Замена масла в АКПП форд фьюжн

Масло в АКПП Ford Fusion

Линейка пятидверных хэтчбеков, выпускаемая американским автопроизводителем с 2002 года, получила названием Ford Fusion и продавалась на территории Европы вплоть до 2012 года. Автомобили данной серии могли похвастаться доступной стоимостью, повышенной безопасностью, приличным клиренсом и вместительным салоном. В качестве трансмиссии на данные транспортные средства устанавливалась как классическая механика, так и АКПП разных модификаций. При этом трансмиссионная жидкость для автоматов обладала заводскими допусками, которые помогают выбрать наиболее качественное масло для данных автоматических коробок переключения передач.

Масла в коробку автомат Форд Фьюжн

Масло в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fusion 1.4

Трансмиссионную жидкость для шестиступенчатого робота Powershift DPS6/6DCT250 с двойным сухим сцеплением, которым оснащались модели Форд Фьюжн с мотором 1.4 литра, американский автопроизводитель рекомендует подбирать по допуску WSS-M2C200-D2. Из доступной в продаже трансмиссионной жидкость можно выделить оригинальное масло Ford 75W FE и его заменители WOLF Ecotech 75w FE, Castrol Syntrans FE 75W.

Какое масло заливать в АКПП AW80-40LE Форд Фьюжн 1.6

Теперь поговорим про трансмиссионную жидкость для японского гидромеханического четырехступенчатого автомата AW80-40LE, который американский автопроизводитель стал устанавливать на рестайлинговые модели Ford Fusion с двигателем объемом 1.6 литров. Для данного автомата существует спецификация WSS-M2C924-A, помогающая выбрать наиболее качественное масло. Поэтому смело делаем выбор в пользу оригинальной трансмиссионной жидкости FORD ATF E-AW или ее аналогам MOBIL ATF 3309, TOTACHI ATF Type T-IV.

20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

4 литра Артикул: 4562374691025

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Сколько трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion

  • Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Форд Фьюжн

  • Powershift DPS6/6DCT250 — каждые 75 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60-70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Фьюжн и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion

Японский четырехступенчатый автомат AW80-40LE оснащен контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. Соответственно измерить уровень масла в нем не составит труда. А вот уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 измеряется через сливное отверстие автомата, так как он такового щупа попросту не имеет:

  • машину ставят на ровную площадку без перекосов
  • масло в автомате прогревается до температуры 40-60 градусов
  • селектор переводится в нейтраль
  • после чего откручивается пробка сливного отверстия снизу

Капание масла со сливного отверстия укажет на нормальный уровень масла в автомате вашего автомобиля. В то время как течь или же ее полное отсутствие потребуют сливать или доливать трансмиссионную жидкость в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Фьюжн

Ford Fusion замена масла в АКПП AW80-40LE, как и замена масла в роботе Powershift DPS6/6DCT250, условно делится на несколько этапов:

  • постановку автомобиля на эстакаду или подъемник
  • демонтаж защиты мотора
  • откручивание пробки слива АКПП
  • слив старого масла в тару
  • замену фильтра и расходников
  • заливку купленной трансмиссионной жидкости по уровню

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

Менять или не менять?
Однозначно менять. Вечных жидкостей не бывает — все это или маркетинг или другие уловки.

Когда менять?
Каждые 5 лет или 60-80 т. км.

Тип АКПП на Ford Fusion до 2010 года
Aisin AW80-40LS

Спецификации масла
Ford WSS-M2C 924-A, JWS 3309

Расходные материалы при замене масла
Прокладка поддона
Оригинал: 1 256 774
Ориентировочная цена на 2014 год: 1200 р.
Аналог (Toyota): 35168-52010
Ориентировочная цена на 2014 год: 230р.
Прокладка пробки
Оригинал: 1 256 784
Ориентировочная цена на 2014 год: 240 р.

Фильтр масляный
Оригинал: деталь в каталоге отсутствует
Аналог (Toyota): 35330-52010
Ориентировочная цена на 2014 год: 1300р.

Масла
Оригинал FORD ATF E-AW WSS-M2C924-A
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: 1327936
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 3800 р.
Код: 1767616 (как замена для 1327936)
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 1300 р.
CASTROL ATF Multivehicle
Спецификация: Aisin AW JWS 3309
Код: 4008177071553
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 530 р.
Mobil ATF 3309
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: 98GX57
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 320 р.
Comma Automatic Transmission Fluid ASW
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: ASW1L
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 780 р.
Motorcraft Premium Automatic Transmission Fluid
Спецификация: WSS-M2C924-A
Код: XT 8-QAW
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 680 р.
Liqui-Moly Top Tec ATF 1200
Спецификация: Aisin AW JWS 3309
Код: 7502
Ориентировочная цена за 1 л. на 2014 год: 550 р.

Как заменить масло самостоятельно
Момент затяжки болтов на поддоне: 29 Нм.
Частичная замена масла

Видео самостоятельной частичной замены масла

YouTube Video

При частичной замене расход масла должен составить 3-4 л.
Инструкция
*Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла.
*Промыть поддон, очистить магниты.
*Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием).
*Установить фильтр.
*Установить новую прокладку поддона и пробки.
*Установить поддон на место.
*Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА!
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
*Проехать 50-60 километров.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется

Полная замена масла (Способ 1)
Расход масла при полной замене этим способом должен составить 8-9 л.
Инструкция
*Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла.
*Промыть поддон, очистить магниты.
*Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием).
*Установить фильтр.
*Установить новую прокладку поддона и пробки.
*Установить поддон на место.
*Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА!
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Повторить пункты 10 – 13, пока из сливного отверстия не польется масло схожее по цвету с заливаемым.
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
*Проехать 50-60 километров.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
Полная замена масла (Способ 2)
Расход масла при полной замене этим способом должен составить 6-7 л.
Инструкция
*Перед заменой прогреть машину до рабочей температуры, немного покататься.
*Дождаться, пока остынет масло до температуры, не наносящей ожоги.
*Открутить сливную пробку и слить, сколько сольется.
*Снять поддон коробки. Осторожно! В поддоне остается достаточное количество масла.
*Промыть поддон, очистить магниты.
*Снять и промыть фильтр (черная «пластина» на болтах, снимается с некоторым усилием).
*Установить фильтр.
*Установить новую прокладку поддона и пробки.
*Установить поддон на место.
*Залить масло. Проверять по щупу. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА!
*Снять обратный патрубок с масляного радиатора.
*Нарастить патрубок и опустить в 0,5-1 л. банку.
*Завести на несколько секунд двигатель, пока не наполнится банка (для данной работы лучше привлечь напарника).
*Залить масло в количестве равному слитому.
*Повторить пункты 13 – 14, пока в банку не польется масло схожее по цвету с заливаемым.
*Завести двигатель. И несколько минут погонять коробку в различных режимах.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.
*Проехать 50-60 километров.
*Проверить уровень масла. Долить если требуется.

Читайте также  Плюсы и минусы АКПП и МКПП

По поводу инструкций по самостоятельно замене. В них собрана информация из разных источников и разных авторов. При изучении материала скидывал все в кучу, а потом разгребал. Если вдруг кто увидит свое авторство — обязательно добавлю копирайт.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Форде Фьюжн?

Обычно смазку в коробке передач заменяют из-за ремонта самого АКПП. Бывает, масло заменяют на новое, если приходится устранять протечки масла, вот почему его нужно слить для проведения данных работ.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Масло в АКПП смазывает трущиеся механизмы и поверхности для предотвращения их износа.

Основные функции масла в АКПП в Форде Фьюжн автомат:

  • Механическая нагрузка снижается;
  • Отводит тепло;
  • Удаляет микрочастицы, которые появляются из-за коррозии или вследствие износа деталей.

Эксплуатация автомобиля с некачественным и загрязненным маслом в АКПП может привести к следующим последствиям:

  • Плунжеры, а также каналы гидроблока забьются механическими частицами, что нарушит процесс эффективной циркуляции жидкости и смазки;
  • Быстро износятся стальные диски в коробке передач вследствие перегрева;
  • Износится гидроблок.

Вследствие трения металлических деталей, со временем образуется абразивная взвесь, которая загрязняет масло и делает его густым, нарушая его смазывающие и теплообменные свойства. Магниты на поддонах способны удерживать только крупные частицы металлической стружки, взвесь же распространяется по всей коробки передач, оседая на трущиеся детали, нарушает их работу. Поэтому в Форде Фьюжн автомат, замена масла в АКПП является жизненно важной процедурой для авто.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Форде Фьюжн?

Замену масла в АКПП в Форде Фьюжн рекомендуется производить с периодичностью в 35-40 тысяч километров автопробега. Срок эксплуатации смазочного материала в коробке передач во многом зависит от стиля вождения, поэтому в конечном итоге автовладелец самостоятельно определяет необходимость замены, отталкиваясь от состояния своего автомобиля.

Для осуществления замены смазывающего материала в АКПП на форде Фьюжн требуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • Масляный фильтр;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Прокладка картера;
  • Новое масло;
  • Стандартный набор инструментов из ключей и отвёрток;
  • Ёмкость для слива отработанной жидкости;
  • Воронка;
  • Ветошь.

Работать нужно в перчатках и в защитной маске. Эти приспособления нужны для того, чтобы не получить ожоги в процессе работы.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процедура замены смазывающей жидкости в АКПП состоит из нескольких этапов: слив старой смазки с очисткой поддона и залив новой жидкости. Для осуществления работ понадобится эстакада или ремонтная яма, для облегчения доступа к днищу автомобиля.

Пошаговая инструкция по сливу отработанной жидкости:

  • Масло прогревается до рабочей температуры, чтобы облегчить его слив.
  • Извлекается защита двигателя, чтобы обеспечить доступ к трансмиссионным узлам.
  • Сливается отработанная жидкость. Для этого под поддон подставляется приготовленная ёмкость и откручивается сливная пробка в нижней части поддона. Необходимо подождать пока стечёт вся смазка;
  • Снимается поддон с помощью ключа на десять. Основательно очищаем его от металлических частиц и мусора, а также прилегающие к нему детали. После этого поддон собирается в обратной последовательности. И заливается промывочная жидкость.
  • Заводится двигатель автомобиля и оставляется в рабочем состоянии на 10 минут, чтобы раствор для промывки разогрелся и вымыл частички грязи из труднодоступных мест АКПП, после чего он сливается через сливное отверстие, а поддон снова снимается и протирается от остатков грязи, если они есть.

После промывания заменяется масляный фильтр и уплотнительная прокладка поддона, после чего поддон собирается обратно. Далее замена масла в АКПП на Ford Fusion продолжается следующим этапом, заключающимся в добавлении новой смазки в коробку передач.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  • Снимаем аккумулятор.
  • Далее требуется снять воздуховод, чтобы получить доступ к заливному отверстию АКПП.
  • При помощи воронки заливается новое масло до максимальной отметки.
  • Заводится двигатель, чтобы прогреть коробку передач. При этом необходимо переключать передачи, чтобы смазка равномерно распределилась по всей системе.
  • Жидкость должна остыть, после чего требуется проверить её уровень и, при необходимости, долить.

На этом процесс замены масла в АКПП Форда Фьюжн завершен.

Проверка и замена масла в коробке передач Ford Fusion

Какое масло лить в коробку Форд Фьюжн и др., какое масло подойдет в АКПП Форд, как проверить уровень масла, порядок самостоятельной замены.

  1. Форд Фьюжн замена масла в АКПП
  2. Бесплатная диагностика ходовой
  3. Масла в коробку автомат Форд Фьюжн
  4. Замена масла в двигателе
  5. Замена масла акпп Ford Фьюжн в автомастерских города Москва
  6. Функции масла в АКПП в автомобиле
  7. 31 альбом
  8. Особенность ремонта
  9. Форд Фьюжн замена масла в акпп – основные этапы
  10. Видео – Как заменить масло в АКПП Форд Фьюжн своими руками
  11. Запчасти какого производителя лучше использовать?
  12. Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Форде Фьюжн правильно?
  13. Инструменты и материалы
  14. Как записаться на замену масла в АКПП для Форд?
  15. Как часто менять масло в АКПП Форд Фьюжн
  16. Замена масла в вариаторе
  17. Чипгуру
  18. Ford Fusion. Замена масла в МКПП.
  19. Замена масла в АКПП Форд Фьюжн
  20. Замена масла в АКПП CD4E Ford Fusion

Форд Фьюжн замена масла в АКПП

Какое же масло оптимально подойдет для данной машины?

Все разновидности масла по мере эксплуатации портятся и теряют свои полезные качества. По мере износа в масло попадает огромное количество вредоносных частиц, присадок. В зимний период консистенция жидкости становится более густой. Как следствие автоматическая коробка может не только сломаться, но и прийти в полную негодность, когда любой ремонт окажется бесполезным. Чтобы избежать указанных неприятных и весьма дорогостоящих последствий, необходимя периодическая замена масла Ford Fusion АКПП. Для непосредственной замены этой жидкости, следует использовать масло такого же типа, идентичное с оригинальным.

  • Как подобрать жидкость для АКПП?

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Масла в коробку автомат Форд Фьюжн

Изначально Форд Фьюжн получил в свое распоряжение шестиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сухими сцеплениями Ford Powershift DPS6/6DCT250, которая устанавливалась в тандеме с мотором объемом 1.4 литра. А после рестайлинга к ней присоединилась четырехступенчатая гидромеханическая АКПП AW80-40LE от японской компании Aisin Warner, устанавливаемая с моторами объемом 1.6 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, в данные автоматы, в зависимости от модификации, необходимо заливать масла с допуском WSS-M2C200-D2 или WSS-M2C924-A.

Замена масла в двигателе

Замена моторного масла – процедура не сложная, но достаточно хлопотная, поэтому проще поручить ее выполнение нам. Да и об утилизации слитого масла беспокоиться в этом случае не нужно. Клиент может сам купить масло, и тогда оплачивается только стоимость работы мастера.

Автопроизводители обычно рекомендуют осуществлять замену масла после пробега в 10-15 тыс. км. Однако помимо пробега требуется принимать во внимание:

  • уровень и состояние масла в двигателе;
  • особенности двигателя;
  • условия, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • манеру вождения.
Читайте также  Замена масла в АКПП хонда аккорд 9

Своевременная замена моторного масла обеспечит эффективное выполнение им своих функций, в том числе уменьшение трения, теплоотвод, антикоррозийную защиту деталей. Масло также выносит из ДВС продукты сгорания топлива. Поэтому при замене мы используем только рекомендованные автопроизводителями марки масла.

Замена масла акпп Ford Фьюжн в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Семёновский переулок, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 48к4
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Лобненская улица, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

Функции масла в АКПП в автомобиле

Масло в АКПП смазывает трущиеся механизмы и поверхности для предотвращения их износа.

Основные функции масла в АКПП в Форде Фьюжн автомат:

  • Механическая нагрузка снижается;
  • Отводит тепло;
  • Удаляет микрочастицы, которые появляются из-за коррозии или вследствие износа деталей.

Эксплуатация автомобиля с некачественным и загрязненным маслом в АКПП может привести к следующим последствиям:

  • Плунжеры, а также каналы гидроблока забьются механическими частицами, что нарушит процесс эффективной циркуляции жидкости и смазки;
  • Быстро износятся стальные диски в коробке передач вследствие перегрева;
  • Износится гидроблок.

Вследствие трения металлических деталей, со временем образуется абразивная взвесь, которая загрязняет масло и делает его густым, нарушая его смазывающие и теплообменные свойства. Магниты на поддонах способны удерживать только крупные частицы металлической стружки, взвесь же распространяется по всей коробки передач, оседая на трущиеся детали, нарушает их работу. Поэтому в Форде Фьюжн автомат, замена масла в АКПП является жизненно важной процедурой для авто.

АКПП на Fiesta, Fusion, ремонт и обслуживание

Всем добрый день.
У мамы сегодня Фиеста 1,6 АКПП (2008 г.в.) встала, и отказалась ехать вперёд. Загорелся воскл. знак на панели, чек инжин, и вперёд машина на D не едет. Еле-еле-еле прям едет. Назад нормально едет, а вперед не хочет. при этом двигатель работает, а нажимая на газ ничего не происходит.

У кого-нибудь была похожая проблема? Что это было, как решали?

В сервис записали только на 17-е число

Там сказали что скорее всего с электрикой что-то.

Пробег 22 тысячи. 3 тысячи назад ТО делали

кпп, акпп, автомат, автоматическая коробка, акп, езда на автомате, mk6, коробка переключения передач

kov-777
нет, это литрушка.

Опасно так слушать советы в интернете о_О лучше действительно воспользоваться услугами нормального сервиса и попросить подобрать масло. Потому как если прийти к официалам с этим маслом, они откажут при любой поломке спишут все это на клиента.

Если другие производители хотят продавать масло для фордов, то они обязательно должны пройти сертификацию в ФМК на предмет соответствия всех эксплуатационных характеристик, и получить к маслам ту или иную спецификацию. В вашем случае это: WSS-M2C924-A.
Т.е. вам можно купить масло любого производителя, но там обязательно должна быть написана нужная спецификация.
Например я нашёл нужное вам масло: Mobil Formula ATF 3309 цена около 350 р. за литр.
Подобных решений много на просторах интернета.
Вот почитайте, человек тоже не захотел платить 27000р. за замену на форде
http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max. tsmart/journal/

ПОИСК: http://yandex.ru/yandsearch?text=Mobil+for. 24-A&lr=970

Имею: Ford Fusion 1.6 АКПП
Засопливила верхняя трубочка, идущая от радиатора в АКПП. Порекомендовали замену.
Каким образом осуществляется замена, есть ли какие-то правила прокачки радиатора и т.д.?

Судя по каталогу запчастей, для АКПП идет отдельный радиатор (судя по elcat), так ли это? И каков алгоритм его обслуживания?

В общем получил я информацию о том, как производится замена трубок, идущих от радиатора АКПП.

Действительно, под АКПП идет свой радиатор и по нему циркулирует масло АКПП. Трубочки меняются элементарно — на концах трубочек стоят пластиковые защелки. Нужно учесть, что при замене трубок, прольется N-ое кол-во масла, поэтому потребуется масло на долив — по заверениям сотрудников сервиса, 1 литра будет достаточно (цена правда оригинального масла через чур дорогая — около 2500 руб). После замены трубок, прокачка не требуется — гидротрансформатор сам произведет прокачку при первом же запуске. Долив производить через трубку щупа.

Возможно кому-то данная информация пригодится. Удачи на дорогах и ездите без поломок

Коды запчастей:
— Масло АКПП (оригинал) 1 327 936
— Трубка масляного радиатора верхняя (оригинал) 1 440 905

ford fusion 1.6 c автоматом. Пробег перевалил за 130000. Нужно проводить какое-то обслуживание АКПП?
Масло менял. Потом были проблемы (вроде перегрев. промыл радиаторы — стало лучше) — стоит ли опять менять масло?
Кто кого в Москве посоветует?

(сегодня сгоряча съездил в master-akpp.ru — сразу сказали делать капитальный ремонт АКПП

50 круб. Хочется альтернативного мнения. Смутила, например, «компьютерная диагностика», которая свелась к подключению к OBD и демонстрации цифр оттуда (кто пробовал — видел, что там про АКПП ничего нет ну может кроме оборотов двигателя

Замена масла в АКПП Форд

Сегодня автомобилю, как таковому, уже более 100 лет. Казалось бы – это было очень давно, да и с тех пор автомобильные технологии проделали просто невообразимый путь к усовершенствованию.

Однако, так или иначе, у истоков автомобилестроения стоял концерн Ford. Ближе к теме – даже одна из первых автоматических трансмиссий была разработана Фордом (но на этом поприще все-таки бОльших успехов добился другой американский концерн – General Motors).

Буквально десяток лет назад одними из самых популярных бюджетных автомобилей в России были Форды, пока с улиц их не начали выжимать корейские производители. Тем не менее, и сегодня многие водители отдают предпочтение этой марке.

Сейчас на автомобилях Форд можно встретить довольно разнообразные схемы автоматических трансмиссий. Если вы являетесь владельцем одного из таких автомобилей, то у вас будет установлен либо классический автомат с гидротрансформатором, либо не очень внушающий доверие американский ответ немецкой DSG – Powershift с двумя сцеплениями.

Впрочем, процедура замены масла на этих трансмиссиях будет идентична;

Во-первых, нужно выбрать само масло. Здесь, кроме как купить оригинальную Фордовскую ATF жидкость, мы больше ничего не порекомендуем. Лучше потратить немного больше финансов на оригинал, нежели потом иметь проблемы из-за жидкости других производителей.

Читайте также  Масло в АКПП ситроен с4 2008

Покупаем Ford Mercon ATF для классического автомата или Ford ATF, но с пометкой «Powershift», если у вас трансмиссия этой системы.

С количеством требуемой жидкости все проще, если будете менять ее частично, то для обеих коробок следует взять 5, на всякий случай 6 литров. Для полной замены понадобится больше масла – 12 литров.

После того, как сама жидкость для замены у нас в наличии, следует убедиться в том, что у нас есть все необходимое для проведения непосредственно самой процедуры;

И, кстати, еще не забудьте проехать на машине минут 20, чтобы прогреть коробку, иначе чуда не произойдет.

Вот рецепт замены масла в АКПП Форд:

  • Под рукой обязательно должна быть тара, куда мы будем сливать старую жижу;
  • Набор гаечных ключей или трещотка для откручивания болтов поддона;
  • Также еще понадобится шестигранник, чтобы открутить сливную пробку;
  • Очень желателен растворитель, чтобы почистить поддон и его магниты;
  • Заказываем прокладки поддона (ну или герметик) и масляные фильтры в соответствии с моделью АКПП;
  • Еще нужна воронка, чтобы залить масло через горловину щупа АКПП. Если щупа нет, то вам уже понадобится целый масляный насос, чтобы закачать масло через сливную горловину.

После того, как все это появилось в вашем распоряжении, попадаем под машину (лучше всего, конечно, сделать это при помощи подъемника или эстакады/ямы). Откручиваем сливную пробку внизу коробки и сливаем старое масло.

Затем снимаем поддон, открутив пригоршню болтов, осматриваем его и промываем в растворителе. Затем меняем прокладку поддона (или наносим герметик), меняем масляные фильтры и возвращаем поддон на место. Крутим болты.

Далее, если АКПП все-таки с щупом, то вынимаем его из гнезда, размещаем в этой трубке воронку. Заливаем через нее около 4 литров, заводим авто и доливаем остаток. Уровень контролируем при помощи того же щупа.

Если щупа нет, то все будет обстоять немного сложнее; Начало процедуры такое же: откручиваем пробку, снимаем поддон, все моем и меняем, возвращаем поддон на место. После этого мы размещаем шланг масляного насоса в сливной горловине и качаем аппаратом масло в нее, снизу-вверх. Заводим машину, докачиваем остаток масла. Корректный уровень в коробке будет достигнут тогда, когда из горловины масло польется наружу.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Клиент приехал не только на замену масла в АКПП, но…

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

В этом видео запечатлен процесс частичной замены масла в АКПП…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: