Замена масла в АКПП glk 220 cdi

#6 Заменя масла акпп 7G Tronic+

Судя по данным системы Assyst, масло в акпп менялось на пробеге в 37 тыс. пару лет назад. Но учитывая тот факт, что контакта с прошлым хозяином нет — подтвердить это невозможно, — могли просто сделать масляный сервис и подтвердить обслуживание целиком. Решил так — солью с поддона, посмотрю дату на фильтре, если свежая, тогда просто заменю фильтр и залью то, что слилось. С ГТ сливать не буду.
Замена не сложная, вполне можно провести самостоятельно. Делал на короткой яме.

1. Откручиваем все защиты (3 шт). Грязи под пластиковой защитой столько, что лопатой можно грести — вряд ли в сервисе бы отмывали её.

2.Сливаем с поддона откручивая пробку, — сливается 1 литр, далее отверткой выламываем в верх или в бок дренажную трубку, — сливается ещё литра два. Откручиваем 6 болтов поддона, предварительно отцепив от него жгут проводки блока VGS и насоса старт стоп. Аккуратно вынимаем поддон — в нем ещё около литра.

Видим фильтр 2013 года выпуска, получается масло в итоге никто не менял ( вот засранцы), фильтр в ужасном состоянии, все в налёте, видимо фрикционная пыль, придётся снимать насос старт стоп и сливать с ГТ, как оказалось там ещё 5 литров масла!

Трубка перелившая обломилась, вообще она очень хрупкая, не советую оставлять старую

3.Снимаем насос старт стоп — там просто 3 болта крепления, аккуратно вынимаем вниз, снимается легко. Под насосом — окошко в которое нужно поймать пробку от ГТ проворачивая шкив коленвала, я делал так:

Жидкость из ГТни в какую не желала сливаться, — отверстие оч. маленькое 3-4мм, поверхностное натяжение. Удалось слить только когда вставать в него маленьки ключик торкс. Возможно на горячую полилось бы.

Сливалось долго, без этой хитрости половина масла убегает в колокол, и капать будет несколько часов. Слилось ещё литров 5.

4. Далее сборка в обратном порядке

— закручиваем пробку ГТ (новую!) с моментом 9 н.м, не забываем заглушку Окна.

— ставим новый фильтр, очищаем прижимную площадку под прокладку поддона, возвращаем на место чистый поддон с новой переливной трубкой( взял в Леруа бензин «колоша», нормально все отмывает и не воняет) Болты поддона — новые обязательно, закручиваем на 4 н.м, потом двойной по 90 градусов.

— возвращаем насос старт-стоп, просто закрутил 10н.м, моментов не знал.

— не забыть подключить жгут проводки.

5.Закачиваем 5 литров нового масла через сливное отверстие в поддон. Я использовал моторчик омывателя фар для закачки масла ( у меня был комплект ), но разумный выбор — шприц для масла за 500р, но им первоначально только 4литра, больше будет уже выливаться.

6.Запускаем двигатель и шприцуем или закачиваем ( при работающем двигателе) ещё литров 6 ( в итоге мне не хватило 9 литров на замену, тут многие берут именно 9, у меня слилось явно больше 9ти, плюс грамм 100 на пролив)
БЕРИТЕ 10 ЛИТРОВ.

7.Греем акпп до 45 градусов. Грелось у меня минут 20-30. Смотрел через Xentry, в блоке VGS -> действительные значения -> проверка уровня масла.

8.откручиваем пробку и сливаем пока есть струя без завихрений ( по уровню переливной трубки)

Смена масла в АКПП 722.965 7g-tronic

Сегодня наконец закончил ТО, начало здесь, материалы которые я купил точно подходят для машин с такими коробками и двигателем, но вообще подходят на большинство мерседесов:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
722.965 W7 X 700; 7-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION W7X700
ДВИГАТЕЛЬ
651.912 M651 D22 G4; R4 DIESEL ENGINE OM651 D 22 LHD 4MATIC

Материалы которые я закупил описаны в в этой теме

вот список:
MERCEDES-BENZ N007603012102 Кольцо уплотнительное топливной системы
MERCEDES-BENZ A0049903512 Болт м6 (ВИНТ) 6 штук один оказалс бракованный с поломанной шляпкой
MERCEDES-BENZ A2512710097 Трубка
Mahle/Knecht HX124D Фильтр АКПП HX124D
FUCHS 600684099 Масло трансм. АКПП, ГУР синтетика, 4л

снимаем поддон картера и фильтр

Закачивается масло вот таким насосом

Потом все собирается и закачивается масло сначала чтоб перелилось из поддона, потом заводим машину и опять качаем масло чтоб перелилось, потом можно пройтись по передачам и еще подкачать масла.

Рядом вот такой красавец стоит и ждет своего сердца:

Делал в сервисе МБ на восточной, адресс не помню рядом автомойка бумер, мойка кстати раньше была хорошая, а сейчас днище.

Ребята вроде адекватные все знают понимают, машин много значит к ним ездят и доверяют. цена адекватная, дельта и штерн за работу просят около 5000 рублей при чем дельта категорически говорит сливать масло надо насосом и надо 10 литров масла, а штерн говорит что сливать масло надо только с поддона и надо 6 литров… странно… некотрые говорят надо сливать с бублика и даже сверлить отверстие если его нет… но это полный треш… решил менять частично. в следующий раз сказали приезжай тыщ через 40, пахнет масло нормально и цвет нормальный не верится что оно уже 100 000 км отъездило… а оно 100 000 км отъездило))) так как изначально и дельта и штерн сказали что масло в этих машинах вообще меняют 1 раз на 60 000 км а потом всю жизнь ездят на одном… вообщем официалы в Екатеринбурге те еще знатоки.

Parts

Mercedes-Benz GLK-class 2009, engine Diesel 2.2 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 27

Привет. Подскажи, пожалуйста, прокладка в комплекте с фильтром была?

Конкретнее спроси) каким фильтром?

Черная большая с фотографии в комплекте была

Здравствуйте скажите пожалуйста fuchs зелёное или синее масло?

Добавлю что заводское масло жёлтое. Доливают синее, всё верно. Из 10-ти летнего опыта езды на автоматах (начинал с праворуких японцев) замена масла в АКПП методом частичного замещения — совершенно нормальная тема, проверенная временем. ИМХО сверлить бублик дикость и жадность, рождённая нежеланием повторить процедуру через некоторое время.

Желтого масла не было никогда на 7джитроник. Красное и синее.

У меня синее если что, но и машина декабря 10 года, в июне 10 у МВ был переход как раз на синее

Честно говоря не помню уже тонкостей, но по-моему всё верно. До какого-то года коробки с нескошенным поддоном и красным маслом, а с какого-то года со скошенным и синим. Или наоборот, знатоки подскажите? И ещё там разница в температурной отметке порога корректировки уровня масла.

45-47 градусов. Вообще-то красное для коробок 7G, а синее (вернее зеленовато-синее) для 7G+

pavelserikoff

Честно говоря не помню уже тонкостей, но по-моему всё верно. До какого-то года коробки с нескошенным поддоном и красным маслом, а с какого-то года со скошенным и синим. Или наоборот, знатоки подскажите? И ещё там разница в температурной отметке порога корректировки уровня масла.

Читайте также  Как залить масло в гидротрансформатор АКПП?

Ну, и как узнать какое масло по цвету?я как раз собрался менять.машина 11-го года.

По маслу: для автомобилей с АКПП 722.9, начиная с даты выпуска 21.06.2010 года, допускается использовать только масло FE-ATF 134 из нового листа допуска 236.15, которому присвоен каталожный номер A 001 989 78 03, аналогом которого является масло Shell Spirax S6 ATF 134ME. Исключение — автомобили с дизелем ОМ629, в коробки которых допускается заливать только масло из листа 236.14 . Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму, то на новых поддонах они имеют овальную форму.
Масло синего цвета (как декларирует производитель), реально оно скорее зеленое, больше похоже по цвету на бледный раствор зеленки.
Главное: масло A 001 989 78 03 нельзя мешать ни в каких пропорциях ни с одним из ранее применяемых масел! Завод требует от сервисных центров иметь для этого масла отдельное заправочное оборудование.
Появление этого масла обусловлено подготовкой к массовому внедрению второй версии АКПП 722.9, которой присвоено обозначение NAG7 FE+, она отличается наличием функции StartStopp (это не значит, что если на машине этой функции нет, то и масло надо лить из листа допуска 236.14. Отнюдь! ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе.
Таким образом, это масло выпущено не взамен A 001 989 68 03, а просто для другого поколения коробок. Поскольку коробки 722.6 не планируется оснащать системой StartStopp, то для них это масло и не применимо
08 ноября 2012 в листе допуска 236.15 появилось еще одно оригинальное масло — A 001 989 77 03 — и равный ему заменитель — Fuchs Titan ATF 7134 FE. Масла A 001 989 78 03 и A 001 989 77 03 считаются смешиваемыми, взаимозаменяемыми.
Итак, следуя последовательности пополнения листа, можно сделать вывод, что A 001 989 78 03 — масло шелловского производства, A 001 989 77 03 — фуксовского производства.

у меня коробас 722,965

Спасибо, Павел!я это уже читал, но возможно не вкрадчиво, по этому вопрос остался вот это масло идет FUCHS 600631703

Замена масла в АКПП 722.9 Mersedes GLK #2

Mercedes-Benz GLK-Class 2013

  • Продолжаем эпос о эксплуатации.

    Предыдущаяя замена масла была 65 00 км назад.

    Лист допуска 236.14 — масло A 001 989 68 03

    Цвет трансмиссионного масла A 001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска

    Для всех автомобилей, оборудованных АКПП 722.9, сошедших с конвейера начиная с 20.06.2010 года (за исключением автомобилей с двигателем ОМ629), придуман новый лист допуска — 236.15. Входящее в этот лист масло A 001 989 78 03 для видимого отличия окрашено в синий цвет и не может быть смешано ни с одним из масел-предшественников и ни в каких других АКПП, кроме 722.9, не используется!

    Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму, то на новых поддонах они имеют овальную форму.

    Оригинал выпускается в таре :

    A 001 989 68 03 10 — бутылка 1 литр;

    A 001 989 68 03 11 — канистра 5 литров.

    Ссылка на Bevo 235.15

    Я использую второй раз Fuchs TITAN ATF 7134 FE Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland

    Оно же и идет в оригинале, Ванга сказала.

    ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе Start/stop (Eco)

    1. Демонтаж защиты.

    2 слив масла с поддона через сливное отверстие

    3 демонтаж насоса старт/стоп,

    4. продавливаем оправкой зеленую трубку, сливаем остатки. Магниты достаточно промыть

    5 ловим пробку гидротрансоформатора и слив оттуда.

    6 откачиваем с помощью насоса и длинной трубки все что достанем)))

    7 подпираем хвостовик выкручиваем болт и минус граммов 100 оттуда… (по желанию)

    соответственно фильтр снимаем и т.д.

    1 WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 град.(контроль температуры либо Старуха либо бесконтактный термометр)

    2. На заведенном авто поперелкючать по всем режимам P-R-N-D.

    3 Далее, при положении «Паркинг» и температуре 45 град. С быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой (насколько тонкой — вам решать, диаметр струйки в WIS не указан). Не следует затягивать операцию, т.к. масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо.

    4 Завернуть пробку поддона. Момент затяжки пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10), пробки поддона — 22 Нм.

    5 Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов.

    Но надо ли самому? обольетесь маслом и прольете половину))))

    Заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх

    Ну и ФакАп естественно…

    Фильтр купленный в магазине Автолавка оказался ПОДДЕЛКОЙ

    Я не сверял при покупке, быстро кинул в пакет и ушел. Кстати прошлый раз брал там же и тоже фильтр в пакете без коробки и оригинал…

    В результате фильтр взяли на возврат, посмотрим на результат. Пока созванивался с магазином послушал кучу чудесных историй что заказывая со складов где подешевле, можно заказать так называемую Реплику

    блеать))) С аригинальным артихулом… Хозин если ты это читаешь гони этих дибилов на улицу… (запись разговора есть недорого)))

    Фото для сравнения

    1. Качество Амно, пластик амно, надписей нет, номеров нет, следы клея снизу фильтра.

    Замена масла в АКПП GLK Мерседес

    На Мерседесе GLK стоит очень требовательная к качеству и частоте замены масла АКПП.

    1) температура гидроблока достигает 130°С;

    2) фрикционы работают в режиме управляемого проскальзывания (т.е. интенсивно изнашиваются);

    3) внутри агрегата (который, кстати, объединен с «раздаткой») накапливаются пыль и стружка:

    • алюминиевая — от износа обгонной муфты,
    • металлическая — от подшипников и шестеренок,
    • латунная — от шайб сателлитов;

    4) фильтр автоматической КПП представляет собой обыкновенную фетровую мембрану, которая при загрязнении уже не может пропускать через себя достаточное количество жидкости, провоцируя масляное голодание механизма.

    Читайте также  Как проверить контрактную АКПП при покупке?

    Не обязательно быть механиком, чтобы понять: если коробку вовремя не обслуживать, серьезное и затратное восстановление практически гарантировано.

    Периодичность замены

    Если ваш Мерседес GLK выпущен до 2010 года и на нем стоит АКПП 7G-Tronic, то максимально допустимый интервал между заменами масла составляет 50 тыс. км или 3 года. На более «свежих» машинах установлен автомат 7G-Tronic Plus, содержимое которого обновляют не реже, чем каждые 125 тыс. км пробега или 5 лет.

    Внедорожники 2010 года выпуска могут быть укомплектованы любой модификацией КПП, поэтому точно определить ее тип можно 2 способами:

    1. по ВИН-коду автомобиля,
    2. визуально (7G-Tronic Plus имеет насос системы «старт-стоп» и овальные выштамповки поддона).

    Вы можете ориентироваться на приведенные выше цифры или довериться системе Assyst. Но, учитывая тяжелые условия эксплуатации на перегруженных столичных дорогах, мы рекомендуем менять «трансмиссионку» каждые 50-60 тыс. км. Поверьте, в итоге это все равно выйдет гораздо дешевле ремонта.

    Необходимые запчасти

    В АКПП Мерседеса GLK может находиться трансмиссионная жидкость одного из двух допусков:

    A 001 989 68 03

    Fuchs TITAN ATF 4134

    MOTUL ATF 236.14

    A 001 989 77 03

    A 001 989 78 03

    Fuchs TITAN ATF 7134 FE

    Shell ATF 134FE

    Valvoline ATF Pro 236.15

    Заправочный объем зависит от модификации агрегата, для полной замены хватает 9-10 л.

    Еще будут нужны:

    • масляный фильтр,
    • пробки с шайбами для поддона и ГТД,
    • прокладка,
    • болты поддона (6 шт.),
    • переливная трубка.

    Технология полной замены масла в АКПП Мерседес GLK

    Метод полной замены масла в АКПП является для Мерседеса GLK оптимальным:

    1) поднимаем автомобиль, снимаем защиты;

    2) демонтируем электронасос системы «старт-стоп» (при наличии), на машинах с мотором V6 откручиваем кронштейн крепления труб глушителей в районе передней части коробки;

    3) сливаем отработку из картера и ГТД;

    4) откручиваем поддон, моем его, меняем фильтр, прокладку, перепускную трубку;

    5) собираем агрегат, заливаем 7-8 литров свежей АТФ;

    6) запускаем ДВС, даем трансмиссии поработать в каждом положении селектора по 10 с;

    7) закачиваем остаток жидкости, сливаем излишки при температуре 45°С;

    8) устанавливаем сливную пробку (момент затяжки 22 Н·м), возвращаем защиты на место.

    Обслуживание вашего Мерседеса GLK пройдет без неожиданностей и действительно продлит срок службы коробки только при строгом соблюдении стандартов производителя. Приезжайте в нашу сеть автосервисов, у нас работают высококлассные специалисты, а также есть все необходимое спецоборудование и качественные расходники.

    Стоимость полной замены масла в АКПП Мерседес GLK

    Замена масла АКПП от 2400 р

    Замена масла в АКПП Мерседес GLK 220 CDI

    Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Мерседес ГЛК 220 cdi (X204), в коробках автомат 722.9 (7 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передач Частичная замена Полная замена
    5 передач (722.6)* 8.980 руб. 12.600 руб.
    7 передач (722.9)* 10.300 руб. 14.300 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    Гарантия Период
    Масло от 640 рублей за литр
    Фильтр 700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Замена масла Мерседес GLK 220

    Здравствуйте. В прошлой записи мы меняли воздушный фильтр двигателя, а сегодня выполним замену масла на Мерседес GLK 220.

    На Мерседес GLK 220 рекомендую делать замену масла раз в 7-10 тыс. км. Это намного чаще чем рекомендует производитель, но это того стоит.

    Инструменты:

    • вороток
    • набор головок
    • насадка для снятия установки масляного фильтра
    • ветошь
    • посуда для отработанного масла

    Артикул:

    • Масло покупайте оригинальное по допуску: 229.51, масла нужно 6.5 литра для 220 CDI
    • Фильтр рекомендую Mann — HU7010Z

    Пошаговая инструкция

    1. Заезжаем на яму или поднимаем авто на подъемник предварительно прогрев двигатель до рабочей температуры.

    Сломался или требует обслуживания подъемник? Ремонт любых автомобильных подъемников, хорошие цены и быстрое выполнение работ https://pro-podemnik.ru/uslugi/remont-avtopodemnikov/

    2. Откручиваем болты и снимаем защиту картера для доступа к сливной пробке.

    Когда буде откручивать 2-3 последних болта крепления, попросите помощника чтобы подержал защиту.

    3. Срываем сливной болт. Далее подставляем посудину для масла и выкручиваем полностью болт от руки.

    Чтобы масло сливалось быстро и равномерно, предварительно откройте заливную горловину.

    4. Очищаем сливную пробку, закручиваем и затягиваем.

    5. После затяжки очищаем место вокруг сливной пробки чтобы контролировать утечки масла.

    6. Переходим под капот. Сдергиваем декоративную защиту двигателя.

    7. Находим визуально расположение масляного фильтра.

    8. Продуваем сжатым воздухом все вокруг фильтра для того чтобы избежать попадания мусора в систему после откручивания фильтра. Заливную горловину не забудьте закрутить во время этой процедуры.

    9. Одеваем насадку для снятия масляного фильтра.

    10. Вставляем вороток в насадку, выкручиваем и снимаем корпус фильтра. Рекомендую простелить ветошь на компрессор кондиционера чтобы не налить на него масла при снятии корпуса фильтра.

    11. Выкручиваем фильтр элемент из корпуса.

    При необходимости меняем два уплотнительных кольца на стойке.

    12. Накручиваем новый фильтр элемент.

    13. Вставляем корпус с новым фильтр элементом на место посадки, накручиваем и затягиваем.

    14. Заливаем масло, уровень контролируем по щупу. Масла должно войти 6.5 литра.

    Уровень проверяйте через 1-2 минуты после заливки масла.

    15. Запускаем двигатель и смотрим нет ли утечек масла возле масляного фильтра и сливной пробки.

    16. Если все в порядке устанавливаем защиту картера и декоративную крышку.

    Видео урок

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: