Замена масла в АКПП джили эмгранд ес7

Проверка уровня масла, замена в cvt, аналоги масла.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 347 сообщений
    • Город: Инта
    • Имя: николай
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Проверка уровня масла крайне важна, первые признаки большого уровня гул коробки после сброса скорости со 100 до 40-10 км/час. А также возможны резкие рывки( так называемый пинок) вперед . после слива лишено масла появляется лучшая динамика разгона, и как мне показалось лучше идёт накатом.
    Данный мануал написал потому, что не все официалы на ТО знают как правильно это проверить.
    Хочу заметить что джели не единственная машина , где используется вариатор Бельгия vt2, это хайма 3.
    1. Порядок проверки уровня.
    Необходимо температуру мотора больше 80 градусов, а температура масла в вариаторе больше 60. Чтобы прогреть масло до такой температуры. нужно выполнить поездку примерно в 5 минут. Или поднять машину на подъемнике, включить D и дать ей поработать с вывешиными колёсами.
    Двигатель во время процедуры обязательно должен быть заведёным.
    Нажать на тормоз и прогнать по всем передачам с паузой. Затем снова включить на P.
    Открыть заливную пробку на фото 1, залить контрольные 500 мг.
    Открыть контрольную пробку на фото и 1 и 3, слить в ёмкость масло до тех пор , пока не начнёт капать .
    Если масло слилось к примеру 700 мг, то масло было в избытке.
    Если масло слилось к примеру 300 мг, то масла было недостаток.
    Если масла на доливку нет, то возможно просто открутить контрольную пробку. Избыток масла сольется, не бойтесь большого количества слитого, возможно до 1 литра и более. Помните, ЛИШНЕЕ НЕ сольется. В этом случае если масло просто будет капать Вы не узнаете какой уровень в коробке точно. Пример с контрольными 500 мг предпочтительнее.
    2. Слив масла. На фото 2 указана эта пробка на подоне.Двигатель заглушен. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло. Пробку закручиваем на место. желательно сменить уплотнительное кольцо.
    Отворачиваем крепления маслянного радиатора и закрепляем его выше изгиба шлангов.
    Отсоединяем шланги от КПП и сливаем масло. Соеденяем всё наместо как было.
    Теперь через заливную пробку залить в 4 литра масла ESSO EZL799A.
    Запустить двигатель и дать ему поработать не менее 10 секунд на холостом ходу в положении селектора «P»
    При первом запуске может быть слышен звук воздуха, циркулирующего в системе.
    Нажать педаль тормоза и последовательно переключать режимы «P», «R», «N», «D», задерживая селктор в каждом положении по 5 секунд.
    Переместить переключатель передач в положение «D», отпустить педаль тормоза и плавно разогнаться до скорости не более 60 км/час, обороты при этом не должны превышать 2500 об/мин. (Машина на подьемнике) или прокатиться по дороге в течении не более минуты.
    Отпустить педаль газа и плавно тормозить до полной остановки автомобиля (все шумы от воздуха в системе должны изчезнуть)

    После этого выпонить пункт 1, для контроля уровня масла в коробке.

    На фото 4 пробку не ОТКРУЧИВАТЬ. Непроверенная информация, что это пробка для проверки давления насоса в коробке. На заведёном авто там может быть давление. Масло может вытечь всё.
    По аналогам масла ESSO EZL799A45, завод рекомендует масла IDEMITSU CVTF-EX1, PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT, а также подходит Motul cvtf, , Fuchs Titan ATF CVT, RAVENOL ® CVT Fluid . На их этикетках указан допуск нашего масла. Возможно есть и другие подходящие масла.

    Спасибо Денису27 за помощь в создании темы.
    Дополнительная информация взята из www.em-grand.ru/post-zamena_masla_variator.html
    В pdf файлах устройство коробки
    Надеюсь собранная информация облегчит многим жизнь

    Как поменять масло в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками?

    Во избежание поломок двигателя на Джили Эмгранд ЕС7 автовладельцам рекомендуется производить замену масляной жидкости своевременно. Смену можно производить своими руками, соблюдая технику безопасности.

    Когда необходимо менять масло в вариаторе?

    В техническом паспорте транспортного средства Geely Emgrand EC7 указано, что масло в вариаторе меняется каждые 60 тысяч км. В случае, если условия эксплуатации автомобиля суровые, то замену необходимо производить каждые 30 тысяч км.

    К признакам необходимости замены масла в вариаторе относятся:

    1. Стук в двигателе автомобиля при езде и рывки.
    2. Нестабильное переключение трансмиссии.
    3. Износ деталей автомобиля.
    4. Утечка масляной жидкости.

    Какое масло использовать?

    В техническом паспорте автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 указано наименование рекомендованного для замены масла — ESSO EZL799A45.

    Использование некачественной жидкости может привести к следующим последствиям:

    1. Износ комплектующих автомобиля.
    2. Выход из строя трансмиссии и двигателя.
    3. Снижения мощности ТС в период его эксплуатации.

    Кроме оригинальной масляной жидкости автовладелец может использовать:

    • Равенол CVT fluid;
    • IDEMITSU CVTF-EX;
    • PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT;
    • Motul cvtf;
    • Fuchs Titan ATF CVT.

    Правильный выбор масла:

    1. Помогает обеспечить комфортную езду, за счет отсутствия посторонних шумов и вибрации.
    2. Позволяет вариатору автомобиля работать при низких температурных условиях.
    3. Снижает расход топлива, благодаря уменьшению трения комплектующих ТС.

    Этапы работы

    Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками состоит из следующих шагов:

    1. Слив старого автомасла.
    2. Промывка поддона.
    3. Заливка новой трансмиссионной жидкости.
    4. Запуск двигателя.

    Пошаговая инструкция замены масла:

    1. Автомобиль устанавливается на яму и проверяется уровень масла. Сделать это можно следующим способом:
      • Осуществляется тестовая поездка ТС на 5 минут, чтобы прогреть смазочный материал до нужной температуры. Она должна быть больше 80 градусов.
      • Открывается контрольная пробка и в случае, если масло сольется, значит его достаточно, а если нет, то необходимо долить или заменить.
    2. Осуществляется процедура слива масла. Глушится двигатель ТС и отворачивается сливная пробка. Отработанное автомасло сливается в заранее подготовленную пустую емкость.
    3. Произвести замену уплотнительного кольца и закрутить пробку на место.
    4. Затем открывается заливная пробка и заливается 4 литра масла.

    Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

    Порядок запуска двигателя после замены масла в вариаторе Geely Emgrand EC7 не составит труда, если автовладелец соблюдал все меры предосторожности. Двигатель запускается на секунд 10.

    Важно! К особенности первого запуска относят наличие гула (воздух, циркулирующий в вариаторе автомобиля, создает подобное).

    После запуска двигателя автовладелец должен по очереди переключать P, R, N, D, задерживая селектор на каждом положении по 5 секунд. Затем нажимается кнопка тормоза и транспортное средство разгоняется до 60 км в час.

    Последним этапом является проверка уровня масла в вариаторе. В случае, если он не достигает максимальной отметки, то масляная жидкость доливается.

    Последствия несвоевременной замены

    Если владелец Джили Эмгранд не заменит вовремя трансмиссионную жидкость в вариаторе, то ему следует ожидать следующие возможные поломки автомобиля:

    • снижение мощности двигателя;
    • выход из строя трансмиссии;
    • износ основных деталей в двигателе ТС.

    Во избежание выше перечисленных поломок рекомендуется осуществлять своевременную смену масляной жидкости в вариаторе Джили Эмгранд.

    Читайте также  Как ездить на АКПП зимой?

    Какое масло и как заливать в вариатор Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7)

    Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 должна быть плановой и регулярной. В таком случае получится предотвратить ряд серьезных проблем в будущем, лишних расходов на ремонт. Своими руками делать смену масла можно, главное – следовать технике безопасности.

    Зачем и когда нужно менять масло

    В техпаспорте Geely Emgrand EC7 написано, что масло в вариаторе заменяют каждые 60 тыс. км. В тех случаях, когда условия эксплуатации суровые, замены делают вдвое чаще. Проконтролировать ситуацию помогут плановые проверки уровня. Их повторяют каждые 10-20 тыс. км для наблюдения за состоянием.

    Симптомы, которые должны насторожить и ускорить проведение обслуживания:

    1. Стуки в моторе во время езды, рывки.
    2. Нестабильность работы трансмиссии.
    3. Ускоренный износ основных узлов.
    4. Масляные утечки.

    Игнорировать необходимость плановых обслуживаний – значит, самостоятельно создавать себе лишние проблемы. Со временем трансмиссия выйдет из строя, мощность двигателя упадет, рабочие детали мотора износятся.

    Джили Эмгранд – хорошая рабочая лошадка с вариаторной коробкой

    Сколько литров масла заливать в вариатор

    Объем вариатора Джили Эмгрант составляет 1.8 л. Для замены смазку обычно берут с запасом. Если запланирован полный промыв системы, нужен двойной объем масла.

    Несвоевременное обслуживание вариатора Джили Эмгранд ЕС7 чревато различными поломками

    Какое масло заливать в коробку вариатор Джили Эмгранд

    В руководстве по эксплуатации производителя указана оптимальная смазка для автомобиля Эмгранд – это ESSO EZL799A45. Аналоги применять можно, но обязательно соблюсти соответствие класса, вязкости. Использование жидкости низкого качества чревато такими неприятными последствиями:

    • износ деталей;
    • поломки трансмиссии, двигателя;
    • падение мощности во время эксплуатации авто.

    Учитывать требования производителя Эмгранд ЕС7 при выборе масла для вариатора нужно обязательно

    Кроме оригинальной жидкости, используют такие рекомендованные аналоги:

    • Равенол CVT fluid;
    • PETRONAS Tutela CVT-PPT;
    • Motul cvtf;
    • IDEMITSU CVTF-EX;
    • Fuchs Titan ATF CVT.

    Правильный подбор смазки гарантирует комфортные условия вождения, отсутствие лишних вибраций и шумов. Вариатор будет работать при низких температурах намного более стабильно. Снизится расход топлива, уменьшится трение комплектующих.

    Замена масла в вариаторе Geely Emgrand EC7

    Замена масла в вариаторе самостоятельно – процедура несложная, но нужно соблюдать инструкцию. Порядок действий:

    1. Прогреть мотор и коробку – проехать 5 км перед установкой машины на смотровую яму либо эстакаду. Так масло будет прогрето до рабочих температур, утратит лишнюю вязкость, начнет без проблем вытекать.
    2. Поставить авто на горизонтальной ровной поверхности, перед поднять с применением домкрата. Другой вариант – поочередно поднимать правую и левую часть спереди. Это даст большей части жидкости без проблем стечь в подготовленную емкость. Затем убирают минусовую клемму с батареи, переходят под машину.
    3. Откручивают пробку слива, Эмгранд ЕС подставляют емкость, куда потечет отработка. Для сворачивания пробки берут шестигранный ключ на 8, действовать следует предельно аккуратно. Это поможет не повредить крепежи и не обжечься горячей жидкостью.
    4. Если масла мало, рекомендовано задействовать домкрат – поднять часть авто, слить остатки смазки. При корректном прогреве, правильном размещении автомобиля на горизонтальной ровной поверхности водитель сразу сливает около 1.5 л отработки, то есть почти всю.
    5. Найти пробку залива, скрутить ее снизу – отличить залив и слив просто, с задачей справится новичок, ключ нужен размера 12.
    6. Залить состав внутрь картера с применением шприца. Работать опционально через пространство под капотом. Трубки берут заданных размеров, длины, надевают их на канистру и залив (в отверстия).

    Влить другую смазку, количество брать то же, что вытекло до процедуры. Переливы недопустимы, как и недоливы, если есть сомнения, лучше будет сделать тест и откорректировать уровень. Тест делают на прогретом авто – сразу после замены и после небольшой поездки повторно.

    До начала выполнения сборки в обратном порядке следует убедиться, что заглушки на сливе и заливе в нормальном состоянии, не деформированы. Существенные повреждения говорят о том, что замена нужна, и срочно. В случае необходимости обслуживания следует делать без промедлений, не дожидаясь полного выхода из строя. Опытные автомобилисты советуют регулярно проверять уровень смазочного вещества в системе. Плановые сервисные работы стоят намного дешевле, чем экстренный ремонт. Также исправный вариатор определяет безопасность вождения в целом.

    Джили Эмгранд ЕС7 – простой в конструктивном отношении, надежный автомобиль, цена средняя на рынке. Работает машина на высоком уровне, но многое будет зависеть от корректности, своевременности обслуживаний. Если игнорировать плановые ТО, можно столкнуться с разными проблемами и просто лишними тратами.

    Как проверить уровень масла

    Для корректной работы вариатору необходим тщательный уход. Если уровень смазки недостаточный, делают дополнительный долив масла шприцем. Обязательно нужно проверить аромат, содержание масляной смеси. Если она имеет странный запах, темный оттенок, содержит примеси, нужна полная замена.

    Чтобы проверить уровень трансмиссии в вариаторе, машину выставляют на ровную, горизонтально расположенную поверхность, после выжимают сцепление, фиксируют ручной тормоз. Дают машине постоять пару минут – масло должно полностью перестать циркулировать. Если авто до этого долго было в пути, выдерживают увеличенный интервал.

    До проверки уровня Эмгранд ЕС нужно убедиться, что в поддоне нет масла – это позволит получить точные результаты

    Крышку горловины залива открыть, проверить содержание жидкости в системе. Масло должно быть под крышкой. Используют специальный измеритель (щуп) или стержень, отвертку. Они позволяют точно измерить уровень, скорректировать его на случай необходимости.

    Долив, когда он нужен, делают с применением воронки или шприца, но шприц удобнее. После тест повторяют – это важный момент. При сильных загрязнениях смазки доливы делать больше не нужно, рекомендована полная замена. Смешивать старое и новое масло нельзя.

    Заключение

    Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 – обязательная плановая процедура, ее проводят с заданными интервалами или по мере необходимости. Объем жидкости для обслуживания – 1.9 л. Проверять уровень смазки в системе, ее запах, состояние нужно регулярно – каждые несколько десятков тысяч км пробега. Правильный подбор смазки в вариатор для замены – это уже половина успеха. Покупают рекомендованный производителем оригинал или аналог, который отвечает тем же требованиям. В таком случае вариаторная коробка будет работать эффективно и без лишних проблем.

    Масло в вариатор

    • Тема закрыта

    #1 OFFLINE Денис0105

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Выслушав не одного специалиста и прочитав отзывы и рекомендации на форумах о АКПП и CVT пришел к выводу. Что масло в наших условиях нужно менять не на 60тыс.км, а каждые 30тыс.км По мануалу масло в вариатор рекомендовано фирмы ESSO EZL799A45 а такого масла не найти. Так как ESSO было подразделением фирмы MOBIL и данное подразделение закрылось (разговаривал с официальным представителем в Украине). И так, порывшись по другим фирмам нашел только два варианта замены. Первый фирмы MOTUL вот описание масла: Motul cvtf специально разработанное высококачественное масло для вариатора , которое применяется для вариаторных трансмиссий с цепным или ременным приводом.

      Масло в вариатор снижает расход топлива за счет уменьшения трения рабочих поверхностей.
      Обеспечивает комфортную езду за счет снижения вибрации и шума от двигателя.
      Безупречно работает при низких температурах.
      Масло motul cvtf продлевает срок службы рабочих механизмов. ЦЕНА=265грн за 1л. На банке написан допуск ESSO EZL799A45.

      И второй вариант более дешевый фирмы G ENERGY, правда производитель Россия.

      Прикрепленные файлы

      • Motul cvtf.800x600w.jpg77,45К 53 Количество загрузок:
      • 2.buttleimg.png255,23К 44 Количество загрузок:
      • IgoRRius, sergio 31, EXPERT и 6 другим это нравится

      Серебро 1,8 Вариатор

      #2 OFFLINE Николай Обширный

    • Пользователи
    • 244 сообщений
    • я заливал G ENERGY, и все в нормально.

      • serega, LarryTig и Radikroota это нравится

      #3 OFFLINE Денис0105

    • Пользователи
    • 446 сообщений
    • Сегодня был в «АИСе» спросил, что они предлагают лить в вариатор? Показали вот такое масло. Довольно таки достойно и цена 170грн за 1л. И описание к нему:

      Fuchs Titan ATF CVT — масло, повышающее ресурс вариатора

      Вариаторная коробка CVT, называемая ещё системой бесступенчатого переключения передач, применяется в новых усовершенствованных моделях автомобилей. Вариаторные коробки любят водители, отдающие предпочтение плавности и комфорту движения перед крутыми виражами. Ещё одно преимущество вариатора, которое немало привлекает экономных европейцев, японцев и американцев — экономичность. Если в Вашем автомобиле стоит CVT, то потребление топлива будет значительно меньше, чем при механической или полностью автоматической коробке. Некоторые водители сетуют на слишком высокую цену вариаторов. Мол, комфорт комфортом, но, если такая коробка выйдет из строя, то её ремонт или полная замена выльется владельцу в хорошую копеечку. Что тут можно сказать? CVT — недешевое удовольствие, но вариатор очень надёжен и долговечен, если только Вы будете правильно ухаживать за ним. При соблюдении правил эксплуатации вариатора, коробка CVT не подведёт Вас. Главное требование — качественное, правильно подобранное трансмиссионное масло. Если в мануале Вашего автомобиля не указан другой смазочный продукт, стоит купить Fuchs Titan ATF CVT.

      Эта трансмиссионная жидкость немецкого производства на основе качественных базовых масел и присадок нового поколения изначально была произведена специально для потребностей Mercedes-Benz. Разработчики создавали её вместе с инженерами DaimlerChrysler. Им удалось практически идеально сбалансировать присадки, чтобы достичь оптимального коэффициента трения для передачи крутящего момента и при этом максимально увеличить ресурс металлического ремня и других деталей коробки CVT. По отзывам специалистов автоконцернов, характеристики масла Fuchs Titan ATF CVT подходят не только автомобилям Mercedes-Benz, но и другим маркам, где используются вариаторные коробки. Это автомасло применяют для трансмиссий Multitronic в Audi А4, Audi А6, систем Autotronic автомобилей MB классов А и В, а также в моделях BMW MINI. Жидкость Fuchs Titan ATF CVT нельзя смешивать с ATF для других типов трансмиссий, например для механики или полного автомата. В уходе за вариаторной коробкой руководствуйтесь рекомендациями производителей своего автомобиля и Вы будете долго наслаждаться высоким комфортом и плавностью движения, которые может обеспечить только система CVT.

      Очень важно купить для обслуживания CVT именно оригинальную трансмиссионную жидкость, ведь применение фальсификата может стоить «жизни» вариатору.

      GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

      Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

      GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

      Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

      • Прошивка магнитолы для Geely Coolray
      • Прошивка магнитолы Geely Tugella Atlas Pro
      • Прошивка магнитолы для Geely Atlas NL-3
      • Непрочитанные сообщения
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск

      Изменение процедуры проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI (Сервисный бюллетень от ДЖИЛИ-МОТОРС)

      Изменение процедуры проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI (Сервисный бюллетень от ДЖИЛИ-МОТОРС)

      Информация взята из открытых источников интернет

      СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ направленный ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» дилерским центрам Geely
      Номер: LSB-2019-003
      Дата публикации: 19.04.2019
      Регион: Россия
      Группа: DSI
      Модель: Все модели с АКПП DSI
      Довести до сведения: Сервис-менеджер, Отдел продаж, Отдел предпродажной подготовки, Отдел послепродажного обслуживания, Отдел гарантии

      Тема: Изменение процедуры проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI

      ОПИСАНИЕ:
      Начиная с даты публикации данного бюллетеня проверку уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI требуется проводить только в соответствии с нижеуказанной процедурой.

      ТРЕБУЕМЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ
      Трансмиссионная жидкость Fuchs FES 209-3292 ATF, Каталожный номер 4013003006

      ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      1 При проверке или корректировке уровня масла в АКПП автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности.

      1а. Пункт касается только автомобилей, оборудованных термостатом в системе охлаждения масла АКПП (GT, ATLAS).

      При поверке уровня масла в АКПП на новом автомобиле, а также после проведения работ по замене АКПП, замене деталей системы охлаждения АКПП и прочих работ, в результате которых требуется корректировка уровня масла в АКПП — удостоверьтесь, что термостат системы охлаждения трансмиссионного масла хотя бы один раз был полностью открыт и радиатор охлаждения АКПП заполнен. Для полного открытия термостата и заполнения радиатора — совершите тестовую поездку и прогрейте АКПП до 90 градусов Цельсия. Контроль температуры производится через диагностический сканер.

      2. Доведите температуру АКПП до 45 градусов Цельсия, для выхода в температурный режим проверки уровня трансмиссионного масла. В противном случае возможна погрешность порядка 100 мл масла!

      3. Запустите двигатель. Установите автомобиль на подъёмник так. чтобы автомобиль при подъёме оставался строго в горизонтальном положении. Водитель должен оставаться в автомобиле. Соблюдайте все меры предосторожности при проведении работ!

      4. Заглушите двигатель.

      5. Поднимите автомобиль на необходимую высоту и выверните колёса в крайнее левое положение. Ослабьте крепление подкрылка для доступа к контрольному отверстию DSI.

      6. Подготовьте чистую ёмкость и расположите под контрольным отверстием АКПП.

      7. Запустите двигатель. Произведите переключение передач (P-R-N-D) дважды. Каждая передача должна быть зафиксирована не менее, чем на 5 секунд. Контролируйте температуру масла АКПП. во избежание выхода из температурного режима (50 +/-5 градусов Цельсия).

      8. Заглушите двигатель.

      9. Отверните пробку контрольного отверстия.

      Если трансмиссионное масло не переливается из контрольного отверстия (подождите в течение 50 секунд после остановки ДВС), то добавляйте масло до тех пор; пока оно не начнет переливаться через контрольное отверстие. Затем заверните пробку контрольного отверстия и затяните требуемым моментом.
      (Момент затяжки пробки контрольного отверстия: 30-35 Н*м)

      Примечание: Если объем заправленного масла меньше 500 мл: то уровень трансмиссионного масла в пределах допуска.

      Если трансмиссионное масло переливается из контрольного отверстия, то подождите 40-50 секунд после остановки ДВС, затем заверните пробку контрольного отверстия и затяните требуемым моментом. (Момент затяжки пробки контрольного отверстия: 30-35 Н*м)

      10. После завершения проверки уровня — очистите корпус АКПП от следов трансмиссионного масла.
      Удостоверьтесь в отсутствии течи трансмиссионного масла.

      11. Закрепите подкрылок и опустите автомобиль.

      Какое масло и как заливать в вариатор Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7)

      Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

      Порядок запуска двигателя после замены масла в вариаторе Geely Emgrand EC7 не составит труда, если автовладелец соблюдал все меры предосторожности. Двигатель запускается на секунд 10.

      Важно! К особенности первого запуска относят наличие гула (воздух, циркулирующий в вариаторе автомобиля, создает подобное).

      После запуска двигателя автовладелец должен по очереди переключать P, R, N, D, задерживая селектор на каждом положении по 5 секунд. Затем нажимается кнопка тормоза и транспортное средство разгоняется до 60 км в час.

      Последним этапом является проверка уровня масла в вариаторе. В случае, если он не достигает максимальной отметки, то масляная жидкость доливается.

      Какое масло использовать?

      В техническом паспорте автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 указано наименование рекомендованного для замены масла — ESSO EZL799A45.

      Использование некачественной жидкости может привести к следующим последствиям:

      1. Износ комплектующих автомобиля.
      2. Выход из строя трансмиссии и двигателя.
      3. Снижения мощности ТС в период его эксплуатации.

      Кроме оригинальной масляной жидкости автовладелец может использовать:

      • Равенол CVT fluid;
      • IDEMITSU CVTF-EX;
      • PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT;
      • Motul cvtf;
      • Fuchs Titan ATF CVT.

      Правильный выбор масла:

      1. Помогает обеспечить комфортную езду, за счет отсутствия посторонних шумов и вибрации.
      2. Позволяет вариатору автомобиля работать при низких температурных условиях.
      3. Снижает расход топлива, благодаря уменьшению трения комплектующих ТС.

      Когда необходимо менять масло в вариаторе?

      В техническом паспорте транспортного средства Geely Emgrand EC7 указано, что масло в вариаторе меняется каждые 60 тысяч км. В случае, если условия эксплуатации автомобиля суровые, то замену необходимо производить каждые 30 тысяч км.

      К признакам необходимости замены масла в вариаторе относятся:

      1. Стук в двигателе автомобиля при езде и рывки.
      2. Нестабильное переключение трансмиссии.
      3. Износ деталей автомобиля.
      4. Утечка масляной жидкости.

      Последствия несвоевременной замены

      Если владелец Джили Эмгранд не заменит вовремя трансмиссионную жидкость в вариаторе, то ему следует ожидать следующие возможные поломки автомобиля:

      • снижение мощности двигателя;
      • выход из строя трансмиссии;
      • износ основных деталей в двигателе ТС.

      Во избежание выше перечисленных поломок рекомендуется осуществлять своевременную смену масляной жидкости в вариаторе Джили Эмгранд.

      Этапы работы

      Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками состоит из следующих шагов:

      1. Слив старого автомасла.
      2. Промывка поддона.
      3. Заливка новой трансмиссионной жидкости.
      4. Запуск двигателя.

      Пошаговая инструкция замены масла:

      1. Автомобиль устанавливается на яму и проверяется уровень масла. Сделать это можно следующим способом:
        • Осуществляется тестовая поездка ТС на 5 минут, чтобы прогреть смазочный материал до нужной температуры. Она должна быть больше 80 градусов.
        • Открывается контрольная пробка и в случае, если масло сольется, значит его достаточно, а если нет, то необходимо долить или заменить.
      2. Осуществляется процедура слива масла. Глушится двигатель ТС и отворачивается сливная пробка. Отработанное автомасло сливается в заранее подготовленную пустую емкость.
      3. Произвести замену уплотнительного кольца и закрутить пробку на место.
      4. Затем открывается заливная пробка и заливается 4 литра масла.

      Заключение

      Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 – обязательная плановая процедура, ее проводят с заданными интервалами или по мере необходимости. Объем жидкости для обслуживания – 1.9 л. Проверять уровень смазки в системе, ее запах, состояние нужно регулярно – каждые несколько десятков тысяч км пробега. Правильный подбор смазки в вариатор для замены – это уже половина успеха.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: