Замена масла в АКПП freelander 2

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 389
Регистрация: 30.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 78 535

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Всем привет! Хочу как и все чтобы мой фрил бегал долго и счастливо.
Пока шерстил поиск, отметил что по форуму вроде у многоих пробег в районе 200 тыр. Предлагаю подитожить такие серьезные статистические данные. Это будет гораздо эффективней чем спорить о теории коробкостроения и коробкоэксплуатации ))
Думаю, полезно будет. Коробки, вроде одинаковые у всех?

1 Год выпуска, двигатель, пробег, состояние АКПП.
2 Режим эксплуатации: тошним, редкие отжиги, редко тошним.
2 Менялось ли масло в АКПП, периодичность, марка и производитель масла.
3 Метод замены масла (некоторые вторую замену делают через 1000км, обнуляют настройки АКПП. )

И сразу про своего.

1 2010 160тд 55т, без нареканий.
2 Редкие отжиги.
3 Не менялось пока, собираюсь поменять к 70 тыс.
4 Предлагают между двумя заливками сделать паузу 1000 км и сбросить настройки адаптивной коробки (мастер вроде адекват)

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 389
Регистрация: 30.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 78 535

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 284
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 662

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 153
Регистрация: 16.9.2013
Пользователь №: 60 742

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 108
Регистрация: 3.6.2013
Из: Коломна
Пользователь №: 56 460

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 480
Регистрация: 18.12.2010
Из: Село Лом
Пользователь №: 22 526
Номер машины:
556

Марка машины:
DISCOVERY SPORT

2007 г.
265 тыс пробег
На 97 тыс замена АКПП официалами по отзывной кампании. Претензий к работе не было. Масло заводское.
На 160 частичная двукратная замена масла на Мобил 3309 с периодичностью 500 км.
На 210 начались пробуксовки на пятой передаче.
На 220 частичная двукратная замена на Мобил 3309 с периодичностью 500 км. Пробуксовки остались.
На 240 в мороз автомобиль не начинал движение пока не прогреется.
На 241 частичная пятикратная замена масла на синтетическое Арал Гетрибеойл Джи с периодичностью 100км. Стартовый режим восстановился.
На 250 АКПП в жару стала периодически отключать первую, вторую и пятую передачи. Время от времени вставала в аварийный режим. После остывания и при движении на расстояние до 100 км работа нормализовывалась.
На 256 на ходу АКПП отказала полностью. Замена на ребилд.

Режим — 40% трасса 140-160км/ч, 30% трасса 100-120км/ч, 10% провинциальный городок с неспешным движением без пробок, 10% Москва. Прицеп не вожу. Оффроуд только зимой, 700 метров занесенного снегом проселка, снега доходили до середины бампера, периодичность не чаще раза в неделю.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 708
Регистрация: 19.2.2013
Из: Казань
Пользователь №: 51 777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 389
Регистрация: 30.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 78 535

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 708
Регистрация: 19.2.2013
Из: Казань
Пользователь №: 51 777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2014
Из: Москва
Пользователь №: 69 142

Замена масла в АКПП, редукторах, рулевой наконечник

По тихонечку движемся к идеалу.
На этот раз меняем:

1. Масло в АКПП

Предыстория выбора масла.
Читая БЖ многих Фриловодов, в тч и рестайловых, не долго думая купил AWF+ от Aisin (ATF6004/ATF6020). Но что то меня дёрнуло почитать про него… И понеслась…
Во-первых, стоит сказать, что после 2010 года коробки хоть и не изменились, но гидроблок (мозги) стали немного другие. На рестайлах АКПП TF81SC (TF80SC до 2010 МГ) и соответственно допуски для масла стали тоже другие. В мануале написано необходим Nippon AW-1 (аналог WS или JWS 3324). Но оно мало где встречается.

Сперва естественно пошел на Ойл-клаб. Что имеем:
AISIN AFW+ (ATF6004/ATF6020) — полусинтетическое (гидрокрекинг 3-го уровня), фактически аналог Toyota Type T-IV (аналогично JWS3309), но ни как WS (аналогично JWS 3324 или AW-1). Заявлено соответствие одновременно T-IV и WS, у которых рабочая вязкость отличается чуть ли не в 1.5 раза. Это как минимум странно. По сути обычное мульти масло на минеральной основе и в этом нет ничего плохого. У каждого производителя есть подобный продукт в линейке.

Масло заявлено как:
TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS; Dexron II, Dexron II-E, Dexron III;
NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S;
HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra;
MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2;
MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3;
Ford: Mercon; Mercon V; Subaru ATF.

Все же многие Фриловоды льют его в рестайл/дорестайл и все хорошо. Из ветки Aisin на Ойл-клабе стало понятно, что сам производитель рекомендует частичную замену через 20 тк и что оно срабатывается (чернеет) быстрее.

Что получается. Aisin AFW+ (Atf6004/Atf6020) отличный вариант для коробки TF80SC Freelander 2 до 2010 МГ.

У Aisin есть еще другое масло, AFW (ATF-9001/ATF-9004). Но про него очень мало информации. Даже написал в представительство запрос, подходит ли оно и какие имеет допуски. Мне так и не ответили. Смотрим дальше.

Так же многие используют
Mobil 3309 и Idemitsu ATF Type-TLS практически идентичны с Aisin AFW+.

На Ойл-клабе наткнулся на тему подборки аналогов масла Toyota WS:

Ну и залип там еще на долго. Вариантов очень много:
1) Toyota ATF WS жестебанка 08886-02305
2) Toyoya ATF WS 00289-ATFWS
3) Volvo ATF 31256775
4) United ATF MV-66
5) Valvoline ATF
6) Idemitsu ATF Type TLS-LV
7) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid
8) Redline D6 ATF
9) ZIC ATF Multi LF
10) Eurol ATF 6700
11) Starkraft ATF VI
12) Hyundai XTeer ATF SP4
13) Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF

Хотелось выбрать вариант цена/качество, соответствие допускам и не просто мульти жижу со всеми допусками подряд. И вроде бы нашёл. На первый взгляд хороший кандидат — ZIC ATF Multi LF. Тут на драйве нашел Эвог с 6 ступенчатой АКПП и один Фрил. Отзывы положительные. Но стоило спросить у знакомых, все в один голос заявили что его ни в коем случае не лить. Типа самого низкого качества… Не знаю. С другой стороны на видео в ЛР Вест на стриме ребята говорили, все равно какое масло, любое соответствующее допуску, красное масло. Наверное так можно сказать и про моторное, а там уже каждый сам выбирает.

В общем после всего этого задумался, что не буду заниматься кроиловом, всем известно к чему это приводит. Не буду искать аналог аналогу и купил Toyota WS. Да дороговато, но меняется не так часто и к тому же за почти 100 тк делалась одна частичная замена предыдущим хозяином.

Читайте также  Как правильно буксировать автомобиль с АКПП?

Выбор сделан, едем менять. Уже в третий раз езжу в сервис самообслуживания в Строгино и кому надо, могу рекомендовать, ценник гуманный. 300 р/ч. Ребята из Zapgar молодцы.

По замене все оказалось просто. Главное иметь хотя бы ELM (SDD естественно лучше) для выставления уровня масла. Еще сестра приехала)) У нее тоже Фрил, первый рестайл. Ей за одно ТО сделал и тоже в коробке масло махнул)))

Замена масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2 | LR-Центр

Land Rover относится к категории самых мощных и надежных внедорожников. Престижный автомобиль с автоматической трансмиссией заслуженно считается наиболее востребованным транспортным средством, пригодным для езды по современным трассам и бездорожью. Но даже в такой сложной высокотехнологичной машине могут появиться сбои в работе некоторых узлов, агрегатов и систем. Ремонт Ленд Ровер в такой ситуации неизбежен.

В процессе эксплуатации раздаточная коробка, редукторы, гидроблок АКПП и другие элементы трансмиссии подвергаются высоким, а часто и экстремальным нагрузкам. В зависимости от режимов езды фрикционная муфта подключаемого полного привода Халдекс срабатывает при проскальзывании до одной четверти оборота колеса, обеспечивая высокую проходимость на бездорожье. Все эти узлы очень чувствительны к наличию даже малейших примесей в трансмиссионном масле, поэтому его необходимо менять своевременно или даже заблаговременно, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

При частом обслуживании достаточно выполнять упрощенную (частичную) замену жидкости. Сливая ее, сотрудник проверяет отработку на наличие примесей. Если в ней обнаруживается мелкий абразив, который образуется при езде в экстремальных режимах в результате высоких нагрузок на раздатку и другие узлы трансмиссии, то рекомендуется выполнить полную замену.

Заправочный объем технической жидкости рекомендован производителем, после заливки мастер проверяет уровень, и при необходимости сливает излишки или доливает недостающую часть. Вместе с маслом обязательно меняют и фильтры, выполняется проверка трубок маслопроводов.

Предлагая услуги постгарантийного обслуживания и ремонта, специализированная компания LR-Центр в Москве приглашает к сотрудничеству владельцев автомобилей Ленд Ровер всех моделей.

Обращаясь к профессионалам, Вы продлеваете жизнь автомобилю!

Особенности ремонта Ленд Ровер

Попытка самостоятельного устранения неисправностей может только усугубить проблемы, привести к непоправимым последствиям. Ввиду повышенной сложности конструкции, ремонт Ленд Ровер в Москве можно доверять только грамотным высококвалифицированным механикам. Являясь сертифицированным автотехцентром полного цикла, мы:

  • неукоснительно придерживаемся технического регламента и рекомендаций завода-производителя Ленд Ровер;
  • располагаем богатой материально-технической базой и необходимым профессиональным оборудованием для проведения точной диагностики, кузовных, слесарных и шиномонтажных работ;
  • выполняем локальный и капитальный ремонт Land Rover в Москве любой сложности на достойном профессиональном уровне;
  • используем оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • выявляем скрытые поломки;
  • обеспечиваем безупречное качество ремонта и высокий сервис.

На все виды выполненных ремонтных работ предоставляются действенные гарантии

Чтобы машина прослужила как можно дольше, не затягивайте с обращением к профильным специалистам. При малейшем подозрении на, казалось бы, незначительные неполадки не рискуйте, проведите диагностику в сервисном центре.

В LR-Центре с помощью визуальной и компьютерной диагностики установят причину неполадок, быстро устранят неисправность, помогут избежать значительных финансовых потерь в дальнейшем.

Ремонт Land Rover в профессиональном автосервисе: доступно и с гарантией

При правильном уходе и регулярном профессиональном обслуживании автомобиль премиум-класса радует своего хозяина комфортностью управления, надежностью и безотказностью в работе. Но далеко не все водители придерживаются правил. Хотя теоретически знают, что функциональность их авто зависит от своевременной замены топливного и воздушного фильтра ДВС, масла в двигателе и АКПП и других процедур. Опыт и реальная практика ремонта Ленд Ровер в Москве показывают, что самыми проблемными местами автомобиля и наиболее распространенными неполадками являются:

  • неисправности пневматической подвески;
  • сбои в работе АКПП;
  • проблемы с двигателем и редукторами.

Методикой устранения перечисленных нарушений наши механики владеют в совершенстве. Восстанавливают работоспособность узлов и агрегатов в максимально сжатые сроки. После выполнения всех стадий ремонтных работ специалисты в обязательном порядке выполняют пробный пуск турбины и контролируют её рабочие характеристики. Только убедившись в достигнутом результате, автомобиль с фирменной гарантией от нашей компании возвращается владельцу.

Возможные последствия несвоевременной замены трансмиссионного масла

Внедорожник Freelander рассчитан на езду в разных режимах, включая движение в экстремальных условиях по бездорожью. Поэтому несвоевременное обслуживание АКПП может привести к серьезным поломкам. Это происходит по следующим причинам:

  • Смазочный материал постепенно утрачивает свои свойства, меняется его вязкость;
  • Снижается смазывающая и охлаждающая способность;
  • В масле начинает накапливаться микроскопическая металлическая стружка, абразив, который ускоряет износ подвижных деталей;
  • Есть вероятность возникновения утечек технической жидкости в разных узлах трансмиссии, которые водитель может не заметить. Снижение уровня трансмиссионного масла может оказаться критичным и привести к серьезным поломкам.

Первые признаки неисправности АКПП – возникновение сторонних шумов, вибраций, проблемы с переключением передач (заедание, отказы). Трансмиссия может отказываться работать в определенных режимах. Это уже свидетельствует о серьезных дефектах, которые требуют немедленного вмешательства профессионалов.

Цены на ремонт Land Rover

Наименование работ Цена, руб.
Диагностика:
Компьютерная диагностика 1 360
Диагностика ходовой 1 020
Диагностика шума/гула при движении автомобиля 1 020
Диагностика системы кондиционирования отопления и вентиляции салона 1 360
Замена воздушного фильтра двигателя Ленд Ровер 680
Замена салонного фильтра Ленд Ровер 510
Замена свечей зажигания Ленд Ровер от 2 720
Замена тормозной жидкости от 1 700
Замена антифриза Ленд Ровер 2 550
Замена жидкости ГУР 2 050
Замена масла:
Замена масла двигателя Ленд Ровер 1 700
Замена масла в АКПП от 3 060
Замена масла в переднем редукторе 1 020
Замена масла в заднем редукторе 1 020
Замена масла в муфте Халдекс Ленд Ровер 3 740
Обслуживание тормозной системы:
Замена передних тормозных колодок 1 700
Замена задних тормозных колодок 2 040
Замена дисков и колодок передних 2 040
Замена дисков и колодок задних 3 400
Замена колодок стояночного тормоза от 4 420
Ремонт тормозных суппортов 3 400
Замена шаровой опоры 4 250
Ремонт рулевой рейки от 25 500
Замена амортизаторов на Ленд Ровер 3 060
Развал-Схождение (2 оси) 3 570
Шиномонтаж 3 740
Замена ремня ГРМ 9 350

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, за точной стоимостью работ и запасных частей обращайтесь к мастерам-консультантам.

Плюсы замены масла в АКПП в LR-Центре

У нас можно не только пройти плановое обслуживание автоматической коробки передач по лучшей цене с применением качественных расходных материалов, но и воспользоваться услугами ремонта любой сложности. Если, в ходе ТО при проведении диагностики, мастера выявят скрытые дефекты, то вы будете сразу уведомлены о них, и сами сможете принять решение об их немедленном или запланированном устранении. Записаться на обслуживание и получить дополнительную информацию можно по телефону +7 (495) 120-63-33.

Замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. На протяжении всех годов выпуска эта машина оснащалась не убиваемыми автоматическими коробками от японской компании Aisin. Модель AF 21 или TF 80SC.

Эти шестиступенчатые АКПП для переднеприводных автомобилей разрабатывались, как дорогая альтернатива для четырехступенчатых AW50-40. Так как АКПП дорогие в ремонте, то и следить за ними нужно более чем внимательно.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Freelander 2
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Freelander 2
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Частая езда на загрязненном масла приводит тому, что смесь из фрикционной пыли и смазывающего средства превращается в «дракона», который буквально съедает гидроблок АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2. В результате «мозги» автоматической коробки отключаются, и она впадает в аварийный режим.

Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. Наши опытные механики разработали журнал, в котором отмечается, когда была сделана смена смазки и через какое время, автовладельцу нужно приехать на новую процедуру. Я советую вам сделать такой же журнал и у себя, если самостоятельно проводите смену трансмиссионной жидкости в гараже.

На основании опыта работы в нашем сервисе, я могу сказать, что смена масла в АКПП данного автомобиля лежит в районе 60 000 километров пробега при средней эксплуатации. При активном же использовании, я рекомендую менять смазку через 46 000 километров.

Однако, регламент может измениться, если внедорожник Фрилендер 2 эксплуатируется в тяжелых условиях. К подобным условиям относятся:

  • холодные и длинные зимы;
  • жаркие летние периоды;
  • холодные старты и резкие старты;
  • езда по проселочной местности, незаасфальтированным дорогам.

В этом случае я советую делать замену по следующему регламенту:

  • тридцать тысяч километров пробега и частичная смена отработки;
  • 60 тысяч км и полная замена масла в АКПП Фрилендер 2.

Внимание! Этот регламент подойдет для автомобилей с пробегом более 10 лет.

Хоть производитель и не советует менять масло в автоматических коробках, выпущенных до 2010 года, я не рекомендую идти на поводу у регламентов компании Айсин. Вы спросите: «Почему?». Просто японские или европейские климатические условия не соответствуют нашим: погода там мягче и дороги лучше.

Поэтому, чтобы избежать капитального ремонта АКПП после 100 000 километров, лучше следовать тем регламенты замены, которые даем мы. А также я рекомендую прислушаться к советам по выбору масла.

Многие автовладельцы покупают трансмиссионную жидкость для АКПП Фрилендер 2 на обычных рынках, где можно приобрести контрафакт вместо оригинала. Поддельное масло убьет чувствительный автомат Фрилендер 2.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Оригинальное масло в АКПП защищает ее механические части и узлы от преждевременного износа. Также он работает, как часть охлаждающей системы. В коробке автомат смазывающее средство разогревается, затем оно попадает в радиатор, где охлаждается и снова возвращается в АКПП. Проходя через фильтрующие элементы масло оставляет в нем продукты износа.

Оригинальное масло позволяет автомату плавно переключать скорости во время езды или переключения передач водителем. Поэтому так важно покупать именно оригинальную продукцию.

Замена масла АКПП Freelander 2

Автомобили Land Rover Freelander оснащаются автоматической коробкой передач. Техническое обслуживание узла подразумевает регулярную замену масла. Несоблюдение этого правила может привести к быстрому износу деталей АКПП и выходу ее из строя.

Интервал замены масла АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2

Трансмиссионное масло в автоматической коробке переключения передач выполняет одновременно несколько функций:

  • Смазка вращающихся частей.
  • Охлаждение деталей, нагревающихся при работе.
  • Нагнетание давления необходимого для работы узла.
  • Отвод мелкой металлической стружки, образующейся в результате трения деталей, к фильтрующему элементу.

По мере эксплуатации смазочный материал теряет свои физические свойства. Смазка быстро стекает по поверхностям деталей. Это приводит к усиленному трению частей и их быстрому износу. Для нормальной работы коробки передач следует менять масло в сроки, указанные производителем.

Регламент замены на автомобиле Ленд Ровер Фрилендер 2 менялся заводом изготовителем несколько раз. На сегодняшний день рекомендуемый промежуток времени между заменами составляет 65 000 км пробега. До 2010 года производитель рекомендовал поменять масло после 168 т. км. С 2011 до 2012 регламент составлял 48 000 км.

Как меняется масло коробки в специализированном сервисе

Специалисты сервиса осуществляют замену в определенной последовательности. При проведении работ используется специализированное оборудование и инструменты. Порядок замены смазочного материала:

  • Двигатель и трансмиссию автомобиля прогревают до рабочей температуры. Это необходимо для снижения вязкости жидкости.
  • Очищается область возле пробки заливного отверстия. Очистка осуществляется во избежание попадания в смазку различного рода загрязнений.
  • Демонтируется пробка заливного отверстия.
  • Транспортное средство поднимается на высоту 1,7-1,9 метра и фиксируется упорами.
  • Демонтируется защита, препятствующая свободному доступу к коробке передач.
  • Область сливной и контрольной пробок очищается от загрязнений (обе пробки расположены в одной точке на корпусе узла).
  • Под автомобиль устанавливается емкость для сбора отработавшей жидкости.
  • Выкручивается заглушка контрольного отверстия.
  • Демонтируется сливная пробка и устанавливается на посадочное место после полного стекания смазки.
  • Автомобиль опускается на ровную площадку.
  • Коробка передач заправляется оригинальным трансмиссионным маслом до тех пор, пока из контрольного отверстия не потечет жидкость. После этого устанавливается заглушка и доливается еще 0,5 л смазочного материала.
  • Устанавливается крышка заливного отверстия.
  • Подключается специализированное оборудование, одобренное заводом изготовителем.
  • Запускается двигатель. Силовой агрегат работает на холостых оборотах до достижения температуры масла в АКПП 60°С.
  • Рычаг селектора переводится в каждое положение и удерживается там в течение 2-3 секунд. После этого рычаг перемещается в положение «Р».
  • Автомобиль устанавливается на подъемник.
  • При работающем двигателе демонтируется контрольная пробка и устанавливается на посадочное место после стекания лишней смазки.

После проведения работ по замене специалисты устанавливают защиту картера и опускают транспортное средство с подъемника.

Стоимость замены масла

Компания «Сервис Парк» использует оригинальное масло ATF ASW3309. Объем смазки, подлежащей замене, составляет 4 литра. Время проведения процедуры составляет 1 час. Стоимость замены масла АКПП составляет 8495 р.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: