Замена масла в АКПП хонда аккорд 9

Осенне/зимние ТО и полная замена масла в АКПП

Добрый осенний выходной день гости и подписчики моего автомобиля.Вот и наступила осень моё самое не любимое время года не знаю даже почему но лучше бы сразу наступила зима.Сегодня пойдёт речь о техническом обслуживании осенне/зимнего периода.Решил не много раньше сделать обслуживание и сделать его по полной за ранее как и всегда закупил всё необходимое.В этом ТО решил заменить все технические жидкости в автомобиле.А именно Масло в двс, антифриз, тормозную жидкость, масло в акпп.Про замену масла в двигателе я уже описывал в этом посте как делаю это я писать ещё раз нет смысла это уже не интересно.

Так же решил заменить масло в Акпп но не частично а сделать именно полную замену.Давайте об этом и поговорим более подробно.Да многие боятся это делать особенно на акпп автомобилей хонды даже многие отговаривали.Но такую процедуру я уже делал пару лет назад ещё когда не вёл БЖ на драйв2 теперь хочу поделится с вами об этой процедуре.Лично я знаю два варианта замены:Путём замещения и Аппаратная замена.

Аппаратная замена производится за счёт специальной установки имея два резервуара для нового и старого масла.В ней создаётся давление из-за этого выходит старое масло и под давлением заходит новое новое.Такая процедура подходит не для всех акпп так-же нужно учитывать пробег автомобиля
и как до этого обслуживали коробку передач.Есть много примеров что после аппаратной замены ломались коробки передач и после ремонт выходил в круглую копейку.В нашем случае такая замена масла нам не подойдёт не смотря на малый пробег.

мы пойдём по пути замены масла замещением он на много проще и его можно сделать самому что я и делал и сделаю и хочу поделится с вами.
для замены нам понадобится:
1)Я заказал 11 литров масла для акпп Motul Multi ATF.
2)Внешний фильтр Акпп 25430R5L003 оригнал.
3)Диагностический прибор (Позже объясню зачем он нужен)
я использовал Launch X-431 PRO.
4)Топливынй шланг длинной 1 метр для подключения к подаче масла через теплообменник(самое удобное место)
5)Замену масла лучше проводить вдоём чтобы увидеть как сливется старое масло в резервуар.

В замене масла замещением сложного нет ничего и так по порядку для начала нужно снять корпус воздушного фильтра чтобы долезть до теплообменника на коробке после снять шланг от трубки с подачи чкрез акпп установить шланг и опустить в резервуар для слива старой жидкости.Сливать будем по принципу литр слил литр залил так удобнее чтобы не завоздушить коробку(Да и такое бывает).Заливать масло в нашем случае удобно через тоннель масляного щупа акпп.

По команде друг заводит машину и я наблюдаю как сливается старое масло как только наполняется литр даю команду заглушить машину.После заливаем нового масла строго литр на восьмом литре уже стало выходить более светлое масло говоря нам о том что старое масло практически покинуло коробку и полностью залито новое но решили добить до десятого литра для своего успокоения благо взял с запасом.После меняем внешний фильтр акпп к сожалению друзья фото мы не сделали по скольку ну очень много времени потратили чтобы снять его.Установлен он в не очень удобном месте и чтобы подлезть до него я вспомнил инженеров хонды очень «тёплыми» словами)))).После собираем в обратной последовательности и дальше нам понадобится диагностический прибор.

Практически во всех коробках передач есть датчик старения масла и в моей машине он также присутствует но в электронном виде он нужен для считывания данных когда меняли масло в коробке и многие об этом даже не знают(Многие дилеры тоже).

По скольку мы делали полную замену то датчик подлежит обнулению и тогда он понимает что масло залито новое и коробка начинает работать по другому и конечно в лучшую сторону.После замены проехал уже более 500 км и могу сказать коробка стала работать более плавнее машина стала более резче ускоряться
еле чувствую перелючение (Классическая акпп это норма) коробки даже расход упал.Друзья всем советую проводить данную процедуру с вашими коробками машина вам скажет только спасибо.На этом всё друзья и скажу вам большое спасибо за то что дочитали этот пост до конца комментируйте ставьте лайки берегите себя и своих близких всем ровных дорог до скорой встречи.

Как самостоятельно поменять масло в АКПП Honda

1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла ATF DW-1 или ATF Z1 (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).

Разные варианты допустимых жидкостей в АКПП Honda классического типа

2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 1-3 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.

3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.

4. АКПП на автомобилях с ременным двигателем находится справа от двигателя (по ходу движения), на автомобилях с цепным двигателем, — слева. Соответственно, с правого или левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку?

Отлично, идем дальше!

5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, — нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.

6. Вытаскиваем ЩУП и отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. В принципе, можно и не вынимать щуп, но тогда масло будет разбрызгиваться при выливании из АКПП. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.

7. Проверяем состояние шайбы-уплотнителя под пробкой. Шайба алюминиевая. Хватает надолго.

8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.

ВНИМАНИЕ! СМОТРИМ ПУНКТ 14!

9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.

10. Ставим щуп на место.

11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.

12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае, если уровень ниже положенного, долейте.

13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же как и после процедуры.

Читайте также  Замена масла в АКПП вольво xc60

август 2014.

Когда в 2008 году писалась эта статья, машины, у которых была и АКПП классического вида, и проточный доступный фильтр — были очень мало распространены. Но время идет, и ко всем вышеперечисленным пунктам обязательно следует добавить еще один:

14. Обязательная замена проточного фильтра АКПП, если он установлен в Вашем автомобиле. Доступ к нему может открываться после съема корпуса воздушного фильтра. Сам фильтр выглядит в абсолютном большинстве случаев (кроме коробок двигателей серии J) как на картинке, а его каталожный номер — 25430-PLR-003. Менять его, разумеется, следует между 8 и 9 пунктами.

Спасибо бдительному читателю, — заметил. 😉

Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена, — вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана.

Если масло сливается уж совсем-пресовсем отвратительно-черное, — фильтр можно сразу не менять, а проехать на нем вместе с новым маслом, и заменить во время повторной замены.

После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд Оставить комментарий

Всем доброго времени суток! В данной статье мы поговорим о замене масла в АКПП Хонда Аккорд. Наша инструкция будет полезна тем, кто планирует в ближайшее время выполнять данную работу, но не знает с чего начать и как правильно все сделать. Сразу оговорюсь, не верьте тем, кто говорит, что замена масла в АКПП Honda Accord является очень сложно процедурой и ее лучше доверить автосервису. Это далеко не так. При желании можно ведь и горы свернуть. Помните же выражение, что не боги горшки обжигают?

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Хонда Аккорд?

1. Новое масло в АКПП в необходимом объеме. Об этом подробнее мы расскажем в одной из наших следующих статей.

2. Стандартный набор инструментов. Таже потребуется четырехгранник на 10. Можно купить в магазине, а можно сделать самостоятельно, как мы и поступили.

3. Воронка и шланг-удлинитель.

4. Емкость для сбора отработанного масла.
5. Трубка на 10″. Нужна для соединения двух шлангов. Хватит 5-8 см.

Это минимальных набор инвентаря, который нам потребуется.

Инструкция по замене масла в АКПП Хонда Аккорд 7,8

Работы по замене масла в коробке Хонда Аккорд лучше всего выполнять в гараже, оборудованном ямой, или на эстакаде.

Первым делом нужно обеспечить доступ к нижней части моторного отсека, т.е. надо снять защиту двигателя, если она установлена.

Четырехгранником на 10″ отворачиваем сливную пробку АКПП и в подготовленную емкость сливаем отработанное масло. На все это уйдет не менее 10 минут. Дайте маслу слиться максимально из коробки. Из коробки должно слиться примерно 3 литра масла.

Сливная пробка в коробке оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Очищаем пробку и заворачиваем на место. Больше к этому узлу мы лезть не будем. Так что можно затянуть с должным усилием.

Теперь выдергиваем щуп АКПП и в отверстие щупа вставляем тонкий шланг с воронкой. И заливаем в АКПП 3 литра новой ATF.

Теперь необходимо отсоединить шланг с масляного радиатора АКПП. Делается это просто. Пассатижами отжимаем хомут и сдвигаем его в сторону. Теперь остается только сдернуть шланг руками.

Соединяем с помощью металлической трубки шланг от радиатора АКПП и наш шланг-удлинитель. Большой герметичности тут не требуется. Эта мера нужна лишь, чтобы удлинить имеющийся шланг и слить еще некоторое количество масла.

Опускаем шланг в емкость. В нашем случае это пластиковая бутылка. И заводим двигатель. В этом момент должно слиться еще примерно около литра масла. На этом этапе лучше обзавестись помощником, так как неудобно контролировать все одному.

Теперь заливаем в коробку литр чистого масла. И снова сливаем старое. Такую процедуру следует выполнить еще 2-3 раза. Как показывает практика, на третьем сливе уже идет совершенно чистое масло.

После чего ставим шланг радиатора АКПП на место и обжимаем «родным» хомутом.

Теперь необходимо заменить внешний фильтр АКПП. Он находится под капотом, около воздушного фильтра. Крепится в разрыв шланга двумя хомутами. Работа очень простая, поэтому сложностей возникнуть не должно. Просто убираем старый фильтр, на его место ставим новый и обжимаем хомутами. Все предельно просто.

Снова заводим машину, прогреваем жидкость в АКПП до рабочей температуры и глушим мотор. Теперь надо проверить уровень масла в коробке. Делается это с помощью щупа. Проверяем и при необходимости доливаем необходимое количество масла.

Ставим щуп на место, устанавливаем металлическую защиту двигателя и убираем за собой рабочее место. Все. На этом замена масла в АКПП Хонда Аккорд окончена. Согласитесь, что было не сложно? А стоит ли тогда ехать в сервис и отдавить свои кровные мастерам, если все можно сделать самостоятельно, да еще и с любовью к своей машине?

По старой доброй традиции выкладываем также видео Замена масла в АКПП Хонда Аккорд:

До новых встреч, ни гвоздя, ни жезла! И не забывайте читать наши статьи:

Как отличить поддельное масло Ликви Моли?
Поддельное масло Шелл. Как не нарваться на подделку 2015?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд- Подбор масла и сроки замены

Хонда Аккорд 7 поколения оснащалась пятиступенчатой АКПП 5SP MCTA. Своевременная замена масла в АКПП Хонда Аккорд позволяет продлить ресурс коробки до 300 тыс. км. и выше.

Функции трансмиссионного масла
В АКПП Honda Accord 7 трансмиссионная жидкости ATF выполняет несколько важных функций:

  • смазывание подвергающихся воздействию трения механизмов и поверхностей коробки;
  • отвод излишков тепла;
  • минимизация степени механической нагрузки на элементы;
  • удаление образующихся в ходе эксплуатации коробки микрочастиц металла, способных действовать как абразив. Частицы оседают на магнитном фильтре коробки.

Когда и зачем нужно менять масло

Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:

Читайте также  Замена масла АКПП камри 40

Утечки

По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.

Основные причины утечек:

  • изношенные сальники автоматической коробки;
  • износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
  • люфт первичного вала коробки;
  • износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
  • потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
  • механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.

Важно: перед заменой в таком случае следует, прежде всего, выявить причину протечки и устранить ее.

Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости

В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа. Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат. Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.

Сравнение нового и отработанного масел:

Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.

Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.

Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:

  • грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
  • нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
  • от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
  • со временем ломается гидроблок коробки.

Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:

  • частичное;
  • полное.

Они будут рассмотрены далее.

Какое масло заливать в АКПП Хонда Аккорд

Производитель рекомендует использовать только масло собственного производства Honda ATF-Z1:

Некоторые владельцы этой модели Хонда заменяют масло АКПП Хонда Аккорд 7 на Ravenol Type ATF Z1, по отзывам, коробка хорошо переносит такую альтернативу. Но в целях сохранения ресурса коробки все же желательно использовать только «оригинал».

Для частичной замены понадобится около 3 литров масла, полная потребует примерно 8-10 литров. Желательно вместе с маслом поменять и фильтр коробки (его артикул 25430-PLR-003) и прокладку сливной пробки (90471-ЗЧ4-000).

Внешний вид фильтра:

Вместе с пробкой:

Замена ATF

Частичная замена

Это самый простой метод замены масла в АКПП Хонда Аккорд 7, который можно осуществить самостоятельно. Для него потребуется:

  • смотровая яма или эстакада;
  • воронка для заливки масла;
  • новая жидкость;
  • проградуированная емкость, куда будет сливаться «отработка»;
  • ветошь;
  • набор ключей – для снятия защиты АКПП и выкручивания сливной пробки.

Последняя, как правило, делается под ключ-четырехгранник:

Частичная замена масла в АКПП Хонда Аккорд 7 проводится по следующему алгоритму:

  • снять поддон;
  • подставить под сливное отверстие заготовленную емкость (важно, чтобы она была проградуирована, по количеству слитого отработанного масла будет определяться, сколько залить нового);
  • после снятия пробки в емкость из коробки потечет старое масло;

  • необходимо замерить, сколько вытекло жидкости (по меткам на емкости);
  • далее сливное отверстие закрывается (можно поменять уплотнительное кольцо);
  • если было принято решение сменить выносной фильтр, для удобства его монтажа придется снять воздушный фильтр, аккумулятор, и ослабить крепления предохранительного блока авто. Доступ к фильтру:


Установленный новый фильтр коробки:

  • через отверстие щупа АКПП заливается аналогичное удаленному из коробки количество нового трансмиссионного масла;

  • щуп устанавливается в отверстие.

На этом процедура частичной замены ATF в коробке Хонда Аккорд завершена. Некоторые владельцы этих авто советуют совершить короткую пробную поездку, чтобы масло в автоматической коробке «перемешалось», и повторить процедуру, что приближает ее к полной замене (но не является таковой).

Важно: если визуально заметно, что старое масло в очень плохом состоянии (черное, со взвесью), менять фильтр сразу не стоит. Лучше совершить частичную замену, сделать пробную поездку, и поменять фильтр при повторной частичной смене.

Полная замена

Для полной замены масла в АКПП Хонды Аккорд понадобится помощник (или сигнализация с автозапуском и глушением двигателя Хонды с брелока). Также пригодится удлиняющий шланг с переходником, для наращивания трубки, идущей к фильтру коробки.

Первые шаги аналогичны частичной замене – следует удалить сливную пробку и собрать «отработку» в емкость, залив аналогичное количество нового масла.

Далее понадобится снять шланг, идущий к выносному фильтру коробки от кулера трансмиссионной жидкости. Шланг находится в районе плюсовой клеммы АКБ и закреплен на хомутике:

Снятый шланг нужно удлинить.

Важно: следует учитывать направление циркуляции жидкости «коробка-фильтр». На картинке оно отмечено стрелкой.

Далее желательно иметь еще одну небольшую мерную емкость (или просто литровую бутылку). Конец наращённого шланга опускается в бутыль, двигатель заводится, и в емкость собирается около литра жидкости. Далее двигатель глушится, заливается аналогичное количество нового масла, и процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (как правило, это происходит на 6-7 повторении).

После этого шланг коробки ставится на место, можно замерить уровень масла щупом, долить/слить жидкость, при необходимости, сделать пробную поездку и произвести после нее контрольные замеры. На этом процедура замены масла АКПП Хонды Аккорд 7 завершена.

Масло для АКПП Honda Accord

Хонда Аккорд – автомобиль среднего класса, изначально представлявший компактный сегмент. Так, первые поколения Accord (начиная с 1973 г.) по размерам были схожи с голь-классом. К тому же, одноименное семейство включало компактные трех- и пятидверные хэтчбеки. Привод изначально был на передние колеса, а самые дорогие версии оснащались трехступенчатым автоматом. На российском рынке Аккорд стал широко известен в 2000-х, когда начались продажи седьмого поколения. К тому времени основная линейка Accord включала только седан и купе. Машина впервые получила гибридную модификацию с электромотором и трехлитровой «шестеркой». Последним «Аккордом» для России стала девятое поколение, вышедшее в 2012 году. Российская версия была аналогом американского Аккорда, который оснащался мощными бензиновыми моторами с АКПП.

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд составляет 60 тыс. км. Согласно официальным данным, этот регламент может быть и больше, если придерживаться благоприятных условий эксплуатации. В противном случае (частые поездки по плохим дорогам, агрессивное вождение с резкими перестроениями и активным переключением передач, перевозка тяжелых грузов и т. д.) возникает необходимость в преждевременной замене, а также регулярной проверке состояния и уровня масла. При испорченной жидкости, как правило, возникают следующие странности в работе КПП: пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, либо полное отсутствие движения даже при работающей КПП (толчки и переключения есть, а движения нет).

Читайте также  Что такое бублик в АКПП?

Сколько масла требуется заливать в АКПП Хонда Аккорд

Пятое поколение CD, 1993-1998

Аккорд пятого поколения был представлен в разных исполнениях в зависимости от региона. Так, версия для европейского рынка представляла собой пятидверный хэтчбек, спроектированный на платформе Аккорда предыдущего поколения. В техническом плане это была копия модели Ascot Innova для японского рынка, а также британского Rover 600 – в то время японский концерн активно сотрудничал с фирмой Rover. Что касается американской версии Accord, этот автомобиль имел оригинальный дизайн и конструкцию, а также был доступен в кузовах седан, хэтчбек и универсал. «Близнеца» этой модели продавали в Японии под названием Isuzu Aska. В США одноименный универсал имел приставку Aerodeck, и его поставляли в Европу в небольших количествах. Моторная гамма Accord пятого поколения состояла из бензиновых ДВС объемом 1.8-2.3 литра, а самый мощный из них развивал 190 л. с. Кроме того, эксклюзивно для Европы была создана версия с двухлитровым дизелем Rover, а в Америке еще предлагали Аккорд с топовой «шестеркой» объемом 2.7 литра.

Масло в АКПП: объем – до 7,5 литра при полной замене; 2,5-3,5 литра при частичной замене

Шестое поколение CG, 1998-2002

Аккорд шестого поколения по размерам соответствовал автомобилям среднего класса, а с точки зрения дизайна машина имела несколько модификаций в зависимости от рынка сбыта. Еще для этого поколения Accord были актуальны две спортивные версии – Accord Type R для Европы и Euro R для японского рынка. Однако на старте продаж самой дорогой была комплектация SiR с автоматической КПП, а также SiR-T – с механической КПП. Данную версию предлагали с 200-сильным мотором объемом 2.0 литра. Позже, в 2000 году, начались продажи новой версии Euro R с 220-сильным мотором. Из списка опций, доступных для Аккорда шестого поколения, можно выделить биксеноновые фары, передние противотуманки, люк в крыше, спойлер, кожаный салон и отделка передней панели деревом, CD-аудиосистему и т. д. Базовую версию предлагали с 1.8-литровым 140-сильным ДВС. Двигатели агрегатировались с механической или автоматической КПП.

Масло в АКПП: объем – до 7,5 литра при полной замене; 2,5-3,5 литра при частичной замене

Седьмое поколение CL, 2002-2008

В седьмом поколении Аккорд для европейского рынка был полностью идентичен японской версии, ведь из-за прекращения производства в Англии машину поставляли напрямую из Японии. Автомобиль выделялся новой спортивной дизайнерской концепцией с довольно узким кузовом и купеобразным силуэтом. Спереди машина выглядела строго за счет черной решетки радиатора и зауженной головной оптики. Одноименные седан и универсал (хэтчбека не было) оснащались бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 л (155-190 л. с.), а также 2.2-литровым дизелем мощностью 140 л. с. В Японии еще продавали спортивную версию Euro-R с форсированным 2.0 турбо мощностью 220 л. с. Для Северной Америки была разработана гибридная модификация с электромотором и трехлитровым бензиновым ДВС. На основе американского Аккорда 7-го поколения был создан первый седан Acura TL, также известный как Acura TSX.

Масло в АКПП: объем – до 7,5 литра при полной замене; 2,5-3,5 литра при частичной замене

Восьмое поколение CU, 2008-2013

В восьмом поколении компания Accord продолжила развитие удачного дизайна предшественника. Так, в оформлении кузова новой модели прослеживались ассоциации с предыдущим Аккордом – в первую очередь это заостренные фары и купеобразный силуэт, а решетка радиатора стала полностью хромированной. В целом, Аккорд получил эффектную и харизматичную внешность, но с другой стороны, стал более комфортабельным седаном. Более мягкие настройки подвески несколько ухудшили управляемость, которая осталась предсказуемой, но ей было уже далеко до «остроты» предыдущего Аккорда. Зато уровень комфорта и оснащения стал выше, а шумоизоляция салона была не хуже лучших аналогов – Тойота Камри, Фольксваген Пассат, Ниссан Теана и т. д. Автомобиль предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 л (156—204 л. с.), а также 2,2-литровым дизелем мощностью 150-180 л. с. В 2010 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2012 года.

Масло в АКПП: объем – до 7,5 литра при полной замене; 2,5-3,5 литра при частичной замене

Девятое поколение CR, 2012-2020

Аккорд 9-го поколения стал глобальной моделью в среднем классе. Основной стала американская версия автомобиля, который поставляли на российский рынок. В отличие от предыдущих «больших» и «маленьких» Аккордов, в других странах тоже было минимум отличий от заокеанского Аккорда. Автомобиль получил солидную презентабельную внешность, полностью лишенную спортивных черт старых моделей. Автомобиль стал больше по всем параметрам, при этом семейство по-прежнему включало седан и купе. В отличие от прошлых поколений со знаменитой двухрычажной передней подвеской, девятый Аккорд оснащался обычной ходовой типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В России машину продавали с бензиновыми двигателями объемом 2.4 (191 л. с.) и 3.5 л (301 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В плане оснащения стало намного лучше: уже в базовой версии были доступны продвинутые электронные системы помощи водителю, а также восемь подушек безопасности и активные подголовники. Более дорогие версии получили систему контроля мертвых зон Lane Watch, за работу которой отвечала камера в правом зеркале заднего вида.

Масло в АКПП: объем – до 7,5 литра при полной замене; 2,5-3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Владельцы автомобилей Хонда Аккорд с автоматом заливают фирменное трансмиссионное масло Honda ATF DW-1, изготовленное на синтетической основе и являющееся заменой спецжидкости ATF Z1. Данный смазочный материал полностью совместим с коробками Honda с изначальной поддержкой ATF Z1. Масло ATF DW-1 обеспечивает эффективную смазку деталей и уменьшает эффект сухого трения между ними – как при высоких, так и низких температурах. Благодаря этому увеличивается срок службы КПП без необходимости более ранней замены масла.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хонда Аккорд с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хонда). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Z1 или DW-1). Например, подойдет Idemitsu ATF DW-1, Redline D4 ATF Z1, Castrol ATF Multivehicle, Patron ATF DW-1 и т. д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: