

  • машину ставят на горизонтальную поверхность
  • масло в АКПП прогревают до температуры в 40-50 градусов
  • переводят селектор автомата в положение P
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло со сливного отверстия не течет, его необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Chevrolet Epica замена масла в автомате

Заменить Epica масло АКПП можно как полностью, так и частично. Полная замена масла в автомате выполняется вакуумной установкой. А частичная замена подразумевает слив отработки через сливное отверстие АКПП:

  • авто ставят на ровную поверхность
  • снимают защиту картера
  • откручивают сливную пробку
  • сливают старое масло
  • демонтируют поддон автомата
  • меняют масляный фильтр и расходники
  • заливают приобретенную трансмиссионную жидкость

Меняем масло в АКПП Chevrolet Epica 2,0 л сами

Это очень надежная коробка передач. В том случае, если придерживаться определенных правил эксплуатации и вовремя менять масло. Chevrolet Epica с АКПП и двухлитровым мотором, который наиболее распространен в Украине, не назовешь массовой моделью, но ее любят за простор в салоне, надежность и цену. А также за неприхотливость в обслуживании.

Особенности АКПП Chevrolet Epica 2,0 л

На Chevrolet Epica устанавливали одну из двух автоматических коробок передач. Для самого популярного в Украине двухлитрового двигателя предлагалась пятиступенчатая японская АКПП AW50-40LE производства Aisin. Обкатывали новую разработку на автомобилях Вольво в начале 2000-х годов. В 2002 году после внесения изменений в механическую часть, эти коробки широко распространялись в рамках концерна General Motors.

Надежная японская АКПП AW50-40

И не только. Эти же коробки передач, после доводки в 2002 году, успешно устанавливались на европейские Саабы, Ниссан Максима, американские Сузуки и Сатурны. С 2003 года их ставили на Рено Эспейс и Лагуна с моторами объемом от 2 до 3,5 л. Частично эта коробка повторяет удачные решения предшественницы, четырехступенчатой гидромеханической АКПП AW50-40. Айсин превзошла саму себя, если даже GM, Nissan закупали у них либо полностью коробку, либо некоторые узлы официально.

Единственное, что может подпортить жизнь АКПП и ее владельцу — неправильный выбор масел и затянутый срок обслуживания. Нужно понимать, что в этой коробке использовались новые на то время технологии, новые графитовые материалы для фрикционов, новые алгоритмы работы для соленоидов. Для неискушенного пользователя это ярко заметно в режиме «кик-даун». Нажимаем педаль газа в пол, коробка, минуя первую передачу, мгновенно разгоняет автомобиль, давая волю всем 120 лошадям под капотом.

Когда менять масло в АКПП Chevrolet Epica

50 тысяч км пробега — самое время, чтобы поинтересоваться состоянием масла в коробке. В противном случае графитовые фрикционы износятся, забьют продуктами износа каналы АКПП, а потом жди неприятностей. Масло менять дешевле.

Читайте также  Низкое давление в АКПП причина

Горелое масло после 50 000 пробега

В этой коробке нет щупа, зато есть контрольное отверстие уровня. Чтобы его найти, придется спускаться под машину. Пробка контрольного отверстия находится на картере КПП.

Когда мы откручиваем пробку и масло пахнет гарью, нужно его менять незамедлительно. Взвесь и гарь — это самые большие враги автомата. Попадая в масло в качестве пыли, графитовый порошок работает как абразив. Он обеспечит каменный нагар на стенках каналов КПП, что и приводит к рывкам во время переключения, некорректной работе гидроблока и введению блока управления коробкой в замешательство.

Сколько и какое масло в автомате Chevrolet Epica 2.0

Для замены нам будет необходимо масло для автоматических трансмиссий, соответствующе допускам GM Dexron VI. Производитель может быть любым, но публика предпочитает либо фирменное масло GM, либо ATF ZIC Dexron VI или Mobile Dexron VI.

Неплохое масло ZIK Dexron VI

При каждой замене масла в коробке фильтр не меняется. Его заменяют только на больших пробегах, после 120-150 тысяч км, но для этого необходимо снимать коробку передач и полностью ее разбирать. Выглядит это так.

Для полной замены масла используют вакуумный аппарат. Его подключают к системе смазки АКПП, запускают двигатель и сливают методом замещения до полной замены. На это уходит около 11-12 литров ATF.

Оригинальное масло

Чаще применяют метод частичной замены. Именно так мы и будем поступать.

Как поменять ATF в АКПП Эпика 2.0 л

Можно заменить масло по двум технологиям — сливать через сливную пробку в картере и потом заливать столько же через заливное отверстие. А можно методом вытеснения. Для этого сливать масло в АКПП не нужно и этот метод хорош, если масло не слишком грязное.

Для замены находим емкость около 5 литров, шланг длиной около 1,5 м, воронку и 10 литров нового масла. Учитываем, что в упаковках объем может быть не ровно литр, а меньше (0,8-0,9 л).

Для начала прогреваем двигатель, снимаем приемный воздуховод…

… и корпус воздушного фильтра, чтобы добраться до коробки передач.

Дальше поступаем так:

  1. Снимаем левое переднее колесо и грязевой щиток.
  2. Находим за щитком две трубки маслопровода, которые идут к радиатору охлаждения жидкости. С нижнего патрубка снимаем хомут и шланг. Вытечет около 0,5 л ATF.
  3. Надеваем приготовленный шланг на нижний патрубок, опускаем конец шланга в емкость.
  4. Откручиваем заливную пробку коробки.
  5. Запускаем двигатель, в емкость сливается около литра жидкости. В заливную горловину заливаем столько же свежей.
  6. Проводим операцию до тех пор, пока не израсходуем все новое масло. После этого проверяем уровень масла в АКПП с помощью контрольного отверстия. Оно находится на картере коробки.

При необходимости доливаем или сливаем до уровня, снимаем сливной шланг. Нормальный уровень — масло доходит до нижней кромки отверстия. Закручиваем пробки, запускаем двигатель и в течение нескольких минут на холостых оборотах переводим селектор АКПП во все положения по очереди. Масло заменено, следующая смена ATF понадобится только через 50-60 тысяч км пробега.

Замена масла АКПП Chevrolet Epica

Заменить масло в автоматической коробке передач Chevrolet Epica можно своими руками, не прибегая к автосервису. Эксперты рекомендуют проводить данный вид операции каждые 30- 70.000 км пробега. Но не стоит забывать, что всё зависит от того, как ездит автолюбитель, состояния дорог, его опыта и климата.

Видеоматериал

Видео более наглядно нам расскажет и покажет, как поменять масло в автоматической коробке передач на Chevrolet Epica.

Процесс замены

В отличие от механической коробки передач, автомат имеет также фильтрующий элемент, который необходимо промывать или менять при замене масла. На Chevrolet Epica достаточно проблематично заменить масло в коробке передач, поэтому многие эксперты рекомендуют это проводить в условиях автосервиса.

Но для начала необходимо понимать насколько срочно необходима замена масла в автоматической коробке передач. Этому свидетельствуют некоторые косвенные и прямые признаки. Рассмотрим основные из них:

  • В коробке появился посторонний шум при переключении передач.
  • Масло поменяло свой оттенок.
  • При езде снизилась точность переключения передач.

Приступаем к процессу замены:

  1. Стоит понимать, что коробка передач греется так же, как и двигатель, поэтому необходимо дать автомобилю остыть.
  2. Для замены масла в коробке передач потребуется яма или эстакада. Устанавливаем на один из них автомобиль.
  3. Для того чтобы заменить масло в коробке передач придется разобрать некоторые дополнительные элементы. Так в автосервисе рекомендуют снимать воздухозаборники и корпус воздушного фильтра. Это позволит расширить пространство для маневра и работы. Но некоторые автомобилисты предпочитают не снимать данные элементы и могут проводить замену масла в АКПП своими руками без дополнительных работ.
  4. Следующим этапом станет извлечения щупа из коробки. Для этого необходимо будет открутить болтик при помощи головки на 12.
  5. Теперь необходимо слить масло с коробки передач.
  6. Далее необходимо перейти в нижнюю часть автомобиля. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  7. Откручиваем сливную пробку на коробке передач. Для этого потребуется головка на 24.
  8. Теперь необходимо дождаться пока вся жидкость вытечет с коробки.
  9. Закручиваем сливную пробку на своё место.
  10. В подкапотном пространстве находим заливное отверстие и вставляем в него лейку. Заливаем необходимое количество масла.
  11. Устанавливаем на место щуп.
  12. Когда масло поменяли можно проверить работоспособность скоростей. Для этого необходимо завести автомобиль и проехаться немного на нём.
  13. После того как автомобиль прошёл предварительную проверку необходимо проверить уровень масла в коробке передач.

Стоит понимать, что для того чтобы заменить фильтр в коробке передач его необходимо будет снять. Для этого демонтируем саму коробку передач и разбираем её. Данная операция не всем под силу, а поэтому рекомендуется проводить её в условиях автосервиса.

Выбор масла

От качества моторного масла будет зависеть то, насколько долго будет эксплуатироваться коробка передач, а поэтому на нём нельзя экономить. С завода-изготовителя в Chevrolet Epica заливается масла -Mobilatf 3309. Но существует ряд аналогов, которые также хороши для коробки передач. На Эпику потребуется 6,5 л моторного масла при его замене. Но стоит понимать, что в моторное масло сливается не полностью, а поэтому для замены потребуется всего лишь четыре с половиной литра смазки.

Вывод

Если вы решили заменить масло в коробке передач в Chevrolet Epica самостоятельно, вам потребуется яма или эстакада, набор ключей и отвёрток, а также лейка, ветошь и ёмкость для отработки.

Замена масла в АКПП Шевроле Эпика

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Шевроле Эпика, в коробках автомат 6T40 (6 передач) и AW55-51SN (5 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Читайте также  Высокий уровень масла в АКПП симптомы

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
4 передачи (U440)* 8.700 руб. 11.920 руб.
4 передач (4L60)* 8.700 руб. 11.920 руб.
5 передач (AW55-50) 6.680 руб. 10.300 руб.
6 передач (6T30/6T40/6T45) 6.800 руб. 10.500 руб.
6 передач (6L45)* 9.000 руб. 12.000 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП на Шевроле Эпика

Эффективная и надежная работа автомобиля зависит от своевременных профилактических процедур. Если безответственно относиться к этим мероприятиям, придется платить за дорогостоящий ремонт. Особое внимание следует уделять жидкостям, охлаждающим элементы авто и оказывающим смазочный эффект. От качества этих субстанций полностью зависит продолжительность эксплуатации автомобиля.

Процесс замены масла

Ремонт АКПП часто связан с заменой масла в коробке передач автомобиля. В Шевроле Эпика замена масла в АКПП является делом профессионалов. Однако данная процедура может быть выполнена и самостоятельно. Прежде необходимо подготовить нужные инструменты для осуществления процесса смены жидкости.

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Новая трансмиссионная смазка объемом 5 литров.
  • Новый масляный фильтр.
  • Тара для слива отработанной жидкости.
  • Резиновые перчатки и чистая тряпка.
  • Отвертки, ключи, головки.
  • Лейка и шланг.
  • Домкрат или смотровая яма.

Во избежание травм замена масла в АКПП на Эпике выполняется с соблюдением техники безопасности. Нельзя сливать отработку при горячем силовом агрегате, так как можно получить ожоги. Весь процесс замены жидкости необходимо выполнять в резиновых перчатках. Прежде чем начать процедуру замены, необходимо открутить гайку-пробку и подставить емкость для стекания смеси.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП на Chevrolet Epica может быть выполнена самостоятельно. Чтобы частично обновить смазку необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить автомобиль на эстакаду или яму. Если это сделать невозможно, можно воспользоваться домкратом.
  • Гаечным ключом открутить болты, которые фиксируют поддон АКПП.
  • Под сливным отверстием установить емкость для слива отработанной смазки.
  • Ключом ослабить и открутить болт.
  • Из отверстия для слива должна выйти смазка.
  • Определить объем слитой смеси, чтобы потом долить.
  • Открутить пробку заливного отверстия, установить в него лейку.
  • Залить в коробку передач новое масло.
  • Закрутить пробку заливной горловины.
  • Завести двигатель, дать ему прогреться 10 минут.
  • Переводить сектор коробки передач во все положения, на каждом задержаться на пару секунд
  • Проверить уровень смазки в силовом агрегате. По необходимости добавить жидкость.

Полная замена масла в АКПП

Надежным и качественным способом является полная замена масла в Chevrolet Epica. Выполнять процедуру замены смеси необходимо в следующем порядке:

  • Установить автомобиль на ровной поверхности и произвести слив масла, как в процедуре частичной замены.
  • Выполнить демонтаж поддона автоматической коробки передач. Открутить болты, фиксирующие поддон.
  • Очистить магниты поддона от отложений и от продуктов износа. Промыть и вытереть насухо поддон.
  • Фильтр поменять или промыть.
  • Установить на место масляный фильтр.
  • Установить поддон на место, заменив прокладку.
  • Заменив прокладку сливной пробки, закрутить её.
  • Отключить магистрали от радиаторного устройства или от коробки передач.
  • К отверстиям, где отсоединили магистрали, подключить патрубки.
  • Через один шланг пойдет новая смазка в коробку передач, а через другой из двигателя будет вытекать отработка.

Выполнив замену жидкости, необходимо включить двигатель, проехать 10-20 км. На прогретой коробке передач проверить уровень жидкости и при необходимости долить.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Если уровень смазки в норме, значит, для АКПП обеспечена бесперебойная и качественная работа. Низкий уровень смазывающего средства не только влияет на быстрый износ коробки передач, но и сказывается на движении машины. Когда в кпп очень низкий уровень жидкости, может образоваться воздушно — масляная жижа. Давление в блоке падает, теплоотвод становится плохим. А все это приведет к поломке коробки передач.

Если уровень смазки превышает допустимую норму, жидкость начнет вспениваться. Данный процесс может начаться не сразу, а при быстром движении. Заливать много смазки в коробку передач нельзя, так как это приведет к её поломке. Производимая замена масла в АКПП на Шевроле Эпика автомат поможет избежать серьезных последствий, которые могут привести к ремонту автомобиля.

Производить замену трансмиссионной жидкости необходимо не только учитывая рекомендованный пробег, но и загрязненность смазочной жидкости. Для этого следует проводить систематический просмотр смеси и производить полную или частичную замену в зависимости от степени загрязнённости.

Замена масла АКПП Шевроле Эпика

Автоматическая коробка передач Chevrolet Epica является обслуживаемой. Специалисты настоятельно рекомендуют проводить замену коробочного масла с периодичностью 30 000 — 70 000 (км) пробега . Точное время замены коробочного масла определяется режимами езды, климатом, состоянием дорог и опытом водителя.

О необходимости срочной замены масла АКПП свидетельствуют следующие признаки:

  1. Масло изменило оттенок
  2. Появился посторонний шум при переключении скоростей
  3. Снизилась точность переключения скоростей

Касательно механических коробок передач Шевроле Эпика, МКПП являются необслуживаемыми. Масло в механике рассчитано на весь период гарантийного обслуживания авто.

О том, что АКПП можно обслуживать намекает наличие контрольного щупа. Дополнительно коробка автомат имеет фильтрующий элемент, который можно снять и промыть или же заменить на полностью новый аналог.

Обратите внимание, производитель Chevrolet Epica рекомендует пользоваться услугами только сертифицированных сервисных центров, в которых предусмотрена возможность аппаратной замены масла в КПП. Дело в том, что через пробку самотеком стекает лишь 60-70% старого коробочного масла. Если снять поддон масляного картера АКПП, то можно слить 80-90% отработки. И лишь вакуумному аппарату под силу почистить коробку от отработанной смазки на все 100% .

Процесс замены масла в АКПП на Chevrolet Epica

В данном обзоре речь пойдет только о замене масла АКПП путем слива через пробку. Поддон масляного картера в АКПП Шевроле Эпика можно снять только в процессе разбора коробки. По этой причине без демонтажа АКПП масляный фильтр не удастся заменить.

  • Останавливаемся на смотровой яме и глушим авто. Обязательно нужно дать коробке остыть !
  • Открываем капот Chevrolet Epica и демонтируем патрубок воздухозаборника. Некоторые мастера предпочитают дополнительно демонтировать сам воздухозаборник и корпус воздушного фильтра. Без воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра будет больше свободного пространства . Но этот момент не критичен, можно не трогать ни воздухозаборник, ни корпус фильтра.

  • Извлекаем измерительный щуп из АКПП. Сам щуп зафиксирован болтиком с головкой на 12. Заодно контролируем уровень масла. Если уровень недостаточный, значит смазку подъедают изношенные сальники Шевроле Эпика. Обратите внимание, щуп имеет 2 измерительные шкалы: для горячей и холодной коробки .

  • Заглядываем под машину и снимаем защиту картера двигателя.
  • Откручиваем пробку слива на АКПП. Сливная пробка имеет головку на 24. Пробку получится открутить только рожковым ключом.

  • Ждем, пока отработанное масло стекает в заранее подставленную емкость.

  • Закручиваем сливную пробку.
  • Вставляем из-под капота в заливное отверстие АКПП лейку и пополняем уровень сервисной жидкости. Контролируем уровень щупом.
  • Ставим щуп на место.
  • Заводим авто и проверяем работу коробки скоростей Chevrolet Epica.
  • Повторно контролируем уровень смазки в АКПП. При необходимости уровень смазки следует пополнить.

Что было использовано в процессе замены масла АКПП в Шевроле Эпика

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Емкость для отработки
  4. Лейка
  5. Ветошь

Нужно будет и новое коробочное масло. Рекомендуется использовать только ту сервисную жидкость, которая указана в мануале по техобслуживанию Chevrolet Epica. Как правило, специалисты отдают предпочтение смазке из серии Mobil ATF 3309.

Стоит заметить, что объем масла в АКПП на данном автомобиле составляет 6,5 литра. Но как было сказано в начале обзора, самотеком через пробку возможно слить максимум 70% отработки . Как показывает практика, самотеком выходить примерно 4,5 литра отработанной смазки. При заливке нового масла следует ориентироваться на объем отработки, который вышел из коробки Шевроле Эпика. Конечно, обращать внимание нужно и на контрольные метки щупа.

Дополнительная информация

Нужно отдельно сказать, что в видео ролике мастер провел процедуру обновления масла в АКПП несколько раз подряд. Как правило, коробочную смазку рационально менять 1 раз. Но если отработанная жидкость имеет совсем неприглядный вид, то вполне допустимо прогнать новое масло по коробке и тут же его спустить . После этого повторно заливается новое масло.

Обратите внимание на еще один момент. Крайне желательно проводить и замену масляного фильтра АКПП Chevrolet Epica. Фильтрующий элемент находится внутри корпуса коробки. Чтобы добраться до фильтра, придется половинить корпус АКПП. А это можно сделать только после полного демонтажа автоматической коробки скоростей.

Как правило, замену масляного фильтра совмещают с аварийным или капитальным ремонтом АКПП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: