Замена масла в АКПП форд фьюжен

Масло в АКПП Ford Fusion

Линейка пятидверных хэтчбеков, выпускаемая американским автопроизводителем с 2002 года, получила названием Ford Fusion и продавалась на территории Европы вплоть до 2012 года. Автомобили данной серии могли похвастаться доступной стоимостью, повышенной безопасностью, приличным клиренсом и вместительным салоном. В качестве трансмиссии на данные транспортные средства устанавливалась как классическая механика, так и АКПП разных модификаций. При этом трансмиссионная жидкость для автоматов обладала заводскими допусками, которые помогают выбрать наиболее качественное масло для данных автоматических коробок переключения передач.

Масла в коробку автомат Форд Фьюжн

Масло в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fusion 1.4

Трансмиссионную жидкость для шестиступенчатого робота Powershift DPS6/6DCT250 с двойным сухим сцеплением, которым оснащались модели Форд Фьюжн с мотором 1.4 литра, американский автопроизводитель рекомендует подбирать по допуску WSS-M2C200-D2. Из доступной в продаже трансмиссионной жидкость можно выделить оригинальное масло Ford 75W FE и его заменители WOLF Ecotech 75w FE, Castrol Syntrans FE 75W.

Какое масло заливать в АКПП AW80-40LE Форд Фьюжн 1.6

Теперь поговорим про трансмиссионную жидкость для японского гидромеханического четырехступенчатого автомата AW80-40LE, который американский автопроизводитель стал устанавливать на рестайлинговые модели Ford Fusion с двигателем объемом 1.6 литров. Для данного автомата существует спецификация WSS-M2C924-A, помогающая выбрать наиболее качественное масло. Поэтому смело делаем выбор в пользу оригинальной трансмиссионной жидкости FORD ATF E-AW или ее аналогам MOBIL ATF 3309, TOTACHI ATF Type T-IV.

20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

4 литра Артикул: 4562374691025

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Сколько трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion

  • Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Форд Фьюжн

  • Powershift DPS6/6DCT250 — каждые 75 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60-70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Фьюжн и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion

Японский четырехступенчатый автомат AW80-40LE оснащен контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. Соответственно измерить уровень масла в нем не составит труда. А вот уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 измеряется через сливное отверстие автомата, так как он такового щупа попросту не имеет:

  • машину ставят на ровную площадку без перекосов
  • масло в автомате прогревается до температуры 40-60 градусов
  • селектор переводится в нейтраль
  • после чего откручивается пробка сливного отверстия снизу

Капание масла со сливного отверстия укажет на нормальный уровень масла в автомате вашего автомобиля. В то время как течь или же ее полное отсутствие потребуют сливать или доливать трансмиссионную жидкость в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Фьюжн

Ford Fusion замена масла в АКПП AW80-40LE, как и замена масла в роботе Powershift DPS6/6DCT250, условно делится на несколько этапов:

  • постановку автомобиля на эстакаду или подъемник
  • демонтаж защиты мотора
  • откручивание пробки слива АКПП
  • слив старого масла в тару
  • замену фильтра и расходников
  • заливку купленной трансмиссионной жидкости по уровню

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

Менять или не менять?
Однозначно менять. Вечных жидкостей не бывает — все это или маркетинг или другие уловки.

Когда менять?
Каждые 5 лет или 60-80 т. км.

Тип АКПП на Ford Fusion до 2010 года
Aisin AW80-40LS

Спецификации масла
Ford WSS-M2C 924-A, JWS 3309

Расходные материалы при замене масла
Прокладка поддона
Оригинал: 1 256 774
Ориентировочная цена на 2014 год: 1200 р.
Аналог (Toyota): 35168-52010
Ориентировочная цена на 2014 год: 230р.
Прокладка пробки
Оригинал: 1 256 784
Ориентировочная цена на 2014 год: 240 р.

Фильтр масляный
Оригинал: деталь в каталоге отсутствует
Аналог (Toyota): 35330-52010
Ориентировочная цена на 2014 год: 1300р.

Масла
Оригинал FORD ATF E-AW WSS-M2C924-A
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: 1327936
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 3800 р.
Код: 1767616 (как замена для 1327936)
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 1300 р.
CASTROL ATF Multivehicle
Спецификация: Aisin AW JWS 3309
Код: 4008177071553
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 530 р.
Mobil ATF 3309
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: 98GX57
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 320 р.
Comma Automatic Transmission Fluid ASW
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: ASW1L
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 780 р.
Motorcraft Premium Automatic Transmission Fluid
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: XT 8-QAW
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 680 р.
Liqui-Moly Top Tec ATF 1200
Спецификация: Aisin AW JWS 3309
Код: 7502
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 550 р.

Как заменить масло самостоятельно
Момент затяжки болтов на поддоне: 29 Нм.
Частичная замена масла

Видео самостоятельной частичной замены масла

YouTube Video

При частичной замене расход масла должен составить 3-4 л.
Инструкция
*Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла.
*Промыть поддон, очистить магниты.
*Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием).
*Установить фильтр.
*Установить новую прокладку поддона и пробки.
*Установить поддон на место.
*Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА!
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
*Проехать 50-60 километров.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется

Полная замена масла (Способ 1)
Расход масла при полной замене этим способом должен составить 8-9 л.
Инструкция
*Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла.
*Промыть поддон, очистить магниты.
*Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием).
*Установить фильтр.
*Установить новую прокладку поддона и пробки.
*Установить поддон на место.
*Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА!
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Повторить пункты 10 – 13, пока из сливного отверстия не польется масло схожее по цвету с заливаемым.
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
*Проехать 50-60 километров.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
Полная замена масла (Способ 2)
Расход масла при полной замене этим способом должен составить 6-7 л.
Инструкция
*Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла.
*Промыть поддон, очистить магниты.
*Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием).
*Установить фильтр.
*Установить новую прокладку поддона и пробки.
*Установить поддон на место.
*Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА!
*Снять обратный патрубок с масляного радиатора.
*Нарастить патрубок и опустить в 0,5-1 л. банку.
*Завести на несколько секунд двигатель, пока не наполнится банка (для данной работы лучше привлечь напарника).
*Залить масло в количестве равному слитому.
*Повторить пункты 13 – 14, пока в банку не польется масло схожее по цвету с заливаемым.
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
*Проехать 50-60 километров.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.

Читайте также  Мало масла в АКПП симптомы

По поводу инструкций по самостоятельно замене. В них собрана информация из разных источников и разных авторов. При изучении материала скидывал все в кучу, а потом разгребал. Если вдруг кто увидит свое авторство — обязательно добавлю копирайт.

Проверка и замена масла в коробке передач Ford Fusion

Какое масло лить в коробку Форд Фьюжн и др., какое масло подойдет в АКПП Форд, как проверить уровень масла, порядок самостоятельной замены.

  1. Форд Фьюжн замена масла в АКПП
  2. Бесплатная диагностика ходовой
  3. Масла в коробку автомат Форд Фьюжн
  4. Замена масла в двигателе
  5. Замена масла акпп Ford Фьюжн в автомастерских города Москва
  6. Функции масла в АКПП в автомобиле
  7. 31 альбом
  8. Особенность ремонта
  9. Форд Фьюжн замена масла в акпп – основные этапы
  10. Видео – Как заменить масло в АКПП Форд Фьюжн своими руками
  11. Запчасти какого производителя лучше использовать?
  12. Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Форде Фьюжн правильно?
  13. Инструменты и материалы
  14. Как записаться на замену масла в АКПП для Форд?
  15. Как часто менять масло в АКПП Форд Фьюжн
  16. Замена масла в вариаторе
  17. Чипгуру
  18. Ford Fusion. Замена масла в МКПП.
  19. Замена масла в АКПП Форд Фьюжн
  20. Замена масла в АКПП CD4E Ford Fusion

Форд Фьюжн замена масла в АКПП

Какое же масло оптимально подойдет для данной машины?

Все разновидности масла по мере эксплуатации портятся и теряют свои полезные качества. По мере износа в масло попадает огромное количество вредоносных частиц, присадок. В зимний период консистенция жидкости становится более густой. Как следствие автоматическая коробка может не только сломаться, но и прийти в полную негодность, когда любой ремонт окажется бесполезным. Чтобы избежать указанных неприятных и весьма дорогостоящих последствий, необходимя периодическая замена масла Ford Fusion АКПП. Для непосредственной замены этой жидкости, следует использовать масло такого же типа, идентичное с оригинальным.

  • Как подобрать жидкость для АКПП?

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Масла в коробку автомат Форд Фьюжн

Изначально Форд Фьюжн получил в свое распоряжение шестиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сухими сцеплениями Ford Powershift DPS6/6DCT250, которая устанавливалась в тандеме с мотором объемом 1.4 литра. А после рестайлинга к ней присоединилась четырехступенчатая гидромеханическая АКПП AW80-40LE от японской компании Aisin Warner, устанавливаемая с моторами объемом 1.6 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, в данные автоматы, в зависимости от модификации, необходимо заливать масла с допуском WSS-M2C200-D2 или WSS-M2C924-A.

Замена масла в двигателе

Замена моторного масла – процедура не сложная, но достаточно хлопотная, поэтому проще поручить ее выполнение нам. Да и об утилизации слитого масла беспокоиться в этом случае не нужно. Клиент может сам купить масло, и тогда оплачивается только стоимость работы мастера.

Автопроизводители обычно рекомендуют осуществлять замену масла после пробега в 10-15 тыс. км. Однако помимо пробега требуется принимать во внимание:

  • уровень и состояние масла в двигателе;
  • особенности двигателя;
  • условия, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • манеру вождения.

Своевременная замена моторного масла обеспечит эффективное выполнение им своих функций, в том числе уменьшение трения, теплоотвод, антикоррозийную защиту деталей. Масло также выносит из ДВС продукты сгорания топлива. Поэтому при замене мы используем только рекомендованные автопроизводителями марки масла.

Замена масла акпп Ford Фьюжн в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Семёновский переулок, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 48к4
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Лобненская улица, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

Функции масла в АКПП в автомобиле

Масло в АКПП смазывает трущиеся механизмы и поверхности для предотвращения их износа.

Основные функции масла в АКПП в Форде Фьюжн автомат:

  • Механическая нагрузка снижается;
  • Отводит тепло;
  • Удаляет микрочастицы, которые появляются из-за коррозии или вследствие износа деталей.

Эксплуатация автомобиля с некачественным и загрязненным маслом в АКПП может привести к следующим последствиям:

  • Плунжеры, а также каналы гидроблока забьются механическими частицами, что нарушит процесс эффективной циркуляции жидкости и смазки;
  • Быстро износятся стальные диски в коробке передач вследствие перегрева;
  • Износится гидроблок.

Вследствие трения металлических деталей, со временем образуется абразивная взвесь, которая загрязняет масло и делает его густым, нарушая его смазывающие и теплообменные свойства. Магниты на поддонах способны удерживать только крупные частицы металлической стружки, взвесь же распространяется по всей коробки передач, оседая на трущиеся детали, нарушает их работу. Поэтому в Форде Фьюжн автомат, замена масла в АКПП является жизненно важной процедурой для авто.

Чипгуру

  • Форум
    • Правила форума
    • Правила для Редакторов
    • Правила конкурсов
    • Руководство барахольщика
    • Ликбез по форуму
      • Изменить цвет форума
      • Как вставлять фотографии
      • Как вставлять ссылки
      • Как вставлять видео
      • Как обозначить оффтоп
      • Как цитировать
      • Склеивание сообщений
      • Значки тем
      • Подписка на темы
      • Автоподписка на темы
    • БиБиКоды (BBCode)
    • Полигон для тренировок
  • Калькуляторы
    • Металла
    • Обороты, диаметр, скорость
    • Подбора гидроцилиндров
    • Развертки витка шнека
    • Расчёт треугольника
    • Теплотехнический
    • Усилия гибки
  • Каталоги
    • Подшипников
    • Универсально-сборные пр.
    • УСП-12
  • Справочники
    • Марки стали и сплавы
    • Открытая база ГОСТов
    • Применимость сталей
    • Справочник конструктора
    • Справочник ЧГ сталей
    • Сравнение материалов
    • Стандарты резьбы
  • Таблицы
    • Диаметров под резьбу
    • Конусов Морзе
    • Номеров модульных фрез
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ford Fusion. Замена масла в МКПП.

Ford Fusion. Замена масла в МКПП.

Сообщение #1 KimIV » 22 июн 2019, 19:16

Искал я, искал, когда в Фузьке по регламенту положено масло менять в механической коробке передач. Не нашёл! На весь срок службы, видимо, залито Но меня это не устраивает. 10 лет как никак, да и пробег под сотню тысяч. Вообщем, решил менять. Купил в местном иномарочном автомагазе «Pit-Stop» вот такое по 910 руб. за литр.

Взял три бутылки. И щас уже знаю, что этого лишка. При заправочном объёме 2,3 л для замены достаточно было двух литров, но об этом чуть позже. Кстати, позвонил сейчас в магазин, обещали лишнюю бутылку забрать обратно и вернуть деньги за неё.

Читайте также  Замена масла в АКПП солярис 6 ступка

Ещё когда менял ОЖ, смотрел на коробас, прикидывал, как буду масло менять. И обратил внимание на то, что зад коробки ниже переда. А сливная пробка, как и заливная, спереди. Вообщем, получается, что если автомобиль будет стоять горизонтально, то из коробки выльется не всё. Поэтому перед заменой я думал, как бы мне задок приподнять. Сначала хотел поддомкратить и вывесить на досочках, но потом подумал, что пока вожусь с домкратом и досочками, коробка остынет. Поэтому решил подложить под оба колеса по паре досок пятидесяток (толщина каждой 50 мм) и на них наехать. Обрезки досок всегда есть в хозяйстве. Нашёл подходящие по длине и вырезал скосы. Потом сшил по две саморезами, чтобы высота подъёма задка была 10 см.

В гараж заехал задом не полностью, чтобы ещё место оставалось для досок. Подложил их под задние колёса и заехал на них.

Из ямы снял защиту и крышку пластикового кожуха коробки, закрывающего тросики переключения передач. Открылся доступ к пробкам. Нижняя — сливная, верхняя — заливная. И она же для контроля уровня масле в коробке.

Нормальному сливу масла будет мешать пластиковых кожух, поэтому и его снимаю. Держат его 4 болта с шестигранником на 8 мм.

Нижнюю пробку открутил ключом на 17, предварительно подставив под коробку тазик. Ну и побежало.

Сливная пробка. Зачем-то с шариком. Проверил, не магнитный.

Перед заездом на замену масла коробку я прогревал ездой по городу, ну и пока из гаража выгонял Кугу Фузька рядом молотил на холостых. Коробка прогрелась хорошо. Я сверху рукой трогал, горячая была, рука не терпела. Наверно, градусов 60-65. Вытекать масло оставил минут на 20, периодически заглядывая под машину, капает или уже перестало. Когда перестало капать, снова залез в яму. Вытер тряпкой потёки и закрутил сливную пробку.

Проверяю на бумажке состояние масла. Прозрачное, но потемневшее. На фото ниже слева два пятна — это старое масло. Справа — новое то, которое буду заливать.

Заливная пробка с внутренним шестигранником на 8 мм. Открутил её и примерился канистрой с носиком. Не лэзет. Мешается опора одного из тросиков переключения передач, а также планка, к которой крепится защита двигателя за бампером. Снимаю это всё.

Ну вот, теперь другое дело. Вылил сначала одну канистру. Это 1 литр.

Потом в конце второй из заливного отверстия закапало. По быстрому закрутил заливную пробку и пошёл делать расчёты. Нормальный уровень масла — это на 10-15 мм ниже нижней кромки заправочного отверстия. Я залил под самую кромку. Но у меня задок приподнят на 10 см. И если я теперь опущу задок, то уровень масла в коробке опустится на 12 мм, что в принципе в пределах нормы.

Во второй канистре осталось 0,25 л, то есть всего вошло 1,75 л.

Чипгуру

  • Форум
    • Правила форума
    • Правила для Редакторов
    • Правила конкурсов
    • Руководство барахольщика
    • Ликбез по форуму
      • Изменить цвет форума
      • Как вставлять фотографии
      • Как вставлять ссылки
      • Как вставлять видео
      • Как обозначить оффтоп
      • Как цитировать
      • Склеивание сообщений
      • Значки тем
      • Подписка на темы
      • Автоподписка на темы
    • БиБиКоды (BBCode)
    • Полигон для тренировок
  • Калькуляторы
    • Металла
    • Обороты, диаметр, скорость
    • Подбора гидроцилиндров
    • Развертки витка шнека
    • Расчёт треугольника
    • Теплотехнический
    • Усилия гибки
  • Каталоги
    • Подшипников
    • Универсально-сборные пр.
    • УСП-12
  • Справочники
    • Марки стали и сплавы
    • Открытая база ГОСТов
    • Применимость сталей
    • Справочник конструктора
    • Справочник ЧГ сталей
    • Сравнение материалов
    • Стандарты резьбы
  • Таблицы
    • Диаметров под резьбу
    • Конусов Морзе
    • Номеров модульных фрез
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ford Fusion. Замена масла в МКПП.

Ford Fusion. Замена масла в МКПП.

Сообщение #1 KimIV » 22 июн 2019, 19:16

Искал я, искал, когда в Фузьке по регламенту положено масло менять в механической коробке передач. Не нашёл! На весь срок службы, видимо, залито Но меня это не устраивает. 10 лет как никак, да и пробег под сотню тысяч. Вообщем, решил менять. Купил в местном иномарочном автомагазе «Pit-Stop» вот такое по 910 руб. за литр.

Взял три бутылки. И щас уже знаю, что этого лишка. При заправочном объёме 2,3 л для замены достаточно было двух литров, но об этом чуть позже. Кстати, позвонил сейчас в магазин, обещали лишнюю бутылку забрать обратно и вернуть деньги за неё.

Ещё когда менял ОЖ, смотрел на коробас, прикидывал, как буду масло менять. И обратил внимание на то, что зад коробки ниже переда. А сливная пробка, как и заливная, спереди. Вообщем, получается, что если автомобиль будет стоять горизонтально, то из коробки выльется не всё. Поэтому перед заменой я думал, как бы мне задок приподнять. Сначала хотел поддомкратить и вывесить на досочках, но потом подумал, что пока вожусь с домкратом и досочками, коробка остынет. Поэтому решил подложить под оба колеса по паре досок пятидесяток (толщина каждой 50 мм) и на них наехать. Обрезки досок всегда есть в хозяйстве. Нашёл подходящие по длине и вырезал скосы. Потом сшил по две саморезами, чтобы высота подъёма задка была 10 см.

В гараж заехал задом не полностью, чтобы ещё место оставалось для досок. Подложил их под задние колёса и заехал на них.

Из ямы снял защиту и крышку пластикового кожуха коробки, закрывающего тросики переключения передач. Открылся доступ к пробкам. Нижняя — сливная, верхняя — заливная. И она же для контроля уровня масле в коробке.

Нормальному сливу масла будет мешать пластиковых кожух, поэтому и его снимаю. Держат его 4 болта с шестигранником на 8 мм.

Нижнюю пробку открутил ключом на 17, предварительно подставив под коробку тазик. Ну и побежало.

Сливная пробка. Зачем-то с шариком. Проверил, не магнитный.

Перед заездом на замену масла коробку я прогревал ездой по городу, ну и пока из гаража выгонял Кугу Фузька рядом молотил на холостых. Коробка прогрелась хорошо. Я сверху рукой трогал, горячая была, рука не терпела. Наверно, градусов 60-65. Вытекать масло оставил минут на 20, периодически заглядывая под машину, капает или уже перестало. Когда перестало капать, снова залез в яму. Вытер тряпкой потёки и закрутил сливную пробку.

Проверяю на бумажке состояние масла. Прозрачное, но потемневшее. На фото ниже слева два пятна — это старое масло. Справа — новое то, которое буду заливать.

Заливная пробка с внутренним шестигранником на 8 мм. Открутил её и примерился канистрой с носиком. Не лэзет. Мешается опора одного из тросиков переключения передач, а также планка, к которой крепится защита двигателя за бампером. Снимаю это всё.

Ну вот, теперь другое дело. Вылил сначала одну канистру. Это 1 литр.

Потом в конце второй из заливного отверстия закапало. По быстрому закрутил заливную пробку и пошёл делать расчёты. Нормальный уровень масла — это на 10-15 мм ниже нижней кромки заправочного отверстия. Я залил под самую кромку. Но у меня задок приподнят на 10 см. И если я теперь опущу задок, то уровень масла в коробке опустится на 12 мм, что в принципе в пределах нормы.

Читайте также  Замена масла в АКПП nissan tiida

Во второй канистре осталось 0,25 л, то есть всего вошло 1,75 л.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: