Замена масла в АКПП хендай гетц

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Хендай Гетц, в коробках автомат A4CF/AF серии (4 передачи). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
4 передачи (A4CF1/GF1)* 8.700 руб. 12.600 руб.
6 передач (A6MF, A6GF, A6LF) 6.800 руб. 10.500 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Полная замена масла в АКПП Hyundai Getz 1.3

Сейчас зашёл на Д2, а тут практически «день замены масла в АКПП» )) Правда, заплатил я только за масла, а 3200, которые берут на СТО за работы, отложил на декабрьский отпуск на ГОА)

С коробкой всё оказалось немного легче, чем с поддоном картера , но тоже со своими приколами.

Первое, что заметили — коробка сидит на толстом слое герметика О_о
Когда начали откручивать, то поняли почему. Около 50% болтов оказались сорванными и были просто вклеены в коробку, а вместо одно из болтов красовался Торех Т27,

Масло сливалось вот такое:

Не гуталин и это уже хорошо, значит когда-то его меняли хотя бы раз))

Слилось 3 литра масла, и около 250 мл при снятии фильтра.

Далее всё достаточно просто:
— Меняем фильтр
— Ставим поддон на прокладку( или в нашем случае герметик)
— Заливаем 4 литра масла (ездить на нём не будем, поэтому льём больше, чем слили)

Затем отсоединяем трубку выхода масла из радиатора, и подключаем туда какой-нибудь шланг, через которой грязное масло будет сливаться.

Заводим машину, начинает гнать около 3х литров грязного масла. Доливаем, заводим. И до тех пор, пока не пойдёт чистое.

В итоге ушло около 6,5 литров масла, поэтому 2 канистры по 4 литра хватит вполне.

Масло взял ZIC Mutli ATF, т.к особой разницы по характеристикам с SP-3 у них нет. Арт. 162628

По ощущениям:
Машина прошита, поэтому при разгоне переключение с 1 на 2 происходит где-то на 4000, и был заметный пинок. Сейчас остался езда заметный толчок, а если разгоняться плавно, то переключение заметно только по изменению оборотов двигателя. На 2,3,4 переключения незаметны вовсе, будто вариатор.
Попутно заменили жижу в ГУРе, но какой смысл об этом писать, верно?

Немного артиклей:
Прокладка поддона АКПП Гетц 1.3 — GK071856 (96 р)
ZIC Масло трансмиссионное- 162628 (1129 р)
Фильтр АКПП Гетц 1.3 HANS PRIES/TOPRAN — 820258786 (320р.) Производство Тайвань.
Прокладка пробки поддона HYUNDAI/KIA -2151323001 (19р)

Вопросы, пожелания в комментарии!)

Запчасти

Hyundai Getz 2005, двигатель бензиновый 1.3 л., 82 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2008

Hyundai Getz, 2009

Hyundai Getz, 2005

Hyundai Getz, 2008

Комментарии 41

www.drive2.ru/l/4899916394579106858/ тут почему то наоборот указаны вход-выход с радиатора

Можете попробовать как написано там, я изложил личный опыт и в комментариях все разжевал, на истину в последней инстанции не настаиваю.

А заливается куда масло при таком методе?

В трубку, где установлен щуп

Блин. Она же тонкая… Надо чето городить?

Небольшая воронка. На последнем фото желтая

А какой диаметр шланга для слива?10?

В трубку, где установлен щуп

а в принципе маслозаливной пробки нет на этих АКПП? или я что-то не понял и она занята при таком методе замены?

Достал щуп — получилась дырка -заливаем туда) Зачем отдельная дыра для заливки, если есть щуп? ) это же не двигатель)

А можете более детально расписать как вы замещали масло на заведенную машину (ну там где снять патрубок с радиатора и т. д.). Мне тоже предстоит замена, вот этот вопрос мне не ясен…

1. Заглушили машину
2. Слили масло из поддона
3. при желании снимает поддон, меняем фильтр
4. Ставим поддон на место
5. Заливаем 4 литра
6. Залазием под машину, смотрим лицом на радиатор
7. Видим 2 шланга, которые к нему подходят (см.фото)
8. Снимаем левый шланг с радиатора, надеваем на штуцер какой-нибудь другой и опускаем его в каниструведро.
9. Заводим машину, из шланга начинает гнать грязное масло, контролируем объём и качество сливаемого масла. Как слилось около 3х литров, заметь какое масло идёт из шланга, если красное и прозрачное, то доливай необходимый объём и из расчёта сколько слили, сколько залили. И всё.
Можно конечно присоединить шланг на место, залить чистую жижу, погонять автомат на разных режимах и слить ещё раз через радиатор.

Замена масла в АКПП: Хендай Гетц

На корейские автомобили Хендай Гетц устанавливаются четырехступенчатые автоматические коробки передач. Компания Хендай производит не только транспортные средства различных моделей, в ее разработке находятся также одноименные АКПП. Хендай Гетц коробка автомат предназначена для установки на автомобилях среднего класса с передним приводом, объем двигателя которых равен не больше двух литров. Смазочная система АКПП Getz оборудована одноразовым масляным фильтром, который не подлежит ремонту, а заменяется одновременно со сменой рабочей жидкости.

Зачем проводится замена масла в АКПП Хендай Гетц

Чтобы повысить эффективность автомобиля, рекомендуется регулярно осуществлять техническое обслуживание коробки автомат, при этом меняется не только устаревшая трансмиссионная жидкость, но и элементы коробки, вышедшие из строя. Замена масла АКПП Хендай Гетц производится в специализированных сервисных мастерских, где имеется специальное современное оборудование, предназначенное для проведения данной операции.

Автовладельцы, желающие сэкономить, выполняют замену масла в коробке передач своими руками в условиях гаража. Для этого необходимо ознакомиться с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации автомобиля. В этом документе указаны правила и сроки выполнения технического обслуживания авто.

Замену масла в АКПП в Hyundai Getz сможет осуществить даже неопытный водитель, изучив последовательность действий и тщательно подготовив расходные материалы, а также необходимые приспособления. Трансмиссионное масло для автоматических коробок передач имеет официальное название Automatic Transmission Fluid (ATF). По своей консистенции оно более жидкое, текучее, по сравнению с моторной смазкой, имеет характерный красный цвет. Основное назначение АТФ – смазывание рабочих поверхностей внутренних деталей и узлов коробок автомат, в частности АКПП Хендай Гетц, а также передача момента вращения от силового агрегата через трансмиссию на колеса транспортного средства.

Основные функции трансмиссионной жидкости

Масло в АКПП Хендай Гетц не только смазывает трущиеся узлы и детали, в ее функции также входят следующие пункты:

  1. Отведение тепла от рабочих элементов и корпуса коробки передач, выравнивание внутреннего температурного режима АКПП.
  2. Защита трущихся металлических поверхностей от преждевременного износа, образования сколов, задиров и пр.
  3. Передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания на ходовую часть транспортного средства;
  4. Обеспечение необходимого давления на фрикционные диски механизмов сцепления при переключении передач АКПП.

Зачем нужно периодически менять масло в АКПП Гетц

Смазочный материал ATF – это высококачественная технологичная жидкость, которая с течением времени испаряется в силу естественных причин, снижается общий уровень смазки в коробке автомат. АКПП нуждается в периодическом восполнении объема смазки. При испарении жидкости из нее улетучиваются различные фракции, смазка приобретает повышенную вязкость. Для восстановления технических характеристик требуется регулярно разбавлять рабочий материал.

Еще один немаловажный факт – присутствие в смазке специальных добавок –присадок, необходимых для повышения эффективности данного материала. Присадки с течением времени постепенно утрачивают свое действие. При замене рабочей жидкости в коробке передач производится обновление добавочных включений.

Согласно рекомендаций, изложенных в сервисном мануале на автомобиль Хендай, замена масла в АКПП Гетц должна производиться после пройденного пути, равного 75 000 километров. Необходимость во внеочередной замене масла в другие сроки диктуется следующими причинами:

  • сложные условия эксплуатации;
  • агрессивное вождение;
  • использование материала пониженного качества;
  • изменение состояния рабочей жидкости (снижение степени прозрачности, присутствие инородных включений, неприятный запах горелой смазки и пр.).

Рекомендуемые марки трансмиссионного масла в АКПП Хендай Гетц :

  • оригинальное масло Hyundai ATF SP-III;
  • Mitsubishi Diamond ATF SPI-III;
  • ZIC — 162627 ATF SP 3.

Как осуществляется замена масла АКПП Гетц

В домашних условиях чаще всего производится частичная замена трансмиссионной жидкости. При этом смазочный материал сливается только из картера коробки передач, что составляет не более 50% всего объема смазки в системе. Остатки старого масла распределены в лабиринтах гидроблока и гидротрансформатора АКПП. Новая порция смешивается со старым составом и равномерно распределяется по трансмиссии, улучшая технические и эксплуатационные характеристики.

Для выполнения мероприятия по смене смазки в АКПП понадобится подготовить смотровую яму или специальную эстакаду. Автоматическая коробка предварительно разогревается, для этого водитель должен проехаться на машине несколько километров в течение 5 – 7 минут. Транспортное средствоа устанавливается над ямой, включается стояночный тормоз.

Этапы работ по частичной замене масла в АКПП Гетц:

  1. Отвинтить сливную пробку.
  2. Слить отработанную жидкость в заранее подготовленный тазик или ведро.
  3. Заменить уплотнительную прокладку на пробке слива.
  4. Ввернуть пробку на место.
  5. Проанализировать состояние слитого материала, чтобы исключить наличие неисправностей в коробке передач (масло не должно быть черного цвета, содержать металлические включения типа стружки, иметь запах жженной смазки и пр.).
  6. Извлечь контрольный щуп из коробки.
  7. Залить новое трансмиссионное мало через отверстие масляного щупа (количестве должно соответствовать объему слитой жидкости).
  8. Проверить уровень залитого масла в АКПП, который должен находиться между обозначениями Max и Min, отмеченных на контрольном щупе.

Важно: Чтобы продлить срок действия трансмиссионной смазки и улучшить технические параметры АКПП, при смене масла в коробке автомат Hyundai Getz рекомендуется поменять масляный фильтр на новый экземпляр.

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

Как в любом автомобиле в Хендай Гетц коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Гетц, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Гетц достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Гетц:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку.Машина должна быть хорошо прогрета. Это следует учесть при сливе жидкости, так как её температура может достигать 80°. Машину нужно поднять на эстакаду или поставить на яму. В крайнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально. Снимаем защиту двигателя. Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и хорошо промываем пробку. Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем пятилитровую ёмкость.
  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
  4. С машины было слито 3,7 литра.

Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.

Снимаем поддон КПП.

Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его. Находим и снимаем фильтр. Устанавливаем новый.

  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.

    Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель. Очищаем от металлической стружки магниты. Снова выставляем магниты по своим местам.

  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон. Ставим на место защиту. В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.

  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Какое масло заливать

    Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости. Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII. На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.

    Комплект для ТО АКПП.

    Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 — 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 — 8 литров.

    Одно из рекомендованных масел для заливки в АКПП.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Гетц прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Как правильно заменить масло в АКПП на Хендай Гетц своими руками?

    Hyundai Getz — надежная и качественная машина. Чтобы автомобиль прослужил не один год, нужно не только правильно пользоваться транспортом, но и периодически проводить технические работы по обслуживанию авто. Особенно внимание уделяется автоматической коробке передач и смене масла. В материале ниже можно узнать как правильно делать замену масла в АКПП в Hyundai Getz.

    Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Гетц?

    Для нормального функционирования коробки передач и других движущихся элементов строения машины, необходимо наличие качественного смазывающегося вещества. В данном случае используется специальное масло — трансмиссионная жидкость. В Хендай Гетц замена масла в АКПП может проводиться как в автосалоне, так и самостоятельно.

    Прежде чем менять масло, необходимо проверить объем жидкости в АКПП. Оптимальные показатели для хорошей работы автомобиля указаны на щупе авто. Этих показателей необходимо придерживаться. Если уровень объема масла слишком маленький или высокий, производится замена смазывающей жидкости. Также немаловажно определить, необходима полная или частичная замена трансмиссионной смазки. Обращается внимание на:

    • Цвет. Черный или темно-коричневый цвет свидетельствует о полной замене. Если смазывающаяся жидкость не сильно отличается от заводской, необходима лишь частичная смена;
    • Запах. Обильный запах гари свидетельствует о незамедлительной работе по смене масла в АКПП.

    Стоит отметить, что полная или частичная смена жидкости проводится после 75 тысяч километров пробега. Перед тем, как менять жидкую химию, необходимо выбрать подходящее вещество. Опираться нужно на принцип совместимости вещества и авто. Оптимальный вариант для Hyundai Getz — Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII.

    Количество жидкости, которую нужно влить в автоматическую коробку передач зависит от типа работы. При частичной смене — достаточно 3-5 литров. Полная замена вещества предполагает 6-8 литров.

    Процесс замены масла в АКПП

    Замена масла в АКПП на Хендай Гетц предполагает иметь при себе набор инструментов:

    • гаечные ключи;
    • лейка;
    • емкость для слива жидкости;
    • 2-3 литра дизельного топлива для промывки поддона;
    • воронка со шлангом;
    • новый масляный фильтр;
    • уплотнительное кольцо сливной пробки;
    • прокладка поддона картера АКПП.

    Также немаловажно знать порядок действий. Замена масла в АКПП в Hyundai Getz осуществляется с учетом правил техники безопасности:

    • Двигатель автомобиля прогреть до 80°;
    • Ремонт предполагает поднятие транспорта домкратом. Лучше всего поднять автомобиль на эстакаду или поставить над ремонтной ямой в гараже. Транспорт должен стоять строго в горизонтальном положении.

    Далее выполняется замена масла в АКПП Гетц автомат своими руками. Тип замены жидкости — сливной.

    Первый этап

    В Хендай Гетц замена масла в АКПП происходит по следующему алгоритму:

    • Машина находится над ямой или на эстакаде. Снимается защита двигателя;
    • Под капотом найти заливную горловину АКПП и вытащить из нее пробку со щупом;
    • Найти пробку для слива жидкости. Заранее открутить ее и подставить резервуар для стекания капель;
    • Подождать, пока вещество стечет. Далее откручиваются 13 штук болтов крепления поддона картера. Снять картер;
    • Открутить болты и снять фильтр;
    • Установить новый фильтр.

    Далее переходим ко второму этапу.

    Второй этап

    Замена масла в АКПП на Гетц автомат предполагает процесс промывки поддона:

    • Промыть поддон дизельным топливом и вытереть насухо;
    • На дне поддона найти магниты, которые являются важным устройством для сбора металлической пыли и стружки;
    • Очистить магниты и поставить их обратно в поддон;
    • Промазать прокладку герметиком и собрать картер.

    Далее установить фильтр и поддон АКПП на место.

    Третий этап

    Далее требуется закрутить сливную пробку, устанавливается защита двигателя, после чего необходимо залить жидкость. Один конец шланга вставить в заливную горловину АКПП, во второй — вставить воронку. Далее заливается жидкость до необходимого уровня. Проверяются показатели смазки при помощи измерительного щупа. Завершается процедура закрытием заливной горловины.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: