Замена масла в АКПП шкода рапид

Замена ATF АКПП 09G своими руками

Не я первопроходец, о замене жидкости в 09G практически всё уже изложено ранее именитыми мастерами. Если кто не читал — рекомендую, полезное и увлекательное чтиво.

Тем не менее, приведу отчёт о том, как это сделал я и о том, что при этом видел.
Погнали.

Немного предыстории: на момент замены масла в коробке пробег 85ткм, на 60ткм была частичная замена (3л).
Каких-то действительно очевидных поводов менять ATF в коробке, помимо пробега, не было.

Ну и тизерочек — не зря я заменил масло)))

Закупился заранее детальём:
— IDEMITSU ATF Type-TLS-LV (допуск JWS 3324) 10 банок по 0.946л (ох уж эти американцы со своими квартами)
— Болты поддона АКПП M6x1x21 WHT 000 309 (8 штук)
— Пробка поддона АКПП WHT 000 310 A
— Уплотнительное кольцо пробки АКПП 09D 321 181B
— Прокладка поддона АКПП 09G 321 370
— Фильтр АКПП 09G 325 429E (без носика!)
— Уплотнительное кольцо фильтра АКПП VAG WHT007120

Масло осознанно взял Идемитсу. Заливал его (другой допуск правда) в коробку бывшей тойоты, а здесь тоже коробка тойота айсин — и смысла брать масло ВАГ я не вижу ибо стоимость просто сногсшибательная, а по сути — это практически то же самое что Тойота, а Тойота — тот же Идемитсу. Ну вы поняли, короче.

Фильтр взял без носика, поскольку andyastra подтвердил именно такую форму фильтра на рапиде с рестайловой коробкой.

Достал я из запасов динамометрический ключ 5-30Нм и отвёртку 1,2-3Нм, чтоб затянуть всё по моментам.

Ещё заранее подготовил приспособу для замены масла через сливное отверстие. Говорят, его можно менять с использованием сантехнической подводки для крана — там тоже резьба М10х1, но я нашёл подходящий штуцер и с использованием силиконового шланга мог даже наблюдать цвет того что сливаю и заливаю.

Процесс сливания исходного не запечатлел, но ничего необычного там нет — всё как и в двигателе. Единственный момент, что после сливания первой порции после выкручивания пробки, выкручиваем уровневую колбу и продолжаем ловить старую ATF. Но и это не всё. Поддон сделан такой формы, что там всё равно ещё остаётся 200-300мл. На картинке из первоисточника прекрасно видно выступ в районе резьбы пробки — в поддоне всегда будет масло. А значит, чтоб слить его полностью надо снять поддон.

После снятия поддона его отмыл, магниты снял и отмыл (к слову, стружки не было, но налёт плотный на магнитах и на поддоне был). Заменил фильтр. И начал процедуру периодического накачивания шприцом АТФ в коробку.

В итоге процедура выглядела следующим образом:
— слил
— снял поддон, слил остатки с него
— залил обратно примерно сколько слил
— прогрел коробку пару минут, переключая по режимам
— полез на следующий круг сливов/заливов
— не забывать периодически брать пробу слива, чтоб контроллировать как оно вообще идёт

На последнем круге этого балета требуется выставлять уровень с установленной уровневой колбой на работающем двигателе и при температуре масла в коробке в интервале 35-45С. Васи у меня нет. Но у меня есть металлический поддон и пирометр для измерения его температуры, которая вполне будет совпадать с температурой масла в коробке передач — поддон-то успевает прогреваться)))

Уровень установлен, всё затянуто, защита установлена. Всё работает прекрасно, переключения стали мягче. Не то чтоб коробка пиналась (прошивка от октавии уже давно), но переходные моменты точно стали увереннее. Ну и я стал увереннее в том, что коробка отходит дольше)

На обеих картинках масло как написано на бумажке, слева направо:
— исходное, прошедшее 80+ ткм
— после обновления на 3л
— после обновления на ещё 3л (суммарно 6л)
— после обновления на ещё 3,5л (суммарно 9,5л)
— исходная АТФ из банки

Видно как при добавлении свежего масла получающийся раствор становится всё больше похож на идеальный «из банки».

Используя встроенный в мой глаз ИК-Фурье спектрометр я делаю вывод, что до замены масла оно даже не просвечивалось! Зеленовато-коричневые оттенки намекают, что масло уже точно подошло к сроку замены. Обращаю внимание, пробег у меня хоть не трассовый, но и не пробочный в основном — средняя скорость около 35км/ч. Так что если вы больше в пробках, чем едете — теперь вы знаете, что у вас в АКПП плещется)

На лето я уже планирую ещё подход литра на 4. И для контроля хорошо, и ещё немного приблизимся к идеалу — результаты сравнения покажут на сколько.

На этом всё.
Держите масло в чистоте и да пребудет с вами плавное переключение!

Замена масла в АКПП Шкода Рапид

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Шкода Рапид, в коробках автомат 09G (TF61) и DSG 7. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена (с фильтром)* Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (09G, 09K) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (DSG 6) 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Шкода Рапид — масло в автоматическую коробку передач

За время своего существования линейка бюджетных среднеразмерных автомобилей чешского производства Шкода Рапид обзавелась приличным количеством поклонников среди автомобилистов всего мира. И это не удивительно! Автомобиль может похвастаться доступным ценником, хорошей динамикой топовых моторов, отменной управляемостью, эргономикой и технической надежностью. Однако, в данной статье речь пойдет об автоматических трансмиссиях, устанавливаемых на данную линейку, а также о том, какое масло АКПП Шкода Рапид необходимо заливать и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Шкода Рапид

Масло в АКПП Шкода Рапид 1,6

В паре с двигателем объемом 1,6 литров работают механическая пятиступенчатая трансмиссия, а также шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 09G от японского производителя Aisin. Что же касается того, какое масло заливается в АКПП Шкода Рапид 1,6, то это оригинальная продукция производителя с каталожным номером G055025A2, а также более дешевые аналоги Toyota ATF T-IV и Mobil 3309.

Масло Мобил 3309 — 550р.

Трансмиссионная жидкость для DSG 7 DQ200

Преселективная семиступенчатая коробка переключения передач DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением работает на трансмиссионном оригинальном масле VAG G 052 512 A2, которое заливается непосредственно в АКПП. Однако, помимо этого, при замене масла в АКПП Рапид, потребуется и замена рабочей жидкости в мехатронике, которая выпускается под маркировкой VAG G 004 000 M2. Данный вид АКПП устанавливаются на модели с моторами:

  • 1,4 литра, 122 л.с
  • 1,4 литра, 125 л.с
Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Рапид

Aisin 09G

Заменить масло в АКПП Шкода Рапид 1,6 можно несколькими способами. Приоритетным является полная замена, которая потребует обращения в сервисный центр и порядка 10 литров трансмиссионной жидкости. Частичную же замену масла можно выполнить самостоятельно, приобретя порядка 7 литров рабочей жидкости. Кроме этого обязательным является замена масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

DSG 7 DQ200

Роботизированная коробка переключения передач DSG 7 DQ200 является более экономной в плане замены трансмиссионной жидкости, так как работает на основе сухого сцепления. Так, для замены масла в ДСГ Шкода Рапид, вам понадобится всего 2 литра рабочей жидкости и 1 литр трансмиссионки для мехатроника. Но не стоит пренебрегать и заменой масляного фильтра 0AM325433D, которая также включена производителем в регламент работ.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Рапид

Замена масла в АКПП Рапид проводится с периодичностью каждые 60 000 километров пробега. По крайней мере на этом настаивает производитель. Но стоит понимать, что данный регламент является усредненным и довольно часто замена масла в АКПП Шкода Рапид может потребоваться гораздо раньше. Ведь на работу любой автоматической трансмиссии непосредственное влияние оказывает манера езды того или иного водителя.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Рапид

Проверить уровень масла в АКПП Рапид довольно просто. Для этого необходимо:

  • установить автомобиль на ровную поверхность
  • прогреть трансмиссионное масло до температуры 30-35%
  • открутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части АКПП(необходимо использовать подъемник или гаражную яму.

Если наблюдаете течь трансмиссионной жидкости, то уровень масла в норме. Если же течь отсутствует, масло в АКПП Шкода Рапид необходимо доливать.

Как проверить уровень масла в АКПП Шкода Рапид

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Шкода Рапид

Частичная замена масла в АКПП Шкода Рапид выполняется довольно просто. Автомобиль загоняется на яму или подъемник, демонтируется поддон и выкручивается сливная пробка, при помощи которой проверяется уровень масла в АКПП. Далее отработанное масло сливается в заранее заготовленную тару, после чего меняется масляный фильтр. После закручивается сливная пробка, монтируется поддон и заливается новое масло в АКПП Шкода Рапид.

Полная замена трансмиссионки АКПП Рапид требует специального оборудования, которым обладают сервисные центры. Соответственно, выполнить ее в домашних условиях не представляется возможным.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Rapid

Замена масла АКПП
Шкода Рапид (skoda Rapid).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Автоматическая трансмиссия обеспечивает простое и эффективное переключение передач, благодаря чему все чаще применяется в конструкции автомобилей. Шкода Рапид не является исключением. Однако, как и любой другой узел, АКПП требует своевременного обслуживания. Одной из процедур, входящих в ТО, является замена масла трансмиссии. Особенности замены масла АКПП Шкода Рапид Многие автомобилисты ошибочно думают, что замена масла в АКПП Рапид не является обязательной процедурой и жидкость залита на…

Автоматическая трансмиссия обеспечивает простое и эффективное переключение передач, благодаря чему все чаще применяется в конструкции автомобилей. Шкода Рапид не является исключением. Однако, как и любой другой узел, АКПП требует своевременного обслуживания. Одной из процедур, входящих в ТО, является замена масла трансмиссии.

Особенности замены масла АКПП Шкода Рапид

Многие автомобилисты ошибочно думают, что замена масла в АКПП Рапид не является обязательной процедурой и жидкость залита на весь срок службы автомобиля. Однако эта позиция неверна.

Конечно, в трансмиссионное масло не попадают продукты сгорания топлива. Но, несмотря на это, оно способно терять свои свойства. Происходит это из-за попадания металлической пыли и стружки, которые образуются из-за трения деталей. И чем активнее машина эксплуатируется, тем раньше жидкость приходит в негодность.

В нормальных условиях полная замена масла в АКПП Skoda Rapid (именно полная, так как частичная замена не неспособна дать необходимый результат) требуется спустя 150 000 километров пробега. Но зачастую автомобиль подвергается высоким нагрузкам, которые сокращают срок службы жидкости. К ним относятся:

  • Использование машины для буксировки прицепа;
  • Эксплуатация при низких температурах;
  • Движение в пробках.

Во всех этих случаях рекомендуется сократить периодичность технического обслуживания автомобиля. Замену трансмиссионного масла при этом следует выполнять раз в 60-80 тысяч километров или каждые 5 лет (если позволяет конструкция машины, также рекомендуется заменить масляный фильтр).

Важно помнить, что несвоевременная замена может привести к полному выходу АКПП из строя. В результате потребуется сложный ремонт автомобиля, сопряженный с высокими затратами.

Как и где провести замену масла

Процедура замены масла в автомате на Skoda Rapid отличается высокой сложностью. Для ее выполнения требуется специальный инструмент и дорогостоящее оборудование. Большинству автомобилистов они недоступны, но такая техника имеется в крупных сервисных центрах.

Однако найти хороший автосервис становится все сложнее. Многие компании намеренно завышают цены на обслуживание, а также навязывают клиентам ненужные услуги. Таким образом стоимость работ увеличивается, а их качество – снижается. В некоторых случаях автомобилистам приходится повторно обращаться в автосервис, чтобы устранить последствия ТО.

Apollo Motors (Аполло Моторс) – это честный и надежный сервисный центр, выполняющий обслуживание автомобилей Шкода в Москве. Компания ценит своих клиентов, и все виды работ выполняет в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя машины. А благодаря современному оборудованию специалисты техцентра могут провести обслуживание быстро и качественно.

Сотрудники Apollo Motors (Аполло Моторс) имеют опыт более 10 лет. Это позволяет им индивидуально подходить к ТО каждого автомобиля – в зависимости от его возраста и условий эксплуатации.

Стоимость обслуживания в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже, чем у большинства конкурентов. При этом качество работ ничем не уступает. Также техцентр проводит для клиентов выгодные акции и предлагает гибкую систему скидок.

Компания имеет собственный склад. Поэтому автомобилисту не требуется искать запчасти и ждать их доставки. Это существенно ускоряет ход обслуживания.

Обращение в Apollo Motors (Аполло Моторс) позволяет водителю сохранить гарантию на машину. Сам автосервис также предоставляет посетителям гарантию на работы сроком до 2 лет.

Apollo Motors (Аполло Моторс) является лучшим автосервисом для автовладельцев из ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (в особенности, районов Солнцево, Кунцево, Переделкино и Одинцово). Сам сервисный центр находится в районе Очаково. Доехать до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш. Компания расположена на съезде с ул. Рябиновой, 45.

Записаться на ремонт автомобилисты могут по телефону. Помимо замены масла в коробке автомат, специалисты автосервиса могут предложить бесплатную диагностику узлов машины. Также сотрудники компании готовы бесплатно проконсультировать водителя и ответить на любые возникшие вопросы.

Способы замены масла в АКПП Шкода Рапид

З амена масла в акпп Шкода Рапид необходима, чтобы продлить срок жизни коробке передач. Тем не менее, если обратиться к инструкциям к большинству современных автомобилей, производители заявляют пожизненный ресурс.

Технически производитель не врет, ведь он определяет срок службы авто по продолжительности гарантии. Если она истекла, то автомобиль отработал положенное ему время. Тем не менее, если ухаживать за АКПП, можно добиться более долгого срока службы.

  1. Когда нужно менять масло
  2. Материалы для замены масла
  3. Подбираем подходящее масло
  4. Замена масла в АКПП
  5. Частичный способ замены масла
  6. Полный способ замены масла
  7. Заключение

Когда нужно менять масло

Коробка передач любого автомобиля чувствительна к чистоте, пожалуй, даже более, чем двигатель. У коробки передач есть преимущество – в ней отсутствуют элементы сгорания, поэтому жидкость служит намного дольше. Это никак не избавляет от естественного износа механических деталей. Субстанция в результате теряет свои свойства со временем. Для того, чтобы износ не рос, важно вовремя производить замену масла в акпп skoda rapid.

Давайте посмотрим, когда речь идет об автоматическом приводе, когда нужно делать плановую замену масла в автоматической коробке передач .

Советуют производить проверку жидкости в АКПП не более чем через 30 000 километров пробега. Ее следует выполнить внепланово, если была выявлена утечка. Такую утечку обнаруживают при возникновении пятен в парковочном месте. Если утечка серьезная, может произойти сильный износ шестерни и подшипников. При возникновении таких проблем необходимо немедленно отправиться в сервисный центр.

Первый раз масло рекомендуется обновить не позднее 100 000 км пробега. Срок второй замены определяется индивидуально, однако чаще всего жидкость в коробке передач меняется при пробеге от 30 до 60 тысяч километров, в зависимости от нагрузки на автомобиль. Чем больше нагрузка, тем чаще нужно производить эти манипуляции. Под нагрузкой имеется в виду езда по бездорожью, буксировка транспортных средств, передвижение в пробках, движение в условиях влажности, когда вода достигает коробки передач.

При смене стоит также проверить коробку передач на предмет износа и наличия чужеродных элементов, таких как куски металла, стружка или песок. Если такие элементы обнаруживаются, скорее всего в АКПП есть проблема.

Материалы для замены масла

Есть материалы, без которых невозможно осуществить корректную смену м асла в акпп .

Давайте посмотрим, какие материалы необходимы для смены:

  • универсальный очиститель. Продается в баллонах, удобен. Очищает масляный фильтр акпп , а также дно картера от стружек и грязи;
  • жидкость для замены;
  • емкость для перелива использованного материала;
  • перчатки и полотенце;
  • набор инструментов (ключей);
  • новый уплотнитель для размещения под крышкой слива.

Подбираем подходящее масло

Модификаций Skoda Rapid достаточно большое количество, здесь есть и вариант 2015 с бензиновым двигателем 1.6 л 110 л с , и вариант 2014 с бензиновым двигателем 1.6 л 105 л.с. Нужно знать, какое масло потребуется для замены в каждом их этих случаев.

К подбору нужно подходить с тщательностью, так как от него зависит, сколько вам прослужит коробка передач. Подобрать масло так же важно, как вовремя заменить его.

Существуют аналоги, которые также подходят для Skoda Rapid и ничем не уступают в качестве. Выделим следующие из них:

Масло Примечание
Toyota ATF Type T-4 Высококачественный материал, используемый для АКПП, устанавливается в машины Лексус, Тойота и прочие японские модели. Идеально совместимо со Skoda Rapid. Отличается высоким индексом вязкости, обеспечивает оптимальные свойства движения и плавное переключение передач. Защищает АКПП даже при высоких нагрузках.
Swag 81 92 9934 Жидкость повышенной эффективности для АКПП последних выпусков. Имеет повышенные допустимые значения крутящего момента. Совместимо с автоматической коробкой передач Skoda Rapid.
Mobil ATF 3309 Высокоэффективный вариант, отвечающий всем требованиям и спецификациям, предназначено для автоматических коробок передач. Отличается отличными рабочими характеристиками. Смазывает компоненты, что обеспечивает бесшумную работу механизма. Заботится о плавной работе коробки передач, обеспечивает стабильность и повышенную управляемость автомобилем. Продлевает срок службы коробки передач, предотвращая износ. Повышенная стойкость к окислению помогает жидкости дольше работать без необходимости замены. Устойчиво к вспениванию. Работает в связке с уплотнителями из синтетических материалов.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY OW30 Синтетический материал, противостоящий износу и обеспечивающий должную защиту двигателю. Подойдет при спортивном вождении. Отвечает всем международным стандартам. Подходит для автомобилей Шкода Рапид с двигателями 1.2, 1.4 TSI и 1.6 MPI. Уверенно работает даже в условиях повышенного холода.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 Подходит для автомобилей Шкода Рапид с 1.4 TSI и 1.6 MPI двигателями. Предоставляет повышенную защиту деталей двигателя при разных эксплуатационных режимах. Обладает устойчивостью к окислению и температурам, позволяя продлить срок службы.
TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 Отвечает всем требованиям, идеально при необходимости повысить срок использования. Используется для защиты двигателя в различных условиях, отличается пониженным уровнем выброса веществ в атмосферу. Может использоваться для двигателей Шкода рапид 1.4 и 1.6 TDI

Замена масла в АКПП

Когда некогда поехать в сервис, автовладелец начинает думать над тем, чтобы произвести замену самостоятельно, тем более, что замена масла в АКПП Шкоды Рапид в сервисе стоит недешево.

Частичный способ замены масла

Частичная замена – хороший вариант для коробки автомат . Такая смена производится через естественный слив разогретого масла через сливное отверстие. При этом поддон можно снимать, или оставить на месте. Чаще всего сливают половину от общего объема. Нужно понимать, что в глухих полостях и гидротрансформаторе еще имеются остатки отработанной жидкости. В том случае, если при сливе наблюдается потемневшее, но еще достаточно прозрачное масло, можно ограничиться частичной сменой.

Полный способ замены масла

В том случае, если вытекающее масло имеет подозрительный цвет и слишком мутное, стоит сделать полную замену. Если вы только что сделали частичную замену, можно произвести двойную частичную замену, проехав 10-15 километров и повторив процедуру частичной замены. При такой процедуре жидкость перемешается с новой, а гидротрансформатор и все полости очистятся. Само масло будет таким, будто вы на нем проехали 5-10 тысяч километров. Полную замену масла акпп skoda rapid делают и за один раз, при этом чистят поддон и меняют фильтр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: