Шевроле лачетти замена масла в АКПП

АКПП Шевроле Лачетти

Американо-корейский легковой автомобиль Шевроле Лачетти очень популярен у нас в стране. Машина продаётся с 2004 года. А сегодня её можно приобрести под маркой Ravon Gentra.
Кроме машин со стандартной для нашей страны механической коробкой передач, в Россию поставлялось ещё много машин с автоматами. АКПП имеет некоторые особенности по ремонту и обслуживанию, а обслуживание АКПП Шевроле Лачетти отличается от такового на других машинах. И об этом поговорим ниже.

Какие коробки подходят Шевроле Лачетти

На Лачетти с завода идёт АКПП ZF 4HP16. Данная коробка не славится своей надёжностью, поэтому при выходе из строя штатной АКПП её часть меняют на Aisin GM 96497031. Данная коробка дешевле агрегата компании ZF и при этом, по утверждению многих, надёжней.

АКПП ZF 4HP16 на Лачетти

Расход топлива Шевроле Лачетти с коробкой автомат

АКПП на Лачетти устанавливалась только в паре с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. И машины с этими силовыми агрегатами имели следующие показатели по расходу топлива:
Двигатель объёмом 1,6 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
Он же, но за городом – 6,1 л/100 км;
Силовой агрегат объёмом 1,8 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
На трассе, так же, как и мотор, объёмом 1,6 литра – 6,1 л/100 км.

Неисправности АКПП Шевроле Лачетти

Любой автомат, и на Лачетти в том числе, по сравнению с механикой достаточно нежный узел и нередко с ним случаются разнообразные проблемы.

Основные неисправности у АКПП Шевроле Лачетти следующие:

  • Утечка и подтекание трансмиссионного масла;
  • Посторонние шумы в коробке передач;
  • Толчки и удары при переключении передач;
  • Происходит пробуксовка КПП;
  • Сбои при переходе на пониженную передачу;
  • Загорелась сигнализация неисправности «Check Engine» на приборной панели.

Виды масел для АКПП Шевроле Лачетти

С конвейера корейский автомобиль идёт заправленным трансмиссионным маслом ATF. По утверждению производителей, масло заправляется один раз на весь срок службы АКПП. Нужно только следить за уровнем масла и в случаях, если его не достаточно, осуществлять доливку.

В качестве масла для доливки лучше всего использовать следующие виды масла:

  • Mobil ATF 3309
  • ATF DExron-3/Mercon
  • Eneos ATF 3
  • Shell ATF M-1375.4.

Конечно, и другие качественные масла серии ATF, так же подойдут.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Несмотря на то, что производители не рекомендуют замену масла в АКПП, реальность несколько иная. При эксплуатации в российских условиях ATF теряет свои свойства, и что бы коробка передач прослужила дольше, масло в ней следует изредка менять.
Обычно, в наших условиях, масло в АКПП меняется после пробега 60-80 000 км.
Всего в коробке передач находится порядка 7-и литров трансмиссионной жидкости ATF. Однако слить такое количество, реально невозможно, какое то количество масла всё равно останется в коробке. Но это нормально. Обычно сливается порядка 4-5 литров.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти производится следующим образом:

  • Требуется разогреть КПП, для этого перед самой заменой нужно проехать несколько километров;
  • Шевроле Лачетти нужно загнать на яму или поднять на подъёмнике, предварительно установив селектор коробки в положение «Р»;
  • Подставить ванночку для отработки под коробку передач;
  • Свинчиваем сливную пробку;
  • Сливаем трансмиссионное масло;
  • Измеряем объём слитого масла;
  • Завинчиваем сливную пробку;
  • Вынимаем щуп уровня масла в АКПП;
  • Доливаем через щуп столько же масла, сколько было слито.
  • Такая замена масла называется частичной. При полной замене масла нужно снять поддон АКПП. Только в этом случае вы сольёте всё старое масло без остатка.
  • Необходимо помнить, что при установке поддона назад между ним и корпусом коробки передач устанавливается новая прокладка, которую нужно купить заранее.

Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

При полной замене масла в АКПП имеет смысл поменять ещё и масляный фильтр в коробке передач. При выборе фильтра нужно помнить, что для Лачетти фильтры имеют артикул – GM 93742042.
Так же нужно знать, что на корейском автомобиле установлена лицензионная КПП японской компании Тойота, марки Аisin. Поэтому вам так же подойдут Тойотовский фильтр, который имеет артикул – 35330-52010.

GM 93742042

Датчик АКПП Шевроле Лачетти и его неисправности

Как известно у АКПП включение той или иной передачи сигнализируется на приборной панели. Эта информация поступает от специального датчика на коробке. Если вдруг информация на панели приборов пропала, или на панели идёт ошибочная сигнализация включения той или иной передачи, но при этом коробка работает штатно, значит, на вашей машине вышел из строя датчик коробки передач. Проблема не фатальная, но неприятная.
Перед заменой датчика нужно купить новый. Датчик АКПП Шевроле Лачетти имеет артикул – GM 93742966 или GM 93742187.

GM 93742966

Замена датчика АКПП Шевроле Лачетти

  • Устанавливаем рычаг АКПП в положение N. При этом должны совпасть риски на селекторе АКПП;
  • Открутив 3 гайки, снимаем старый датчик;
  • Ставим на его место новый;
  • Регулируем работу датчика, что бы включённая передача соответствовала той, которая отображается на панели приборов.

Замена АКПП на МКПП на Шевроле Лачетти

В тех случаях, когда автомат на Лачетти выходит из строя перед водителем стоит дилемма, поставить новый автомат или поменять на механику. Новая АКПП очень дорогая, эта же деталь б/у, это кот в мешке, тут как повезёт. Поэтому многие водители идут на установку механики, тем более что на Лачетти она устанавливается без особых переделок и по деньгам практически то же самое. При этом стоит иметь ввиду, что МКПП на порядок надёжней, и не требует ни какого специального обслуживания.
При установке МКПП, вам не потребуется делать ни каких кузовных работ, все отверстия уже есть в передней панели.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Как в любом автомобиле в Шевроле Лачетти коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Шевроле Лачетти, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Лачетти:

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Производим замену масла в АКПП Шевроле Лачетти. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (масло необходимо сливать горячим). Устанавливаем автомобиль на яму. Снимаем защиту двигателя.

Снимаем защиту двигателя.

Читайте также  Замена масла в АКПП nissan tiida

Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.

Ищем сливную пробку.

Сливаем старое масло. Закручиваем на место сливную пробку.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 6 литра масла.

Откручиваем головкой на 10 болты крепления поддона. Очень осторожно снимаем поддон, так как с него также необходимо слить остатки масла. Затем очищаем его и магниты от старой ATF, налипших металлических элементов и сажи.

Почему шесть литра? С машины было слито 5.7 литра.

Производим замену фильтра.

Снимаем поддон КПП.

Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления.

Меняем масляный фильтр.

Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа, с помощью прозрачной трубки и пластиковой бутылки или лейки.

Отсоединяем маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения и надеваем на нее шланг, опускаем в емкость подходящего размера.

Собираем нижнюю часть КПП.

Запускаем двигатель и как только вытекающее из шланга масло начнет приобретать цвет свежего, глушим двигатель. Снимаем шланг и присоединяем трубку обратно к радиатору охлаждения. Доливаем масло до уровня холодных меток, после прогрева АКПП — по горячим меткам.

  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

    Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 90,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.

    Сколько масла заливать в АКПП Лачетти

    Заправочные объёмы КПП Лачетти:

    Двигатель Объем масла в АКПП (л)
    1,6 D 5.77±0.3 л
    1,8 D 6.9±0.3 л
    2,0 S 6.94±0.2 л

    Цена и каталожный номер смазки АКПП Лачетти

    Применяют трансмиссионные масла от производственной фирмы Mobil:»ATF 3309«, 0.946 литра, код товара 112610, цена 490 рублей; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 рублей; Mobil «ATF 3309 US», 0.946 литра код товара 98GX57.

    Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 стоимость 3000 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется от 400-1000 рублей. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Шевроле Лачетти поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Лачетти прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Замена трансмиссионного масла своими руками в АКПП Шевроле Лачетти

    Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна проводиться один раз на 60 000 километров. Если владелец машины разбирается в конструкции АКПП, то он может поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно. О том, как это сделать, чтобы не повредить АКПП, пойдет речь далее.

    1. Зачем нужно менять масло в АКПП
    2. Периодичность замены
    3. Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти
    4. ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III
    5. Mobil ATF LT 71141
    6. Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти
    7. Что нужно взять с собой для замены
    8. Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti
    9. Частичная замена ATF Mobil в Lacetti
    10. Полный слив и залив нового масла
    11. Заключение

    Зачем нужно менять масло в АКПП

    Сам автомобиль Шевроле Лачетти изготовлен в Южной Корее. Компания, которая создала его – это GM Daewoo. Автомобиль является седаном, который обладает хорошими эксплуатационными показателями. Оснащен четырехступенчатым автоматом. Модель – ZF 4HP16.

    Смазывающий продукт АКПП в автомашине Chevrolet Lacetti Sedan необходимо менять для обеспечения бесперебойной работы коробки. Не надо полагаться на заверения фирмы, которая выпускала авто, что его можно не менять.

    Масло требует замены в следующих обстоятельствах:

    • из горловины для залива смазывающего продукта в АКПП исходит неприятный запах;
    • водитель слышит стук во время работы;
    • уровень смазывающего продукта гораздо ниже полагающейся отметки.

    Плохое качество трансмиссионной жидкости приведет к:

    • перегреву трущихся узлов;
    • низкому давлению на фрикционные диски. АКПП перестанет вовремя переключать передачи;
    • увеличению густоты жидкости, появлению стружки и инородных кусков от изнашивающихся деталей. В результате водитель получит забившийся стружкой масляный фильтр.

    Периодичность замены

    Многие автовладельцы порой не знают, как часто надо доливать или заменять масло в АКПП Лачетти. Далее представлена таблица по частичной и полной замене.

    Название Частичная замена (или долив через указанное количество км) Полная замена (через указанное количество км)
    ENEOS ATFIII 30 000 60 000
    Mobile ESSO ATF LT71141 30 000 60 000
    Mobile ATF 3009 30 000 60 000
    Shell ATF M 1375.4 30 000 60 000

    У перечисленных продуктов в таблице для Лачетти имеются различие в качественном и компонентном составе.

    Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти

    Для автомашины Лачетти хорошо подходят два вида трансмиссионной жидкости в силу их высокого качества и универсальности материала. Продаются в литровых канистрах.

    Внимание! Для полной замены нужно купить автовладельцу 9 литров смазывающего продукта. Для частичной – понадобится 4 литра.

    Для АКПП автомашины Лачетти подойдут следующие виды высококачественного масла:

    • KIXX ATF Multi Plus;
    • ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III;
    • Mobil ATF LT 71141.

    ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III

    Это универсальная высококачественная смазывающая жидкость обладает полезными свойствами:

    • имеет хороший процент вязкости;
    • устойчива к морозам ниже тридцати градусов по Цельсию;
    • предотвращает окисление;
    • обладает противопенными качествами;
    • антифрикционное.

    В него входят специальные компоненты, которые благоприятно влияют и на новую АКПП Лачетти, и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому прежде чем поменять данный продукт в АКПП Лачетти на какое-нибудь другой и дешевый, следует присмотреться к этому виду жидкости.

    Mobil ATF LT 71141

    Однако, если больше нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то следует прислушаться к совету опытных автовладельцев. Они рекомендуют Mobil.

    Читайте также  Замена масла в гидротрансформаторе АКПП

    Mobil разработан для автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Его можно использовать в течение длительного времени не меняя. И автовладелец скорее всего при покупке нового автомобиля найдет именно это масло, залитым в АКПП. Присадки, которые добавлены в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомату Лачетти прослужить без нареканий несколько десятков тысяч километров. Но контролировать уровень смазывающего продукта автовладелец просто обязан.

    Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти

    Узнать сколько масла находится в Лачетти для начинающего автовладельца не просто. В АКПП ZF 4HP16 не установлен щуп, так что придется использовать сливную пробку.

    1. Загнать авто на яму.
    2. Двигатель оставить включенным и прогреть АКПП Лачетти до 60 градусов по Цельсию.
    3. Кулиса селектора скоростей должна быть в положении «P».
    4. Выключить мотор.
    5. Открутить болт с горловины для слива, предварительно подставив под сливное отверстие емкость.
    6. Если жидкость побежала ровной средней струей, то масла достаточно. Если не побежало – значит необходимо долить. Если бежит сильным напором – нужно немного слить. Это означает, что был перелив трансмиссионной жидкости.

    Внимание! Слишком большой уровень масла в АКПП Лачетти также опасен, как и его недостаток.

    Вместе с уровнем необходимо проверить и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черное или имеет вкрапления разного цвета, то лучше для автовладельца заменить его.

    Что нужно взять с собой для замены

    Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладельцу нужно приобрести:

    • одну из перечисленных выше трансмиссионных жидкостей;
    • мерную тару для слива;
    • тряпку;
    • ключ для откручивания болтов.

    Для полной замены могут потребоваться новые детали:

    • фильтр. Бывает, что его достаточно почистить, но лучше всего не рисковать и поставить новый;
    • новая резиновая прокладка для поддона. Со временем она высыхает и теряет герметичные свойства.

    Частичная или полная замена масла в АКПП Лачетти проходит в несколько этапов.

    Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti

    Замена масла бывает полной или частичной. Для неполной замены достаточно будет одного человека – самого автовладельца. А для полной замены смазывающего продукта в автомате Лачетти понадобиться помощник.

    Частичная замена ATF Mobil в Lacetti

    Неполная замена масла в автоматических КП Лачетти производится следующим образом:

    1. Установить авто на яме. Поставить кулису селектора в положение «Парковка».
    2. Прогреть коробку передач до 80 градусов по Цельсию.
    3. Выключить мотор.
    4. Открутить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, подставленную как раз под поддон.
    5. Дождаться пока оно полностью вытечет в емкость.
    6. Затем посмотреть сколько было слито. Количество жидкости в емкости обычно не превысит литров 4.
    7. Закрутить сливную пробку.
    8. В отверстие для залива масла в АКПП вставить воронку и залить столько же свежей жидкости сколько вылилось.
    9. Сесть за руль и завести двигатель.
    10. Прогнать кулису селектора скоростей по всем передачам следующим образом: «Парковка» – «Движение вперед», снова «Парковка» – «Движение назад». И так поступить со всеми положениями селектора.
    11. Заглушить двигатель.
    12. Проверить уровень масла.
    13. Если все в норме, то можно заводить автомобиль и выезжать с ямы. Если мало, то следует долить еще немного и снова повторить действия пункта под номером 10.

    Как своими руками сменить масло в АКПП на Шевроле Лачетти?

    Автоматическая коробка передач автомобиля Шевроле Лачетти славится своей надежностью. Но для того чтобы автомобиль работал безаварийно, необходимо проводить периодические профилактические работы. Замена масла в Шевроле Лачетти можно назвать важной процедурой, которую следует выполнять с определенной регулярностью. Сменить смазку автомобилист может самостоятельно или обратившись в автосервис.

    Сроки смены масла в АКПП Шевроле

    Проводить процедуру смены жидкости необходимо при возникновении одного из следующих признаков:

    • Уровень трансмиссионной жидкости опустился до отметки минимума;
    • Цвет смазки становится грязно-коричневым или черным;
    • Неприятный специфический запах;
    • Посторонние шумы из коробки передач;
    • Плохое переключение передач.

    Если водитель обнаружил одну из перечисленных признаков в работе коробки передач, следует выполнить смену смазки. Замена масла в АКПП на Шевроле Лачетти своими руками является не сложной работой, достаточно соблюдать рекомендуемые производителем инструкции.

    Трансмиссионная жидкость защищает трущиеся механизмы и поверхности АКПП от износа, масло уменьшает механическую нагрузку на узлы, отводит тепло и способствует удалению микрочастиц. При несвоевременной замене смазки коробки передач, поездки на автомобиле становятся некомфортными и небезопасными.

    Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти своими руками производится каждые 60-80 тысяч километров пробега или через два года эксплуатации автомобиля. Для смены смеси необходим минимальный объем – 5 литров. Заливать больше 5 литров жидкости не рекомендуется – это приведет к плохим последствиям.

    Процесс замены масла

    Для выполнения смены жидкости следует подготовить следующие инструменты и материалы:

    • Набор ключей;
    • Отвертки;
    • Новая трансмиссионная жидкость;
    • Чистая тряпка;
    • Емкость для слива отработанной трансмиссии;
    • Резиновые перчатки и спецодежда.

    Качественно произвести замену жидкости поможет соблюдение техники безопасности. Выполнять процесс смены смазки следует вдали от детей и животных. Работать надо в резиновых перчатках, ведь жидкость горячая, это поможет избежать ожогов. Также смазку нельзя сливать на землю, её следует собрать и утилизировать соответствующим способом.

    Замена масла в АКПП в Шевроле Лачетти начинается с проверки уровня смазки:

    • Завести двигатель;
    • Установить коробку передач в состояние “Р”;
    • При помощи щупа зафиксировать уровень трансмиссии.

    Данный процесс необходим для того чтобы знать нужное количество жидкости. Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти может быть полной или частичной.

    Частичная замена масла в АКПП

    Частичную замену смазки автомобилист может выполнить самостоятельно. При однократной процедуре расход жидкости маленький. Частичная замена — это доливка трансмиссионной смазки до оптимального уровня. Пошаговая инструкция частичной замены ATF:

    • Установить машину на смотровую яму;
    • При помощи сливной пробки от картера выполнить слив старой смазки с АКПП в Chevrolet Lacetti;
    • Открутить заливную пробку;
    • Долить масла до требуемого уровня;
    • Завести двигатель. Поочередно переключать положения селектора;
    • Проверить уровень смазочного материала. По необходимости добавить смазку.

    Вместе с трансмиссионной жидкостью следует заменить масляный фильтр и изношенную прокладку. Частичная замена считается работой низкого качества. Для бесперебойного передвижения автомобиля рекомендуют производить полную смену ATF.

    Полная замена масла в АКПП

    При выполнении полной замены необходимо специальное оборудование, которое методом продавливания сменит жидкость в коробке передач. Масло для Chevrolet Lacetti потребуется около 12 литров.

    Выполняют процесс полной замены смазки специалисты автосервиса. В данном случае снижаются потери гидротрансформатора, а это положительно влияет на расход топлива автомобиля.

    Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

    Уровень жидкости в автоматической коробке передач рекомендуют проверять каждые 15 тысяч километров пробега или при каждом техническом обслуживании. Масло в автоматической коробке передач обеспечивает работу всей гидравлической системы.

    Если недостаточно масла в АКПП на Chevrolet Lacetti, это повлечет к опасности прихватывания воздуха вместе со смазкой. Образовавшаяся в данном случае воздушно — масляная жижа понижает теплоемкость и теплопроводимость. В результате этого давление в системном блоке управления падает, теплоотвод становится плохим. Долгая эксплуатация автомобиля при недостатке жидкости повлечет за собой поломку АКПП и ремонт автомобиля.

    Читайте также  Замена масла АКПП мерседес с180 w204

    Шевроле Лачетти автомат- Замена масла в «АКПП»

    Современный автомобиль Chevrolet Lacetti произведен компанией GM Daewoo из южной Кореи. Российским покупателям транспортное средство пришлось по душе, благодаря сравнительно невысокой стоимости и отличным эксплуатационным характеристикам. В состав трансмиссии машины входит новая четырехступенчатая коробка автомат Шевроле Лачетти. Управление АКПП Шевроле Лачетти осуществляется при помощи электронной системы.

    Особенности технического обслуживания Шевроле Лачетти автомат

    По аналогии с другими транспортными средствами, обслуживание автомобиля Chevrolet Lacetti должно производиться в соответствии с установленным графиком ТО. С целью обеспечения стабильной работы, а также недопущения преждевременного износа деталей и узлов механизма, завод изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание авто после пробега, равного 15 000 км или каждый год.

    Важно: Если новая машина находится на гарантии, ее обслуживанием должны заниматься только официальные дилеры компании Chevrolet. Иначе транспортное средство автоматически лишится гарантийных привилегий.

    По заверениям представителей фирмы изготовителя, на сборочном конвейере коробка автомат ZF 4HP16 заправляется трансмиссионной жидкостью на весь эксплуатационный срок. Если доверять их обещаниям, полная замена масла АКПП Лачетти не предусмотрена. Обязательной операцией ТО является проверка уровня масла в коробке автомат, с целью не допустить уменьшения объема смазочного материала в АКПП при возможных небольших протечках.

    Контроль уровня масла в коробке автомат Лачетти

    Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Лачетти, необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого нужно выполнить следующее:

    • перевести селектор передач в позицию паркинг «Р»;
    • запустить мотор в режиме холостого хода;
    • дождаться, пока температура масла в коробке автомат станет равна +80°С (смотреть на приборной доске показания температурного датчика);
    • извлечь специальный контрольный щуп из отверстия;
    • определить уровень масла в коробке (объем считается нормальным, если уровень находится в пределах зоны «В»);
    • при необходимости залить недостающее количество рабочего материала при включенном двигателе.

    Зачем нужно менять масло АТФ в Лачетти АКПП

    На практике, попадая на разбитые отечественные дороги, работая в суровых климатических условиях, а также на городских улицах с напряженным режимом движения, АКПП Шевроле Лачетти нуждается в обязательной замене масла. Известно, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит естественное старение трансмиссионной жидкости в гидросистеме АКПП. Рабочий материал утрачивает полезные смазывающие свойства:

    • плохо отводит тепло от трущихся узлов и деталей работающей коробки передач;
    • масляный насос гидросистемы не обеспечивает достаточное давление масла на фрикционные диски для качественного переключения передач;
    • масло становится густым, темным, в его составе появляются инородные фрагменты в виде металлической стружки, пыли;
    • масляный фильтр забивается элементами износа шестерен, фрикционов и пр.

    Частичная замена ATF масла в Chevrolet Lacetti своими руками

    Автомеханики сервисных центров рекомендуют по мере необходимости сливать максимальное количество загрязненного масла из смазочной системы трансмиссии и заливать новый свежий материал АТФ для обновления его состава (частичная замена).

    Совет: Перед непосредственной заменой масла в АКПП Лачетти желательно проехать на машине несколько километров для разогрева коробки и рабочей жидкости до температуры плюс 50 – 60 °С. Масло в горячем состоянии легче сливается из коробки передач.

    Чтобы самостоятельно слить устаревшее масло, нужно выполнить следующие действия:

    1. Разогреть коробку автомат.
    2. Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду в гараже.
    3. Подставить под пробку слива специальную емкость для отработанного материала.
    4. Отвинтить сливную пробку.
    5. Дождаться, пока сольется максимальное количество жидкости.
    6. Измерить полученный объем масла.
    7. Вернуть пробку на место.
    8. Вытащить замерный щуп из коробки автомат.
    9. Залить свежее трансмиссионное масло в АКПП Лачетти через отверстие щупа в количестве, равном объему слитой смазки.

    Масло для АКПП Шевроле Лачетти

    При полной замене рабочей жидкости в автоматической коробке передач Шевроле, потребуется 9 литров трансмиссионного АТФ масла. Регламентом предусмотрена периодичность полной замены, равная 60 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы отмечают существенные изменения в лучшую сторону при переключении передач. Исчезают пробуксовки, рывки, вибрации и прочие негативные проявления в работе АКПП, которые отмечались в момент перехода на следующую скорость при старом масле.

    Лучше всего для коробки автомат Лачетти подходят следующие позиции:

    • MOBIL Esso ATF LT 71141;
    • ENEOS ATF DEXRON-III/Mercon;
    • Mobil ATF 3309;
    • Shell ATF M-1375.4.

    Важно: При проведении полной замены трансмиссионного масла в АКПП Chevrolet Lacetti рекомендуется сменить использованный масляный фильтр на новое устройство. Большой популярностью среди опытных автомехаников и водителей пользуются современные фильтры для АКПП, в конструкцию которых включены не металлические сеточки, а специальные фильтрующие элементы, изготовленные из фетра.

    Трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141

    Данный материал основан на синтетике, предназначен для использования в автоматических трансмиссиях, подходит для машин, работающих в тяжелых условиях. Масло данной марки хорошо переносит длительное использование без обязательной полной замены при сервисном техническом обслуживании. Поэтому его чаще всего заливают в автоматические коробки передач при производстве современных автомобилей.

    Благодаря удлиненным интервалам смены масла, рабочий состав сохраняет свои полезные смазывающие свойства в течение длительного периода.

    В состав трансмиссионного масла Mobil ATF LT 71141 входит пакет присадок, улучшающих эксплуатационные характеристики данного смазочного материала.

    ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP-III)

    Это трансмиссионное масло является универсальным материалом очень высокого качества. В базовый синтетический состав ENEOS ATF 3 включены специальные модифицированные присадки, которые способствуют длительному сохранению полезных свойств масла:

    1. Оптимальный коэффициент вязкости.
    2. Устойчивость против резких колебаний температурного режима окружающей среды (не замерзает при морозах до минус 30°С.
    3. Стабильность химического состава.
    4. Противостоит вредным воздействиям окислительных процессов.
    5. Антифрикционные, антикоррозионные, противопенные качества.

    Данная жидкость АТФ предназначена для коробок автомат, установленных на современных автомобилях. Особенно хорошо зарекомендовал себя данный материал при использовании в конструкции авто механизма блокировки буксования.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: