Замена масла в АКПП хонда пилот 2

Частичная замена масла в коробке передач (для применения на моделе Honda Pilot)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Honda Pilot , замена масла Honda Pilot , давление масла Honda Pilot , масло для Honda Pilot , как проверить уровень масла Honda Pilot

#масло_коробки_передач #трансмиссия #Honda_Pilot #Хонда_Пилот

Масло в коробке передач

Примечание:
— Существую два вида замены масла в автоматической коробке передач: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половины всего объема масла, поскольку, слить все масло невозможно, оно остается в гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивается все трансмиссионное масло. Затем система промывается и заливается новое масло. Полную замену желательно выполнять в специализированном автосервисе.
— При частичной замене, объем заливаемого масла составляет примерно 2,8 л (автомобили с полным приводом) или 3,4 л (автомобили с приводом на передние колеса).
— Рекомендуемое масло: Honda ATF Z1 или Honda ATF DW-1 (при частичной замене допускается смешивание, т.е. можно заливать DW-1 в коробку передач, в которой на данный момент залито Z1, но не наоборот).

1. Если коробка передач холодная, запускаем и прогреваем двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения), чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

Примечание:
Не позволяйте вентилятору радиатора сработать дважды.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в коробку передач.

4. Открываем капот и извлекаем маслоизмерительный щуп автоматической коробки передач (щуп с кольцевой рукояткой желтого цвета).

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

5. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой-четырехгранником на 3/8” ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

6. Располагаем под сливным отверстием в корпусе коробки передач емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 4 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора трансмиссионного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу коробки передач, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из коробки передач в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

7. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц.

8. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

9. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) …

… убираем ветошью с корпуса коробки передач и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49 Н·м.

10. Ключом с головкой на 12 отворачиваем пробку заливного отверстия коробки передач.

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не потерять уплотнительное кольцо пробки заливного отверстия.

Примечание:
В качестве альтернативы, для удобства работ, заправку коробки передач маслом можно произвести через направляющую маслоизмерительного щупа.

11. Через воронку с трубкой подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в коробку передач. Заливаем столько масла, сколько было слито (примерно 2,8 л или 3,4 л).

Внимание:
— Не перенаполняйте коробку передач (если коробка передач будет переполнена, то возможно самопроизвольное трогание автомобиля при включенной нейтральной передаче или возникновение проблем при переключении передач).
— Заливаем масло медленно и осторожно, стараясь не пролить его. Немедленно вытираем подтеки, так как они могут повредить оборудование, расположенное в моторном отсеке.

Примечание:
При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению автоматической коробки передач.

12. Запускаем двигатель и прогреваем его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

Примечание:
Не позволяйте вентилятору радиатора сработать дважды.

13. Затем нажимаем на педаль тормоза и перемещаем рычаг селектора через каждое положение выбора режимов.

Примечание:
— Интервал между переключениями выдерживайте не менее трех секунд.
— Перемещайте рычаг селектора медленно, чтобы прокачать масло через каждую деталь коробки передач.
— Данную операцию проводим несколько раз.

14. После этого возвращаем рычаг селектора в положение Р и даем двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы осело все вспенившееся масло и его уровень стабилизировался. Отпускаем педаль тормоза.

15. Залезаем под автомобиль и проверяем нет ли подтеков трансмиссионного масла из-под пробки сливного отверстия.

16. Заглушаем двигатель и проверяем уровень масла при прогретой коробке передач:

Примечание:
Проверяем уровень масла в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.

  • Вставляем щуп на место до упора.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп.
  • Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между верхней и нижней отметками. Если уровень масла приближается к нижней отметке или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился между верхней и нижней отметками.

17. Если отворачивалась ранее, берем пробку заливного отверстия и протираем их ветошью, чтобы очистить от старого масла. Также проверяем состояние уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым. После этого закручиваем пробку заливного отверстия с моментом затяжки в 44 Н·м.

Масло для АКПП Honda Pilot

Хонда Пилот – флагманский кроссовер Хонда, расположенный в одной ценовой категории с Тойота Хайлендер, Фольксваген Терамонт, Мазда СХ-9 и другими автомобилями среднего класса SUV. Представленный в 2002 году Пилот первого поколения имел много общего с люксовой моделью MDX, а также минивэном Odyssey и престижным седаном Legend. Таким образом, еще изначально автомобиль не претендовал на серьезные возможности на бездорожье, однако выделялся брутальным дизайном и продвинутым оснащением. Для всех трех поколений Pilot характерны семи- или восьмиместный салон, а также несущий кузов обеспечивающий почти «легковую» управляемость. Машина разработана в первую очередь для США, однако начиная со второго поколения 2008 г. Пилот доступен в России и на Украине.

Когда менять масло

Период замены трансмиссионного масла в автомате внедорожника Хонда Пилот составляет 60 тыс. км. Данный регламент рекомендуется сократить, если автомобиль часто передвигается по бездорожью, либо водитель резко переключает передачи, что вполне возможно в городских светофорных пробках. При динамичной езде или перевозке тяжелых грузов рекомендуется заблаговременная проверка качества масла – в первую очередь надо обратить внимание на состояние и уровень. В противном случае испорченное масло поначалу может стать причиной некорректной работы КПП (пробуксовки автомата на затяжных подъемах, невозможности перейти с Р или N на любую передачу и т. д.), а затем и первых технических неполадок. Например, выход из строя клапана сброса масляного насоса или загрязнение гидроблока приведет к резкому снижению давления масла в магистрали.

Читайте также  Замена масла в АКПП замещением

Сколько масла требуется заливать в АКПП Хонда Пилот

Первое поколение YF1, 2002-2008

Пилот первого поколения спроектирован для американского рынка, а в его основе лежала платформа Acura MDX. Машину продавали в основном в США, а на Ближнем Востоке модель имела обозначение MR-V. В модельном ряду компании автомобиль расположился на ступень выше компактного кроссовера CR-V. Главными достоинствами «Пилота» первого поколения были просторный восьмиместный салон с обширными возможностями трансформации, продвинутое оснащение с щедрым набором дополнительных опций, а также полный привод и мощный 240-сильный мотор объемом 3,5 литра. После рестайлинга 2005 года улучшилась отделка интерьера, а также изменился дизайн передней части кузова. Кроме того, если раньше базовая версия имела полный привод, то после обновления стал доступен и передний привод.

Масло в АКПП: объем – 5 литров при полной замене; 2,5 литра при частичной замене

Второе поколение YF4, 2008-2016

Пилот второго поколения позиционировался как глобальная модель для большинства стран, в том числе и развивающихся рынков – России и Украины. Автомобиль отличался брутальными квадратными формами и выглядел как полноценный внедорожник, хотя на самом деле Пилот остался обычным полноприводным кроссовером с преимуществами минивэна, ведь в салоне по-прежнему могли разместиться восемь пассажиров. Интерьер второго Пилота также выполнен в строгом стиле, в котором присутствуют угловатые эргономические решения. Однако слишком «пластмассовое» качество материалов оставляло желать лучшего, а жесткий пластик навевал ассоциации с бюджетными машинами. Зато кроссовер оснащался мощной бензиновой шестеркой 3.5 л (249 л. с.) и пятиступенчатым автоматом уже в базовом исполнении. Еще была доступна система деактивации половины цилиндров для снижения расхода топлива. В 2011 г. состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.

Масло в АКПП: объем – 5 литров при полной замене; 2,5 литра при частичной замене

Третье поколение YF6, 2016-2020

В отличие от брутального предшественника, Пилот третьего поколения выглядит как типичный большой кроссовер. В то же время, такой обтекаемый дизайн пошел машине на пользу с точки зрения комфорта и аэродинамики, а также шумоизоляции и ездовых характеристик. Лучше стала управляемость, снизился уровень шумов и повысилась курсовая устойчивость – в том числе благодаря современным электронным помощникам. Кузов автомобиля по-прежнему восьмиместный и с объемным багажником, особенно при сложенных сиденьях. Моторная гамма российской версии Pilot представлена обновленным 3,5-литровым мотором мощностью 249 л. с., который работает с шести- или девятиступенчатым автоматом. Полноприводная трансмиссия имеет четыре режима работы: норма, снег, песок и грязь. Кроме того, предусмотрена технология i-VTM4 для динамического распределения тяги между колесами, что обеспечивает улучшение проходимости и управляемости.

Масло в АКПП: объем – 5 литров при полной замене; 2,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Хонда Пилот

Оригинальное

Владельцы кроссоверов Хонда Пилот с автоматической КПП заливают фирменное синтетическое масло Honda ATF DW-1, являющееся современным аналогом минеральному спецсоставу ATF Z1. Данный смазочный материал полностью совместим с коробками Honda с изначальной поддержкой ATF Z1. Масло ATF DW-1 обеспечивает эффективную смазку деталей и уменьшает эффект сухого трения между ними – как при высоких, так и низких температурах. Благодаря этому увеличивается срок службы КПП без необходимости более ранней замены масла.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Хонда Пилот с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хонда). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Z1 или DW-1). Например, подойдет Idemitsu ATF DW-1, Redline D4 ATF Z1, Castrol ATF Multivehicle и т. д.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Хонда

Сегодня поговорим про масло АКПП Хонда. Я перечитал много форумов, разговаривал со многими новичками и опытными механиками. Каждый хвалил один или другой тип смазывающего средства. Но все они сходились в одной точке. Этой точкой были два типа масел для коробки Хонда. О них речь пойдет в следующих блоках.

А вы какое масло используете для АКПП Хонда. Напишите в комментариях.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Honda
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень масла
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda
  7. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Хочу сразу предупредить, что замена масла в АКПП Хонда таких распространенных модификаций, как Civic, Pilot, CRV. На эти автомобили устанавливались автоматы и вариаторы.

Для вариаторов интервал замены масла равняется 25 тысячам километров. Если вовремя не будет заменена смазывающая жидкость, то она не сможет больше поддерживать склеивать ремень с валами для лучшего взаимодействия. Расхолаживание в этой системе может стать причиной выхода из строя коробки переключения скоростей.

Для автоматов этот срок можно увеличить до 40 000 километров. Однако нужно учитывать условия среды использования автомобиля. Например, в экстремальных условиях, при сильных морозах, пыльных районах или при высоких температурах сроки замены смазывающего средства я рекомендую уменьшить.

Внимание! Многие зададут вопрос: почему нельзя делать полную замену через аппарат. Дело в том, что АКПП содержит масляный фильтр из фетра. Если с помощью аппарата методом вытеснения выгонять жидкость, то она подымет все продукты износа, которые забьют фетр и смысла от замены не будет. Так рекомендует и производитель.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda

Производитель автомашин Хонда сам проектирует и изготавливает транспортные средства. Вместе с автоматом, инженеры компании разработали специальные присадки, которые они добавляют в масло. Поэтому следует использовать оригинальное масло для смены жидкости.

Если автовладелец купит обычное Idemitsu ATF, концерна, который разрабатывает смазку специально для Хонда, то он не найдет в ней этих присадок. Так как они добавляются только по специальному требованию компании.

А какую трансмиссионную жидкость покупаете и заливаете в машину вы? Напишите в комментариях.

Оригинальное масло

Какое оригинальное масло в АКПП и для каких автомашин оно подойдет вы сможете увидеть в таблице.

Тип смазки Модификация авто Тип АКПП Количество (л)
Honda ATF Z 1 (№08266-99904) Honda CR-V Автомат 4
Honda HMMF Ultra (№08260-99904) Civic Вариатор 4
ATF Variable Honda Fit, Honda Jazz Вариатор 1

Внимание! Не рекомендую заливать масла на основе Dexron III. Если на щупе увидите эту надпись, то знайте, что она означает, что заливать его нужно для того, чтобы доехать до СТО. Так как этот тип смазки при повышенных температурах превращается в жидкость, которая только отдаленно напоминает смазывающее средство.

А также производитель советует применять масло ATF DW1 только для транспортных средств младше 2011 года.

Аналоги

К аналогам оригинальной смазывающей жидкости в автоматической коробке Хонда относятся следующие масла:

Читайте также  Плюсы и минусы АКПП и МКПП

  • Honda Dual Pump Fluid DPF II (№082009007). Используется только на американском рынке. Этот тип смазки имеет отличнуые защитные свойства от износа механических деталей как при высоких температурах, так и при низких;
  • Honda VTM 4 (№ 082009003). Используется на европейских авто Хонда Pilot. Также применяется для залива в раздатку.

ATF DW 1 является синтетическим маслом и рекомендовано для использования только в автоматах, которые подготовлены к работе на синтетике. Эта трансмиссионная жидкость считается усовершенствованной версией ATF Z1. Поэтому рекомендовано для автомобилей выпуска 2011 – … годов.

Что вы слышали о перечисленных выше маслах для Хонда? Используете какое-либо из них?

Проверяем уровень масла

Теперь, когда вы знаете о том, какое масло использовать, я расскажу, как и когда проверять уровень смазывающего средства в коробке передач Хонда. Эту процедуру, рекомендую, проводить после пробега каждых 10 тысяч километров. Так как АКПП Хонда не любят масляного голодания, особенно не любит вариатор.

Ежемесячные проверки на подтеки масла с поддона или из сливной пробки автомата – обязательная процедура для автовладельца любой машины этой марки. Хоть АКПП Хонда производятся уже готовыми к тяжелым условиям, холодным стартам, пробуксовкам, выносливее айсиновских, но к постоянному уменьшению смазывающей жидкости не готовы.

Снижение на 0,5 литра приведет к необратимым проблемам в автомате. Если повезет и автовладельцу не нужен будет капитальный ремонт, то многие комплектующие все равно придется заменить.

Процедура проверки уровня такова:

  1. Прогрейте автомобиль до температуры 70 градусов выше ноля в АКПП. Для этого можно покататься некоторое время на ней или проверить сразу после длинной дороги. Только в последнем случае дайте автомату немного остыть. Если автомат стоял длительное время, то помимо прогрева важно еще попереключать ручкой селектора все передачи на АКПП. Это создаст нужное давление, быстрый прогрев и масло станет более жидким, что позволит замерить уровень точно.
  2. Установите машину на ровную поверхность.
  3. Если у АКПП есть щуп, то поднимите капот и открутите пробку с щупом. Протрите его тряпочкой без ворса и снова засуньте в отверстие для залива смазки.
  4. Вытащите щуп и посмотрите на каком уровне находится жидкость. Если она соответствует отметке Hot, то с количеством жидкости все нормально, если же находится ниже, то нужно долить.
  5. Бывает так, что у некоторых АКПП нет щупа. А уровень масло проверяется на заведенный двигатель, открутив пробку для слива на поддоне АКПП. Для такой проверки нужно будет залезть под машину и открутить пробку.
  6. Затем подставьте емкость для слива. Если смазка будет капать с отверстия, то масла достаточно. Если отверстие останется сухим, то в этом случае нужно долить жидкость.

Трансмиссионную жидкость всегда используйте оригинальную. Я не рекомендую смешивать масла. Это приведет к выходу из строя автомата.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda

Прежде чем начать менять смазывающее средство на автоматической коробке передач Хонда необходимо подготовить инструменты, которыми будете делать эту замену, и комплектующие, требующие смены.

Подготовить вы должны будете следующее:

  • оригинальное масло Хонда или его аналог. Какие смазки подходят я уже писал в блоке выше;
  • уплотнители для пробок сливной и заливной. В процессе работы они трескаются, высыхают и теряют свои свойства. Их нужно менять, чтобы смазка не вытекала при работе АКПП;
  • прокладку для поддона. А последний посадить еще на автомобильный герметик. Это улучшит герметичность автомата;
  • фильтр АКПП Хонды. Он может быть фетровым или бумажным на некоторых моделях. На некоторых моделях установлены внешние фильтры тонкой очистки. Такие рекомендуется заменять через 90 тысяч километров. Его лучше не промывать. Грязь все равно останется внутри. А старый фильтр станет слабо пропускать масляную жидкость и, как результат, понизится давление в АКПП;
  • ключи гаечные и трещотка с головками;
  • тряпка без ворса;
  • WD 40 или бензин для промывки поддона и магнитов на нем.

Honda Pilot масло для АКПП

Honda Pilot является среднеразмерным кроссовером, выпускаемым японским производителем Honda. За основу для данной модели была выбрана платформа, используемая в Acura MDX, Honda Odyssey и Honda Accord. Модель обладает несущим кузовом, что свойственно для многих кроссоверов. Спереди используется подвеска McPherson, а сзади многорычажная.

Первое поколение было представлено в 2002 году. Для автомобиля был предложен V-образный шестицилиндровый двигатель J35A4 с рабочим объемом в 3.5 литра. Максимальная мощность на выходе у этого агрегата составляет 243 лошадиные силы. В 2005 году вместо него производитель начал устанавливать двигатель J35A6, который имеет электронно-управляемую заслонку. Новый двигатель развивает максимальную мощность в 259 лошадиных сил. В 2007 году производитель снова изменил техническую составляющую, добавив два силовых агрегата: J35Z1 (применяется на версиях с передним приводом) и J35A9 (применяется на версиях с полным приводом). Оба двигателя имеют максимальную мощность в 247 лошадиных сил.

В версиях с передним приводом также присутствует весьма полезная система, благодаря которой была повышена экономичность мотора. Это обусловлено тем, что в зависимости от нагрузки система может отключать до трех цилиндров. Обе версии используют пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением. Модели, выпускаемые в период с 2002 года по 2005 год, имеют систему полного привода VTM-4, в которой присутствует электромагнитная муфта. Если автомобиль не испытывает больших нагрузок, то данная система распределяла крутящий момент с наибольшим акцентом на передние колеса. В случае же с высокими нагрузками эта система до 50 процентов распределяла и на задние колеса.

В качестве дополнительных опций производитель предложил: люк с электрическим приводом, мультимедийную систему, имеющую DVD и навигацию. В рулевом управлении используется рулевая рейка. Все четыре колеса укомплектованы дисковыми тормозами с ABS.

В 2005 году после рестайлинговых работ Honda Pilot был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, измененным светотехническим оборудованием, боковыми подушками безопасности, видоизмененной приборной панелью, хромированными элементами отделки, а также видоизмененными отсеками, предназначенными для хранения мелких вещей. В 2007 году серийное производство данного кроссовера было прекращено.

В 2008 году была продемонстрирована вторая генерация. Данное мероприятие состоялось на Североамериканском международном автосалоне. На американский рынок новинка поступила в этом же году. Для потребителей американского и канадского рынка данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях, среди которых: LX, EX, EX-L и Touring. Для версий с передним и полным приводом производитель предоставил новый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VTEC. Данным агрегатом стал V-образный шестицилиндровый мотор, имеющий суммарный рабочий объем в 3.5 литра и максимальную мощность на выходе в 253 лошадиные силы. К нему предлагается пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением. В базовом оснащении вторая генерация комплектуется водительским сидением с электрическим приводом и электрическим приводом задней двери. Если в первом поколении рычаг коробки передач был размещен на рулевой колонке, то в данном его переместили на центральную консоль между передними сидениями. Комплектация Touring обладает 120-ти вольтовой розеткой и спутниковой навигацией Honda.

Читайте также  Замена масла АКПП вольво s40

После 2012 года кроссовер начал оснащаться колесными дисками легкого сплава, измененной фронтальной частью кузова, а также и измененным салоном. В 2013 году в базовом оснащении модели появилась камера заднего вида, мультимедийная система, имеющая 8-ми дюймовый дисплей, USB-порт, Bluetooth, и трёхзонный климат-контроль.

В 2015 году в конце зимы было продемонстрировано третье поколение. Весной производитель запустил новую версию в массовое производство и уже летом обновленный кроссовер стал доступным для потребителей. В третьей генерации была изменена внешность автомобиля, установлено новое светотехническое оборудование, как спереди, так и сзади. Также автомобиль был оснащен подогревом задних сидений, подогревом передних сидений, системой вентиляции и панорамной крышей. Из новых систем безопасности необходимо отметить боковую камеру LaneWatch, индикатор слепых зон, систему контроля полосы и многое другое. Здесь также используется V-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом в 3.5 литра. Такая силовая установка была подвергнута доработке, по результату которой он получил систему прямого впрыска топлива и систему старт-стоп. Для этого двигателя была применена шестиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением или же девятиступенчатая коробка передач также с автоматическим переключением. Также модель была укомплектована новой системой полного привода i-VTM4, которая за счет распределения крутящего момента между колесами позволяет снизить недостаточную поворачиваемость, что в свою очередь ведет к улучшению управления.

Для потребителей российского рынка кроссовер Honda Pilot стал доступен в 2016 году. Для этого рынка он был укомплектован V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом, обладающим рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью в 249 лошадиных сил. Такой двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Какое масло заливать в двигатель Honda Pilot?

Выбирая масло для Хонда Пилот, стоит учитывать допуски состава, марку мотора и год его выпуска. Pilot – это кроссовер среднеразмерного типа, который впервые представили в 2002 г и производят до сих пор. ТС отличается внушительными габаритами (может быть 7-ми и 8-ми местным) и платформой от Acura MDX, Odyssey и Legend. Полноприводные модели пользуются популярностью в России, Украине, на Ближнем Востоке. Для отечественного потребителя машины поставлялись с силовыми агрегатами на 3.5 л (J35Z4), а с 3-го поколения с J30A9 на 3.0 л.

Чтобы более точно определить, какое масло заливать в Хонду Пилот, удобнее всего ориентироваться исходя из поколения авто:

  • I (2002-2008 г) – по API масло должно соответствовать стандарту SL;
  • II (2008-2015 г) – SL/SM/SN;
  • III (2015 – н.в.) – SM/SN.

Согласно допускам вязкости, производитель рекомендует выбирать масла с индексом 5W-20 и 0W-20 для машин до 2011 г, а после отдавать предпочтение 0W-20. Но также для 1-го поколения отлично подходят масла 5W-40, а для более новых авто — 5W-30. На этикетке часто указывается допуск ILSAC GF-5, он соответствует API SN, то есть самым современным составам, которые лучше всего подходят для бензиновых силовых агрегатов.

Оригинальное масло для Хонда Пилот

Если выбирать только оригинальные составы, то для 3-го поколения универсальным будет хондовское масло HFS-E, а для более старых авто HFS (или как его чаще сейчас называют Ultra Gold).

Оригинальное масло

Honda HFS-E 5W-30

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

4 литра Артикул: 08220-99974

Аналоги масел для Хонда Пилот

Если выбирать не дорогие оригинальные масла, то ничего плохого не произойдет. Некоторые хондоводы даже наоборот больше хвалят более дешевые аналоги, но от компаний, которые в огромных масштабах занимаются производством смазывающих составов для авто.

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 5011987247383

4 литра Артикул: EX42550

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2700 руб.

4 литра Артикул: 196256

Какое масло заливать в Хонда Пилот 3.5

Движки этого типа ставятся в Пилот с 1-го поколения. В 2002 г самым лучшим маслом считалось то, у которого был допуск SL, но с конца 2004 г появился новый стандарт SM, а в 2010 году лучшими составами стали масла API SN. Соответственно в 1-е поколение можно лить все эти варианты, а вот для 2-й генерации оптимальнее подбирать смеси не ниже SM. Хотя если залить и SM ничего криминального не произойдет, разве что придется чаще производить замену.

Какое масло заливать в Хонда Пилот 2008 и 2015

Если говорить о том, какое масло подойдет в Хонда Пилот 2008 г, то выбираем то, что лучше для 2-го поколения. Для машин 2015 и более позднего года лучше отдавать предпочтение самым современным составам, так как они обладают энергосберегающими свойствами. Например, состав от Кастрол, который соответствует SN (GF-5).

Castrol Magnatec Professional GF 0W-20

1 литр Артикул: 15116A

Стоимость: 780 руб.

Сколько масла в двигателе Хонда Пилот

Объем масла в Хонда Пилот следующий:

  • J35Z4 (3.5 л) – 4,3 л;
  • J30A9 (3.0 л) – 4,3 л.

Расход масла

Согласно общему регламенту по Хондам, расход должен составлять 1000-1500 мл на 1000 км. Либо высчитать оптимальное значение можно по расходу топлива. Расход масла должен составлять 0,1-0,3% от него. Но по факту четко определить жор на масло сложно, так как аппетиты авто зависят от его состояния, от качества дорог, топлива и бережности автовладельца.

Проверка уровня

Проще всего проверить уровень самостоятельно. Для этого нужно открыть капот (предварительно стоит немного прогреть мотор), вытащить и протереть масляный щуп. После этого можно снова отправить его в масло, повторно извлечь и посмотреть, не опустился уровень жидкости ниже допустимого минимума.

Периодичность замены

Замену масла в Хонда Пилот лучше выполнять по мере потери маслом его характеристик. Чтобы оценить, не прогорела и не загустела ли жидкость, достаточно капнуть ее на ватный диск и посмотреть, как поведет себя капля.

Согласно стандартам Хонда замену масла нужно выполнять 1 раз в год или каждые 15-20 тыс. км. Но в этом случае автовладелец будет ходить по тонкой грани. Лучше производить замену каждые полгода (или по мере загрязнения масла) и на каждые 5-7,5 тыс. км.

Замена масла в двигателе Хонда Пилот

Масло в двигателе Хонда Пилот можно заменить своими силами или обратиться на СТО. Процедура выполняется после установки авто на смотровую яму. Нужно слить в таз отработку, промыть мотор (не обязательно каждый раз), поменять масляный фильтр (а вот это обязательно при каждой замене) и залить свежее масло.

Замена масла в двигателе 3.5 Пилот

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: