Замена масла в АКПП 1zz fe

Фотоотчет по полной замене жидкости в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE

Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог — фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka

Готовим необходимый инструмент. Важный момент — шестигранник на 10, для пробки поддона АКПП.

Расходные материалы: жидкость T-4, фильтр, прокладка поддона, уплотнительное кольцо на горловину фильтра.

Снимаем защиту, находим поддон АКПП.

Выкручиваем пробку — сливаем то, что в поддоне.

Снимаем поддон, осторожно — там есть немного жидкости, а она горячая.

Снимаем фильтр. В нем еще около 100гр. жидкости.

Чистим поддон уделяя особое внимание магнитикам

Ставим на поддон новую прокладку

На новый фильтр одеваем новое колечко и устанавливаем фильтр на место.
Чистый поддон с новой прокладкой — так же на место.

Снимаем с теплообменника шлаг обратки по которому жидкость попадает в коробку. На его место одеваем специально припасенный, прозрачный.

Второй конец шланга в емкость. Удобно использовать прозрачные бутыли из под воды. Известен ее объем и видно качество содержимого.

Далее заливаем через горловину щупа АКПП свежую жидкость в количестве примерно равному тому, что слилось из поддона и фильтра. По факту чуть меньше 4л.

Теперь самый ответственный момент. Запускаем двигатель и внимательно следим за цветом вытекающей из прозрачного шланга жижи. Как только цвет станет светлее и прозрачнее — срочно глушим двигатель. Для дальтоников можно просто засечь количество жижи, оно должно быть равным тому, которое слили.

Шланг обратки на штатное место, закрепить штатным хомутом.
Описанным выше способом залить новую порцию свежей жидкости.
Заводим, двигаем селектором по всем режимам АКПП задерживаясь на каждом по 3-5 сек. Проверяем уровень. Если все в норме — можно сделать круг по окрестностям для полного прогрева АКПП. Снова проверяем уровень.
Что делать если уровень не на месте? Добавить или отнять.

В нашем случае все совпало, на том и расстались.
Общее время на замену составило 1ч20мин. с коротким перекуром.
Буду рад, если кому то данный отчет поможет проявить самостоятельность в обслуживании любимого авто. Как видите это не сложно, немного аккуратности и все у вас получится.
Будут вопросы — пишите, только просьба четче их формулировать.

31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим. >>>
1646 комментариев | Написать комментарий

24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел. >>>
592 комментариев | Написать комментарий

02.09.2010 г.
Ошибка 33 — клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.
Итак, друзья, доброго времени суток Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).Симптомы:- при пуске после долгой стоянки иногда. >>>
100 комментариев | Написать комментарий

31.08.2009 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. >>>
281 комментариев | Написать комментарий

30.09.2008 г.
Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio
ИТАК, материалы:1. Дистиллированная вода — 20л. 2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) — 2 банки. (2*540руб) 3. Ванночка на 5 литров для слива старой. >>>
17 комментариев | Написать комментарий

27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе «до 1500 см3» на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных. >>>
8 комментариев | Написать комментарий

27.12.2007 г.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь — об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все. >>>
23 комментариев | Написать комментарий

Кто как меняет масло в АКПП,частичная или полная замена?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Кто как меняет масло в АКПП,частичная или полная замена?

    Уважаемые форумчане хотелось бы знать кто как меняет масло в акпп,плюсы и минусы полной замены.

    Посоветовали менять так: слить старое масло
    залить такой же объем нового
    проехать около 10-15 км
    слить поменять фильтр,очистить поддон,залить по уровню нового масла.
    Хотелось бы услышать ваше мнение!

    да легко менять- сливаешь -снимаешь поддон- снимаешь фильтр — ставишь новый -заливаешь столько сколько слилось-через обратку выгоняешь 1,5 л не более(в инете посмотри)-опять заливаешь 1,5 л- и так до появления хорошего результата — обратку обратно- доводишь до нормы масло -и все

    вот объясни, для чего подобные темы плодить? ЗАМЕНА ATF КОРОБКА U340E
    тебе же все там рассказали как и что делать. если в чем-то сомневаешься, то езжай в сервис и там тебе заменят без проблем.

    я просто хочу знать мнения форума,кто как меняет,на это и нужен форум,а на сервесе кто скажет правду,там только где больше выгода,там и правда.

    ну а кто мешать встать над «душой» мастера и следить за всеми его действиями. всегда так делаю, ибо грязную работу самому делать не хочется. стоишь и контролируешь, что-то не так сразу ему об этом говоришь.

    Полностью (ну почти), сам, проливкой — уходит почти 3 банки по 4 литра.

    + нет старых говен, дольше не меняю.

    Последний раз редактировалось ZMixer; 12.02.2013 в 05:13 .

    Полностью (ну почти), сам, проливкой — уходит почти 3 банки по 4 литра.

    + нет старых говен, дольше не меняю.

    солидарен!
    так же мне меняли мацло у официалов. 4 банки ушло в итоге.

    Если давно не менял — меняй полностью и через месяц частичную сделай. Новым маслом коробка промоется и жижу лучше обновить. А потом делай каждые 20-30ткм частичную замену и будет тебе счастье.

    Если не знаешь, что залито, а автомат к маслу критичен, только полная замена. Поясню. Купил я год назад тачку. Полноприводную. В автомат нужно лить Type-T, но можно и Type-T4 и Dexron3 (чисто в теории). Смешивать D3 и TT/T4 нельзя. Поэтому частичная замена — не прокатит — я же не знаю, что туда до меня лили.

    Вот если бы ты ТОЧНО знал, что у тебя залито и менял бы на то же самое — тогда можно и частичной заменой со снятием поддона и промывкой. ****я, конечно, но можно и так.

    Читайте также  Проверка уровня масла в АКПП пежо 206

    С другой стороны, ты не указал, что за автомат у тебя. Если он предназначен только для D2/D3, чисто теоретически можно частично заменить на приличный D3 — ничего плохого не должно быть. Но, как уже тут говорили — это не правильно в принципе.

    Вообще, D2/D3 стоит копейки в сравнении с TT (TT — 1800р за 4л). Не вижу ВЕСКИХ причин не поменять Dexron полностью.

    ЗЫ. У меня щас на прогретой жижа на метке HOT-MIN. Я б долил тупо, но не могу — не знаю, что залито. Автомат мой у нас 2500р, но оно мне надо?

    Последний раз редактировалось Egony; 12.02.2013 в 14:55 .

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Пн окт 18, 2021 12:01 pm

    Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

    • Автор
    • Сообщение

    Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

    Сообщение tenian » Вс июл 05, 2009 2:46 pm

    Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

    Сообщение tenian » Вс июл 05, 2009 3:04 pm

    Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

    Сообщение Storm » Вс июл 05, 2009 3:15 pm

    Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

    Сообщение tenian » Вс июл 05, 2009 3:36 pm

    ждем пока стечет все в поддон
    вот тут самое интересное — в мануале «Залейте жидкости до нижней метки Cool»
    я то залил 4 л — смотрю на щуп, а там выше Hot на толщину мизинца, еще подождали
    тоже самое, завел, и вот тут на заведенном стало именно по нижнюю метку Cool
    на утро прогрелся, проехал дома, ну максимум 10 км, проверил — на нижней отметке Hot
    Сегодня проехал километров 20, замерил — посередине между нижней и верхней Hot
    считаю вполне нормально

    Да, забыл указать коробка а240l на двигло 5а, по книге 7,2 литра , взял на всякий случай 8литров (1460 руб) (следующие 4 литра тысяч через 10 поменяю)

    О впечатлениях, «пинки стали потише» но это субъективно, а вот передачи точно мягче стали переключаться
    у меня на сегодня все, всем удачи[/b]

    Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

    Сообщение Georgij-GREK » Вт июл 07, 2009 10:47 pm

    Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

    Сообщение Georgij-GREK » Ср июл 15, 2009 7:23 pm

    Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

    Сообщение sprintmarin » Чт сен 22, 2011 11:31 pm

    Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

    Сообщение antik » Чт сен 22, 2011 11:37 pm

    Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

    Сообщение evGEny » Пт сен 23, 2011 3:45 am

    Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

    Сообщение antik » Пт сен 23, 2011 8:08 am

    Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

    Сообщение Kilroy » Пт сен 23, 2011 8:46 am

    Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

    Сообщение nikxxx » Пт сен 23, 2011 8:56 am

    Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.

    Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
    Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
    1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
    2) купи прокладку поддона АКПП
    3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
    4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
    откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
    5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
    6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
    7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
    когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
    9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
    10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
    11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
    12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
    13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.

    Моменты затяжек болтов посмотри в мануале.

    Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

    Сообщение sprintmarin » Пт сен 23, 2011 10:17 am

    nikxxx писал(а): Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.

    Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
    Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
    1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
    2) купи прокладку поддона АКПП
    3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
    4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
    откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
    5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
    6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
    7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
    когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
    9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
    10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
    11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
    12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
    13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.

    Читайте также  Почему пенится масло в АКПП?

    Замена масла в АКПП 1zz fe

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Подскажите плиз партномера расходников при замене масла в коробке, раньше делал на сервисе «все включено» сейчас решил немного снизить затраты прикупив расходники самостоятельно.
    поискав в каталоге нашел
    фильтр АКПП — 35330-06010
    прокладка фильтра — 90301-32010
    прокладка поддона — 35168-21010
    скажите если где ошибся
    предварительно сверил цены на сервисе и на экзисте, получается если брать самому экономия в 1000 руб

    _________________
    был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
    теперь МБ Е240 (211)

    Последний раз редактировалось sudia 18 авг 2006, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

    Фильтр на этой коробке — фетровый а не из железной сетки. Поэтому его не моют, а МЕНЯЮТ. См. книгу об обслуживании этого автомобиля. А наши доморощенные сервисмены все по старинке делают как для старых тойот — вообще его не трогают.

    ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ. Все что перечислили нужно поменять!

    _________________
    MARK II JZX-110 GRANDE G
    Vista Ardeo 4WD 1998 (была)

    ВАШИ доморощенные мэны может так и делают, но указанный мной мастер, по моему мнению, достаточно грамотный парень, который не относится к указанной категории. Книги нет, меняли АТФ, промыв фильтр-сетку.

    _________________
    был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
    теперь МБ Е240 (211)

    _________________
    \VISTA ARDEO///
    =====D-4=====
    3S-FSE 1999г. 200G

    _________________
    был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
    теперь МБ Е240 (211)

    Последний раз редактировалось sudia 18 авг 2006, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

    _________________
    \VISTA ARDEO///
    =====D-4=====
    3S-FSE 1999г. 200G

    нихрена себе цены в москве

    в новосибирске — масло 890 4 л.
    фильтр с прокладкой руб. 800, точно не помню.
    работа — 800.
    з.ы. на аппарате поменять 400 стоит, но сдесь он не используется. т.к. в нашем случае это частичная замена со снятием поддона (сливают атф через пробку (примерно 4,5 л), откручивают поддон, меняют фильтр, прикручивают обратно с новым фильтром и заливают АТФ через отв. для щупа). так что с «агрегатом» тебя немного ******* — обманули в общем.
    кстати 4-х литров немного не хватает. еще литр докупал.

    _________________
    седан. 99г. 1 ZZV50

    дык я еще не сделал, на днях собираюсь, цену написал ту что по телефону сказали, вообще у них на сервисе есть такие услуги как
    замена тосола и замена тосола 100%
    замена масла в коробке и замена масла в корбке 100%
    разница в цене 1,5 раза,
    обычная замена- это когда пробку откручивают и сливают самотеком, а 100% это принудительная замена

    когда мне меняли тосол подключили агрегат к шлангам и залили в него новый, он старый высосал и новый закачал, вот я и подумал что с АКПП тоже такой фокус проделывают. Хотя сейчас задумался, если там фильтр в любом случае вынимать будут, то как они и чем эти 100% обеспечат, как с тосолом здесь же не прокатит.

    а вообще ребята нормальные, нареканий к ним нет, да и цены по Москве не самые высокие (хотя и не самые низкие) — это сервис toyota на волгоградке

    когда мне меняли тосол подключили агрегат к шлангам и залили в него новый, он старый высосал и новый закачал, вот я и подумал что с АКПП тоже такой фокус проделывают. Хотя сейчас задумался, если там фильтр в любом случае вынимать будут, то как они и чем эти 100% обеспечат, как с тосолом здесь же не прокатит.

    совершенно верно. на аппарате так атф и меняют.
    снимают трубки, идущие на радиатор, цепляют аппарат он и сосет чистую атф из одной емкости и сливает грязную в другую. постепенно чистая вымывает грязную из коробки путем вытеснения. чтобы более-менее поменять надо 12-20 литров чистой атф-ки. время — максимум полчаса. стоимость (у нас )400р. 100% замена — это рекламный ход. чтобы 100%5 заменить атф надо разобрать полностью коробку и гидротрансформатор.
    ,
    смена атф со снятием фильтра выглядит следующим образом: снизу акпп есть пробка. ее откручивают, сливают атф через пробку (примерно 4,5 л), откручивают поддон — штук 20 болтов, меняют фильтр, прикручивают обратно с новым фильтром и новой прокладкой поддона и заливают АТФ через отв. для щупа). аппаратная замена тут не при чем, он вообще не подключается. меняется как я и сказал около 4,5 литров атф. времени часа 1,5-2 нужно, стоимость (у нас) 800 р., т.к. возни много.
    некоторые так и меняют через 20 т.км. сливают через пробку, меряют скока слили, заливают столько же новой атф. имхо это лучше чем на аппарате менять, т.к. самой жидкости уходит меньше. а фильр достаточно долго ходит. его необязательно менять через 20 т.км. я свой смотрел (фетровый) — совсем не грязный. сам на нем проехал 50 т.км. и еще японец непонятно скока. на магнитах стружки нет. общий пробег 150 т.км. (+70-80 т. км. в уме — могли свинтить).

    Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота

    Здравствуйте, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Тойота. Эти транспортные средства оснащались автоматическими коробками передач от компании Aisin. Айсиновские АКПП славятся долгими годами жизни и ремонтопригодностью. При должно уходе такой автомат пройдет до полумиллиона километров без капитального ремонта.

    1. Интервал замены трансмиссионного масла
    2. Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota
    3. Оригинальное масло
    4. Аналоги
    5. Проверяем уровень
    6. С щупом
    7. Без щупа
    8. Частичная замена масла в АКПП Toyota
    9. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    10. Заключение

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Производитель хоть и уверяет, что автоматы Toyota могут работать без смены трансмиссионной жидкости, сильно надеяться на это не нужно. Любая АКПП будь то Айсиновская или от американской компании GM нуждается в плановой смене отработки в коробке передач.

    Если вы недавно купили машину Тойота с салона, то 150 000 километров сможете проехать смело без замены масла в автоматической коробке передач. Затем обязательно сделайте полную смену отработки. Заливаете оригинальное масло и после подобной смены, регламент всех последующих процедур будет таким:

    • наездите 30 тысяч километров и замените смазку частично;
    • наездите еще 30 тысяч километров и смените масло полностью снова.

    Пробег играет большую роль в частоте смены смазывающего средства в АКПП Тойота. Например, в старых машинах, изготовленных еще до 2010 года, следует заменять трансмиссионную жидкость чаще. Например, сократите интервал до 20 000 и 50 000 километров соответственно.

    Если у вас стоит робот или вариатор, то интервалы между заменами смазывающего средства будут тоже короткими. Потому что эти типы автоматических коробок передач очень требовательны к чистоте и оригинальности масла.

    Теперь поговорим насчет оригинала смазывающего средства.

    Внимание! Никогда не используйте китайские подделки и не покупайте дешевые жидкости на открытых рынках.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota

    Почему мы, опытные механики, советуем заливать в автоматические коробки передач только оригинальные масла – потому что по техническим свойствам они полностью соответствуют параметрам масла с завода изготовителя. Последний заложил в них такие параметры, которые будут способны работать с ЭБУ и гидроблоком.

    Читайте также  Бублик на АКПП что это?

    Оригинальное масло создает защитный щит для механических узлов автомата Тойота. Предотвращает перегрев и не взаимодействует с резиновыми прокладками. Оригинал имеет постоянный индекс вязкости, не пенится. Поэтому все преимущества подобной трансмиссионной жидкости для автоматической коробки переключения скоростей на лицо.

    Оригинальное масло

    В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости для АКПП Тойота используют следующие типы масел:

    • Toyota ATF Type IV;
    • Toyota WS.

    Эти смазывающие средства обладают высокой пожароустойчивостью. Например, температура горения их начинается от 200 градусов. Могут эксплуатироваться в северных регионах страны, потому температура замерзания смазки в автоматической коробке начинается от минус 40 градусов по Цельсию.

    Тойота WS и тип IV не пенится, не разъедает резиновые прокладки или сальники, защищает от преждевременного износа металлические детали АКПП. Предотвращает перегревание в летнее время года.

    Внимание! На старые автомобили Тойота устанавливают дополнительные радиаторы для предотвращения перегрева. Так как установленный на ней с завода радиатор охлаждения не справляется.

    Аналоги

    К аналогам смазывающего средства АКПП Тойота можно отнести следующие типы масел:

    • Mobil 3309;
    • Mobil MT 17141.

    По параметрам они почти идентичны с оригинальными жидкостями. Но опытные механики все-таки не рекомендуют смешивать их. Поэтому, если вы меняете оригинал на аналог или наоборот, то всегда делайте полную замену трансмиссионной жидкости.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: