Замена масла в АКПП лексус рх 300

Замена масла в АКПП Лексус RX

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
5 передач (A750)* 8.700 руб. 12.600 руб.
6 передач (A760, TB60)* 9.700 руб. 12.900 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

АКПП , эксплуатация и проблемы [единая тема]

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ездить будет и на ws, не критично.

    Спасибо на добром слове.

    Доброго вечера . Сегодня обнаружил такую ерунду под нагрузкой на задней скорости чувствуется толчок и звук как будто скорость на мехкоробке выскочила . Машина Харриер ACU30 двиг.2400 пробег 2400000.В перёд едет прекрасно переключение мягкое ускорение уверенное . В чём проблема?
    Спасибо!

    Доброго вечера !
    Однозначно нездоровый симптом. Загляните в поддон на магниты.

    Насчёт здоровья с Вами полностью согласен! Масло сразу смотрел :чистое ,пахнет маслом.Проехал уже больше 300 км по перевалам и городу всё хорошо. звонил местным спецам в Абакан грешат на какой то распределитель в нижней части коробаса. Говорят истима с такими симптомами недели 2 назад приезжала.Поеду на осмотр.По факту отпишусь .

    Доброго дня!
    Как просили отписаться, После последнего ремонта АКПП проехал 25 т.км. полет нормальный, масло чистое, переключения не заметны. Машину не продал, такая самому нужна!

    Спасибо. а то я думал может там планетарку клинит так рывками)))

    Грешу на бензин , так как появилась при резком газе на паркинге, иногда пальчики цокот дают(детонирует наверно), или наконечники катушек, так как свечи мало прошли. Спасибо! Буду пока катать бензин.

    Дело было в клапане VVTI левом. его видимо иногда подкусывало на горячую..вот такие дела!
    По трассе стала выпадать спустя 3 недели ошибка на него. (чек загорается если это происходит более 5 сек- не может отрегулировать угол +- 5 градусов)

    Юрий,день добрый,автомобиль лексус рх 330 ,достали небольшие и непостоянные пинки при переключении передач,по зиме был у вас на диагностике,пока доехал до вас по бердскому шоссе,коробка стала вести себя исправно на диагностике,в конце октября,начало декабря собираюсь капиталить двигатель,следовательно будут снимать коробку.Вопрос можно вам снятую коробку привезти,что бы вы посмотрели какие детали дорабатывают свой ресурс и соответственно заменить их,что бы потом больше не снимать коробку еще раз?

    Юрий, а дефектовка снятой коробки сколько стоит?

    Работы по ремонту на столе 15 р.
    Составить дефектную ведомость и не выполнять ремонт 6 р.

    Юрий,еще коротенький вопрос пойдет ли данное масло вместо тойотовского T4, Ликви МоллиTop Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП?

    Допуск есть, значит можно.

    Добрый вечер! Lexus RX300 1 поколения рестайл, на холодную при спокойной езде немного «затягивает» при переключении с 1 на 2 передачу. После езды 2-3 км и прогрева, «затягивание» пропадает. Насколько это критично? И какие могут быть причины?

    ИМХО, ничего страшного.

    Здравствуйте,Хайлендер 2011 год, при 70 км/ч начинается вой непонятно где, по моему в коробке после перехода стрелки спидометра через 70 вой пропадает.съездил в тойоту на поиск неисправности сказали что нужно разбирать и делать дефектовку,а так установить где и что воет и причину этого невозможно,может было у кого такое?

    у меня так себя вел передний подвесной кардана.

    подняли на подъемнике послушали вой идет гдето от раздатки коробки,кардан вроде нормально.

    Замена масла в АКПП Lexus RX350 (II)

    Приветствую всех!
    Интересует следующий вопрос: планирую замену масла в АКПП, которое к пробегу в 150 000 км., скорее всего, ни разу не менялось.
    Рекомендуемое масло Toyota ATF WS нынче не дешевое.
    Мониторинг рынка показал, что в продаже имеется множество масел с указанным допускам, но все они мультимасла (универсальные), т.е. имеют сразу несколько допусков и T-4 и Dextron и т.д., что не внушает доверия относительно качества указанных масел.
    Однако, нашел масло Idemitsu TLS-LV, заявленное соответствие именно только как WS (1 л. стоит в 2 раза дешевле оригинала).

    На одном из форумов по маслам (масло-клуб) имеются результаты испытания которые показал очень высокое соответствие Idemitsu TLS-LV оригинальному Toyota ATF WS, однако не на 100%, имеются определенные различия, которые на мой взгляд могут сказаться на смешении указанных масел.

    Хотелось бы сделать полную замену масла в несколько этапов, слив масла через пробку, залив масла в том объеме, которое слилось.
    Проехав километров 5-10, опять слив масла и залив нового, и опять пробег 5-10 км. и уже окончательная замена путем слива масла, замены фильтра и долива масла (итого в общей сложности 10-12 л. нового масла).

    Так вот, не будет ли каких-либо негативных последствий от указанного смешения масел?? Также имеются вопросы по самой процедуре замены, стоит ли так заморачиться, а заменить 4-5 л. оригинального масла с фильтром?

    Подобные темы на форуме искал и не нашел.

    Замена масла в акпп лексус рх 300

    Замена масла в АКПП в Лексус РХ 300

    ВИДЕО: Замена масла и сальников LEXUS RX300

    Информация размещена: Суммарный рейтинг статьи: Разное полезное. Оригинальные аксессуары Lexus Россия. Новый UX от 2 Посмотреть все Продать! Реклама для незарегистрированных пользователей.

    Новый GX

    Зарегистрироваться в Клубе. Официально требуемый объем сливаемый 3. Если Вы обладаете достаточным опытом по сливанию большего количества масла об этом далее, в коментарияхто объем замены рассчитываете.

    А далее самое главное и интересное. Настойчиво не советую поддаваться. Пример типичной ошибки из общения пользователей: Ехал с Рябиновой, сервис расположен на Магистральном проезде Встретил мнея Технический директор Разрешили наблюдать за процессом.

    Везде чисто, аккуратно, хороший инструмент. Сняли поддон Масло было подгорелое Все промыли и собрали. Дали рекомендацию – через км приехать и поменять только масло, так как оно было подожжено Все очень вежливо, культурно Все, начиная от “железочки в поддоне” и отговаривании поменять фильтр почему и когда Тойота сняла с производства “железный” фильтр – club-lexus.

    К сожалению, большинство слухов о “ненадежной АКПП RX” основаны именно на неквалифицированном обслуживании и неправильной ее эксплуатации. Не исключено, что вам доведется найти в каком-то из сервисов или магазинов “собеседника”, который будет яростно доказывать, мол, оригинальное масло в АКПП Toyota Type TIV – это все развод и “желание Тойоты срубить лишнее бабло за Дексрон в своей таре”. Поверьте, это не. Лексус-Клуб не имеет никакого отношения к продажам масла Toyota Motor Co.

    Замена масла в АКПП Лексус RX (фото)

    Поэтому данная информация абсолютно беспристрастна и увы, неоднократно проверена на горьком опыте соклубников. Теперь немного о самом Type T-IV. Существует два типа масел Toyota Type T-IV, которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета см.

    Разгадка таится в номерах этих масел. На самом деле чем ближе к Японии, конечно, тем дешевле, но не так ощутимо. Оба типа масел подойдут в Ваш RX, так как оба являются Type T-IV и скорее всего они даже совместимы между собой, но так как RX относительно свежая и дорогая модель, я предполагаю что с завода туда заливают синтетику, которую и посоветую Вам приобрести для замены.

    По данным на осень г. На Кунцевском авторынке такую же канистру можно купить за р. Процесс самостоятельноq замены масла выглядит следующим образом Сама замена масла с картинками И на десерт, advanced skill level по замене масла от Kirill На радиатор идут два шланга от коробки – вход и выход.

    Снимая один из них со штуцера я опускаю этот шланг в нечто куда будет стекать жидкость. На освободившийся штуцер я одеваю кусок шланга и так же опускаю его в эту тару. Второй человек сидит за рулём и ждёт команды завести машину.

    Заводит и насос выгоняет всю или жидкость наружу. Я обычно кричу “глуши” в момент первых пузыриков воздуха хватать воздух начинает т к масла уже нет но иногда ещё сек пережидаю и вытекает уже с воздухом но ещё грамм Потом шлани все по местам и откручиваем пробку на поддоне. Оттель ещё вытекает пару минут и заключительную пробку на дифе – ещё около литра.

    PS первые разы я так менял масло лет 5.

    Замена масла АКПП (наконец-то!) — бортжурнал Lexus RX 300 Рысак 1998 года на DRIVE2

    Потом за это время ещё на машинах так. Их не подделывают. Всем Удачи. Обращайте внимания обязательно на цвет масла, когда будете проверять щуп особенного у кого есть Коментарий Человек Старое на щупе розоватое, в слитом виде бурое, прозрачное с коричнецой, на ощупь как вода, новая жидкость на ощупь маслянистая.

    Вообще я заметил что сливная пробка завинчивается в вареное кольцо с резьбой, оно выше дна на 10мм. Запаха никакого не должно. Старая прокладка у меня была мягкая, но была куплена новая, поэтому поменял.

    Опилки не должны пугать, это нормальный износ фрикционов, просто они должны быть меленькие и одинаковые. Старая жидкость похоже расслаивается, густая фракция остается в поддоне и отфильтровывается забившимся фильтром, а жидкость остается без масла.

    ВИДЕО: Lexus RX 300. Поменял масло в АКПП.

    Про уровень, он не должен пропасть на холодную до градусов. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Помогла ли эта статья решить проблему? Да Частично Пока неизвестно Нет. Данная информация является собственностью “Клуба Лексус Россия”.

    Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

    Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. JPG Папка: Официальная инструкция по обновлению навигации Lexus Папка: Только в мае Lexus ES на специальных условиях! Почему надо вовремя менять масло в двигателе читайте .

    Замена масла в акпп лексус рх 300

    Для начала приведем технические характеристики трансмиссии и двигателя машины.

    Для европейского рынка и в частности России Lexus RX до 2007 года выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра – такие автомобили имели обозначение RX330. Позже появился Lexus RX350, в котором двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE
    На всех автомобилях второго поколения АКПП устанавливалась одна и та же, под маркировкой U151. Хоть АКПП и одна, но у не есть несколько разных вариантов: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, и другая модификация U151F – коробка для полноприводных шестицилиндровых двигателей.

    Виды масел АКПП.

    TOYOTA MOTORS с 2006 года перешли на трансмиссионное масло Toyota WS с TYPE T-IV. Хотя на всех автомобилях Lexus RX второго поколения никаких других АКПП, кроме U151 не ставилось.

    С 2006 года, с момента перехода на новое масло, автомобили стали оснащать необслуживаемой коробкой передач. В ней масло не меняется пока не кончится срок эксплуатации автомобиля. Из-за этого, за ненадобностью, в АКПП больше не стало щупа для проверки уровня масла.

    В тот период автопроизводители старались снизить стоимость регулярного техобъслуживания, и этот ход хорошо вписывается в эту тенденцию. В АКПП пропала необходимость менять масло и фильтр масляный, на автомобилях RX300. При периодическом посещении официальных сервисов обслуживания владельцы данных автомобилей только по окончании срока гарантии, на пробеге около 100 000км сталкивались с первых капитальным ремонтом АКПП.

    Вот некоторые пункты, на которые стоить обратить внимание, если вы купили Lexus RX300 II:

    1) Во-первых, стоит сразу же провести проверку качества масла и в случае его неудовлетворительного состояния замену масла в АКПП. Хотя бы частичную замену масла, или полное обслуживание с заменой масла и промывкой АКПП.

    Для проверки состояния масла нужен щуп и лист чистой бумаги белой. Если щупа нет, то откручивается контрольная или сливная пробка.

    Масло после пробега 80 000 км.

    Сразу после промывки АКПП, чистое и свежее масло.

    Мы специально сравнили качество, плотность и вид масла из коробки:

    1) непосредственно после частичной замены масла,

    2) после промывки АКПП с заменой масла.

    3) Хорошо видна разница в консистенции и цвете масла.

    От 40 минут до 1 часа времени потребует частичная смена масла. Для ее осуществления надо слить масло, снять поддон и сменить фильтр. Потом вместо старого заливается новое масло пока не достигнет максимального уровня. Обычно около 4 литров масла сливается. Остатки грязного масла находятся в гидротрансформаторе и каналах гидроблока. Если масло вытекшее темное, но без значительного количества взвеси механических включений, то состояние масла рабочее.
    Если при замене масла, качество сливаемого масла признано неудовлетворительным, то есть имеют место быть явные продукты износа фрикционов и металлическая взвесь, во избежание выхода из строя АКПП и последующего дорогостоящего ремонта, необходимо провести полную замену масла с промывкой АКПП. Для этого необходимо около двух рабочих объемов АКПП, примерно 16 литров масла.

    2) Далее рекомендуем провести ряд простых тестов:

    • Stall Test или стояночный тест, с его помощью есть возможность оценить качество фрикционов и примерное состояние гидротрансформатора. На прогретом до рабочей температуры двигателе и АКПП, при полностью зажатых тормозах, включить последовательно Drive и дать полный газ на 4 – 5 секунд. По оборотам двигателя (норма – от 1700 до 2300) можно оценить состояние АКПП. Потом на Reverse повторить те же действия.
    Если обороты выше 2300 – то это указывает на неполадки фрикционов гидротрансформатора.
    Если ниже 1700 – то проблемы с пониженной мощностью двигателя или гидротрансформатора.
    • Следующий тест на задержку включения передачи. При переводе селектор из положения N в D должно пройти не больше 1 – 2 секунд. Если больше, то имеет место быть проблема фрикционов давления, если меньше – проблема давления и гидроблока.

    3) Если АКПП не обслуживалась, обратить повышенное внимание на болты на поддоне. Если болты заржавели, то при откручивании для снятия поддона, их может сорвать, рекомендуем откручивать аккуратно и заранее запастись 1-2 болтами.

    4) Также обратить внимание на сливную пробку. Резьба на ней может быть повреждена или же могут быть «зализаны» грани при неправильном откручивании. Также может быть выжато уплотнительное кольцо, которое рекомендуется менять при каждом откручивании сливной пробки, во избежание появления течей масла.

    5) Обязательно провести замену фильтра АКПП. Фильтр имеет способность задерживать не только мелкую фрикционную и металлическую пыль, но и, главное – он задерживает горячую эмульсию из клеевого состава фрикциона, которым фрикционы приклеены к металлу. Это спасает золотники гидроблока и соленоидов от залипания.

    Несмотря на то, что официальный дилер широко транслирует утверждение о несменяемом масле в АКПП, это всего лишь очередной маркетинговый ход, который говорит о том, что Ваше масло будет исправно служить до момента окончания гарантии завода изготовителя. После окончания гарантийного срока, официальный дилер оставляет Вас со всеми проблемами, связанными с ремонтом АКПП, наедине.

    Резюмируя данную статью, обращаем внимание:

    1) Автомобили Lexus RX300 II очень требовательны к качество масла, не забывайте об этом. В электронно-управляемых коробках переключение и регулировка давления масла производятся соленоидами и клапанами, которые чувствительны к качеству масла. Клапана и каналы гидроблока также чувствительны к качеству масла, и, если масло загрязнено частицами фрикционов, оно начинает шлифовать внутреннюю часть клапанов и каналов, изменяя давление масла и как следствие приводя к появлению рывков при переключении и пробуксовок.

    2) Для того, чтобы трансмиссия служила долго и Вам не приходилось делать дорогостоящие ремонты АКПП, мы рекомендуем:
    1. Примерно раз в 40 000 км. частично менять масло в АКПП
    2. После каждых двух частичных замен масла, ов обязательном порядке проводить полную замену масла с промывкой АКПП.

    Какое масло заливать в двигатель Lexus RX300?

    Выбирая масло для Lexus RX300, нужно уточнить год производства авто и узнать минимальный допуск для соответствующего мотора. Впервые о данной модели заговорили в 1997 г, когда премиальный кроссовер был представлен компанией Тойота. Первоначально он получил название Рremium SUV Toyota Harrier и стал настоящим прорывом, символизирующим комфорт и современные опции. Выпуск люксового SUV начался в 1998 г и тогда же его было решено переименовать в Lexus RX300. Официальные продажи в Европе стартовали в 2000 г, тогда же «трехсотый» ворвался и на отечественный рынок. До 2006 г полноприводный кроссовер выпускался с движками на 3.0 л, с 2017, после рестайлинга появилась двухлитровая версия. Модель выпускается и сейчас, несмотря на то, что с 2003 г также в продажу поступили модели на 3.3 л (но это уже другая история о RX330).

    Для Лексус RX300 предусмотрены стандартные допуски:

    • API SL;
    • API SM.

    Это оптимальные допуски. Есть, конечно же, еще более современные масла API SN/SP. Но не всегда более новое означает лучшее. В новых смазках может не оказаться необходимых и более привычных мотору присадок. А не оказаться их может по одной причине – с каждым новым допуском масла становятся все менее богатыми на присадки и все больше подгоняются под стандарты Евро по вредным выбросам в атмосферу.

    Показатель вязкости смазки, согласно мануалам, должен составлять 0W-30, 5W-30. Если пробег у кроссовера более 100 тыс. км или в регионе летом очень жарко, то можно использовать более густые масла с индексом 5W-40. При отсутствии серьезных перепадов температур некоторые автовладельцы выбирают более жидкие составы 5W-20.

    Оригинальное масло для Lexus RX300

    Для автомобилей Лексус в Тойота предусмотрены оригинальные масла. Их же, ожидаемо, и рекомендует производитель.

    Оригинальное масло

    5 литров Артикул: 08880-82645-GO

    5 литров Артикул: 08880-82643

    Аналоги масел для Lexus RX300

    Выбирая масло в двигатель Лексус РХ 300, совершенно не обязательно лить оригинал. Тем более многочисленные тесты показывают, что в условиях средней полосы «тойтовские» смеси проигрывают аналогам, а стоят на порядок дороже.

    Одобренные аналоги по допуску

    Mobil 1 x1 5W-30

    4 литра Артикул: 152103

    Стоимость: 3500 руб.

    4 литра Артикул: 1539424

    Idemitsu Zepro Touring 5W-30

    4 литра Артикул: 1845-004

    Стоимость: 2300 руб.

    4 литра Артикул: 8309908

    Какое масло заливать в Lexus RX300 3.0

    С 2000 по 2006 г на отечественном рынке были представлены кроссоверы с движками 1MZ-FE. Это V-образные 6-цилиндровые силовые агрегаты с распределенным впрыском топлива. Первоначально на них устанавливалась классическая система газораспределения, но позже ее заменили на VVT-i. Ресурс мотора превышает 500 тыс. км. В плане масел он не капризен.

    Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

    4 литра Артикул: 4014835718593

    Стоимость: 4800 руб.

    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

    1 литр Артикул: MOSYN03C12

    Стоимость: 650 руб.

    Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

    4 литра Артикул: 1539486

    Стоимость: 2600 руб.

    Какое масло заливать в Lexus RX300 2.0 (рестайлинг)

    В рестайлинговую версию поставили мотор 8AR-FTS, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом. Это новейшие движки, которые выпускаются с 2014 г. Настоящей гордостью японцев является система VVT-iW. Соответственно, в такие движки можно заливать и более современные масла. О проблемах этих моторов пока мало что известно, но в Тойота заявляют, что автомобиль более чувствителен к маслам. Поэтому заливать рекомендуют оригинал. Но, если правильно подобрать аналог, то ничего не случится.

    Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

    1 литра Артикул: 08880-82650

    Стоимость: 1300 руб.

    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

    4 литра Артикул: 152053

    Стоимость: 3440 руб.

    Сколько масла в двигателе Lexus RX300

    Объем моторного масла в масла в двигателе Lexus RX300 следующий:

    • 1MZ-FE (3.0 л) – 4,7 л;
    • 8AR-FTS (2.0 л) – 4,9 л.

    Расход масла

    Одного стандарта расхода моторного масла на Лексус РХ 300 не существует (также как и для любого другого авто). Смазка может и вовсе не уходить или уходить по 1 л на 1000 км. Теоретически расход масла зависит от расхода топлива. Соответственно у дорестайлинговой версии допустимы большие аппетиты. Но на этом параметре сказывается износ деталей, запыленность, само масло и многое другое.

    Проверка уровня

    Выполнять проверку уровня масла рекомендуется каждые 2-2,5 месяца (если пока не понятно, сколько машина потребляет смазки, то чаще). Для этого:

    • Прогреваем кроссовер, устанавливаем его на ровную поверхность и отключаем мотор на 10 мин.
    • Открываем капот и извлекаем масляный щуп.
    • Протираем его (ткань должна быть без ворса) и снова погружаем в масло.
    • Вытаскиваем щуп и смотрим, на какой отметке жидкость.

    Периодичность замены

    Многое зависит от того, какое масло заливать в Лексус RX300. И снова вспомним о стандартах Евро. Так как современные составы все больше загоняются в рамки экологичности, то присадок в них меньше. А если их меньше, то и свою функцию смазки выполняют все хуже. Точнее они будут продолжать смазывать детали и после 10-20 тыс. км, а вот мыть двигатель будут заметно хуже уже после 3-5 тыс. км.

    • Минералку — каждые 5 тыс. км.
    • Гидрокрекинговую минералку – через 8 тыс. км.
    • Синтетику — каждые 7-8 тыс. км.

    Но учесть нужно и моточасы. Если на каждую 1 тыс. км насчитывается менее 20 моточасов, то допускается более редкая замена. Если этот параметр составляет 50-70 моточасов, то лучше выполнять замену на каждые 7-8 тыс. км.

    Замена масла в двигателе Lexus RX300

    Заменить масло в двигателе Lexus RX300 можно самостоятельно или через СТО. Процедура стандартная:

    • Авто устанавливается на смотровую яму.
    • Сливается отработка.
    • Меняется масляный фильтр.
    • Заливается новое масло.

    Замена масла в двигателе Lexus RX300

    Замена своими руками масла АКПП в Лексусе gs300

    Автомобиль функционирует на жидкостях разного предназначения, каждая из которых отвечает за исправность систем. По истечении определенного времени они теряют свои свойства и их приходится менять. Одной из таких жидкостей является трансмиссионное масло для АКПП в Лексусе GS 300.

    Как самостоятельно сменить масло и что для этого потребуется, читайте в статье ниже.

    При недостатке масла в АКПП

    Масло в АКПП обеспечивает плавную работу автоматической коробки передач в автомобиле Лексус. Жидкость защищает детали от трения, отводит тепло, грязь, а также выполняет множество других функций. По этой причине, исправная работа трансмиссии напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.

    В период эксплуатации автомобиля Лексус GS 300 жидкость может протекать из-за плохой герметизации или выхода из строя шлангов, теплообменника, сальников хвостовика и т.д.

    При недостаточном уровне масла, АКПП начнет давать сбои:

    • появится шум и ощущение толчков, вибрации при переключении рычага;
    • начнут соскальзывать передачи;
    • сработает лампа проверки двигателя и др.

    Признаки течки также легко обнаружить, заглянув под поддон ТС.

    Недостаточный уровень масла ATF в Лексусе GS 300 может создать аварийную ситуацию на дороге, по этой причине водителям необходимо регулярно проверять количество жидкости в системе и заменять ее при необходимости.

    Признаки необходимости замены:

    • утрата мощности и тяги двигателя;
    • тяжелое переключение рычага;
    • повышение расхода горючего;
    • выпадение передач селектора;
    • пробуксовка авто;
    • полный или частичный отказ АКПП.

    На Лексусе gs300 замена масла в АКПП производится при плановом техобслуживании. Однако водитель может сменить жидкость и самостоятельно.

    Сроки смены масла в АКПП Лексуса

    Согласно регламенту от производителя, менять жидкость в трансмиссии Лексус GS 300 необходимо каждые 90 тысяч км пробега или каждые 2 года.

    Данные бортжурнала рассчитываются исходя из следующих показателей:

    • стиля вождения автомобилем;
    • дорожного покрытия.

    Все эти факторы сокращают сроки службы трансмиссии вдвое, и замена масла в АКПП в Лексус GS 300 проводится уже при 40-50 тысяч км пробега.

    Понять, что жидкость в коробке изжила себя и нуждается в смене можно по контрольному щупу. Измеритель содержит две мерки: на горячем и холодном уровнях. Если показатель снижен — необходимо проверить шланги на наличие течи. Также если смазка поменяла цвет, консистенцию, ее необходимо заменить в срочном порядке.

    На Lexus gs300 замена масла в АКПП — один из важнейших этапов ТО. Жидкость сменяется несколькими путями: частично или полностью.

    Механики рекомендует производить полную замену трансмиссионной жидкости сразу после покупки поддержанного авто. В целях профилактики, эту работ необходимо проводить каждые 5 лет.

    Процесс смены масла в автоматической коробке передач

    Заправочный объем масла для Lexus gs300 — 6,1 литра. Для полной замены потребуется около 10 литров жидкости. Рекомендованные марки: ATF Lexus Diamond SP-III или ATF ZIC SP-III.

    Необходимые инструменты:

    • новая защита для картера;
    • стандартный набор ключей и отверток;
    • шестигранники;
    • пустая тара под отработку;
    • воронка для заливки масла.

    Слив старого масла с бака

    Замена масла в АКПП Лексуса производится при заглушенном двигателе. Однако первоначально необходимо прогреть жидкость, для быстрого слива.

    Процесс слива масла ATF в Lexus gs300:

    1. Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме.
    2. Установить селектор на нейтральную передачу.
    3. Коробка расположена снизу и для того чтобы получить доступ к ней, необходимо снять защитную крышку. Для этого откручиваются болты крепления с помощью отвертки.
    4. Снять заглушку с бака, предварительно подставив емкость для отработки.
    5. Дать стечь отработке.
    6. Выкрутить 13 болтов защитки и снять картер. С поверхности также может слиться масло, поэтому поддон необходимо будет промыть.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Когда из коробки сольётся вся жидкость, необходимо проверить ее. Если в составе наблюдается осадок, пена или металлическая стружка, следует прочистить ATF и поддон от вредных примесей. Если это не сделать, начнется необратимый процесс коррозии, что в последствии испортит запчасти.

    Для промывки картера можно купить специальную промывочную жидкость или воспользоваться любым чистящим средством.

    Порядок промывки поддона и АКПП:

    1. Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия.
    2. Влить около 5 л промывочного раствора и запустить мотор.
    3. Поочередно попереключать селектор на всех передачах, задерживаясь на 15-20 секунд.
    4. Заглушить двигатель и слить отработку.

    Процедуру проделать столько раз, пока не устроит качество выходящего продукта.

    Заливка нового масла

    Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в Lexus gs300.

    Заливка жидкости ATF

    Масло заливается в бак до отметки МАХ. Предварительно наносится герметик на края картера. После необходимо завести мотор и попереключать передачи. Так жидкость равномерно распределяется по всем механизмам АКПП и начинает свою работу.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: