Можно ли газовать на паркинге на АКПП?

Есть два вопроса.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Есть два вопроса.

    1.Если коробка в положении Р(паркинг)-можно-ли газовать?
    2.Если коробна в положение Р (паркинг)-можно-ли вращать колеса?

    Просто заметил что на сервисе часто так делают.

    Газовать можно
    Вращать тоже можно

    если машина стоит на стоянке можно ли заводить?
    какая разница коробке как вы будете газовать?
    какая разница коробке кто будет крутить колеса — мотор или автомеханник или дорога?

    Да нет,понятно все. Но. Я говорю что:Коробка на Р паркинге).Разве можно тащить машину если она не на нейтрале. А ведь вращать колеса тоже самое.

    На «Р» колеса не провернешь, там собачкой вал блокируется, если нужно провернуть и газовать ставь на «N».

    Так проварачиваются,сам видел в сервисе.

    А что будет если газовать на Р,и колеса проворачивать?

    Так проварачиваются,сам видел в сервисе.

    А что будет если газовать на Р,и колеса проворачивать?

    будут подниматься обороты и поворачиваться колеса %)))

    1.Если коробка в положении Р(паркинг)-можно-ли газовать?
    2.Если коробна в положение Р (паркинг)-можно-ли вращать колеса?

    Просто заметил что на сервисе часто так делают.

    это с чего это колеса на паркинге крутятся. небольшой люфт возможно, но чтобы крутились. в мануалах даже пишут что на уклонах обязательно надо на ручник ставить, а то может стопор паркинга срезать.
    А колеса на неведущей оси можно вращать хоть до усеру!

    Заметил,крутят в разные стороны.

    хрена с два, учите матчасть, тоже мне мужики.
    Р это блокировка дифа, т.е. колеса не могут крутиться В ОДНУ сторону, именно изза этого машина и не катится, одно колесо не даёт другому. А если крутить одно колесо на подъемник в положении Р, то второе крутится в противоположную сторону

    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

    Накурка, ты стопор паркинга видал? Он как палец толщиной, его очень сложно сломать.

    Да ну ладно тебе. Ну не силен я в плане механики,вот и спрашиваю.
    За ответ спасибо.

    научи нас матчасти, мужик, а то мы грешным делом думали что это ни разу не диф блокируется а вторичный вал
    и поподробнее пожалуйста про то как колеса в разные стороны крутятся только на паркинге, а то мы думали что это нормальный режим работы дифа

    Гы-ы-ы. Ты ГАЗ-52 подними задок или любой отечественный пепелац и тот же эффект поймаешь. :-) Так мы ещё в те годы современных япов сделали?

    — Не езди больше в этот сервис. )))

    Если стоит на P газовать можно, но нафуя? Ну если тока отсечку искать :)))

    На Р крутить калеса ну никаг не получиться, нифзат нифперёт

    вэлкам :))) блокируется конечно выходной вал но он жестко связан с ведомой шестерней которая прикручена к дифференциалу по-этому можно сказать что диф блокируется ;))) всмысле не крутиться весь целиком ;)) что не мешает однако вращаться сателитам внутри этого дифа ;))) а колеса в разные стороны крутятся конечно не только на парковке но именно на парковке они гарантировано будут крутиться в разные стороны.:))) просто например иногда на нейтралке легче провернуться валу в коробе чем другому колесу.

    короче тоже самое тока другими словами
    те же яица тока в профиль
    тот же хре.н тока в другой руке :))

    Ежедневные ошибки водителей. Как пользоваться режимом «P» в автомате?

    Автоматическая трансмиссия не настолько надежна, как ручная коробка переключения передач, и при ее эксплуатации лучше соблюдать несложные правила, обеспечивающие высокий ресурс узла. Если производитель автомобиля пишет, что при установке машины на стоянку необходимо комбинировать режим «паркинга» в коробке с ручным тормозом, то так это и нужно делать. Однако даже в этом случае неправильная активация ручника может причинить вред. Как же ставить автомат в режим «P»?

    Как работает режим «P»

    Все дело в том, что режим «Р-паркинг» блокирует валы автомата и не терпит сильных воздействий. Выходной вал соединен специальной шестерней, и при переводе селектора в «P» специальный рычаг коромыслом ложится на ее зубья, фактически запирая колеса и не давая им вращаться. Автомат работает при этом на нейтральной скорости и не принимает крутящего момента от двигателя.

    Несмотря на прочность и надежность механизма «паркинга», избыточные нагрузки ему противопоказаны. Зуб коромысла, запирающий шестерню, по размерам меньше 1 см, и если автомобиль останавливается под уклоном, то нагрузка на фиксатор возрастает. Если такие парковки достаточно часты, то зубья могут выкрашиваться, изнашиваться, «слизываться» с образованием частичек стружки. Металлическая пыль попадает в масло и циркулирует по системе смазки, нанося колоссальный вред рабочим механизмам.

    Повреждения зубьев

    Иногда при долгой стоянке в режиме «P» автомобиль может подвергнуться внешнему воздействию. Его могут тащить на эвакуаторе или просто пододвинуть немного бампером в сторону. Не исключено и прямое столкновение с грейдером или с другим автомобилем, паркующимся неаккуратно. Тогда нагрузка от колес передается на вал коробки, и запорный фиксатор рискует проскочить через зубья блокирующего устройства.

    В этот момент наблюдается самый высокий износ зубьев. Они хуже держат машину. Проскакивание изношенных зубьев также происходит при долгом стоянии автомобиля на крутых уклонах. Количество продуктов износа металлических деталей увеличивается.

    В общем, изношенные зубья блокирующей шестерни могут привести к повреждениям всей трансмиссии. Поэтому при постановке машины с гидромеханической автоматической коробкой на стоянку необходимо придерживаться простых правил, обеспечивающих работоспособность техники.

    Ручной тормоз в помощь

    Производители рекомендуют после перевода селектора коробки в «P» не отпускать педали тормоза, пока не будет крепко затянут ручник.

    Подавляющее большинство водителей при парковке не выполняют эту простую операцию и дергают ручник, когда автомобиль уже «повис» на зубьях блокирующей шестерни. В этом случае водитель ощущает, как машина немного скатывается и с усилием упирается в фиксатор коробки. Нагрузка на вал не снимается.

    Поутру при запуске мотора и при последующем переводе селектора из «P» в режим «D» для начала движения будет ощущаться рывок. Подобные нагрузки постепенно, день за днем и месяц за месяцем приводят к повреждению коробки.

    Тем самым затягивать ручник нужно еще в режиме «D» и только потом переводить рычаг в «P».

    Если использовать режим «P» правильно и фиксировать машину ручником раньше, то коробка не будет испытывать лишних нагрузок, а усилия пойдут не на фиксатор, а на тормозные задние колодки, удерживающие машину от скатывания.

    Противооткатные опоры

    Оставлять автомобиль также можно и без фиксатора в режиме «N» или «D». Правда, в этом случае он будет подвижен и рискует укатиться с места парковки, если ручник будет затянут несильно или его тросик ослабнет в результате длительного простоя под уклон.

    Читайте также  Замена масла в АКПП хонда аккорд 9

    Поэтому лучше всего комбинировать «паркинг» не только с ручным тормозом, но для пущей надежности при длительном стоянии под уклон еще и применять противооткатные колесные упоры. Они продаются в любом магазине запчастей и пригодятся автомобилистам еще и при поддомкрачивании легковой машины.

    Можно ли газовать на паркинге на АКПП?

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.620
    Имя: Евгений
    Город: Москва / Ногинск
    Машина: Civic 4d, 1.6, АКПП, 2004г. D16W7

    In every life you have some trouble. But if you worry you make it doubble. So don’t worry, beeeee happy :)

    We need more people! No one is perfect!

    Медленно медленно
    ползи улитка по склону Фудзи.
    Вверх до самых высот.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 496
    Имя: Владислав
    Город: Самара
    Машина: Honda Domani 1997, E-MB4,CVT,1.6 VTEC-E

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.620
    Имя: Евгений
    Город: Москва / Ногинск
    Машина: Civic 4d, 1.6, АКПП, 2004г. D16W7

    In every life you have some trouble. But if you worry you make it doubble. So don’t worry, beeeee happy :)

    We need more people! No one is perfect!

    Медленно медленно
    ползи улитка по склону Фудзи.
    Вверх до самых высот.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 496
    Имя: Владислав
    Город: Самара
    Машина: Honda Domani 1997, E-MB4,CVT,1.6 VTEC-E

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.620
    Имя: Евгений
    Город: Москва / Ногинск
    Машина: Civic 4d, 1.6, АКПП, 2004г. D16W7

    In every life you have some trouble. But if you worry you make it doubble. So don’t worry, beeeee happy :)

    We need more people! No one is perfect!

    Медленно медленно
    ползи улитка по склону Фудзи.
    Вверх до самых высот.

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.252
    Имя:
    Город: Сazzo di caccare
    Машина: Pezzo di merda

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.966
    Имя: Дмитрий
    Город: Default City
    Машина: Citroёn

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.368
    Имя: Артем
    Город: Москоу-Сити ЮЗАО
    Машина: Acura Integra RS DC2 B18B1

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.620
    Имя: Евгений
    Город: Москва / Ногинск
    Машина: Civic 4d, 1.6, АКПП, 2004г. D16W7

    In every life you have some trouble. But if you worry you make it doubble. So don’t worry, beeeee happy :)

    We need more people! No one is perfect!

    Медленно медленно
    ползи улитка по склону Фудзи.
    Вверх до самых высот.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.966
    Имя: Дмитрий
    Город: Default City
    Машина: Citroёn

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.368
    Имя: Артем
    Город: Москоу-Сити ЮЗАО
    Машина: Acura Integra RS DC2 B18B1

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 799
    Имя: Михаил Лаврентьев
    Город: Москва
    Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.620
    Имя: Евгений
    Город: Москва / Ногинск
    Машина: Civic 4d, 1.6, АКПП, 2004г. D16W7

    In every life you have some trouble. But if you worry you make it doubble. So don’t worry, beeeee happy :)

    We need more people! No one is perfect!

    Медленно медленно
    ползи улитка по склону Фудзи.
    Вверх до самых высот.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 106
    Имя: Romka
    Город: Cherepovets
    Машина: Orthia GF EL3 2.0 Y2K

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.368
    Имя: Артем
    Город: Москоу-Сити ЮЗАО
    Машина: Acura Integra RS DC2 B18B1

    Как правильно поставить на парковку авто с АКПП?

    Далеко не все водители знают, каким образом правильно осуществлять парковку автомобиля с АКПП, после окончательной постановки на паркинг.

    Большая часть это делает неверно, следствием чего становится повышенная нагрузка на АКПП и снижение ее рабочего ресурса. Почему же непосредственно после остановки не переключать коробку в такой режим?

    Правильная парковка с коробкой-автомат. После того, как машина была остановлена и селектор переключен в режим «паркинг», с последующим отпуском тормозной педали, машина может проехать еще некоторое время до того момента, пока шестеренка на валу КПП не будет застопорена небольшого размера штифтом. Не трудно догадаться, что он не имеет возможности удерживать на месте многотонную машину и о величине приходящейся на него нагрузки. Именно поэтому, важным моментом становится постановка машины на ручной тормоз. Правильно выполнить парковку машины с автоматической коробкой передач нужно следующим образом.

    После остановки машины в требуемом месте, ее следует удерживать педалью тормоза, после чего перевести селектор в нейтральное положение. Далее необходимо поднять рычаг механического или нажать кнопку электронного ручного тормоза. Теперь можно отпускать педаль тормоза, а машина будет удержана на месте «ручником». Теперь можно переключаться в режим Р.

    Такая последовательность действий поможет предотвратить преждевременный износ коробки передач и продлить срок ее службы. Стоит взять за правило на постоянной основе оставлять машину на стояночном тормозе, особенно при наличии небольшого уклона дороги.

    Действия в зимнее время или как парковать машину с АКПП зимой? Эффективность от описанного выше способа будет только при высокой температуре воздуха, так как отсутствует опасность примерзания тормозных колодок после активации ручного тормоза. Но как же быть при низких температурах зимой, когда оставить на ночь машину с затянутым ручным тормозом не получится, по той причине, что тормозные колодки могут попросту примерзнуть к дискам или барабанам?

    В подобной ситуации, припарковать машину можно только двумя способами. Первый — отыскать ровную поверхность дороги, с которой машина не сможет скатиться. Второй — использовать упор, подкладываемый под колеса, например, кусок дерева, кирпич, и т.д. Если подсунуть его хотя бы под одно колесо, то это даст возможность предотвращения скатывания машины.

    Начало движения. После того, как машина простояла ночь и утром на ней следует куда-либо выехать, действовать нужно следующим образом. Для снятия машины с режима «паркинг», нужно действия, указанные выше, выполнить в обратном порядке. Вначале нажимается педаль тормоза и машина снимается с ручника. Затем селектор ставится в режим Drive, можно отпускать педаль тормоза и начинать движение. Почему же именно так?

    Этап начала движения на парковке представляет собой самую высокую степень опасности, с точки зрения создания аварийной ситуации. Например, селектор уже переведен в режим вождения и машина удерживается только педалью тормоза. Достаточно всего лишь слегка отвлечься, к примеру, на ребенка, и машина может покатиться после отпущенной педали. Несмотря на небольшую скорость, на заполненной парковке этого будет вполне достаточно.

    Итог. Самое главное, что должен помнить водитель — режим паркинга не предназначается для использования в качестве основного удерживающего средства на уклоне — для этого следует применять только систему торможения.

    Парковка на АКПП: режимы паркинга и правильная парковка на автомате для начинающих

    Дорогие читатели, а знаете ли вы как правильно ставить на АКПП «Парковка» режим, когда собираетесь надолго оставить машину на стоянке? По этому поводу существует много мнений и водится также много мифов. Сегодня разберем вопрос про режим паркинга на автомобиле и узнаем, нужен ли ручной тормоз на автомате.

    Читайте также  Аппаратная замена масла в АКПП

    1. Подробнее про режим паркинга на АКПП
    2. Как происходит блокировка
    3. Что блокирует паркинг
    4. Что будет, если все время ставить машину на паркинг на уклоне
    5. Правильная парковка на автомате
    6. Метод 1: перпендикулярная парковка справа
    7. Метод 2: Перпендикулярная парковка слева
    8. Метод №3: Параллельная парковка задним ходом
    9. Заключение

    Подробнее про режим паркинга на АКПП

    Что такое режим «P» или «Паркинг» на транспортном средстве с автоматом знают все. Что он делает тоже.

    Внимание! Кстати, «Parking» в переводе с английского означает «Стоянка».

    Но вот навряд ли вы задумывались о том, что происходит внутри АКПП, когда вы ставите машину на парковку. Чтобы понять почему и когда нельзя оставлять АКПП на стоянке без ручного тормоза, нужно разобраться в механизме процессов, происходящих в ней.

    Как происходит блокировка

    Блокировка происходит следующим образом:

    1. Заехав на стоянку или остановившись возле обочины, водитель нажимает педаль тормоза.
    2. Переводит ручку селектора в положение «P».
    3. Отжимает педаль тормоза и глушит двигатель.

    Так происходит остановка. Колеса блокируются – автомобиль не едет, даже если его толкнуть. В этом отличие положения ручки селектора в режиме «P» от положения в «Нейтраль». В последнем случае колеса не блокируются и транспортное средство может легко поехать вниз, если установлено на уклоне.

    Конечно, с этой процедурой знакомы все, кто хотя бы немного сидел за рулем машины. Но о том, что происходит внутри АКПП знают, опытные механики. Далее я расскажу вам об этом, и вы поймете, почему иногда следует все-таки выжимать ручник, в помощь паркингу.

    Что блокирует паркинг

    Механизм паркинга автоматической коробки передач состоит из:

    • шестеренка с крупными зубьями;
    • коромысло с шипом (среди механиков ее называют «собачкой»).

    Что же происходит, когда вы ставите свой автомобиль в режим «Паркинг».

    1. При переводе ручки селектора в положение «Парковка» на АКПП, собачка попадает между шестеренками вала.
    2. Она стопорит движение шестерни, а значит на выходной вал не может вращаться. Этот регулятор приводится в действие механической тягой АКПП или электросервоприводом, в зависимости от типа КПП.
    3. Колеса автомобиля блокируются и не могут двигаться вперед или назад.

    Вы понимаете, что этот маленький штифт держит вес машины на себе. И стоит только ему стать не исправным, как у машины появляются проблемы с установкой в режим «Паркинга» на АКПП. Автомат начинает задумываться перед тем, как перейти в это положение.

    А как вы думаете, из-за чего это происходит? Напишите в комментариях.

    Что будет, если все время ставить машину на паркинг на уклоне

    Если вы правильно ответили на мой предыдущий вопрос, то этот блок можете не читать.

    Действительно, при частой парковке машины с АКПП на уклоне механизм будет вырабатываться. Ему нужно прикладывать усилия, чтобы удержать вес транспортного средства на уклоне. Это большое испытание для всей коробки.

    Вот как эту проблему освещает эксперт из нашего сервиса: «Детали АКПП будут постоянно подвергаться деформации. При постоянном неправильном использовании у водителя появятся трудности в использовании паркинга на АКПП. Многие, наверное, слышали щелчок, когда вы, например, съезжаете на уклоне, убрав ногу с тормоза ранее, чем вы сняли АКПП с режима «P».

    Теперь разберем вопрос о том, как правильно ставить на парковку машину на АКПП.

    Внимание! Не рекомендую буксировать автомобиль в режиме «Паркинг». Лучше установить кулису селектора в положение «N».

    Правильная парковка на автомате

    Теперь вы, наверное, хотите узнать, как правильно парковаться. В этом нет ничего сложного. Главное запомнить процедуру действий, шаг за шагом. Так как неправильный шаг, который допустите однажды, а потом снова повторите несколько раз, скорее всего заставит механизма паркинга выйти из строя. И вам придется ехать на станцию технического обслуживания, чтобы подлатать эту деталь.

    Я советую пользоваться тремя правилами перпендикулярной и параллельной парковки, о которых расскажу в следующих блоках.

    Метод 1: перпендикулярная парковка справа

    При парковке необходимо соблюдать те же правила, что и на трассе. Нужно держаться правой стороны. Парковаться справа нужно так:

    1. Поезжайте мимо припаркованных машин, вычисляя расстояние между ними и ищите свободное место. В это время скорость вашего автомобиля должна быть минимальной.
    2. Нажмите на педаль тормоза, когда задний бампер поравняется с левым бортом уже стоящего на своем месте чужого автомобиля.
    3. Полностью остановите транспортное средство и переключите АКПП в режим «Движение назад».
    4. Смотрите в правое зеркало, чтобы не допускать опасного сближения вашего и чужого авто.
    5. Поверните руль максимально в правую сторону и в пол оборота влево. Нажмите на педаль газа.
    6. Медленно отпускайте рулевое колесо. На медленной скорости продолжайте ехать назад.
    7. Посмотрите в зеркала, соблюдайте дистанцию между машинами.
    8. Определите через зеркала бокового вида, что до бордюра осталось меньше чем 15 сантиметров и нажмите на педаль тормоза.
    9. Передвиньте кулису селектора АКПП в положение «Нейтраль». Поднимите ручной тормоз.
    10. Передвиньте кулису селектора АКПП в режим «Паркинг».
    11. Заглушите мотор.

    Внимание! На ровной поверхности можно не пользоваться ручным тормозом, но, если автовладелец паркуется на дороге с уклоном, то использовать ручной тормоз обязательно.

    Метод 2: Перпендикулярная парковка слева

    Паркуемся по методу №1 только с левой стороны. Шаги процедуры будет те же самые.

    1. Поезжайте мимо припаркованных машин, вычисляя расстояние между ними и ищите свободное место. В это время скорость вашего автомобиля должна быть минимальной.
    2. Нажмите на педаль тормоза, когда задний бампер поравняется с правым бортом уже стоящего чужого транспортного средства.
    3. Полностью остановите машину и переключите АКПП в режим «Движение назад».
    4. Смотрите в левое зеркало, чтобы не допускать опасного сближения вашего и чужого транспортных средств.
    5. Поверните руль максимально в левую сторону и в пол оборота вправо. Нажмите на педаль газа.
    6. Медленно поворачивайте рулевое колесо обратную сторону. На размеренной скорости продолжайте ехать назад.
    7. Посмотрите в зеркала, соблюдайте дистанцию между парковочными линиями. Они указывают дистанцию, которую нужно соблюдать между автомобилями.
    8. Определите расстояние до бордюра через зеркала бокового вида. И нажмите на педаль тормоза, если оно меньше 15 сантиметров.
    9. Передвиньте кулису селектора АКПП в положение «Нейтраль». Поднимите ручной тормоз.
    10. Передвиньте кулису селектора АКПП в режим «Паркинг».
    11. Заглушите двигатель.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: