Американские пикапы с дизельным двигателем

Трое в лодке, не считая GM. Как выбрать полноразмерный пикап по душе на российском рынке.

Как известно, официально в РФ не поставляется ни один из существующих ныне полноразмерных пикапов. На американском рынке этот класс представлен достаточно широко, но если вы не готовы к хардкору и категории С, придется ограничиться шестью моделями разных производителей — RAM 1500, Ford F 150, Chevrolet Silverado / GMC Sierra, Nissan Titan и Toyota Tundra. У меня из всего этого многообразия вариантов в разное время было три Форда разных поколений, два Рэма и, даже страшно сказать, тройка Тойот (к счастью недолго). С остальными не срослось: Сильверадо слишком утилитарен и вообще для суровых реднеков, GMC на нашем рынке — неликвид 80 лв, а Титан мало того что Ниссан, так еще и что-то там про тормозные диски по 48к руб за штуку витает в воздухе. В России чаще всего встречается RAM и Tundra, чуть пореже — F 150 и Silverado. Так что неудивительно, что второй по популярности вопрос в комментариях к моему Форду — «Что лучше из F 150 / RAM 1500 / Tundra». Про Сильверадо тоже спрашивают, но сказать мне по его поводу особо нечего, так что он останется за кадром.

Поток пикапов из-за рубежа практически иссяк с ростом курсов, а потом ЭРА Глонасс поставила рынок на колени и свалила его контрольным ударом домкратом по хребту. Пикап-центр с нового года пририсовал +$10к к ценнику всех имеющихся в наличии авто, а владельцы ушатанных еще в 90-е на просторах Техаса доисторических телег воодушевились и решили, что пришел момент спихнуть свой неликвид быстро и дорого. Поэтому если сегодня озаботиться приобретением полноразмерника, выбирать придется из машин 2008 — 2014 годов выпуска в зависимости от бюджета. Можно конечно купить что-нибудь постарше, обеспечив себя забавами по восстановлению этого добра из пепла, или посвежее с ценником от 4х млн. руб. до бесконечности, но я эти экстремальные варианты рассматривать не буду. Любители ремонта все равно лежат в гараже под машиной и не читают блоги, а любители ценников от 4х млн за коробку на рессорах либо работают много и не читают блоги, либо тоже где-то под -кем-то- чем-то лежат и им опять-таки не до блогов.

Возвращаясь к вопросу «что же выбрать» надо отметить, что если в принципе хочется пикап, критерии выбора сводятся к бюджету и субъективным ощущениям, потому что они все крутые. Если же такого понимания нет, то покупать любой из них так же бессмысленно, как пытаться женить гея на женщине. Может даже получиться, но результат выйдет плачевный для всех участников мероприятия. Объективно все полноразмерники очень плотно стоят рядом по эксплуатационным характеристикам и надежности, потому что идея и конструкция у всех проста, как популистские лозунги оппозиционных кандидатов в президенты. Основа полноразмерника класса 1500 (за редкими исключениями, о которых я расскажу ниже) это рама, рессоры сзади, пружины спереди, парт-тайм, мощный тяговитый мотор и малогабаритная квартира в салоне. И принципиальные различия для потребителя в них сводятся к количеству хрома на решетке, свечей в моторе, кнопочек в салоне и шильдиков различной степени похабности. Ниже я кратко расскажу о том, что же отличает эти так похожие друг на друга автомобили.

Нравится: HEMI, пружинная подвеска и крутой экстерьер.

Не нравится: качество исполнения и соблазн повестись на трехлитровый дизель на пневме.

Рэм российский потребитель любит трепетно и нежно. Хотя до 2009 года эта любовь нехило отдавала скрипом несмазанных рессор и радикальным аскетизмом, ибо Рэм третьего поколения могуч, крайне суров и не балует потребителя всякими глупостями. Но уже тогда был Хэми (с 2006 года с отключением цилиндров), исполинская Mega Cab и редко, но всё же встречался AWD. Принцип работы простейший — есть пробуксовка, подключается передок, нет пробуксовки — нет тебе и тяги на передней оси. Такая система ставилась на Рэмы по (насколько мне известно) 2011 год и сменилась раздаткой с TOD от Borg Warner, той же, что и на Фордах с 2012 года. В 2004-2005 гг. их опционально оснащали честным 4WD с торсеном, но эти экземпляры редки, как недраные койоты вблизи мексиканской границы. С четвертого поколения Рэм заметно подтянулся. Во-первых, у него очень классная пружинная подвеска. Во-вторых, у него все еще есть Хэми, который отлично едет, звучит и не парит мозг ничем, кроме необходимости покупать 16 свечей на замену, но это тоже своего рода приключение. В третьих, с 2013 года у него наконец салон, к которому у меня нет нареканий, доступна пневма, рэмбоксы, всякие милости типа подогрева руля, вентиляции сидений, восьмиступенчатого автомата с модно шайбой переключения передач и активных шторок решётки радиатора. И Рэм — первый пикап класса 1500 с трехлитровым дизелем. И он подло вселяет в меня кощунственные мысли (на фоне тревожной финансовой атмосферы) о смене того что нравится, но дорого и неликвидно, на что-то экономичное и ликвидное. Но я держусь.

Американские пикапы: обзор новинок 2019 года

Большой американский пикап — это не только непомерно мощный двигатель и сопутствующий ему расход топлива — способность жечь без меры углеводороды и тут же радеть за экологию планеты легко уживается в янки. Для жителей США — это еще и образ жизни, определивший популярность таких автомобилей.

В штатах, кроме самых восточных и самых западных, большой пикап — это универсальное грузопассажирское транспортное средство, вполне себе грузовик, полная масса которого может доходить до 12 тонн. На базе пикапов строят самосвалы, коммунальные машины, эвакуаторы, седельные тягачи, другую спецтехнику, для чего у нас используют мало- и среднетоннажные грузовички. С самыми актуальными представителями сегмента пикапов знакомимся в нашем обзоре.

RAM 2500 и 3500 HD

Если вернуться к американским ценностям, то последний Детройтский автосалон ознаменовался премьерой самых мощных пикапов Ram 2500 и 3500 HD. Fiat Chrysler Automobiles (FCA) старалась доказать приверженцам, что Ram Heavy Duty не просто потяжелевший Ram 1500, а нечто особенное, и их невозможно спутать. С этой целью новинки получили бочкообразный дизайн, шесть вариантов радиаторной решетки, передний бампер с большими отверстиями для доступа воздуха. Но главное — мощность в 400 л. с., которую предоставляет 6‑цилиндровый рядный дизель Cummins объемом 6,7 л. В моторную линейку также входит дизель на 370 л. с. и бензиновый Hemi V8 на 410 л. с. Дизеля агрегатируют с 6‑диапазонным автоматом, бензиновый — с 8‑диапазонным, задний привод — в стандарте, полный привод — опция.

RAM 3500 Heavy Duty.

Линейка RAM Heavy Duty 2019 года включает 2500 HD Longhorn Mega Cab, 3500 HD Limited Crew Cab Dually и обновленный Power Wagon для любителей бездорожья. Все они были представлены на выставке, однако лучшим пикапом Америки был назван Ram 1500.

RAM 2500 Heavy Duty.

CHEVROLET SILVERADO

На автошоу также состоялась премьера Chevrolet Silverado, который получил полностью обновленный дизайн, увеличился в размерах во всех направлениях и одновременно скинул 200 кг благодаря высокопрочной стали и алюминию, использованным для ряда компонентов. Так, рама из высокопрочной стали легче на 41 кг, нежели у Silverado 2018 года.

Моторная линейка предусматривает 6 агрегатов, включая новый 3‑литровый Duramax Turbo-Diesel с 10‑диапазонной автоматической коробкой, турбированный дизель объемом 2,7 л с 8‑диапазонной АКП, двигатель V6 объемом 4,3 л и двигатели V8 объемом 5,3 и 6,2 л с системами Active Fuel Management и Dynamic Fuel Management и 6‑, 8‑ и 10‑диапазоными АКП.

GMC SIERRA

Второй пикап от GMC — Sierra — также был освежен к 2019 году. Sierra выполнена на той же платформе, с той же моторной линейкой и агрегатами трансмиссии, что и Silverado, но в GMC и Chevy полагают, что эти марки ориентированы на разных покупателей: Chevy — на средний сегмент, а GMC — на верхний. 80% выручки GMC приносят роскошные комплектации стоимостью более $50 тыс. Но это не значит, что GMC продает только премиальные комплектации, а Chevy только бюджетные.

Читайте также  Как проверить льют ли форсунки на дизеле?

GMC Sierra на гусеничном ходу.

FORD F-150 и RANGER

Самый популярный в США пикап Ford F-150 был представлен на NAIAS в прошлом году, а к 2019 году подновили его интерьер, чтобы выглядел побогаче. К особенностям F-150 относятся кузов из алюминиевого сплава, рама с коробчатыми лонжеронами из высокопрочной стали, электронные системы для облегчения езды по бездорожью, в том числе автоматическое включение полного привода.

Среднеразмерный пикап Ford Ranger вернули к жизни на прошлом NAIAS после десятилетия забвения, так что к январю 2019 г. его продажи, можно сказать, только начались. Для США Ranger выпускают в трех сериях: XL, XLT и Lariat. Серия Lariat предусматривает 4‑цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 л, агрегатированный с 10‑диапазонной автоматической коробкой. В стандарте задний привод, пакет оборудования для полного привода — по заказу.

Ford Ranger «все в одном».

Несмотря на стагнацию автомобильного рынка США сегмент пикапов растет. Этому способствуют цена на топливо, которая в США движется за ценой на нефть, современные экономичные двигатели и не уступающий премиальным седанам уровень комфорта.

C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

Америка и пикапы – понятие неделимое. Пикап для американца – такое же национальное достояние, как NASCAR или мотор V8. Рецепт постройки таких автомобилей прост: берется лонжеронная рама, многолитровый бензиновый двигатель, автоматическая трансмиссия и рессорная задняя подвеска. По статистике, долгие годы первые места по продажам автомобилей в США в целом занимают грузовички Ford F-150 и Chevrolet Silverado. Но многим владельцам таких машин показалось недостаточно динамических показателей своих машин: они захотели большего. В итоге родился уникальный класс скоростных пикапов, где слова «быстрая доставка грузов» — не рекламный ход, а самое что ни на есть обыденное замечание.

Спортивные пикапы – вещь в себе, скажет вам любой фанат «траков». Бум на скоростные машины «с кузовом» начался в США в середине 60-х. Построенные на шасси легковых автомобилей Chevrolet El Camino и Ford Ranchero очень быстро нашли своих покупателей. Особенно полюбился такой вариант фанатам дрэг-рейсинга: ведь масса пикапа меньше, а моторы ставились те же, что и на спортивные автомобили. В данном обзоре мы рассмотрим мини-грузовики, изначально предназначенные для перевозки грузов, которые тем не менее вполне успешно могут ответить на трассе и другим скоростным автомобилям.

1978 – Dodge Adventurer Li’l Red Express Truck

Компания Dodge первой подготовила скоростной пикап в рамках своей кампании «игрушки для взрослых». Модель, получившая имя Li’l Red Express Truck, была построена на базе пикапа Ram Adventurer серии D-150 и имела классическую для таких машин стальную лонжеронную раму, к которой крепились грузовая платформа и комфортабельная кабина. Передняя подвеска в духе Крайслера – независимая, торсионная, а сзади разместился неразрезной задний мост, подвешенный на полуэллиптических листовых рессорах.

Пикап позиционировали как спортивный и молодежный, а чтобы привлечь аудиторию, Dodge не поскупился на мощный мотор и броскую внешность. Каждый автомобиль окрашивался специально созданным для этой модели колером Canyon Red, для красоты на боковинах и задней крышке грузового отсека крепили лакированные деревянные панели. Еще одной «фишкой» машины стали хромированные вертикальные выхлопные трубы, торчащие вертикально вверх за кабиной, как у магистральных тягачей. Спортивная тематика наличествовала и в салоне: опционально вместо полноразмерного дивана ставились спортивные ковшеобразные сиденья, зато в штатное оснащение входили спортивный руль, радиоприемник и индикаторы давления масла и температуры охлаждающей жидкости.

Для соответствия экологическим требованиям (тогда они, конечно, были не такими злыми, как сейчас) пикап снабдили системой рециркуляции выхлопных газов и каталитическим нейтрализатором вредных веществ. Разумеется, все это оборудование «придушило» гигантский двигатель машины.

Под капотом разместили традиционную для американцев V-образную «восьмерку», имевшую чугунный блок цилиндров и головки, и конструкцию, уходящую корнями в 60-е годы. Нижневальный двигатель, снабженный четырёхкамерным карбюратором Carter ThermoQuad рабочим объемом 5,9 литра, развивал 225 л.с. и 398 Нм крутящего момента. В паре с ним работала трехступенчатая автоматическая коробка передач, которая передавала крутящий момент на задний мост. Максимальная скорость пикапа составила 188 км/ч, а разгон от 0 до 60 миль/час – всего-навсего 6,6 секунды!

Всего за два года выпустили 7 306 экземпляров автомобиля, после чего топливный кризис поставил крест на прожорливых многолитровых монстрах. Уже в конце 80-х Додж снова вернулся к теме спортивных пикапов, когда известный американский автогонщик и предприниматель получил от Ли Якокки, главы концерна Крайслер, предложение «оспортивить» модельный ряд своих автомобилей.

1988 – Shelby Dakota

В те годы Шелби, помимо создания турбированных версий крайслеровских хэтчбеков, решил улучшить и традиционный пикап. За основу он взял один из самых популярных тогда среднеразмерных пикапов – Dodge Dakota. Машина была построена по канонам американского пикапостроения: мощная лонжеронная рама снизу, к которой крепились кабина и кузов. Спереди разместили независимую пружинную подвеску, а неразрезной задний мост был подвешен на полуэллиптических листовых рессорах. При этом родные пружины и амортизаторы заменили на более жесткие спортивные, которые позволили улучшить управляемость автомобиля. Для повышения жесткости пожертвовали и несколькими листами из задних рессор.

Стандартные Дакоты комплектовались V-образным 6-цилиндровым двигателем, но для улучшения характеристик Кэролл Шелби решился на кардинальные меры. Место в подкапотном пространстве заняла проверенная временем V-образная «восьмерка» от старшей модели Dodge Ram. Разумеется, чтобы разместить 5,2-литровый двигатель в моторном отсеке пикапа пришлось менять геометрию рычагов подвески, моторный щит, а также заменить классический вентилятор с приводом от коленвала с помощью вискомуфты на более компактный блок из двух электрических. Двигатель, снабженный четырехкамерным карбюратором, развивал 175 л.с. и 384 Нм крутящего момента, который передавался на задний мост с помощью четырёхступенчатой автоматической трансмиссии и дифференциала повышенного трения. С таким арсеналом максимальная скорость пикапа достигала 190 км/ч, а разгон с места до 60 миль в час занимал всего 8,5 секунды.

Внешне Shelby Dakota отличалась от своих сородичей более проработанной отделкой кузова, в которую входили рейлинги и короб на грузовой отсек, виниловая графика и новый передний бампер. В салоне красовались отделанные двухцветной кожей сиденья, спортивный руль и новая комбинация панели приборов. Задуманный как ограниченная партия, автомобиль выпускался только в двух цветах: белом и красном, а за год производства было выпущено 1 475 таких пикапов.

1990 – Chevrolet 454 SS

Успех Dodge, занявшего созданную нишу спортивных пикапов, которые могли с легкостью перевозить грузы днем, а ночью полировать асфальт на гонках на четверть мили, не давал покоя боссам General Motors. В концерне задумали наступление сразу по двум фронтам. «Главным калибром» стал спортивный вариант традиционного пикапа Chevrolet серии C/K, который получил собственное название 454 SS. Цифры 454 намекают на рабочий объем двигателя в кубических дюймах, который в пересчете на традиционный нам метрический стиль превращается в монструозные 7,4 литра. Гигант, снабженный системой впрыска топлива, развивал 255 л.с. и 546 Нм крутящего момента, которые на заднюю ось передавал трехступенчатый автомат THM-400, который, в свою очередь, позднее заменили на более современную четырёхступенчатую трансмиссию.

Построенный по классической схеме, пикап имел мощную лонжеронную раму, к которой для повышения комфорта через резиновые подушки крепилась кабина, а переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески пришлось модифицировать, чтобы справиться с возросшими нагрузками. В результате пикап оснастили спортивными амортизаторами Bilstein и усиленными задними рессорами, а передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличился в размерах. Усилили и тормозную систему: спереди появились вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра, а сзади – традиционные барабаны. В стандартное оснащение также вошла антиблокировочная система, помогавшая справиться с двухтонным пикапом в сложных дорожных условиях.

Читайте также  Дизельное топливо межсезонное евро 5

В результате у Шевроле появился серьезный спортивный пикап, который мог разгоняться до 60 миль/час за 7 секунд, а максимальная скорость превышала отметку в 190 км/ч. Супертрак был на рынке США три года, за которые было продано свыше 16 тысяч автомобилей. От стандартных собратьев их отличали радикальная черная окраска кузова и специальная виниловая графика на боковинах, а также созданные специально для этой модели вогнутые литые алюминиевые диски.

1991 – GMC Syclone

Экспансия GM на рынок спортивных пикапов шла по всем фронтам. И если в Chevrolet пошли по классической для американцев схеме «больше мотор – значит лучше», то инженеры GMC при постройке своего скоростного грузовика применили более высокие технологии. Их среднеразмерный пикап, получивший имя Syclone, оснастили двигателем с турбонаддувом и системой полного привода. Стоит отметить, что по такой же схеме построен и его ближайший родственник, внедорожник Typhoon. В результате получился пикап, который мог потягаться на равных с суперкарами. Шутка ли, Циклон разгонялся до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость превышала 200 км/ч. При этом автомобиль имел лонжеронную раму, на которой закрепили кабину и кузов, а также заднюю рессорную подвеску!

Изначально, в GMC хотели пойти по примеру Кэролла Шелби и установить в среднеразмерный пикап Sonoma двигатель побольше стандартного V6, но здоровенные V8 просто не помещались в моторный отсек машины. Проблема с увеличением мощности была решена после установки турбокомпрессора Mitsubishi TD06-17C и жидкостного интеркулера, в результате чего мощность силового агрегата достигла 280 л.с. при крутящем моменте в 473 Нм. В паре с ним работала 4-ступенчатая автоматическая коробка, агрегатированная с двухступенчатой «раздаткой», обеспечивающей распределение крутящего момента по осям.

Среди внешних отличий от Сономы, у Циклона появились литые алюминиевые диски с низкопрофильной резиной Yokohama, а также более развитый аэродинамический обвес, куда вошли новые передний и задний бамперы, накладки на пороги и кожух грузового отсека. Отдельно была выпущена специальная серия Marlboro, подаренная гонщикам, занявшим первые десять мест в гонке Marlboro Racing Contest 1992 года. Дизайн пикапа разработал известный американский дизайнер Ларри Шинода, а выпуск взяла на себя тюнинговая компания ASC. Список доработок включает в себя крышу типа «тарга» с легкосъемными стеклопластиковыми панелями и опускаемое заднее стекло от ASC, новую крышку грузового отсека, оригинальный красный цвет кузова PPG Hot Licks Red с виниловой графикой и алюминиевые диски дизайна известного кастомайзера Бойда Коддингтона. В салоне два кожаных спортивных сиденья Recaro с многоточечными ремнями безопасности и аудиосистема Sony. Лучше «дышать» машине позволяет спортивная выхлопная система Borla из нержавеющей стали, а для улучшения управляемости применили спортивные амортизаторы и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости Bell Tech.

1993 – Ford SVT F-150 Lightning

Посмотрев на успехи своих главных конкурентов, в корпорации Ford также задумались над созданием своего «горячего» пикапа. Разработку поручили собственному подразделению Ford SVT, ответственному за выпуск заряженных версий автомобилей марки, и в 1993 году на Детройтском автосалоне состоялась мировая премьера пикапа F-150, получившего также имя Lightning (молния).

Под капот поставили 5,8-литровый двигатель V8 из линейки нижневальных моторов Windsor, который был серьезно доработан. Так, алюминиевые головки блока цилиндров с увеличенными каналами, алюминиевый впускной коллектор и распредвалы с увеличенной фазой подъема позаимствовали у Mustang Cobra, а кованые поршни и шатуны, увеличенные в диаметре дроссельные заслонки и раздвоенная выпускная система были разработаны специально для «Молнии». Двигатель развивал 240 л.с. и 460 Нм крутящего момента, а в паре с ним работала усиленная 4-ступенчатая коробка передач Ford E4OD, которая легко справлялась с таким моментом.

Передача момента на задний мост осуществлялась усиленным алюминиевым карданным валом, а в картере заднего неразрезного моста, подвешенного на полуэллиптических листовых рессорах, разместили дифференциал повышенного трения. К мощной лонжеронной раме на резиновых подушках крепили кабину и грузовой отсек, а передняя подвеска Twin-I-Beam на двойных скрещивающихся рычагах ведет свою историю еще с 1965 года! Такая конструкция, представляющая собой нечто среднее между зависимой и независимой подвесками, обеспечивала неплохую управляемость и при этом стоила дешевле традиционной двухрычажной. Разумеется, стандартные амортизаторы были заменены на спортивные, а пружины и рессоры усилили.

ТОП-5 лучших американских пикапов

Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем Америки более четырех десятилетий. F-150 — самый маленький представитель семейства F-Series — это лучший пикап, который вы можете купить.

Ford предлагает его с широким выбором вариантов трансмиссии, включая V6 и турбодизель, и предлагает полезные технические функции, такие как камера с объемным обзором. Алюминий помогает контролировать вес, что повышает производительность и эффективность использования топлива.

Ford F-150

Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в США на протяжении десятилетий, и легко понять, почему легионы покупателей пикапов стекаются каждый год для его покупки. F-150 не доминирует в какой-либо конкретной категории, но он охватывает все основы с солидной производительностью, впечатляющей изысканностью и стильными и продуманными конструктивными особенностями.

Под капотом имеется доступный 3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом (мощностью 375 лошадиных сил и мощностью 450 л.с.), обладающий большим крутящим моментом и очень быстрым откликом дроссельной заслонки, что делает его хорошим выбором, хотите ли вы буксировать лодку или просто в спешке куда то ехать. Ford также предлагает более традиционный 5,0-литровый V8, турбодизельный двигатель и два других бензиновых V6 варианта. Сам грузовик имеет легкий алюминиевый кузов. В то время как F-150 выпускается с довольно простой подвеской, поездка на этом автомобиле впечатляюще плавная и комфортная.

Ford также взял на себя инициативу в добавлении технических функций в пикапы. F-150 доступен с той же информационно-развлекательной системой Sync 3, которая доступна в большинстве моделей автомобилей Ford. Это надежная система с довольно простым меню и отзывчивым сенсорным дисплеем. Компоновка приборной панели позволяет легко использовать как экран, так и аналоговые элементы управления. Другие известные технические игрушки включают в себя систему камер с объемным обзором и Pro Trailer Backup Assist, который позволяет удобнее управлять рулем. Даже если вы не выбираете эти функции, качество езды, мощность и дизайн F-150 должны оказаться удовлетворительными.

GMC Sierra Denali

На этом этапе большинство производителей добавляют в свои пикапы отделку из натуральной кожи, чтобы создавать роскошные модели, но продукт, как правило, не соответствует бренду «люкс» или завышенным ценникам, которые имеют большинство таких машин. Но это не относится к GMC Sierra 1500 Denali, который предлагает покупателям больше, чем просто гарнир из роскоши. Дизайнеры GMC придерживаются более продуманного подхода, чем их коллеги из других производителей грузовых автомобилей, что придает моделям Denali истинно высококлассное ощущение.

Весь Sierra состав был переработан для нового модельного года, включая многочисленные обновления и дальнейшее дистанцирование Sierra от своего родного брата, на Chevrolet Silverado. Но одна вещь, которую вы не получите на Chevy, это карбоновая коробка CarbonPro, которая, по утверждению GMC, на 22 кг легче стандартной стальной коробки. Sierra также получил заднюю дверь GMC MultiPro и вместо того, чтобы просто открываться или закрываться, она может быть переконфигурирована, чтобы открываться наполовину для более длинных грузов. Denali доступен с 5,3-литровым или 6,2-литровым бензиновым двигателем V8, а также с 3,0-литровым турбодизелем V6.

GMC также снабдил Denali технологией, включая стандартную адаптивную подвеску и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая является опциональной для более дешевых комплектаций. Кроме того, GMC добавил приложение для помощи водителям в буксировке прицепов и зеркале заднего вида, которое ранее можно было увидеть на Cadillac CT6 и Chevrolet Bolt EV, в список опций Sierra.

Ram 1500 Rebel

Ram 1500 Rebel имеет полный привод, оснащен массивными 33,0-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler DuraTrac, противоскользящие пластины для защиты нижней части кузова и задний дифференциал с электронной блокировкой, помогающий увеличить тягу.

Читайте также  Как сэкономить на дизельном топливе?

Система подвески основана на настройке воздушной езды, предлагаемой в других моделях Ram, но дополнена амортизаторами Bilstein, предназначенными для работы с поверхностями.

Автомобиль также на 1 дюйм выше, чем стандартный Ram 1500, обеспечивая немного меньший зазор для прохождения препятствий. Rebel предлагает самый полный внедорожный пакет из всех полноразмерных грузовиков.

Ram 1500 предлагает два варианта двигателя — 5,7-литровый Hemi V8 и 3,6-литровый V6 с мягкой гибридной системой eTorque, а также эргономичный интерьер с доступным 12,0-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели, плюс удобный ящик для хранения.

Honda Ridgeline

Ridgeline отличается от большинства других пикапов на рынке — это кроссовер Honda Pilot, который использует конструкцию цельнолитой машины, а не конструкцию кузова на раме большинства грузовиков. Это означает, что тело автомобиля более жесткое, что обеспечивает лучшее качество езды при меньшем дрожании и вибрации. Также машиной немного легче управлять и парковаться.

Ridgeline имеет классическую автомобильную подвеску, поэтому лучше справляется с асфальтовым покрытием, на котором водители проводят большую часть своего времени. Также в управлении помогает система полного привода, что и в Pilot, которая включает функцию i-VTM4 Honda для векторного регулирования крутящего момента. Эта установка жертвует внедорожными способностями, но при этом хорошо подходит для водителей.

Большинству грузовиков не хватает места для хранения своих вещей, однако Ridgeline имеет запираемый багажник в кровати для предметов, слишком ценных, чтобы оставлять их открытыми в самой кровати. Задняя дверь также может открываться либо вниз, либо сбоку, для дополнительной гибкости при погрузке и разгрузке. Еще Honda предлагает встроенную аудиосистему в двери, которая станет хитом на вечеринках.

Chevrolet Colorado

Chevrolet Colorado (вместе с его GMC Canyon двойником) предлагает отличный баланс между топливной эффективностью и возможностями на дороге, тем самым увеличив показатель экономии топлива EPA до номинальных 23 км на литр в сочетании с дополнительной системой привода на четыре колеса, а 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Duramax со своим крутящим моментом соответствует только более крупным и крепким бензиновым двигателям.

Если вы покупаете Chevrolet Colorado, вы получаете не просто пикап. Колорадо — это хороший грузовик во всех отношениях, а благодаря своим средним размерам маневрировать и парковаться намного легче, чем полноразмерным грузовым автомобилям. Реакция рулевого управления и то, как подвеска контролирует движение на дороге, похожи на автомобильные, к тому же вы получаете Apple CarPlay, Android Auto и встроенную точку доступа Wi-Fi.

Дизельный пикап – какой можно купить: рейтинг автомобилей

Пикапы уже длительное время известны среди любителей автомобильного транспорта. Они были созданы производственными гигантами для того, чтобы совместить требования по перевозки пассажиров с возможностью транспортировать грузы. Можно сказать, что ими была проделана попытка для создания комбинированного внедорожника и грузового автомобиля. По сути, получился какой-то средний вариант.

Особенности кузова

Сегодня же пикап не выполняет те функции, которые были возложены на него на заре создания. Данный тип кузова уже несколько десятилетий является исходным материалом для работы дизайнеров. Поэтому кузова современных пикапов зачастую выполняют функцию красивой декорации либо же служат большим багажником. Очень часто на них сооружается крыша для кузова – кунг.

Пикап является мечтой большинства мужчин. Это крутой вариант современного автомобиля. Но данный вариант нередко обходится в значительную сумму денег. Поэтому многие не могут воплотить в жизнь собственную мечту. Что же делать? В этой статье мы подобрали коллекцию поддержанных, но в неплохом состоянии пикапов, цена за которые не будет превышать 700 тыс. рублей.

К тому же, как было отмечено выше, пикапы должны выглядеть круто и обладать свойствами универсальности. Также не стоит забывать и об экономических характеристиках. Поэтому предложим дизельные варианты пикапов.

Mitsubishi L200

Первым рассмотрим Mitsubishi L200, который создан шесть лет назад. Его стоимость не будет превышать 680 тыс. рублей. Он представляет собой компактный пикап. Его начал выпускать японский автопроизводитель в 1978 году. Сначала пикап стал известен под именем Mitsubishi Forte. На протяжении своего существования автомобиль уже не раз изменял свое название. Постепенно он стал известен под современным брендом Mitsubishi L200.

Его особенностью стало то, что он является рамочным пикапом, который собран на предприятиях японского производителя автомобилей. Турбированный мотор оснащен четырьмя цилиндрами.

Что касается внешнего вида – это всегда было значительным плюсом Mitsubishi L200. Кроме того, в настоящее время множество компаний предлагают свои товары и услуги, значительно улучшающие и без того эффектный внешний вид автомобиля. Например, можно приобрести себе подножки на л200 в проверенном автомагазине https://www.avenger.ru/catalog/silovye-porogi/mitsubishi/.

Ford Ranger

На территории нашей страны достаточно популярен Ford Ranger. Если вам посчастливилось найти модель с пятью годами пробега, то можете рассчитывать на цену в пределах 712 тыс. рублей. Ford Ranger – это легенда американского автопрома. Настоящий пикап из США является недорогим вариантом. К тому же, он обладает вполне стильным дизайном мощного внедорожника.

Следует отметить, что аналогом данной модели является «Мазда BT-50». Если мы рассчитываем приобрести пикап за ценой около 700 тыс. рублей, то нам следует обратить внимание на второе поколение этой модели после рестайлинга, который был проведен в 2010 году. За данную цену покупатель получает рамочный автомобиль, который собран на тайских предприятиях.

Ford Ranger оснащен турбированным дизельным четырехцилиндровым мотором, объем которого составляет 2500 см. куб. Двигатель достигает 143 лошадиные силы. Собственник автомобиля также может наслаждаться полным приводом машины.

Ssang Young Actyon Sports

Значительное внимание заслуживает следующий экземпляр пикапа – Ssang Young Actyon Sports. Если его возраст не меньше трех лет, то можно рассчитывать, что вами будет потрачено около 715 тыс. руб. Данный автомобиль следует отнести к бюджетному и компактному внедорожнику, который производит корейское предприятие. На свет он появился лишь в середине 2000-х. А уже 2012 стал годом, когда производиться стала вторая линия пикапов данной модели.

Сегодня можно выбрать как внедорожник (наименование Actyon), так и пикап (наименование Actyon Sports). Если покупатель решил обратиться к этой модели, то он получит прекрасный рамочный пикап, который собран корейским автомобильным производителем. Мотор является турбированный четырехцилиндровым, который работает на дизельном топливе. Мощность двигателя достигает 150 лошадиных сил. Пикап оснащен полным приводом.

Mazda BT-50

Как было отмечено раньше, прекрасным вариантом является Mazda BT-50. Пятилетнюю модель можно приобрести за 690 тыс. рублей. Данная модель – по сути, клонированный Ford Ranger. Несмотря на то, что машина относится к японским автомобилям, его производством никогда не занимались на островах.

За вышеуказанную сумму покупатель получает рамочный пикап, который собран тайскими работниками. Дизельный четырехцилиндровый мотор обеспечит быстрое и надежное передвижение автомобиля. Двигатель обладает мощностью, которая достигает 143 лошадиных сил.

Nissan Navara

Любителям внедорожников следует обратиться внимание и на модель Nissan Navara. Семилетний представитель этого ряда стоит приблизительно 730 тыс. рублей. Автомобиль является версией пикапа, созданной на основании внедорожника Pathfinder, который известен наибольшим крутящим моментом и хорошим клиренсом.

Модель Nissan Navara является испанской сборкой. Покупатель может рассчитывать на четырехцилиндровый дизельный мотор, который имеет объем 2500 см. куб. Мощность этого пикапа достигает 175 л. сил. Машина оснащена полным приводом.

Выше перечислены наиболее подходящие модели пикапов, которые можно купить за такую цену. Конечно, каждый предъявляет к машинам собственные требования, поэтому окончательный выбор делает покупатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: