Замена внутреннего шруса шкода октавия а5 АКПП

Приговорили пыльник шруса под замену — на самом деле нужен только новый хомут

На Шкоде полетел внутр левый шрус

— снять оба шруса разобрать,
— удалить старую смазку,
— трипойд промыть очистителем карбюратора,
— заложить новую смазку для шруса Miles GG00090 (по характеристикам хорошая и недорогая)
— собрать, но поменять местами коробки шрусов.

Люфт — это норм, или готовиться к замене внутренних шрусов?

Skoda Octavia A5 — пробег 75000, 6ст авт. Есть вибрация на 100-110 небольшая, но возможно это подушка акпп, которая под акумом!

Какой фирмы ШРУСЫ наружние купить

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli, SKF.
Не хорошие: Meyle ,Patron

Пыльник шруса под замену На заметку шкодоводам

Найти хороший сервис, частников, которые бы делали качественно и не разводили автомобилистов — сложно. Официальный сервис при диагностике ходовой рекомендует замену переднего, внутреннего правого шруса. Причина: хомут не держитпыльник. На нём грязь и приговор — замена! Цена 35000 т.р. Не спешите отдавать деньги. Ничего менять ненадо.

Поставьте новый хомут на пыльник и всё! Хрустов нет!

Статья от WillWillis

Расскажу немного о работе в цеху одного диллерского центра VW на моем примере.

Парни, которые там работают, много не зарабатывают.
С нормо часа, в VW-2300руб., механику падает 250 руб.

Поэтому особо стараться ради вашей машины никто не будет.
Особенно там любят делать ТО).

Особо напрягаться не надо, многие там просто живут тем что, масло, фильтры, которые вы привезли на замену, они оставляют себе и продают в магазины либо знакомым)

А вы отдав за ТО и расходники 10000 рублей, довольные и уверенные, что все классно, уезжаете домой.А по сути вы подарили эти деньги, и вы это не узнаете.

Поэтому коробки там не особо любят.

Замена сцепления стоит по гарантии 8 часов.
Это 2000 механику с работы.

А с ТО 5 литров масла и 2 часа, посмотреть толщину колодок, не перегорели ли лампочки и все)Либо приехали вы поменять масло в АКПП, привезли 9 литров, а сливается с коробки максимум 4 литра, добросовестный работник положит в багажник вам 5 литров, а другой заберет себе.

У диллера всегда большая текучка, там труд людей не ценится, там ценятся деньги.
Поэтому новички успешно «учатся» на автомобилях, однажды я наблюдал последствия замены ГРМ на VW Крафтер.

Двое новеньких поменяли ГРМ., как они его поставили?!-погнуло все клапана.

Как бедные мастера приемщики отмазывались перед владельцем, история умалчивает.
Поэтому люди, обслуживающие у диллера свои авто, вместо того, чтобы разглядывать красивых девчонок в салоне и смотреть телек на мягком диванчике, полезнее будет поприсутствовать при обслуживании своего авто.

У дилера красиво, светло, чистенько.улыбающиеся девчонки, вежливые мастера, значки VW и все такое. Только от этого ничего не изменится. Я ни в коем случае не критикую работу диллерских центров и не призываю ехать к частникам!Просто будьте осторожны, деньги на дороге не валяются и платить за то, чтобы вас обманули-не лучшее им применение. ЭТО ПРИМЕР, ГДЕ Я РАБОТАЛ. Поэтому не судите по нему другие центры.

Теперь пощупаем частные автосервисы.

Посчастливилось мне однажды побывать в одном московском техцентре, который специализируется на ремонте АКПП. Солидный техцентр, свой сайт в интернете, несколько филиалов по Москве. Я тогда уже уволился с VW, и им требовался мастер по ремонту DSG.

Приехал, начались переговоры с начальником.
От услышанного я О.УЕЛ!

Он ничего не стал скрывать от меня, сразу сказал что мы занимаемся тем, что по жесткому разводим людей на бабоны. И никакие там условия ремонта не соблюдаются! «Мы заманиваем людей сюда низкой ценой, а потом трясем с них капустку по полной»И это у них в порядке вещей.

Привел мне обычные примеры.

Говорят людям, что у вас мехатрон умер, или маховик приказал долго жить. Владелец, который не шарит, разводит руками и отдает рубаны. А они эти детали даже не трогают!Вот так. Деньги из воздуха. Причем развод идет по крупному-на 40 тысяч и более.
Но в итоге работ никаких.

Я спрашиваю их: «Сколько вы гарантии на работы даете?» Он отвечает: »год» Я скрывая удивление, в ответ: «Если обратно приезжают?» На что услышал: «Мы их дальше трясем на бабки».

От того, что ты разведешь клиента на дополнительные левые работы тебе начисляется 10%)))

Замена ШРУСов на Шкода Октавия (Отчет + фото)

zavol

Три квадратика
  • 31.10.2010
  • #1
  • Предыстория: некоторое время назад захрустел при движении по прямой ШРУС. Был выявлен большой люфт в левом внутреннем ШРУСе. Когда менял внутренний ШРУС решил на всякий заменить пыльник и на внешнем. После промывки внешнего ШРУСа понял, что заменой пыльника и смазки ему уже не поможеш, принял решение заменить и его. Поразмыслив немного понял, что с правой стороны ситуация наверно такая-же и решил заменить все ШРУСа и справой стороны.
    Итак начнем
    Что мне потребовалось:

    Четыре ШРУСа (внутренний левый был заменен неделю назад, но коробка от него осталась), бумажный скотч, резьбовой герметик, хомуты Норма (те, что идут в комплекте со ШРУСами вызывают у меня затруднения с их застегиванием, а надежность этих проверена на предыдущих ВАЗах) и на всякий случай отечественная смазка для ШРУСов (не потребовалась).

    Для начала, чтобы не испортить литой диск поставил штамповку (за одно перешел на зимнюю резину)

    Затем, пока машина стоит на колесах, ослабляем центральную ступичную гайку 12-гранной головкой на 30. Усилие ни разу не детское, по этому головка нужна хорошего качества и вороток из стандартного набора был заменен ломом.

    снимаем колесо, вкручиваем обратно два колесных болта и застопорив отверкой тормозной диск, отткручиваем до конца эту гайку

    Лезем в яму, снимаем защиту двигателя и начинаем откручивать шесть болтов, крепящих внутреннюю гранату к фланцу КПП (понадобится внутренний 12-гранник М8). Откручивал болты также стопоря отверткой тормозной диск.

    Когда все шесть болтов откручены, гранате мешает упасть вниз фланец

    Вылазим из ямы и идем выворачивать руль влево до упора. Не успев вывернуть, слышим как что-то падает. Идем и видим, что внутреннему ШРУСу больше не мешает фланец КПП и он упал вниз

    Т.к. неделю назад этот ШРУС был заменен, обматываем его первым попавшимся под руку чистым пакетом, что бы внутрь не насыпалось всякого мусора

    На этом же фото видно что нам мешает стойка стабилизатора, но мешает не сильно, по этому я ее не снимал (справой стороны лучше все-таки снять).
    Навинчиваем обратно центральную гайку (если ее и внешнюю гранату уже не планируется в дальнейшем использовать — гайка плющится, резьба на гранате сбивается) и ударами молотка выбиваем внутреннюю гранату из ступицы

    Читайте также  Замена масла в АКПП форд фьюжен

    Вынимаем снизу привод и несем на верстак, зажимаем в тиски

    Расстегиваем хомуты на чехле и стаскиваем чехол от наружней гранаты.

    Через деревянный брусок (медную или алюминевую выколодку), приложенный к внутренней обойме ШРУСа, сбиваем ШРУС с вала:

    Вытираем оставшуюся смазку с вала, выкидываем все старые кольца, пыльники и хомуты если они остались и начинаем сборку в следующей последовательности:
    надеваем хомут, затем обматываем шлицы скотчем (что бы нечаянно не испортить пыльник) и надеваем пыльник на место

    достаем из ремкомплекта и надеваем на вал следующие фиговины:

    1 — пружинная шайба, 2 — дистанционная шайба (пластиковая) и затем ставим стопорное кольцо (№ 3).
    Выдавливаем смазку внутрь нового ШРУСа

    и надеваем его на вал. Смотрим, что бы шлицы на валу и внутренней обойме совпали. Берем деревянный брусок и через него заколачиваем ШРУС на место

    Остатки смазки закладываем под чехол

    надеваем пыльник и закрепляем его хомутами

    Собираем все в обратной последовательности.
    Переходим на правую сторону. Все операции аналогичны как и слева, с той лишь разницей, что правый вал нужно поднимать вверх (и лучше бы снять стойку стабилизатора, хотя у меня получилось вынуть вал и не снимая стойку)

    Доказательство того, что немецкое качество — лучшее:

    Чехол прожил 13 лет и 190 т.км. (по одометру) а все еще «как новый».
    Последовательность действий при замене внешнего ШРУСа такая же как описана выше, переходим к замене внутреннего ШРУСа:
    для начала необходимо снять стопорное кольцо (черная стрелка)

    Затем снимаем ШРУС с вала, убираем старый пыльник, вытираем вал и начинаем сборку:
    одеваем хомут, затем (не забыв обмотать шлицы скотчем) надеваем пыльник (не забываем после этого удалить скотч), надеваем пружинную шайбу с зубчиками на внутренней стороне

    надеваем ШРУС и ставим на место стопорное кольцо (сначала его нужно насадить на вал (я делал это с помощью двух отверток) а затем забить на место. Для этого очень хорошо подходит головка на 27)

    Приклеиваем прокладку из комплекта на ту сторону, которая будет к фланцу КПП, мажем смазкой ШРУС со стороны чехла, немного смазки в сам чехол, затем одеваем пыльник на место, ставим шесть болтов через шайбы

    и мажем смазкой внешнюю сторону ШРУСа

    Заматываем все это в чистый пакет и идем устанавливать

    Немного смазки необходимо заложить во фланец на КПП.
    Сборку производим аналогично левой стороне.

    На все-про все времени ушло часов наверно 5-6. Но это с учетом того что делал один (без помошников) с перекурами и еще потратил время на промывку, протирку и дефектовку старых гранат (фото не делал, но могу сказать, что с левой стороны износ был очень сильный, т.к., по всей видимости, смазка в ШРУСах не менялась со времени постройки авто и превратилась в нечто гуталиноподобное. Справа предыдущий хозяин авто менял один пыльник и смазку в обоих ШРУСах, по этому износ был и в наружнем и во внутреннем ШРУСах, но не настолько критичным, как слева).
    Если есть какие вопросы — готов ответить.

    Замена внутреннего шруса приводного вала Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

    Инструмент:

    • Балонный ключ
    • Упор (башмак) противооткатный
    • Опорные стойки (при необходимости)
    • Домкрат винтовой
    • Ключ трещоточный
    • Удлинитель торцевых головок
    • Торцевая головка 13 мм
    • Торцевая головка 16 мм
    • Торцевая головка 12-гранная 13 мм
    • Торцевая головка 12-гранная 30 мм
    • Монтажная лопатка / домкрат винтовой
    • Молоток большой
    • Тиски слесарные
    • Отвертка плоская средняя
    • Съемник внутренних стопорных колец
    • Зубило

    Детали и расходники:

    • Ветошь
    • Керосин
    • Уайт-спирит
    • Хомут (при необходимости) (N 904 425 01)

    • Тарельчатое кольцо (при необходимости) (113 501 327 A)

    • Стопорное кольцо (при необходимости) (113 517 279)

    • Уплотнительная прокладка (при необходимости) (1H0 407 309 A)

    • Набор для внутреннего ШРУСа (защитный чехол, хомут, стопорное кольцо, тарельчатая шайба, уплотнительная прокладка, смазка, внутренний ШРУС) (1K0 498 103 B)

    • Ступичная гайка (N 905 876 02)

    Примечания:

    В этой статье показана замена на автомобиле Шкода Октавия внутреннего ШРУСа.

    1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

    2. Подденьте плоской отверткой или руками колпак и снимите его с колеса.

    3. Ослабьте ступичную гайку и гайки колеса.

    Примечание:

    Если у вас нет пневматического гайковерта, то удобнее ослаблять ступичную гайку ключом с длинным воротком.

    4. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

    Примечание:

    Мы используем пневматический домкрат, но вы можете использовать любой другой домкрат.

    5. Установите автомобиль на надежные опоры, окончательно открутите колесные гайки и снимите колесо.

    Примечание:

    Если у вас нет автомобильных опорных стоек, то используйте снятое колесо в качестве опоры.

    Колесо в качестве опоры.

    6. Открутите ступичную гайку.

    7. Открутите нижнее крепление стойки стабилизатора.

    8. Уприте монтажную лопатку и нагните стабилизатор поперечней устойчивости, чтобы извлечь крепление стойки стабилизатора из нижнего рычага.

    Примечание:

    Также можно поддомкратить нижний рычаг и отсоединить нижнее крепление стойки стабилизатора от нижнего рычага передней подвески. Выберите для себя удобный вариант.

    Поддомкратить нижний рычаг передней подвески.

    9. Открутите три болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески.

    10. Снимите фиксирующую скобу крепления шаровой опоры к нижнему рычагу и отведите шлицевой наконечник наружного ШРУСа из ступицы.

    Примечание:

    Суппорт откручивать не нужно. С левой стороны стойку стабилизатора откручивать не обязательно, а справой стороны лучше все-таки открутить потому, что она мешает.

    Если отсоединить наконечник ШРУСа от ступицы не удалось, то наверните на половину резьбы снятую ступичную гайку и ударами молотка по гайке выбейте наконечник ШРУСа из ступицы.

    11. Ключом открутите шесть болтов крепления привода к фланцу коробки передач.

    12. Снимите привод с автомобиля.

    13. Зажмите приводной вал в тисках.

    14. Снимите съемником стопорное кольцо с вала.

    15. Снимите прижимные пластины ШРУСа.

    Предупреждение:

    Если ШРУС будет использоваться повторно, то при выполнении следующих операций нельзя наносить удары по корпусу ШРУСа.

    16. Зубилом аккуратно сбейте с посадочного пояска ШРУСа обойму чехла и отодвиньте немного защитный чехол (пыльник) от ШРУСа.

    17. Аккуратно зубилом сбейте ШРУС.

    18. Снимите внутренний ШРУС с приводного вала.

    19. Подденьте отверткой и снимите хомут защитного чехла (пыльника ШРУСа).

    20. Снимите пыльник ШРУСа Шкода Октавия Тур.

    21. Промойте посадочное место ШРУСа в керосине, вытрите его чистой ветошью и дайте ему высохнуть.

    22. Оденьте на вал новый хомут и пыльник ШРУСа Шкода Октавия Тур.

    23. Установите на вал тарельчатую шайбу таким образом, чтобы ее вогнутая сторона была обращена к шлицам хвостика.

    24. Заполните ШРУС Шкода Октавия Тур смазкой для ШРУСов, а оставшееся количество смазки заложите в защитный чехол (пыльник).

    Смазка для ШРУСов.

    Примечание:

    Для внутреннего ШРУСа и чехла (в зависимости от конструкции) потребуется 80-180 г. смазки.

    Таблица с количеством смазки.

    25. Установите ШРУС Шкода Октавия Тур на шлицы вала.

    Читайте также  Замена масла в АКПП авео т300

    26. Зафиксируйте ШРУС новым стопорным кольцом.

    27. Аккуратно пристучите стопорное кольцо по всему периметру, чтобы она «село» на шлицы.

    28. Установите хомут на защитный чехол (пыльник) и установите прижимные пластины с болтами.

    29. Обезжирьте торцевую поверхность ШРУСа (где стоит стопорное кольцо).

    30. Установите новую уплотнительную прокладку.

    31. Установите привод на автомобиль в порядке, обратном снятию.

    32. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Внутренний ШРУС автомобиля «Шкода-Октавия A5»

    Бывают случаи, когда при наезде на лужи во время движения чувствуется ощутимая вибрация рулевого управления, слышатся посторонние стуки или хруст, который на ровном промежутке дороги пропадает. Это верный признак порванного пыльника ШРУСа, через который в гранату попадает влага и грязь, а это приводит к выходу из строя механизма.

    Опытные автовладельцы знают, что изношенный шарнир ремонту не подлежит – замена смазки и пыльника не поможет. Иногда допускается замена только смазочного материала во внутреннем ШРУСе «Шкоды Октавиа», однако в большинстве случаев необходима установка нового механизма.

    Но в большинстве случаев если граната вышла из строя, то менять отдельные ее детали не имеет смысла и исправить ситуацию можно только заменив ее на новую. Чтобы определить поломку необходимо осмотреть механизм.

    Обратите внимание! Следы смазочного материала на чехле шарнира свидетельствуют о том, что он порван и также подлежит замене.

    Наружный и внутренний шарниры «Шкоды»

    ШРУСы устанавливаются на «Шкоду Октавиа» внутри и снаружи, при этом их соединяет вал привода. Наружный и внутренний механизм состоит из сепаратора, внутренней обоймы и подшипников. Внутренняя граната оснащена прямыми дорожками для движения подшипников, а в наружной аналогичной детали эти дорожки радиусные.

    Важно! Внешний шарнир категорически запрещено разбирать.

    Причиной выхода гранат из строя могут стать не только порванные или потресканные пыльники. Иногда поломку внутреннего и внешнего ШРУСа на «Шкода Октавиа А5» вызывает агрессивный стиль вождения автомобиля и езда по бездорожью. В таких случаях владельцу авто надо будет часто менять гранаты.

    На сегодняшний день существует много рекомендаций, как заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавия А5» с АКПП или с «механикой». Процедура замены, на первый взгляд, проста и понятна. Выполнить ее самостоятельно не вызывает труда. Однако, для правильной установки и длительной бесперебойной эксплуатации механизмов в равной мере важно качество устанавливаемых деталей и выполнения установки. Поэтому лучше всего осуществлять замену шарниров у специалистов в автосервисе.

    Профессиональные механики в специализированном СТО прежде всего проведут диагностику автомобиля на высокоточном оборудовании. При установке ШРУСа не повредят его герметичность и грамотно выполнят все работы. Стоит отметить, что специалисты автоцентров используют запчасти от надежных изготовителей и знают все тонкости проведения тех или иных ремонтных работ.

    Самостоятельная замена механизма требует наличия многих инструментов. Если хозяин автомобиля ими не обладает, то покупка всего необходимого потребует приличное количество средств. Но если есть все инструменты и большое желание произвести замену самостоятельно, то можно попробовать.

    Замена ШРУСа

    При замене наружного шарнира достаточно вынуть приводной вал из поворотного кулака. Внутренний шарнир демонтировать сложнее. Для этого необходимо демонтировать колесо, привод и стопорное кольцо. Чтобы заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавиа А5» понадобятся такие инструменты:

    • 30-миллиметровая головка с воротком и удлинителем;
    • киянка;
    • плоская отвертка;
    • бокорезы;
    • деревянная подложка для снятия шарнира с приводного вала;
    • 6 или 12 шестригранник для отвинчивания болтов на гранате.

    Чтобы заменить шарнир на «Шкоде» необходимо выполнить следующее:

    1. Снять привод колеса в сборе.
    2. Отвинтить фиксирующие гайки с помощью шестигранника на 6 или на 12.
    3. Если нужно, то с помощью отвертки можно застопорить тормозной диск.
    4. Отвинтить ступичную гайку.
    5. Вывернуть руль в ту сторону, с которой меняется ШРУС, например, вправо при замене внутреннего ШРУСа на «Октавия А5». Обратите внимание! В некоторых случаях, чтобы снять приводной вал, необходимо демонтировать стойку стабилизатора.

  • Снять фиксирующие хомуты с пыльника ШРУСа.
  • С приводного вала сбить шарнир.
  • Демонтированную гранату необходимо промыть чистой водой и осмотреть все её детали. При наличии значительных повреждений необходимо заменить поломанный механизм новым. Новый ШРУС необходимо набить новым смазочным материалом. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке.

    При замене внутреннего ШРУСа на «Шкода Октавия А5» необходимо поменять крепежные хомуты пыльников и стопорное кольцо. В основном новые хомуты крепления и стопорящее кольцо входят в комплектацию новой гранаты.

    Замену ШРУСа на «Шкоде» можно посмотреть на видео:

    Замена Внутреннего Шруса Шкода Октавия А5 Акпп

    Качественная совместная замена Skoda Octavia A5: стоимость работы с автоматической «гранатой», автоматической коробкой передач

    Skoda Octavia A5 является одним из наших любимых автомобилей в нашей среде. Его высочайшие ходовые качества оправданы многочисленными конструктивными преимуществами. Чтобы поддерживать их на должном уровне, вы должны регулярно обслуживать и ремонтировать автомобиль.

    Одной из немногих уязвимостей Octavia A5 являются шарнирные соединения, в частности, так называемые «гранаты» или CV-соединения. агрегаты, передающие крутящий момент на передние колеса в переднеприводных автомобилях

    CV совместный. сустав с постоянной скоростью. является одним из важных компонентов передней подвески. Его целью является использование управляемых колес в качестве ведущих колес. Производительность этого устройства определяет комфортное и безопасное вождение практически во всем.

    Другими словами, из-за естественного износа повреждение этой детали может привести к неисправности и создать угрозу для опасного вождения. Частое обслуживание требуется, чтобы избежать серьезных проблем с сайтом. И если необходим пропуск для замены внутреннего CV-соединения автоматической коробки передач Octavia A5, обратитесь за помощью в надежную автомастерскую.

    Смена гранат Шкода Октавия А5 в нашем автосервисе

    Как уже упоминалось выше, SHRUS является довольно уязвимым узлом, как и, по крайней мере, какое-то мобильное соединение машины. Несмотря на свою высочайшую надежность в автомобилях Шкода Октавия А5, он просит довольно частые изменения.

    В рамках этой основной процедуры обслуживания и ремонта наш автосервис предлагает следующие услуги:

    • смена привода;
    • смена пыли;
    • замена масла внутри шарнира;
    • полная смена CV сустава.

    Непрофессиональный ремонт или установка некачественных запчастей не заставит шарнир работать долго, и очень скоро автомобилист снова будет приглашен на сервис. Не доверяйте ремонту «гаражных» слесари. Выберите наши сервисные центры, где опытные менеджеры проведут тщательную диагностику и подберут необходимые детали по правильной цене.

    КАК УДАЛИТЬ интерьер Шарнирное соединение (штатив) на Skoda Octavia 1.6 АКПП 6 ступеней A5 FL

    ВИДЕО СТАРЫЙ, Я ОТВЕЧАЮ К КАНАЛАМ, В НАЧАЛЕ, ДЛЯ СТАТИСТИКИ (МНОГО ВИДОВ)

    Шкода Октавия А5 1.6. Изменение внутреннего CV соединение

    Поменять внутренний ШРУС.

    Обязательные условия для замены «гранат» на Skoda Octavia A5

    Выявить наличие суставной недостаточности, конечно же, можно по следующим признакам:

    • щелчки и «хрусты» в области передних колес при прохождении препятствий или входе в поворот;
    • Угловые звуки
    • вибрация в заданное время движения;
    • вытаскивая машину.
    Читайте также  АКПП в аварийном режиме можно ли ездить?

    Шарнир может выйти из строя по нескольким причинам:

    • пыль и грязь, попадающая на смазку, ее загрязнение (в большинстве случаев из-за разрыва пыли);
    • отвратительное масло или его несвоевременная замена;
    • жестокий стиль вождения, высокая загрузка автомобиля;
    • неправильная реализация предыдущего изменения шарнира другим способом введения недолговечных устройств.

    владелец Шкода Октавия A5 должен контролировать состояние петель. Если вы не пойдете на ремонт, его цена может значительно возрасти. Стоит обратить пристальное внимание на признаки возможной неисправности.

    Как часто вам требуется совместное CV соединение с Octavia A5?

    Когда делать совместные изменения?

    Запланированное изменение должно быть сделано в течение времени, указанного в регламенте. Но рабочие характеристики петли должны контролироваться через каждые 15 000 км.

    Редактировать ШРУС Skoda Octavia A5: стоимость качества исполнения

    Сначала сдвиг относительно прост. Есть советы по самой процедуре, и всегда можно купить самое простое оборудование, и кажется, что вместо того, чтобы связываться с технической станцией, лучше сохранить и выполнить функцию без помощи других.

    Однако опыт большинства автомобилистов показывает, что эту работу лучше доверить мастерам автосервиса. Только они гарантируют правильный выбор деталей и их правильную установку, они не повредят сам ШРУС во время установки, а также сэкономят ваше время и деньги.

    Наша авторемонтная мастерская уже давно ремонтирует и меняет даже углы на Skoda Octavia A5. Услуги предоставляются опытными мастерами, отлично и оперативно, стоимость функции радует наших клиентов.

    В нашем автосервисе есть возможность получить качественные рабочие стыки по хорошей цене. + Изменить CV соединение это относительно дешево для автомобилистов, потому что стоимость запчастей значительно снижается. Все это позволяет нашим клиентам значительно сэкономить при постоянно высоком качестве предоставляемых услуг.

    + Изменить CV соединение Octavia A5: стоимость гарантирована имущественной гарантией

    Мастера нашего сервисного центра имеют многолетний опыт устранения неполадок в части программного обеспечения учета накопителей Skoda Octavia A5.

    Ремонтируя и заменяя шарнир, компания гарантирует:

    1. Очень быстрый ремонт.
    2. Презентация уникальных деталей.
    3. Контроль собственности на всех этапах.
    4. Хорошие цены на услуги и аксессуары.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: