Infiniti q50 2 0t замена масла АКПП

Замена масла в АКПП Ниссан и Инфинити

Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF ) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.

Для замены требуется около 8-12 литров масла, которое оплачивается отдельно.

При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.

Слева — старая жидкость ATF , справа — новая.

Качественная мойка и химчистка от 150 Р

Бесплатная эвакуация Инфинити и Ниссан

Регламентированный объём жидкости ATF для полной замены масла на автомобилях Ниссан

В зависимости страны производства, типа двигателя и комплектации автомобиля регламентированный заправочный объём масла может отличаться от указанных. Уточните точный объём ATF по VIN-номеру вашего авто по телефону +7 495 902-73-40 .

Легковые Тип АКПП Объём AFT, л.
Micra k12 RE4F03AB 9,7 Matic-D KE90899931R
Note E11 RE4F03AB 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C11 RE4F03AB 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C13 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Almera N16 JF404E 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera Classic B10 RE4F03AB 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera G15 JF414E 7,3 Matic-D KE90899931R
AT8 6,7 ATF LT 71141
Sentra B16 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
Sentra B17 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana J31 RE0F09A 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
RE4F04A, RE4F03A 8,4 Matic-D KE90899931R
Teana J32 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
HEV-CVT 6,7 ATF HEV
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana L33 New JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Кроссоверы Тип АКПП Объём ATF, л.
Terrano 3 D10 AT8, DP8 6,7 ATF LT 71141
Juke F15 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J10 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF017E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J11 MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
RE0F11A 7,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T30 RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
RL4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T31 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
X-Trail T32 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z50 RE4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
Murano Z51 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z51 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Pathfinder R51 RE5R05A 8,0 Matic-J KE90899932R
RE5R01A 8,7 Matic-J KE90899932R
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R
Pathfinder R52 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R 10 Matic-S 999MPMTS00P
QX56 JA60 RE5R05A 10 Matic-J KE90899932R
QX80 (QX56) JR711E 10 Matic-S 999MPMTS00P


Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе

Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.

Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.

Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП

В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.

В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2). Кроме оригинальных жидкостей, мы можем предложить качественные неоригинальные с допусками, соответствующими заводским параметрам.

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.

Как правильно заменить масло в АКПП на Инфинити?

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).

Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

  • тугое переключение режима трансмиссии;
  • стук двигателя при езде;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

  • терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
  • очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
  • антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
  • передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • антикоррозионную защиту;
  • фрикционное сцепление.

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

  • Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
  • Прогреть двигатель;
  • Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
  • Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
  • Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
  • Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
  • Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
  • Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
  • Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
  • Автомобиль повторно прогревается;
  • Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.

Замена масла в АКПП на Инфинити


Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.

Во-первых, надо приобрести расходники. Это включает масло и, вероятно, фильтр и поддон с магнитами (при полной замене масла в автоматической коробке передач). Выбор марки автовладелец может сделать и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью официальных дилеров. У них приобретать запчасти и смазочные жидкости несколько дороже, но зато и качество на порядок выше чем у «частных дилеров» (которые могут продать, по меньшей мере, некачественный товар).

Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только ниссановскую жидкость ATF Matic J. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда. На практике, АКПП японского производства чувствительны к «инородным» маслам.

Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • плотные перчатки и маска;
  • трещотка;
  • тара для отработанной смазки, объемом не меньше 4-5 литров.

В-третьих, важно помнить про технику безопасности.

  • Вся процедура проводится при разогретом двигателе, когда масло нагревается до температуры, опасной для человека. Следовательно, все манипуляции нужно проводить в плотной одежде, перчатках и, в идеале, маске с очками.
  • Установив машину на эстакаду или яму, нужно убедиться, что она не начнет скатываться в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям), и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить фиксаторы под колеса (кирпичи, доски, и т.д.).
  • Из источников света использовать ТОЛЬКО лампы или фонари. Подсвечивать себе под днищем машины зажигалкой или спичкой — плохая идея, которая может привести к несчастному случаю.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:

  1. Машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии данных вариантов, можно воспользоваться домкратом.
  2. Демонтируется защита коробки передач.
  3. Под сливное отверстие устанавливается приготовленная тара для отработки.
  4. Пробка откручивается и теперь нужно дождаться, пока масло не перестанет течь. Затем пробку нужно закрутить на место.
  5. Снимается поддон картера. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем, с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Если выполнить процедуру иначе, можно повредить поддон или пролить раскаленное масло себе на голову.
  6. Демонтируется сетчатый фильтр. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше запомнить или записать, где какая находилась, чтобы не перепутать ничего при сборке.
  7. Поддон, магниты и сетчатый фильтр тщательно очищаются от всей грязи. Прокладка поддона меняется на новую.
  8. Все снятые детали устанавливаются назад в обратной последовательности.
  9. С помощью ключа на 10 демонтируется пластиковый кожух двигателя. Затем вынимается измерительный щуп и тем же ключом откручивается фиксирующий болт.
  10. В отверстие, откуда был вынут щуп, заливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Затем проверяется уровень смазки. Он должен находиться ближе к максимуму по отметке холодного масла.
  11. Заводится двигатель. Он должен поработать хотя бы 5-10 минут, с переключением рычага селектора по всем режимам с небольшой задержкой.
  12. Затем двигатель глушится и проверяется уровень уже горячего масла (то есть, по отметке «HOT»).

Повторять замену для дальнейшей очистки смазочной жидкости можно только через 500 — 1000 км пробега.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:

  1. Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
  4. Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
  5. Поддон и магниты очищаются.
  6. Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
  7. Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
  8. Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
  9. В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
  10. Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
  11. После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа. Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
  12. Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
  13. Шланг обратки прикручивается на штатное место.
  14. Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.

Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях

Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Ниссан Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?

Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.

Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.

Какое масло заливать в двигатель Infiniti Q50?

Чтобы определить, какое масло для Инфинити Q50 подойдет лучше всего, нужно учитывать год выпуска силового агрегата модели. Infiniti Q50 (который в Японии выпускался под названием Nissan Skyline Crossover) – это седан премиум-класса. В 2007 г появился концепт Infiniti EX, который с осени 2008 г дошел до России и Европы. В 2013 г EX35 сняли с продажи и заменили EX37 и почти сразу автомобиль переименовали в QX50 (или просто Q50). Через год был произведен рестайлинг обновленного кроссовера, в ходе которого его кузов удлинился на 80 мм. Изменения коснулись бампера, фар и радиаторной решетки. В качестве одной из опций появилась панорамная крыша. Также Q50 стал первым серийным автомобилем, в котором отсутствует механическая связь руля и колес. В России до 2015 г продавались также гибридные модели кроссовера на 3.5 л с движками VQ35HR. Также доступны модели с бензиновыми моторами на 2.0 и 3.0 л (M 274 DE 20 AL и VR30DDTT).

Допуск масла в Infiniti Q50 определить легко, так как это довольно новый автомобиль. Отталкиваться нужно от поколения или модификации кроссовера:

  • I поколение (2007-2013 г) – по API (американскому стандарту) масло должно соответствовать SL/SM;
  • I поколение, рестайлинг (2013-н.в.) – API SM/SN.

По вязкости (SAE) стоит придерживаться допуску 0W-30. Если автомобиль с пробегом или температура сильно опускается зимой и подскакивает летом (либо погодные условия и вовсе непредсказуемые), то стоит выбирать более густые универсальные всесезонные составы 5W-30 и 5W-40.

Оригинальное масло для Инфинити Q50

Если выбирать оригинальное масло для Инфинити Q50, то предпочтение стоит отдавать «ниссановским» составам.

Оригинальное масло

5 литров Артикул: KE900-90042

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити Q50

Также есть ряд рекомендованных смазывающих составов, которые отлично подойдут для японских автомобилей.

Одобренные аналоги по допуску

Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4500 руб.

Castrol EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30

4 литра Артикул: 157E6B

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

4 литра Артикул: 104988

Какое масло заливать в Инфинити Q50 2.0

Бензиновые 4-цлиндровые движки M 274 DE 20 AL начали устанавливаться в ТС сразу. Если автомобиль более современный, то для него рекомендуется использовать масла с индексом вязкости 0W-30 или 0W-20. Когда пробег авто переваливает за 150 тыс. км, то также стоит отдавать предпочтение боле густым смазкам.

Какое масло заливать в Инфинити Q50 3.0

Моторы V6 с непосредственным впрыском являются классикой японского производства. Для силовых агрегатов VR30DDTT (405 л.с.) подойдут перечисленные выше составы. Если говорить о том, какое масло лить в Инфинити Q50, то стоит обратить внимание на продукцию Мобил 1, так как эти составы рекомендует сам производитель.

Mobil Fuel Economy 0W-30

4 литра Артикул: 152563

Стоимость: 5600 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити Q50

Объем масла в двигателе Инфинити Q50 следующий:

  • M 274 DE 20 AL (2.0 л) – 5,5 л;
  • VR30DDTT (3.0 л) – 5,4 л;
  • VQ35HR Hybrid (3,5 л) – 4,9 л.

Расход масла

Расходоваться моторное масло в Инфинити Q50 должно также, как и во всех современных автомобилях – от 0,1 до 0,3% от расхода бензина. То есть, если мы расходуем 10 л топлива на 100 км, то потребление масла должно составить 20 г. Как правило, чем больше масло коксуется (а оно коксуется ближе к сроку замены даже при использовании самой лучшей смазки), тем больше и прожорливость на него у авто. Но литрами оно уходить точно не должно. Если такое происходит, то стоит проверить мотор.

Проверка уровня

В современных авто можно оценить уровни жидкости не выходя из машины. Но при проверке масла, лучше сделать все по старинке. То есть:

  • Открываем капот.
  • Находим масляный щуп (тот, что с оранжевой или желтой ручкой).
  • Достаем его и протираем тряпкой.
  • Снова опускаем щуп в жидкость.
  • Достаем измеритель и смотрим, на каком уровне масло.

Выполнять такую ручную диагностику рекомендуется каждые 2-2,5 месяца.

Периодичность замены

Какой бы период замены не указал производитель, смело делим его на 2. Объяснение этому простое – качество дорог, запыленность, сомнительное качество топлива. Обычно производитель дает рекомендации для европейских условий эксплуатации, у нас же они намного жестче. Поэтому лучше не дожидаться последнего момента и менять смазку каждые 7-10 тыс. км. Периодически стоит также проверять качество масла.

Замена масла в двигателе Инфинити Q50

Определив, какое масло лить в двигатель Инфинити Q50, осталось его заменить:

  • Ставим авто на смотровую яму.
  • Сливаем отработку в пластиковую емкость.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Заливаем свежую смазку.

Замена масла в двигателе Инфинити Q50

Замена масла в АКПП Infiniti (Инфинити) в Москве

Именно Инфинити стала настоящим символом прогресса японского автомобилестроения. Являясь продуктом творчества конструкторов компании «Ниссан», Инфинити стала очень удачным маркетинговым и техническим ходом, который позволил объединить все самые новейшие технологии и технические решения.

Инфинити очень быстро завоевала уважение отечественных автомобилистов. Стильная, комфортная, безотказная машина безболезненно вписалась в интерьер российских городов, причем утверждение касается и крупных мегаполисов вроде Москвы, и небольших областных и районных центров.

Однако, как показывает практика, за любые усовершенствования приходится расплачиваться. В отношении данного автомобиля перегруженность современной электроникой и дополнительными опциями спровоцировала увеличение стоимости и приумножила количество поломок АКПП.

Основные требования к замене масла в АКПП Инфинити

В частности, наиболее слабым местом коробок передач RE4R01A и R5ER05A является электронный блок управления и гидроблок. Оба агрегата были изначально спроектированы для менее мощных автомобилей Ниссан, поэтому, попав на борт более мощных Infiniti, намного быстрее изнашиваются. И чтобы избежать ненужных проблем и дорогостоящего ремонта, необходимо регулярно проходить диагностику и проводить замену масла в АКПП Инфинити.

Такая на первый взгляд несложная операция, как замена масла, требует очень тщательной предварительной работы и специального оборудования. В нашем автосервисе «Токио Сервис» имеются все необходимые компоненты, чтобы произвести данную операцию максимально срочно и безо всякой потери качества. Работающий персонал обладает огромным опытом и необходимыми компетенциями, чтобы все производимые работы полностью соответствовали репутации завода-изготовителя.

Успех любого автосервиса во многом зависит от качества используемого оборудования. Наш «Токио Сервис» имеет возможность работать на оборудовании, которое прошло специальную сертификацию со стороны предприятия-изготовителя, что обеспечивает высокое качество услуг и значительно повышает производительность труда. Помните, цена услуг весьма привлекательная и подойдет каждому.

Еще одним безусловным плюсом сотрудничества с заводом-изготовителем является возможность заказать и купить любую уникальную или даже эксклюзивную деталь, приобрести необходимый инструмент. Утверждение касается и тех случаев, когда требуется произвести замену масла в АКПП Инфинити (используем техническую жидкость «ATF», рекомендованную самим производителем).

АКПП является одним из самых сложных агрегатов автомобиля. Постоянно совершая работу, узел требует тщательного контроля, иначе невнимательность водителя может обернуться дорогостоящим и долгим ремонтом. Контроль работы коробки передач, прежде всего, предусматривает визуальный осмотр и регулярную замену масла.

Основные виды замены масла в АКПП Инфинити: положительные и отрицательные стороны

Замена масла в АКПП Инфинити осуществляется следующими способами:

  1. Частичная замена масла. Наиболее распространенный вариант, который обходится владельцу относительно недорого. Процедуры вполне достаточно, чтобы освежить техническую жидкость. Сначала сливается столько масла, сколько само вытечет, а затем заливается новое. Такую замену масла в АКПП Инфинити следует проводить через каждые 200-300 километров пробега. Главным минусом процесса является нерациональность, ибо владелец автомобиля, в итоге, потратит намного больше денег, нежели при полной замене жидкости.
  2. Полная замена масла в АКПП Инфинити. В этом случае не обойтись без инновационного оборудования. В нашем «Токио Сервисе» операцию проводят при помощи специальных агрегатов, которые выдавливают новым маслом старое. Совсем недавно такая замена применялась, только в Москве, однако теперь ее можно осуществить практически повсеместно. Естественно, операция не может стоить дешево, зато гарантированно избавит Вас от множества проблем.

Безусловным плюсом работы сервиса является открытость: владелец машины имеет право лично присутствовать при выполнении замены масла в АКПП Infiniti и контролировать все этапы. После окончания восстановительных работ клиентам дается долгосрочная гарантия, что свидетельствует о профессионализме сотрудников автосервиса и высоком качестве предоставления услуг.

Наши сотрудники очень внимательно относятся ко всем отзывам клиентов и независимых экспертов, что является важным фактором постоянного самосовершенствования. Обращайтесь, ворота «Токио Сервис» всегда открыты. Любая неполадка будет устранена быстро, грамотно, эффективно.

Как заменить масло в коробке передач на Infiniti Q50?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и очень важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Infiniti Q50 может показаться менее автоматическим. Однако не сомневайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена моторного масла. Это руководство объяснит роль масла в коробке передач, а затем почему так важно менять коробку передач в Infiniti Q50, и наконец, как заменить масло в коробке передач Infiniti Q50 .

Назначение трансмиссионного масла на Infiniti Q50

Итак, мы начинаем наше руководство с роли трансмиссионного масла в Infiniti Q50. Цель этого краткого введения — дать вам представление о преимуществах этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно действовать точно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это необходимо для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Infiniti Q50?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач Infiniti Q50?

Интерес к замене масла в коробке передач Infiniti Q50

Есть несколько проблем, связанных с регулярной заменой коробки передач вашего автомобиля, мы перечислим их и обозначим ниже:

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, есть ли у вас всегда качественное масло, коробка передач — это компонент, который изнашивается и образует железные опилки при трении, масло собирает их, и если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Infiniti Q50?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Infiniti Q50 или сильном>, процесс отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, однако, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач Это разумно заменить, иначе вот причины, по которым вы должны принять во внимание эту замену масла.

Замена масла в МКПП Infiniti Q50

  • Шестерни прыгают: возможно, вам не хватает масла или у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим контентом на течи коробки передач на Infiniti Q50 чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло слишком жидкое.

Замена масла в АКПП

  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Infiniti Q50?

Наконец, чтобы закончить этот контент, мы объясним вам как слить масло из коробки передач вашего Infiniti Q50 , это намного проще, чем вы думаете, вот несколько действий, которых следует придерживаться, чтобы сделать это точно:

  • Нагрейте свой Infiniti Q50 около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, вероятно, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вы хотите больше руководств по Infiniti Q50, перейдите на наш Infiniti Q50 категория.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: