Замена масла в АКПП инфинити g25

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35

Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

Когда нужно менять

Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе трансмиссионную жидкость менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.

Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей. Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя. Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс коробки-автомата.

Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35

На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:

  • устанавливаем авто на ровную горизонтальную поверхность,
  • прогреваем автомобиль, запустив двигатель,
  • переключаем селектор в каждую из позиций с небольшой задержкой при нажатой тормозной педали, останавливаемся на позиции «Р»,
  • внимательно изучаем трансмиссию на предмет наличия утечек жидкости,
  • ключом на 10 демонтируем пластиковую крышку двигателя,
  • тем же инструментом ослабляем болт, фиксирующий щуп,
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости при работающем на ХХ силовом агрегате. Для этого вынимаем щуп, аккуратно протираем его безворсовой ветошью, обратно вставляем в горловину и снова вынимаем. Уровень масла должен находиться в пределах метки COLD при температуре смазочного материала 30 – 50° С,
  • если уровень недостаточный, доливаем масло в отверстие для щупа,
  • зажимаем болт, монтируем крышку двигателя,
  • прогреваем автомобиль ещё раз, проехавшись по городу на расстояние 10 – 15 километров,
  • повторяем процедуру проверки уровня масла в АКПП Инфинити FX35, но на этот раз смотрим по отметке HOT.

Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости. Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.

Как выбирать масло для замены

Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

Последовательность действий

Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:

  • устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник),
  • демонтируем защиту коробки,
  • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки,
  • откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место,
  • снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову),
  • демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем,
  • тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона,
  • устанавливаем всё в обратной последовательности,
  • ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом,
  • вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С),
  • заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой),
  • повторяем проверку уровня при работающем двигателе.

Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.

Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.

Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

  1. Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
  4. Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
  5. Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
  6. Демонтируем сетчатый металлический фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
  7. Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
  8. Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
  9. Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
  10. Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы. Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.
  11. Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).

  • Продолжаем процедуру, пока не увидим, что из обратки льётся достаточно чистая жидкость, очень нежелательно выполнять эту процедуру не порционно.
  • В итоге потребуется примерно 12 или более литров (хотя заправочная ёмкость трансмиссии Jatco RE5R05A – чуть более 10 литров).
  • Прикручиваем на штатное место шланг обратки.
  • Выполняем процедуру проверки уровня трансмиссионной жидкости (при заведённом моторе и обязательно после включения режимов R или D, во время которых насос наполняет гидротрансформатор и гидроплиту максимальным количеством масла, которое ещё не успевает стечь в поддон).
  • Если уровень нормальный, устанавливаем на место защиту силового агрегата.
  • Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

    Ремонт АКПП Infiniti (Инфинити)

    Сервисный центр «АТГ» осуществляет обслуживание и ремонт АКПП Инфинити различных моделей. Наши сотрудники, специализирующиеся именно на автомобилях этого производителя, знают все нюансы, присущие каждой коробке, устанавливающиеся на них.

    Что касается обслуживания коробок-автомат, вы можете доверить нам любые его виды. Все операции в нашем сервисном центре, будь то замена масла в АКПП Infiniti (Инфинити), или ремонт производятся в соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя этих люксовых автомобилей.

    Мы знаем все о правильном ремонте АКПП Инфинити

    Благодаря немалому опыту работы сервисного центра «АТГ» именно с этими автомобилями, а также тому, что Infiniti занимаются только специализирующиеся на этой марке мастера, мы знаем даже малейшие нюансы, характерные для такого процесса, как ремонт АКПП Инфинити. Это позволяет минимизировать время на поиск неисправностей и гарантированно находить любую проблему.

    На основе опыта наших специалистов мы сформулировали некоторые особенности разных коробок, устанавливающихся на автомобили этой марки. И они следующие:

    · RE5R05A. Очень надежная коробка. Как правило, необходимость провести ремонт АКПП Infiniti FX35 и других авто с таким агрегатом возникает ввиду любви автовладельца к чрезмерно резким ускорениям. В результате такого режима эксплуатации происходит более интенсивный износ фрикционных элементов.

    · JR710E. Еще один довольно надежный агрегат, рассчитанный на большие крутящие моменты. Проблемы такой коробки могут возникнуть из-за езды с изношенным гидротрансформатором, который может «потянуть» за собой гидроблок и соленоиды. Избежать проблем поможет своевременная замена масла в АКПП Инфинити FX37 (кроме этого коробка устанавливается на FX35, EX35, G25 и пр.), а также воздержание от постоянных чрезмерно быстрых ускорений (хотя характеристики машины так и провоцируют на это).

    Это далеко не весь перечень машин и проблем, с которыми работает компания «АТГ», осуществляющая ремонт АКПП Инфинити в Москве. Задать любые вопросы по этому поводу вы можете нашим мастерам по телефону или приличном общении.

    Читайте также  Эксплуатация АКПП в зимних условиях

    Оперативный и качественный ремонт

    Среди особенностей сервисного центра «АТГ» высокая скорость выполнения работ без потери качества. За счет знания всех особенностей коробок этих автомобилей, а также использования, рекомендованного их производителем, мы можем гарантировать, что ремонт АКПП Инфинити будет выполнен качественно, и коробка не вызовет никаких нареканий еще долгое время.

    Помимо ремонта механических частей коробок-автомат, вы можете заказать у нас следующие услуги:

    • Ремонт АКПП Infiniti, связанный с заменой/восстановлением печатных плат.
    • Регулировка работы коробки.

    В случае необходимости наши специалисты проконсультируют вас по вопросам, касающимся эксплуатации и обслуживания конкретной модели автоматической коробки передач, помогут подобрать необходимые комплектующие и расходные материалы и пр. Также при обращении к нам возможна и частичная замена масла АКПП Инфинити ФХ 35 и других моделей (например, после покупки б/у авто).

    Наименование услуги Стоимость
    Диагностика 1500 руб.
    Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
    Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
    Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
    Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

    Вам так же будет интересно: Замена масла в АКПП

    Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

    Признаки поломки автоматической трансмиссии

    Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

    невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

    блокировка трансмиссии на определенной передаче;

    появление посторонних звуков при переключении АКПП;

    появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

    Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

    Методика устранения неисправностей

    Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

    Диагностика

    В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

    Ремонт

    После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

    Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

    Марка машины

    Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

    Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

    Другие преимущества сервисного центра ATG

    Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

    предоставление гарантии на все выполненные работы;

    выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

    возможность устранения поломок любой сложности;

    Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

    Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

    Технические операции на автомобиле Infiniti EX25 / EX30d / EX35 / EX37 / Nissan Skyline Crossover с 2007 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    техническое обслуживание Nissan Skyline Crossover , техобслуживание Nissan Skyline Crossover , обслуживание двигателя Nissan Skyline Crossover , ремонт Nissan Skyline Crossover , запчасти Nissan Skyline Crossover , моменты затяжки Nissan Skyline Crossover , каталог запчастей Nissan Skyline Crossover , техническое обслуживание Infiniti EX37 , техобслуживание Infiniti EX37 , обслуживание двигателя Infiniti EX37 , ремонт Infiniti EX37 , запчасти Infiniti EX37 , моменты затяжки Infiniti EX37 , каталог запчастей Infiniti EX37 , техническое обслуживание Infiniti EX35 , техобслуживание Infiniti EX35 , обслуживание двигателя Infiniti EX35 , ремонт Infiniti EX35 , запчасти Infiniti EX35 , моменты затяжки Infiniti EX35 , каталог запчастей Infiniti EX35 , техническое обслуживание Infiniti EX30d , техобслуживание Infiniti EX30d , обслуживание двигателя Infiniti EX30d , ремонт Infiniti EX30d , запчасти Infiniti EX30d , моменты затяжки Infiniti EX30d , каталог запчастей Infiniti EX30d , техническое обслуживание Infiniti EX25 , техобслуживание Infiniti EX25 , обслуживание двигателя Infiniti EX25 , ремонт Infiniti EX25 , запчасти Infiniti EX25 , моменты затяжки Infiniti EX25 , каталог запчастей Infiniti EX25

    1. Технические операции на автомобиле

    Проверка уровня ATF

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

    2. Проверить АКП на предмет наличия следов утечки ATF.

    1. Передняя сторона
    2. Горячая (65 ˚С)
    3. Долить
    4. Обратная сторона
    5. Холодная (30 — 50 ˚С)

    3. Проверить уровень ATF (ATF холодная).

    1) Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности и включить стояночный тормоз.

    2) Запустить двигатель и поочередно переместить рычаг селектора во все положения. Затем переместить рычаг селектора в положение «Р».

    3) Оставить двигатель работать на холостом ходу.

    1. Ограничитель
    2. Заправочная трубка
    3. Щуп для измерения уровня ATF

    4) Извлечь щуп для измерения уровня ATF (3) из заправочной трубки (2) и вытереть его при помощи бумаги.

    Внимание:
    Не использовать тряпку для вытирания щупа для измерения уровня ATF.

    5) Вставить щуп для измерения уровня ATF в заправочную трубку до упора.

    6) Извлечь щуп для измерения уровня ATF и проверить уровень ATF. Он должен находиться между верхней меткой и нижней меткой щупа для измерения уровня ATF (как показано на предыдущем рисунке).

    4. Проехаться на транспортном средстве, на протяжении примерно 5 минут.

    5. Проверить уровень ATF (ATF горячая).

    Примечание:
    Процедура проверки уровня ATF, когда ATF горячая, аналогична процедуре проверки уровня ATF, когда ATF холодная.

    Примечание:
    Также уровень ATF можно проверить при помощи диагностического прибора CONSULT — III.

    Замена ATF

    1. Прогреть ATF до рабочей температуры.

    2. Заглушить двигатель.

    3. Вывернуть сливную пробку, слить ATF и затем вкрутить сливную пробку. Затянуть сливную пробку рекомендуемым моментом затяжки.

    Внимание:
    Использовать новую прокладку сливной пробки.

    4. Извлечь щуп для измерения уровня ATF, и залить новую ATF через заправочную трубку.

    Марка ATF: NISSAN Matic S ATF или аналогичная.

    5. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу на протяжении 5 минут.

    6. Проверить уровень и состояние ATF.

    7. Установить щуп для измерения уровня ATF внутрь заправочной трубки.

    Проверка уровня масла раздаточной коробки

    1. Вывернуть заправочную пробку (1) и снять ее прокладку. Проверить уровень масла раздаточной коробки. Уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заправочного отверстия.

    Внимание:
    Не запускать двигатель во время проверки уровня масла раздаточной коробки.

    2. Установить новую прокладку заправочной пробки раздаточной коробки, вкрутить заправочную пробку и затянуть ее рекомендуемым моментом затяжки.

    Внимание:
    Использовать новую прокладку заправочной пробки.

    Замена масла раздаточной коробки

    1. Прогреть масло раздаточной коробки до рабочей температуры.

    2. Заглушить двигатель, и вывернуть сливную пробку (1) раздаточной коробки, чтобы слить масло из раздаточной коробки.

    3. Установить новую прокладку на сливную пробку, вкрутить сливную пробку и затянуть ее рекомендуемым моментом затяжки.

    Внимание:
    Использовать новую прокладку сливной пробки.

    4. Вывернуть заправочную пробку (1) и снять ее прокладку. Затем залить масло в раздаточную коробку до тех пор, пока его уровень установится на уровне нижнего края заправочного отверстия.

    Количество масла: 1,00 л.

    Марка масла: NISSAN Matic J ATF или аналогичная.

    Примечание:
    Заливать масло медленно.

    Залить масло небольшими объемами, подождать несколько минут между каждым добавлением масла.

    5. Подождать примерно три минуты. Проверить уровень масла раздаточной коробки. Уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заправочного отверстия.

    Внимание:
    Не запускать двигатель во время проверки уровня масла раздаточной коробки.

    6. Установить новую прокладку заправочной пробки раздаточной коробки, вкрутить заправочную пробку и затянуть ее рекомендуемым моментом затяжки.

    Внимание:
    Использовать новую прокладку заправочной пробки.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    Читайте также  Признаки нехватки масла в АКПП

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35

    Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.

    Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

    Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

    Когда нужно менять

    Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе трансмиссионную жидкость менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.

    Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей. Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя. Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс коробки-автомата.

    Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.

    Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35

    На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:

    • устанавливаем авто на ровную горизонтальную поверхность;
    • прогреваем автомобиль, запустив двигатель;
    • переключаем селектор в каждую из позиций с небольшой задержкой при нажатой тормозной педали, останавливаемся на позиции «Р»;
    • внимательно изучаем трансмиссию на предмет наличия утечек жидкости;
    • ключом на 10 демонтируем пластиковую крышку двигателя;
    • тем же инструментом ослабляем болт, фиксирующий щуп;
    • проверяем уровень трансмиссионной жидкости при работающем на ХХ силовом агрегате. Для этого вынимаем щуп, аккуратно протираем его безворсовой ветошью, обратно вставляем в горловину и снова вынимаем. Уровень масла должен находиться в пределах метки COLD при температуре смазочного материала 30 – 50° С;
    • если уровень недостаточный, доливаем масло в отверстие для щупа;
    • зажимаем болт, монтируем крышку двигателя;
    • прогреваем автомобиль ещё раз, проехавшись по городу на расстояние 10 – 15 километров;
    • повторяем процедуру проверки уровня масла в АКПП Инфинити FX35, но на этот раз смотрим по отметке HOT.

    Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости. Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.

    Как выбирать масло для замены

    Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

    При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

    Последовательность действий

    Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:

    • устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
    • демонтируем защиту коробки;
    • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
    • откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
    • снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
    • демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
    • тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
    • устанавливаем всё в обратной последовательности;
    • ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
    • вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
    • заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
    • повторяем проверку уровня при работающем двигателе.
    Читайте также  Масло в АКПП Лада гранта автомат

    Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.

    Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.

    Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.

    Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

    1. Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
    2. Снимаем защиту двигателя.
    3. Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
    4. Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
    5. Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
    6. Демонтируем сетчатый металлический фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
    7. Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
    8. Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
    9. Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
    10. Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы. Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.
    11. Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).

    Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

    Замена масла в вариаторе Infiniti QX60 — выбор трансмиссионной жидкости и расходников, последовательность действий

    Замена масла в вариативных коробках – необходимая и ответственная процедура. Коробки CVT очень требовательны к качеству смазки. Чтобы сберечь шкивы, конусы, ремни и цепи, нужно вовремя менять трансмиссионную жидкость.

    Автомобили японского производителя Nissan славятся на российском рынке надежностью, безопасностью, долговечностью. Но даже монументальный, роскошный семиместный «Инфинити» нуждается в обслуживании ходовой и трансмиссии. Автовладельцев, которые привыкли делать все своими руками, интересует замена масла в вариаторе Infiniti QX60: сроки, порядок работы, какой материал выбрать.

    Какие вариаторы ставили на Infiniti QX60

    Вариатор, как разновидность АКПП, появился еще в 50-х годах прошлого века, но тогда не получил широкого распространения. Сам механизм с бесконечным множеством передаточных чисел изобрел великий Леонардо да Винчи. В современном автомобилестроении вариатор (continuously variable transmission – CVT) признан прогрессивной трансмиссией, за которой эксперты пророчат будущее.

    Однако внутреннее содержание агрегата и принцип работы иные. В машине нет привычных 1-й, 2-й и других передач. В вариаторе ступеней столько же, сколько передаточных чисел, то есть неограниченное количество, поэтому КП называют бесступенчатой.

    Богато оснащенный премиальный кроссовер Infiniti QX60 укомплектован вариативными коробками, в которых перемена передаточных чисел и переход с одной ступени на другую происходят плавно и незаметно. Разгон и замедление выполняются без толчков и рывков, нет, как такового, момента смены скоростей.

    Вариатор Infiniti QX60

    Коробки «Инфинити» QX60 следующие:

    • Трансмиссия японского производителя Jatco, работает в паре с бензиновым 3,5-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 262 л. с. Максимальная отметка на спидометре – 190 км/ч. Агрегат XTRONIC рассчитан на большие сильные машины. Максимальный крутящий момент – 380 Нм, в качестве привода используется цепь вместо стальной ременной передачи.
    • Коробку с примерным ресурсом 200 тыс. км пробега производит компания Jatco с 2012 года. Трансмиссия с двумя видами привода: бошевским толкающим ремнем и тянущей цепью LuK. В гидроблоке агрегата установлены соленоиды нового образца, что повысило надежность коробки.
    • Конструктивно аппарат схож с моделью JF017E, но предназначен для гибридов, помимо ДВС, снабжены электромоторами в качестве источников питания. В коробке установлена цепь, но вместо гидротрансформатора стоит электромуфта, охлаждаемая антифризом.

    Все механизмы ремонтопригодные, запчасти найти нетрудно. Но компоненты узла очень дорогие, особенно гидротрансформатор, поэтому своевременная замена масла в «Инфинити» QX60 продлит срок службы элементов трансмиссий и всего узла вашего авто.

    Какой пробег до замены рекомендует производитель

    В техпаспорте автомобиля есть пометка, что коробка необслуживаемая, и трансмиссионная жидкость залита на весь период эксплуатации. Фирма Jatco уверенна в своем продукте, однако замерную горловину со щупом и сливное отверстие предусмотрела.

    Оптимальный пробег до замены

    К рекомендациям производителя о сроках замены масла в вариаторе Infiniti QX60 российские автовладельцы относятся скептически. Суровые погодно-дорожные обстоятельства, а также экстремальная манера вождения многих собственников диктуют свои правила.

    Отработанное масло в поддоне вариатора

    Смазка «трудится» в герметичной емкости, но очень интенсивно. Хотя жидкость не взаимодействует с воздухом, со временем теряет вязкость, загрязняется металлическими продуктами износа компонентов коробки, происходит срабатывание присадок. Попутно масло меняет цвет, теряет прозрачность, приобретает запах горелого. Как правило, такие явления происходят на 40-60 тыс. км, что и является оптимальным сроком смены вещества.

    Замена масла

    Когда АТФ теряет физические свойства, работа трансмиссии ухудшается. Проявление этого водители видят в некорректной работе коробки, появлении воя и постороннего шума. Изучив тему, можно самостоятельно произвести замену масла в «Инфинити» QX60.

    Какую АТФ выбрать

    Оригинальная жидкость для премиальной модели «Инфинити» – Nissan NS-3 CVT Fluid с вязкостью при 40°С 26,39. Это экономичный продукт, который снижает потребление топлива из-за небольших потерь на трансмиссию. Температура застывания синтетического продукта – -45°С, что радует северян. Масло активно противостоит коррозии, пакет присадок состоит из моющих, противозадирных и противоизносных добавок. Артикул – 999MPNS300P, цена за 5 л начинается от 3 990 руб.

    Жидкость для трансмиссии

    • Idemitsu CVTF. Устойчивая к окислению синтетическая жидкость стабильно работает в условиях высоких контактных нагрузок. Артикул – Idemitsu 30455013-746, цена за 4 л – от 3 060 руб.
    • CVT TYPE-2. Температура застывания синтетического масла – -50°С, артикул – 0826999905HE, цена за емкость 0,9 л – от 792 руб. АТФ предохраняет элементы трансмиссии от износа, не вызывает отложений на рабочих частях вариативной коробки.
    • CVT fluid Green1. Высокие технические характеристики смазки для вариативных трансмиссий улучшают фрикционные качества механизма. Артикул – 9900022b15046, цена за 5 л – от 3 990 руб.

    Расходники

    Одновременно с заменой масла в вариаторе Infiniti QX60 поменяйте фильтры. Их два:

    1. Одноразовый бумажный картридж тонкой очистки стоит на возвратной магистрали (артикул – 3172611XZ0A, цена – от 730 руб.).
    2. Масляный фильтр грубой очистки с сеточкой расположен на подающей магистрали (артикул – 31728-1XZ0A, цена – от 2 800 руб.).

    Кроме того, замените:

    • прокладку сливной пробки поддона – арт. 11-26-01М02;
    • пробку поддона – арт. 3137731Х06;
    • прокладку поддона – арт. 313971XF0D.

    Цены на прокладки и пробки лежат в пределах от 300 до 500 руб.

    Объем жидкости для полной и частичной замены

    В коробку, работающую с 3,5-литровым двигателем, для частичной замены (обновления состава) своими руками потребуется 4-5 л вещества: сколько вытечет, столько и добавляют.

    Слив отработки

    Замена масла в вариативных коробках – необходимая и ответственная процедура. Коробки CVT очень требовательны к качеству смазки. Чтобы сберечь шкивы, конусы, ремни и цепи, нужно вовремя менять трансмиссионную жидкость.

    Подготовьте расходные материалы, АТФ, емкость для сбора отработки, стандартный слесарный набор ключей и отверток.

    Слив отработки из вариатора

    Прогрейте машину, проехав до 15 км, загоните на смотровую яму, зафиксируйте от отката. Особенность авто «Инфинити» QX60 в том, что радиатор охлаждения коробки размещен за передним левым крылом. Если вы взялись за обслуживание трансмиссии, начните с чистки и мойки радиатора. Снимите подкрылок, окрутите 4 крепления радиатора, отсоедините патрубки подачи и обратной магистрали жидкости. Снятую деталь очистите самостоятельно или отвезите на мойку.

    Пока вы занимались радиатором, масло стекло в поддон. Теперь подставьте посуду для отработки, открутите сливную пробку. Когда масло перестанет капать, закрутите крышку на место.

    Заливка нового масла

    Снимите поддон, очистите его от осадков, а магниты — от стружки. Отключив соленоиды, снимите и промойте гидроблок.

    1. Установите новые фильтры.
    2. После — гидроблок (не поменяйте болты местами – они разной длины), поддон с прокладкой.
    3. Не забудьте смонтировать радиатор на место, закрепив патрубки хомутами.
    4. Проверьте, чтобы шкив вариатора совместился с цилиндром гидроблока.

    В конце залейте через заливную горловину свежую трансмиссионку в том количестве, которое вытекло из коробки.

    Контроль уровня

    После заливки свежего масла включите и прогрейте двигатель. Выжмите тормозную педаль, переводите рычаг селектора в разные положения, задерживаясь в каждом на 8-10 секунд. Проверьте уровень масла щупом: ориентируйтесь на отметку «cold».

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: