Замена масла в АКПП дэу джентра

Замена масла в АКПП Дэу Джентра: полная и частичная

Замена масла в АКПП Джентра – важная часть программы регулярного обслуживания транспортного средства. Если не заботиться об автомобиле, он начнет работать некорректно, может быстро выйти из строя, повлечь необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Во избежание поломки мотора нужно постоянно следить за уровнем трансмиссионной технической жидкости. Если уровень недостаточный, делают долив.

Когда нужно менять масло в КПП Дэу Джентра

Трансмиссионная жидкость в автомобиле решает ряд задач. Среди них:

  • охлаждение трущихся, движущихся деталей (перегрев вызывает их поломку);
  • очистка внутренних систем от продуктов износа (частицы пыли, стружки металла трансмиссия переносит на фильтр);
  • создание масляной защитной пленки (в разы ниже риски преждевременного износа рабочих узлов);
  • защита от коррозии (жидкость предотвращает негативное воздействие влаги);
  • фрикционное сцепление (его создают фрикционные пары).

Если ездить на некачественном, испортившемся продукте, Джентра может выйти из строя. Поэтому регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, ее состояние нужно обязательно.

Чистый, качественный продукт – залог «здоровья» автомобиля

Последствия несвоевременного обслуживания, замены трансмиссионной рабочей жидкости:

  • появление толчков при переключении передач;
  • проблемы с четкостью переключений;
  • медленный старт;
  • характерные шумы внутри коробки.

Согласно регламенту масло в АКПП Джентра меняют каждые 75 тысяч км пробега. Чаще делать это можно, реже нет.

Как выбрать масло в коробку Дэу Джентра

Замена масла в АКПП Дэу Джентра требует применения рекомендованных производителем рабочих жидкостей. Лучший вариант – Mobil Dexron-VI ATF. Подходят для автомобиля продукт Liqui Moly GL-4. Аналоги подбирать можно, главное, чтобы они отвечали рекомендациям концерна производителя в плане вязкости и по другим параметрам.

Сколько масла в коробке Дэу Джентра

Объем смазки в коробке Дэу Джентра составляет 4.5-7.6 л жидкости. Для процедуры полной замены используют 8 л масла. Переливы так же нежелательны, как и недоливы, так что важно внимательно следить за уровнем.

Как заменить масло в коробке Дэу Джентра

Заменять масло в АКПП Джентра можно частично и полностью. Полная замена – сложная в проведении процедура, поэтому сами в гаражах водители обычно делают частичную. О том, как правильно выполнять работы, что для этого нужно, должен знать каждый.

Полная замена масла в коробке передач Дэу Джентра

В ходе проведения работ следует соблюдать технику безопасности – масло, которое выходит из коробки, очень горячее, им можно обжечься. Наличие специальных перчаток, одежды обязательно. Материалы и инструменты стандартные – ключи, отвертки, новая жидкость, шайба для слива, тара для отработки.

Отверстие для залива масла

Процедуру следует начать с промывки поддона, чтобы убрать стружку. Этап можно пропустить, но делать это нежелательно. Порядок действий:

  1. Сделать поездку до 15 км, чтобы масло в системе прогрелось.
  2. Поставить автомобиль на идеально ровную поверхность, использовать подъемник, эстакаду, смотровую яму.
  3. Открутить на поддоне защиту, если она есть. Для этого использовать отвертку, плоскогубцы, набор ключей.
  4. Очистить с помощью щетки по металлу область вокруг пробки слива.
  5. Открутить пробку слива, предварительно подставить тару, подождать, чтобы масло слилось (около четверти часа).
  6. Вернуть пробку на место, заменить шайбу уплотнения.
  7. Скрутить поддон, убрать по периметру все болты. Подставить тару для отработки либо аккуратно наклонить крышку для слива остатков. Проверить качество жидкости, очистить крышку, магниты с применением щетки, протереть поверхности чистой ветошью.
  8. Открутить пробку, используя шприц, залить подготовленное масло. Переливов следует избегать, недоливы тоже нежелательны.
  9. Закрутить пробку и сделать тестовую поездку на 15 км, постоянно переключая рычаг в различные положения.
  10. Снова поставить авто на ровную поверхность, протестировать содержание масла.

На этом процедура окончена. Если жидкости недостаточно, ее доливают тем же шприцем. Когда обнаружен перелив, излишки высасывают.

Заливать новую жидкость желательно после очистки поддонам

Частичная замена масла в АКПП Дэу Джентра

Частичную замену масляной рабочей жидкости в АКПП Daewoo Gentra проводят самостоятельно, поскольку процедура простая, выполнения сложных работ, применения особого оборудования не предполагает. Авто загоняют на эстакаду, откручивают слив на поддоне, масло собирают в емкость. Вытекает не более 40% объема жидкости, остальные будут на месте. Процедура направлена на обновление, но не на полную замену. Для смены отработки таким способом нужно провести 3 процедуры.

Коробка Джентра легко обслуживаемая, но и требует грамотного ухода

Как проверить уровень масла в АКПП Дэу Джентра

Для проверки уровня масла используют щуп – в АКПП Дэу Джентра он есть. На нем расположена пара меток – минимального и максимального значения, выходить за пределы которых нельзя. Езда на авто с недоливом масла чревата теми же проблемами, что применение некачественной трансмиссионной жидкости. Следить за уровнем нужно постоянно – чем чаще, тем лучше. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять меры.

Заключение

Замена масла в АКПП Джентра – регулярная плановая процедура по обслуживанию транспортного средства. Проводят ее каждые 75 тысяч км пробега или раньше при наличии такой необходимости. Процедура заливки новой рабочей жидкости может быть полной либо частичной. Первый вариант предпочтительнее, но сложнее, второй легче проводить самостоятельно.

Замена масла в АКПП Дэу Джентра

Как в любом автомобиле в Дэу Джентра коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Дэу Джентра, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Дэу Джентра достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Дэу Джентра:

На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку.

Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF.

Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.

Снимаем поддон КПП.

Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Меняем масляный фильтр.

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

Собираем нижнюю часть КПП.

Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.

Для залива масла откручиваем заливную пробку.

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Цена и каталожный номер смазки АКПП Джентра

    Применяют трансмиссионные масла от производственной фирмы Mobil: «ATF 3309», 0.946 литра, код товара 112610, цена 490 рублей; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 рублей; Mobil «ATF 3309 US», 0.946 литра код товара 98GX57.

    Читайте также  Замена масла в АКПП aisin 09g

    Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 стоимость 3000 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется от 400-1000 рублей. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Дэу Джентра поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Дэу Джентра прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Замена масла в АКПП, частичная и полная

    gentravod152

    гуру форума

    Да я и не спорю, дело не в экономии. Просто сам подумай, та же мастерская SLOK.SU наверняка имеет оборудование для полной замены масла и, казалось бы, что им мешает производить полную замену масла в АКПП 6Т30 и брать за это большие деньги, однако они отвечают следующее:

    aseyka

    влившийся в движение

    Да я и не спорю, дело не в экономии. Просто сам подумай, та же мастерская SLOK.SU наверняка имеет оборудование для полной замены масла и, казалось бы, что им мешает производить полную замену масла в АКПП 6Т30 и брать за это большие деньги

    Я знаю другие хорошие мастерские, в которых обслуживался и имею мнение друзей, знакомых и свое о них. О SLOK.SU здесь прочитал первый раз. Подавать мнение сей мастерской как авторитетное мне не нужно. Я написал исключительно своё мнение, основанное на своем опыте. Сервис выступил исполнителем. Если вам советуют не менять полностью жидкость в акпп, то не меняйте. А чего и как может произойти я уже изучил и усвоил для себя.
    P. S. И кстати ни в одном приличном сервисе Волгограда, Краснодарского края и Ростова меня не отговаривали от полной замены. Это к слову о мнениях мастерских по этому поводу.

    почетный джентравод

    4,8л. реального нигрола. Залил примерно столько же Равенола. Поездил малость (пару кружочков) по гаражу тудыма-сюдыма, не глуша разнаживулил аккуратненько контрольку — посочилось — завинтил обратно. Больше ничего не доливал. Полдня поездил, эффект ощутимый — коробка стала как вариатор (малость утрирую конечно).

    ЗЫ Вопрос Механику: Есть,нет разница, в каком положении рычага проверять уровень: N или Р? Если есть, то в каком надо?

    Вложения

    Механик

    Партнеры Клуба

    4,8л. реального нигрола. Залил примерно столько же Равенола. Поездил малость (пару кружочков) по гаражу тудыма-сюдыма, не глуша разнаживулил аккуратненько контрольку — посочилось — завинтил обратно. Больше ничего не доливал. Полдня поездил, эффект ощутимый — коробка стала как вариатор (малость утрирую конечно).

    ЗЫ Вопрос Механику: Есть,нет разница, в каком положении рычага проверять уровень: N или Р? Если есть, то в каком надо?

    Sergshik

    на новенького

    Всем привет!
    Подскажите кто менял масло по такому методу?
    МЕТОД ТРЕТИЙ

    Еще один способ это полная независимая замена масла в коробке автомат. По сути, аппарат циклической замены является емкостью и показометром. Коробка автомат и сама может вытеснять масло через шланги теплообмена. Вот как происходит этот процесс:
    1. Вначале сливается масло с картера АКПП, проверяется фильтр и чистятся магниты
    2. Далее, через отверстие для щупа, заливается новое масло, так, чтобы его было чуть больше максимальной отметки
    3. Затем откручивается шланг, выводящий из коробки жидкость, и погружают его в специально подготовленную пластмассовую бутылку (тара нужна на полтора или два литра)
    4. Запускаем двигатель и ждем пока отработанное масло, не заполнит бутылку, но не доверху, потом глушим двигатель и ждем еще пару минут, пока бутылка заполнится до конца.
    5. Заливаем через тоже отверстие еще нового масла и повторяем процесс снова и снова, пока в бутыль не польется уже чистое масло.
    Стоит предупредить, что производить замену масла своими руками в автоматической коробке передач крайне не желательно ввиду сложности конструкции и отсутствия должных навыков у типичного автолюбителя это может обернуться для Вас крайне нежелательными последствиями. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться на специализированные СТО.

    Как самостоятельно и правильно сменить масло в АКПП на Дэу Джентра?

    Замена масла в АКПП — важная процедура для каждого автомобильного владельца. Чтобы заботиться о собственном железном коне, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание транспортного средства.

    Чтобы избежать поломки двигателя, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Если состояние жидкости плачевное, замену не откладывают. Только авто инженеры могут правильно ответить на вопрос, как часто менять масло в коробке. Главное — следить за пробегом и состоянием жидкости в системе.

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

    • Охлаждает движущиеся детали;
    • Очищает систему. Жидкость удаляет продукты износа деталей и переносит их на фильтр. Продукты износа: пыль, металлическая стружка и другие;
    • Создает масляную пленку. Трущиеся детали покрываются масляной пленкой, что снижает степень износа;
    • Защищает от коррозии. Жидкость защищает детали автоматической коробки передач от воздействия влаги;
    • Фрикционное сцепление. Масло обеспечивает сцепление при помощи фрикционных паров.

    Масло длительное время не менялось или залита плохая жидкость? Через некоторое время поведение коробки изменится:

    • Трансмиссия перестанет четко переключаться;
    • Появятся толчки при переключении;
    • Транспортное средство не захочет тронуться с места;
    • Появится характерный шум в коробке.

    Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо как можно быстрее заменить масло в АКПП на Дэу Джентра.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Дэу Джентра?

    По регламенту технического обслуживания, производить замену масла в АКПП рекомендуется один раз в 75 тысяч километров пробега. Для замены можно использовать масло Mobil Dexron-VI ATF. Объем необходимого смазочного материала — от 4,5 л до 7,6 л жидкости. При полной замене потребуется чуть больше 8 литров автомасла.

    Техника безопасности

    При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. При осуществлении процедуры масло будет горячим. Есть риск обжечься, поэтому необходимо использовать специальную одежду и перчатки.

    Читайте также  Масло в АКПП ситроен с4 2008

    Необходимые инструменты и материалы:

    • Набор шестигранных ключей;
    • Отвертка и плоскогубцы;
    • Тара для отработанной жидкости;
    • Свежее масло;
    • Шайба для сливной пробки;
    • Специальная одежда и перчатки.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    Пошаговая инструкция слива старого масла и промывка поддона с удалением стружек на Daewoo Gentra:

    1. Осуществить поездку на 10-15 км, чтобы прогреть масло в системе.
    2. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
    3. Если используется подъемник, поднять транспортное средство на него.
    4. Открутить защиту поддона, если имеется. Используется набор ключей, плоскогубцы и отвертка.
    5. Добраться до сливной пробки. Очистить место щеткой по металлу вокруг сливной пробки.
    6. Открутить сливную пробку. Предварительно под сливное отверстие подставляется тара для отработанной жидкости.
    7. Подождать, пока автомасло сольется. Время ожидания — 10-15 мин.
    8. Закрутить пробку обратно. При необходимости, меняется уплотнительная шайба.
    9. Открутить поддон. Откручиваются болты по периметру. Когда останется несколько болтов, подставить под поддон тару для отработанной жидкости и аккуратно наклонить крышку поддона. Сольется остаточная жидкость.
    10. Внимательно осмотреть дно поддона на наличие металлической стружки. Очистить магниты и крышку поддона щеткой по металлу. Затем использовать чистую ветошь.
    11. Закрутить поддон на место.

    Заливка нового масла в АКПП

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости в систему:

    1. Открутить пробку заливного отверстия. Использовать шприц, чтобы налить масло.
    2. Внимательно следить за уровнем масла. Жидкость не стоит переливать. Недолив и перелив в автоматической трансмиссии чреват неприятными последствиями.
    3. Закрутить заливную пробку.
    4. Осуществить тестовую поездку на 10-15 км. В течение этого времени переключать рычаг переключения в разные положения.
    5. Вернуться на ровную поверхность. Повторно проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.

    Замена масла в АКПП в Daewoo Gentra завершена.

    DAEWOO GENTRA. АКПП

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джентра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Gentra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Дэу Джентра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    45 Comments

    Добрый день! Джентра коробка автомат, пробег 2000 км. Авто 2014 года, стояла до 2018 без пробега. Заменил масло в коробке частичная замена, получилось 6 литров. Проблема такая: При езде по трассе в какой-то момент не включается 6 передача, а едет авто и надрывается на 5 передаче при скорости 120км/ч. Только после остановки и простоя 5 мин. Всё сразу нормализуется и 6 передача включается. Скажите в чём может быть причина? Заранее благодарен за ответ.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    И сейчас также. Как выезжаю на длинное расстояние на трассу. Заметил, что происходит это, когда коробка полностью прогретая, проезжая 150-200 км. Может масла в коробку при частичной замене перелили больше чем надо?

    При такой неисправности проблема может изначально быть и не в коробке. Диагностика нужна. Уровень масла проверить ессна ещё раз.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Я нахожусь в Воронеже. Можете кого смышлёного посоветовать для проведения диагностики?

    6л это вообще норма. Напишите свой тел на котором есть Whatsapp/Telegram — что-нить сообразим

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. У меня такой вопрос- можно ли поменять на дэу джентре коробку передач на какую нибудь другую, например с тойоты.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Дэу джентра 2015 г.в. Пробег 41000 км. Масло в АКПП ещё не менял. Где-то на 10 тыс. км пробега начала пинаться при торможении в момент снижения с 4 на 3 передачу. Съездил к ОД, проверили уровень масла в коробке, сказали недолив около 400 гр. Залили. Проблема не исчезла. После сбросили адаптацию АКПП. Вроде стало лучше, но сейчас опять бывают эпизоды пинков. Думаю заменить масло АКПП. Хочу произвести сброс адаптации коробки, программист заявил «только после полной замены масла АКПП». Где то прочёл что полная замена производится путем продува аппаратом высокого давления. И там сказано, что могут выйти из строя клапаны гидротрансформатора. Что делать, как быть? Дайте исчерпывающий ответ, пожалуйста. Заранее благодарен

    Замена блока соленоидов с заменой масла.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день! Скажите пожалуйста ,может ли ЭБУ двигателя влиять на неправильную работу АКПП?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день ! Скажите пожалуйста ситуация такая еду пропадает скорость обороты не падают рычит, потом пинок в спину и опять едит что может быть?

    Нужна диагностика в режиме реального времени. Найдите коробочника в своем регионе, а то симптомы такие что может коробку внутри перемолоть. Но в то же время и по двигателю нужно проверить.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. История такая, купил 2 канистры по 4 литра масла и поехал менять на СТО «ШАРАЖКА». Сначала мне пытались «впарить» замену фильтра(спасибо автору). До этого, читал на форумах, что при частичной смене выходит где-то около 6 литров жидкости, а заливать необходимо 4.5 — 5.5 литров. Когда отдавали авто остатки мне не вернули. Я поинтересовался и мне сказали что слилось у меня 8 литров, и залили мне 8 литров. Может ли такое быть?

    Если делали частичную замену, то нет. Если полную тогда еще и должно было не хватить 1-2 литра.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Масло для акпп дэу джентра

    Замена масла в АКПП Дэу Джентра

    Как в любом автомобиле в Дэу Джентра коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Дэу Джентра, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Читайте также  Масло в АКПП ix35 6 ступенчатая

    Видеоматериал по замене

    Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

    Процесс замены масла в АКПП

    Заменить масло в АКПП Дэу Джентра достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Дэу Джентра:

    На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

    Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF.

    Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.

    Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

    На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

    Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

    Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.

    Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

    Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Цена и каталожный номер смазки АКПП Джентра

    Применяют трансмиссионные масла от производственной фирмы Mobil: «ATF 3309», 0.946 литра, код товара 112610, цена 490 рублей; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 рублей; Mobil «ATF 3309 US», 0.946 литра код товара 98GX57.

    Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 стоимость 3000 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется от 400-1000 рублей. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Дэу Джентра поскольку:

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Дэу Джентра прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Замена масла в АКПП Дэу Джентра: полная и частичная

    Замена масла в АКПП Джентра – важная часть программы регулярного обслуживания транспортного средства. Если не заботиться об автомобиле, он начнет работать некорректно, может быстро выйти из строя, повлечь необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Во избежание поломки мотора нужно постоянно следить за уровнем трансмиссионной технической жидкости. Если уровень недостаточный, делают долив.

    Когда нужно менять масло в КПП Дэу Джентра

    Трансмиссионная жидкость в автомобиле решает ряд задач. Среди них:

    Если ездить на некачественном, испортившемся продукте, Джентра может выйти из строя. Поэтому регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, ее состояние нужно обязательно.

    Чистый, качественный продукт – залог «здоровья» автомобиля

    Последствия несвоевременного обслуживания, замены трансмиссионной рабочей жидкости:

    Согласно регламенту масло в АКПП Джентра меняют каждые 75 тысяч км пробега. Чаще делать это можно, реже нет.

    Как выбрать масло в коробку Дэу Джентра

    Замена масла в АКПП Дэу Джентра требует применения рекомендованных производителем рабочих жидкостей. Лучший вариант – Mobil Dexron-VI ATF. Подходят для автомобиля продукт Liqui Moly GL-4. Аналоги подбирать можно, главное, чтобы они отвечали рекомендациям концерна производителя в плане вязкости и по другим параметрам.

    Сколько масла в коробке Дэу Джентра

    Объем смазки в коробке Дэу Джентра составляет 4.5-7.6 л жидкости. Для процедуры полной замены используют 8 л масла. Переливы так же нежелательны, как и недоливы, так что важно внимательно следить за уровнем.

    Как заменить масло в коробке Дэу Джентра

    Заменять масло в АКПП Джентра можно частично и полностью. Полная замена – сложная в проведении процедура, поэтому сами в гаражах водители обычно делают частичную. О том, как правильно выполнять работы, что для этого нужно, должен знать каждый.

    Полная замена масла в коробке передач Дэу Джентра

    В ходе проведения работ следует соблюдать технику безопасности – масло, которое выходит из коробки, очень горячее, им можно обжечься. Наличие специальных перчаток, одежды обязательно. Материалы и инструменты стандартные – ключи, отвертки, новая жидкость, шайба для слива, тара для отработки.

    Отверстие для залива масла

    Процедуру следует начать с промывки поддона, чтобы убрать стружку. Этап можно пропустить, но делать это нежелательно. Порядок действий:

    На этом процедура окончена. Если жидкости недостаточно, ее доливают тем же шприцем. Когда обнаружен перелив, излишки высасывают.

    Заливать новую жидкость желательно после очистки поддонам

    Частичная замена масла в АКПП Дэу Джентра

    Частичную замену масляной рабочей жидкости в АКПП Daewoo Gentra проводят самостоятельно, поскольку процедура простая, выполнения сложных работ, применения особого оборудования не предполагает. Авто загоняют на эстакаду, откручивают слив на поддоне, масло собирают в емкость. Вытекает не более 40% объема жидкости, остальные будут на месте. Процедура направлена на обновление, но не на полную замену. Для смены отработки таким способом нужно провести 3 процедуры.

    Коробка Джентра легко обслуживаемая, но и требует грамотного ухода

    Как проверить уровень масла в АКПП Дэу Джентра

    Для проверки уровня масла используют щуп – в АКПП Дэу Джентра он есть. На нем расположена пара меток – минимального и максимального значения, выходить за пределы которых нельзя. Езда на авто с недоливом масла чревата теми же проблемами, что применение некачественной трансмиссионной жидкости. Следить за уровнем нужно постоянно – чем чаще, тем лучше. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять меры.

    Заключение

    Замена масла в АКПП Джентра – регулярная плановая процедура по обслуживанию транспортного средства. Проводят ее каждые 75 тысяч км пробега или раньше при наличии такой необходимости. Процедура заливки новой рабочей жидкости может быть полной либо частичной. Первый вариант предпочтительнее, но сложнее, второй легче проводить самостоятельно.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: