Замена масла в АКПП ниссан цефиро а32

КПП Замена масла в АКПП

  • Форум
  • Технический раздел
  • Обслуживание и эксплуатация

Андрюха 139

Цефирянин
  • 08.07.2008
  • #1
  • Цефировод
    • 08.07.2008
  • #2
  • Reach

    Цефирядник
    • 08.07.2008
  • #3
  • тоже приходилоь менять.
    на сервисе сказали бери 9 литров Dextorn III и 4500 тг. денег (почти 40$).
    узнал как меняют:
    откручивают пробку, сливают.
    не закручивая пробки выливают 3 л. (типа промывают)
    закручивают пробку, заливают остальное.

    т.к. поддон они снимать не собирались и хотели вылить 3 л. дорогого декстрона, решил сам поменять.

    открутил пробку. слил масло. переставил селектор несколько раз с положения Р до 1. продул воздухом с щупа.
    снял поддон. там было много мет. пыли на магнитах.
    промыл его автохимией. снял магниты, протёр их. протёр поддон.
    герметиком нанёс небольшой слой (2мм.) на старую прокладку. дал высохнуть 10 мин.
    на всякий пожарный вылил в щуп 500 мл. декстрона (типа промыл фильтр).
    прикрутил на место поддон. будьте осторожнее. главное не перетянуть болты. лучше протянуть со средним усилием все, дать постоять минут 5. прокладка усядится, потом ещё раз протянуть.
    залил масло через щуп. поместилось литров 5 примерно. 4 литра смело лил, потом завёл машину, поперемещал селектор коробки и проверил на заведённом двигателе в положении Р уровень масла. долил скока надо.

    на след. день поехал на диагностику коробки. сказали всё сделал правельно, молодец
    порекомендовали залить присадку для автомат. коробок Хадо (маленький балончик, похож на ингалятор), стоит у нас 2500 тг. (21$). купил, залил. Будьте осторожны. с этим балончиком идёт в комплекте трубочка, как с ВД-40. так вот, когда будите забрызгивать содержимое в коробку чз щуп, смотрите чтоб эта трубочка не улетела в коробку под давлением извергаемого содержимого балончика.

    ещё при покупке декстрона (купил аддинол по 1300 тг. за литр (11$)), сказали что его ресурс 60 000 км.

    Руслан

    Цефирядник
    • 08.07.2008
  • #4
  • Николай_lvt

    Цефирядник
    • 08.07.2008
  • #5
  • Рекомендации

    Заслуженный Цефировод
    • 08.07.2008
  • #6
  • Тема правильная но немного вопрос надо изменить ИМХО.
    Кто менял масло со снятием поддона, сетка была чистой?

    По замене, мое мнение такое:
    1. Замена без снятия поддона.
    2. Сколько слил столько и залил! (при условии отсутствия течи)
    3. Менять простым сливом с пробки, плюс насосом на заведенном авто очистить гидротрансформатор (снять обратку магистрали масла от радиатора, при помощи напарника кратковременно завести авто, как только напор начал снижаться немедленно заглушить! Затем все вернуть обратно и залить через щуп столько масла, сколько слилось!)
    4. Про промывки забыть вообще. (Иначе отмоете то, что вам запросто забьет каналы и клапана, короче к промывке бака, двигателя и коробки отношусь крайне отрицательно, не надо тревожить те отложения которые на работу не влияют и остаются неподвижными долгие годы, все остальное смывается маслом во время работы без проблем).
    5. Масло — Дексрон3.

    П.С.
    Уверен на 90% что те, кто снимал поддон, обнаружили чистую сетку фильтра и пыль на магнитах, вывод напрашивается сам.

    Цефировод
    • 09.07.2008
  • #7
  • smysch

    Заслуженный Цефировод
    • 09.07.2008
  • #8
  • Цефировод
    • 09.07.2008
  • #9
  • Руслан

    Цефирядник
    • 09.07.2008
  • #10
  • Тема правильная но немного вопрос надо изменить ИМХО.
    Кто менял масло со снятием поддона, сетка была чистой?

    По замене, мое мнение такое:
    1. Замена без снятия поддона.
    2. Сколько слил столько и залил! (при условии отсутствия течи)
    3. Менять простым сливом с пробки, плюс насосом на заведенном авто очистить гидротрансформатор (снять обратку магистрали масла от радиатора, при помощи напарника кратковременно завести авто, как только напор начал снижаться немедленно заглушить! Затем все вернуть обратно и залить через щуп столько масла, сколько слилось!)
    4. Про промывки забыть вообще. (Иначе отмоете то, что вам запросто забьет каналы и клапана, короче к промывке бака, двигателя и коробки отношусь крайне отрицательно, не надо тревожить те отложения которые на работу не влияют и остаются неподвижными долгие годы, все остальное смывается маслом во время работы без проблем).
    5. Масло — Дексрон3.

    П.С.
    Уверен на 90% что те, кто снимал поддон, обнаружили чистую сетку фильтра и пыль на магнитах, вывод напрашивается сам.

    1981Daniyar

    Цефировод
    • 09.07.2008
  • #11
  • Реклама

    Slayer Yozhik

    Цефировод
    • 09.07.2008
  • #12
  • Пока больше читатель
    • 09.07.2008
  • #13
  • Заслуженный Цефировод
    • 09.07.2008
  • #14
  • Для понятия проблемы нужно просто знать, что представляет из себя автомат по замене масла.
    А это примитивное устройство состоящее из двух емкостей, пара кранов, один прибор для измерении давления в масляной магистрали и в особо продвинутых есть еще насос.
    Вот собственно и все, пока одна емкость наполняется другая опустошается по средством собственного насоса в АКПП.
    Для тех кто всеже склонен обратиться к замене на таком стенде, рекомендую предложить мастерам изначально слить масло с коробки сколько сольется из пробки и залить аналогичный объем чистого масла, тогда вы просто не выкинете на замещение масла в картере как минимум 3 литра масла.
    Сам вид такой замены называю обдираловом, иначе это не назовешь, тем более что все сервисмены менять себе таким способом масло однозначно — не будут, зная где идет потеря.

    Короче смысл замены сводится к тому, что надо слить максимально много масла и затем залить новое, при этом важно не завоздушить систему, так могут быть последствия вызванные гидроударами типа отбить отложения вспенивание, повреждение сальников и т.д., но не факт, это единичные случаи.
    Кому интересно наберите в поиске название аналогичное этой теме и будет полный аналог обсуждения стриниц на 10, там уже перемыли все «кости» АКПП и последствия замены и типы масел…

    Сам делал в гараже стенд, взял две канистры, одну полную одну пустую объем одинаковый, в пустую опустил обратку, в полную подачу, взял компрессор, и иглой для подкачки мячей создал в полной канистре очень небольшое давление, главное не переборщить и все стенд готов, завел двигатель и масло сливалось в пустую и закачивалось из полной, при этом следя по монометру создавал 0.5 Бар в канистре с маслом. Перед заменой есно поменял масло сливом через пробку и заливом в щуп.
    После всего сравнил сколько слилось всего и сколько залил, пришлось немного долить через щуп. Вот и все. Давление надо по той причине что разряжения в обратке нет, т.е., насос коробки не сосет, он создает давление а по обратке оно возвращается в поддон, при этом есть сапун в коробке, если его заткнуть то не потребуется создавать давления для залива.

    Замена масла в АКПП Cefiro WPA32.

    #1 Гость_Vinyl_*

    Хотелось бы услышать советы и отзывы, подкрепленные практикой, касательно замены масла в АКПП для Cefiro кузова WPA32 1998 года.
    Интересует все, что знаете по следущим вопросам:
    1) Какой тип масла в АКПП ? (где на станциях говорят там декстрон 2, в нете читал 3-ий). Какой он там на самом деле 2-ой или 3-ий, синтетика или нет?
    2) Машина пробежалу уже почти 120 тыщ, наблюдаются некоторые рывки иногда при переключении скоростей, год назад по ощущениям такого не было. Поэтому нитересно по какому методу менять масло ? Кто-нибудь может детально описать процесс замены при снятии поддона. Буду очень признателей.
    3) Какой масло лить ? Где у нас такое можно взять, чтобы быть уверенным, что это не бодяга и что коробка не помрет (адреса точек, магазинов)
    4) Есть ли спецы, которым можно обратиться по поводу замены масла ?
    5) Помогла ли вам замена масла ?
    6) Если есть реальный опыт замены и выводы также буду очень признателен, если вы их опишите.

    Читайте также  Замена масла в АКПП форд фокус 1

    #2 Гость_Vinyl_*

    Никто ничего не может посоветовать и подсказать или нет опыта в этих вопросах?

    #3 panda

    1. Трансмиссионная жидкость для АКПП — ATF типа Nissan-Matik*D* , ATF DEXTRON III
    (литров 6 должно хватить)
    2. Видать пришло время менять масло, см. отчет выше
    3. Тут сам выбирай по цене, главное чтобы это был Dextron III. Сам заливаю корейское масло Dragon Dextron III, оно самое недорогое, менял 2 раза, полет нормальный. Брал на Дордое. Цена 170-190c. за литр.
    4. в принципе на Дордое много пунктов замены масла, когда купишь масло, спроси у продавцов они подскажут хорошего мастера.
    5. особой разницы не ощутил, так как и до замены проблем не было.
    6. первый раз менял на СТО, второй- сам на яме. Сложного ничего нет(читай отчет).
    Главное:
    — перед заменой соверши короткую поездку и прогрей ATF до нормальной рабочей температуры.
    — запомни расположение болтов поддона и фильтра(они разной длины).
    — аккуратно снимай поддон, чтобы не порвать прокладку, как это было у меня.
    — в процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.
    — запасись герметиком(им промажешь края поддона) и карб-клинером(им очистишь поддон и фильтр).
    — аккуратно затягивай болты на место(я сорвал резьбу на 2 болтах).

    #4 Гость_Vinyl_*

    Panda Спасибо огромное за такое изложение! И за советы в конце особенно благодарен! Как поменяю напишу о результатах

    #5 Гость_Vinyl_*

    Предыстория к замене масла в АКПП:

    Почему собрался менять:

    • Начали волновать иногда возникающие рывки при переключении передач
    • Иногда при переключении появлялись провисоны – как будто коробка задумывается
    • Когда отъезжаешь с парковки и пытаешься врубдить заднюю, то надо “нормально” дернуть ручку переключения на R.
    • Пришло время замены масла уже 120 тыс. машинка отгоняла

    Не знаю, связаны ли рывки напрямую с маслом или нет, но первое что, решил попробовать – поменять масло.
    Почитал cefiro.ru, погуглил на тему замен масла, спросил на дизеле, поговорил с друзьями. В итоге нашел несколько мастеров, остановился на конечном числе масел, и был знаком с процедурами замены.

    Пункты, по отзывам, где хорошо меняют масло:

    • В 12-м микрорайоне возле церкви. Там СТО и пункт продажи масла. Саша (0543065563). Процедура замены со снятием поддона — 800 сом работа. Объяснил четко, что нужно, как меняется.
    • Возле завода Кока-Колы, Игорь (0772520775). Точный адрес вроде Покровский 19. Люди говорят он хороший мастер по коробкам вообще. Но когда я ему звонил, он сказал, что достаточно слить старое залить новое. Я говорю – а поддон, он там, что-то мне объяснял, но потом сказал, что ну можно и с поддоном. Без поддона просил 600 сом.
    • Между 6-м и 5-м микрорайоном – если ехать по Карла-Маркса вверх и завернуть в конце 5-го за каналом на лево, то там метром через 100 мойка «Аква» и рядом справа пункт замен масла. Ринат, за работу сказал 1000. Меняют со снятием поддона и с помощью аппарата.

    Это те, что я накопал, понятно, что есть и другие, кто делает хорошо.

    Масла, про которые хорошие отзывы:
    В Cefiro A32 в коробке Декстрон 3 синтетика.

    • Castrol – справа, если ехать по советской, где стадион «Трудовые резервы» вроде – там пункт СТО здоровый такой, не помню как называется. Там говорят не бадяжный Castrol вроде. Около 450 сом/литр
    • Elf – «Остров сокровищ» на Карпинке. 520 сом/литр
    • Lique Mole – Льва-Толстого – Советская на мосту. Там кстати сразу могут и заменить. 450 сом/литр
    • Mobil – В «Нисан центре» — Киевская- Правда. 450 сом/литр.

    В общем основываясь на собственных ощущениях после поисков я остановился на масле Elf и решил его заменить у Саши в 12-м микро.

    Жидкости и материалы.

    • Масло 8 литров
    • Две баночки Carb Cleaner
    • Герметик

    Процедура замены.

    • Откручивается пробка на поддоне и сливается масло.
    • Пробка закручивается и в коробку заливается новое масло – у меня литра 3-3,5 было. Машина заводится, и начинаем переключать скорости от P до первой и обратно, задерживая в каждом положении ручку секунд на 5. Таких циклов туда и обратно делаем 5-6. Эта процедура необходима для того, чтобы новое масло попало в гидротрансформатор, в котором после слития остается старое масло.
    • Опять откручиваем пробку и сливаем масло.
    • Откручивается поддон и из него еще сливается масло. Ждем пока сольются остатки масла, и потом откручиваем фильтр.
    • Чистим фильтр, поддон и магниты carb cleaner – ом. Оставляем просохнуть.
    • После того как поддон просох, по краю его наносится герметик. Оставляем сохнуть. После того, как он немного просох, наносим еще слой.
    • Закручивается фильтр (необходимо помнить, что там болты разной длины)
    • Надеваем магниты на поддон и прикручиваем поддон.
    • Заливается масло до требуемого уровня. На щупе со стороны, где написано Cold есть две риски – нижняя – min – верхняя – max. Необходимо, чтобы уровень был max (на холодную). На горячую сразу не проверишь, нужно чтобы масло разогрелось до 80 градусов, а для этого нужно проехать километров 30, после можно померить и на горячую.

    Вот так вот мне заменили масло. При слитии масло было нормально цвета, я бы сказал, он практически похоже на новое. Все отходы, что были – на магнитах. Других инородных материалов ни в поддоне, ни в фильтре, нигде не было. То, что на магнитах было, Саша сказал нормально. По ходу, поддон ни разу в машине не снимали, а предыдущую замену делали просто – слил старое, залил новое.

    Ниже фото отчет с небольшими комментариями.

    Масло в АКПП Nissan Maxima

    Полноразмерные седаны Nissan Maxima, дебютировав в далеком 1981 году, выпускаются японским автопроизводителем и по настоящий момент. Изначально данные транспортные средства продавались исключительно на территории Азии, а последние модели данного модельного ряда доступны только жителям США. На территории же СНГ с 2000 по 2006 года продавалось только пятое поколение этого модельного ряда под индексом A33. Что же касается автоматической трансмиссии, то здесь присутствуют как механические, так и автоматические КПП, работающий на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, в этой статье мы расскажем про автоматы Ниссан Максима, поговорим про трансмиссионную жидкость, а также приведем примеры оригинального и аналогового масла.

    Масло в коробку автомат Ниссан Максима

    Самой популярной автоматической трансмиссией, которой оснащалась серия Nissan Maxima, является 4х-ступенчатая АКПП модификации RE4F04A. Данный автомат, также именуемый JF403E, выпускается компанией Jatco с 1990 года и устанавливается на многие автомобили бренда Nissan. При этом трансмиссионная жидкость, используемая при работе данной АКПП, обязана обладать спецификацией Matic Fluid D, рекомендуемой японским автопроизводителем.

    Читайте также  Suzuki grand vitara замена масла в АКПП

    Трансмиссионная жидкость в автомат Ниссан Максима RE4F04A (4 передачи)

    Как мы уже говорили, самая популярная автоматическая трансмиссия Nissan Maxima RE4F04A, имеющая 4 передачи, при своей работе использует трансмиссионную жидкость, обладающую спецификацией Matic Fluid D. Соответственно, при ее обслуживании рекомендуется приобретать как оригинальное одноименное масло Nissan Matic Fluid D, так и его заменители. К примеру GULF Multi-Vehicle ATF или Eneos Premium ATF.

    Средняя цена: 5000 рублей

    1 литр Артикул: KE908-99931

    Средняя цена: 3300 рублей

    1 литр Артикул: 5056004124117

    Средняя цена: 2250 рублей

    1 литр Артикул: 8809478942018

    Nissan Maxima A33 какое масло в АКПП

    Теперь давайте поговорим про более знакомую автовладельцам СНГ модель пятого поколения Nissan Maxima A33. На данных автомобилях в тандеме с 2х и 3х-литровыми бензиновыми моторами работает описанная выше 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП RE4F04A. Соответственно, масло в АКПП Ниссан Максима А33 2.0 и 3.0 подбирается по описанному выше допуску Matic Fluid D. Это может быть как оригинальное масло Nissan Matic Fluid D, так и его аналоги VALVOLINE ATF, Neste ATF Multi и так далее.

    Средняя цена: 5000 рублей

    1 литр Артикул: KE908-99931

    Средняя цена: 2400 рублей

    1 литр Артикул: 216052

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: 866885

    Объем трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан Максима

    Четырехступенчатая гидромеханическая АКПП RE4F04A вмещает в себя порядка 8.4 литров трансмиссионной жидкости. При этом стоит понимать, что выполняя полную замену масла замещением в данном автомате, необходимо запастись большим объемом соответствующей трансмиссионной жидкости. А вот частичная замена обойдется в разы дешевле, так как потребует наличия меньшего объема масла.

    Когда менять масло в коробке автомат Nissan Maxima

    Если обратиться к регламенту автопроизводителя, то периодичность замены масла в АКПП Ниссан Максима составляет 60 тысяч километров. Однако в наших реалиях данный интервал значительно сокращается благодаря сложным условиям эксплуатации транспортного средства. Соответственно, рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в автомате Nissan Maxima, оценивая техническое состояние трансмиссионной жидкости и принимая своевременное решение о ее замене.

    Как выбрать масло в двигатель Nissan Maxima и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

    Как проверить уровень масла в АКПП Nissan Maxima

    Четырехступенчатый автомат RE4F04A Nissan Maxima обладает контрольным щупом, который позволяет измерить уровень масла в данной АКПП предельно просто:

    • масло в автомате прогревается до рабочей температуры
    • автомобиль ставится на ровную площадку
    • селектор АКПП переводится в паркинг
    • контрольный щуп очищается от частичек масла
    • производятся замеры с использованием данного щупа

    Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

    Замена масла в АКПП Ниссан Максима

    Частичная замена масла в АКПП Nissan Maxima, как и частичная замена масла в АКПП Ниссан Максима А33, состоит из следующих действий:

    • снятия нижней защиты двигателя
    • откручивания пробки слива АКПП
    • слива старого масла
    • демонтажа поддона автомата
    • замены расходников
    • заливки приобретенного масла по уровню

    Масло для АКПП Nissan Maxima

    Ниссан Максима – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1981 года. Модель широко распространена в Северной Америке и Европе, а в России было актуально только пятое поколение Maxima (2000-2006 гг.). С 2015 года в США и Китае выпускается Максима восьмого поколения. Это совершенно новая модель, созданная на платформе Ниссан Мурано. Седан имеет передний привод и оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3.5 л. Ближайшими конкурентами Ниссан Максима являются Тойота Камри, Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Мазда 626/Мазда 6, Ситроен С5 и другие седаны D-класса.

    Период замены масла

    Масло в АКПП автомобиля Ниссан Максима необходимо менять через 50-60 тыс. км. Наиболее точный период замены смазочного материала в КПП зависит от условий эксплуатации. Как правило, частые передвижения по плохим и пыльным дорогам с дефектным покрытием, включая бездорожье и пересеченную местность, а также резкие переключения передач и перегазовки в светофорных пробках – все это негативно сказывается на качестве масла, которое быстрее приходит в негодность и нуждается замене раньше положенного срока. На необходимость замены указывают пробуксовки КПП на затяжных подъемах, перегрев трансмиссии, а также невозможность перейти с Р или N на любую скорость. При несвоевременной замене может понадобится замена клапана сброса в масляном насосе, если выявлено резкое снижение давление масла в магистрали.

    Сколько масла в АКПП Ниссан Максима

    Четвертое поколение A32, 1995-2000

    Максима 4-го поколения в Японии была известна под именем Cefiro, а в Европу и Россию машину поставляли под названием Maxima QX. Автомобиль для американского рынка отличался от европейской версии элементами в дизайне, однако в техническом плане автомобили были идентичны. В сравнении с предшественником Максима образца 1995 года выделялась более обтекаемыми формами, пришедшими на смену острым и граненным линиям. Динамичный облик в сочетании с солидной хромированной решеткой радиатора оказался весьма удачным. К тому же, новые решение присутствовали и в отделке интерьера – в первую очередь это улучшенное качество материалов и новые мультимедийные опции. В моторную гамму вошли бензиновые силовые установки объемом 2.0 и 3.0 л с мощностью 140 и 193 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая или автоматическая.

    Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

    Пятое поколение А33, 2000-2006

    Ниссан Максима А33 был официально представлен в России. В дизайне автомобиля есть элементы стиля от предшественника – в первую очередь это низкий и обтекаемый силуэт, фирменная решетка радиатора в духе моделей Ниссан того времени, а также более рельефная головная оптика. Производитель серьезно поработал над безопасностью, а комфорт и оснащение перешли на новый уровень, ведь в 5-м поколении компания Ниссан повысила статус автомобиля, который стал еще дороже, роскошнее и мощнее. Тем не менее, в России большой седан пользовался устойчивым спросом независимо от комплектации. Так, в топовых версиях появились четыре подушки безопасности, ксеноновые фары, электропривод сидений, шторки заднего стекла, круиз-контроль с управлением на руле, климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 3.0 л (140-200 л. с.).

    Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

    Какое масло заливать

    Оригинальное

    В автоматическую КПП автомобиля Ниссан Максима заливают оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

    Неоригинальное

    Для автомобилей Nissan Maxima с АКПП подходит альтернативное трансмиссионное масло, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 320 или Xenum Nippon ATF Synthetic.

    Читайте также  Замена масла в АКПП ниссан теана

    Замена масла в АКПП Ниссан и Инфинити

    Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF ) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.

    Для замены требуется около 8-12 литров масла, которое оплачивается отдельно.

    При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.

    Слева — старая жидкость ATF , справа — новая.

    Качественная мойка и химчистка от 150 Р

    Бесплатная эвакуация Инфинити и Ниссан

    Регламентированный объём жидкости ATF для полной замены масла на автомобилях Ниссан

    В зависимости страны производства, типа двигателя и комплектации автомобиля регламентированный заправочный объём масла может отличаться от указанных. Уточните точный объём ATF по VIN-номеру вашего авто по телефону +7 495 902-73-40 .

    Легковые Тип АКПП Объём AFT, л.
    Micra k12 RE4F03AB 9,7 Matic-D KE90899931R
    Note E11 RE4F03AB 9,7 Matic-D KE90899931R
    Tiida C11 RE4F03AB 9,7 Matic-D KE90899931R
    Tiida C13 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
    Almera N16 JF404E 9,7 Matic-D KE90899931R
    Almera Classic B10 RE4F03AB 9,7 Matic-D KE90899931R
    Almera G15 JF414E 7,3 Matic-D KE90899931R
    AT8 6,7 ATF LT 71141
    Sentra B16 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
    Sentra B17 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
    JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
    Teana J31 RE0F09A 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
    RE4F04A, RE4F03A 8,4 Matic-D KE90899931R
    Teana J32 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
    HEV-CVT 6,7 ATF HEV
    JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
    Teana L33 New JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
    Кроссоверы Тип АКПП Объём ATF, л.
    Terrano 3 D10 AT8, DP8 6,7 ATF LT 71141
    Juke F15 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
    JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
    JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
    Qashqai J10 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
    JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
    JF017E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
    Qashqai J11 MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
    RE0F11A 7,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
    X-Trail T30 RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
    RL4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
    JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
    X-Trail T31 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
    MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
    X-Trail T32 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
    Murano Z50 RE4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
    RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
    Murano Z51 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
    JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
    Murano Z51 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
    Pathfinder R51 RE5R05A 8,0 Matic-J KE90899932R
    RE5R01A 8,7 Matic-J KE90899932R
    JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R
    Pathfinder R52 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
    JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R 10 Matic-S 999MPMTS00P
    QX56 JA60 RE5R05A 10 Matic-J KE90899932R
    QX80 (QX56) JR711E 10 Matic-S 999MPMTS00P


    Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе

    Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.

    Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.

    Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП

    В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.

    В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2). Кроме оригинальных жидкостей, мы можем предложить качественные неоригинальные с допусками, соответствующими заводским параметрам.

    Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: