Замена масла в АКПП форд фокус 1

6. Полная замена масла в АКПП

с момента приобретения авто, сделать ТО не доходили руки. А надо было бы, масло в дрыгателе и в кароппке, по цвету и запаху напоминали что угодно, но только не то, что положено

выбрался я сегодня в гараж, и начал менять все жижи.

смена масла в дрыгателе особенностей не имеет, останавливаться не буду. Единственно, чтобы добраться до фильтра, пришлось снимать защиту. Ну и фильтр, сц@ко, никак не хотел откручиваться, пришлось пробивать его насквозь

что же касается замены масла в кароппке. Методика у меня уже отработана на куче машин с АКПП

1. сначала я откачал масло из поддона через трубку щупа, шлангом, посредством вакуум-установки. Установка представляет собою вакуум-насос, и канистру с 2мя шлангами, образующими «гидрозатвор наоброт». Насос создаёт разряжение в канистре, и это разряжение вытягивает масло по шлангу из АКПП. Так удалось выкачать около 3-4л из поддона.

PS. Просьба сильно не пинать ногами за качество фоток: забыл дома фот, и снимал на калькулятор (регистратор в режиме фото)

2. далее. Открутил поддон кароппки, в ём было ещё немного АТФа. Дерьма на дне поддона, было прилично. Всё отчистил

3. снизу фильтра коробки расположен какой-то датчик. Он крепится на клипсе. Его отковырял движением вниз, оставил висеть на проводе. Отковырял фильтр, поставил новый

4. поставил на место новый фильтр, защёлкнул датчик на его дно.

5. Наложил на поддон прокладку, в их отверстия туго вставил болты, чтобы прокладка не сбивалась, и прикрутил так поддон.

6. Влил в трубку щупа 6л нового АТФа

7. попытался отковырять от коробочного радиатора, шланг, идущий к крайнему штуцеру на коробке. И тут меня поджидала засада. Трубка, выходящая из штуцера коробки, ближнего к лонжерону, отломилась под корень. Матерюсь, выкручиваю сломанную часть. Верчу в руках. Йопанаротнасяльника. Вижу в коробке ещё одну вкрученную часть. Выкручиваю. Выкрученное, оказывается переходником с 1/4″ на 3/8″.

В душе появляется надежда восстановить порушенное. Даю образец тестю, засылаю в магазин сантехники. Возвращается. Продавец, как увидел образец, сразу понял, что от него хотят. Готового переходника с 1/4″ на шланг, у него не оказалось, составил узел из 2х деталей

соединил обе части с уплотнением лентой ФУМ

выкрутил и подающий штуцер из коробки, и ввернул в оба штуцера, эти переходы на шланг

8. Отковырял от радиатора родные шланги-трубки, и выполнил соединение с новыми штуцерами коробки, маслостойким шлангом и хомутами. Причём, возвратный шланг из радиатора в коробку (ближний к лонжерону), я пустил петлёй, выгнув штуцер радиатора поперёк авто. Это нужно будет в последствии для полной замены АТФа, чтобы можно было отсоединить этот шланг от радиатора, и не снимать защиту.

9. Ну а далее, собственно, процедура полной замены масла. Т.к. я слил только около 4л из поддона, в «булике» осталось ещё не менее 4л старого АТФа. Чтобы не уподобляться жопоруким сервисникам, и не устраивать «эффект смывного бачка унитаза», когда говно разбавляется небольшим количеством чистой воды, я заставил коробку саму себя прокачать. Как я говорил, я влил в поддон 6л АТФа. Отсоединив от радиатора шланг входа в АКПП, я надставил выход радиатора небольшим куском шланга, и опустил его в канистру. Запустил двигатель. Насос коробки, качая новое масло из поддона, качает старое через систему охлаждения. Откуда я масло и сливаю. Т.е. мы смотрим, как выходит старое масло из коробки и радиатора, пока не пойдёт новое чистенькое. Если масло в поддоне закончилось (не льётся), глушим двигатель, добавляем ещё масла в поддон, заводим, и так, пока не пойдёт чистое. На такую прокачку уйдёт порядка 1л лишнего масла. Как пошло чистое, глушим двигатель, соединяем шланг штатно. Прогреваем коробку, доливаем до нормального уровня.

я также рассматривал и следующий вариант: шланг от радиатора до правого штуцера (около лонжерона), режем в удобном месте. Прокачиваем АКПП, сливая жижу со шланга, что идёт с радиатора. По окончанию, соединяем разрезанное, трубочкой и хомутами. В следующий раз, расстыковываем это соединение, и прокачиваем через него

PS. а самое обидное, что, мало того, что существует готовый штуцер от ВОЛГИ, так ещё они у меня ещё и есть в другом гараже со времён FORD TAURUS. Но, увы, доехать туда и найти их там постороннему, нереально

Масло в АКПП, замена. (Р)

Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью — то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание — они могут через верхнее отверстие «высосать» сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо

замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

отрывок :Для этого нужно затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения в диапазон Р. Пустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. После двух-трех минут, не выключая двигатель и удерживая автомобиль рабочим тормозом, устанавливать рычаг переключения передач поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив диапазоном Р. Затем проверить уровень масла в гидропередаче по указателю в маслоналивной трубе. При непрогретой гидропередаче (надпись «cold») уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками указателя.

Добавлять масло следует через чистую воронку с мелкой сеткой, не допуская попадания в гидропередачу грязи и воды.

Указатель масла при проверке должен быть вставлен в маслоналивную трубу до упора. Не допускается протирка этого указателя ворсистыми материалами, оставляющими волокна.

В качестве рабочей жидкости для гидропередач применяется специальное масло типа ATF DEXRON. Использование другого масла категорически запрещено: это приведет к полному нарушению работы гидропередачи, в первую очередь вследствии разрушения резиновых деталей и ухудшения фрикционных свойств дисковых сцеплений и ленточных тормозов.

более полная информация описано в http://focus.ne]FAQ
Может поможет.

Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.

цитата:
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

Да, в мануале Mercon V, Ford pn: XT-5-QM, Specification: WSS-M2C202-B.
Если на упаковке того Меркона который ты видел в магазине имеется надпись что он отвечает спецификации Форд (номер выше), то это то что тебе надо. Еще можешь с Under’ом поговорить, а переправить в Питер у них вроде возможности имеются. По поводу смешиваймости или не смешиваймости ничего не могу сказать, сам бы я поменял бы полностью, по возможности с промывкой. Говорят еще может понадобиться прокладка.
Кстати, как поменяешь сообщи как и что, интересно.

Читайте также  Аппаратная замена масла в АКПП

цитата:
Небольшое дополнение, почитал про замену в FWM. Написано, что всего вместимость коробки 6.7л. Кстати ничего не нашел про фильтр

По каталогу фильтр и прокладка есть Заказал неоригинальный -FRAM FT1210. На днях заберу и выложу фотки.
АTF Mercon V пока в Питере не нашел В Карлайне сказали что льют Dextron III. Проблем типа пока не было.

цитата:
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

цитата:
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC)

Нашел Motorcraft код для фильтра — FT131 (Transmission Filter)
Прокладки отдельно нету, есть только какие-то комплекты, но что в них входит неизвестно.

цитата:
Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

А какую ATF заливали? Mercon@Ford, Dextron III или Mercon V?

цитата:
По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению.

А вот на это что скажите
http://www.valvoline.com/pages/products/pr. l.asp?product=1

DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF

Я теперь, если честно, совсем с допусками запутался

цитата:
цитата:
По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению.

А вот на это что скажите
http://www.valvoline.com/pages/products/pr. l.asp?product=1

DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF

Castrol Dextron III
TQ Dexron III
Допуски и спецификации:
GM Dexron III (F-30520/G-34427)
Ford Mercon M941009
MB 236.1/236.5
MAN 339 (Type F)
ZF TE-ML 11/14/03/09
Allison C4 (C4-20652194)
Voith G607
Nissan Technical Bulletin MA 97-003

Для всех автоматических коробок передач GM и других, где предписан смазочный материал Dexron III.

TQ Dexron III жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашена в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

TQ Dexron III полностью совместимо со всеми фирменными жидкостями Dexron, Mercon и может применяться для доливки во все системы, где исполдьзуются такие жидкости. TQ Dexron III наиболее эффективно в чистом виде.

Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

Замена масла в АКПП Ford Focus 1 в Москве

Примеры выполненных работ

Замена масла в АКПП Ford Focus 1 цена:

Замена масла АКПП Ford Focus 1

Замена масла в АКПП Ford Focus 1

Ford Focus 1 – первое поколение популярнейшей модели. Автоматическая коробка переключения передач этого автомобиля традиционно известна своей высокой эффективностью в работе и надежностью. Ресурс «автомата», как правило, сопоставим с ресурсом двигателя.

Главное – обеспечить качественное сервисное обслуживание коробки. В этом отношении одной из основных операций является замена масла в АКПП Форд Фокус 1, которую вы сможете недорого пройти в автосервисе «Кволити Моторс» в Москве.

Основные требования по замене масла в АКПП Форд Фокус 1

Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку трущихся поверхностей деталей автоматической коробки, а также передает рабочие усилия в гидротрансформаторе. Таким образом, от качества жидкости в значительной степени зависит не только долговечность автоматической коробки переключения передач, но и возможность эффективного исполнения агрегатом своих функций. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 1 является важной операцией, позволяющей поддерживать оптимальное состояние коробки.

Существуют определенные правила замены рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач. Основными можно назвать три пункта:

  • своевременное выполнение замены;
  • использование качественной жидкости ATF;
  • соблюдение технологии выполнения работ в соответствии с сервисным регламентом.

Необходимо отметить, что весьма распространенным является мнение о том, что автоматическая коробка Focus 1 является не обслуживаемой, и замену жидкости в ней проводить не нужно в течение всего срока работы. Однако отзывы наших специалистов свидетельствуют, что замена масла в АКПП Форд Фокус 1 необходима. Выполнять ее мастера «Кволити Моторс» рекомендуют через 50-60 тысяч километров пробега.

Это позволит обеспечить максимальную долговечность и работу агрегата в нормальном режиме. В любом случае необходимо понимать, что обслуживание обходится более дешево, по сравнению с затратами при серьезных неисправностях, когда приходится срочно выполнять дорогостоящий ремонт автоматической коробки переключения передач. Поэтому своевременная замена масла в АКПП Форд Фокус 1 является одной из важнейших сервисных операций, на которых чрезвычайно не рекомендуется экономить.

В практике нашего сервиса распространены случаи капитального ремонта «автомата» после заливки дешевого масла. Необходимо понимать, что в автоматическую коробку Ford Focus 1 можно заливать только оригинальную жидкость специальной марки. Купить такую жидкость вы сможете в нашем автосервисе. Для наших клиентов предлагается специальная цена, благодаря которой замена масла в АКПП Форд Фокус 1 обходится со значительно меньшими расходами.

Еще одним ключевым требованием является правильное выполнение работ по замене трансмиссионной жидкости. Автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, поэтому доверять ее обслуживание можно только квалифицированным специалистам. Мы используем специальное оборудование, благодаря которому замена масла в АКПП Форд Фокус 1 выполняется в полном объеме, а стоимость этой сервисной операции сокращается. Кроме того, применение современного оборудования дает нам возможность значительно повысить оперативность обслуживания наших клиентов, обеспечив более высокое качество услуг.

Примерная стоимость замены масла в АКПП Форд Фокус 1

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Все о замене масла в АКПП и МКПП на Ford Focus 1, 2 и 3

При щадящем режиме использования трансмиссии на автомобилях Форд Фокус замена масла в АКПП, как правило, не требуется. О случаях, когда необходима замена, как она производится и о выборе жидкости для коробки передач, узнаете из этой статьи.

Как часто требуется замена масла?

Выбор смазки для АКПП и МКПП

Порядок проведения работ

Инструменты и материалы

Последствия несвоевременной замены

Видео «Поэтапная инструкция по смене масла»

Комментарии и Отзывы

Как часто требуется замена масла?

По регламенту в АКПП Форд Фокус 3 отсутсвует необходимость технического обслуживания, так как с завода масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля.

Но на практике автовладельцы часто меняют смазку по таким причинам:

  • если был выполнен ремонт коробки передач из-за появления сторонних шумов и вибрации;
  • в работе трансмиссии появились проблемы;
  • в целях профилактики;
  • была обнаружена утечка жидкости из коробки передач.

Специалисты сервисных центров не дадут четкий ответ, когда меняется смазочный материал. В профилактических целях периодичность смены составляет примерно 100 тысяч км пробега, но чаще этого делать не стоит. Если учесть, что финансовые затраты на выполнение задачи не особо высокие, менять жидкость следует с учетом всех особенностей конкретного автомобиля. К примеру, целесообразно заменить масло при смене дисков сцепления.

О необходимости замены вещества в коробке передач можно понять, оценив его состояние. Если оно потеряло свои смазочные характеристики, а рабочие молекулы не могут выполнять возложенные на них функции, то масло будет более жидким, а по консистенции — как вода. Причем оттенок станет темным. В смазке могут появиться продукты износа в виде металлической стружки.

Подробная инструкция на тему смены рабочей жидкости в автоматической КПП 4F27 предоставлена каналом Ремонт VAG группы.

Выбор смазки для АКПП и МКПП

Подбор смазочного материала осуществляется с позиции изготовителя и объема вещества. При сборке транспортных средств производитель заливает в коробку трансмиссионную жидкость индекса 75W FE, масло соответствует спецификации WSS-M2C200-D2. По мнению многих специалистов, другие альтернативные варианты смазки использовать не допускается. Это может привести к серьезным проблемам в работе коробки передач, вплоть до ее полного выхода из строя.

Надо учесть и количество покупаемой жидкости для механической и автоматической коробки передач Ford Focus. В среднем в агрегат может войти около двух литров вещества, а остаток смазки, который удалить из системы не получится, варьируется в районе 150-200 мл. Поэтому покупая масло, ориентируйтесь на примерный объем 1,8 л. Если ваш автомобиль оборудован коробкой передач 4F27Е, то в такие КПП заливается 6,7 литра смазки. При использовании трансмиссии CFT23 в агрегат войдет около 8,9 л рабочего вещества. Поэтому перед покупкой масла обязательно изучите сервисную книжку по эксплуатации.

Если вы решаете просто поменять жидкость, то промывать трансмиссионный агрегат нет смысла. Процедура очистки актуальна при серьезном ремонте, требующем разборки коробки передач. Эффективно и качественно промыть КПП возможно, только если она будет разобранная. Смазка в трансмиссию PowerShift в Форд Фокус рестайлинг и других версиях заливается на весь ресурс эксплуатации, а функция фильтрации производителем не предусмотрена. Поэтому искать фильтр нет смысла, в продаже вы не найдете это устройство. Сама работа фордовских автоматов больше похожа на функционирование обычных МКПП.

Контроль уровня

Выполнение проверки уровня смазки осуществляется на прогретой коробке передач, автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. Если агрегат оснащен специальным щупом для диагностики, то выставьте селектор КПП в положение P и извлеките его. Сам указатель располагается рядом со стенкой подкапотного пространства в районе рулевой колонки.

На щупе есть две метки — MIN и МАХ, разница между ними составляет 0,4 литра. Если вы хотите добавить смазку, то долейте жидкость через отверстие указателя, но перед этим следует остановить мотор. При отсутствии щупа контроль смазки осуществляется через сливное отверстие, расположенное на поддоне агрегата. На пробке слива имеется небольшая крышка, ее надо открутить, чтобы понять, сколько смазки в системе.

Порядок проведения работ

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 и в МКПП может быть выполнена на станции техобслуживания либо самостоятельно. Мы расскажем о том, как выполнить задачу своими руками.

Инструменты и материалы

Что нужно подготовить перед сменой:

  • смазку, объем которой варьируется в зависимости от типа коробки передач;
  • гаечный ключ на 19 и шестигранник на 8;
  • ведро или тазик для сбора отработанного вещества;
  • строительный либо медицинский шприц для залива, также потребуется шланг;
  • резиновый уплотнитель для поддона;
  • герметик;
  • канцелярский нож;
  • отвертка.

Пользователь Алексей Попов предоставил ролик, в котором показал, как самостоятельно произвести смену рабочей жидкости в механической коробке передач.

Алгоритм действий

Когда все инструменты и материалы будут собраны, можно приступать к смене смазки.

Замена в АКПП

Подробно о том, как слить и залить новое масло в автоматическую трансмиссию:

  1. Заведите двигатель, прогрейте его и загоните машину в гараж с ямой либо на эстакаду. Можно использовать подъемник. Заглушите мотор.
  2. Залезьте под днище машины. Гаечным ключом или шестигранником открутите болты и снимите защиту картера.
  3. Некоторые модели коробок передач не оборудованы сливной пробкой. Вам потребуется канцелярский нож, чтобы срезать уплотнительную резинку, затем осторожно подденьте поддон, за которым располагается трансмиссионный агрегат. Учтите, при снятии картера из коробки начнет сливаться смазка, поэтому перед его демонтажем подставьте под него тазик или ведро, в который будете собирать «отработку».
  4. После того как масло частично выйдет из-под поддона, можно полностью открутить все болты и демонтировать его. Некоторые модели авто оснащаются фильтрующими устройствами. Если этот элемент имеется, то надо найти его датчик и отсоединить от него провода с контактами. После этого осторожно демонтируйте фильтр, в нем останется часть трансмиссионной жидкости, поэтому будьте аккуратны.
  5. Слейте из поддона остатки «отработки». Произведите очистку магнита, установленного внутри, от металлической стружки и других отложений. Если масло слишком грязное, есть смысл задуматься над полным демонтажем агрегата и его тщательной промывкой. Также произведите прочистку поддона от остатков герметика и уплотнительной резинки.
  6. Выполните установку резиновой прокладки на края картера, она клеится при помощи герметика. Место для ее монтажа на трансмиссии нужно обработать клеем. Закрепите новый фильтрующий элемент, если он имеется, после чего поставьте поддон на место.
  7. Теперь надо слить остатки смазки из гидротрансформатора. Для этого отключите подающий патрубок от радиаторного устройства для охлаждения трансмиссии и подсоедините к нему прозрачный шланг, второй конец которого опустите в резервуар, куда вы собирали «отработку».
  8. В салоне авто на трансмиссии выставьте селектор в позицию P и заведите двигатель. В результате запуска из подключенного к радиатору шланга будет выходить смазка, которая осталась в гидротрансформаторе. После слива примерно 1-1,5 литра рабочей жидкости мотор можно остановить.
  9. Подсоедините на место патрубок, отключенный от радиаторного устройства, и при помощи шприца с трубкой залейте в агрегат свежее масло. Если вы хотите прочистить коробку передач, то повторите манипуляцию с запуском двигателя. Когда из агрегата будет выходить чистая жидкость, процесс промывки можно считать оконченным. После залива смазки проверьте ее уровень при помощи щупа или на глаз.
  10. Последним этапом будет прогон трансмиссионного масла по системе коробки передач. Для этого заведите двигатель, нажмите на педаль тормоза и держите ее, одновременно включив все режимы работы на КПП. Заглушите силовой агрегат и подождите около десяти минут, пока смазка не пройдет по всем каналам системы. Эту манипуляцию следует повторить несколько раз, после чего выполняется диагностика уровня смазки. При необходимости в систему добавляется масло.

Смена в МКПП

Заменять и производить заливку масла в механике надо следующим образом:

  1. Заведите двигатель и прогрейте его, машину загоните в гараж с ямой либо на эстакаду, подойдет и подъемник.
  2. Залезьте под днище авто. Вы увидите пластмассовый поддон коробки передач, установленный по периметру вокруг агрегата. Открутите болты, которые его фиксируют. Демонтируйте поддон.
  3. После снятия вы увидите две крышки — это пробки сливного и заливного отверстия. Под сливную крышку подставьте емкость, в которую будет собираться «отработка», открутите ее, используя гаечный ключ на 19. А шестигранником на 8 выкрутите заливную пробку.
  4. Подождите около 10 минут, пока в тару выйдет вся отработанная смазка. После этого сливную крышку установите на место и закрутите. При этом будьте аккуратны и не перетяните пробку, иначе это может привести к повреждению коробки передач.
  5. Возьмите шприц и подсоедините к нему заранее подготовленный шланг. С помощью такого приспособления залейте в коробку передач примерно 1,5 литра жидкости. Если слитая смазка слишком грязная и в ней имеются продукты износа, можно попытаться произвести очистку агрегата. Для этого свежее масло, залитое в коробку, надо слить из системы примерно через час, что позволит хоть и незначительно, но промыть внутренние составляющие агрегата.
  6. По итогу в коробку заливается новое масло до того момента, пока оно не начнет выходить из нее. Это говорит о соответствии уровня смазки норме. Закрутите заливную крышку и выполните контрольную поездку. Затем проверьте КПП на предмет наличия возможных утечек. Если они отсутствуют, установите обратно поддон трансмиссии.

Слив смазки из механической КПП

В Форд Фокус 2

Процедура смены жидкости в дорестайлинговых моделях Форд Фокус 2 с механической коробкой и объемом двигателя 1,4 и 1,6 литра будет немного отличаться.

Смазка меняется так:

  1. Сначала снимите пластиковую защитную накладку. Она крепится на защелке, ее надо отсоединить.
  2. Затем открутите болты, которые держат черный кожух.
  3. После этого выполняется демонтаж двух валов привода. Для снятия первого вала нажмите на кольцо и отсоедините его. Чтобы демонтировать второй элемент, его нужно поддеть отверткой.
  4. Рычаг коробки передач выставляется в нейтральное положение.
  5. Откручивается болт сливного отверстия. На пробке имеется магнит, к которому прилипают продукты износа в виде металлической стружки, его нужно очистить. Подождите, пока из системы выйдет вся отработанная жидкость.
  6. Закрутите болт сливного отверстия на место, откройте заливную пробку и шприцем закачайте туда свежую смазку. Масло заливается до момента, пока не начнет выходить. Потребуется около двух литров жидкости.

Цена вопроса

Стоимость одного литра трансмиссионной смазки WSS-M2C200-D2 для Форд Фокус составляет около 1000-1500 рублей. Примерно столько же с вас возьмут за замену масла на СТО.

Последствия несвоевременной замены

Самое важное последствие — более быстрый износ коробки передач. Если в трансмиссии используется жидкость, которая потеряла свои эксплуатационные свойства, это приведет к недостаточной смазке трущихся компонентов агрегата. В итоге в системе возрастет объем продуктов износа, которые будут забивать ее каналы. Этому же способствует образование отложений, появляющихся в результате применения отработанного свой срок службы вещества.

Если каналы системы засорятся, некоторые элементы начнут работать «на сухую». В итоге рычаг переключения КПП будет выбивать, передачи станут плохо включаться, появятся посторонние шумы и вибрации при работе коробки. Для прогрева автоматических агрегатов потребуется больше времени, а гидротрансформатор КПП может выйти из строя. В конечном счете автовладелец столкнется с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта, особенно если сломается вся коробка передач, а не одна ее часть.

Видео «Поэтапная инструкция по смене масла»

Как в механической коробке передач Форд Фокус 2 дорестайлинг поменять масло, узнаете из ролика, снятого каналом Works Garage.

Как своими руками заменить масло в АКПП в Форде Фокус?

Регулярная диагностика автомобиля и своевременная замена расходных деталий — залог долговечной работы Форд Фокус. При этом многие ремонтные работы водитель может выполнить самостоятельно, например заменить масло в автоматической коробке передач. как это сделать, расскажем в материале ниже.

Поломки и утечки масла из АКПП

Трансмиссионная жидкость в автомобиле Форд Фокус выполняет ряд важнейших функций для нормализации работы автоматической коробки передач:

  • обеспечивает необходимую силу давления;
  • регулирует температуру в системе;
  • эффективно смазывает поверхности деталей, предотвращая их трение и преждевременный износ;
  • собирает в себе механическую грязь и не позволяет образовываться засорам.

Согласно регламенту от производителя автомобилей Форд Фокус, синтетический раствор, влитый в автоматическую коробку передач на заводе является несменяемым. На протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства раствор не утрачивает своих свойств и продолжает работать. Однако это возможно только в двух случаях: при исправной работе механизма АКПП и при отсутствии утечек.

При поломке коробки, частицы деталей оседают на масле, засоряя его. В этом случае раствор утрачивает свои свойства. Такую жидкость следует заменить в срочном порядке, более того, потребуется капитальный ремонт АКПП и прочистка системы.

Также одной из наиболее распространенных проблем при работе трансмиссии является утечка масла. Это может произойти по ряду причин:

  • износ болтов;
  • повреждение сальников АКПП;
  • обугливание поверхностей валов;
  • образование засора вследствие перегрева резиновых деталей механизма;
  • повреждение герметика, износ прокладки и др.

Низкий уровень масла в системе приводит к большим проблемам. Механизм начинает работать на сухую, что еще больше оказывает воздействие на запчасти. Со временем из строя выходят стальные диски, поршни, цилиндр и вал. Для того чтобы починить АКПП потребуется капитальный ремонт трансмиссии. Это обойдется водителю дорого.

Во избежание поломки механизма АКПП в автомобиле Форд Фокус водителям рекомендуется периодически проверять поддон на наличие протечек.

Заменять масло в АКПП водитель может и самостоятельно. Рекомендуется это делать спустя 70 тыс км пробега даже если трансмиссия работает исправно.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Порядок частичной замены масла ATF в автомобиле Форд Фокус:

  1. Первоначально необходимо подготовить инструменты. Для замены жидкости потребуется:
    1. домкрат;
    2. пустая тара, объемом в 1,5-2 л;
    3. медицинский шприц с резиновой трубкой;
    4. новое масло ATF (2 литра);
  2. Прогревается двигатель в течение 10 минут;
  3. После автомобиль приподнимается с двух сторон с помощью домкрата или загоняется на эстакаду;
  4. Далее следует отсоединить защиту картера;
  5. Найти заливной бачок АКПП;
  6. Подставить тару, открыть клапан и слить жидкость (вытечет не более 40%);
  7. После этого в систему заливается новая смесь до предельной отметки на измерительном щупе.

Некоторые модели автомобиля Форд Фокус, выпущенные в ранних годах не оснащены заливным отверстием. В этом случае выкачивать жидкость потребуется самостоятельно, с помощью медицинского шприца и резиновой трубки.

После того как масло будет залито, необходимо завести двигатель и попереключать поочередно каждую из передач. На этом процедура замены масла АКПП в автомобиле Форд Фокус закончена.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Заменять жидкость ATF в автоматической коробке передач можно двумя способами: полностью либо частично. Первый метод рекомендован в том случае, если наблюдаются неисправности в трансмиссии:

  • частое соскальзывание передач;
  • ощущение вибрации, толчков, шумов при работе с АКПП;
  • отказ работы системы и др.

Также на неисправность АКПП указывает темный цвет жидкости и характерный запах гари. Загрязненное трансмиссионное масло не сможет полноценно отводить тепло, обеспечивать качественную смазку деталей, и выполнять свои функции в должной степени. В последствии это приведет к различным неисправностям АКПП в автомобиле Форд Фокус.

Сильно загрязненная жидкость ATF представляет собой вязкий темный раствор, который под высокой температурой создает эффект пескоструя. При взаимодействии с поверхностью гидроблока, масло истончает его стенки в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: