Сколько масла в АКПП мерседес w211?

Полная и частичная замена масла в АКПП Мерседес

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes
  7. Частичная замена масла в АКПП
  8. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  9. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор, именуемый «бубликом» в народе;
  • фрикционы.

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

Читайте также  После ремонта АКПП остались пинки

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

Масло для АКПП Mercedes W211

Мерседес W211 – линейка имиджевых седанов и универсалов, представленная на рынке с 2002 по 2009 год. Является преемником предыдущего семейства Е-класса в кузове W210 (1995-2002 гг.). Е-класс третьего поколения еще имел модификацию в кузове С219 под названием CLS-Class (четырехдверное купе). В 2006 году начались продажи обновленной версии W211, которую подвергли серьезной модернизации. Так, помимо косметических улучшений в дизайне экстерьера и интерьера, автомобиль стал больше и просторнее, получил улучшения в оснащении и технической составляющей. Вместе с тем, была доработана моторная гамма. Ближайшими конкурентами W211, как и раньше, оставались Ауди А6 и БМВ 5 серии. На смену E-Class третьего поколения в 2009 году пришла новая модель в кузове W212.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Мерседес W211 составляет 60 тыс. км. При необходимости этот регламент можно сократить, если в ходе очередной проверки масла выявлены следующие признаки: помутнение, недостаточный уровень или специфический запах. Кроме того, на необходимость замены смазочного материала указывают пробуксовки автомата на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также низкое давление масла в магистрали (это зачастую связано с загрязнением гидроблока или выходом из строя клапана сброса в масляном насосе). Ранней замены масла не избежать при частых поездках по пыльным грунтовым дорогам или городским светофорным пробкам. Резкие старты и торможения, активное «щелканье» передачами, буксировка тяжелых грузов и т. д. – все это снижает срок службы масла.

Сколько масла требуется заливать

Третье поколение W211, 2002-2009

Е-класс 3-го поколения заложил новые стандарты во многих ключевых областях премиум-класса – это комфорт, безопасность, динамика и управляемость. Для этого автомобиль оснащался передовым оборудованием, среди которого можно выделить систему SBC (электрогидравлическая тормозная система), мультиконтурные сиденья, демпфирующая пневмоподвеска с системой Airmatic, новый мультимедийный комплекс, семиступенчатый автомат 7G-Tronic и многое другое. В целом, по сравнению с предшественником Е-класс стал технически сложным автомобилем, из-за чего его владельцы нередко посещали СТО из-за проблем с дорогостоящей электроникой. Но ведь именно благодаря этим электронным помощникам улучшилась управляемость и стабильность в поворотах, а безопасность и удобство владения премиальным авто перешли на новый уровень. Базовый W211 предлагали с двухлитровым дизелем мощностью 136 л. с., а топ-версию E63 AMG предлагали с V8 6.2 мощностью 507 л. с.

Масло в АКПП: объем – до 13 литров при полной замене; от 7 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W211

Оригинальное

Для АКПП-5 автомобиля Mercedes W211 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.14, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в красный цвет. Для моделей после 2011 г. в., оснащенных 7-ступенчатым «автоматом, рекомендуется MB 236.15, окрашенное в сине-зеленый цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.15 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W211 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.15). Например, подойдет Bardahl ATF 8 Gear, S-Oil Seven ATF-VI, Motul ATF 236.15, Amsoil OE Fuel-Efficient Synthetic Automatic и т. д.

Замена масла в АКПП Мерседес w211

Почему важно следить за жидкостью в трансмиссии?

Эффективная работа составляющих элементов коробки осуществляется посредством их тесного контакта, основную роль в его обеспечении играет масло. Состояние ATF спустя некоторое время прогрессивно ухудшается. Усугубляют данное положение особенности управления автомобилем в отечественных условиях, что подразумевает низкое качество автомагистралей и агрессивный стиль езды у многих водителей. Отдельное место занимает некачественное и несвоевременное обслуживание машины. Так, неправильно выполненная замена масла в АКПП Мерседес w211 может способствовать её поломке. Помогают минимизировать воздействие вышеперечисленных негативных факторов свойства трансмиссионного масла:

  1. Очистка мест контакта поверхностей от продуктов износа.
  2. Обеспечение плотного прилегания работающих деталей.
  3. Охлаждение механизма АКПП.
  4. Формирование противокоррозийной защиты.
  5. Смазка трущихся частей трансмиссии.

Когда пора наведаться на станцию для замены масла?

Автомобиль Mercedes W211 оснащён автоматической коробкой передач 722.6 – шестиступенчатая АКПП собственного производства. Устанавливалась на такие именитые марки как: Jaguar, Porsche 911, Chrysler, Jeep, Dodge. Коробка по праву считается революционной, в ней добавлены сцепление блокировки и соленоиды, что стало ознаменованием «электронной» эпохи автоматов. Однако, обошлось не без детских болезней, например: между валами К1 и К2 была непрочная втулка, проворачивались подшипники – все их оперативно устранили.

На этой АКПП фильтр одноразовый, и сравнительно недорогой. Минус в том, что он однослойный, и довольно быстро забивается, поэтому требует более частой замены, особенно в зимний период. Олеонид синтетический, по типу Shell 3403-M115. Дилеры утверждают о его несменяемости, однако практика говорит о другом, так критически загрязняется масло уже к 100 тыс. км. на одометре. К 200 тыс. км. наступает износ расходников, что, несомненно, потребует разборки коробки и их замены. В целом трансмиссия считается неприхотливой к уровню и типу ATF, но чувствительна к её прозрачности.

Полный и частичный тип процедуры обновления масла

Следует правильно подходить к выбору варианта выполнения работ по смене ATF. В определённой ситуации целесообразнее выполнить частичную замену. Например, когда при диагностике выяснено, что олеонид не сильно испорчен и можно отложить полный вариант, но всё же АКПП ведёт себя плохо. В таком случае будет слито около трети объёма жидкости и столько же залито. Для полноценного обновления потребуется как минимум двукратное повторение операции.

Читайте также  Замена фрикционов АКПП своими руками

Если состояние трансмиссионной жидкости в ужасном состоянии, либо коробка будет разбираться для ремонта – полная методика замены масла будет кстати. При таком подходе разбирается АКПП и прочищаются все отсеки и каналы. После сборки нагнетается новое масло с предшествующей промывкой механизма.

Цена замены масла в АКПП Мерседес w211

Средняя стоимость услуг по прайс-листу нашего сервиса на 20% ниже, чем аналогичные показатели у других сервисов по Санкт – Петербургу. Цены на выполняемые работы мы заранее согласуем с клиентом согласно подробной смете.

Цена работ: 1 500 рублей + фильтр.

Почему стоит заехать в сервис «Транс Гир»?

Наш сервис оснащён всем необходимым для комфортного предоставления услуг. Мы предлагаем:

  1. Бесплатную диагностику состояния олеонида.
  2. Определение состояния масла на цифровом анализаторе.
  3. Выбор наиболее подходящей ATF в каждом конкретном случае.
  4. Выполнение работ опытными автомастерами.
  5. Гарантию на наше вмешательство.

Если вы сомневаетесь, нужна ли замена масла АКПП Мерседес w211, то приезжайте, и мы выполним диагностику. Автосервис TRANS GEAR – лучшее, что можно посоветовать для вашего автомобиля!

Масло в АКПП Mercedes E-Class (W211) 3 Седан 3.2 E 320 (2165) 224 л.с.

  • 1.8 E 200 Kompressor (2141) 184 л.с.
  • 1.8 E 200 Kompressor (2142) 163 л.с.
  • 1.8 E 200 NGT (2142) 163 л.с.
  • 2.1 E 200 CDI (2107) 136 л.с.
  • 2.1 E 220 CDI (2106) 136 л.с.
  • 2.1 E 220 CDI (2106) 150 л.с.
  • 2.1 E 220 CDI (2108) 170 л.с.
  • 2.1 E 220 CDI 163 л.с.
  • 2.2 E 200 CDI (2104) 102 л.с.
  • 2.2 E 200 CDI (2104) 122 л.с.
  • 2.5 E 230 (2152) 204 л.с.
  • 2.6 E 240 (2161) 177 л.с.
  • 2.6 E 240 4 matic (2180) 177 л.с.
  • 2.7 E 270 CDI (2116) 163 л.с.
  • 2.7 E 270 CDI (2116) 177 л.с.
  • 3.0 E 280 (2154) 231 л.с.
  • 3.0 E 280 4 matic (2192) 231 л.с.
  • 3.0 E 280 CDI (2120) 190 л.с.
  • 3.0 E 280 CDI 4 matic (2184) 190 л.с.
  • 3.0 E 300 BlueTEC (2124) 211 л.с.
  • 3.0 E 320 BlueTEC (2122) 212 л.с.
  • 3.0 E 320 CDI (2122) 224 л.с.
  • 3.0 E 320 CDI 4 matic (2189) 224 л.с.
  • 3.0 E320 CDI (2122) 212 л.с.
  • 3.2 E 280 CDI (2123) 177 л.с.
  • 3.2 E 320 (2165) 224 л.с.
  • 3.2 E 320 4 matic (2182) 224 л.с.
  • 3.2 E 320 CDI (2126) 204 л.с.
  • 3.5 E 350 (2156) 272 л.с.
  • 3.5 E 350 4 matic (2187) 272 л.с.
  • 3.5 E 350 CGI (2157) 292 л.с.
  • 4.0 E 400 CDI (2128) 260 л.с.
  • 4.0 E 420 CDI (2129) 314 л.с.
  • 5.0 E 500 (2170) 292 л.с.
  • 5.0 E 500 (2170) 306 л.с.
  • 5.0 E 500 4 matic (2183) 306 л.с.
  • 5.5 E 500 (2172) 388 л.с.
  • 5.5 E 500 4 matic (2190) 388 л.с.
  • 5.5 E 55 AMG Kompressor (2176) 476 л.с.
  • 6.2 E 63 AMG (2177) 514 л.с.
  • E 63 AMG (211.077) 514 л.с.

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификация OEM: MB 236.14,DSIH 6P805
  • Спецификация ATF: ATF 134

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 5
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: MB 236.14,DSIH 6P805
  • Спецификация ATF: ATF 134

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 14C
  • Спецификация OEM: MB 236.10,Peugeot ZF 4HP 18,Man 339 V1,Man 339 Z2,MB 236.13,Honda Z-1,Man 339 V2,Peugeot ZF 4HP 14,Mercon V,Ford WSS-M2C938-A,Ford WSS-M2C922-A1,Ford WSS-M2C202-B,Ford WSS-M2C195-A,VW TL 52533,Ford WSS-M2C919-E,MB 236.6,MB 235.71,MB 236.9
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III H,ATF Dexron III G

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификация OEM: MB 236.14,DSIH 6P805
  • Спецификация ATF: ATF 134

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 5
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 14C
  • Спецификация OEM: MB 236.10,Peugeot ZF 4HP 18,Man 339 V1,Man 339 Z2,MB 236.13,Honda Z-1,Man 339 V2,Peugeot ZF 4HP 14,Mercon V,Ford WSS-M2C938-A,Ford WSS-M2C922-A1,Ford WSS-M2C202-B,Ford WSS-M2C195-A,VW TL 52533,Ford WSS-M2C919-E,MB 236.6,MB 235.71,MB 236.9
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III H,ATF Dexron III G

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 5
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: MB 236.14,DSIH 6P805
  • Спецификация ATF: ATF 134

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 5
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 14C
  • Спецификация OEM: MB 236.10,Peugeot ZF 4HP 18,Man 339 V1,Man 339 Z2,MB 236.13,Honda Z-1,Man 339 V2,Peugeot ZF 4HP 14,Mercon V,Ford WSS-M2C938-A,Ford WSS-M2C922-A1,Ford WSS-M2C202-B,Ford WSS-M2C195-A,VW TL 52533,Ford WSS-M2C919-E,MB 236.6,MB 235.71,MB 236.9
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III H,ATF Dexron III G

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 14C
  • Спецификация OEM: MB 236.10,Peugeot ZF 4HP 18,Man 339 V1,Man 339 Z2,MB 236.13,Honda Z-1,Man 339 V2,Peugeot ZF 4HP 14,Mercon V,Ford WSS-M2C938-A,Ford WSS-M2C922-A1,Ford WSS-M2C202-B,Ford WSS-M2C195-A,VW TL 52533,Ford WSS-M2C919-E,MB 236.6,MB 235.71,MB 236.9
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III H,ATF Dexron III G

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 60
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 14C
  • Спецификация OEM: MB 236.10,Peugeot ZF 4HP 18,Man 339 V1,Man 339 Z2,MB 236.13,Honda Z-1,Man 339 V2,Peugeot ZF 4HP 14,Mercon V,Ford WSS-M2C938-A,Ford WSS-M2C922-A1,Ford WSS-M2C202-B,Ford WSS-M2C195-A,VW TL 52533,Ford WSS-M2C919-E,MB 236.6,MB 235.71,MB 236.9
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III H,ATF Dexron III G

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 60
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификация OEM: MB 236.14,DSIH 6P805
  • Спецификация ATF: ATF 134

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: MB-Approval 236.14
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 200
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 14C
  • Спецификация OEM: MB 236.10,Peugeot ZF 4HP 18,Man 339 V1,Man 339 Z2,MB 236.13,Honda Z-1,Man 339 V2,Peugeot ZF 4HP 14,Mercon V,Ford WSS-M2C938-A,Ford WSS-M2C922-A1,Ford WSS-M2C202-B,Ford WSS-M2C195-A,VW TL 52533,Ford WSS-M2C919-E,MB 236.6,MB 235.71,MB 236.9
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III H,ATF Dexron III G

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 205
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификация OEM: MB 236.14,DSIH 6P805
  • Спецификация ATF: ATF 134

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: MB 236.14
  • Цвет: красный

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: MB 236.14

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: MB 236.14
  • Цвет: красный

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 60
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 14C
  • Спецификация OEM: MB 236.10,Peugeot ZF 4HP 18,Man 339 V1,Man 339 Z2,MB 236.13,Honda Z-1,Man 339 V2,Peugeot ZF 4HP 14,Mercon V,Ford WSS-M2C938-A,Ford WSS-M2C922-A1,Ford WSS-M2C202-B,Ford WSS-M2C195-A,VW TL 52533,Ford WSS-M2C919-E,MB 236.6,MB 235.71,MB 236.9
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III H,ATF Dexron III G

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 200
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 14C
  • Спецификация OEM: MB 236.10,Peugeot ZF 4HP 18,Man 339 V1,Man 339 Z2,MB 236.13,Honda Z-1,Man 339 V2,Peugeot ZF 4HP 14,Mercon V,Ford WSS-M2C938-A,Ford WSS-M2C922-A1,Ford WSS-M2C202-B,Ford WSS-M2C195-A,VW TL 52533,Ford WSS-M2C919-E,MB 236.6,MB 235.71,MB 236.9
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III H,ATF Dexron III G

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 60
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификация OEM: MB 236.14,DSIH 6P805
  • Спецификация ATF: ATF 134

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: Refer to TDS chart
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 205
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификация OEM: MB 236.14,DSIH 6P805
  • Спецификация ATF: ATF 134

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: CHF 11 S,CHF 202,LDA, LDS,VW 521-46(G002 000),VW521-46 G004 000 M2,BMW 81.22.9.407.758,PORSCHE 00004320333,MB 345.0,GM 1940 715/766,GM B 040 0070 (OPEL),FORD M2C204-A,VOLVO STD. 1273.36,MAN M3289 (3623/93),FENDT X902.011.622
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне
Читайте также  Какое масло заливается в АКПП хендай солярис?

Масло в АКПП Mercedes E-Class (W211) 3 Седан 3.2 E 320 (2165) 224 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач Mercedes-Benz E-Class

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.8 M271.820 2013 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 1.2 л.
2012 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 1.2 л.
2011 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 1.2 л.
2010 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 1.2 л.
M271.860 2013 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 1.2 л.
2012 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 1.2 л.
2011 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 1.2 л.
2010 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 1.2 л.
M271.956 2009 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 8 л.
2008 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 8 л.
2007 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 8 л.
2006 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 8 л.
M271.941 2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, МКПП 1.2 л.
2005 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 8 л.
2004 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 8 л.
2003 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 8 л.
2002 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 8 л.
2.1 OM651.925 2013 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 1.2,1.5 л.
2012 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 1.2,1.5 л.
2011 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 1.2,1.5 л.
2010 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 1.5 л.
2009 MB 236.14 синтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 1.5 л.
2.0 M111.957 2002

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: