Темное масло в АКПП причины

АКПП. Масло потемнело

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    АКПП. Масло потемнело

    В общем проблема: переключение с 3-4 скорость на АКПП как будто с задержкой,т.е. сначала обороты гудят,потом резко переключается. На нажних скоростях такой беды не замечал. Посмотрел масло в АКПП — потемнело,не совсем Черное,гарью вроде не пахнет. Куда копать? Готовиться к ремонту . Диагностика АКПП у меня в городе стоит 1000 и выше. Нужно ехать?

    И еще: как считать ошибки АКПП? Перемычкой и вольтметром?

    Последний раз редактировалось keks001; 21.12.2016 в 15:31 . Причина: Дополнил вопрос

    когда менял масло? ошибки перемычкой и диодом лучше, вместо вольтметра.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

    Масло не менял,брал машину с чистым маслом,проехал тыщ 20.

    а может поменять. надо было. попробуй мало ли.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

    +1000
    Могли частичной заменой влить самого дешевого дексрона и впарить тебе.

    Летом было нормальное, потемнело ближе к зиме,значит дело не в масле

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

    А разве масло темнеет ,без существенных причин? Например подгоревших фрикционов?

    Завтра попробую считать ошибки. Может будет яснее

    Выработка идёт, поэтому темнеет, особенно хорошо вырабатывается в жару, т.е. летом.

    Ну фиг с ним с цветом. А как насчет того,что она начала выдрыгиваться,ну вот с запозданием переключения. Раньше такого не было

    И да, сколько нужно литров масла на наши маськи,чтоб поменять через аппарат для замены на АКПП?

    Так с выработкой индекс вязкости падает! Это же очевидно. а далее со всеми вытекающими, в АКПП же не масло, а гидравлическая жидкость, для которой индекс вязкости ключевой параметр, ибо это рабочая характеристика.

    Рабочий объём 7,2 литра, для замены желательно не менее 10 литров брать.
    По выборы жидкости: Народ помогите с маслом в АКПП.

    абсолютно аналогичная хрень была на премаси. слили атф, скинули поддон, прежний хозяин разбирал фильтр чтоб его промыть и собрал обратно, но он со временем начал по шву расходиться, ну и грязный был уже. поставлен новый фильтр, атф полностью заменена на новую вытеснением. все болячки прошли

    Завтра поеду узнавать расценки на замену,самому менять не вариант,у нас -35 ,а у меня гараж неотапливаемый :( насколько по качеству отличается замена прогонов через спец аппарат и замена со снятием поддона и заменой фильтра? Второй вариант же предпочтительнее?

    Пои прогоне тоже надо снимать поддон и менять фильтр. Но если ты меняешь сам, то через поддон сольёшь только половину. Лично у меня выливалось все только если гидромозг откручивал. Как вручную всю жижу вылить без понятия. На аппарате проще и быстрее, но фильтр надо сменить обязательно.

    Аппаратом тоже поддон снимают, ибо фильтр по другому не сменить.

    Горелое масло. Ресурс АКПП

    Частичная и полная замена

    Частичная замена масла производится путем естественного слива разогретого масла из АКПП через сливное отверстие.

    А если заменить горелое масло на новое?

    Горелое масло это уже не столько жидкость, сколько густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада.

    Существует распространенное мнение: «Если масло горелое — его лучше не менять, а то машина встанет».

    Действительно такая закономерность прослеживается. И этому можно дать объяснение.

    Что происходит внутри АКПП, когда масло имеет запах «жженого»?

    От недостатка давления масла (а не от перегрева масла) фрикционы сцеплений недостаточно сильно сжимаются гидравликой между собой, проскальзывают и от этого трения начинают перегреваться. Запах «горелого» масло приобретает от сгорания фрикционной накладки. То есть, в автоматах «горит» не масло, а фрикционные накладки.

    Чаще других жжет масло «съеденная» фрикционная накладка в гидротрансформаторе. (слева)

    Это — первая стадия болезни автомата.

    Существуют таблицы: при какой рабочей температуре масла традиционные фрикционные накладки (на целлюлозной основе) начинают обугливаться. Современные накладки выдерживают довольно долго работу при температуре 120-130º.

    Кстати, даже кратковременный нагрев до 300º во время касания фрикционом соседней стали, может быть также безопасен, как коснуться мокрым пальцем горячего утюга. Масло достаточно быстро охлаждает поверхности. И средняя температура фрикциона в исправном авто держится в диапазоне 80-130°С — рабочей температуры масла. При рабочей температуре не превышающей 90º все современные фрикционы практически вечны.

    И также как ожог пальца случается при длительном касании утюга, так и обугливание бумаги фрикциона начинается при длительном воздействии температуры выше +130º — это предельная температура.

    — при достижении температуры масла в 150° процесс обугливания традиционных фрикционных накладок происходит лавинообразно, так как обугленная целлюлоза перестает впитывать масло и охлаждения поверхности маслом уже не происходит. А клеевой слой превращается в хрупкую смолу и накладка уже не держится на металле диска.

    Куски обгорелой накладки отслаиваются и улетают с потоком масла в свободное плавание. Нагрев поверхностей трения достигает «температуры вспышки» масла, что и приводит уже и к необратимым изменениям в структуре самого масла.

    Но запах и качество масла не так критичны для работы АКПП. Хуже — последствия: клей и частицы фрикционной накладки как тромбы забивают каналы и плунжеры гидроблока, что ведет к недостатку масла в пакетах и у осей валов, в узлах планет и дальше — истираются уже не скользящие, а трущиеся детали насоса, втулки итд. Запах масла — это симптом необходимости капремонта и замены всех обгоревших или задубевших прокладок и уплотнений.

    Обугливание фрикционов приводит к такому же эффекту, как проявляет себя съеденное сцепление на «механике» — машина вроде тянет, но при повышении оборотов двигателя скорость машины не увеличивается. Сначала малозаметно, а потом все сильнее. (смотри «Перечень типичных неисправностей АКПП») Стальные диски при таком перегреве получают радужные «разводы побежалости». И тоже подлежат замене.

    На втором этапе перегрева коробки горят упорные диски , обрезиненные поршни. На последнем — горит сам барабан сцепления и соседние узлы.

    Но что еще неприятнее — интенсивно изнашивается и самая умная часть АКПП — «мозги» (гидроблок). Бумажная пыль с фрикционных дисков превращает масло в густую абразивную пульпу с мелкими и крупными частицами типа «пескоструя».

    Как пескоструй этот горячий поток под большим давлением насоса вышлифовывает все узкие места алюминия гидроплиты, истончая стенки в местах, где клапана-регуляторы открывают-закрывают каналы. Образуются многочисленные фонтанчики протечек. ( слева, нажми-увеличить )

    Механический «инсульт». Гидроблок после такого износа практически не восстанавливается и подлежит замене. Ужас?

    Но и это — не самое страшное для нашего автомата. Гидроблок еще можно поменять.

    Недостаток давления масла прежде всего ощущается в центральной части коробки — возле оси. Масло центробежной силой сгоняется к краям, оставляя оси сухими. И при недостатке давления масла изнашиваются втулки, подшипники, сами оси, горит ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, крышки, планетарные ряды с солнечной шестерней. начинаются вибрации и идет ускоренный износ практически всех узлов «железа».

    Вот это уже: ужас-ужас.

    А ведь «железо» — главный ресурс коробки. «Старость» коробки измеряется именно общим износом трущихся поверхностей вышеперечисленных деталей «железа».

    Ресурсом трансмиссии можно считать такое состояние всех основных (дорогостоящих) узлов коробки, когда стоимость замены или восстановления выработанных деталей (обычно — насос, гидроблок, планетарные ряды, барабаны. ) сопоставима с заменой коробки на качественную (восстановленную) БУ коробку. И после такого капремонта трансмиссия прослужит еще несколько лет. Считается, что ступенчатые коробки при своевременном ремонте с переборкой расходников легко ходят миллион километров (это касается в основном продольно расположенных АКПП для RWD4WD авто).

    И если в коробке критично износились сразу несколько важных узлов, а остальные — на подходе, то обычно мастера рекомендуют менять коробку.

    И этот конец очень быстро приближается, если эксплуатировать АКПП с горелым маслом или недостаточным его давлением. Как год за три во время военных действий. Или пенсия на 10 лет раньше при работе в подземной шахте.

    Поможет ли, если заменить горелое масло на новое? Даже самое дорогое?

    Горелое масло это уже не столько жидкость, сколько густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.

    Читайте также  Принцип переключения передач в АКПП

    Как только вы облегчите их работу, заменив густую жижу чистым текучим маслом, так они (фрикционы) в изнеможении перестанут цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.

    Кроме того — новое жидкое масло легче уходит сквозь щели стертых втулок и дубовых резинок поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи.

    И, наконец, самое неприятное:

    Жидкое масло своими моющими свойствами отслаивает оставшиеся «полуживые» фрикционные накладки (см. здесь), которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера клапанов.

    В общем, простая замена горелого масла проблему не решает, а может только усугубить. В таких случаях показана немедленная госпитализация и ремонт. Минимум — снятие и осмотр поддона с магнитами.

    На ранней стадии «болезни» диагностика может потребовать: смены расходников и фрикционов, если процесс не зашел слишком далеко. Как максимум — вскрытие покажет. Выйдет из операционной грустный мастер и, щадя ваши чувства, со скорбью зачитает вам список «умерших» или «умирающих» органов, которые необходимо удалять и пересаживать.

    Или наоборот — скажет, что сгорел один пакет Директ, а все остальное — в нормальном состоянии.

    Всегда есть шансы на здоровую жизнь после капремонта. Вопросы только в том: «как долго ты оттягивал ремонт?» (кто виноват) и «кто будет ремонтировать?»(что делать).

    А что будет если не менять горелое масло и еще поездить, пока машина сама не запросится в ремонт?

    У нормального человека всегда внутри живет ожидание чуда: «А вдруг само пройдет?» Или деловитое: «Будем решать проблему, когда коробка встанет!»

    Негуманно было бы забирать у человека надежду на самоисцеление. Простуда ведь всегда проходит сама?

    Поэтому в таком случае читайте выше про «кончающийся ресурс АКПП» и. наберите в Яндексе: «контрактная АКПП». Чем позже начать лечить проблему горелого масла, тем выше вероятность залюбить свою коробку насмерть.

    Как часто стоит менять масло в АКПП? — читайте здесь: «ВСЕ О МАСЛЕ АКПП».

    Что делать, если масло уже имеет запах жженого ?

    В легком и бюджетном случае перегретого масла (это как обратиться к стоматологу на ранней стадии кариеса) придется поменять все фрикционы сгоревшего пакета сцепления, отремонтрировать гидротрансформатор (бублик), купить ремкомплект прокладок и сальников и заменить задубевшую резину, прочистить все, что чистится, включая радиатор. Хорошо, если мастер имеет хитрые методы и приспособы, чтобы по-настоящему очистить радиатор изнутри и снаружи. Но чаще оказывается разумнее заменить теплообменник иили поставить дополнительный радиатор охлаждения масла.

    В самом запущенном случае коробка может быть так изношена, что за ее ремонт возьмется только тот, кто привык до самого конца таскать свою собаку (или кошку) на капельницы, невзирая на траты и на результат. Но большинство выбрасывают такую коробку и ищут БУ на замену.

    Промежуточные варианты, это когда горят «слабые места» коробки (смотри на соответствующей странице АКПП). Слабые места у АКПП — это еще неплохо. Это означает, что, например, заменив в ZF 5HP18 горелое масло (с расходниками) и барабан F (мастера оценят насос при этом как неповрежденный) можно быть почти уверенным, что остальное железо вполне проходит еще несколько лет без риска попасть на досрочный капремонт. (Нормально проводить капремонты автоматов каждые 8-10 лет эксплуатации).

    Контрактные БУ-автоматы считаются довольно большим риском. Конечно, если за 500 км в округе нет ни одного мастера по ремонту АКПП (или вы их не знаете), тогда БУ АКПП — единственный вариант оживления авто.

    В общем, если вы прозевали срок замены и масло стало темно-грязным и имеет запах горелого — езжайте как можно быстрее на диагностику и ремонт, чтобы сохранить/продлить ресурс своей коробки.

    Или разбирайте коробку сами. Большинство 4-х ступок легко ремонтируются в гараже с помощью терпения, Яндекса, фотоаппарата, умелых рук и настоящего «мужского духа».

    Есть еще парочка альтернативных вариантов. Например: купить лотерейный билет — БУ коробку и затем быстро продать такую машину наивному соотечественнику, пытаясь за честным взглядом скрыть угрызения совести.

    Кстати — в фильме «Брат-2» описан случай (типично для Америки), когда задешево продавался 8-ми цилиндровый Кадиллак с умирающей и требующей полной переборки 3-х ступенчатой АКПП Turbo Hydra-Matic от Дженерал Моторс.

    ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

    Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

    Состояние масла в АКПП: как определить самостоятельно

    Вы ведь хотите, чтобы ваша АКПП ходила долго и не морочила голову дорогостоящими ремонтами? Чтобы мастера потом не приговаривали ее к капиталке с заменой всех расходников? Для этого есть только одно рациональное решение – проверка состояния масла в АКПП. Все просто – если в вашем организме кровь чистая, то и органы ваши чисты. То же и с коробкой передач; Если АТФ жидкость в трансмиссии чистая – целы и ее остальные агрегаты. А потому давайте же научимся состояние масла оценивать.

    Точная оценка происходит по самым незатейливым качествам – цвету, запаху, чистоте масла и консистенции. Но для начала учтите, что недавно залитое масло вряд ли вам что-то подскажет. Видимые результаты будут только у масла примерно побегавшего более 10 тыс. км.

    Цвет масла в АКПП

    Не удивляйтесь, но свежее трансмиссионное масло далеко не всегда желтое, как в моторе. Чаще всего масло имеет как раз красный цвет, реже уже желтый. Встречаются и голубые, и зеленые жидкости, но для нашей задачи нам не так важен изначальный цвет. Нам важен именно оттенок масла.

    Светлый оттенок масла

    Если пробег после покупки нового авто или после замены АТФ жидкости в коробке уже перевалил за 10-20 тыс. км, а масло все еще чистое, то это скажет нам о том, что все в нашей коробке в порядке. В ней ничего не горит и не истирается. Будьте спокойны, но знайте, что ни что не вечно под луной. Поменяйте масло после 40-60 тысяч пробега.

    Мутное масло в коробке

    Другой разговор начинается, когда масло оказывается мутным. Это, во-первых, значит, что ваше масло близится к пенсии, и что оно неуклонно теряет свои свойства. А, во-вторых, что в коробке уже начался незначительный износ механизмов.

    Если вы обнаружите заранее, что масло утратило свой былой блеск, то серьезных последствий не будет. Просто в обязательном порядке замените в коробке масло, и трансмиссия поработает еще долго. Если же вы спохватились, когда масло помутнело уже изрядно, велика вероятность того, что коробке вскоре понадобится “хирургическое” вмешательство, не говоря уже о замене жидкости.

    Но стоит учесть, что порой такое масло может свидетельствовать и о неполадках системы охлаждения АКПП. Масло может стать мутным, если в него забросится охлаждающая жидкость, поэтому вам стоит проверить систему.

    Черное масло в коробке

    А вот это совсем плохо. Черное масло – сгоревшее масло. А если оно сгоревшее, значит у нас и сама коробка горит. С черным маслом вам обеспечен скорый визит в сервис, и, скорее всего, одной лишь заменой жидкости вы уже не обойдетесь.

    А все начинается именно с мутного масла. Без замены оно все больше становится бестолковым, а механизмы все больше из-за этого разрушаются. А в итоге они вообще “горят” вместе с этим маслом. Поскольку такое масло уже не обеспечивает ни смазочных свойств, ни присадочных функций.

    Запах масла в АКПП

    К анализу цвета добавляем еще и наши органы обоняния. Поднесите масло поближе к носу. Да, запах не самый лучший, но все же хорошо, если жидкость не пахнет гарью. Если же пахнет – значит, опять же, масло горит. Даже если жидкость по цвету не выглядит подгоревшей, но пахнет “жареным”, лучше посетите сервис для диагностики и замены масла.

    Читайте также  Почему АКПП затягивает с переключением?

    Ищем частицы в масле

    Очень важный момент. Если в самой жидкости обнаруживаются посторонние частицы – грязь и металлическая пыль, а то и стружка, это знак того, что наша коробка серьезно поизносилась и требует ремонта. Если у вас масло находится в таком состоянии, скорее всего вы уже жалуетесь на некорректную работу трансмиссии.

    И еще дело в том, что АКПП имеет свой масляный фильтр, который в себе эти продукты износа задерживает, но когда этот фильтр забьется, начнется масляное голодание коробки. Со всеми этими проблемами вкупе, мало не покажется никому, – ни вашей коробке, ни вашему кошельку.

    Представьте, если этот фильтр настолько “устал”, что уже пропускает в систему масло с мусором (вы ведь это масло оттуда и взяли), то что творится с агрегатами внутри АКПП?

    А ведь стоило просто вовремя заменить масло…

    Откуда в масле пузыри?

    Возможно и такое, что ваша АТФ жидкость окажется с нежной воздушной пенкой… Первая идея: вы недавно меняли масло? – По-моему вам его перелили, либо недолили. Ведь в трансмиссии всегда должен соблюдаться определенный уровень жидкости, превышение или недостаток которого очень вредно для коробки. А пузыри воздуха или пена об этом именно свидетельствуют. Вам нужно выставить правильный уровень масла в АКПП.

    Но появление воздуха в масле может произойти и в результате неисправности масляного насоса или прокладок и сальников, пропускающих воздух в коробку. В общем, если масло пенится или пузырится, обратитесь в сервис, проблема может оказаться серьезной.

    Вам могут быть интересны эти статьи:

    Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

    Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

    На момент поступления к нам автомобиль пробежал 73 тыс. км.…

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Резко почернело масло

    #1 ОФФЛАЙН Abeke1988

  • Начинающий
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль:
      w124 E280 m104.942 722.433

    Привет форумчане, помогите советом из за чего может почернеть масло акпп, после замены отездил всего та 4000 км и в акпп появились пробуксовки с 2 на 3.

    p.s. масло чистое без никаких стружек и инородных частиц

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Abeke1988: 01 Май 2015 — 14:24


    w124 E280 m104.942 722.433

    #2 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 101
    • Автомобиль:
      W124 250TD

    Привет форумчане, помогите советом из за чего может почернеть масло акпп, после замены отездил всего та 4000 км и в акпп появились пробуксовки с 2 на 3.

    p.s. масло чистое без никаких стружек и инородных частиц

    #3 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 621
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    Слышал масло чернеет из за перегрева

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    #4 ОФФЛАЙН Ivan.Sh

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 563
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E210

    Привет форумчане, помогите советом из за чего может почернеть масло акпп, после замены отездил всего та 4000 км и в акпп появились пробуксовки с 2 на 3.

    p.s. масло чистое без никаких стружек и инородных частиц

    Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
    Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.

    #5 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 101
    • Автомобиль:
      W124 250TD

    попробуй добавь давление если не поможет то в ремонт

    #6 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 300
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    Привет форумчане, помогите советом из за чего может почернеть масло акпп, после замены отездил всего та 4000 км и в акпп появились пробуксовки с 2 на 3.

    p.s. масло чистое без никаких стружек и инородных частиц

    Ты не написал, шо за «масло» ты туда залил при замене. интересно было бы узнать.

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    #7 ОФФЛАЙН Abeke1988

  • Начинающий
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль:
      w124 E280 m104.942 722.433

    Сегодня вскрыл мозги своей акпп, пластиковые детали в плачевном состоянии, деталь указанная на картинке вообще сломанная (точнее пружинка и какиета остатки пластика), а масло почернело из за того что антифриз уходил в акпп, короче радиатор накрылся. Радиатор новый поставил теперь мозги откапиталенные надо найти. Всем спасибо за советы и удачи. Тема закрыта.

    Прикрепленные изображения


    w124 E280 m104.942 722.433

    #8 ОФФЛАЙН Ivan.Sh

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 563
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      E210

    Сегодня вскрыл мозги своей акпп, пластиковые детали в плачевном состоянии, деталь указанная на картинке вообще сломанная (точнее пружинка и какиета остатки пластика), а масло почернело из за того что антифриз уходил в акпп, короче радиатор накрылся. Радиатор новый поставил теперь мозги откапиталенные надо найти. Всем спасибо за советы и удачи. Тема закрыта.

    Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
    Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.

    #9 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 101
    • Автомобиль:
      W124 250TD

    Сегодня вскрыл мозги своей акпп, пластиковые детали в плачевном состоянии, деталь указанная на картинке вообще сломанная (точнее пружинка и какиета остатки пластика), а масло почернело из за того что антифриз уходил в акпп, короче радиатор накрылся. Радиатор новый поставил теперь мозги откапиталенные надо найти. Всем спасибо за советы и удачи. Тема закрыта.

    Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 04 Май 2015 — 10:38

    #10 ОФФЛАЙН Abeke1988

  • Начинающий
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль:
      w124 E280 m104.942 722.433

    это что за тосол такой что от него жидкость потемнела? сказали же..на ремонт АКПП

    не тосол а антифриз (зеленка), и поддоне акпп эмульсия сплошная была, короч отправили на ремонт жеребца.


    w124 E280 m104.942 722.433

    #11 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 826
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    Тема: Черное масло в АКПП

    Черное масло в АКПП

    Собственно вопрос стоит в причинах происшедшего и его последствиях. Астра гтц 1.8 Акпп пробег 30000, 1.5 года эксплуатации. Ни эмульсии, ни падения уровня антифриза нет. Не буксовал ни где. Обычно езжу в спокойном режиме. Запаха гари у масла тоже нет. Обнаружилось сие на очередгом ТО. Периодичность замены масла в АКПП 60000 или 2 года. По моему запросу официалы провели диагностику. Ошибок не выявили. На мой вопрос «Почему» ответили «Незнаем», а потом вообще сказали, что это я буксовал и в этом причина. Так поскажите, пожалуйста, почему масло могло почернеть и чем это может обернутся в будущем?

    У меня тоже самое было при пробеге где-то 30 — 35 тыс. В сервисе посмотрели, понюхали!, сказали если не буксовал, то нормальное явления — тибо выработка. Сейчас почти 60 тыс. накатал, скоро поеду на плановое ТО, там масло в АКПП и поменяют.

    У меня наоборот, до 60 000 масло было нормальное. Чуток потемнело только. На ТО4 была частичная замена масла. Сейчас пробег 75 000, масло очень темное. На днях еще раз сам частично сменю масло, а там посмотрим.

    А мне ведь говорят, что это не нормально, масло не должно было так рано почернеть. Причину назвать не могут, но в заключении диагностики пишут ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП. (естественно по гарантии менять отказываются-это ведь расходник) Быть может это показатель какой-то грядущей серьезной поломки?

    Еще и буксовать нельзя на акпп?

    Вобще нельзя даж пробуксовки? Скользко же.
    Или нельзя долго шлифовать?

    Это где интересно сервис-мены прочитали что буксовать нельзя?
    Не очень хорошо когда зимой буксуешь сильно на льду и выскакиваешь на асфальт или что-то подобное. Я в мануале не нашел фразы типа «НЕ допускайте пробуксоффки калес». А если песочек летом или мокренько, а мы резко педаь нажали?

    вообще лёгкая пробуксовка допустима,а если отжигать и шлифовать соответсвенно ты её просто жжёшь в буквальном смысле,рабочая температура масла в акпп многим выше чем в мкпп,пакеты фрикционов сильно страдаю,у масла при этом меняется не только цвет но и запах.

    Не факттттттт-У АККП есть радиаторррр.

    Читайте также  Можно ли тормозить двигателем на АКПП?

    интересно было бы если б не было радатора

    То что масло в АКПП темнеет со временем — это нормально, то что начинает попахивать гарью — тоже нормально, то что едут по ушам о пробуксовке — брешут. Фрикционы АКПП в планетарных рядах и в ГТ работают с пробуксовкой только в момент переключения (оттого со временем темнеет масло). Если машина буксует, изнашивается резина а не фрикционы 8)

    Последний раз редактировалось *DEN*; 30.04.2014 в 09:52 .

    УХ ТЫ-а паленое масло. НЕЕЕ?

    Последний раз редактировалось *DEN*; 30.04.2014 в 09:52 .

    *DEN*
    Пасиб что по существу. необходимость замены я признаю, просто было интересно почему такое случается. И сходу тогда второй вопрос: какое лучше масло приобрести для автомата? если я не ошибаюсь стоит на астрах стоит коробка AF-17.

    Недавно менял себе, что лутше хз, я себе лил, то что мне доливали на ТО, это CASTROL ATF TQ DIII. Менял по причине потемнения. На щуюпе оно тёмное, а вот когда сливаешь это вообще жесть.
    Почему такое стало хрен знает, я думаю что от «московского» режима езды.

    Последний раз редактировалось *DEN*; 30.04.2014 в 09:52 .

    Народ, просветите чайника. Вот мне на сервисе сказали, что если поменять масло, то я могу вообще не уехать с подъемника. Потому что новое масло размывает, так называемы «ил», который действует как уплотнение. Т.е. они, конечно, поменять масло могут, но не гарантируют, что машина уедет. Ппц! А масло черное и слегка подпахивает горелым.
    У меня Astra-H, 2005 г.в., 1.8L, пробег 84 000, уже не на гарантии.
    Чего делать-то.

    Народ, просветите чайника. Вот мне на сервисе сказали, что если поменять масло, то я могу вообще не уехать с подъемника. Потому что новое масло размывает, так называемы «ил», который действует как уплотнение. Т.е. они, конечно, поменять масло могут, но не гарантируют, что машина уедет. Ппц! А масло черное и слегка подпахивает горелым.

    У меня Astra-H, 2005 г.в., 1.8L, пробег 84 000, уже не на гарантии.

    Бред полнейший, вообще непонятно почему тебе сервисмены такое наговорили. Если у тебя нет возможности самому поменять попробуй обратиться в другой сервис.

    «Ил», ну это ж надо такое придумать

    Бред полнейший, вообще непонятно почему тебе сервисмены такое наговорили. Если у тебя нет возможности самому поменять попробуй обратиться в другой сервис.

    «Ил», ну это ж надо такое придумать

    Официалы. Даже бумагу мне предлагали подписать, что типа «о последствиях предупрежден». У них уже подобные случаи были, когда машина после замены масла в АКПП не доезжала до ворот. Упс! Замена масла в АКПП — это так сложно.

    Сложно сказать почему это у них происходило, может быть масло бракованное было или не то масло залили, хз вообщем.
    Я себе сам поменял уже три раза, и ничего, все ок, даже лутше стало.
    Там делов то открутить сливную пробку, слить, замерить сколько слилось, и столько же залить, можно на грамм 100-200 меньше, потом прогреть, проехавшись 10 км, померять уровень, при необходимости долить. Есть вариант отсосать масло спец. шприцом, через канал для щупа. Процедура чуть чуть сложнее чем замена масла в двигателе.

    Поменял я все-таки вчера вечером масло в коробке. Заехал в сервис недалеко от работы. Залили синтетику. Вчера было все норм, разницы особой не почувствовал. Сегодня с утра тоже, а доехал до работы, стал парковаться, а задней передачи НЕТУ!! ПпЦ!! Ну то есть совсем нету. Кое-как с мужиками затолкали. Это че? Кранты коробке что-ли? И куда теперь?

    Scorpi
    А что лили точно не интересовался? Потому как с завода идет минералка и если тебе точно залили синтетику, то глюк может из за этого. Тебе как я понял сделали частичную замену, то есть слили что cливается за один раз (

    2.7 литра). Таким образом смешали минералку с синтетикой. На твоём месте я бы узнал у сервисменов какое точно они масло тебе залили, полное название.

    Scorpi
    Синтетику залил? Возможно слишком жидкое задняя пропала. У меня такое на киа было синтетику,за место минералки залил и задняя пропала,потом слил синтетику,залил минералку,опять появилась))

    В заказ-наряде написано — масло трансмиссионное Mobil ATF 220.

    Хмм.. Но это не синтетика, это минеральный Dexron IID.
    http://www.essmo.etel.ru/Catalog3/Mobil_ATF_220.htm
    Теоритически такое масло лить можно, но больше удивляет почему сервисмены сказали что это синтетика.

    Хотя мне когда на то доливали CASTROL ATF TQ DIII, тоже сказали что это синтектика, потом засомневались, на деле это тоже минералка. Видимо им дают, а они льют

    Может я че не понял? Мне долго рассказывали про разные виды масла для АКПП, даже зачем-то про вариаторы Ну, я так понимаю, что теперь в моем случае это даже хуже, чем если бы была действительно синтетика. Задней-то нет.

    Scorpi
    Можно рассмотреть такой случай: я так понял у тебя пробег 84 тыщи, и тебе должны были на ТО-4 сделать замену масла в каробке и могли залить туда Dexron III (что допускает спецификация, мне его доливали), а сейчас тебе залили Dexron IID, так вот Dexron III доливать в Dexron II можно, но после этого лить только его, а вот обратно, если допустим в коробке Dexron III, лить Dexron II ни в коем случае нельзя!. Вывод один: нужно лить только что то одно, решили лить Dexron IID то всегда его лейте, решили перейти на Dexron III то лить только его.

    Но на самом деле вариантов поломки масса, это я так, предположил, что первое на ум пришло.

    А в этот сервис звонил по поводу неработающей задней передачи?

    Сервисмены предлагают прислать эвакуатор. Говорят, что кагда сливали масло, то масло было сгоревшее, а значит коробка подгорела, а узнать, что именно подгорело покажет только вскрытие. Типа — время пришло. А че там раньше лили и как ездили хз, я не первый хозяин, машину купил примерно 7 т.км назад. Похоже предстоит ремонт. Возникает вопрос где делать-то? Может кто подскажет чего? Или б/у искать?

    Коробка умерла походу. И дело тут совсем не в масле.
    Но в любом случае надо диагностику, сканером + неплохо бы давление померять.
    Б.у. это кот в мешке, ремонтируй свою.
    Щас довольно много разных сервисов, заточеных под АКПП типа www.tahoe.ru , www.center-at.ru , www.transmatik.ru , www.at-g.ru и т.д.
    Обзвони всех, потряси на наличие ходовых запчастей на складе и т.д.
    К офицалам ехать не стоит, ибо дорого.

    Вчера пошел проверить масло на наличие эмульсии и обнаружил, что оно там черное и попахивает гореленьким — пробег 25000. Езжу как все — не быстро, не медленно. Зашел к нашим мастерам (Рольф Форд), загнал машину. Посмотрели. Масло подгоревшее. Сказали, что когда здесь был ещё сервис Вольво, то там была похожая картина. Машины почти новые, а масло уже черное. Несоответствие коробки двигателю. Движок мощный (140), коробка слабенькая, вот и горит маслице.
    Так как ездить-то? Тошнить? Тогда зачем 140? Посоветовали поменять, но у дилеров за деньги, т.к. после замены машина может и не поехать (пробуксовка фрикционов). Если не поедет, то гемор дилеров уже. Так что запишусь на замену АТФ, а там сообщу, чем закончилось. Не нравится мне эта хрень.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

    Кстати, касаемо сообщений выше — под буксованием имеется ввиду пробуксовка трансформатора, наверное, а не колес. Такое бывает при включении зимнего режима, например.

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: