Понижающий резистор АКПП ниссан теана j31

Где находится понижающий резистор АКПП

Коробка автомат – один из важных и конструктивно сложных узлов автомобиля, включающий в себя огромное количество разных элементов, датчиков, микросхем и т. д.

Выход из строя хотя бы одного из них влечет за собой серьезные проблемы в работе АКПП. Например, возникновение «пинков» при переключении с первой передачи на вторую может быть связано с неисправностью такого элемента, как понижающий резистор АКПП.

Для чего нужен понижающий резистор АКПП

Чтобы понять, где находится понижающий резистор АКПП и для чего он нужен, давайте рассмотрим данный элемент более подробно. На сегодняшний день, практически все АКПП комплектуются понижающими резисторами.

Понижающий резистор, являясь одним из составляющих элементов коробки автомат, отвечает за плавное (без рывков) переключение передач с первой скорости на вторую.

Внешне данный радиоэлемент очень напоминает элементы, устанавливаемые на бытовую технику. Чтобы защитить резистор от влаги и грязи, его устанавливают под капотом автомобиля, недалеко от корпуса АКПП. Данный элемент имеет дополнительную небольшую защиту в виде «козырька» (щитка).

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля резистор АКПП может располагаться в разных частях корпуса. Например, в автомобилях NISSAN резистор АКПП («дроп-резистор») расположен под воздушным фильтром в металлическом корпусе, прикрепленном двумя болтами.

В данном случае, понижающий резистор, получив импульс от электронного блока управления, передает напряжение на соленоид, управляющий давлением в контуре АКПП. Таким образом, резистор влияет на то, до какого предела открыть соленоид.

В свою очередь, трансмиссионная жидкость, протекающая под давлением, способствует плавному переключению скоростей в коробке передач. Это и есть работа понижающего резистора, в функции которого входит корректировка плавности переключения скоростных режимов путем подачи сигнала управления давлением переключения.

Выход из строя понижающего резистора АКПП и способы устранения неисправности

Такие проблемы как возникновение рывков или пинков при переключении с первой на вторую передачу не всегда требуют сложного решения. Вероятнее всего, причина может быть в вышедшем из строя понижающем резисторе.

Способы устранения неисправностей:

  • проверка работоспособности понижающего резистора АКПП (с помощью Омметра или мультиметра замеряют сопротивление, которое должно соответствовать сопротивлению, указанному в мануале). В случае несоответствия резистор меняют.
  • на место устанавливают слетевшую проводку резистора (элемент проверяют на целостность, устанавливают на место провод и проверяют сопротивление).

Обратите внимание, если проблему не удалось устранить самостоятельно, необходимо обратиться на СТО для проведения полной диагностики и выявления поломки. Возможно, проблема жесткого переключения передач не связана с понижающим резистором АКПП.

Что в итоге

В автомобилях, оборудованных АКПП, при различных неполадках (в данном случае проблемы при переключении с первой передачи на вторую), виновником вполне может быть электроника.

Напоследок отметим, что ЭБУ при подобных сбоях зачастую включает программу аварийного режима коробки автомат. В таком режиме автоматически включится третья передача, переключение на другие отсутствует. В таком режиме водитель получает возможность безопасно добраться на СТО своим ходом, после чего специалисты проведут полную диагностику и устранят поломку.

Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач: для чего предназначен указанный датчик АКПП, признаки его неисправности, диагностика.

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

ЭБУ АКПП: как устроен и работает электронный блок управления автоматической коробкой передач. Неисправности ЭБУ коробки автомат, ремонт блока управления.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Тема: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
Читайте также  Замена масла в АКПП zf

Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

Сдох аккумулятор, прикурили и после этого начались проблемы с аккп. При считывании кодов неисправности ошибки отсутствуют, на панели приборов не горит индикация «P»и»N», вариатор в аварийном режиме, нет переключений (в одной передаче). Покурив форумы проблема в прошивке, стоит s93c66. Поделитесь у кого есть, можно в личку, обсудим.
Блок 31036 9W80A, ETC22-260N B3 6718

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

Не могу вложить, пишет превышен лимит вложений, как удалить лишнее, не найду как.
4EFB FFFC 4F2A FFFC 4CAF 0015 4BBA 0016
4D12 0009 4CA1 0008 5AA5 2B1A 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 5AA5 5AA5 0000 0000 0000 0001 1400
2D00 FFEC 0000 00C0 0000 1001 5AA5 AC53
0000 0000 0000 0100 FF05 0201 DB6B C156
0000 5AA5 F96C 0012 D35A 5AA5 2E11 1700
0000 002A 5AA5 71CF FF05 0201 DB6B C156
5AA5 F86C FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 5AA5 5AA5 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
5AA5 5AA5 0000 0000 0000 5AA5 5AA5 0000
0000 0000 5AA5 5AA5 0000 0000 0000 0000
5AA5 5AA5 B05C 4333 4832 3232 4630 3000
5AA5 3EC8 FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
FFFF FFFF 5AA5 5A65 0000 5AA5 5AA5 00E8
109A AD0A 002A 5E12 6447 3C8E 00FF 0248
FF03 0002 FFFF 73FC 5AA5 8E89 FFFF 1234

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

Это не у вас, это у сервера, жесткий диск переполнился..

Ну дамп такой.. полненький..

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

В смысле здоровенький, но не факт?

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

похожая штука била на рено .. если приборка виходит на диагностику компом пропиши коробку в шитке тика РКП или АКП .

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

Проверю, но больше склоняюсь на слет eep. На других форумах курил, неисправность одна к одному, помогла замена содержимого, где взять, проверить бы.

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

Всем здрасте, пришла такая же TEANA один в один. История та же самая, на машине плавно высадили в ноль аккумулятор. После установки нового заглючила АКПП.
Выше 3тьеq передачи не повышает (это со слов хозяина) хотя там нет передач, т.к. трансмиссия ВАРИАТОРНАЯ — CVT.

Блок 31036 9W80A, ETC22-260N B3 7305.

Дамп НЕрабочий приложил.

Поделитесь с коллегой рабочим дампом пожалуйста. В личку.

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

у ниссанов такое не прокатит

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

Один дамп нашел, н е взлетело, неисправность осталась. Возможно дамп не тот или битый. Тема опять актуальна.

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

Андрей, ты мне прислал дамп который у тебя выложен тут, он НЕрабочий. Я только зря время убил.

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

Нет не решил. Нужен именно дамп от блока 31036 9W80A, ETC22-260N.Такого нету рабочего. У кого был все его профукали, или не желают делиться.
Подсунул от MURANO 3.5 (неизвестно от какого номера блока, т.к. данные не указаны — россея) «P» и «N» ожили но машина даже заводиться не дает. Выложенный выше дамп НЕрабочий (и мой и другого автора. ).

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

Машинку сделал, прошивку нашел у себя в городе. Всем спасибо! Все заработало как надо.
На удивление подсовывал от мурано, система даже мотор заводить не дает.

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

никто не поделится дампом? за отдельную плату.

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

у меня еще и АБС выделывается.

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

нашел я все таки этот еепром..авто поехало!

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

тоже нуждаюсь в прошивке eeprom 93c66

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

Господа, поделитесь рабочим дампом 93с66 не безвозмездно, конечно же.

Re: Nissan Teana 2006, 3.5L после прикурки

Итак, Nissan TEANA J31 блок управления расположен за ящиком пассажира имеет номер 31036-9W80A (или 31036-9W80B) ETC22-260N.
Неисправность характеризуется как машина «не едет», не переключает скорости, передаточное отношение не изменяется меньше чем 1:1, на панели приборов нет индикации (не горят, или могут иногда гореть) нейтрали и паркинга «P», «N».
Могут присутствовать ошибки по датчикам давления, step-motor.

ВНИМАНИЕ! при этой неисправности не рекомендуется длительное время передвигаться на автомобиле, так как блок управления CVT не обеспечивает надлежащую регулировку давления масла в контурах первичного и вторичного валов. Давление завышено и как следствие происходит перегрев масла, что может привести к выходу из строя аварийного клапана в масляном насосе, задиру валов, обрыву ремня.

Проблема кроется в сбое настроек процессора, которые хранятся в энергонезависимой памяти EEPROM 93С66 в блоке управления CVT. Данные повреждаются вследствие снижения напряжения бортовой сети автомобиля (просадке, неисправности АКБ) и попытке завести автомобиль «от прикуривателя» (прикурив).

Для восстановления работоспособности необходимо заменить данные в памяти 93C66 на новые, присущие данному блоку а также проверить исправность всех клапанов, регуляторов давления, датчиков давления, функционирование step-motor ‘а.
Тупа переписать данные и отдать машину (как меня уверяли некоторые спецы) это абсурд или дорога к верной смерти вариатора.
Переписать данные можно, если неисправность заметили сразу и масло не успело перегреться. Машину необходимо транспортировать до места ремонта только на эвакуаторе либо открутить 6 саморезов крепления ящика, отстегнуть разъемы от «мозгов», и открутить несколько гаек на «10» и отвезти блок на перепрошивку (перепрограммирование, замену) микросхемы памяти 93С66. После чего необходимо убедиться в отсутствии ошибок в работе вариатора (CVT).
Дополнительные ответы можно получить обратившись ко мне на почту mydatamail на yandex ру.

Читайте также  Замена масла в АКПП вольво хс60

ps рассказывают что подобные проблемы есть и на J32, и Infinity.

NISSAN TEANA J31. АКПП, CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Теана J31 в Москве 2.3 3.5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана J31 2.3 3.5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Теана J31 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Теана J31 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

101 Comments

Здравствуйте ниссан теана j31, 3.5 вариатор, периодически при езде появляются толчки незначительные но не всегда, также есть проблема подсоса воздуха через вакуумный клапан. Может быть из за него или же это по коробке что то?

Решить проблему с подсосом воздуха сначала, может.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый у меня ниссан теана j31 3.5 на вариаторе только три скорости и одна назад вчем может быть причина

Потому что она у вас в аварийном режиме. Нужно считать ошибки. Нужны коды.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Nissan teana j31 2006 года 2,3 мотор левый руль. При включении драйв идёт пауза 2-5 сек. На холодный мотор до 15-20 сек это раз. Появился стук при переключении на заднюю, это два. Пропала 2-я и 4-я передача это три. Стоит ли чинить, или купить контрактную?

Смотря кто чинить будет и как. Это очень важный момент. Ремонт лучше. Если некому довериться — лучше контракт. Могу и то и то организовать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

я живу в Белгороде, по отзывам автолюбителей, у нас тут чинить особо не умеют. Если у вас есть какие либо контакты по Белгороду, буду только рад их от вас получить. По поводу ремонта, многие говорят, что ценник ремонта может превышать контрактную коробку. Что вы думаете по этому поводу? и какие цены у вас на контрактную коробку? спасибо

В Белгороде никого нет. Конечно ценник на ремонт выше чем контрактная — так и должно быть. Контрактная в наличии — 45 т.р. на обмен.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер,Nissan j31 AT 2006 Пробег 172 тыс.
С наступлением зимы при хорошем прогретом двигателе в положение D и тормоз происходит не большой «Гул» под капотом,при наборе скорости он пропадает.
И сегодня в первый раз (опять же при очень хорошем прогретом двигателе пробки,езда,+-80 км/час) в общем около 2 часов наката при завершение своей поездки,начало стучать под капотом и плавать обороты и звук как будто какой-то насос пытается прокачать не пойми что,чуть газа и все пропало.
Встав в положение N соответственно такого,нет.Спустя 15 минут как машина остыла решил прокатиться по двору,все было без нареканий.

У вас уже возможно мех. повреждения. Нужно поступить след. образом: 1) Особо не кататься дальше 2) Снять поддон и посмотреть какая там ситуация. Далее 2 варианта: либо ремонт гидроблока, либо кап. ремонт/замена акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Периодически пропадают 1 и задняя передачи.причем хаотично.то есть,то нету.
Если нет,то едет со второй передачи.пропадают одновременно.
Teana j31,2007 год 2.3 мотор.
До этого ездила нормально только пиналась с 1 на 2,а с 2 на 3 пробуксовывала.
Что это может быть?

В мех. части проблема. Зачем вы с пробуксовками то ездили? Надо было сразу гидроблок сделать и всё. А сейчас уже по полной.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

После частичной замены масла в АКПП проехала 500 км и пропали 3 и 4 скорости J31 QR 20 2007 года 1 и 2 и задняя работают нормально

Какое масло заливали? Какой пробег? Зачем масло меняли? (планово?)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Понижающий Резистор АКПП Ниссан . [ расположение, функции, проверка работоспособности ]

Понижающий Резистор АКПП Ниссан [ RESISTOR ASSY-AUTO TRANSMISSION ]

Расположение резистора АКПП . Функции Резистора АКПП. Проверка работоспособности Резистора АКПП

Расположение понижающего резистора АКПП:

Обычно расположен за воздушным фильтром, в металлическом корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление. Металлический корпус прекручен к кузову в районе стакона стойки, смотрит на сам воздушный фильтр.

Понижающий резистор стоит практически на всех авто с автоматом (очень редки констуктивные исключения), к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.

Функции понижающего резистора АКПП:

Функция понижающего резистора заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП (соленоид управления давлением в линии КПП).

Другими словами, понижающий резистор АКПП нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Ощущается как «пинок под зад» хороший с небольшой пробуксовкой (и это на АКПП со сток мотором. По скользкой дороге автомобиль пробуксовывает.

На коробке RE4F04A на Цефиро самое жесткое переключение с 1-й на 2-ю, остальные чуть мягче. Да и еле заметный «пинок под зад» оговорен производитялями ( это от того что лошадок много, а передачи всего 4 ).

Читайте также  Как проверить АКПП на исправность?

Проверка работоспособности резистора АКПП:

Практически нет ничего проще: Открываем свой мануал и смотрим какое сопротивление должно быть у понижающего резистра. В моем для Nissan Cefiro A32 написано что сопротивление должно быть 10 — 15 Ом. За самое правильное считается 11.2-12.8 Ом. Далее открываем капот, если что то мешает открутить резистор сразу, это что то откручиваем, если ничего не мешает, отсоединяем фишку и откручиваем. Далее при помоши простейшего мультиметра или Цешки измеряем его сопротивление. Сравниваем с мануалом, и в случае крайнего не совпадения едим на рахборку или в магазин.

Истории из жизни по теме работоспособности резистора АКПП:

Максим Машина A32 1995 г . S-Touring, 2.0.

Примерно за восемь месяцев до этого сообщения появились данные симптомы умирающей коробки. Сделал самодиагностику АКПП под номером 3 в книжке. Самодиагностика показала, что все в норме. Однако грешил на жидкость АКПП, поменял Valvolin Mercs(уже был после покупки, на такой же и поменял. Помогло совсем на чуть чуть, в общем пиналась ужасно, ездил как на коробе, светофор — тапка в пол пола, 2500, бросаю, переключение с рывком, далее нормально.
Достало реально, пока холодная переключений почти не чувствуется, стоит проехать пару км. (да-да, в основном у всех наоборот), пинки превращаются просто в тяжелые подачи по автомату, аж колеса пробуксовывали.

Разобрал пол автомобиля, КХХ, ЖЗ, ДПДЗ, хотел уже ставить механику, но все оказалось проще — слава богу — Search и время на обдумывание. Проблема была в «понижающем резисторе» — треснул и сгнил внутри от нашего климата, сопротивление вообще не прозванивалось. Нулевое, словно и нет его. Ножик, паяльник, нихромовая нить, мертвый резистор(новый 1700р.)+межные провода и мультиметр спасли от затрат на ремонт коробы.
Вывод: Если у вас рывки на горячую, сначала прозвоните понижающий резистор.
Результат: Ракета, переключения чувствую только по тахометру и нагрузке двигателя (порой скучаю по пинкам, еще не привык).

Как бы я долго не искал этот понижающий резистор так и не нашел. Зато нашел под фарой возле акума пустой разъем — похожий на разъем понижающего резистора. проверил следующим образом. в машине валялось сопротивление на 5 Ом непомню сколько ват (покупал для педыдущих всяких экспериментов над авто. втыкнул его в этот разъем и поехал. Коробка стала вести себя по другому — плавнее переключаются скоростя, меньше толчок при включении скорости на стоячей машине. Проехав немного (минут 15) решил проверить, как там себя чувсткует сопротивление. Остановился, открыл капот и взялся за него — на пальце быстро сформировался ожог резистор очень сильно нагрелся. Не испытывая судьбу(ехать до дома еще далеко), заглушил авто и выдернул разистор. «Значит я в правельом направлении» — промелькнула у меня такая мысль.
Доехав до разбора, спросил у людей про такой резистор. У них глаза были удивленные и большие, но показав разъем и где находится, они нашли, но от вингроуда, но ценик меня отпугнул — 500 руб за какое то сопротивление поговарив с человеком понимающем в электрике, пришли к выводу что можно сделать самим. незная какой мощности нужен резистор, решили взять с запасом.
В магазине были только 12 Ом и 5W.
«Скорее всего этого мало и повторится история с ожогом на пальце» — опять проскачила мысль.
Купив 9 резисторов 12 Ом по 5W, и спояв их в кучу получилась схемка примерно 12 Ом с мощностью равной 9*5=45W.
«Уже достойная мощности» — подумали мы.
Спаяли 3 блочка (1 блок — это 3 резистора спаяные последовательно) и соединили, то есть спаяли, эти 3 блока паралельно в один.
получилась небольшая схемка. и пошло испытание. подсоединив ее, прогрев двигатель включаю скорость. И о чудо нет привычнего пинка при включении. ну думаю хорошо, но рано радоваться. Тронулся и поехал. Переключение между передачами 1 и 2 чуть заметное, а остальные и вобще плавненько переключаюся))) Это очень радовало. Ну теперь осталось проверить нагрев этой схемки. Остановившись после 10-ти менутной езды, открываю капот и трогаю на свой страх и риск. И о чудо, она холодная. Останавливаюсь еще раз через 20 мин — холодная, через час — тоже холодная)))
значит 45W более чем достаточно! Буду ездить дальше и тестировать. но результатом ОЧЕНЬ доволен))) после 2-х лет пинаний сейчас переключения незаметны вовсе.

Разобрался я сам с этой проблемой. Взял тестер, померил напряжение на первом и втором контакте мозгов коробки, куда приходит сигнал с этого соленоида и с него же через понижающий резистор. По книжке на первом при закрытой заслонке должно быть прибл. 1,5-3v, при открытой — 0v. На втором 4-14 и 0 соответственно.
У меня было на обоих контактах примерно бортовое напряжение. И нажатие на педаль газа ни каких изменений не давало. Подумал, что резистор коротит или провода где-то пережались и законтачились на плюс или ещё что-то такое. Прозвонил 1-й и 2-й контакты — получилось, что сопротивление 13ом. Видимо понижающий резистор столько имеет. Затык.
Открыл капот, пошатал все коннекторы, которые трогались в процессе замены ДД. В том числе коннекторы ДПДЗ пошатал и перевоткнул. После этого померил напряжения снова. И, о чудо, появилась цифра в районе 3v на первом контакте. А при нажатии на педаль газа появлялась цифра 0,4v.
Сбросил ошибки с мозгов АКПП, покатался. Переключение стало нежным-нежным, независимо от интенсивности начального разгона. После езды 10-й ошибки уже не появилось.
Резюме: ни какое это было не совпадение, а вопрос из науки о контактах, возникший в следствие работ по замене ДД.
Вывод: если у вас что-то резко начало глючить, вспомните в первую очередь, что вы недавно сделали с машиной: начиная заправкой, заканчивая различными ремонтами, не относящимися (казалось бы) к появившемуся глюку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: