Замена масла в АКПП ниссан санни fb15

Полная замена масла в АКПП со снятием гидроблока

Подошло время замены масла в коробке — 40 тыс. км или чуть больше. Фильтр с прокладкой у меня уже 2 года почти лежал и ждал своего часа, с установки контрактной коробки остался, потому что тогда я побоялся снимать гидроблок. В этот раз решил делать полную замену именно со снятием гидроблока, все из-за шайбы одного болта, держащего фильтр, который потом никак не затянуть обратно. Сколько не искал информации и везде где-то чего-то да не хватает, не все мелочи описаны и прочее. Поэтому попытаюсь всю информацию найденную на просторе интернета объединить в одну, вдруг кому полезно будет.
Масло решил лить тоже самое, что и у меня было залито — это Idemitsu ATF, которое взял в местном оил-сервисе на разлив. Взял 9 литров по 475 рублей за литр и мерный стаканчик на 1.5 литра.
Наступил вечер и поехали мы с друзьями в гараж, чтобы были помощники и было не скучно) Первым дело заехал на яму и открутил сливной болт и слил масло с поддона.

Далее откручиваем поддон, стоит быть готовым к тому, что будет бесконечно капать масло с болтов, т.к даже после слива в поддоне остается

200 мл масла, которое скапливается в нише поддона.

После снятия поддона наблюдаем такую картину:

Здесь то и начинается боязнь болтов, чтобы ничего не открутить лишнего. Когда-то я находил отличную статью на драйве, где было четко и понятно описано какие болты в какой последовательности откручивать, но в этот раз у меня не получилось найти ее. Но спустя час я все же нашел по фокам в яндексе ту самую фотографию на каком-то левом сайте. Поэтому я ее просто сделаю точно такой же на своих фотографиях.

Чтобы извлечь гидроблок из коробки будет достаточно открутить зеленые и синие.
Далее я использовал напечатанное фото с отмеченными болтами и прикрепил к коробке, чтобы каждый открученный болт затем вернуть на свое место.

Здесь тоже стоит быть готовым, что над гидроблоком находится масло, в какой-то момент оно польется там 200-300 мл, лучше заранее подставить какой-нибудь тазик).

Далее убираем видумую грязь, если она есть, и меняем фильтр на новый, в моем случае на Lynx.

Ну а далее все собираем в обратном порядке и заливаем новое масло, столько же, сколько получилось собрать со всех проделанных манипуляций. У меня это составило 5.5-5.7 литра, с учетом пролития масла на пол.

И теперь главное, как при снятии, так и при установке запомнить положение данного блокиратора, назовем его так (не знаю как правильно)). Я же на него не обратил внимания, всю работу сделал и залил масло, в чем моя ошибка то и бала, потому что мне пришлось заново сливать уже чисто масло, снова откручивать поддон и расслаблять гидроблок, чтобы повернуть в нужную сторону этот блокиратор, а иначе у меня не ставилась коробка на паркинг. Как-то так… :)
И последнее, что нам нужно сделать, это пронать масло: слить старое и залить новое. Чтобы слить старое масло, лезем под машину и сдергиваем красный шланг, а на место него надеваем свой, чтобы удобно было направить его в сливную тару. Затем кто-то из товарищей заводит машину и начинает двигать селектор КПП вниз (с P до 1 передачи, в конце вернуться на P), задерживаясь на каждом этапе на 1-2 секунды и так повторять пока польется относительно чистое масло или вовсе оно не кончится). За 2 секунды каждого этапа у меня сливалось 1,5 литра, а за 1 секунду — литр.

Далее едем хорошо прогреваем масло в коробке и проверяем уровень на заведенную и если требуется, то доливаем.
И бонусом я решил поменять резистор КПП, т.к не так давно MaxBooster делал запись о его замене с положительным результатом, то я тоже загорелся его поменять, потому что меня не совсем устраивали переключения с 1 на 2 передачу. Заказал по его же ссылке данное сопротивление.

Далее пошел снял старый и заменил на новый.

Замена масла в АКПП

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена жижи в АКПП

    Здравствуйте. Решил поменять жидкость в АКПП на Саньке FB 14 GA 15. Думаю лить декстрон 3. Вопрос:- какую марку жижи предпочесть, каков объем декстрона в АКПП, как правильно выполнить данную процедуру своими силами, есть ли нюансы? Всем спасибо.

    А, чо все ездят на жидкости, что пришла с Японии? Или лениво ответить?

    Менял, но не сам — Тебойл, 10 литров на установке с промывкой

    Менял у официалов. Залили они мне Mobil ATF порядка 7-8 литров, продули фильтр и поменяли прокладку поддона. Как самому поменять масло, к сожалению, подсказать не могу.

    замена масла АТФ

    Забумал поменять масло в АКП, поэтому несколько вопросов:
    — какое масло лить DII, DIII или тип IV?
    — надо ли менять фильтр (31728-31X01 стоит 42 у.е.) и прокладку поддона (состояние машины хорошее, масло не темное)

    НИКТО до сих пор ничего путнего не сказал, хотя тачке уже целый форум посвящен! Не ленитесь ответьте!

    Nissan Sunny FNB15 4WD 1999

    тоже подумываю освежить жижу, судя по буклетам в магазинах идет либо родная жижа, либо самый простой декстрон3, точно пока тоже не знаю.

    менял жижу летом после покупки, залили Декстрон 3 Кастроловский, вымыли поддон, почистили магнитики, прокладку. Покатался два дня в гараже обнаружились подтеки под коробкой, приехал на станцию оказалось из под одного болта слегка сочилось, посадили на герметик болт и все прошло. Неделю контролировал уровень жижи, один раз заежал мне гр.100 долили.
    проехал около 11 тыс, по ощущениям -ни хуже, не лучше, цвет,запах,уровень не поменялся. За неделю морозов 20-25 нареканий никаких, даже когда 30 утром было переключается мягко без рывков

    менял летом, заливал декстрон 3 как уж его havoline (как то так, точно уже не помню) менял самостоятельно (у знакомого в гараже), ушло 8 литров, на сколько хорошо получилось не знаю, но проблем вроде нет , жижа светлая .

    Всем здрасте! fridrih24 — Nissan ATF Matic Fluid оригинальная жидкость, DEXRON III это полноценный аналог но! Посмотри в магазинах глаза разбегутся, DEXRON III может быть на минеральной и синтетической основе, у разных производителей он разный и что самое главное цена! тоже разная и разброс довольно большой, самый дорогой DEXRON III Мобиловский для шести ступенчатых секвентальных автоматов 580 руб. за литр а самый дешевый Мовилевский синтетический 120 руб. за литр. но это цена, а качество? Если такой разброс цен то наверное и качество разное, Тебе для замены нужно около 8 литров (если со съемом поддона АКПП) если без съема то литров 6,5 л. Вот отсюда и выходит что проще чтоб не морщить репу купить Nissan ATF Matic Fluid, залить и не вспоминать 60000 км до следующей замены! Решай Сам выбор всегда за тобой!
    Удачи за рулем!
    Р.S. Да чуть не забыл если Тебе будут снимать поддон АКПП, попроси чтобы сразу посмотрели состояние фильтра АКПП, и при необходимости прочистить или заменить (с засоренным фильтром коробка может запаздывать при переключениях). А в случае замены жидкости на DEXRON III лучше брать на синтетической основе, зимой его вязкость не будет зависить от температуры воздуха. (опыт эксплуатации АКПП -8 лет) агрегат надежный но требует тщательного и своевременного ухода.

    Масло для АКПП Nissan Sunny

    Ниссан Санни – компактный бюджетный автомобиль, выпускаемый с 1966 по 2004 год. Основным кузовом для этой модели является седан, однако еще есть трех- и пятидверный хэтчбек, а в более ранних поколениях еще были универсал (фургон, В11, 1982-1986) и купе (почти во всех первых генерациях). Так, модель образца 1966 года шла на экспорт под бюджетным брендом Datsun и имела два типа кузова – седан и универсал. В 1981 году появилась первая модель Санни с поперечно расположенным ДВС, однако этот автомобиль не снискал популярности. Обновленная версия 1986 года оказалась более успешной благодаря широкой моторной гамме и различным модификациям. Девятое поколение Sunny оказалось последним – его выпускали до 2004 года.

    Читайте также  Как правильно определить уровень масла в АКПП?

    Период замены масла

    Для автомобиля Ниссан Санни масло в АКПП необходимо менять каждые 60 тыс. км. В противном случае велика вероятность непредсказуемых ремонтов или полная замена коробки передач в сборе. Избежать дорогостоящих затрат поможет своевременная проверка состояния и уровня масла, которое быстрее приходит в негодность при частых поездках в городской «светофорной» местности, динамичном вождении с резкими переключениями передач и т. д. Чем хуже качество дороги, тем короче интервал замены масла. Из характерных признаков, указывающих на необходимость замены масла, можно выделить пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также низкий уровень масляного давления в магистрали.

    Сколько масла заливать

    Восьмое поколение В14, 1993-1998

    Санни 8-го поколения продолжал оставаться одной из самых продаваемых моделей Nissan. В этой генерации автомобиль сохранил компактные габариты, однако внутри появились существенные улучшения, на которые компания Ниссан пошла для повышения класса автомобиля. Вместе с этим, улучшились комфорт и оснащение, а более удобная водительская посадка превысила первый ранг (по японской классификации). Безусловно, экстерьер тоже заметно преобразился – спереди и сзади появилась новая оптика, более стильная решетка радиатора и другие стоп-сигналы. И все же, этих изменений оказалось недостаточно, чтобы удерживать лидерство в классе – поначалу продажи были высокими, а потом пошли на спад. Автомобиль оснащался широкой гаммой бензиновых моторов (1.3-1.8, 85-140 л. с.), а также 76-сильным дизелем объемом 2.0 л.

    Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

    Девятое поколение В15, 1998-2004

    Санни 9-го поколения получил гораздо меньше изменений в сравнении с предшественником, чем его главный конкурент Тойота Королла. Для сравнения, в то время компания Ниссан уделяла больше внимания обновлению остального модельного ряда (от Fairlady Z до March), тогда как Санни оставался самым консервативным представителем автомобилей японского бренда. С другой стороны, внешность автомобиля всегда была узнаваемой, и это ценили самые преданные поклонники Санни, знакомые с этим автомобилем еще с первых поколений. Так, в последнем поколении производитель доработал комфорт и безопасность, а также добавил опции. Машину предлагали с моторами объемом 1.3 и 1.5 л, с передним или полным приводом, а также механикой и АКПП. Косметический рестайлинг 2002 года оказался почти незамеченным, а в 2004-м машину сняли с производства.

    Масло в АКПП: объем – 5-6 литров при полной замене; 10-11 литров при частичной замене

    Какое масло заливать в автомат Ниссан Санни

    Оригинальное

    Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Санни требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Ниссан Санни с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Mobil ATF 220 или Castrol ATF Multivehicle.

    Масло для АКПП Ниссан

    Здравствуйте, я расскажу вам о том, какое масло используется для заливки в АКПП Ниссан. В первую очередь используйте оригинальные смазывающие средства. Если их нет, то можно заменить и аналогами, но только в случае полной смены. Но никогда не заливайте в коробку дешевые подделочные материалы.

    1. Оригинальные масла для коробок Ниссан
    2. Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан
    3. Объем масла в коробке
    4. Когда менять масло в АКПП на Nissan
    5. Заключение

    Оригинальные масла для коробок Ниссан

    Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.

    Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге. К нему также подходят аналоги.

    Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

    А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

    • защищает от перегрева летом;
    • покрывает защитной пленкой металлические детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
    • если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов или валов коробки;
    • позволяет плавно переключаться скоростям, благодаря чему, водитель не чувствует, как машина набирает скорость;
    • увеличивает срок службы автомата Ниссан. А регулярная смена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП пройти более полумиллиона километров;
    • не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. АКПП работает исправно;
    • поддерживает постоянное давление внутри системы, если с детали автомата работают исправно.

    Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

    Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

    Теперь давайте посмотрим на масла, которые рекомендует производитель для заливки в АКПП Ниссан.

    Модель Ниссан Модель АКПП Масло для коробки Ниссан
    Ниссан Альтима RE4F04A Nissan Matic D
    Ниссан Максима RE4F04A Dexron III, Mercon V
    Ниссан Мурано Xtronic CVT Nissan CVT NS2
    Ниссан Патфайндер RE4R01A Dexron III, Dexron VI
    Ниссан Пульсар RL3F01A Dexron III, Mercon V
    Ниссан Сентра RL3F01A Dexron III, Mercon V
    Ниссан Титан RE5R05A Nissan Matic J
    Ниссан Икстерра CVT Nissan CVT NS2

    Все масла, которые используются в коробке Ниссан должны иметь спецификацию Дексрон 3. Друг с другом они взаимозаменяемы. Но не рекомендуется использовать другие трансмиссионные жидкости вместо Ниссановских. Это может привести к тому, что автомат встанет в аварийный режим раньше времени, потребует капитального ремонта.

    При покупке смазывающего средства обязательно обращайте внимание на плотный пластик упаковки, четкие буквы на этикетке канистры. Под пробкой должна находится фольга, которая препятствует доступу воздуха внутрь канистры. Если хоть одно из этих условий не соблюдено, нужно отказаться от покупки.

    Требуйте от продавца сертификат качества смазывающего средства. Если продавец не может представить его, то не нужно покупать трансмиссионку у него. Делайте покупки масла только в специализированных магазинах. Никогда не покупайте на открытых рынках смазку. Ее могут бодяжить с другими маслами. Заливка подобного масла приведет к поломке АКПП после пробега в 1000 километров.

    Читайте также  Как охлаждается масло в АКПП?

    Объем масла в коробке

    Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.

    Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.

    Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.

    Когда менять масло в АКПП на Nissan

    Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.

    Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

    Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:

    • после пробега в 30 тысяч километров делают частичную смену трансмиссионки;
    • после пробега в 60 тысяч километров делают полную смену смазывающего средства.

    Внимание! Если вы самостоятельно ни разу не делали смену отработки и не представляете, как это делается, то лучше машину отдать в руки опытных мастеров сервис-центра.

    Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

    • погодные условия: мороз, дождь, снег;
    • ландшафтные условия: бездорожье, проселочные местности;
    • манера езды водителя: постоянные резкие старты с места, нет прогрева АКПП зимой и в осенне-весенний период.

    Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Nissan

    Автомобили, оснащённые автоматической трансмиссией, отличаются высоким уровнем комфорта управления, но ввиду сложности конструктивного строения АКПП требует большего внимания со стороны автовладельца, чем механика. Для ухода за коробкой применяются специальные смазки ATF (Automatic Transmission Fluid), обеспечивающие стабильность работы устройства. Трансмиссионные жидкости для коробок-автоматов выполняют не только функцию смазки и защиты механизмов от трения, но и отведения тепла, удаления частиц износа. Со временем ATF теряет свои свойства и коробка требует замены смазочного состава. Это правило актуально для всех видов устройств независимо от изготовителя. Замена масла в АКПП автомобилей Ниссан проводится, даже если автопроизводитель заливал жидкость на весь срок службы коробки, потому как на степень старения смазки влияют не только километры пробега, но и условия эксплуатации.

    Когда менять масло в АКПП на Nissan

    Интервалы замены жидкости для коробок-автоматов автомобилей Ниссан составляют 60 – 70 тысяч километров пробега. При этом производитель предполагает нормальные эксплуатационные условия, тяжёлые нагрузки на машину существенно повышают износ смазочного состава, сокращая срок службы продукта практически вдвое. При покупке автомобиля на вторичном рынке рекомендуется сразу же заменить жидкость ATF в коробке, после чего можно проводить последующие процедуры, следуя графику ТО. Менять масло в АКПП Ниссан приходится раньше, если при проверке уровня и состояния жидкости обнаружились следы износа деталей, смазка помутнела или источает горелый запах. Перебои в работе коробки также могут указывать на недостаток смазочного состава либо потребность в его замене. Чтобы своевременно выявить признаки старения ATF, необходимо регулярно проводить проверку уровня жидкости, а заодно и наблюдать за состоянием смазки.

    Характеристики масел для коробки Ниссан

    Для автоматических КПП используются синтетические или полусинтетические составы, отличающиеся высоким качеством и подходящие требованиям автопроизводителя. Трансмиссионное масло Nissan формирует на поверхности контактирующих элементов коробки прочную защитную плёнку и обладает противозадирными свойствами. Характеристики жидкостей определяются параметрами вязкости SAE и системой классификации API. Буквенные значения HD или ЕР указывают на повышенные противозадирные качества состава.

    Продукция зимнего ряда имеет показатели SAE 84W, 80W и 75W, летние масла обозначены индексами SAE140 и SAE 90, всесезонные – SAE 85 (80 или 90) W-140. По параметру API смазки классифицируются ввиду конструктивного строения коробки передач.

    Описание жидкостей для трансмиссии Ниссан:

    • оригинальный продукт NISSAN Matic Fluid D применяется для автоматических коробок и систем гидроусилителя руля;
    • NISSAN Matic Fluid J – масло для АКПП последнего поколения Ниссан;
    • NISSAN NS-1 и NS-2 – жидкости для коробок вариаторного типа;
    • NISSAN LSD GL-5 80W-90 – трансмиссионное масло для использования в автомобилях с гиперболоидными передачами, а также дифференциалами;
    • GL-4 MT-XZ GEAR SPORT – смазка для МКПП.

    Все составы имеют разные характеристики и назначение, производитель рекомендует каждый из них при разных типах трансмиссии. Особенности продуктов марки NISSAN позволяют максимально обеспечить защиту деталей в коробке-автомате, вариаторе или механике. Альтернативой для КПП автомобилей Ниссан могут послужить продукты высокого качества других марок, отвечающие тем же требованиям.

    Что понадобится

    Для работ по замене масла в АКПП Ниссан необходимо подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

    • рекомендуемая оригинальная жидкость ATF;
    • новый масляный фильтр;
    • прокладка для поддона;
    • набор ключей, отвёртка;
    • жидкость WD40 для очистки;
    • воронка или шприц для залива масла;
    • чистая ветошь, перчатки;
    • 2 шланга (если решено проводить самостоятельно полную замену);
    • ёмкость для сбора отработки.

    Существует два варианта замены масла в коробке передач: полная и частичная. При проведении процедуры способом полного замещения система промывается, а жидкость полностью вытесняется, сменяясь новой на 100%. Такой вариант не всегда целесообразен и не рекомендуется для некоторых моделей авто. Частичная замена скорее является обновлением масла, потому как старая жидкость сливается не полностью, часть её остаётся в каналах и гидротрансформаторе. Чтобы максимально сменить смазку таким способом, понадобится повторить 3 – 4 процедуры спустя небольшой пробег.

    Частичная замена масла

    Самый экономичный и безопасный для коробки способ замены жидкости – это частичное её обновление. Процедура несложная, специальных навыков от исполнителя не требует и выглядит таким образом:

    1. Предварительно прогрев автомобиль, загоняем его на яму или устанавливаем на подъёмник, снимаем защиту картера при наличии, ставим селектор в режим Р.
    2. Откручиваем сливную пробку, подставив заранее тару для сбора отработанной жидкости, ждём, пока она полностью стечёт, закручиваем крышку.
    3. Откручиваем болты крепления поддона, снимаем, тщательно очищаем.
    4. Получив доступ к фильтру, также его демонтируем, промываем или меняем на новый.
    5. Устанавливаем фильтрующий элемент, возвращаем на место поддон, заменив прокладку.
    6. Заливаем свежее масло через специальное отверстие, заводим двигатель, переключаем селектор поочерёдно во все положения, возвращаемся к парковочному режиму.
    7. Проверяем уровень жидкости при помощи измерительного щупа, доливаем смазку при необходимости. После короткой поездки снова проводим проверку, если требуется – исправляем недочёты.

    Проводим полную замену своими руками

    Для 100% замены жидкости обычно используется специальное оборудование. Процесс осуществляется в автосервисе с подключением аппарата, автоматически выдавливающего старую смазку из коробки передач, затем замещая её новой. Некоторые автомобилисты проводят и этот вариант процедуры своими силами. Конечно, при самостоятельном замещении жидкости результаты могут быть совершенно непредсказуемыми, поэтому автомобилист берёт на себя всю ответственность за возможные последствия. Проводить процедуру лучше с помощником. С целью полной замены масла в коробке необходимо произвести следующие действия:

    1. Делаем всё то же, что и при частичном обновлении, затем, залив масло в АКПП, отсоединяем маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения.
    2. Надеваем шланги, опускаем их в подготовленную тару, куда будет сливаться жидкость.
    3. Заводим двигатель и наблюдаем за вытекающим маслом. Процедура длится до тех пор, пока смазка не приобретёт свежий вид, обновившись полностью, после чего мотор выключаем.
    4. Снимаем шланги, возвращаем трубки на место.
    5. Проверяем уровень по холодным и горячим отметкам на щупе.
    Читайте также  Как вывести АКПП из аварийного режима самостоятельно?

    При проведении полной замены используется двойной, а то и тройной объём масла, поэтому способ дешевизной не отличается. К тому же в некоторых моделях Ниссан крайне не рекомендуется проводить такого рода замену, так как процедура может привести к непоправимым последствиям для коробки.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: