Замена масла в АКПП авео т300

Масло в АКПП Chevrolet Aveo T300

Второе поколение субкомпактных автомобилей компании General Motors, Chevrolet Aveo, получив заводской индекс T300, выпускается производителем с 2011 года и по настоящий момент. Сменив на своем посту первое поколение данной серии T250, данная линейка получила в свое распоряжение как механические пяти и шестиступенчатые трансмиссии, так и шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. При этом регулярное техническое обслуживание непременно потребует от автовладельцев данных транспортных средств не только приобретения моторного масла и расходников, но и покупку трансмиссионной жидкости. Соответственно, приобретая Шевроле Авео Т300 масло в АКПП, автовладелец просто обязан знать о требованиях производителя к данной продукции.

Масла в коробку автомат Шевроле Авео Т300

Шевроле Авео T300 масло в АКПП 6T30 (MH9)

Шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия 6T30 (MH9), которой оснащали модели Chevrolet Aveo T300 с моторами 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литров, работает на трансмиссионной жидкости спецификации Dexron VI. Корпорация GM предлагает свою оригинальную продукцию General Motors ATF Dexron VI. Однако, кроме нее существует большое количество аналоговых масел. К примеру Febi ATF Dexron VI или ADDINOL ATF XN Plus.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 32600

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766072962

Масло АКПП Aveo T300 1.6

Как уже говорилось выше, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия 6T30 (MH9) работает в тандеме со многими моторами линейки Шевроле Авео Т300, в том числе и с двигателем объемом 1.6 литров. Соответственно, масло в коробку автомат Шевроле Авео Т300 1.6 заливаем с допуском Dexron VI. А именно вышеперечисленное оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI или же его заменители KIXX ATF DX-VI, ZIC ATF Dexron VI и так далее.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132630

Сколько масла заливать в АКПП Chevrolet Aveo T300

Когда менять масло в автомате Авео Т300

Производить замену масла в автомате Шевроле Авео Т300 необходимо с интервалом в 30-100 тысяч километров. Данные интервалы напрямую зависят от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения водителя. Зачастую более опытные автовладельцы меняют масло в шестиступенчатой АКПП Авео на пробеге 40-60 тысяч километров. А корпорация GM советует менять трансмиссионную жидкость лишь каждые 75 тысяч километров пробега, что не всегда является рациональным.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Авео Т300 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла АКПП Chevrolet Aveo T300

Проверка уровня масла в коробке Шевроле Т300 производится через контрольную пробку, расположенную внизу АКПП:

  • автомобиль выставляют на ровную поверхность
  • демонтируют нижнюю защиту
  • прогревают масло в акпп до 50%
  • переводят селектор автомата в положение Р
  • откручивают пробку сливного отверстия

Отсутствие течи масла из сливного отверстия укажет вам на недостачу трансмиссионной жидкости в АКПП вашего автомобиля.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

Как мы уже говорили, масло в автомате Авео Т300 меняется несколькими способами. Полная замена потребует специальной вакуумной установки, а вот частичную замену вы можете произвести самостоятельно. Для этого необходимо:

  • установить авто на горизонтальную поверхность(яму или эстакаду)
  • снять нижнюю защиту
  • выкрутить сливную пробку
  • слить старое масло в тару
  • заменить фильтр и расходники
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Как и когда менять масло в АКПП Авео Т300

Автоматическая коробка передач GM 6T30E достаточно надежна и устанавливается на десяток моделей автомобилей, в том числе и на Chevrolet Aveo Т300. Коробка относится к знаменитому семейству Hydramatic, по внутрикорпоративным стандартам GM носит индекс MH9. Как поменять масло, когда менять в этой коробке и какое лить, сколько масла, разобрались сегодня.

Сколько масла заливать и когда менять

Количество залитого масла будет зависеть от способа замены. Для полной замены будет необходимо купить 8 литров ATF, а при частичной достаточно 4-6 литров. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач ATF Dexron VI любой фирмы, главное, чтобы был допуск от GM.

Очень хорошо отзываются о масле ZIC

Замена масла по методике полной замены проводится примерно раз в 150-200 тысяч км, а проверку состояния масла и частичную замену — раз в 40-50 тысяч. На свежих автомобилях крайне не рекомендуют выполнять полную замену масла, только в том случае, если необходим ремонт.

Какое масло лучше лить в АКПП Авео Т300

Производитель запрещает использовать масла классом ниже Dexron VI. В частности, для конвейеров Дженерал моторз производят масла такие компании:

  • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF;
  • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI;
  • Havoline ATF DEXRON-VI;
  • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF;
  • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI;
  • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI;
  • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF;
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI.

Как проверить уровень масла АКПП Авео

Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.

Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать. После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.

Этому маслу как минимум четыре года

О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра № 213010A.

Как поменять масло в АКПП 6Т30Е

Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.

Замену проводим по такому алгоритму:

  1. Устанавливаем машину на яму и откручиваем защиту. Два болта спереди и два сзади.
  2. На заглушенном моторе сливаем масло через сливную пробку. Ждем, пока все масло стечет, закручиваем пробку на место, проверив ее состояние.

Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.

Замена масла в АКПП Chevrolet aveo t300 Astra J orlando

И так, многие владельцы автомобилей марок OPEL, Chevrolet оснащенных 6-ти скоростной автоматической трансмиссией, меняют масло методом частичной замены это далеко не панацея от бед с этой кпп. Данная КПП очень чувствительна к маслу т.к. ее рабочая температура в отличии от обычных автоматов составляет 125 градусов, тогда как у обычных акпп 95-105. И именно из-за перегревов начинаются проблемы с данной трансмиссией, масло теряет свою функциональность все элементы подвергаются трению и появляется мусор который забивает фильтр . Рекомендую промывать радиаторы в межсезонье так как он забивается мусором и должным образом не справляется со своей задачей либо вывести дополнительный радиатор на акпп .
Замена масла требует снятия АКПП с автомобиля.
На первом фото после снятия КПП видим сальник коленвала где расположен датчик его положения обратите на него внимания (встречается что они текут)

второе фото снятая коробка в разборе на 2 части где мы видим фильтр и рабочие части АКПП

третье фото, вторая половина КПП где расположен сам фильтр

Чтобы снять фильтр нужно открутить прижимную пластину показано на следующих фото

На следующим фото показываем в каком состоянии фильтр, магнит по сравнению с новым .

Ставим, собираем заливаем масло dextron 6 моем радиаторы и катаемся без каких либо багов. замена рекомендуется каждые 50т.км стоимость замены с запчастями около 10-18т.р.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 17

Как бублик открутить нет смотрового окна?

Номер прокладки не подскажешь?

День добрый. Появились пинки при переключении передач. Заменил частично неделю назад масло в АКПП, пенки все равно остались. Что может быть? По коробке есть вопрос: кроме фильтра что нибудь меняли? (фрикционы, муфты и т.д.) Иногда в режиме «D» при стоянке, например на светофоре, начинает авто трясти. У вас не было такой проблемы? Заранее спасибо.

Нам не приходилось менять детали самой кпп, так как всем кто приезжает к нам на обслуживание на таких автомобилях с небольшими пробегами, мы показывает им отчет который выложен здесь и объясняем к чему это может привести . Соответственно люди соглашаются на правильную замену а на пробеге износ фрикционов и других частей еще минимален.

Спасибо. А про тряску, что-нибудь подскажите?

Нужно вскрывать. Если есть посторонние шумы, вибрации и нечего не делать то это может привести к плачевному результату и дорогостоящему ремонту.

Спасибо. Подумываю об этом.

medniybaron

Спасибо. А про тряску, что-нибудь подскажите?

Тряска возможна из-за подушки двигателя. Когда едешь — всё норм, останавливаешься — начинает потряхивать.

Знаете, нам было важно показать что происходит в данной автоматической кпп при небольших пробегах. Мы не кого не заставляем менять масло в ней каждые 50т а просто даем совет как обезопасить себя от более дорогостоящего ремонта кпп. масла в ней около 6-7литров по 500-700р ATF6 фильтр 1500 прокладка 2500 работа 8000-9000.
По регламенту в кпп не меняется фильтр так как оф. считает что он на весь срок службы автомобиля который истекает тогда когда у вас заканчивается гарантия. Вот допустим взять двигатель например от моего автомобиля ford s-max 2.5t пробег порядка 350000т.км регламент ТО 20000км как вы думаете протянул бы двигатель до такого пробега оставшись в идеальном состоянии если бы я придерживался регламенту ?! Я вам могу сказать с полной уверенностью что нет . а замена масла каждые 7-8 т.км оставила его в отличном состоянии . И еще когда вы меняете масло в ДВС зачем менять фильтр ? Когда меняют масло в обычных кпп где присутствует поддон который можно без особых усилий снять и поменять фильтр, почему его меняют ? Вот когда вы ответите на эти вопросы я думаю вы найдете исчерпывающие ответы на вопрос зачем менять фильтр)))

«…весь срок службы автомобиля который истекает тогда когда у вас заканчивается гарантия»
тогда бы вы без работы остались. Авто же надо выбрасывать.

Извините но тут пахнет не 10 тысячами а минимум 20 а то и все 30, там одного масла тысяч на 5. Это что ж каждые 50 000 км выкладывать такие деньги? Как то странно то что на машине каждые 50 000 нужно делать по сути переборку коробки. Хотя по регламенту частичная замена масла 75 000 — 150 000.

При замене со снятием кпп, обращайте внимание на все сальники . На нескольких автомобилях замечено подтекание приводных сальников, сальника кпп за бубликом и коленвала. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ!

Во всех акпп есть фильтр который надо менять)))

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300: полная и частичная смена

Аналоги

Для этой коробки передач подойдут следующие аналоги, если вы не можете найти в своем городе оригинального масла:

  • Havoline ATF Dexron VI;
  • SK Corporation Dexron VI;
  • XunDong ATF Dexron VI.

Строго запрещается производителем использоваться масла со стандартом ниже описанного.

Заливка нового масла

У АКПП от Авео Т300 есть заливное отверстие. Правда оно находится под воздушным фильтром. Чтобы попасть к нему, необходимо будет снять воздушный фильтр Авео Т300.

  1. Оденьте поддон обратно, и закрутите болты на нем.
  2. Поменяйте уплотнители на пробках и завинтите их.
  3. После того, как сняли этот фильтр, воткните в отверстие шланг одним концом, а в другой конец шланга вставьте воронку.
  4. Поднимите воронку чуть выше уровня капота автомобиля и начните заливать свежую смазку.
  5. Понадобиться только 4 литра. Для этого типа автомата даже лучше будет, если произойдет недолив, а не перелив.

Проверьте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 тем способом, о котором я писал в блоке выше. Теперь вы умеете делать частичную замену масла автомата Авео Т300.

Напишите в комментариях, как вы полностью меняете масло в автомате машины. Или отдаете в сервис-центр?

Замена фильтра

Теперь открутите болты, которые держат масляный фильтр и снимите его. Установите новый. Не промывайте никогда старый фильтр. Это только ухудшит его пропускную способность.

Тем более в этой АКПП установлен фильтр с двойной мембраной. Если не хотите возиться с ним, то оставьте до полной смены смазки. Но я советую менять фильтрующее устройство после каждой замены масла.

Инструкция по замене масла в кпп

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс. Если нет возможности – подойдет домкрат. Для этого понадобится установить его под опору с одной стороны и установить под колеса что-то, что увеличило бы клиренс. Потом сделать тоже самое с правым колесом. В итоге клиренс должен быть не менее 40-50 см.
  2. В коробке переключения передач есть две пробки. Верхняя пробка предназначена для контроля уровня масла и доливания, в случае необходимости. Нижняя пробка необходима для полного слива масла. Стоит учитывать, что при сливе масла в коробке еще обязательно останется жидкость (до 300 мл).
  3. Необходимо выкрутить верхнюю пробку. Для этого понадобится квадрат на 10 и трубка для увеличения рычага. Понадобится проявить усилия, ведь пробка закручена очень плотно.
  4. Теперь нужно выкрутить нижнюю пробку. Тут также понадобится квадрат на 10. Перед тем, как это делать, заведомо установите под пробку какую-либо тару для слива. Также рекомендуется сливать масло на прогретый двигатель. В таком случае масло будет обладать лучшей текучестью.
  5. После того, как масло из коробки полностью слилось, необходимо закрыть пробкой нижнее отверстие. Но перед этим тщательно протереть пробку от пыли и металлической стружки.
  6. Установив пробку на место, можно приступать к заливке нового масла в КПП. Однако через верхнее отверстие заить все 2 с лишним литра не удастся, это попросту неудобно и невозможно. Для этого изготовители АВЕО придумали второй способ заливки масла. Точнее, доливания масла. Второе заливное отверстие в коробку находится под капотом автомобиля, с левой стороны от двигателя. Там еще виден верх коробки переключения передач. Тут понадобится ключ или трещотка с головкой на 14.
  7. Выкрутить болт и вставить воронку со шлангом.
  8. Долить необходимое количество масла до метки.
  9. Закрыть пробку.
  10. Опустить автомобиль и запустить двигатель.
  11. Проверить переключение коробки передач и плавность хода вертолета.
  12. Проверить днище автомобиля на наличие подтеков с нижней пробки (слив масла с КПП). При обнаружении масла рекомендую целиком заменить пробку.

После замены масла, механизм переключения передач и в -15 отлично работал (да, масло чуть загустевало, но это ничто на фоне того, что было, когда там было минеральное масло). Кстати, хруст при переключения с 4 на 3 передачу пропали, да и вообще вертолет стал ходить более «мягко».

Инструменты, необходимые для замены масла в коробке передач

Для замены понадобится новое масло (около 2,2 литра), ключи на 14 и 17, квадрат на 10. Также необходимо приобрести герметик и шлангу диаметром в 10 мм (можно больше), воронку для шланга и тару для слива старого масла из КПП. Понадобится для замены эстакада или смотровая яма, но если отсутствует и то, и другое, подойдет домкрат.

Интервал замены трансмиссионного масла

Эта коробка устанавливалась на переднеприводные транспортные средства с объемом мотора до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега в 150 000 километров. Но эта цифра берется из расчетов нормальных условий эксплуатации.

Российские дороги и климат не являются нормальными условиями. А многие новички водители, которые не знают, как обращаться с машиной в холодное время года, с автоматом вместо механики, превращают эти условия в экстремальные.

В экстремальных условиях рекомендуется заменять масло через каждые 70 000 километров, делая полную смену смазывающего средства. А частичную смену масла рекомендую проводить после пробега в 30 000 километров.

Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 после пробега в 10 000 километров. А вместе с уровнем не забывайте смотреть на качество и цвет масла. Если масло в АКПП потемнело, в нем вы видите инородные примеси, то срочно меняйте смазывающее средство, чтобы не допустить поломки автомата Авео Т300.

Если вы не меняли масло и при движении вы слышите:

  • шумы в АКПП;
  • толчки и рывки;
  • вибрацию автомата, когда машина работает на холостом ходу

в первую очередь, замените смазывающее средство. Все эти признаки плохого масла должны пропасть. Если же они остаются, то везите машину на диагностику в сервис-центр.

Материалы для комплексной замены в акпп

Прежде чем приступить к замене смазки АКПП Авео Т300, необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые могут понадобиться. Поэтому подготавливаем следующие материалы:

  • оригинальная смазка или его аналог с допуском не ниже Dexron VI;
  • фильтрующее устройство под каталожным номером 213010А. Эти фильтры имеют двойную мембрану. Некоторые производители говорят, что они могут спокойно прослужить до полной замены жидкости. Я бы не верил им на слово, если не хотел, чтобы моя машина не завелась где-нибудь в глуши;
  • прокладка для поддона и уплотнители для пробок (лучше покупать сразу ремкомплект №213002);
  • воронка и шланг для залива новой жидкости;
  • тряпка;
  • набор головок и ключей;
  • емкость для слива смазки;
  • карбоклинер для чистки поддона Авео Т300.

После того, как все подготовлено, можно приступать к самостоятельной замене смазывающего средства.

Напишите в комментариях, вы своими руками меняли смазку на АКПП Авео? Сколько по времени этот процесс у вас занял?

Оригинальное масло

Чтобы заменить смазывающее средство, всегда используйте только оригинальное масло. Для коробки Авео Т300 оригинальным является любое масло со стандартом Dexron VI. Это полностью синтетическая жидкость. Для частичной замены – хватит 4,5 литра, а для полной – 8 литров.

Полная замена трансмиссионной жидкости в акпп

В целом полная замена масла АКПП на Шевроле Авео Т300 похожа на частичную смену жидкости. Но с единственным различием. Для проведения такой замены вам понадобится напарник.

Внимание! Полную смену отработки делают на СТО посредством специального аппарата высокого давления. С помощью него выкачивают старое масло и заливают новое. Эта процедура называется процессом замещения.

Шаги процедуры в домашних или агарных условиях:

  1. Повторяете все шаги по сливу отработки, чистке поддона и замене фильтра, как было описано выше.
  2. Когда необходимо залить масло новое, заливаете и зовете напарника.
  3. Отсоединяете шланг обратки от радиатора охлаждения и просовываете его в горлышко пятилитровой бутылки.
  4. Напарника просите завести двигатель Авео Т300.
  5. В бутылку польется отработанное масло. Вначале оно будет черным. Потом поменяет цвет на светлый.
  6. Кричите напарнику, чтобы заглушил двигатель Авео Т300.
  7. Доливаете масла столько, сколько слилось в бутылку.
  8. Теперь закручиваете пробку отверстия для залива жидкости на АКПП. Устанавливаете обратно фильтрующее устройство.

Катаетесь на машине и после проверяете еще раз уровень. Не забудьте провести процедуру адаптации АКПП под свою манеру езды. Это нужно, чтобы машина не дергалась и не толкалась при старте с места или переключении передач. Такое часто бывает после заливки свежей смазки.

Напишите в комментариях, проводили ли вы уже полную смену смазки в АКПП Авео Т300?

Практические советы по выбору масла в акпп chevrolet aveo t300

В АКПП Chevrolet Aveo T300 заливайте только оригинальное масло. Автомату Авео Т300 не так страшно смешивание жидкостей, как грязная отработка. Долгая езда на отработке приведет к тому, что забьется фильтрующее устройство, а смазка не сможет больше выполнять свои функции. Смазывающее средство будет перегреваться и нагревать механические детали. Последние будут подвергаться быстрому износу.

Внимание! При покупке масла не забывайте про фильтрующее устройство. Вы должны его заменить вместе со смазывающей жидкостью, иначе толку от смены трансмиссионной жидкости нет.

Проверяем уровень

У АКПП от Авео Т300 нет щупа. Поэтому вам не удастся проверить уровень обычным способом. Зато для проверки, в коробку встроено специальное отверстие для чека уровня масла.

Еще одно ее отличие от других коробок заключается в том, что прогревать АКПП нельзя до 70 градусов. Иначе смазки выльется больше, чем полагается. Шаги проверки уровня будут таковы:

  1. Заведите автомобиль.
  2. Прогрейте АКПП до 30 градусов. Не более.
  3. Установите Авео Т300 на ровную поверхность.
  4. Не выключайте двигатель, залезьте под машину и открутите пробку проверочного отверстия.
  5. Подставьте под полившееся масло емкость для слива.
  6. Если масло льется небольшой струей или капает, то уровень достаточный. Если же масла не выливается вообще, то долейте около литра.

Не забывайте наблюдать за качеством смазки. Если он черное, смените смазывающее средство на новое.

Промывка поддона и удаление стружки

Внутреннюю часть поддона автоматической коробки Авео Т300 промойте карбоклинером. Соберите стружку и металлическую пыль с магнитов с помощью щетки или тряпки. Большое количество стружки должно заставить вас задуматься о постановке на ремонт АКПП. Возможно некоторые механические детали уже износились и им требуется срочный ремонт.

После того, как промоете поддон и почистите магниты, оставьте эти детали сушиться.

Самостоятельная замена масла в акпп chevrolet aveo t300

Теперь перейдет к самой теме замены. Перед тем, как заехать на яму или поднять машину на подъемнике, вы должны прогреть АКПП. Но не до 70 градусов опять же. А всего лишь до 30. Кулиса селектора КПП должна быть переведена в положение «P».

Слив старого масла

Чтобы слить отработку, сделайте следующие шаги:

  1. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  2. Смазка начнет вытекать из системы. Дождитесь, пока масло полностью не сольется в тару.
  3. Снимите поддон, открутив болты крепления. Одевайте перчатки, потому что масло может быть горячим.
  4. Снимайте его с осторожностью, чтобы не облиться отработкой, так как в нем может находиться около 1 литра жидкости.
  5. Слейте оставшуюся отработку в емкость.

Теперь приступите к промывке поддона.

Заключение

Не забывайте про замену масла в АКПП ТС Авео Т300, о профилактических работах в АКПП, которые необходимо проводить каждый год. А, если автомобиль используется в экстремальных условиях эксплуатации, то и два раза в год. Тогда АКПП прослужит не только 100 тысяч километров без ремонта, но и все 300 тысяч.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать из нашего сайта.

Как правильно заменить масло в АКПП на Шевроле Авео т300?

Многие начинающие автомобилисты, заполучившие свой первый автомобиль, задаются вопросами относительно его самостоятельного ремонта и обслуживания. Поездки в автосервис забирают время и деньги. Поэтому простые операции, не требующие специальных знаний и оборудования, лучше проводить дома, в гаражных условиях.

Мы рассмотрим вопросы, связанные с автоматической коробкой передач автомобиля Chevrolet Aveo T300: что делать, если она перестала правильно работать и как провести смену трансмиссионного масла в АКПП.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:

  • во-первых, она смазывает движущиеся детали механизма, уменьшая их износ;
  • во-вторых, играет роль охлаждающей жидкости, отводя тепло от шестерен;
  • в-третьих, она участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе коробки;
  • в-четвертых, играет роль фрикционной смазки, улучшая сцепление механизмов;
  • в-пятых, она предохраняет детали КП от коррозии, выполняя функции антикоррозионного средства;
  • и в-шестых, играет роль «крови» механизма, вымывая продукты износа зубьев шестерен из масляных магистралей и оставляя их на масляном фильтре.

Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.

Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.

Почему может протекать масло?

Недостаток жидкости в АКПП приводит к пробуксовке фрикционных дисков и проблемах при переключении передач. Это может быть практически незаметно на ровной дороге или спуске, однако более существенные нагрузки (при ускорении, на подъеме или при интенсивном движении в режиме «старт-стоп») приводят к перегреву коробки и способны вывести ее из строя.

Что является причиной нехватки масла в АКПП? Небольшое количество масла в коробке передач испаряется в процессе работы, это естественное явление. Обычно оно не критично сказывается на давлении, быстрее трансмиссионная жидкость потеряет свои свойства в результате выработки. Порой виноват недолив масла при последней замене. Это легко исправить, замерив его уровень и долив недостающее количество.

Наиболее опасной проблемой является потеря масла в результате утечки. Случится это может в результате износа сальников и уплотнительных колец, а также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда водитель наезжает на высокое препятствие.

В таком случае следует как можно скорее отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр для диагностики и замены масла в АКПП на Шевроле Авео т300. Делать это лучше всего с помощью эвакуатора, однако если таковой невозможно вызвать, буксировка производится своим ходом при помощи троса.

При буксировке Chevrolet Aveo необходимо помнить две вещи: чтобы избежать окончательного уничтожения коробки передач, транспортировка должна происходить при скорости до 50 км/ч на расстояние не больше 50 км. При транспортировке селектор коробки передач необходимо установить в положение N.

Процесс замены масла в АКПП на Шевроле

Полная смена трансмиссионной жидкости проходит в условиях сервисного центра, при демонтаже коробки передач. Частичную же замену может сделать любой водитель, имеющий доступ к смотровой яме или эстакаде (в противном случае можно использовать хороший домкрат).

Чтобы провести замену масла в АКПП Шевроле Авео т300 своими руками, нужно запастись следующими инструментами:

  • набором ключей разных размеров;
  • емкостью для сбора отработанной жидкости (не менее 5 л.);
  • воронкой со шлангом;
  • куском чистой ветоши или тряпки;
  • обезжиривающим средством (растворителем);
  • новым герметиком или прокладкой для поддона, комплектом новых уплотнительных колец, и, при необходимости, новыми сливной пробкой и масляным фильтром.

Весь процесс замены состоит из ряда простых шагов:

  1. Первым делом необходимо прогреть машину. Для того, чтобы масло слилось без проблем, его температура должна составлять не менее 55 градусов по Цельсию.
  2. Машина ставится на эстакаду, смотровую яму или поднимается на домкрате. Мотор глушится, а рычаг селектора устанавливается в режим Parking.
  3. Снимается щиток защиты картера.
  4. В нижней части картера находится поддон. Его желательно почистить с внешней стороны от грязи, чтобы она не попала в механизм коробки. Сделать это можно железной щеточкой.
  5. Под сливное отверстие, находящееся в поддоне, ставится тара для отработанной жидкости. После этого ключом выкручивается сливная пробка. Жидкость начнет вытекать из системы в емкость.
  6. Когда отработанное масло перестанет течь, необходимо снять поддон, открутив болты крепления. В поддоне еще осталась жидкость, так что проводить эту операцию нужно аккуратно. Далее ждем, когда остатки жидкости стекут с фильтра и системы.
  7. Демонтируем масляный фильтр, чистим его или заменяем на новый.
  8. Теперь требуется тщательно очистить поддон картера от продуктов отработки и остатков старой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе. Особое внимание нужно уделить магнитикам, закрепленным с внутренней стороны поддона, так как они предназначены для сбора металлической стружки и, как правило, особо сильно загрязнены.
  9. Также очищается сливная пробка с магнитом или меняется на новую.
  10. Далее монтируем поддон обратно, предварительно поменяв подкладку (герметик). Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается обратно.
  11. Доступу к заливному отверстию коробки передач мешает воздушный фильтр. Его необходимо снять.
  12. Далее откручивается крышка заливного отверстия.
  13. С помощью воронки со шлангом в систему заливается около 3 литров жидкости.
  14. На этом этапе желательно завести мотор и, зажимая педаль тормоза, попеременно переключать передачи от P к R, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Это делается, чтобы новая ATF разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  15. Масло вновь сливается, после чего повторяются предыдущие два пункта. Делать это надо до тех пор, пока масло в АКПП не приобретет цвет и состояние, близкое к свежему.
  16. Как только это произошло, сливное отверстие закрывается, и в коробку заливается около 5 литров масла.
  17. Выкручиваем болт контроля уровня жидкости, находящийся на пробке сливного отверстия. Таким образом, мы сливаем излишки ATF. Ждем, когда жидкость не перестанет литься и не начнет капать. Если при откручивании контрольного болта этого не произошло, следует долить в систему небольшое количество жидкости.
  18. Болт закручивается на место, закрывается заливное отверстие и монтируется назад воздушный фильтр.

Смена масла на Chevrlet Aveo T300 проведена успешно!

Менять ATF в автоматической коробке передач Авео рекомендуется каждые 30 — 100 тыс. км. Эта цифра зависит от условий эксплуатации автомобиля, но большинство опытных автолюбителей советуют проводить замену масла спустя примерно 60 тысяч километров пробега. Эта цифра была выявлена опытным путем и составляет универсальное среднее значение.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео т300 1.6

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Шевроле Авео Т300. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
4 передачи (U440)* 8.700 руб. 11.920 руб.
4 передач (4L60)* 8.700 руб. 11.920 руб.
5 передач (AW55-50) 6.680 руб. 10.300 руб.
6 передач (6T30/6T40/6T45) 6.800 руб. 10.500 руб.
6 передач (6L45)* 9.000 руб. 12.000 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: