Hyundai accent замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Хендай Акцент

Как в любом автомобиле в Хендай Акцент коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Акцент, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Акцент достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Акцент:

    Снимаем защиту двигателя.

Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

Ищем сливную пробку.

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

    На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

    Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

    • ремонт АКПП или её замена;
    • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
    • посторонние звуки при работе коробки.

    Отвечая на вопрос, сколько масла необходимо заливать в АКПП Акцента, скажем, что для замены понадобиться 6,8 литров жидкости ATF. Если проводить частичную замену, например, при снятии поддона КПП, то долить надо будет 4 литра масла. В случае замены с промывкой, — понадобиться уже около 8 литров.

    Какое масло лить в АКПП Акцента

    По регламенту от производителя менять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 90 000 км пробега.

    Заводом-изготовителем предусмотрено заливать масло Mitsubishi Diamond ATF SPIII. Также подходят масла — Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX. При частичной замене потребуется 6,1 литра, при полной замене — 9-10 литров.

    Коробка A4AF3 (а именно она стоит на Акценте), как и многие другие автоматы производства Hyundai, рассчитана на работу с использованием трансмиссионной жидкости Hyundai SP-III.
    И вот именно эти жидкости рекомендовано лить в автомат наших акцентов.

    Уточняем: Diamond SP-III, Dia Queen SP-III, BP Autran SP-III, Ravenol SP-III, Chevron SP-III — это абсолютно одинаковые трансмиссионные жидкости, которые полностью совместимы и могут смешиваться между собой в любых пропорциях.

    Любые другие жидкости НЕ СОВМЕСТИМЫ с жидкостями спецификации SP-III.
    Следовательно, крайне не рекомендуется доливать в коробку, заправленную SP-III, жидкости других типов.

    Масло в АКПП Хендай Акцент

    Какое масло в коробку автомат Хендай Акцент необходимо заливать? Пожалуй самый распространенный вопрос, которым задаются водители, эксплуатирующие корейские автомобили Hyundai Accent, оснащенные автоматической трансмиссией. И это обосновано! Ведь различные модификации АКПП используют разнообразные масла в своей работе и не приемлют их перемешивания.

    Масло в автомат Акцент

    Масло в автоматическую коробку Хендай Акцент A4CF1-2/A4AF3

    Корейскую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1-2/A4AF3 автопроизводитель устанавливал на модели Hyundai Accent с бензиновыми моторами:

    • 1.3 л, 70 л.с.
    • 1.3 л, 82 л.с.
    • 1.5 л, 102 л.с.

    Трансмиссионное масло, на котором работает данная АКПП, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III, выпускаемое непосредственно японской корпорацией. Также существует большая серия его заменителей. К примеру ZIC ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, подходящих по допуску.

    Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ZIC ATF SP-III — 500р.

    Сколько масла в коробку Хендай Акцент необходимо заливать

    A4CF1-2/A4AF3

    Планируя замену масла в АКПП Акцент данной модификации, запаситесь девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости, подходящей по допуску. Также стоит отметить, что в процессе замены вам непременно потребуются:

    • масляный фильтр АКПП 4632123001
    • прокладка сливной пробки 2151321000
    • герметик поддона LOCTITE

    С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Хендай Акцент

    Замена масла в коробке Акцент должна выполняться не реже, чем каждые 60 000 километров пробега. Данные показатели были выведены экспериментальным путем и являются усредненными. Ведь, как показывает практика, именно при достижении данного пробега, масло в автомате уже начинает терять свои полезные свойства.

    Не забывайте о двигателе!

    Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Акцент , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

    Уровень масла АКПП Хендай Акцент

    Исходя из того, что четырехступенчатый автомат A4CF1-2/A4AF3 обладает уровневым щупом, то проверка уровня масла Hyundai Accent проводится следующим образом:

    • транспортное средство выставляется на ровную поверхность
    • запустите мотор на 2 минуты
    • переведите селектор АКПП в положение P
    • выньте уровневый щуп масла, расположенный под капотом
    • простите его и измерьте масло

    В идеале, масло на щупе должно находится между отметками максимум и минимум. Отхождения от данных границ требует слива или долива масла в автомат.

    Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

    Самостоятельная замена масла в АКПП Акцент

    Самостоятельная частичная замена масла АКПП Акцент выполняется следующим образом:

    • машина ровно ставится на яму или эстакаду
    • демонтируется нижняя защита коробки
    • откручивается сливная пробка
    • в заранее заготовленную тару сливается отработка
    • меняются расходники(фильтр и уплотнитель)
    • заливается свежее масло

    Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Акцент

    Хёндай Акцент: замена масла в АКПП

    Автомобиль стабильно работает, благодаря тому, что в нем есть жидкости, которые выполняют смазывающую, охлаждающую и др. функции. По истечению определенного времени, масла утрачивают свои свойства и подлежат замене. Одной из таких жидкостей является и трансмиссионное масло для АКПП в Хендай Акцент.

    Замена масла в АКПП на Хендай Акцент — один из важнейших этапов планового ТО, с которым можно справиться самостоятельно, если соблюдать все рекомендации и инструкции.

    Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Акцент?

    Трансмиссионное масло обеспечивает плавную работу АКПП, с возможностью эффективно производить изменения крутящих моментов. Оптимальная работа коробки передач напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.

    Производители автомобилей Хендай Акцент рекомендует полностью менять трансмиссионную жидкость, ведь выбирая частичный способ, можно поменять только тот объем, который сольётся с поддона.

    Заправочный материал для Hyundai Accent приобретается в объеме 6,1 литра. Для полной замены масла потребуется около 10 литров жидкости.

    Завод-изготовитель настаивает на том, чтобы водители использовали для замены только оригинальную трансмиссионную жидкость — ATF Mitsubishi Diamond SP-III или ATF ZIC SP-III.

    Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Акцент?

    Согласно регламенту ТО, менять масло в трансмиссии необходимо каждые 90 тысяч км пробега или один раз в 2 года.

    На установленный регламент могут влиять различные факторы:

    • интенсивный стиль вождения;
    • тяжелые условия эксплуатации транспортного средства;
    • езда на дорогах с некачественным дорожным покрытием и др.

    Все эти факторы сокращают сроки службы смазочного продукта вдвое, и замена масла в АКПП в Хендай Акцент проводится уже на 40-50 тысяч км пробега.

    Понять, что масло в коробке изжило себя и нуждается в смене можно, проверив его количество и состав. Если контрольный щуп показал, что уровень смазки снизился и изменил цвет, консистенцию, то необходима срочная замена жидкости.

    Признаки необходимости замены масла ATF в автомобиле Хендай Акцент:

    • снизилась мощность и тяга двигателя;
    • снизилась плавность переключения селектора;
    • повысился расход топлива;
    • выпадают передачи или появляется пробуксовка;
    • коробка не реагирует на движения водителя.

    Процесс замены

    Замена масла в АКПП на Хендай Акцент осуществляется несколькими путями: частично, планово на СТО и полностью.

    Необходимые инструменты:

    • новая прокладка для поддона;
    • набор ключей и торцевые головки;
    • шестигранник;
    • тара под отработку;
    • воронка и шланг;
    • плоская отвертка;
    • новая жидкость.

    Первый этап

    Для того чтобы слить старое масло из АКПП Hyundai Accent, необходимо прогреть трансмиссию.

    Порядок слива жидкости:

    1. Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме;
    2. Установить селектор на нейтральную передачу;
    3. Расширительный бачок для масла расположен снизу картера. Для того чтобы получить доступ к сливу, необходимо снять защитную крышку, открутив болты крепления;
    4. Гаечным ключом выкрутить заглушку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для отработки;
    5. В течение 5-10 минут дать стечь отработанному маслу до появления мелких капель;
    6. Выкрутить 13 болтов поддона и снять его. С поверхности может также слиться жидкость, важно при этом не обжечь себе руки;
    7. Поверхность поддона следует промыть от пыли и грязи, а также удалить остатки жидкости.

    Второй этап

    После того как из коробки сольётся все масло, необходимо проверить его состояние на наличие посторонних веществ. Если в отработке наблюдается металлическая стружка и остатки нагара, необходимо тщательно прочистить КПП и поддон от примеси. Для этого необходимо приобрести специальное промывочное средство или использовать новое масло.

    Порядок промывки АКПП:

    1. Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия под капотом;
    2. Влить 6 литров промывки и запустить двигатель;
    3. Через минуту начать по очереди переключать селектор через все передачи, задерживаясь на каждой по 15-20 секунд;
    4. Заглушить мотор и слить промывку.

    Процедуру необходимо повторить не менее 3 раз.

    Третий этап

    Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в АКПП Hyundai Accent.

    Пошаговая инструкция:

    1. Нанести герметик на края поддона и зафиксировать его на место. Затем следует завинтить болты крепления;
    2. Вынуть щуп из заливной горловины и вставить воронку. Через нее постепенно влить новую смазку до максимальной отметки;
    3. Завернуть болт и завести двигатель.

    На завершающем этапе рекомендуют поездить на автомобиле 5-7 км и проверить уровень смазки. При необходимости — долить. На этом замена масла в АКПП на Hyundai Accent завершена.

    Замена масла в АКПП Хендай Акцент

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передач Частичная замена Полная замена
    4 передачи (A4CF1/GF1)* 8.700 руб. 12.600 руб.
    6 передач (A6MF, A6GF, A6LF) 6.800 руб. 10.500 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    Гарантия Период
    Масло от 640 рублей за литр
    Фильтр 700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Меняем масло в АКПП в «Hyundai Accent»

    Автомобиль, словно ребёнок, требует особой заботы о себе. Если вовремя проводить профилактические осмотры, менять рабочие жидкости, тогда он будет резвым и активным и сможет преодолевать любые расстояния без проблем. Многие начинающие автомобилисты недооценивают важности замены масла в АКПП в «Хендай Акцент», игнорируют рекомендации опытных автовладельцев, воодушевляясь ещё и тем, что не приходится тратить денежные средства для совершения очередной покупки.

    К сожалению, такая тактика приводит к печальным последствиям. Если не менять вовремя масло, двигателю приходится работать сложнее. Не удивляйтесь, если спустя какое-то время он попросту заклинит, и уж тогда придётся раскошелиться и выложить уже за проведение ремонтных работ внушительную сумму.

    Замена масла

    Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

    Выбор

    Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

    • ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
    • ATF ZIC SP-III.

    Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

    Условия для замены масляной жидкости

    Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику. Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости. Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.

    После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок. Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы. Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной отметкой зоны «Hot». Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто.

    Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.

    Самостоятельная смена жидкости в автомате

    Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

    После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

    Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

    Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

    Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.

    Масло для АКПП Hyundai Accent

    Хендай Акцент – бюджетный автомобиль в компактном классе, разработанный в 1994 году вместо устаревшей модели Excel. Машина известна во многих странах под разными обозначениями. Например, в России после 2010 года модель получила новое имя Solaris, а в Китае актуально название Verna. Основные типы кузова – хэтчбек и четырехдверный седан, а также трехдверный хэтчбек (кроме 4-го поколения). Ближайшими конкурентами Accent являются Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Шевроле Авео, Дэу Нексия и другие представители В-класса. С 2016 года выпускается Акцент пятого поколения для рынков Северной Америки и некоторых стран бывшего СССР.

    Период замены масла в АКПП Хендай Акцент

    Рекомендуемый регламент замены масла в АКПП автомобиля Хендай Акцент составляет 60 тыс. км. Это ранний интервал, которого следует придерживаться при частых поездках по запыленной местности с дефектным дорожным покрытием. Резкие старты и торможения в светофорных пробках, а также агрессивная езда – все это тоже значительно сокращает срок службы масла в АКПП и приводит к ее перегреву. Более того, в таких условиях велика вероятность снижения давления масла в магистрали, что может означать критический износ клапана сброса в масляном насосе, либо наличие продуктов износа в соленоидах или гидроблоке. Понять необходимость замены масла можно по «странностям» в работе КПП, среди которых можно выделить пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, либо невозможность переключиться с P и N на любую передачу. Еще бывает такое, что коробка вполне работоспособна и есть толчки при переключениях, однако движения не происходит.

    Сколько масла в автомате

    Первое поколение Х3, 1994-1999

    Акцент 1-го поколения является первым автомобилем Хендай собственного производства. Машина получила оригинальный дизайн с элементами «спорта» и аэродинамически выверенным силуэтом. Из особенностей передней части можно выделить бампер с крупным отверстием, а также узкую воздухозаборную щель вместо привычной решетки радиатора, которая выглядела эффектно на фоне вытянутых фар. Как и подобает бюджетной модели, Акцент 1-го поколения опционально оснащался кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками и ручной регулировкой сидений. При длине кузова 4117 мм и колесной базе 2400 мм машина обладала весьма просторным салоном и багажником объемом 305 литров (у седана). Одноименные седан и хэтчбек оснащались бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.5 л (60-90 л. с.).

    Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене

    Второе поколение LC, 1999-2006

    Акцент 2-го поколения оказался востребованным на российском рынке, где его выпускали до 2012 года, несмотря на официальное завершение производства еще в 2005 году (в Корее). Данная модель по-прежнему имела три типа кузова, включая трехдверный хэтчбек, однако седан в России считался самым продаваемым. Дизайн Акцента оставался достаточно простым и оригинальным, однако машина получила полноценную решетку радиатора, а вместо узкой оптики в стиле родстера Мазда МХ-5 появились более крупные закругленные фары. В результате от былого «спорта» не осталось и следа. В салоне улучшились материалы отделки и появились новые опции, но в целом интерьер оставался старомодным в духе 90-х. В России автомобиль получил 1,5-литровый мотор с мощностью 102 л. с., МКПП или АКПП, а также еще был доступен мотор 1.6 (105 л. с.).

    Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене

    Третье поколение MC, 2006-2010

    Акцент 3-го поколения построен на общей платформе с Киа Рио. Длина кузова и ширина стали больше, чем у предшественника, в результате чего увеличились высота салона, колесная база и появилось дополнительное пространство для задних пассажиров. Дизайн передней части седана и хэтчбека выделяется закругленными фарами и компактной горизонтальной решеткой радиатора. Разработчики уделили внимание комфорту и шумоизоляции, благодаря чему Акцент считался одним из самых тихих автомобилей в классе. Что касается дополнительных опций, автомобиль впервые получил системы EBD и ESP с контролем тяги, а также имел шесть подушек безопасности и активные передние подголовники. Акцент 3-го поколения оснащался бензиновыми моторами 1.4-1.6 (95-112 л. с.) и 110-сильным дизелем объемом 1,5 литра.

    Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене

    Какое масло заливать в АКПП Хендай Акцент

    Оригинальное

    В автоматическую КПП автомобиля Хендай Акцент заливают оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям – например, Dexron VI.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Хендай Акцент могут покупать для АКПП альтернативное масло-аналог, отвечающее параметрам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хендай). Поэтому можно остановить выбор на более доступном альтернативном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей»: Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX и т. д.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: