Замена масла в АКПП лексус rx300

Замена масла в АКПП Лексус RX

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
5 передач (A750)* 8.700 руб. 12.600 руб.
6 передач (A760, TB60)* 9.700 руб. 12.900 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла АКПП Лексус

Замена масла в АКПП Лексус – это обязательная процедура, которая помогает поддерживать исправность узла и безопасность управления автомобилем. Мастера сети автотехцентров «Хороший» произведут точные замеры уровня масла и при необходимости произведут частичную или полную замену.

Как часто менять масло?

Периодичность замены масла в АКПП Лексус регламентируется производителем и зависит от года выпуска и модификации Лексус. Но необходимо учитывать, что с годами эксплуатации замена технических жидкостей будет требоваться чаще. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях: часто буксирует, ездит по бездорожью, работает при экстремальных температурах, то менять масло придется вдвое чаще.

Что мы предлагаем

Мастера автотехцентров «Хороший» произведут:

  • частичную замену масла в АКПП Лексус. При этом специалист сливает 30-40% масла и заливает аналогичное количество по уровню щупа;
  • полную замену, если после оценки состояния жидкости мастер видит ее непригодность.

Чаще всего, производится частичная замена масла в коробке автомат Лексус. Эта процедура более экономична и исключает вероятность вымывания веществ, помогающих АКПП плавно переключать режимы.

Цены на замену масла в коробке автомат Лексус

Название услуги Цена
Замена масла АКПП 1800 руб.
Замена масла в редукторе АКПП 1400 руб.
Замена масляного фильтра в АКПП 800 руб.

Обращайтесь к нам!

Цены на ремонт автоматической коробки Lexus

Название услуги Цена
Замена гидроклапана АКПП от 1700 руб.
Замена гидрокомпенсаторов от 1900 руб.
Замена гидромасла от 800 руб.
Замена гидротрансформатора АКПП от 6000 руб.
Замена гидрофильтра АКПП от 600 руб.
Замена датчика частоты вращения выходного вала АКПП от 1200 руб.
Замена дифузора АКПП от 1750 руб.
Замена заднего сальника АКПП от 2200 руб.
Замена кулисы АКПП от 3500 руб.
Замена магнитного клапана в АКПП от 2100 руб.
Замена масла АКПП от 1800 руб.
Замена масла в редукторе АКПП от 1400 руб.
Замена маслоохладителя АКПП от 1200 руб.
Замена масляного фильтра в АКПП от 800 руб.
Замена муфты гидротрансформатора АКПП от 1600 руб.
Замена опоры АКПП от 1400 руб.
Замена подшипников в АКПП от 1900 руб.
Замена пыльника АКПП от 2400 руб.
Замена ручки АКПП от 3000 руб.
Замена сальника на гидротрансформаторе АКПП от 2200 руб.
Замена селектора АКПП от 3500 руб.
Замена соленоида АКПП от 5500 руб.
Замена троса АКПП от 2200 руб.
Замена фрикционов АКПП от 3400 руб.
Замена хвоста АКПП от 2800 руб.
Натяжка тросика АКПП от 1800 руб.
Регулировка коробки автомат от 2800 руб.
Регулировка гидроблока АКПП от 3900 руб.
Регулировка привода АКПП от 2700 руб.
Регулировка селектора АКПП от 2500 руб.
Регулировка тормозной ленты АКПП от 1300 руб.
Регулировка тросика АКПП от 1900 руб.
Регулятор давления масла в АКПП от 900 руб.
Ремонт блока управления АКПП от 3200 руб.
Ремонт дифференциала АКПП от 4100 руб.
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 6000 руб.
Ремонт и замена гидромуфты АКПП от 2200 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Замена масла в акпп лексус рх 300

Замена масла в АКПП в Лексус РХ 300

ВИДЕО: Замена масла и сальников LEXUS RX300

Информация размещена: Суммарный рейтинг статьи: Разное полезное. Оригинальные аксессуары Lexus Россия. Новый UX от 2 Посмотреть все Продать! Реклама для незарегистрированных пользователей.

Новый GX

Зарегистрироваться в Клубе. Официально требуемый объем сливаемый 3. Если Вы обладаете достаточным опытом по сливанию большего количества масла об этом далее, в коментарияхто объем замены рассчитываете.

А далее самое главное и интересное. Настойчиво не советую поддаваться. Пример типичной ошибки из общения пользователей: Ехал с Рябиновой, сервис расположен на Магистральном проезде Встретил мнея Технический директор Разрешили наблюдать за процессом.

Везде чисто, аккуратно, хороший инструмент. Сняли поддон Масло было подгорелое Все промыли и собрали. Дали рекомендацию – через км приехать и поменять только масло, так как оно было подожжено Все очень вежливо, культурно Все, начиная от “железочки в поддоне” и отговаривании поменять фильтр почему и когда Тойота сняла с производства “железный” фильтр – club-lexus.

К сожалению, большинство слухов о “ненадежной АКПП RX” основаны именно на неквалифицированном обслуживании и неправильной ее эксплуатации. Не исключено, что вам доведется найти в каком-то из сервисов или магазинов “собеседника”, который будет яростно доказывать, мол, оригинальное масло в АКПП Toyota Type TIV – это все развод и “желание Тойоты срубить лишнее бабло за Дексрон в своей таре”. Поверьте, это не. Лексус-Клуб не имеет никакого отношения к продажам масла Toyota Motor Co.

Замена масла в АКПП Лексус RX (фото)

Поэтому данная информация абсолютно беспристрастна и увы, неоднократно проверена на горьком опыте соклубников. Теперь немного о самом Type T-IV. Существует два типа масел Toyota Type T-IV, которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета см.

Разгадка таится в номерах этих масел. На самом деле чем ближе к Японии, конечно, тем дешевле, но не так ощутимо. Оба типа масел подойдут в Ваш RX, так как оба являются Type T-IV и скорее всего они даже совместимы между собой, но так как RX относительно свежая и дорогая модель, я предполагаю что с завода туда заливают синтетику, которую и посоветую Вам приобрести для замены.

По данным на осень г. На Кунцевском авторынке такую же канистру можно купить за р. Процесс самостоятельноq замены масла выглядит следующим образом Сама замена масла с картинками И на десерт, advanced skill level по замене масла от Kirill На радиатор идут два шланга от коробки – вход и выход.

Снимая один из них со штуцера я опускаю этот шланг в нечто куда будет стекать жидкость. На освободившийся штуцер я одеваю кусок шланга и так же опускаю его в эту тару. Второй человек сидит за рулём и ждёт команды завести машину.

Заводит и насос выгоняет всю или жидкость наружу. Я обычно кричу “глуши” в момент первых пузыриков воздуха хватать воздух начинает т к масла уже нет но иногда ещё сек пережидаю и вытекает уже с воздухом но ещё грамм Потом шлани все по местам и откручиваем пробку на поддоне. Оттель ещё вытекает пару минут и заключительную пробку на дифе – ещё около литра.

PS первые разы я так менял масло лет 5.

Замена масла АКПП (наконец-то!) — бортжурнал Lexus RX 300 Рысак 1998 года на DRIVE2

Потом за это время ещё на машинах так. Их не подделывают. Всем Удачи. Обращайте внимания обязательно на цвет масла, когда будете проверять щуп особенного у кого есть Коментарий Человек Старое на щупе розоватое, в слитом виде бурое, прозрачное с коричнецой, на ощупь как вода, новая жидкость на ощупь маслянистая.

Вообще я заметил что сливная пробка завинчивается в вареное кольцо с резьбой, оно выше дна на 10мм. Запаха никакого не должно. Старая прокладка у меня была мягкая, но была куплена новая, поэтому поменял.

Опилки не должны пугать, это нормальный износ фрикционов, просто они должны быть меленькие и одинаковые. Старая жидкость похоже расслаивается, густая фракция остается в поддоне и отфильтровывается забившимся фильтром, а жидкость остается без масла.

ВИДЕО: Lexus RX 300. Поменял масло в АКПП.

Про уровень, он не должен пропасть на холодную до градусов. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Помогла ли эта статья решить проблему? Да Частично Пока неизвестно Нет. Данная информация является собственностью “Клуба Лексус Россия”.

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. JPG Папка: Официальная инструкция по обновлению навигации Lexus Папка: Только в мае Lexus ES на специальных условиях! Почему надо вовремя менять масло в двигателе читайте .

Замена масла в акпп лексус рх 300

Для начала приведем технические характеристики трансмиссии и двигателя машины.

Для европейского рынка и в частности России Lexus RX до 2007 года выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра – такие автомобили имели обозначение RX330. Позже появился Lexus RX350, в котором двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE
На всех автомобилях второго поколения АКПП устанавливалась одна и та же, под маркировкой U151. Хоть АКПП и одна, но у не есть несколько разных вариантов: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, и другая модификация U151F – коробка для полноприводных шестицилиндровых двигателей.

Виды масел АКПП.

TOYOTA MOTORS с 2006 года перешли на трансмиссионное масло Toyota WS с TYPE T-IV. Хотя на всех автомобилях Lexus RX второго поколения никаких других АКПП, кроме U151 не ставилось.

С 2006 года, с момента перехода на новое масло, автомобили стали оснащать необслуживаемой коробкой передач. В ней масло не меняется пока не кончится срок эксплуатации автомобиля. Из-за этого, за ненадобностью, в АКПП больше не стало щупа для проверки уровня масла.

В тот период автопроизводители старались снизить стоимость регулярного техобъслуживания, и этот ход хорошо вписывается в эту тенденцию. В АКПП пропала необходимость менять масло и фильтр масляный, на автомобилях RX300. При периодическом посещении официальных сервисов обслуживания владельцы данных автомобилей только по окончании срока гарантии, на пробеге около 100 000км сталкивались с первых капитальным ремонтом АКПП.

Вот некоторые пункты, на которые стоить обратить внимание, если вы купили Lexus RX300 II:

1) Во-первых, стоит сразу же провести проверку качества масла и в случае его неудовлетворительного состояния замену масла в АКПП. Хотя бы частичную замену масла, или полное обслуживание с заменой масла и промывкой АКПП.

Для проверки состояния масла нужен щуп и лист чистой бумаги белой. Если щупа нет, то откручивается контрольная или сливная пробка.

Масло после пробега 80 000 км.

Сразу после промывки АКПП, чистое и свежее масло.

Мы специально сравнили качество, плотность и вид масла из коробки:

1) непосредственно после частичной замены масла,

2) после промывки АКПП с заменой масла.

3) Хорошо видна разница в консистенции и цвете масла.

От 40 минут до 1 часа времени потребует частичная смена масла. Для ее осуществления надо слить масло, снять поддон и сменить фильтр. Потом вместо старого заливается новое масло пока не достигнет максимального уровня. Обычно около 4 литров масла сливается. Остатки грязного масла находятся в гидротрансформаторе и каналах гидроблока. Если масло вытекшее темное, но без значительного количества взвеси механических включений, то состояние масла рабочее.
Если при замене масла, качество сливаемого масла признано неудовлетворительным, то есть имеют место быть явные продукты износа фрикционов и металлическая взвесь, во избежание выхода из строя АКПП и последующего дорогостоящего ремонта, необходимо провести полную замену масла с промывкой АКПП. Для этого необходимо около двух рабочих объемов АКПП, примерно 16 литров масла.

2) Далее рекомендуем провести ряд простых тестов:

• Stall Test или стояночный тест, с его помощью есть возможность оценить качество фрикционов и примерное состояние гидротрансформатора. На прогретом до рабочей температуры двигателе и АКПП, при полностью зажатых тормозах, включить последовательно Drive и дать полный газ на 4 – 5 секунд. По оборотам двигателя (норма – от 1700 до 2300) можно оценить состояние АКПП. Потом на Reverse повторить те же действия.
Если обороты выше 2300 – то это указывает на неполадки фрикционов гидротрансформатора.
Если ниже 1700 – то проблемы с пониженной мощностью двигателя или гидротрансформатора.
• Следующий тест на задержку включения передачи. При переводе селектор из положения N в D должно пройти не больше 1 – 2 секунд. Если больше, то имеет место быть проблема фрикционов давления, если меньше – проблема давления и гидроблока.

3) Если АКПП не обслуживалась, обратить повышенное внимание на болты на поддоне. Если болты заржавели, то при откручивании для снятия поддона, их может сорвать, рекомендуем откручивать аккуратно и заранее запастись 1-2 болтами.

4) Также обратить внимание на сливную пробку. Резьба на ней может быть повреждена или же могут быть «зализаны» грани при неправильном откручивании. Также может быть выжато уплотнительное кольцо, которое рекомендуется менять при каждом откручивании сливной пробки, во избежание появления течей масла.

5) Обязательно провести замену фильтра АКПП. Фильтр имеет способность задерживать не только мелкую фрикционную и металлическую пыль, но и, главное – он задерживает горячую эмульсию из клеевого состава фрикциона, которым фрикционы приклеены к металлу. Это спасает золотники гидроблока и соленоидов от залипания.

Несмотря на то, что официальный дилер широко транслирует утверждение о несменяемом масле в АКПП, это всего лишь очередной маркетинговый ход, который говорит о том, что Ваше масло будет исправно служить до момента окончания гарантии завода изготовителя. После окончания гарантийного срока, официальный дилер оставляет Вас со всеми проблемами, связанными с ремонтом АКПП, наедине.

Резюмируя данную статью, обращаем внимание:

1) Автомобили Lexus RX300 II очень требовательны к качество масла, не забывайте об этом. В электронно-управляемых коробках переключение и регулировка давления масла производятся соленоидами и клапанами, которые чувствительны к качеству масла. Клапана и каналы гидроблока также чувствительны к качеству масла, и, если масло загрязнено частицами фрикционов, оно начинает шлифовать внутреннюю часть клапанов и каналов, изменяя давление масла и как следствие приводя к появлению рывков при переключении и пробуксовок.

2) Для того, чтобы трансмиссия служила долго и Вам не приходилось делать дорогостоящие ремонты АКПП, мы рекомендуем:
1. Примерно раз в 40 000 км. частично менять масло в АКПП
2. После каждых двух частичных замен масла, ов обязательном порядке проводить полную замену масла с промывкой АКПП.

Замена масла в АКПП Lexus RX (Лексус РХ) в Москве – автосервис Лексус ДжапСервис

Замена масла АКПП Лексус РХ в Москве. Актуальная информация: цена работы и запчастей, фотоотчет. Детали в наличии. Опыт работы более 10 лет.

  1. При недостатке масла в АКПП
  2. Замена масла в АКПП Mitsubishi Delica
  3. Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
  4. Оригинальное масло для Lexus RX350
  5. Слив использованного масла на Lexus
  6. Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Lexus RX 350
  7. Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:
  8. Замена масла в АКПП на Лексусе rx350
  9. Частичная замена масла в автоматической коробке передач
  10. Полная замена масла в автоматической коробке передач
  11. Частичная замена масла АКПП Лексус РХ 200Т с фильтром
  12. Периодичность замены

При недостатке масла в АКПП

При снижении уровня масла в АКПП Лексус rx350, а также при необходимости замены, можно наблюдать следующие недостатки в работе автомобиля:

  • На большой скорости слышен сильный гул в АКПП;
  • Передачи выходят из зацепления самостоятельно;
  • Включается нейтральное положение селектора при движении;
  • Бортовой компьютер может оповещать о недостаточном количестве смазывающей жидкости.

Все эти признаки указывают на то, что требуется замена масла в АКПП на Лексусе rx350 в срочном порядке.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Delica

avtorin 6 месяцев назад

22 Просмотров Комментарии Лайк

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
5 передач (A750)* 8.700 руб. 12.600 руб.
6 передач (A760, TB60)* 9.700 руб. 12.900 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Оригинальное масло для Lexus RX350

Производитель рекомендует заливать оригинальные масла в Лексус РХ 350. Соответствующие составы производятся на заводе Toyota.

Оригинальное масло

1 литра Артикул: 08880-82650

Стоимость: 1300 руб.

5 литров Артикул: 08880-82643

Стоимость: 3800 руб.

Слив использованного масла на Lexus

  1. Освобождаем сливное отверстие в картере двигателя и сливаем масло. На этом этапе, стоит обратить внимание, на то что масло может вытекать довольно долго. Поэтому необходимо подождать минимум 10-15 минут.
  2. Откручиваем пробку масляного фильтра.
  3. После чего откручиваем крышку масляного фильтра и сливаем скопившееся в нем масло.
  4. После этого закручиваем все сливные отверстия.
  5. Переходим к заливанию нового масла, через заливную горловину которая показана на фото. Крайне рекомендуется использовать «родное» масло лексуса, так как автомобиль довольно требователен.

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Lexus RX 350

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

2

голосов: в среднем:

3,00

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

  • Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
  • Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.

Замена масла в АКПП на Лексусе rx350

Для начала работы необходимо подготовить список важных инструментов. В процессе замены могут пригодится:

  • квадратный ключ;
  • пустая тара;
  • воронка;
  • новое масло, фильтр, резиновый уплотнитель под пробку;
  • средства индивидуальной защиты.

Замену производим в соответствии с инструкцией, соблюдая технику безопасности. Замена масла в АКПП в Лексусе rx350 выполняется только после прогрева двигателя:

  • Загоняем автомобиль на эстакаду;
  • Ставим тару под отработку;
  • Откручиваем снизу сливную пробку;
  • Ждём некоторое время пока стечёт старая смазка;
  • Закручиваем обратно;
  • Заливаем новое масло через воронку;
  • Выжимаем сцепление и переставляем селектор в разное положение, чтобы смазка равномерно распределилась по коробке передач;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Как известно, частичная замена смазки осуществляется при острой необходимости, когда дальнейшая езда со старой жидкостью является более небезопасной, а времени на полную очистку коробки передач недостаточно. Частота смены масла в АКПП в Lexus RX350 устанавливается заводом изготовителем. Выполняем работу согласно пошаговой инструкции:

  • Откручиваем пробку на картере АКПП и сливаем отработку;
  • Вынимаем щуп;
  • Заливаем новое масло.

Раз в год может потребоваться выполнить промывку картера КПП специальным раствором. В таком случае, при замене смазки можно обнаружить твёрдые отходы и металлическую стружку, что свидетельствует о сильном загрязнении.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Чтобы выполнить полную замену смазочной жидкости, необходимо предварительно купить промывочный раствор, который будем заливать в картер АКПП. При полной замене также необходимо снимать и очищать крышку поддона, чтобы дополнительно обновить масляный фильтр. Всю работу поможет выполнить следующая пошаговая инструкция:

  • Откручиваем сливную пробку и переливную трубку;
  • Сливаем отработку;
  • Заливаем промывочный раствор;
  • Ждём 15 минут;
  • Сливаем остатки смазки;
  • Заливаем новую смазывающую жидкость по инструкции.

Полную замену и слив старой смазки с АКПП на Lexus RX350 выполняют примерно каждые 100 тысяч километров пробега, но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля, поэтому необходимо проверять уровень и состояние смазки по щупу. Масло для Lexus RX350 подобрать очень сложно, но многие специалисты рекомендуют заливать API GL-5, SAE 80W90.

Частичная замена масла АКПП Лексус РХ 200Т с фильтром

Задайте вопрос мастеру

Периодичность замены

Многим кажется, что более современные масла должны предполагать более редкую замену смазки. Но это не совсем так, хоть сегодняшнее топливо и не идет в сравнение с более «древними» составами, с маслом совсем другая история. А дело все в том, что теперь производители смазок пытаются сделать свой продукт максимально экологичным, энергоэффективным. Все это делается за счет снижения присадок, которые так нравятся движку, но совершенно не нравятся стандартам Евро. Поэтому сегодня на «минералке» не стоит ездить больше 5 тыс. км. Если минералка не простая, а гидрококрекинговая или используется полусинтетика, то максимальный порог замены – не более 8 тыс. км. До 10 тыс. км можно проехать на синтетике и некоторых видах hi-end смазок.

Разумеется, нужно считать и моточасы. Например, если за 1 000 км набегает меньше 20 моточасов, то можно гулять по максимуму и менять масло реже. Если авто эксплуатируется жестко в условиях города и на 1 000 км набегает 50-70 моточасов, то даже синтетику стоит менять не реже 7,5-9 тыс. км.

Замена своими руками масла АКПП в Лексусе gs300

Автомобиль функционирует на жидкостях разного предназначения, каждая из которых отвечает за исправность систем. По истечении определенного времени они теряют свои свойства и их приходится менять. Одной из таких жидкостей является трансмиссионное масло для АКПП в Лексусе GS 300.

Как самостоятельно сменить масло и что для этого потребуется, читайте в статье ниже.

При недостатке масла в АКПП

Масло в АКПП обеспечивает плавную работу автоматической коробки передач в автомобиле Лексус. Жидкость защищает детали от трения, отводит тепло, грязь, а также выполняет множество других функций. По этой причине, исправная работа трансмиссии напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.

В период эксплуатации автомобиля Лексус GS 300 жидкость может протекать из-за плохой герметизации или выхода из строя шлангов, теплообменника, сальников хвостовика и т.д.

При недостаточном уровне масла, АКПП начнет давать сбои:

  • появится шум и ощущение толчков, вибрации при переключении рычага;
  • начнут соскальзывать передачи;
  • сработает лампа проверки двигателя и др.

Признаки течки также легко обнаружить, заглянув под поддон ТС.

Недостаточный уровень масла ATF в Лексусе GS 300 может создать аварийную ситуацию на дороге, по этой причине водителям необходимо регулярно проверять количество жидкости в системе и заменять ее при необходимости.

Признаки необходимости замены:

  • утрата мощности и тяги двигателя;
  • тяжелое переключение рычага;
  • повышение расхода горючего;
  • выпадение передач селектора;
  • пробуксовка авто;
  • полный или частичный отказ АКПП.

На Лексусе gs300 замена масла в АКПП производится при плановом техобслуживании. Однако водитель может сменить жидкость и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Лексуса

Согласно регламенту от производителя, менять жидкость в трансмиссии Лексус GS 300 необходимо каждые 90 тысяч км пробега или каждые 2 года.

Данные бортжурнала рассчитываются исходя из следующих показателей:

  • стиля вождения автомобилем;
  • дорожного покрытия.

Все эти факторы сокращают сроки службы трансмиссии вдвое, и замена масла в АКПП в Лексус GS 300 проводится уже при 40-50 тысяч км пробега.

Понять, что жидкость в коробке изжила себя и нуждается в смене можно по контрольному щупу. Измеритель содержит две мерки: на горячем и холодном уровнях. Если показатель снижен — необходимо проверить шланги на наличие течи. Также если смазка поменяла цвет, консистенцию, ее необходимо заменить в срочном порядке.

На Lexus gs300 замена масла в АКПП — один из важнейших этапов ТО. Жидкость сменяется несколькими путями: частично или полностью.

Механики рекомендует производить полную замену трансмиссионной жидкости сразу после покупки поддержанного авто. В целях профилактики, эту работ необходимо проводить каждые 5 лет.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Заправочный объем масла для Lexus gs300 — 6,1 литра. Для полной замены потребуется около 10 литров жидкости. Рекомендованные марки: ATF Lexus Diamond SP-III или ATF ZIC SP-III.

Необходимые инструменты:

  • новая защита для картера;
  • стандартный набор ключей и отверток;
  • шестигранники;
  • пустая тара под отработку;
  • воронка для заливки масла.

Слив старого масла с бака

Замена масла в АКПП Лексуса производится при заглушенном двигателе. Однако первоначально необходимо прогреть жидкость, для быстрого слива.

Процесс слива масла ATF в Lexus gs300:

  1. Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме.
  2. Установить селектор на нейтральную передачу.
  3. Коробка расположена снизу и для того чтобы получить доступ к ней, необходимо снять защитную крышку. Для этого откручиваются болты крепления с помощью отвертки.
  4. Снять заглушку с бака, предварительно подставив емкость для отработки.
  5. Дать стечь отработке.
  6. Выкрутить 13 болтов защитки и снять картер. С поверхности также может слиться масло, поэтому поддон необходимо будет промыть.

Промывка поддона и удаление стружки

Когда из коробки сольётся вся жидкость, необходимо проверить ее. Если в составе наблюдается осадок, пена или металлическая стружка, следует прочистить ATF и поддон от вредных примесей. Если это не сделать, начнется необратимый процесс коррозии, что в последствии испортит запчасти.

Для промывки картера можно купить специальную промывочную жидкость или воспользоваться любым чистящим средством.

Порядок промывки поддона и АКПП:

  1. Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия.
  2. Влить около 5 л промывочного раствора и запустить мотор.
  3. Поочередно попереключать селектор на всех передачах, задерживаясь на 15-20 секунд.
  4. Заглушить двигатель и слить отработку.

Процедуру проделать столько раз, пока не устроит качество выходящего продукта.

Заливка нового масла

Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в Lexus gs300.

Заливка жидкости ATF

Масло заливается в бак до отметки МАХ. Предварительно наносится герметик на края картера. После необходимо завести мотор и попереключать передачи. Так жидкость равномерно распределяется по всем механизмам АКПП и начинает свою работу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: