Замена масла в АКПП митсубиси галант 8

Замена масла АКПП

купил масло в акпп и на первых выходных полез всё это дело менять.
по сути ничего сложного нет…глаза боятся как говорится. делал всё как написано в книжке:
где то уже копировал это скопирую еще раз_____________________

«»»»Краткий перевод:
Если ты богатый поц и имеешь аппарат для замены жидкости в АКПП, таки используй его для замены масла в АКПП.
А коли вы галадранец и доступа к такому аппарату не имете, то делайте следующие магические заклинания:
1. Отсоедините шланжик, шо таки показан на иллюстрации, который соединяет АКПП и радиатор (дословно: охлодитель масла). Поместите ёмкость под шланг для сбора всего, шо отдэдва выльется.
ВНИМАНИЕ! Необходимо заглушить двигатель через 1 минуту после начала слива масла из АКПП (Если таки исчо не понял, это ВНИМАНИЕ относится ко второму пункту, просто пишется перед ним, шоб ты не пропустил ВНИМАНИЕ smile.gif).НО! Если масло из АКПП вс вытечет раньше, двигло ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушить именно тогда, недожидаясь исечения 1 мин после начала процедуры.
Объём вытекшей жижи должен равняться 3.5куб.дм (считал, 3.5литра).
2. Стартаните двигатель и позвольте жидкости из АКПП (маслу) вытечь. И запомни: положение ручки АКПП на НЙТРАЛКЕ!
3. Выкрутить пробку для слива масла АКПП снизу для продолжения процедуры слива масла.
Объём вытекающей на этот раз жижи — 2.0 литра.
4. Поставь пробку на место, тока замени прокладку (уплотнитель или чё там у тебя). А главное — затяни эту пробочку с усилием 32+-2 Ньютон на метр (короче — батл пива на лицо и тяни до упору, но без фанатизма smile.gif )
ВНИМАНИЕ! Прекратить доливку масла, если больше не лезет (а типа не понятно smile.gif)
5. Залить новое масло в АКПП через «горловину для проверки уровня масла в АКПП».
Объём требуемого масла — приблизительно 5.5литра (что, согласитесь, логично, раз вытекло столькоже smile.gif )
6. Повторите процедуру, которую вы проделали на шаге 2 (шоб выдавить остатки старог масла).
7. залейте новое масло.
Добавляемый объем — приблизительно 3.5литра.
ЗАМЕТОЧКА: проверь вновь залитое масло на содержащиеся в нем постронние частицы или горелый запах. Если жидкость в АКПП всё еще чего-либо содержит или пахнет палевом — повтори шаги 6 и 7 перед тем продолжить и после астаканивания перейти к пункту 8.
8. Одень на место шланг, который ты безсовестно снял в п.1 данного руководства, и непоколебимо плотно воткни на место съёмный измеритель уровня масла АКПП.
9. Запусти двигатель и дай ему поработать 1-2 минуты.
10. Подвигай селектор АКПП во все положения, и в конце оставь его на «N» — т.е. нейтралка.

11. Убедись, что уровень масла находится на отметке «COLD» съёмного уровня масла АКПП (см.картинку). Если уровень ниже — долей маслица (тока не подсолнечного — машина любит оливковое smile.gif ).
12. Покатайся на машинке, пока температура масла в АКПП не подымется до нормальной 10-80гр.цельсия. И затем опять проверь уровень масла в АКПП — он должен быть на отметке «HOT».
ЗАМЕТОЧКА: Температура масла измеряется при помощи сканера MUT-II (а какие уём ты будешь её мерять — проблема твоя, но на язык я бы не советовал пробовать).
ЗАМЕТОЧКА: Отметка «COLD» — ента только для ориентировки, а вот «HOT» — это тот уровень, по которому нужно ориентироваться.
ЗАМЕТОЧКА: пройдёт определнный промежуток времени, пока масло в АКПП прогреется до нормальной рабочей температуры 70-80гр.цельсия. Проверяйте уровень масла в АКПП в соответствии с графиком слева (см.картинку).
13. Плотно вставить измеритель уровня масла в горловину для заливки масла.

ВСЁ!
ЗЫ: От себя хочу добавить, что масло в АКПП я бы советол менять ТОЛЬКО если вы чуете запах паленого или видите посторонние частички в нём. Иначе — катайтесь и радуйтесь, что у вас всё хорошо. Криворуких заменщиков масла пруд пруди — читая пост автора в этом можно убедиться: менять нужно около 9литров масла для полноценной замены — иначе и заморачиваться не стоит. Если вам говорят меньше или больше — думайте своим мозгом хорошо это для вашего гала или нет. Судя по постам в на данном форуме (да ина других) у желающих заменить масло в АКПП «ПОТОМУ ШО ТАК НАДА И МНЕ УМНЫЕ ДЯДЬКИ СКАЗАЛИ» бывает глубокое разочарование, когда после замены масла попадаешь еще и на ремонт АКПП. Ездит хорошо, не пахнет масло, нету «стружки», пузырьков — НЕ ЛЕЗЬ — это не двигатель, ни где в руководстве не прописана замена масла в АКПП как регламентные работы!
ЗЫЫ: Мнение автора может не совпадать с мнением иных членов клуба. Просьбба неразводить полемику о необходимости замене масла в АКПП — такая тема уже была.
ЗЫЫЫЫ: АФтор не несёт ответственности за ваши действия/бездействия. Любые манипуляции со своим авто вы делаете на свой страх и риск.»»»»»

с трубки слилось прмерно 4 литра и 500г с сливной пробки…

в итоге залита одна канистра и еще немного сверху.

Замена масла в АКПП, МКПП Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

После прохождения определенного пробега нужно заливать новое масло в коробку Галант (Galant). Точные цифры зависят от возраста автомобиля, его технического состояния, качества используемой смазки и других параметров. Сама машина надежная, долговечная, безопасная. ТО можно делать своими силами или обращаться на СТО.

Когда менять масло в АКПП и МКПП

Средние сроки замены составляют год непрерывного вождения либо каждые несколько десятков тысяч пробега. Для постоянного контроля за уровнем смазки в системе и ее состоянием необходимо делать регулярные тесты уровня.

Точная периодичность замены масла в АКПП Галант 8 Америка и других модификациях будет зависеть от:

  • интенсивности эксплуатации ТС;
  • технического состояния мотора;
  • сезона;
  • качества смазки.

Отработку сливают из двигателя через пробку на поддоне. Обязательно проверяют подтеки в районе фильтра – если они есть, это тревожный знак. Также следует учитывать возраст транспортного средства. На новой машине можно ездить минимум 100 тыс. км без обслуживаний, подержанные автомобили требуют более внимательного отношения.

АКПП Галант, как и МКПП, требует регулярных грамотных обслуживаний

Какое масло лить в коробку автомат и механику Митсубиси Галант

В автомобили модели рекомендуют лить трансмиссию, которая отвечает классам 5W-30, 5W-40. Фирмы подходят разные, главное – соответствие по основным параметрам. Цена зависит от марки. Востребованные продукты:

  • Энеос;
  • Синт;
  • Рольф;
  • Ликви Моли;
  • Зик;
  • Мотул.

Аналоги имеют достойное качество, но часто сокращенный срок службы.

Рекомендованное автоконцерном масло оптимально подходит для автомобиля

Сколько масла заливать в АКПП и МКПП

Для обслуживания МКПП берут около 2 л жидкости, если запланирован промыв системы, можно сделать запас. Объем АКПП зависит от мощности и сборки двигателя. Это:

  • для 2.4 (4G69) – 4.0-4.3 л;
  • для 3.8 GDI (6G75) – около 4.9 л;
Читайте также  Замена масла в АКПП шкода октавия а5

Запас масла для обслуживания МКПП, АКПП тоже нужен. Если замена полная, берут минимум 5 л смазки дополнительно.

Замена масла в коробке Мицубиси Галант

В зависимости от типа коробки (МКПП, АКПП), моделей есть разница в плане обслуживания. Требования к выбору масла одинаковые.

Замена масла в АКПП Митсубиси Галант 9

Порядок действий при обслуживании коробки автомат Галант 9:

  1. Прогреть холодный двигатель, чтобы очистить картер от отработки. Чем больше масла выйдет, тем лучше.
  2. Для удобства доступа к коробке слива и днищу автомобиля поддомкратить кузов или заехать на смотровую яму. В некоторых моделях есть защита картера, ее аккуратно снимают.
  3. Открутить пробку отверстия, вытянуть масляный щуп, пробку залива. Так получится спустить воздух для оптимального стока старой отработки.
  4. Подставить емкость, которой будет достаточно, чтобы вместить отработку.
  5. Открутить пробку слива с применением ключа. Если она выполнена, как болт под рожок, можно использовать 4 ключа либо шестигранник. Желательно проводить работы в защитных перчатках – жидкость теплая, без защиты может обжигать.
  6. Подождать, пока отработка стечет в канистру или тазик.
  7. Сменить старый фильтрационный элемент на новый. В некоторых моделях заменяют и сам фильтр (он обычно желтый). Перед установкой его обязательно нужно пропитать новой смазкой.
  8. Отсутствие трансмиссии в новом фильтре до запуска мотора приводит к масляному голоданию, последствия этого – деформация фильтрационного элемента.
  9. Залить новое масло. Сначала нужно убедиться, что пробка слива закручена, установлен новый очистной фильтр. Ориентироваться при заливке следует на щуп. Уровень в норме должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить, что после первого запуска двигателя, уровень опускается, потому рекомендованы дополнительные проверки и долив в случае необходимости.

Промыв коробки передач делать не обязательно, в ТО такого требования нет. Но если потратить больше времени, расходников, выйдет достичь оптимальных показателей. Промывку делают вместе со старым фильтром минут 10. Жидкость вытекает обычно черного цвета.

Замена масла в АКПП Митсубиси Галант 8

Схема работ во многом аналогична предыдущей, но определенные отличительные особенности есть. План действий:

  1. Прогреть холодный двигатель, удалить с картера остатки старой смазки. Дать отработке вытечь.
  2. Обеспечивают максимальный доступ к сливной пробке. Для этого заезжают на яму либо поддомкрачивают транспортное средство.
  3. Откручивают пробку залива, вытягивают щуп. Это позволит допустить воздух для более активного слива отработки с картера.
  4. Подставляют тару, в которую потечет масло.
  5. Ключом откручивают пробку слива. Иногда она имеет вид болта под ключ типа рожка, в других ситуациях можно использовать простой шестигранник. Смазка обычно вытекает горячая, поэтому при выполнении работ нужно соблюдать осторожность. Для этого коробке с маслом можно дать остыть.
  6. Дать отработке примерно четверть часа, чтобы она стекла в поддон. Промывку делают на усмотрение – это не обязательно, особенно при каждом обслуживании. Но комплексное ТО с промывом системы коробки передач будет более эффективным, обеспечит максимальное качество работ.
  7. Устанавливают новый фильтр, если это по какой-то причине невозможно, промывают старый. Нельзя допускать масляного голодания – это чревато сбоями в работе системы. Масло следует выбирать качественное, с учетом рекомендаций производителя.
  8. Вливают новую трансмиссионную жидкость. Проверяют качество закручивания пробки слива, устанавливают новый фильтр и заливают подготовленную смазку.

Работы с коробкой практически завершены. Нужно будет прогреть двигатель и еще раз протестировать уровень смазки. Часто после первого пуска содержание жидкости в АКПП падает, нужен долив. Его делают с применением шприца, это самый удобный вариант.

Замена масла в механической коробке передач Митсубиси Галант

Порядок обслуживания коробки механика проще, чем у автомата. Чтобы сменить масло в МКПП:

  1. Глушат двигатель.
  2. Откручивают пробку слива, дают отработке стечь. Не стоит спешить, времени нужно около 15-20 минут.
  3. Заменяют масляный фильтр.
  4. Промывают двигатель с применением специальной присадки.
  5. Вливают новое масло.
  6. После мотор заводят, дают ему поработать на холостом ходу минут 5. После уровень проверяют, при необходимости делают долив.

На этом все – автомобиль обслужен и готов к эксплуатации. О необходимости проводить ТО МКПП можно забыть минимум на 40 тыс. км.

Как проверить уровень масла в коробке

Регулярно следует проверять уровень смазки в системе. Это позволит своевременно обнаружить неисправности и принять меры. Если масла в МКПП, АКПП мало, то делают долив, если оно изменило цвет, аромат, содержит посторонние примеси, обязательна полная замена.

Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Галант 9

Рекомендовано для теста использовать щуп. Отметки минимального и максимального уровня на нем позволят определить уровень горячей смазки, нижняя пара – холодной. Предварительно щуп вынимают из отверстия, протирают тканью и возвращают на место.

Свежая смазка имеет светлый желтый оттенок, потом она вырабатывается

Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Галант 8

С данной версией тоже делают проверки с применением щупа. Отверстие маслозалива открывают, щуп вынимают, протирают, возвращают на место и снова достают. Если уровень смазки по следам меньше допустимого, делают долив. Когда щупа под рукой нет, можно использовать отвертку или другой подходящий предмет. Это позволит точно проверить содержание масла в АКПП.

Заключение

Масло в коробку Галант время от времени нужно заливать новое. Это требование касается АКПП и МКПП. Механическую коробку обслуживать проще, чем автомат, но частичную замену делать одинаково просто. Дополнительно время от времени тестируют уровень смазки в системе. Такая проверка масла в коробке МКПП или АКПП покажет, достаточно ли смазки, в каком она состоянии, позволит своевременно принять меры, если это будет необходимо. При сильном загрязнении жидкости, изменении аромата, цвета рекомендован полный слив с промывом системы.

Про АКПП Mitsubishi Galant

Японские автомобили оснащаются надежными автоматическими трансмиссиями с высоким ресурсом. Однако некоторые коробки передач требуют частого обслуживания. Особое внимание стоит уделить АКПП Митсубиси Галант F4A41 и F4A42.

Какой автомат ставится на Галант?

Наиболее распространенной версией автоматической трансмиссии является модификация F4A42. Модель работает на автомобилях японской марки с 1997 года. Вариант разрабатывался специально для модификаций среднего класса с передним приводом. Эта коробка передач Mitsubishi Galant рассчитана на моторы объемом в 1,3 – 2,8 л.

Для двигателей в 1,3 – 1,8 л используется тип трансмиссии F4A41, а для силовых установок свыше 1,6 л – версия F4A42.

Разница между двумя типами:

  • разное количество фрикционов, которые находятся в пакетах;
  • большая емкость барабанов сцепления.

Подробнее про типы трансмиссий Mitsubishi Galant 2000 года в таблице.

Модификация Галант с двигателем Модель трансмиссии Передаточное число
CJ4A, CK4A 4G92 F4A41-1-MBA1 4.042
CJ1A 4G13 F4A41-1-MBA5 4.042
DA1A 4G92 F4A41-1-U8A2 4.407
DA2A 4G93 F4A42-1-M7A1 4.042
N63W 4G63 F4A42-1-U5A2 4.407
N64W, M84W 4G64 F4A42-2-M5B1 4.042
CJ2A, CK2A 4G15 F4A41-1-M8A4 4.042
CJ1A, CK1A 4G13 F4A41-1-M8A5 4.042
EA1A 4G93 F4A42-1-M6A 4.042
EA2A 4G63 F4A42-1-M6A2 4.042
EA5A 6A13 F4A42-2-E6B1 3.770
N84W 4G64 F4A42-2-M5B 4.042

Также распространение получили коробки передач типа F4A51. Другое название — R4A51.

Плюсы и минусы

Модель F4A42 имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны.

  • наиболее надежная конструкция трансмиссии японского бренда;
  • продолжительный срок службы без капитального ремонта – более 300 тыс. км;
  • плавность хода;
  • доступность ремкомплектов.
  • частая замена сальников и втулок в конструкциях, которые пережили масляное голодание;
  • проблемы в работе планетарного ряда Overdrive;
  • необходимость замены фрикционов;
  • выход из строя коронной шестерни.

Модификация коробки передач Mitsubishi Galant F4A51 схожа в своих характеристиках эксплуатации с версией F4A42. Однако есть несколько отличительных особенностей:

  • передача большего крутящего момента;
  • наличие усиленных узлов;
  • в пакете 2-brake находится дополнительный 4-й фрикцион.

Среди недостатков можно выделить гидроплиту клапанную. После загрязнения и полного износа соленоидов и клапанов сгорают пакеты 2-brake и Underdrive.

Сроки замены масла

Для эффективного функционирования конструкции необходимо внимательно следить за пробегом авто. Как и каждый другой производитель, японский бренд даёт свои рекомендации относительно срока замены масла.

Согласно официальному регламенту, старая смазка должна быть заменена новой через каждые 50 000 – 60 000 км. Если речь идет об эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях, оптимальный срок – 20 000 – 30 000 км.

Контроль периодичности замены должен сопровождаться своевременными проверками состояния масла. Как только консистенция начинает заметно изменяться – следует покупать новую жидкость.

Пошаговый алгоритм замены масла

В коробках передач автоматического типа смазка ATF применяется для выполнения следующих функций:

  • снижение уровня трения механизмов и поверхностей;
  • охлаждение узлов путем отведения тепла от деталей;
  • снижение нагрузки на отдельные элементы;
  • очищение устройства от микрочастиц, которые образуются в результате механического износа, либо коррозии.

Причины смены смазывающих материалов могут заключаться в износе сальников, поверхности валов, уплотнителей, а также возникновении люфта первичного вала.

Замену масла в АКПП Мицубиси Галант принято производить двумя способами: частично и полностью. Каждый из предложенных методов используется исходя из состояния смазки и самого механизма.

Частичная

Данный вариант чаще всего выполняется своими руками. Прежде всего, необходимо загнать машину на эстакаду, либо воспользоваться ямой. После установки авто на поддоне откручивают слив.

В процессе будет слито от 25 до 40% от общего объема масла. Остальное количество зачастую остаётся в нишах гидротрансформатора. Поэтому процедуру часто называют обновлением смазки. Чтобы убрать всю старую жидкость манипуляцию повторяют 2-3 раза через 5-6 тыс. км пробега.

Полная

Следующий способ предполагает обращение к специалистам на станцию сервисного обслуживания. Характерная особенность метода – использование большего количества жидкости ATF, чем предусмотрено заводом изготовителем АКПП. Для проведения операции требуется специализированное оборудование.

Самостоятельно полную замену масла в коробке Митсубиси Галант можно осуществить по следующей схеме:

  • выдернуть контрольный щуп , что позволит воздуху поступать в трансмиссию , а жидкости вытекать в емкость ;
  • открутить пробку слива и дождаться , пока вся старая смазка окажется в таре ;
  • снять фильтр АКПП , подлежащий замене каждый раз при смене жидкости и монтировать новый элемент ;
  • замерить и запомнить объем слитого состава ;
  • залить чистое масло ;
  • отсоединить 2 шланга , идущие от коробки передач к радиатору и направить их в емкость ;
  • завести мотор и при нажатой педали тормоза с интервалом в 3 секунды переключить селектор в следующем порядке – P – R – D — P ;
  • сразу же заглушить двигатель ;
  • после переключения рычага и выключения зажигания остаток грязной жидкости ATF сольется в тару ;
  • долить состав до необходимого уровня .

Масло в коробку Мицубиси Галант заливается через технологическое отверстие, контроль уровня проводится на холодную.

Какой способ предпочтительнее и почему

Сравнение двух подходов показывает, что масло в коробке Митсубиси Галант остаётся недостаточно чистым при частичной замене. В процессе слива, небольшая часть старой жидкости остается в конструкции. Со временем это негативно влияет на работу агрегата. Смазка начинает густеть достаточно быстро.

Поэтому предпочтительнее полноценная замена масла в коробке Мицубиси Галант. Стоимость услуг специалистов будет выше, но владельцу гарантировано нормальное функционирование сальников, шестерней и фрикционов.

Замена автоматической коробки передач

Замену АКПП MitsubishiGalant производят в несколько этапов. Пошаговая инструкция:

  • Приобрести необходимую модификацию трансмиссии. Важно учитывать модель двигателя и оптимальное передаточное число;
  • Поднять авто на домкрате, установить упоры, снять колеса и демонтировать пробку слива;
  • В то время как стекает смазка, снять фишки с коробки, отсоединить шланги масляного радиатора;
  • Открутить стартер;
  • Демонтировать гранаты;
  • Открутить болты и снять трансмиссию;
  • Установка нового агрегата выполняется в обратном порядке.

Сборка всего механизма должна выполняться в строгом соблюдении порядка действий и с учетом необходимой затяжки.

Цены на контрактные АКПП для Галант

Различные модели устройств можно найти на рынке по разной стоимости. Контрактные коробки пользуются у владельцев большой популярностью – они дешевы и служат долгое время. Ориентировочные цены:

  • F1C1A 4G94 – 15 300 рублей;
  • 4G63 – 15 000-18 000 рублей;
  • 4G69 – 9 000 рублей;
  • EA7A F4A42 – 7 000 рублей.

Замена АКПП Mitsubishi Galant проводится по трём причинам: исчерпанием резерва старой коробки, бессмысленностью ремонта и желанием улучшить технические возможности автомобиля.

Самостоятельно заменить масло и саму АКПП можно при соответствующих условиях. Как правило, ремкомплекты можно найти в любом специализированном магазине. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, нужно часто проверять уровень и качество масла.

По поводу ремонта АКПП рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр «AKPPHELP», где качественно проводится капитальный ремонт АКПП Митсубиси. В числе услуг, бесплатная диагностика, производится доставка авто за счет компании, точное определение поломки, ее устранение с гарантией до 2х лет.

Масло для АКПП Mitsubishi Galant

Митсубиси Галант – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1969 по 2012 год. Изначально это была сравнительно компактная модель в широком числе исполнений, включая двухдверное купе без центральной стойки (хардтоп). Позже появилось полноценное купе GTO с покатой задней частью. Построенный на базе Кольта автомобиль имел задний привод, а также двигатели до 125 л. с. В 1973 году вышло второе поколение, и это уже была самостоятельная модель Galant. И все же, кардинальные изменения в техническом плане произошли только в 1983 году, когда начались продажи пятого Галанта с передним приводом. Одноименные седан и универсал были разделены для США и Европы, при этом каждая версия имела особые элементы в дизайне. Выпуск последнего поколения Galant осуществлялся с 2004 по 2012 год. Это был полноразмерный бизнес-седан, который находился в одном классе с Тойота Камри, Мазда 6 и Фольксваген Пассат.

Когда менять масло в АКПП Митсубиси Галант

Трансмиссионное масло в АКПП автомобиля Митсубиси Галант меняют каждые 60-80 тыс. км. Определить наиболее точный регламент можно по состоянию смазочного материала, которое следует регулярно проверять. Особенно это актуально для суровых условий использования, а именно частых поездок по пыльным грунтовым дорогам или светофорным пробкам. Дело в том, что в тесном мегаполисе нередко приходиться совершать перегазовки и резко переключать передачи, что может вызвать перегрев трансмиссии. Из-за этого снижается эффективность полезных свойств масла, которое при этом имеет ограниченный срок службы. При отказе от срочной замены могут возникать пробуксовки автомата при движении на подъем, а также снижаться масляное давление в магистрали в связи с обилием продуктов износа в гидроблоке и соленоидах.

Сколько масла заливать

Восьмое поколение EA, 1996-2003

Галант 2-го поколения имел спортивный имидж благодаря стильной и динамичной внешности с заниженным и купеобразным силуэтом. Машина лишилась кузова хэтчбек и была доступна в двух исполнениях – седан и универсал. «Заряженную» версию VR4, знакомую по прошлым поколениям, сделали еще мощнее благодаря двум турбокомпрессорам. В результате 2,5-литровая «шестерка» стала развивать 280 лошадиных сил. Кроме того, восьмой Галант оснащался двигателями с системой GDI (непосредственный впрыск). Специально для американского рынка была разработана версия с V6 мощностью 195 л. с., тогда как в Европе самым мощным мотором был 2,5-литровый V6 (163 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Девятое поколение DJ, 2004-2012

Галант 9-го поколения был спроектирован для американского рынка, однако его продавали и на российском рынке с 2006 по 2010 год. Машина стала значительно больше и по габаритам уже соответствовала D-классу, для которого характерны более строгие требования в области безопасности, комфорта, уровня отделки и оснащения. Однако Галант получил довольно скромный салон по современным меркам, а продвинутые электронные опции были доступны только для самых дорогих комплектаций. К тому же, в России топовые версии Galant оснащались довольно старым четырехступенчатым «автоматом», а также 2,4-литровым мотором. В других странах автомобиль был доступен с мощными V6 объемом 3.8 л (230-258 л. с.). В 2007 году вышла обновленная версия Galant с улучшенным дизайном и дополнительным оснащением уже в базовых версиях. Это позволило улучшить актуальность модели в сравнении с Тойота Камри, Форд Мондео и Фольксваген Пассат.

Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Митсубиси Галант

Оригинальное

Для автомата автомобиля Митсубиси Галант подходит фирменное масло Mitsubishi Diamond ATF SP-III, изготовленное на гидрокрекинговой основе и обладающее рядом полезных присадок, которые способствуют защите от пенообразования, коррозии и преждевременного износа деталей трансмиссии. Благодаря непрерывной смазке эта жидкость обеспечивает плавное переключение передач, а также является универсальной и подходит для эксплуатации при низко- и высокотемпературных нагрузках.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Галант можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mitsubishi). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (SP-III). Например, подойдет Liqui Moly top Tec ATF 1200, Liqui Moly ATF III HC, ZIC ATF SP-III, Motul Multi 103221 ATF, BP Autran MM-SP-III.

Замена масла в АКПП MITSUBISHI Galant

Для слаженной работы коробки передач требуется качественное масло, обладающее комплексом специальных свойств. Его функции заключаются не только в смазке трущихся деталей: трансмиссионная жидкость отводит тепло из зоны трения, передает усилие от двигателя к коробке, удаляет твердые примеси. Снижение качества масла приводит к перегреву деталей АКПП, усилению абразивного износа фрикционных пар, нарушению динамики работы механизма.

Когда менять масло в коробке автомат

Замену масла АКПП Митсубиси Галант необходимо выполнять регулярно – автопроизводитель рекомендует делать это через 60 тыс. км пробега, но на практике этот срок сокращается до 30-40 тыс. км. Ускоренный износ трансмиссионной жидкости происходит при езде по неровным дорогам, при эксплуатации автомобиля с сложных климатических условиях, при агрессивном стиле вождения. Чтобы не упустить момент, рекомендуется периодически осматривать масло и оценивать его уровень. Недостаточное количество жидкости приводит к так называемому масляному голоданию, когда при запуске система некоторое время работает без смазки – это опасно для любого механизма.
Износ трансмиссионной жидкости имеет яркие визуальные признаки. Прозрачная однородная жидкость превращается в темную субстанцию с частицами грязи, металлическим включениями, абразивными примесями. При сильном износе появляется запах гари – это тревожный признак, при котором требуется не только замена масла, но и осмотр деталей коробки передач на наличие повреждений. Помимо изменения консистенции масла следует обращать внимание на следующие неполадки:

  • рывки и толчки при переключении передач;
  • переключение с задержками;
  • появление посторонних звуков из коробки во время движения;
  • подтеки масла;
  • снижение уровня жидкости.

Порядок замены масла АКПП Мицубиси Галант

Самый надежный вариант – выполнить полную замену с промывкой системы. Такой метод позволяет удалить загрязнения, абразивные частицы, металлические включения из системы. Новая жидкость не смешивается со старой, поэтому служит дольше. Полную замену выполняют в автосервисе, так как для этого требуется специальное оборудование. Если трансмиссионная жидкость не сильно изношена, можно обойтись частичной самостоятельной заменой. Для работы понадобится набор ключей, ветошь, сливная тара, воронка. Желательно одновременно поставить новый масляный фильтр и заменить уплотнители на пробке и поддоне. Работы проводятся после прогрева коробки передач, чтобы жидкость стала менее вязкой и легче стекала. Общий порядок действий следующий:

  1. Подставить емкость под сливную пробку, слить жидкость.
  2. Отсоединить шланг маслоохладителя, слить дополнительный объем.
  3. Слить остатки масла с поддона, промыть его.
  4. Залить новое масло, проверить уровень.
  5. После пробного запуска мотора повторить измерение уровня масла, при необходимости отрегулировать его.

Частичная замена может оказаться бесполезной, если жидкость сильно загрязнена и изношена, а в механизме начался процесс абразивного износа и коррозии. В таком случае нужно обратиться в автосервис и выполнить замену полного объема с промывкой. Если появился запах горелого, то необходимо обязательно провести диагностику и проверить узлы коробки передач на наличие сильных повреждений.

Для качественной замены трансмиссионной жидкости обращайтесь в официальный сервисный центр Митсубиси в Москве. Мы работаем с соблюдением рекомендаций автопроизводителя, заливаем только оригинальные жидкости, оказываем услуги по выгодным ценам. Адреса наших техцентров вы найдете в разделе Контакты на сайте. Для записи на диагностику воспользуйтесь формой на сайте или позвоните нам: +7 (495) 139-52-70.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: