Замена масла в АКПП гранд старекс

Масло в АКПП Хендай Старекс

Регулярное техническое обслуживание — залог работоспособности узлов и агрегатов. А своевременная замена масла в АКПП Хендай Старекс — гарантия безупречной работы автомата. Однако автоматические трансмиссии имеют различные модификации и работают на разных трансмиссионных маслах. Цель данной статьи — внести ясность для владельцев автомобилей Хендай Старекс, какое масло необходимо заливать в АКПП их автомобиля и с какой регулярностью производить его замену.

Масло в автомат Hyundai Starex H1

Масло АКПП Хендай Старекс Aisin A40-A46DE

Гидромеханический четырехступенчатый автомат A40-A46DE от именитой компании Aisin можно увидеть лишь на моделях Hyundai Starex второго поколения с объемом мотора в 2.4 литра и мощностью в 159 лошадиных сил.

Заливаемое в данную автоматическую трансмиссию масло имеет названия Toyota ATF T-IV, Mobil 3309 и так далее.

Масло Mobil 3309 — 550р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Масло в АКПП Гранд Старекс Jatco JR507E/ RE5R05A

Более популярной автоматической трансмиссией, которой оснащали модели Hyundai Starex, является пятиступенчатая АКПП JR507E/ RE5R05A японской компании Jatco. Данную АКПП можно увидеть на Хендай Гранд Старекс с двигателями:

  • 2.4 л, 159 л.с.
  • 2.5 л, 145 л.с.
  • 2.5 л, 174 л.с.
  • 2.5 л, 175 л.с.

Из заливаемой в данную автоматическую трансмиссию масел стоит выделить NISSAN ATF Matic Fluid D и Castrol ATF Multivehicle.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р.

Сколько масла заливать в АКПП Hyundai Starex

Aisin A40-A46DE

Замена масла АКПП Старекс, оснащенный данной четырехступенчатой японской трансмиссией, потребует приобрести не менее 5 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр под артикулом MR528836 также подлежит замене.

Jatco JR507E/ RE5R05A

Не менее шести литров трансмиссионной жидкости необходимо иметь при планировании замены масла в пятиступенчатом автомате Jatco JR507E/ RE5R05A. Масляный фильтр меняется только по факту его засорения продуктами износа АКПП.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Starex H1

Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс должна производится каждые 60 000 километров пробега. Данный регламент является усредненным и подходит для лояльной эксплуатации транспортного средства. И, если вы эксплуатируете автомобиль в жестких погодных условиях, а также обожаете агрессивную езда, готовьтесь менять трансмиссионную жидкость в автомате гораздо раньше.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить уровень масла в АКПП Старекс

Все данные автоматические трансмиссии обладают масляным щупом. Соответственно, уровень масла проверяется следующим образом:

  • машина выставляется на ровную поверхность
  • запускается двигатель и работает несколько минут
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • уровневый щуп протирается ветошью
  • производится замер уровня трансмиссионной жидкости

Так как масло в автомате прогрето, то проверка производится на отметке Hot. Масляный уровень должен быть между позициями min и max.

Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс (H1)

Самостоятельно заменить масло в АКПП Hyundai Grand Starex выполняется следующим образом:

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • откручивается защита АКПП
  • демонтируется пробка сливного отверстия
  • сливается отработка
  • меняются расходники
  • заливается приобретенное трансмиссионное масло

Самостоятельная замена масла в АКПП Гранд Старекс

Замена масла в АКПП Хендай Старекс

Как в любом автомобиле в Хендай Старекс коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Старекс, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Хотя сейчас продаются специальные агрегаты для аппаратной замены любительского уровня, работать с ними не так легко, плюс их эффективность значительно ниже по сравнению с профессиональным оборудованием. Смысла в покупке такого комплекса нет. Дешевле обратиться в хороший автосервис и воспользоваться их услугами по вытеснению старой смазки из коробки передач.

Потому для работы в гаражных условиях вам нужно взять:

  • набор ключей;
  • отвёртки;
  • новое трансмиссионное масло;
  • прокладка для сливной пробки;
  • пустая тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • спецодежда.

Стандартный набор, который применяется для любых автомобилей, где требуется своими силами поменять масла в коробке переключения передач.

Конструкция у Хендай Старекс достаточно продуманная для удобства автовладельцев. Потому вы без проблем сможете получить доступ ко всем элементам, где нужно менять расходники.

Единственным исключением считается фильтр коробки передач. Он считается несменным, то есть остаётся в АКПП на весь срок службы трансмиссии. Бывают случаи, когда коробка выходит из строя и приходится менять фильтр. Такое происходит редко, но тогда необходимо снимать и разбирать АКПП. Другим методом извлечь фильтр невозможно.

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Старекс:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Открутить болт в поддоне ключом на «17». Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик).

  • Ищем сливную пробку.
  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 5 литра масла.

    Откручиваем и промываем либо меняем фильтр.
    Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока.

  • Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
  • Заливаем масло.

    Очищаем магниты от стручки и промываем поддон. Прикручиваем и устанавливаем все на место.

    Проверяем контрольный уровень.

    При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены

    Южнокорейская автокомпания неплохо адаптирует свои автомобили под российский рынок. Множество моделей собирают на территории России, что несколько удешевляет машины и позволяет им лучше приспособиться под наши реалии.

    В случае с моделью кроссовера Хендай Старекс замена масла в АКПП осуществляется обязательно. При этом существует два основных критерия выбора межсервисного интервала:

    • официальное руководство по эксплуатации;
    • реальный опыт автовладельцев.

    Если заглянуть в мануал, который прилагается к паркетнику Hyundai Starex, то вы увидите там цифру в 90 тысяч километров. Именно столько автопроизводитель позволяет эксплуатировать машину после смены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

    Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий. Но этого оказывается недостаточно. Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

    В действительности, как показывает практика автовладельцев, реальный пробег между заменами смазки в автоматической трансмиссии составляет 50 — 60 тысяч километров. Если поменять масло раньше, машина от этого только выиграет. А затягивать со сменой жидкости не стоит, поскольку на изношенном масле начинаются проблемы, повышается трение, коробка перегревается и в итоге выходит из строя.

    Чтобы не допустить развития проблем с коробкой передач, старайтесь вовремя менять масло в Hyundai Starex и использовать только высококачественные смазочные материалы.

    Рекомендуемое масло АКПП Старекс

    Каждый автовладелец льёт в свой Старекс то, что посчитает нужным. Не все следуют рекомендациям автопроизводителя относительно использования оригинального масла.

    Для автоматической коробки лучше лить то масло, которое указано в мануале. Либо максимально приближенное к нему по качеству и характеристикам.

    Читайте также  Как поменять масло в АКПП ситроен с4?

    Практика показывает, что владельцы Hyundai Starex льют в автоматические коробки разные по названию, но одинаковые по своей сути масла. Здесь есть одна интересная особенность в смене масла на Старексах. Рынок предлагает достаточно широкий ассортимент трансмиссионных масел в коробку от разных производителей и под разными названиями. Но по факту это идентичные составы.

    Потому выбирать можно среди следующих вариантов:

    • Hyundai ATF SP III (это оригинальный состав, который заливают в Старекс по умолчанию с завода);
    • Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF;
    • ATF SP III от ZIC;
    • Diamond ATF SP III;
    • SK ATF;
    • Mannol ATF SP III;
    • Dexron III;
    • Mercon V;
    • DiaQueen ATF SP-III под брендом Mitsubishi;
    • BP Autran SP-III.

    Названия у масел действительно разные. Но по факту всё это разработано под автомобили Хендай и Митсубиси. Нет смысла размышлять над тем, какое из представленных трансмиссионных масел лучше.

    Если владелец кроссовера Hyundai Starex уже лил оригинальный состав, то после заливки любого из представленных альтернативных решений изменений он не почувствует. Ведь по факту это одно и то же самое масло.

    Вопрос только в цене. Одни составы стоят дороже, другие немного дешевле. Используйте то, что найдёте. Но не забывайте о золотом правиле. Доливать масло можно, но смешивать категорически нельзя.

    Коробки автоматы на Старекс не сильно привередливые в плане качества смазки. Если вы купите состав, соответствующий требованиям и спецификациям трансмиссии, коробка будет работать отлично и без проблем. А вот дешёвые масла, которые отличаются по характеристикам, заливать не рекомендуется.

    В случае с АКПП нужно быть более внимательным. Автоматы чаще выходят из строя в зависимости от того, какое масло вы залили в Старекс. Экономить здесь не нужно. Покупайте оригинальный состав под любым понравившимся вам названием.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Старекс поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Старекс прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 18 окт 2021, 12:03
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ
    • Список форумов
    • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
    • Трансмиссия

    Замена масла АКПП. Уровень масла, выбор масла .

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №301 AJIKALLI » 26 ноя 2012, 20:41

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №302 Harder » 26 ноя 2012, 20:59

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №303 Harder » 27 ноя 2012, 11:24

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №304 AJIKALLI » 27 ноя 2012, 22:02

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №305 Harder » 28 ноя 2012, 08:21

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №306 ArtBug » 28 ноя 2012, 11:14

    _________________
    Best regards from Art
    если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


    Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №307 Harder » 03 дек 2012, 08:52

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №308 Константин 72 » 06 дек 2012, 22:15

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №309 arival52 » 06 дек 2012, 22:29


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №310 ЗаМакс » 07 дек 2012, 10:30

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №311 Константин 72 » 08 дек 2012, 21:27

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №312 Harder » 11 дек 2012, 20:21

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №313 baster » 11 дек 2012, 21:37

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №314 Гравис » 17 дек 2012, 08:46

    Предложили вот такое масло:

    Мол лили в соренты, все отлично, бегают. Глянул спецификации на сайте, нашел там среди прочих ATF Red 1 и Nissan Matic J (взаимозаменяемое масло).
    500р/литр, синтетика (оригинал — полусинтетика кстати).
    Скорее всего залью эту Амалию.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №315 Qvin.80 » 26 дек 2012, 14:00

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №316 AJIKALLI » 26 дек 2012, 15:26

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №317 AJIKALLI » 30 дек 2012, 22:16

    Ещё «весёлые картинки». Равенол, читаем немецким по белому.

    Давеча на газпромовской заправке поигрался с планшетником на масляной витрине. По марке и модели он правильно указал тип АКПП и предложил 2 варианта жидкости, к сожалению времени записать или посмотреть на витрине небыло, кассирша заждалась. А офиц сайт в интернете почемуто знает только 4А/Т, куда льётся обычный дексрон. Вот такие нестыкухи

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №318 bryser » 01 янв 2013, 21:11

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №319 SeVeR » 26 янв 2013, 19:20

    Народ! поясните плиз! Разве APOLLOIL ATF RED-1 и ATF Matic J Red-1 одно и то-же. Оригинал и одно и другое. в чем разница? Можно безболезненно лить в наши коробки ATF Matic J Red-1 или RAVENOL ATF RED-1 .

    И еще. если правильно понимаю то APOLLOIL ATF RED-1 и ATF Matic J Red-1 минералка а RAVENOL ATF RED-1 синтетика. как можно поменять масло скажем на RAVENOL ATF RED-1 если в коробке была минералка?, ведь при замене она вся не уйдет, а смешивать их на сколько я понимаю нельзя!

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №320 baster » 26 янв 2013, 23:24

    Что-то я затупил.
    Читаю инструкцию.
    6. Fix the overflow plug by using Torx wrench.
    7. Add 1400cc(A5SR1),1200cc(A5SR2) of ATF from the oil filling hole.
    8. Install it to the filler plug with a new gasket.
    и понять не могу, 1200cc это сколько?

    спустя 5 минут сам себе и отвечу
    1 cc = 10^-3 L = cm^3

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №321 baster » 27 янв 2013, 16:11

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №322 arival52 » 27 янв 2013, 16:22


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №323 baster » 27 янв 2013, 17:10

    Про какие-либо операции с фильтром в инструкции вообще ни слова нету.
    Вот гляди что вообще пишут.

    Procedure of ATF level adjusting 2008-02-01

    1. Park the vehicle on a flat road and lock the tires.
    2. Shift the shift lever to the «P» range.
    3. Remove the overflow plug by using a torx wrench.
    4. Remove the filler plug by using a torx wrench.
    5. Check if ATF flows out of the overflow hole. If ATF does not drop, add ATF until it drops.
    6. Fix the overflow plug by using Torx wrench.
    7. Add 1400cc(A5SR1),1200cc(A5SR2) of ATF from the oil filling hole.
    8. Install it to the filler plug with a new gasket.
    9. Tighten the filler plug by using Torx wrench with the specified torque.
    ———————————————————————————
    Tightening torque :
    24-56 Nm(2.4-5.6 kgf.m, 17.4-40.5 lb-ft)
    ———————————————————————————
    10. Start the engine.
    11. Raise ATF temperatirue on CAN signal up to 50

    60°C at stabilized idle speed condition.
    12. Shift from «P» to «D», then from «D» to «P», keeping each shift position «N»,»R» more than 2 seconds with foot braking.
    13. Repeat 2 times above procedure «3».
    14. Remove the overflow plug and the O-ring by using Torx wrench.
    15. Check If the thin oil stream becomes drop by drop when ATF temperatirue on CAN signal is at 58

    60°C (A5SR2).
    16. Install it to the overflow plug with a new gasket.
    17. Tighten the overflow plug by using Torx wrench with the specified torque.
    ———————————————————————————
    Tightening torque :
    6-9 Nm(0.6-0.9 kgf.m, 4.3-6.5 lb-ft)
    ———————————————————————————
    Be sure to wipe off spilled ATF completely after tightening the overflow plug.

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №324 arival52 » 27 янв 2013, 17:54


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: замена масла АКПП

    Сообщение: №325 baster » 27 янв 2013, 18:04

    60°C контролируя ее температуру сканером.
    12. Переведите селектро АКПП из положения «P» до «D», затем от «D» до «P», задерживаясь в каждом положении «N», «R» больше чем 2 секунды. Удерживать автомобиль нажатием на тормоз.
    13. Повторите 2 раза процедуру начиная с пункта «3».
    14. Демонтируйте заглушку переливного отверстия и кольцевой уплотнитель при помощи гаечного ключа.
    15. Проверьте появляется ли тонкий поток трансмиссионнй жидкости капля за каплей, когда трансмиссионная жидкость прогреется по показаниям компьютера до 58

    60°C (A5SR2).
    16. Установите переливную пробку вместе с новой проладкой.
    17. Затяните переливную пробку с использованием гаечного ключа с усилием затяжки, регламентированным спецификацией.
    ———————————————————————————
    Крутящий момент затяжки:
    6-9 нм (0.6-0.9 kgf.m, 4.3-6.5 фунтофутов)
    ———————————————————————————
    Обязательно вытрите пролитую трансмиссионную жидкость полностью после затяжки переливной пробки.

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

    Здравствуйте, сегодня поговорим замене масла в АКПП транспортного средства Хендай Гранд Старекс. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость через 40 тысяч километров. Автоматическая коробка капризная и не любит горелого масла. Давайте посмотрим, на интервалы замены смазки, которые рекомендуют опытные механики наших сервис-центров.

    1. Интервал замены трансмиссионного масла
    2. Практические советы по выбору масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
    3. Оригинальное масло
    4. Аналоги
    5. Проверяем уровень
    6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
    7. Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
    8. Слив старого масла
    9. Промывка поддона и удаление стружки
    10. Замена фильтра
    11. Заливка нового масла
    12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    13. Заключение

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Стандартный интервал замены смазывающих средств в автоматических коробках любых машин равен 80 тысячам км. Если климат теплый и зимы не слишком холодные, то такой стандарт применим. Однако, при резко изменяющихся климатических условиях, меняется и время от и до замены трансмиссионной жидкости.

    В большинстве регионов России климатические условия являются экстремальными для автоматических коробок передач. Холодные зимы заставляют прогревать машины дольше, хотя многие автовладельцы не следуют этим правилам и делают холодные старты. Это вредно для АКПП Гранд Старекс.

    Несвоевременная замена Hyundai H1 масла приводит к следующим проблемам, с которыми встретится автовладелец после пробега в 120 тысяч километров без смены трансмиссионной жидкости:

    • запах гари из отверстия для щупа;
    • черный цвет отработки;
    • толчки и пинки АКПП Гранд Старекс;
    • горелые фрикционы, которые забивают фильтрующее устройство;
    • течь сальников.

    Если не обратить внимание на первые проблемы автомата, то в дальнейшем автовладелец ставит на капитальный ремонт АКПП Гранд Старекс. Скажите, нужно ли тратить большие деньги вам, когда вы можете обойтись просто сменой трансмиссионной жидкости?

    Поэтому 30 тысяч километров вполне нормально для частичной смены жидкости в АКПП. А, в том случае, если вы полностью делаете смену масла, то 60 000 км пробега вашей машины будет достаточно для процедуры.

    Внимание! Не забывайте про уровень масла в АКПП Гранд Старекс. Автомат не любит недостатка смазывающего средства. Я рекомендую делать проверку количества смазывающего средства через каждые 5 тысяч или 10 тысяч километров.

    Если вы живете в теплом регионе, но часто ездите по пыльным или грунтовым дорогам, то интервал смены масла не меняется. Вы также будете должны менять смазку через 30 и 60 тысяч километров соответственно.

    Когда Гранд Старекс стоит в гараже больше времени, чем тратится на поездки на нем, то смена масла осуществляется не по километражу, а по времени эксплуатации. Через 24 месяца нужно будет заменить смазку.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

    Оригинальное масло или контрафакт влияет на длительность срока службы автомата до первого капитального ремонта. Контрафактная продукция не имеет технических свойств, которые защитят масло от коррозии металлов, перегрева и других ошибок, приводящих к аварийному режиму автомата.

    Оригинальное масло, наоборот, обеспечивает защиту механических узлов, выравнивает температуру в АКПП Гранд Старекс. Обволакивает металлические элементы пленкой, которая не дает быстро изнашиваться деталям.

    Давайте посмотрим, какое масло используют для заливки производители автоматических коробок Гранд Старекс. Это красная трансмиссионная жидкость ATF Red SP II или Matic J.

    Более подробно об этих маслах, читайте в следующем блоке.

    Оригинальное масло

    Оригинальное масло для автомата Хундая – Apollo oil ATF Red 1 K. Артикул 10 литровой канистры – 04500-001410. Цвет красный, об этом говорит название на этикетке. Поэтому, если вы будете покупать ненастоящий продукт, загляните под крышку. Сразу поймете, что эта смазка не та.

    Опытные механики используют аппарат высокого давления КС-119. Однако, вы сможете заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно полностью путем метода замещения.

    Литраж смены также зависит от метода слива смазки. Для частичной замены хватит 4 литров трансмиссионной жидкости. При переходе на полную смену отработки, вам понадобится 10-литровая канистра.

    Внимание! Для АКПП Гранд Старекс первого поколения подойдет масло ATF SP II. Для машин второго поколения и после рестайлинга, используйте только ATF Matic J Red 1. На АКПП после 2015 года, заливка осуществляется через заливное отверстие с боку автомата, в отличие от машин первого поколения, где заливается масло через отверстие для щупа.

    Аналоги

    Если в вашем городе нет оригинальной жидкости, то используйте аналоги. К подобным маслам относятся следующие марки трансмиссионных жидкостей:

    • Ravenol ATF Red 1 – 4014835719019 (литровые канистры);
    • Ravenol ATF Red 1 – 4014835719095 (4 литровые канистры).

    Аналогичные жидкости также защищают механические узлы автоматической коробки передач Гранд Старекс. Не дают перегреваться АКПП, предотвращают ранний износ металлических деталей. Не взаимодействуют с сальниками, уплотнителями автоматической коробки.

    Проверяем уровень

    Проверка уровня осуществляется посредством щупа. Чтобы узнать количество масла в автоматической коробке Гранд Старекс, нужно будет прогреть машину. АКПП также прогревается до 70 градусов выше нуля по Цельсию.

    Чтобы автомат прогрелся до такой температуры, нужно покататься на автомобиле. Прокатитесь до 10 километров и поставьте транспортное средство на ровную поверхность.

    Далее сделайте так:

    1. Открываем капот и откручиваем пробку со щупом.
    2. Достав щуп, его нужно очистить, посредством тряпки без ворса.
    3. Затем обратно воткните его внутрь отверстия и проверните на 180 градусов.
    4. Вытащите жало и посмотрите на риски.
    5. Уровень жидкости должен находиться на отметке «Max». Если ниже, то необходимо будет достать канистру с маслом и долить его.

    Присмотритесь на смазку, которая осталась на тряпке. Черная и с примесями смазывающее средство свидетельствует о том, что наступила пора заменить трансмиссионную жидкость.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

    Давайте посмотрим на материалы, которые могут понадобиться в процессе смены масла. Также будут необходимы инструменты, с помощью которых мы открутим болты поддона, фильтра и других элементов коробки.

    • ATF Matic J Red 1 или Ravenol, или любое другое, о котором я писал в специальном боке;
    • уплотнители и прокладка для поддона;
    • фильтр масляный и для снятия фильтра также будут нужны шестигранник;
    • шприц, чтобы залить смазку в необходимом количестве;
    • перчатки;
    • емкость для слива смазки;
    • пустая канистра;
    • карбоклинер или керосин;
    • тряпка сухая без ворса.

    Болт сливной пробки под шестигранник потребуется заменить, если грани на нем стерты. Такое часто бывает, если вы до наступившего момента, меняли масло в не специализированном центре. Неопытные механики могут спутать инструмент и открутить не тем шестигранником болт. Из-за этого срываются грани.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

    Самостоятельная смена трансмиссионной жидкости в автомате Хендай Старекс осуществляется в несколько шагов. Каждый из этих шагов будет рассмотрен далее.

    Первым делом осуществляется слив отработки. Без слива не рекомендуется доливать свежую смазку, за исключением момента, когда вы хотите просто добавить уровня масла в автомате.

    Слив старого масла

    Чтобы слить отработку, я рекомендую прогревать АКПП, как и проверке уровня. Масло размягчится и станет более жидким, если повысится температура его. Подобная процедура способствует быстрому сливу.

    1. Установите Гранд Старекс, приготовленную для замены отработки, на яму.
    2. Заглушите мотор и спуститесь вниз.
    3. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
    4. Когда отработка полностью сольется, открутите болты по периметру поддона.
    5. Снимите поддон аккуратно, чтобы черная жидкость не попала на руки и костюм рабочий. Масло может обжечь руки и с трудом отстирывается.

    Снятый поддон вынесите из-под машины для последующей промывки.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Болты, которые вы сняли по периметру поддона головкой с трещоткой, тоже нужно очистить от грязи и коррозии. Снимите магниты с внутренней части поддона и промойте ее керосином.

    Магниты очистите от стружки и грязи металлической щеткой. Старую прокладку уберите посредством острого ножа и обезжирьте место, где она находилась. Оденьте новую прокладку для поддона.

    Замена фильтра

    Снова опуститесь под машину и снимите фильтрующее устройство. Выкиньте его в мусорное ведро и оденьте новый фильтр. Закрутите болты на нем.

    Наложите на прокладку поддона слой герметика и оденьте поддон на АКПП. Закрутите болты. Закрутите сливную пробку. Переходим к следующему и последнему шагу.

    Замена масла в АКПП Гранд Старекс

    OEM-ZAP Профильный сервис по ремонту корейских автомобилей.

    Наш автотехцентр замену масла в автоматических коробках передач.

    Так нужно ли менять масло в АКПП ?

    Вопрос, до сих пор вызывающий тысячи споров и мнений..

    Если не вдаваться в тонкости и сложную терминологию, то масло в автоматической коробке передач нужно для двух вещей. Для передачи крутящего момента от выходного вала двигателя к валу самой коробки передач — раз. И для привода в движение исполнительных механизмов переключения передач внутри самой АКПП — два.

    Устройство в АКПП, передающее крутящий момент посредством трансмиссионной жидкости (ATF — automatic transmission fluid) называется гидротрансформатор, или, в простонародье — «бублик» (ввиду формы).

    Сердце же любой АКПП — это гидроблок .Технически, гидроблок представляет из себя сложную «многоэтажную» схему из различного диаметра и формы каналов. Причем, в каналах этих, под действием давления того самого трансмиссионного масла, передвигаются разного диаметра шарики — попеременно, и в строго заданном алгоритме, перекрывая те или иные отверстия в вышеуказанных каналах. При всём при этом, шарики эти весьма малы ( от 2 до 6 мм), диаметр отверстий в каналах и того меньше, и всё это щедро присыпано разнокалиберными (и такими же мелкими) вставочками, клапаночками, пружинками и прочей рассыпухой.

    Что происходит со всем этим добром спустя, скажем, 100000 километров или 5 лет пробега?

    Правильно! Всё это начинает активно зарастать продуктами естественного износа деталей и старения трансмиссионного масла. Соответственно — откладываться внутри гидроблока и на его подвижных микроскопических деталях, затрудняя нормальную работу автомата. Но конечно, все эти беды не приходят внезапно. Сначала появляется задумчивость в переключениях, потом передачи «щёлкаются» всё натужнее, ну и затем уже начинаются всем известные рывки при переключениях. Конечно, причин такого поведения в любой автоматической коробке достаточно, но причиной рывков при переключениях передач на ходу как правило является забитый грязью гидроблок.Как и любая техническая жидкость, трансмиссионное масло имеет в себе комплект моющих присадок.Цель их очевидна из названия: отмывать со стенок агрегата и исполнительных механизмов продукты износа.Итог? Закономерен. Вполне нормально (хоть и «жестковато») до этого момента работавший гидроблок, получил оторванный «тромб» из давно копившейся грязи, которую отмыло новое масло. Грязь эта пошла по тем самым узеньким каналам и элементарно забила один (или несколько) из десятков малюсеньких протоков, жизненно-важных для ее нормальной работы.

    Либо меняйте масло с самого начала эксплуатации новой машины (скажем, каждые тысяч 70-90, пока грязь не успела собраться большими слоями), либо не лезьте туда вообще, если история и реальный пробег неизвестны, а автомат нормально работает.

    По этому любите свой автомобиль и обслуживайте его вовремя и правильно.

    .Стоимость работ указаны без стоимости запасных частей

    Почему стоит обратиться к нам:

    · Специализируемся на марках Kia и Hyundai более 8 лет;

    · Собственный склад автозапчастей с огромным ассортиментом;

    · Присутствие в цеху при ремонте, по желанию;

    · Фото видеофиксация процесса ремонта, по желанию;

    — многие годы занимаемся ремонтом и обслуживанием всех поколений Hyundai и Kia,

    · Разбираемся как с дизельными, так и бензиновыми двигателями,

    · Беремся за ремонт любой сложности,

    · Богатый опыт и креативные идеи.

    Позвоните нам сейчас и получи развернутую консультацию!

    · Ремонт бензиновых и дизельных двигателей;

    · Ремонт топливной системы;

    · Ремонт ходовой части;

    · Регулировка угла схождения колес;

    · Сварочные работы, в том числе аргоном;

    · Замена ремней и цепей ГРМ;

    · Любые другие слесарные работы.

    · Установка дополнительного оборудования,

    На все виды работ предоставляется гарантия.

    ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉

    График работы: с 9 до 20 без выходных.

    Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: