Замена масла в АКПП опель мерива б

Замена масла в АКПП Опель Мерива

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
4 передачи (AW60-40) 6.700 руб. 9.920 руб.
5 передач (AW55-50) 6.700 руб. 9.920 руб.
6 передач (TF80/81) 7.100 руб. 10.200 руб.
6 передач (6T30/6T40/6T45) 6.800 руб. 10.500 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Неисправности АКПП Опель Мерива — видео

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла АКПП Opel Meriva

Решил менять масло АКПП, т.к. коробка начала пинаться да и срок уже пришел…

Значит так:
Поддомкрачиваем тачанку и ставим на ЧТО-НИБУДЬ, дабы не сломать себе нос))

Снимаем защиту и выкручиваем винт контроля уровня масла. У меня слилось где-то 2,5литра, хотя должно быть 0,5л, почему так не знаю…:

Далее выкручиваем трубку:

Масло полностью сливается с кпп за исключением трубок и радиатора:

Затем опускаем машину для окончательного слива масла и закручиваем пробки.

Далее снимаем верхний шланг для прокачки масла. Он держится на стопорном кольце и одеваем свой шланг для прокачки масла.

Заливаем свежее масло.

Далее заводим движок и напарник говорит глушитель двиг, как только потечет чистое маслице. Тем самым мы прочистили шланги и радиатор.

Ну естественно одеваем шланг кпп обратно.

Я залил 6 литров, хотя слилось 6,5л и при откручивании винта контроля уровня масла оно сливалось, а это значит уровень выше минимума.
Я так понял надо скрутить винт контроля уровня и подождать пока стечет лишнее. Затем закручиваем винт и доливаем 0,5л.

Кто-то говорит, что надо заливать ATF GM 1940773 AW-1(AF40), я же залил GM Getriebeoel Dexron Vl 1940184, т.к. данные разнятся. Пока полет нормальный!)

В общем как то так))

Запчасти

Opel Meriva 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Opel Meriva, 2013

Opel Meriva, 2012

Opel Meriva, 2012

Opel Meriva, 2011

Комментарии 39

Заливную сорвали чтоб не разбирать я так понимаю потому что видно по болтам крепления корпуса аккумулятора их никто никогда не трогал, а так подлезть не снимая на дизеле не получится чтоб ровно головка вошла будет по-любому наискосок. Уроды что тут скажешь, как она(акпп) ещё проездила столько?

Ну может сильно не насиловали АКПП и не буксовали, вот и выжила)

Год 2013 пробег 85000 не уверен что реальный везде видны следы предпродажки, покупалась в питере у первой хозяйки. Даже диски воткнули саабовские)

На заливной пробке умудриться сорвать это постараться надо))) я вот сливную пробку еле открутил и грани повредил так как она вообще алюминиевая. И поэтому в сервисы не езжу))

Места не так много как на бензинке поэтому пришлось разбирать

В дополнение добавлю случайный опыт на дизеле. Я занимаюсь кузовными, приехала женщина на ремонт. Помимо кузовных работ пожаловалась на акпп. Это конечно не мой профиль но решил помочь.
Ситуация оказалась вот такой при сливе масла обнаружилось не более 2 литров всего со всей коробки! А когда я добрался до заливной пробки увидел следы нерадивых мастеров звездочка была слизана вноль! Приварил к ней гайку и судя по очень большому усилию трубой было понятно что всё таки ее никто не открывал. По ходу было желание поменять слили, а открутить не получилось поэтому отправили так и скорее всего добавили что нужно избавляться от машины. Вот тут и обрёл автомобиль новую хозяйку со старыми проблемами. Которая привела его ко мне.
Добавлю что это мой как бы постоянный клиент и три месяца назад она продав свою калину купила эту вот славную Мериву.

Только купил Мериву 1.7CDTI 2011г с пробегом114 000км, коробка работает идеально.Но владелец сказал что жидкость в коробке не менял, а в инете нашел инфу, что жидкость залита на весь срок службы.Как быть ?

На весь срок это полный бред, нечего вечного не бывает, а если динамично ездить то менять надо ещё чаще. В среднем все меняют масло через 50-70 тыщ.
Кстати за сколько приобрели меривку?

В мануалы тоже нет сроков по замене, только проверка уровня.Взял за 440 000.Просто есть инфа что заменой можно убить коробас

Да, такое мнение есть… Это связано с тем, что новое масло начнет отмывать коробку и забьет все каналы и фильтр. Как вариант слить немного и посмотреть на состояние…

Наверное просто надо не мешать агрегату работать, пока мозг не делает

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • На сайтСписок форумов
  • Поиск

Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Сообщение igor_demin » 17 мар 2015, 14:07

Re: Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meiva B CDTI

Сообщение Sponsor » 17 мар 2015, 19:20

Re: Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Сообщение Krestonosec » 16 май 2015, 12:08

Re: Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Сообщение Sponsor » 16 май 2015, 20:48

Re: Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Сообщение mihey[nwo] » 16 май 2015, 22:55

Re: Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Сообщение Krestonosec » 18 май 2015, 11:54

Re: Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Сообщение Krestonosec » 18 май 2015, 11:59

Re: Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Сообщение Sponsor » 18 май 2015, 17:10

Re: Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Сообщение Krestonosec » 24 май 2015, 13:59

Re: Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Сообщение Sponsor » 24 май 2015, 15:03

Re: Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Сообщение Krestonosec » 24 май 2015, 15:51

Re: Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Сообщение Krestonosec » 24 май 2015, 17:07

Re: Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Сообщение Sponsor » 25 май 2015, 09:28

Re: Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Сообщение Krestonosec » 23 июн 2015, 13:31

Re: Замена масла и фильтра в АКПП и ГРМ в Meriva B CDTI

Сообщение Sponsor » 24 июн 2015, 14:57

  • Технические вопросы
  • ↳ Выберите вашу модель
  • ↳ AGILA
  • ↳ ANTARA
  • ↳ ARENA
  • ↳ ASCONA
  • ↳ ASTRA
  • ↳ ASTRA CLASSIC
  • ↳ ASTRA H
  • ↳ ASTRA-G
  • ↳ CALIBRA
  • ↳ CAMPO
  • ↳ COMBO
  • ↳ CORSA
  • ↳ CORSA-A
  • ↳ CORSA-B
  • ↳ CORSA-C
  • ↳ CORSA-D
  • ↳ EUROMIDI
  • ↳ FRONTERA
  • ↳ FRONTERA-A
  • ↳ FRONTERA-B
  • ↳ INSIGNIA
  • ↳ KADETTE
  • ↳ MERIVA
  • ↳ MONTEREY
  • ↳ MOVANO
  • ↳ OMEGA
  • ↳ OMEGA-A
  • ↳ OMEGA-B
  • ↳ GT
  • ↳ RASCAL
  • ↳ SENATOR
  • ↳ SIGNUM
  • ↳ SINTRA
  • ↳ SPEEDSTER
  • ↳ TIGRA
  • ↳ VECTRA
  • ↳ VECTRA-A
  • ↳ VECTRA-B
  • ↳ VECTRA-C
  • ↳ VIVARO
  • ↳ ZAFIRA
  • ↳ Разное
  • Мир Opel
  • ↳ Основная конференция
  • ↳ Встречи
  • ↳ Выбор Opel
  • ↳ Форсаж
  • ↳ Отзывы об автосервисах
  • ↳ Объявления
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Флейм
  • ↳ Обсуждение логотипа карточки
  • ↳ Юмор
  • Обмен опытом
  • ↳ Двигатель и трансмиссия
  • ↳ Кузов
  • ↳ Салон
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Колеса
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Дополнительное электрооборудования
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Разное
  • ↳ Кондиционеры и все о них
  • Эксплуатация
  • ↳ Помощь юриста
  • ↳ Автострахование
  • ↳ ГИБДД, ПДД и тому подобное.
  • ↳ Специальные навыки вождения
  • ↳ Где достать, кто бы сделал
  • ↳ Off-Road
  • Автомир
  • ↳ Машины посетителей сайта
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Партнеры клуба
  • Барахолка
  • ↳ Автомобили продажа / покупка
  • ↳ Запасные части продажа / покупка
  • ↳ Разное продажа / покупка
  • Вопросы администрации
  • ↳ Вопросы к администрации
  • ↳ Решение различных вопросов
  • На сайтСписок форумов
  • Удалить cookies

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

[Meriva-B] Автоматическая трансмиссия.

#641 atreg64

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Хочу Камарика
    • @Упоминание

    Не нагнетайте. Не течет а потеет. Следить внимательнее и все будет ок.

    За чем следить? У Вас столь огромный опыт? Потеет под мышками, а на фото масло расползлось уже вокруг.

    Не вводите человека в заблуждение, не подталкивайте к ремонту.

    Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #642 EFIOP

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 258
    • Город: Обнинск
    • Интересы: Мото, фото
    • Автомобиль: Meriva B 1.4AT 2014 Active
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #643 vio35

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: М.О.
    • Автомобиль: golf+ . meriva 1.4 nel. activ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #644 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 955
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ vio35 нет, в AF40 бывает такое, если не дожидаясь, пока прогревочные обороты упадут до холостых, включать передачи. Коробка их запоминает и начинет дурить. Надо сбросить адаптацию коробки.

    между пунктами адаптации автомобиль не ездит!

    Тоже самое делается GM MDI быстрее и проще.

    • Hameleon, K S M и alex_36 сказали спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #645 atreg64

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Хочу Камарика
    • @Упоминание

    Для пробега Вашей коробки ещё рано помирать.

    Как написали выше, сделайте адаптацию. Должно помочь. И проверьте уровень на прогретой. в районе 80 градусов открутите контрольную пробку, слейте лишнее. Если не потечёт, то долейте.

    Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #646 K S M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 954
    • Город: Мценск
    • Интересы: Разные
    • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
    • @Упоминание

    Это реально опробованный способ для нашего автомата? Кто знает, op — com температуру в автомате покажет? Спрашиваю, так как дилер ещё весной окончательно закрылся, и воспользоваться MDI можно в Туле есть ещё сервисы в Калуге и Курске, но я про них ничего не знаю. Местные сарайно – гаражные сервисы доверия не внушают.

    PS с машиной все хорошо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #647 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 955
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Это реально опробованный способ для нашего автомата?

    Кто знает, op-com температуру в автомате покажет?

    @ K S M да просто не трогайте рычаг селектора, пока холостые не упадут и все.

    • K S M сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #648 K S M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 954
    • Город: Мценск
    • Интересы: Разные
    • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
    • @Упоминание

    PS с машиной все хорошо.

    Просто информацию собираю вдруг, когда понадобится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #649 vio35

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: М.О.
    • Автомобиль: golf+ . meriva 1.4 nel. activ
    • @Упоминание

    Сделал частичную замену масла. При откручивании контрольной гайки слилось 2 литра при откручивании основной пробки слилось 1.5 литра. Нового масла залилось только 2 литра . сверху долил 0,5 л итого вошло 2,5 литра. Пинаться перестала.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #650 dimdom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 309
    • Город: Саров
    • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014
    • @Упоминание

    Пробег 55 т.км. — проведена замена правого сальника привода. Сопливил сильно, тянуть с заменой не имело смысла. Заодно поменял масло. Менял как все — частично в 2 захода. Масло было черное, но без запаха гари, так что вовремя. Сюдя по последним отзывам, правый сальник привода еще одно проблемное место.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #651 yxta

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Зафира В
    • @Упоминание

    Люди добрые, кто нибудь может точно сказать, какой автомат стоит на мируше В .

    6Т40- джиэмовское гуамно или нормальный Aisin aw Tf-80SC AF 40 .

    Есть мнение, что до рейстала 2014 года стоит шляпа, а в рейстале стали ставить асин.

    Есть у кого нибудь достоверная информация. Плиз.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #652 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 955
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    какой автомат стоит на мируше В

    Только AF40 ставились. На дизелях с передаточным числом 3,075, на бензинках — 3,750

    Есть мнение, что до рейстала 2014 года стоит шляпа, а в рейстале стали ставить асин.

    • yxta сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #653 Nickolur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 801
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI —> Meriva B A17d Cosmo
    • @Упоминание

    Люди добрые, кто нибудь может точно сказать, какой автомат стоит на мируше В .
    6Т40- джиэмовское гуамно или нормальный Aisin aw Tf-80SC AF 40 .
    Есть мнение, что до рейстала 2014 года стоит шляпа, а в рейстале стали ставить асин.
    Есть у кого нибудь достоверная информация. Плиз.

    • yxta сказал за это спасибо

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #654 K S M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 954
    • Город: Мценск
    • Интересы: Разные
    • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
    • @Упоминание

    Меняем масло на Опель Мерива

    Opel Meriva – его называют внутри компании – субкомпактвэн. Известный автомобиль в Бразилии, Аргентине и Мексике под брендом Chevrolet Meriva, в Соединенном Королевстве (Англии) Vauxhall Meriva. Линейка имеет всего два поколения которые по традиции Opel обозначаются латинскими буквами A и B. Первое поколение было основано в 2003 году на базе уже знакомого Opel Corsa. Второе поколение с 2010 г пересело на базу Opel Zafira.

    Интересной особенностью в последнем поколении модели являются двери задних пассажиров FlexDoors которые открываются не вперед как мы уже давно привыкли, а назад как это было у праотцов автомобилестроения.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Владельцы первого поколения Меривы обычно выбирают масла синтетическое либо полусинтетическое с классом вязкости 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Не смотря на вязкость, должны быть также и специальные допуски Dexos1, Dexos2.

    Какую фирму выбрать? Можно использовать любую нормальную фирму, не обязательно брать “заоблачные бренды”.

    • GM Dexos2 5W30
    • Mobil Super 2000 10W40
    • Motul 8100 Eco-lite 5W30
    • liqui moly hightech synthoil 5w40
    • GM 10W40
    • ADDINOL 5W40

    Количество необходимого масла зависит от конкретной конфигурации двигателя.

    • 1.3 CDTI (Z13DTJ) — 3.2 л;
    • 1.4 (Z14XEP) — 3,5 л;
    • 1.6 Turbo (Z16LET) — 4,5 л;
    • 1.6 (Z16XEP) — 3,5 л;
    • 1.7 CDTI (Z17DTH) — 4,7 л;
    • 1.8 (Z18XE) — 4,25 л;

    По регламенту интервал замены составляет 15 000 км в нормальных условиях эксплуатации.

    Инструкция

    1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Видео материалы

    Если у вас остались какие-либо вопросы или непонятные моменты – посмотрите подготовленные видео ролики. После просмотра у вас не останется ни одного вопроса.

    ЗАМЕНА МАСЛА АКПП OPEL.

    Замена масла АКПП на большинстве моделей Опель производится каждые 60 тыс.км согласно технического регламента производителя GM. Надо учитывать, что данный интервал подходит для полной замены масла, включая его слив из гидротрансформатора.

    Такой метод замены происходит с помощью специального стенда. Минусы этого метода заключаются в его дороговизне, т.к. подобные стенды потребляют большое количество масла (примерно 8-12л в зависимости от конструктивных особенностей оборудования).

    Замена масла в АКПП автомобилей Opel —>

    Замена масла в АКПП автомобилей Opel

    Вторым минусом является необходимость отсоединения масляных магистралей, что приводит к обязательной замене уплотнительных колец. Впоследствии можно столкнуться с подтеканиями масла из-за возможного повреждения резьбовых соединений. Неудобным может оказаться и долгая продолжительность процедуры замены.

    В нашем центре используется способ частичной замены масла в автоматической КПП. При использовании этого метода потребляется примерно от 3 до 5 литров масла (Астра h, Корса, Зафира — 3л, Астра J, Инсигния — 4л, Антара — 4,5л). В этом случае интервал замены необходимо уменьшить до 30 тыс.км., т.е один раз в каждые 2-3 ТО.

    По мнению наших специалистов этот способ более предпочтителен еще и вот по какой причине. Конструкция АКПП на современных автомобилях Опель не позволяет менять фильтрующий элемент при проведении технического обслуживания. Следовательно, более редкая замена масла приводит к сильному загрязнению внутреннего фильтра. Несомненным аргументом в пользу частичной замены является и недорогая стоимость услуги в сравнении со стендовым способом.

    Надо учитывать, что Opel Antara комплектовались 5-ти и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. Это надо учитывать при подборе трансмиссионного масла. Подробнее.

    УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ АКПП.

    Коробка передач служит для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. Команды по подбору и переключению нужной передачи поступают с электронных блоков управления (двигателя и АКПП), получающих необходимую информацию от многочисленных датчиков. Безусловно, автоматическое переключение передач предоставляет водителю высокий уровень комфорта и безопасности. Для долгой безаварийной работы «автомата» от владельца транспортного средства требуется неукоснительное соблюдение регламентных сроков замена масла.

    Корпус, в котором находится автоматическая коробка передач и ее механизмы называется картером. На автомобилях Опель Астра Н/J, Зафира, Корса, Мерива, Антара, Инсигния — картер АКПП не имеет съемного поддона. В картере расположен «планетарный механизм», получивший свое название по аналогии со спутниками, обращающимися вокруг своих планет. Аналогично выглядит и планетарный механизм, где меньшие шестерни (спутники) обращаются вокруг большей (планета).

    Далее поговорим о технологическом устройстве автоматической коробки. Основная задача главной передачи — согласование работы АКПП со скоростью движения автомобиля. В результате прохождения через главную передачу крутящий момент не трансформируется, а соотношение остается один к одному. Блокиратор опоры муфты переднего хода служит для остановки автомобиля.

    Следующим элементом идет блокировочная муфта. Она или позволяет вращаться шестерням, или их блокирует.

    Передняя муфта предназначена для предоставления возможности машине осуществлять движение вперед с включенной скоростью при помощи двух планетарных наборов шестерен (прямой и обратный редукторы).

    Муфта наката управляет обратным и прямым редукторами, которые позволяют автомобилю двигаться «накатом», используя пониженную передачу, и постепенно тормозить, использую повышенную передачу, в то время когда водитель перестает нажимать на педаль «газа».

    Прямая муфта, блокирующая переднюю и муфту наката, препятствует снижению скорости.

    Следующий элемент — реверсивная муфта, управляющая движением шестерней заднего хода, что позволяет автомобилю передвигаться задним ходом.

    Все муфты изготовлены и собраны в конструкцию, напоминающую бутерброд, где между слоями из муфт находятся прокладки из фрикционного материала, представляющего собой пропитанную смолой специальную бумагу.

    Последней муфтой трансмиссии является вторая муфта. Ее предназначение — переключение трансмиссии на вторую и последующие передачи, используя обратный и прямой (входной) редуктор.

    Гидротрансформатором называется устройство призванное передавать мощность, производимую двигателем, к автоматической трансмиссии.

    Переключение в нужные моменты необходимой передачи происходит по команде электронного блока управления, отдающего соответствующие «приказы» гидравлической системе. По данным командам открывается необходимый клапан (соленоид). Давление масла, в свою очередь, заставляет работать соответствующий планетарный механизм.

    Затем система уменьшает давление масла для отключения муфты и блокировки шестерен.

    Выбор режима переключения происходит через электрическое контактное устройство – селектор, с которым соединяется ручка выбора передач.

    Крутящий момент от главной передачи АКПП к ведущим колесам передается через приводные валы. На автомобилях Опель последнего поколения устанавливаются валы с трипоидным соединением: левый вал короткий, а правый – длинный.

    Даже поверхностное знакомство с устройством автоматической КПП представляет собой возможность «снять шляпу» в знак уважения перед изобретателями и конструкторами данного агрегата. Основная обязанность пользователя — прохождение техобслуживания в регламентированные производителем Opel сроки.

    (495) 507-95-25
    (495) 720-59-04
    © 2005 — 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б» —> © 2005 — 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: