Замена крышки АКПП хонда аккорд 7

АКПП Accord 7

Honda Accord 7 пользуется заслуженной популярностью у любителей японского автопрома. Причин тому несколько: эффектный внешний вид, высокая надежность и оптимальное сочетание технических характеристик.

Говоря о достоинствах этого автомобиля, нельзя не упомянуть автоматическую коробку передач. Как показывает практика, коробка для 7 Accord отлично адаптируется к любому режиму движения, тем самым создавая ощущение полного подчинения автомобиля водителю.

К сожалению, даже самые надежные автомобили иногда выходят из строя. Пренебрежение элементарными правилами эксплуатации автомобиля заканчивается неудачей, например, дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач или двигателя. Чтобы избежать такого негативного сценария, необходимо не только следить за состоянием рабочих узлов, но и замечать малейшие признаки неисправности с течением времени.

Какая акпп установлена на аккорде 7 с двигателями 2,0 и 2,4 л

Автомобили Honda Accord седьмого поколения с двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач. Тип коробки передач зависит от даты производства автомобиля, комплектации и размера двигателя. В следующей таблице показаны модели, оснащенные автоматической коробкой передач.

Год выпуска Телосложение Оборудование (размер двигателя)
2002 г седан AT Executive (2,4), AT Type S (2,4), AT Sport (2,0)
2002 г универсал AT Sport (2,0), AT Executive (2,4)
2005 г седан AT Sport (2,0), AT SE Sport (2,0), AT Executive (2,4), AT Type S (2,4), AT SE Type S (2,4)
2006 г универсал AT Sport (2,0), Представительский (2,4)

На Хонда 7 7-го поколения устанавливаются 5-ступенчатые и 6-ступенчатые механические коробки передач. Автомат имеет 5 ступеней с возможностью ручного переключения.

Какой на аккорд 7 с акпп реальный расход топлива

Производитель седьмой нитки с АКПП в инструкции для автомобиля водоизмещением 2,4 приводит следующие цифры относительно расхода бензина:

  • При движении по трассе — 7 литров на сотню км;
  • Смешанная езда (по трассе и по городу) — 9,5 литров на сотню километров.
  • В городских условиях — 13 литров на сотню км;

На самом деле цифры могут отличаться. Большое значение имеют стиль вождения каждого водителя, технические характеристики автомобиля, а также погодные условия. Как показывает практика, реальный расход бензина будет следующим:

  • Езда по трассе — от 8,7 до 9 литров на сотню км;
  • Смешанная езда: от 11 до 14,5 литров на 100 км.
  • По городу — от 12,5 до 16 литров на сотню км;

Для автомобилей с двухлитровым двигателем производитель указывает следующие нормы расхода топлива:

  • По трассе — 6,2 литра на сотню км;
  • Город + трасса — 7,4 литра на сотню км.
  • По городу — 10,3 литра на сотню км;

Отзывы владельцев часто бывают противоречивыми, на это есть много причин. В первую очередь — стиль вождения конкретного водителя. В среднем автомобилисты называют такие реальные данные по расходу топлива:

  • Трасса — от 8,5 до 9 литров на сотню км;
  • Смешанный цикл: от 7,5 до 10 литров на сотню километров.
  • Город — от 10,5-11 литров на сотню км;

В целом автовладельцы отмечают приемлемый расход топлива на седьмом поколении, хотя в некоторых случаях (например, при очень агрессивной езде в городских условиях) расход топлива может превышать 16 литров на 100 км пути.

Типичные проблемы акпп аккорда 7 с двигателем 2,0 и 2,4л

Как уже было сказано выше, злые труженики Хонда Аккорд 7 при должном своевременном уходе не доставляют лишних хлопот автовладельцу. И все же неисправность автомата аккорд 7 имеет слабое место: крышка коробки передач издает хорошо слышимый гул. Особенно отчетливо он слышен при трогании с места и переходе со 2-й на 3-ю. Причина неприятного звука — заводской брак. Один из подшипников буквально запрессован в крышку ящика.

Обычно автовладелец, обеспокоенный шумом, просто меняет крышку АКПП. Шум на некоторое время пропадает, но вскоре снова появляется. Обычно этот дефект не прогрессирует и не вызывает серьезных повреждений. Единственное, что может понадобиться, это замена соленоидов.

Возможен ли ремонт акпп аккорд 7

В большинстве случаев ремонт АКПП седьмого поколения вполне осуществим. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля и своевременном обслуживании замена продлится не менее 200 тысяч километров. К сообщениям о наличии неисправности АКПП относятся:

  • Внезапное проскальзывание;
  • Повышенная вибрация при движении;
  • В зоне передачи слышен отчетливый шум или решетчатый шум.
  • Переключение передач происходит медленнее обычного, машина кайфует»;
  • Соответствующий индикатор на приборной панели загорелся;

Чтобы понять, что стало причиной неисправности АКПП, будет полезна подробная диагностика в сервисном центре. Обычно автомобиль проходит визуальный осмотр и компьютерную диагностику, в некоторых случаях может потребоваться тест-драйв.

Что лучше: ремонт или замена? Все зависит от конкретного случая. Если выход из строя не связан с критическим износом деталей, ремонт будет уместен. Иногда восстановить работу АКПП не удается и ее необходимо полностью поменять. Стоимость замены коробки передач довольно внушительна: за б / у запчасть придется заплатить около 40 тысяч рублей, цена новой трансмиссии намного выше — запчасть будет стоить вдвое дороже.

Как обнулить акпп аккорд 7

Сброс троса АКПП 7 позволяет устранить множество ошибок, которые время от времени отображаются на дисплее автомобиля. Данную услугу предлагают многие автосервисы, стоимость работ вполне приемлема. Однако прибегать к такой процедуре без надобности пока не стоит: любое вмешательство в «электронику» автомобиля может обернуться серьезными проблемами.

С другой стороны, сброс автоматической коробки передач часто помогает выявить истинную причину определенных неисправностей: в этом случае индикатор ошибки на дисплее продолжает гореть даже после сброса автоматической коробки передач. Процедура не занимает много времени, при наличии специальных знаний все манипуляции можно проводить самостоятельно.

АКПП Accord 7

Honda Accord 7 пользуется заслуженной популярностью среди любителей японского автопрома. Причин тому несколько – эффектная внешность, высокая надежность и оптимальное сочетание технических характеристик.

Говоря о достоинствах данного автомобиля, нельзя не упомянуть о АКПП. Как показывает практика, коробка на аккорд 7 прекрасно подстраивается под любой режим езды, тем самым создавая ощущение полного подчинения автомобиля водителю.

К сожалению, даже самые надежные машины иногда ломаются. Пренебрежение основными правилами эксплуатации авто заканчивается плачевно – например, дорогостоящим ремонтом АКПП или двигателя. Чтобы избежать такого негативного сценария, нужно не только следить за состоянием рабочих узлов, но и вовремя замечать малейшие признаки неисправностей.

Какая акпп установлена на аккорде 7 с двигателями 2,0 и 2,4 л

Автомобили Honda Accord седьмого поколения с двигателями 2,0 и 2,4 л оснащались как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Тип коробки передач зависит от даты производства авто, комплектации и объема двигателя. В таблице ниже представлены модели, оснащенные коробкой-автоматом.

Год выпуска Тип кузова Комплектация (объем двигателя)
2002 седан AT Executive (2,4), AT Type S (2,4), AT Sport (2,0)
2002 универсал AT Sport (2,0), AT Executive (2,4)
2005 седан AT Sport (2,0), AT SE Sport (2,0), AT Executive (2,4), AT Type S (2,4), AT SE Type S (2,4)
2006 универсал AT Sport (2,0), Executive (2,4)

Механические коробки передач, устанавливаемые на хонда 7 седьмого поколения, бывают 5-ступенчатые и 6-ступенчатые. Автомат имеет 5 ступеней с возможностью ручного переключения.

Какой на аккорд 7 с акпп реальный расход топлива

Производитель седьмого аккорда с АКПП в инструкции к автомобилю с объемом двигателя 2,4 приводит следующие цифры касаемо потребления бензина:

  • В условиях города – 13 л на сотню км;
  • При движении по трассе – 7 л на сотню км;
  • Смешанная езда (по трассе и по городу) – 9,5 л на сотню км.

В реальности цифры могут варьироваться. Большое значение имеет стиль езды каждого конкретного водителя, технические характеристики машины и даже погодные условия. Как показывает практика, реальное потребление бензина будет таким:

  • В городе – от 12,5 до 16 л на сто км;
  • Движение по трассе – от 8, 7 до 9 л на сто км;
  • Смешанная езда – от 11 до 14,5 л на 100 км.

Для автомобилей, имеющих двухлитровый двигатель, производитель указывает следующие нормы расхода топлива:

  • По городу – 10,3 л на сотню км;
  • По трассе – 6,2 л на сто км;
  • Город+трасса – 7,4 л на сотню км.

Отзывы владельцев зачастую бывают противоречивы, причин этому существует множество. В первую очередь – все тот же стиль езды конкретного водителя. В среднем автолюбители называют такие цифры реального расхода топлива:

  • Город – от 10,5-11 л на сто км;
  • Трасса – от 8,5 до 9 л на сотню км;
  • Смешанный цикл – от 7,5 до 10 л на сто км.

В целом автовладельцы отмечают приемлемый расход топлива на аккорде 7 поколения, хотя в некоторых случаях (например, при очень агрессивной езде в городских условиях) расход топлива может превышать 16 литров на 100 километров.

Типичные проблемы акпп аккорда 7 с двигателем 2,0 и 2,4л

Как было сказано выше, рабочие злы автомобиля Honda Accord 7 при должном своевременном уходе не доставляют автовладельцу лишних хлопот. И тем не менее, неисправности автомата аккорда 7 имеет одно слабое место – крышка коробки передач издает хорошо слышимый гул. Особенно четко его можно услышать при трогании с места и переключении со 2 передачи на третью. Причина неприятного звука – заводской брак. Один из подшипников буквально впрессован в крышку коробки.

Обычно автовладелец, обеспокоенный шумом, попросту меняет крышку АКПП. Шум на какое-то время исчезает, но вскоре появляется вновь. Обычно этот дефект не прогрессирует и не становится причиной серьезных поломок. Единственное, что может потребоваться – замена соленоидов.

Возможен ли ремонт акпп аккорд 7

В большинстве случаев ремонт АКПП аккорд 7 поколения вполне осуществим. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля и своевременном техобслуживании коробка передач прослужит не менее 200 тысяч километров. Сигналом о наличии неисправности АКПП являются:

  • Загоревшийся соответствующий индикатор на приборной панели;
  • Переключение передач происходит медленнее чем обычно, машина «пинается»;
  • Внезапные пробуксовки;
  • Усиливающиеся вибрации во время движения;
  • В области трансмиссии слышится отчетливый шум или скрежет.

Понять, чем вызвана неисправность АКПП, поможет детальная диагностика в сервисном центре. Обычно автомобиль подвергается визуальному осмотру и компьютерной диагностике, в некоторых случаях может понадобиться тест-драйв.

Что лучше — ремонт или замена? Здесь все зависит от конкретного случая. Если поломка не связана с критическим износом деталей, будет уместен ремонт. Иногда восстановить работоспособность АКПП не удается, и ее приходится полностью менять. Стоимость замены коробки передач достаточно внушительна – за б/у запчасть придется выложить около 40 тысяч рублей, цена новой трансмиссия гораздо больше – запчасть обойдется вдвое дороже.

Как обнулить акпп аккорд 7

Обнуление АКПП аккорд 7 позволяет избавиться от многих ошибок, которые время от времени высвечиваются на дисплее автомобиля. Такую услугу предлагают многие автосервисы, стоимость работ вполне приемлема. Однако прибегать к такой процедуре без особой надобности все же не стоит – любое вмешательство в «электронику» автомобиля может обернуться серьезными проблемами.

С другой стороны, обнуление АКПП часто помогает выявить истинную причину тех или иных поломок – в этом случае индикатор ошибки на дисплее продолжает гореть даже после обнуления АКПП. Процедура не занимает много времени, при наличии специальных знаний все манипуляции можно провести самостоятельно.

Ремонт АКПП Хонда (Honda) Accord VII седан

Ремонт АКПП Хонда (Honda) Accord VII седан

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Хонда (Honda) Accord VII седан, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Хонда (Honda) Accord VII седан наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Хонда (Honda) Accord VII седан

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Хонда (Honda) Accord VII седан, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Хонда (Honda) Accord VII седан

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Хонда (Honda) Accord VII седан. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Хонда (Honda) Accord VII седан проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Хонда (Honda) Accord VII седан.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Хонда (Honda) Accord VII седан признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

ремонт АКПП CL7 — Сообщество «Honda Accord» на DRIVE2

Замена масла в АКПП Honda. Залил не оригинал, убил коробку.


Фрикционы у Хонды одновременно и унифицированы популярных типа акпп хонда аккорд в большинстве пакетов сцепления и на большинстве автоматах — справа и очень индивидуальны огромное множество модификаций АКПП мелкой партии с парочкой своих, отличающихся фрикционов. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Honda в России с ценами и фото. Поиск…

НИ пинков ни пробуксовок, переключения не чувствуешь, только на стрелке тахометра видно, Просто небо и земля! Для автомобилей, имеющих двухлитровый двигатель, производитель указывает следующие нормы расхода топлива: Встречаются у нас этот класс автоматов 4AT чаще всего на:

Снимаем маслосъемную пластину, рычаг переключения, все трубки, теперь надо аккуратно и одновременно вытащить все три вала, потом убрать дифференциал. Проштудировав интернет я всетаки понял в чём дело и приступил к ремонту акпп хонда аккорд к замене крышки АКПП своими руками и руками таваришя всё делал впервые методам тыка без книг и пособий, понадобился только хороший инструмент, Итак всё папарядку, сначала снимается акум, фильтр воздушный, блок предохранителей просто открутить но не отсоединять чтоб добраться до петли потом к этой петле приспособить лебёдку, снимаем левое колесо, открутить акпп хонда аккорд подушки двигателя боковые и наченаем откручивать подрамник с левой стороны полностью а с правой на половину, двигатель вместе с коробкой акпп хонда аккорд отпускаться на левую сторону, регулируем лебёдкой ещё походу откручиваем рулевую тягу с левого колеса и стойку снизу.

Шум на какое-то время исчезает, но вскоре появляется вновь.

Обычно этот дефект не прогрессирует и не становится причиной серьезных поломок. Единственное, что может потребоваться — замена соленоидов.

Возможен ли ремонт акпп аккорд 7 В большинстве случаев ремонт АКПП аккорд 7 поколения вполне осуществим. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля и своевременном техобслуживании коробка передач прослужит не менее тысяч километров.

Сигналом о наличии неисправности АКПП являются: Понять, чем вызвана неисправность АКПП, поможет детальная диагностика в сервисном центре. Обычно автомобиль подвергается визуальному осмотру и компьютерной диагностике, в некоторых случаях может понадобиться тест-драйв.

Что лучше — ремонт или замена? Здесь все зависит от конкретного случая. Если поломка не связана с критическим износом деталей, будет уместен ремонт.

Иногда восстановить работоспособность АКПП не удается, и ее приходится полностью менять. Как обнулить акпп аккорд 7 Обнуление АКПП аккорд 7 позволяет избавиться от многих ошибок, которые время от времени высвечиваются на дисплее автомобиля. Единственная прослеживаемая полезная закономерность — это то, что для полноприводных и переднеприводных машин модификация обычно имеет одинаково-разные буквы 3: Также иногда такие замены буквы наблюдаются у автоматов для одной модели авто, но выпущенных на разных заводах как например у популярной коробки Аккорд 98 года: Встречаются у нас этот класс автоматов 4AT чаще всего на: Автоматы Хонда отличаются своей надежностью и неприхотливостью.

Метки: хонда аккорд, акпп

Поэтому некоторые владельцы забывают следить за качеством масла и менять его вовремя вместе с фильтром. Что приводит к загрязнению клапанов гидроблока и соленоидов, масляному голоданию и ускоренному износу уплотнительных колец , фрикционов и втулок. Нормальным пробегом до первого капремонта считается ткм.

Подобрать ремонтные комплекты В хондовских неубиваемых автоматах первым обычно требует ремонта замены расходников гидротрансформатор — Типичный капремонт с переборкой начинается в преклонном возрасте с замены масла и металлического фильтра с металлической сеткой — фильтр M4TA гг. И вот оно Сгорели фрикционы 2 и 4 передачи просто в хлам, диски синие, фрикционы осыпавшиеся на фото не очень получилось.

Еду покупаю диски стальные и фрикционы и оба фильтра, 2 прокладки. Фрикционные диски необходимо вымочить в масле перед установкой.

Собираем пакеты, собираем валы и откладываем в сторону. Приступаем к мытью коробки. Не надо мыть коробку чистящими жидкостями на основе ацетона так написано в инструкции и люди говорят. Сушим и собираем все в обратной последовательности.

Ремонт акпп Хонда Аккорд 6 — Red Line Service

Снимаем главный регулятор 9 болтов тоже самое все промываем, изучаем, сушим. Снимаем главный клапанный блок аккуратно там 2 шарика и один обратный клапан на пружине не растеряйте, шарики ни в коем случае магнитить нельзя. Разбираем клапанный блок, вытаскиваем все поршни их там 8 штук, изучаем на предмет изношенности или задиров, пружины вымеряем по мануалу описанному выше. Обязательно смазываем все поршни маслом.

Моем все металлические пластины, гидроканалы, подшипники, снимаем две шестерни насоса проверяем зазоры. Заодно меняю сальник забыл как называется, туда куда вставляется гидротрансформатор.

Купить автоматическая коробка передач (акпп) Honda Accord (Хонда Аккорд) во Владивостоке

Собираем в обратном порядке. Шестерни насоса, металлическая пластина, основной клапанный блок, 2 шарика, перепускной пружинный клапан, металлическая пластина, вал реактора. Ставим на место основной регулятор, сервоклапан, устанавливаем фильтр обязательно залить маслом! Ставим трубки масляные, ложим дифференциал, устанавливаем все три вала вместе не сломайте маслосъемную пластину.

Ложим новую прокладку предварительно место под нее очистить и высушить! Все рабочие детали я полил маслом.

Снятие и установка РКПП

Снятие и установка РКПП Honda Accord

Снятие и установка РКПП

1. Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный). Снимите батарею и ее опорный поддон (см. Главу Электрооборудование двигателя).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите рукав воздухозаборника и кожух воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Отсоедините электропроводку стартера и снимите последний (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4. Отсоедините шину заземления трансмиссии и электропроводку датчика-выключателя огней заднего хода (см. Раздел Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода). Отсоедините от картера трансмиссии хомут крепления жгута электропроводки.
5. Включите заднюю передачу.
6. Отсоедините от коробки приводные тросы выбора и переключения передач (см. Раздел Снятие и установка привода и рычага переключения передач).

Необходимость в высвобождении тросов из опорных кронштейнов отсутствует.

7. Отсоедините электропроводку от датчика скорости (VSS).

8. Снимите штуцерный узел соединения гидравлического шланга привода сцепления с напорной гидравлической линией. Снимите напорную линию и исполнительный цилиндр сцепления со штоком толкателя (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Постарайтесь не сгибать и не перекручивать напорную линию (отсоединив, сразу же подвяжите ее проволокой). Не выжимайте педаль сцепления при снятом исполнительном цилиндре.

9. Выверните болты крепления кронштейна передней опоры силового агрегата к блоку двигателя, снимите монтажную скобу задней опоры (см. Главу Двигатель).

10. Высвободите жгут электропроводки из фиксаторов и выверните два верхних болта крепления коробки передач.

11. Ослабьте гайки крепления передних колес, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Вывесьте силовой агрегат сверху при помощи лебедки, либо уложенной поверх краев капота балки.
12. Снимите передние колеса.
13. Снимите защиту картера.
14. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
15. Отсоедините нижние рычаги подвески от сборок поворотных кулаков, затем высвободите из нижних рычагов демпферные вилки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
16. Высвободите левый приводной вал из промежуточного вала, а правый — из трансмиссии (см. Главу Сцепление и приводные валы). Подвяжите приводные валы проволокой к элементам подвески, стараясь не допустить повисания их на наружных ШРУСах. Во избежание попадания грязи заверните сборки шарниров в полиэтиленовые пакеты.
17. Отболтите опору подшипника и высвободите из левой части коробки передач промежуточный вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).
18. Выверните стяжной болт правой демпферной вилки и отделите последнюю от своего амортизатора (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
19. Выверните крепежные болты из обеих толкающих штанг (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
20. Высвободите гидравлическую линию рулевого усилителя из держателей на подрамнике.
21. Снимите сборку подрамника, предварительно пометив положение последней относительно шасси.
22. Снимите крышку доступа к сцеплению или сборку усилителя силового агрегата.
23. Снимите монтажную скобу впускного трубопровода.
24. Разверните внутренний ШРУС правого приводного вала таким образом, чтобы он не мешал демонтажу коробки.
25. Подоприте трансмиссию домкратом (по возможности специальным), закрепив ее на головке последнего страховочной цепью.

Выпускаются специальные трансмиссионные насадки на головку напольного домкрата. Приподнимите коробку передач, окончательно разгрузив ее опоры.

26. Снимите опору трансмиссии со своим кронштейном (см. Главу Двигатель). Выверните из картера коробки передач резьбовую шпильку.
27. Выверните болты крепления трансмиссии над промежуточным валом и вблизи местоположения исполнительного цилиндра привода сцепления. Выверните два болта кронштейнов опор силового агрегата.
28. Окончательно удостоверьтесь, в отсоединении всех арматурных линий и жгутов электропроводки, затем, двигая домкрат, осторожно отделите трансмиссию от двигателя. Полностью высвободив из сборки сцепления первичный вал РКПП, извлеките коробку из-под автомобиля.
29. После снятия коробки открывается доступ к компонентам сцепления, состояние которых, пользуясь случаем, следует сазу же проверить. Обычно при снятии РКПП принято производить замену сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).

1. Если снимали, установите на место компоненты сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2. Закрепите трансмиссию на домкрате, как делали это в процессе демонтажа, и осторожно заведите ее под автомобиль, подняв в штатное положение позади двигателя. Аккуратно введите первичный вал в зацепление со шлицами ступицы ведомого диска сцепления, последите за попаданием направляющих штифтов в ответные отверстия в сопрягаемой поверхности двигателя. Ни в коем случае не применяйте силу, — если первичный вал не входит в ступицу диска сцепления, подрегулируйте угол наклона коробки передач и слегка поверните вал, добиваясь правильного совмещения шлицов.
3. Вверните нижние болты крепления РКПП к двигателю, а также болты кронштейна задней опоры. Затяните крепеж с требуемым усилием.
4. Вверните резьбовую шпильку и установите опору трансмиссии с кронштейном. Затяните болты крепления опоры к кузову, не слишком туго затягивая, вверните сквозной болт, затем затяните три гайки крепления кронштейна к картеру трансмиссии. В заключение, затяните с требуемым усилием сквозной болт опоры (см. Спецификации к Главе Двигатель).
5. Установите на место подрамник, проследив за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепеж с требуемым усилием. Закрепите в фиксаторах на подрамнике гидравлическую линию рулевого усилителя.
6. Установите на место сборку усилителя силового агрегата и монтажную скобу впускного трубопровода.
7. Установите на место промежуточный и приводные валы. Не забудьте заменить крепежные фиксаторы привалов (см. Главу Сцепление и приводные валы).
8. Подсоедините толкающие штанги подвески к нижним рычагам, установите на место демпферные вилки, затем подсоедините нижние рычаги к поворотным кулакам (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
9. Установите на место защиту картера и передние колеса, затем опустите автомобиль на землю.
10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов.
11. Залейте в коробку передач необходимое количество трансмиссионного масла требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
12. Прокачайте гидравлическую систему привода сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы) и удостоверьтесь в исправности функционирования сборки последнего.
13. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность функционирования РКПП. Осмотрите силовой агрегат на наличие признаков утечек жидкостей.
14. В случае появления вибраций, ослабьте и вновь затяните крепеж опор силового агрегата (см. Главу Двигатель).
15. Произведите регулировку углов установки передних колес.

Видео про «Снятие и установка РКПП» для Honda Accord

Снятие КПП HONDA ACCORD EURO R ЧАСТЬ1
Снятие КПП HONDA ACCORD EURO R ЧАСТЬ 3
Замена АКПП Honda Accord 1998

Замена крышки АКПП хонда аккорд 7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 150
Имя: Иван
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic EK-3, D15B, 98 г.в.

Интересует возможность снятия боковой крышки АКП без снятия всей коробки. Хочу заменить обгонную муфту.
Кузов — ЕК-3 3113164.
Двигатель — D15B — 3018715.
Трансмиссия — AT.
Комплектация — MLг2.
Кол-во дверей — 4.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 370
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Odyssey RA4 F23A 4wd 1998

Снять крышку можно без снятия коробки, только о-ринги и прокладку придется заменить. Вообще, не очень сподручно, болты крышки в лонжерон будут упираться с надетым ключем, а чтобы обгонку снять, надо обычным съемником парковочную шестерню спрессовать с вала, а съемник, похоже там не встанет — опять же лонжерон помешает. Как правило крышка без снятия коробки снимается только для замены обломанного парковочного стопора, я думаю что для спрессовки с вала шестерни короб все-таки придется снять.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 150
Имя: Иван
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic EK-3, D15B, 98 г.в.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 150
Имя: Иван
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic EK-3, D15B, 98 г.в.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 150
Имя: Иван
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic EK-3, D15B, 98 г.в.

Вчера вскрытие боковой крышки успешно состоялось. Ушло на это порядка 10 мин, особых проблем не возникло и болты, закрученные усилием 20 Нм раскручивалиь достаточно легко (всего 9 шт.). После вскрытия коробки перед моим взглядом предстали идеально чистые, покрытые тонким слоем масла шестеренки и др. механизмы АКПП. Никаких повреждений пока не наблюдается все кажется в собранном виде в идеальном порядке.
Единственным моментом, который меня насторожил является то, что парковочная шестерня выглядит немного не так, как в каталоге Хонда и не так, как в мануале. Она скорее напоминает не шестеренку, а колесо с редкими прямоугольными впадинами и это конечно странно. Блокировочная собачка парковочной шестерни выглядит достаточно внушительно и тоже по форме отличается от каталожной, думаю, что сломать ее практически невозможно.
Стопорные гайки пока откручивать не стал. Возникает вопрос: возможно ли их выкрутить вручную (они закручены моментом 137 Нм и запрессованы)?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 370
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Odyssey RA4 F23A 4wd 1998

иван, пиши мне на мыло плиз, я редко совсем на форуме бываю, сильно занят работой, в т.ч. акпп.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Иван, фотай на цифровик процесс разборки — хондаводы будут благодарны!

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Иван, вот запиши телефон 89122428356

Человек занимается ремонтов вариаторов и АКПП в Екатеринбурге.

О нем есть хорошие отзывы по ремонту вариаторов.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 370
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Odyssey RA4 F23A 4wd 1998

о-ринги снимаются без особых проблем без спец-приспособ. они резиновые и надеты без натяга — это относится ко всем орингам под крайней крышкой. Напиши точную модель коробки. Чтобы заменить обгонку, придется спрессовать парковочную шестерню с вала. У тебя не обязательно обгонка накрылась, скорее сцепление 1-й передачи. Игольчатые подшипники не обязательно среагировали. Проверить можно только сняв.

Динамометрический ключ можно и нужно купить в магазине. Лучше всего рычажный до 150-200 Нм, для мелких моментов (до 70) лучше всего трещоточный динамоключ (гораздодороже, т.к. импорт).

С первичного вала придется тебе снять 1-е сцепление, а со вторичного — парковочную шестерню с обгонкой и шестерней 1-й передачи. 1. Проверить обгонку — если она ОК — 2. Разобрать с помощью специнструмента сцепление и проверить состояние ФРИКЦИОННЫХ дисков. Возможно, на обгонке остановишься. Скорее всего сервисмены на ней врубили заднюю, когда машина катилась вперед, и обгонке хана. Все-таки если бы первое сцепление, была бы буксующая первая передача, посторонний шум (треск тихий) и горелая жидкость. В общем, смтори и пиши.

Да, гайки на валы потом новые закажи, и учти их направление затяжки.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 150
Имя: Иван
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic EK-3, D15B, 98 г.в.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: