Дизельные паркетники и кроссоверы в России

ТОП-10 дизельных кроссоверов 2020 года доступные в РФ

Несмотря на все сложности в этом году мы все же увидели не одну обновленную модель от лидирующих производителей. Знаменитые автоконцерны использовали лучшие инновационные решения, чтобы вывести свои изобретения на принципиально новый уровень. Сегодня мы предлагаем тебе познакомиться с самыми запоминающимися дизельными кроссоверами 2020 года в России.

Чтобы завоевать сердца самых привередливых автолюбителей в наши дни, не достаточно просто сделать машину красивой внешне. Она должна сочетать в себе уникальную яркую внешность, абсолютный комфорт и непревзойденные технические параметры. Получилось ли добиться такого непростого синтеза брендам, разберемся прямо сейчас.

Renault Duster

Производитель утверждает, что это одна из самых продаваемых моделей, которая отличается практичностью и надежностью. Эта машина готова встретиться с самыми непростыми дорожными условиями. В этом ей поможет непревзойденная геометрическая проходимость, наличие надежной подвески, а также двигатели, которые отличаются тяговитостью и экономичностью.

Дорожный просвет авто составляет 210 мм. Небольшие свесы и высокие бамперы дают возможность с легкостью проходить самые непростые дороги. Кроме этого Duster является безопасной машиной. При помощи системы стабилизации можно спокойно передвигаться по скользкой поверхности. Также хорошо проработаны вопросы безопасности. В арсенале авто:

  • качественные подушки безопасности;
  • камера заднего вида;
  • отличный круиз-контроль.

Дизельная модификация имеет шестиступенчатую КП с приводом 4х4, а также развивает мощность в 109 лошадиных сил. Подкупает двигатель объединением завидной экономичности, уверенной дизельной тяги и динамикой. Стоимость авто составляет 865 тыс. руб.

Нельзя не отметить и внешность красавчика. Машину отличают:

  • увесистая решетка радиатора;
  • необычные небольшие передний и задний бамперы, чтобы преодолевать бездорожье;
  • рейлинги на крыше;
  • легкосплавные диски в 16 дюймов, имеющие огранку черного цвета.

Hyundai Tucson

Отличается смелым ярким дизайном. У модели появилась новая каскадная решетка радиатора. Благодаря ей Tucson получил неповторимый и легко узнаваемый облик. Отдельного внимания заслуживают полностью светодиодные фары. Они гарантируют отличную видимость в любую погоду, а также служат отличным дополнением авто. Легкосплавные диски представлены в трех размерах – 17, 19 и 19 дюймов. Особую атмосферу в салоне обеспечивает панорамная крыша.

Что касается технической начинки, то новичку есть чем похвастаться:

  • максимальная мощность – 150 л.с.;
  • до 100 км/ч машина берет разгон за 11 сек.;
  • средний расход топлива на 100 км – чуть меньше 8 л.

При помощи специальной системы управления HTRAC обеспечивается идеальный режим для комфортного вождения. Машина подстраивается под тип дороги и сохраняет устойчивость на поворотах и скользком покрытии.

Skoda KodiaQ

Слоган модели: То, о чем вы мечтали. Действительно, машина наделена уникальными характеристиками. Отличная функциональность, эффектный дизайн и арсенал современных возможностей – далеко не все преимущества авто.

Машина нацелена на максимальный комфорт. При этом абсолютно не важно, водитель это или пассажир. KodiaQ отличается своей уникальной гармоничностью во внешности. Новая внедорожная стилистика нашла отражение в тонких и четких линиях. Именно в этом авто удачно сочетается красота с мощью. Двигатели оснащены турбонаддувом при рабочем объеме от 1,4 л имеют мощность от 125 «лошадок».

Volkswagen Tiguan

Инженеры постарались сделать нахождение в авто максимально комфортным. Ключевой элемент эргономичного дизайна салона – слегка наклоненная в сторону водителя центральная консоль. Благодаря этому водитель получает оптимальный доступ и возможность интуитивно управлять разными функциями. Дверные ручки выигрышно подсвечивают встроенные светодиодные ленты, которые оснащены регулируемой яркостью. Приятный бонус – подогрев лобового стекла, сидений и руля. Эта функция обеспечивает уют в любое время года.

Также машину отличает наличие максимально персонализированных настроек. За это отвечают конфигурируемые индикаторы на цифровой приборной панели и многочисленные варианты регулировки сидений.

Кроме этого, машина привлекает своей безопасностью. При помощи системы контроля дистанции со встроенной функцией торможения водитель всегда будет знать и препятствиях на дороге. Если же водитель проигнорировал предупреждение, то машина автоматически затормозит. За поддержание установленной водителем максимальной скорости движения и расстояние до следующего впереди автомобиля отвечает круиз-контроль с ассистентом движения в пробке.

Kia Seltos

Разработчики постарались сделать новичка идеальным. В нем за динамичной внешностью компактного кроссовера с притягательными мускулистыми формами прячется дружелюбный характер, где технические характеристики и комфорт вступают в слаженную работу с драйвом и азартом.

Внутри просторного салона ты обнаружишь:

  • управление климат-контролем;
  • запуск двигателя кнопкой, а также систему бесключевого доступа;
  • у камеры заднего вида есть динамические линии парковки;
  • багажник вмещает практически 500 л.

Еще один приятный момент – высокопроизводительный двигатель, который выдает до 123 л.с. Для того чтобы разогнаться до 100 км/ч машине понадобится 12 сек. Кузов выполнен из высокопрочной стали, внутри расположились 6 подушек безопасности.

Kia Mohave

Отличилась новая модель полностью светодиодными фарами и вертикальными «кубиками льда» дневных ходовых огней. Также бренд решил по-новому подойти к организации водительского места. В нем собрались последние тенденции в области эргономики. Машина рассчитана на 7 человек, салон выполнен из кожи Nappa с ромбовидной прострочкой.

Новичок может похвастаться интеллектуальной системой полного привода. При помощи двухступенчатой раздаточной коробки и дифференциала повышенного трения внедорожные возможности авто становится одним из лидеров в категории. Кроме этого, если машина заподозрит опасность столкновения с машиной впереди или пешеходом, то она обязательно предупредит тебя об этом при помощи звукового сигнала или автоматического включения тормозной системы.

Впечатляет и техническая начинка:

  • максимальная мощность – 249 л.с.;
  • на то чтобы разогнаться до 100 км/ч потребуется всего 8 сек.;
  • крутящий момент – 549 Н.М.

Renault Koleos

В размере новая модель осталась прежней, но выглядит она теперь гораздо агрессивней. Обновился вид бампера, появились роскошные хромированные детали, рельеф и оптика. Внутри машина максимально комфортная. Разработчики выполнили салон из различных тканей, пластика, натуральной кожи и металла. Также особую атмосферу создает мультимедийная система.

Что касается технических показателей, то модель претендует на уверенного представителя золотой середины. Мощность в 144 л.с. вырабатывается благодаря дизельным двигателям в 1,7 и 2 литра. Также предусмотрены как полноприводные, так и переднеприводные опции. Начальная цена – 1,7 млн. руб.

Авто работает на модульной платформе ЕМР2 и выпускается с качественной подвеской – впереди стойка МакФерсон, сзади с торсионной балкой. Дополняет комплект фирменная система, которая улучшает степень сцепки с дорожным покрытием. Благодаря же высокому клиренсу обеспечивается повышенная проходимость.

Все модификации имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Для стандартной конфигурации предусмотрен турбированный двигатель в 1,6 л. Дизельная же версия требует доплаты, двигатель в таком случае уже на 2 л, а мощность до 150 л.с.

Основная фишка – салон. Элементы управления встроенным оборудованием расположились на удобном расстоянии от сидения водителя. Отличились и клавиши блока климат-контроля. Они напоминают рычажки, которые есть в кабине самолета.

Mitsubishi Pajero Sport

Инженеры отлично поработали и создали по-настоящему комфортный и безопасный автомобиль. Первый ряд сидений с подогревом, кресло водителя можно настроить по высоте, также все места имеют подлокотники. Среди систем, которые отвечают за безопасность нельзя не отметить:

  • курсовую стабилизацию прицепа;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • автоматическую разблокировку дверей в случае аварии;
  • систему помощи во время экстренного торможения.

Среди технических особенностей обрати внимание на то, что у машины двухскоростная раздаточная коробка, а также система полного привода Super Select II 4WD.

На новую модель Производитель дает 5 лет гарантии.

Mercedes-Benz GLB

Бренд утверждает, что новичок является самым универсальным компактным SUV из всех, которые когда-либо появлялись в автоконцерне. Машина очень элегантна. Привлекают внимание светодиодные технологии и противотуманные фары. Кроме этого, отлично дополняют образ такие элементы как накладки, декоративная противоподкатная защита, а также рейлинги на крыше.

Производитель предлагает на выбор 4 линии исполнения:

  1. Comfort. Стандартная модификация, в которую входят складываемые в соотношении 40/20/40 задние сиденья с регулировкой спинок и регулируемый по высоте пол багажного отделения. За высокий уровень безопасности отвечает активная система экстренного торможения.
  2. Style. Отличается наличием 17-дюймовых легкосплавных дисков с оптимизированной аэродинамикой, эксклюзивной обивкой сидений и декоративная строчкой.
  3. Progressive. В данном случае в работу вступает высококачественная техника и уникальный, экспрессивный стиль внедорожника.
  4. Sport. Следует отметить стайлинг AMG и «алмазную» решетку радиатора с одиночной ламелью. Кроме этого, внутри машины расположились спортивные сиденья, которые обеспечат максимальный комфорт. Спортивное рулевое колесо усечено в нижней части и обтянуто благородной кожей Наппа.

Это были самые яркие представители дизельных кроссоверов 2020 года в России. Согласись, выбор завидный. Автомобили представлены в самых разных ценовых категориях и стилевых направлениях.

Выбираем недорогой дизельный кроссовер: чтобы сэкономить?

Каждый, кто размышляет о покупке нового кроссовера, наверняка задумывается над тем, какому типу двигателя отдать предпочтение: дизельному или бензиновому. Портал Kolesa.ru решил изучить кроссоверы нашего рынка на «тяжелом» топливе, попутно выясняя, окажется ли выгодной такая покупка.

Иностранные автопроизводители боятся российской солярки. Боятся, но все-таки в модельных линейках у большинства из них мы все чаще примечаем автомобили, укомплектованные дизельными моторами. И число таких машин на наших улицах с каждым годом все увеличивается. Причем рост этот главным образом приходится на крупные города, где вероятность заправиться качественным топливом заметно выше, а сервисов, знакомых с современными дизельными двигателями, больше. Конечно, доля дизельных автомобилей у нас по-прежнему невелика и составляет чуть больше 5%, в то время как в некоторых европейских странах она перевалила за 60%.

Читайте также  Самые надежные дизельные двигатели кроссоверов и внедорожников

Но чего удивляться, ведь еще двадцать лет назад автопарк нашей страны почти полностью состоял из машин с бензиновыми двигателями. И большинство дизельных Фольксвагенов и Мерседесов (помните их убаюкивающее урчание?) стали появляться лишь в ту пору, тогда как в Европе дизельные легковушки были вполне привычным делом. А высокие цены на топливо, его отличное качество и налоговое законодательство, поощряющее приобретение дизельных машин, которые, как известно, выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ – все это только повышает европейский спрос на автомобили на «тяжелом» топливе.

В России продажи кроссоверов постепенно набирают обороты. А ведь кому, как не им, нужны дизельные двигатели с их неизменным внушительным крутящим моментом и тягой на низких оборотах?!

Chevrolet Captiva

Наряду с ощутимыми переменами во внешности рестайлинговый кроссовер получил и измененную линейку моторов, главным отличием которой стал недоступный прежде дизельный силовой агрегат. Двигатель объемом 2,2 литра выдает 184 л.с. и внушительные 400 Нм крутящего момента. Цены на дизельную Шевроле Каптиву с 6-ступенчатой «механикой» начинаются с отметки в 1 205 000 рублей. Аналогичная бензиновая версия, правда, с чуть менее мощным 171-сильным 2,4-литровым мотором, обойдется на 85 тысяч дешевле.

Ford Kuga

Более компактный полноприводный фордовский «паркетник» с двухлитровым дизельным мотором (163 л.с.) и роботизированной «коробкой», представленный в комплектации Titanium, оценивается в 1 320 500 рублей. А идентично оснащенная бензиновая Kuga с коробкой-автоматом, однако, уже с 200 лошадиными силами, снимаемыми с 2,5-литрового мотора, оказалась даже на 11 тысяч дороже – это одно из редких исключений.

Hyundai ix35

А вот в «корейском» стане все строго: бензиновые версии тут всегда дешевле дизельных аналогов и намного. Например, если двухлитровый 136-сильный Hyundai ix35, «питающийся» соляркой, стоит 1 235 000 рублей, то его бензиновый «брат» в том же исполнении Comfort и с мотором, развивающим чуть большие 150 л.с., выйдет аж на 137 000 дешевле.

Kia Sportage

Причем разница в ценах у кроссоверов Kia еще более впечатляющая. Sportage с двухлитровым дизелем со 136 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» в богатой версии Prestige стоит никак не меньше 1 330 000 рублей. В то время как точно такой же автомобиль со 150 л.с. и бензином в баке обойдется дешевле на целых 160 тысяч.

SsangYong Actyon

Тому же правилу, но в более скромных масштабах, следует и SsangYong Actyon, у которого различия в мощности базовых – бензинового и дизельного – моторов отсутствуют напрочь: оба двухлитровых силовых агрегата выдают 149 л.с. Оснащенные приводом на передние колеса бензиновый и дизельный паркетники в одинаковой комплектации Original стоят 745 и 799 тысяч рублей соответственно. Есть еще модификация Actyon с дизелем мощностью 175 сил. Причем если 149-сильные моторы агрегатируются как с передне- так и с полноприводной трансмиссией, то 175-сильная версия поставляется только с полным приводом. Стартовая цена SsangYong Actyon 2.0D 4WD (175 л. с.) – 1 099 000 рублей.

Nissan X-Trail

Что же касается японских представителей, то они и вовсе не балуют нас широкой линейкой дизельных моторов. Из всех представленных на российском рынке моделей среднеразмерных кроссоверов лишь Nissan X-Trail может похвастаться альтернативным бензиновому двигателем. Так, полноприводный автомобиль со 150-сильным двухлитровым дизелем под капотом в средней версии SE обойдется будущему владельцу в 1 264 000 рублей. Его же бензиновый аналог с 2,5 литрами рабочего объема и 169 л.с. стоит 1 239 000 рублей.

Opel Antara

Недавно подвергшаяся рестайлингу Antara так же, как и Chevrolet Captiva, получила в свое распоряжение дизельный мотор объемом 2,2 литра, который в зависимости от степени форсировки выдает 164 или 184 л.с. Причем, если сравнивать два Опеля в одинаковом оснащении Enjoy с бензиновым мотором со 170 л.с. и со 164-сильным дизелем, то разница в цене у этих автомобилей составит всего 40 тысяч рублей – бензиновая версия будет дешевле.

Volkswagen Tiguan

Еще меньше отличаются в цене два немецких кроссовера в одинаковом исполнении Track&Field. Полноприводный дизельный Tiguan 2.0TDI со 140 л.с. оценивается в 1 177 000 рублей, тогда как его бензиновый «родственник» 2.0TSI уже со 170 л.с. – в 1 млн 140 тысяч. Видимо, берет свое еще и существенная разница в энерговооруженности.

Renault Koleos

Французский кроссовер может похвалиться похожими достижениями. В зависимости от заливаемого в бак топлива цены на Koleos в исполнении Dinamique Confort разнятся на 40 тысяч рублей: автомобиль с бензиновым двигателем со 170 л.с. и вариатором оценивается в 1 163 000, а 150-сильный дизель в компании с 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 203 000 рублей.

Renault Duster

Но у французской компании есть еще одна, даже более важная для российского рынка, новинка: самый недорогой Duster на «тяжелом» топливе, который можно сейчас приобрести, оценивается в 607 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен полуторалитровым мотором с 90 л.с., который работает исключительно в компании 6-ступенчатой «механики» и полного привода. Его бензиновый аналог с двигателем 1,6 литра и 102 л.с. в той же комплектации Expression стоит 542 тысячи. И, надо сказать, наличие у Дастера дизельного двигателя является серьезным преимуществом в конкурентной борьбе с Шевроле, в арсенале которой имеется лишь один бензиновый мотор с 80 л.с.

Ещё варианты?

Что же до остальных невеликих своими размерами кроссоверов, которые способны похвастать наличием дизельных двигателей, то они в большинстве своем принадлежат уже премиум-сегменту. К примеру, разница в типах двигателей у Audi Q5 составляет около 140 тысяч рублей, а самый недорогой кроссовер со 170-сильным 2.0TDI можно приобрести за 1 766 300 рублей. У базовых версий BMW X3 с равными по мощности (184 л.с.) двухлитровыми моторами она держится в рамках 65 тысяч рублей, но по пути к топовым вариантам она стремительно растет и в исполнении Lifestyle достигает 230 тысяч. Разброс цен у Mercedes GLK и того больше. А вот на верхних строчках прайс-листов у Volvo все наоборот: более дорогой (на 177 тысяч рублей) оказывается не дизельная, а бензиновая версия, правда, с более мощным мотором (243 против 215 л.с.). Не менее интересная ситуация и с Land Rover Freelander, в моторной линейке у которого сплошь дизельные моторы, а единственный бензиновый 3.2 предназначен для самых богатых комплектаций. Таким образом, за 233 бензиновые лошадиные силы, в сравнении со 190 дизельными, придется переплатить 194 тысячи рублей – это, пожалуй, самое необычное исключение из правил.

Какой кроссовер выбрать: бензиновый или дизельный?

Большинство кроссоверов с дизельными моторами стоят дороже своих бензиновых «братьев». У каких-то моделей эта разница в цене невелика и за счет скромных аппетитов дизельного двигателя сможет окупиться за пару лет эксплуатации, а у других и за десять лет не окупится. Например, если среднестатистический владелец кроссовера проезжает за год около 30 тысяч километров, то траты на бензин, при среднем его расходе 10 литров на 100 км пути и цене 30 руб. за литр, составят порядка 90 тысяч рублей. Дизельные же двигатели, обычно, экономичнее на 2-3 литра, да и цена на дизтопливо, пусть на 50 копеек, но меньше. Таким образом, годовые затраты на солярку составят около 66 тысяч рублей. А это означает, что, к примеру, дизельный SsangYong Actyon сможет покрыть дополнительные денежные расходы при его покупке уже спустя примерно два года, Chevrolet Captiva на это потребуется четыре года, а вот Kia Sportage и того больше.

Также при подсчете стоит учитывать тот факт, что ездить на ТО дизельным машинам обычно приходиться чаще (к примеру, тот же Ssang Yong Actyon с дизельным мотором приезжает на сервис каждые 10 000 км, а с бензиновым – каждые 15 000).

Так что, если к выбору автомобиля подходить прагматично, то дизельный кроссовер – это вполне достойный вариант даже для городской жизни. Ну а для тех же, кто любит съезжать с асфальтовых дорог, тяговитый мотор вкупе с механической коробкой передач и вовсе может оказаться незаменимым товарищем.

Однако, что-то подсказывает, что в ближайшем будущем на просторах нашей страны дизельные автомобили вряд ли ожидает большая популярность, ведь существенно экономить на дизеле в России пока не получается.

ТОП-25 самых экономичных дизельных кроссоверов

Внедорожники – это «шкафы на колесах», с 6- или 8-цилиндровыми прожорливыми «желудками» под капотом. Именно таково расхожее предвзятое мнение об этих автомобилях. Однако современные кроссоверы, все чаще оснащенные 4-цилиндровыми дизельными турбодвигателями, доказывают обратное: смотрите нашу подборку ТОП-25 самых экономичных дизельных кроссоверов.

Читайте также  Преимущества дизельного двигателя перед бензиновым

Расход топлива: 5,5 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,1 л и мощностью 143 л.с.

Цена: от 37 069 евро

Mitsubishi ASX 1.8 Di-D+ 2WD

Расход топлива: 5,4 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 22 990 евро

VW Tiguan 2.0 TDI 81 kW

Расход топлива: 5,3 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 110 л.с.

Цена: от 26 975 евро

Kia Sportage 1.7 CRDi 2WD

Расход топлива: 5,3 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,7 л и мощностью 115 л.с.

Цена: от 24 890 евро

Hyundai ix35 1.7 CRDi 2WD

Расход топлива: 5,3 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,7 л и мощностью 116 л.с.

Цена: от 24 170 евро

Peugeot 4008 HDi 115

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с.

Цена: от 32 250 евро

Toyota RAV4 2.0 D-4D 4x2

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 124 л.с.

Цена: от 25 990 евро

BMW X1 sDrive16d

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 116 л.с.

Цена: от 29 600 евро

Range Rover Evoque Coupé eD4 2WD

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 34 500 евро

Audi Q5 2.0 TDI 110 kW clean diesel

Расход топлива: 4,9 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 36 500 евро

BMW X3 sDrive18d

Расход топлива: 4,7 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 37 600 евро

Dacia Duster dCi 90 4x2

Расход топлива: 4,7 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с.

Цена: от 14 090 евро

Ford EcoSport 1.5 TDCi

Расход топлива: 4,6 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с.

Цена: от 19 990 евро

Mazda CX-5 Skyactiv-D 150 FWD

Расход топлива: 4,6 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с.

Цена: от 26 090 евро

Jeep Renegade 1.6 MultiJet 2WD

Расход топлива: 4,6 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.

Цена: от 23 600 евро

Volvo XC 60 D4

Расход топлива: 4,5 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 181 л.с.

Цена: от 38 400 евро

Расход топлива: 4,4 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.

Цена: от 26 655 евро

Suzuki SX4 S-Cross 1.6 DDiS 4x2

Расход топлива: 4,2 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.

Цена: от 21 690 евро

Fiat 500X 1.6 MultiJet 2WD

Расход топлива: 4,1 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с.

Цена: от 23 440 евро

Расход топлива: 4,1 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 136 л.с.

Цена: от 24 685 евро

Mercedes GLA 180 CDI

Расход топлива:4,0 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с.

Цена: от 30 553 евро

Peugeot 2008 e-HDi 92

Расход топлива: 4,0 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с.

Цена: от 19 450 евро

Расход топлива: 3,8 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с.

Цена: от 22 040 евро

Renault Capture dCi 90

Расход топлива: 3,6 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с.

Цена: от 17 290 евро

Citroën C4 Cactus e-HDi 92 ETG6

Расход топлива: 3,5 л на 100 км

Двигатель и мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с.

Лучшие дизельные кроссоверы в России. ТОП-5

Ни для кого не секрет, что сегодня сегмент SUV развивается быстрее остальных, завоевывая все большую часть рынка как в России, так и в мире. Учитывая этот факт, автоэксперты проанализировали рынок новых автомобилей, и составили рейтинг относительно недорогих дизельных кроссоверов.

Плюсы дизельных кроссоверов (моторов)

  • Одно из главных преимуществ дизеля — экономичность. В частности, такие моторы на 100 км пути расходуют на 30-35% меньше, чем бензиновые агрегаты.
  • Еще один немаловажный плюс — отличная динамика, которая достигается за счет высоких показателей крутящего момента на низких оборотах (позволяет спокойно обгонять участников движения, когда это нужно).
  • Также дизельный кроссовер менее вреден для окружающей среды, потому что эффективнее сжигает топливо.
  • Кроме того, дизельный двигатель имеет больший ресурс службы, нежели бензиновый. Как правило, при грамотном и регулярном обслуживании беспроблемный пробег дизеля составляет порядка 350-400 тысяч километров.

Минусы дизельных кроссоверов (моторов)

  • Самый ощутимый минус дизельного SUV — конечно, цена. Кроссовер, оснащенный дизельным агрегатом, будет стоить примерно на 25-30%, чем та же модель с бензиновым движком.
  • Кроме того, покупая такой автомобиль, вы должны знать, что он быстрее теряет в цене на вторичном рынке.
  • Также для того, чтобы прогреть дизель в зимнее пору, понадобиться больше времени. Причина — более высокие показатели КПД, а значит, меньше энергии от сгорания «тяжелого» топлива тратиться на тепло.

Renault Duster

Открывает ТОП лучших дизельных кроссоверов на российском рынке Renault Duster. Да, он не отличается прорывным дизайном экстерьера, утонченно отделанным салоном, зато по части внедорожных возможностей, а также вместительности багажника Duster оставляет большинство своих конкурентов далеко позади. А если к этому добавить достаточно внушительный клиренс и относительно невысокую цену, то сразу становится понятно, почему этот кроссовер такой популярный в России.

Двигатель. Дизельная версия Duster предлагается с 109-сильным агрегатом рабочим объемом 1.5 литра. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная механическая коробка передач. Привод — только полный.

Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литров на 100 км.

Объем багажника — 408 литров.

Клиренс — 210 мм.

Минимальная цена — 1 млн 036 тыс. рублей.

Hyundai Tucson

Если вы предпочитаете корейский автопром, то лучшего кроссовера, чем Huyndai Tucson вам просто не найти. Этот автомобиль не менее популярен у российских автолюбителей, чем предыдущий участник нашего ТОПа. Существенные преимущества: комфортный салон, богатое оборудование, изысканный интерьер, высококачественные отделочные материалы, а также широкий выбор силовых агрегатов. В странах постсоветского пространства покупателям пришелся по нраву спортивный и достаточно агрессивный внешний вид. Кроме того, автомобиль получился экономичный, надежный и мощный.

Двигатель. Под капотом Tucson, который мы рассматриваем, располагается 185-сильный дизель объемом 2.0 литра. Заявленный производителем расход топлива на 100 километров пути в смешанном цикле составляет 6,8 литров. Мотор работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — только полный. С таким оснащением автомобиль способен ускоряться от 0 до 100 км/час за 9,5 секунды.

Оснащение. В зависимости от выбранной версии кросс может быть оборудован информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 8 дюймов, кондиционером, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом, USB-разъемами, подогревом переднего ряда кресел, беспроводным зарядным устройством. Оснащение более дорогих комплектаций отличается наличием легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков, панорамной крыши и многочисленных электронных ассистентов.

Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 литров на 100 км.

Объем багажника — 488 литров.

Клиренс — 182 мм.

Минимальная цена — 1 млн 889 тыс. рублей.

Skoda KodiaQ

Skoda Kodiaq — это первый 7-местный кроссовер в модельной линейке чешской компании, созданный специально для семейных путешествий и загородных поездок. На фоне конкурентов Kodiaq выделяется эффектным дизайном, вместительным салоном и багажником, великолепной функциональностью, а также набором самых продвинутых электронных помощников водителю. Еще один существенный плюс Kodiaq — это отлично настроенная подвеска, что позволяет с комфортом преодолевать огромные расстояния. На российский рынок модель привезли в прошлом году.

Читайте также  Как определить нерабочую форсунку на дизеле?

Двигатель. KodiaQ для рынка России получил 2.0-литровый дизельный мотор, выдающий 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, который трудится в паре только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — только полный. Динамика от 0 до 100 км/час составляет 10,1 секунды.

Оснащение. Кроссовер оборудован противотуманными фарами, светодиодными фарами, электрозеркалами с подогревом, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, серебристыми накладками бамперов, двухзонным климат-контролем, а также подогревом руля и лобового стекла.

Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литров на 100 км.

Объем багажника — 635 литров.

Клиренс — 187 мм.

Минимальная цена — 2 млн 027 тыс. рублей.

Volkswagen Tiguan

Прежде всего, Volkswagen Tiguan — очень надежный и практичный немецкий кроссовер, который разработчики оснастили практически всеми передовыми технологиями TDI известными на сегодняшний день. Кроме того, в его основу легла новая платформа MQB. От конкурентов выгодно отличается солидной и весьма строгой внешностью, просторным, комфортным и эргономичным салоном, отделанным только высококачественными материалами. А благодаря внедрению передовых технологий, автомобиль получился очень динамичный, а главное экономичный, оставив далеко позади своих конкурентов.

Двигатель. Tiguan, рассматриваемый нами, предлагается с 150-сильным турбодизелем TDI рабочим объемом 2.0 литра. Пару ему составляет 7-ступенчатый «робот» DSG. Привод — только полный. С такой связкой на разгон до первой «сотки» автомобилю понадобиться 9,3 секунды.

Оснащение. Уже в начальной комплектации оборудован кожаным мультирулевым колесом с подогревом, подогревом передних кресел, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой с цветным 5-дюймовым экраном, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками, передними противотуманками, светодиодными задними фонарями. Топовые версии предлагаются с многофункциональным анимированным дисплеем водителя, подогревом заднего ряда сидений, складными столиками в спинках передних сидений, продвинутой мультимедийной системой с тачскрином 8 дюймов, виртуальной цифровой «приборкой».

Расход топлива в смешанном цикле — 6,1 литров на 100 км.

Объем багажника — 615 литров.

Клиренс — 200 мм.

Минимальная цена — 2 млн 089 тыс. рублей.

Kia Sportage

Почти все автоэксперты, участвовавшие в нашем опросе, сошлись во мнении, что южнокорейский Kia Sportage — лучший относительно недорогой кроссовер с дизельным мотором на российском рынке. Во-первых, он постоянно фигурирует в рейтингах как самый покупаемый SUV. Во-вторых, по итогам прошлого года он признан самым надежным автомобилем в SUV-сегменте. Плюсы данной модели: отличные ходовые и динамические характеристики, а также уровень оснащения, ничем не уступающий европейским конкурентам.

Двигатель. Под капотом интересующей нас версии располагается 2,0-литровый дизельный двигатель, который способен генерировать 185 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется безальтернативный 8-диапазонный классический «автомат». Эта связка зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании. С этим оснащением кросс может преодолеть отметку в 100 км/час за 9,5 секунды.

Оснащение. Единственная комплектация с мотором на дизельном топливе — Prestige — предлагаются с кожаным салоном, «мультимедийкой» с тачскрином 7 дюймов, раздельным климат-контролем, круиз-контролем, светодиодными ходовыми огнями, парковочными датчиками, панорамной крышей, системой доступа Smart Key. За безопасность отвечают многочисленные электронные ассистенты.

Расход топлива в смешанном цикле — 6,3 литров на 100 км.

Объем багажника — 466 литров.

Клиренс — 182 мм.

Минимальная цена — 2 млн 304 тыс. рублей.

Дизельные кроссоверы 2020 в России: обзор и сравнение

Кроссоверы с дизельным двигателем всегда были, есть и будут популярны не только в нашей стране, но и во всём мире. Понимая это, все основные производители делают 1-2 модификации своих моделей с такими агрегатами. Конечно, дизельных кроссоверов 2020 года меньше, чем бензиновых, но выбор достаточно велик.

Начать хотелось бы с одного из самых ожидаемых автомобилей года – BMW X5 M50D. Третье поколение этого кроссовера уже появилось в Европе и РФ.

Основные характеристики дизельной БМВ Х5

Первые три версии новинки с дизельными двигателями – xDrive 50i, xDrive 30d и M50d. Первый из них получит мощный V8, объёмом 4,4 л. и 450 л. с. В паре с ним будет работать автоматическая КПП. Мощность двигателя позволяет разогнать его до 100 км/ч всего за 5 сек.

Второй дизель – трёхлитровый, выдает 258 «лошадок», а его крутящий момент – 560 Нм.

Третий двигатель будет устанавливаться на топовую BMW. Его объём 3 л., а мощность 381 л. с.

Дизельные кроссоверы 2020 от BMW получат более агрессивную внешность, благодаря мощному переднему бамперу, строгому заднему, со встроенными трубами выхлопной системы, выкрашенными в черный цвет, и боковым юбкам.

Mazda CX-5 дизель

Следующий автомобиль в нашем обзоре – Мазда CX-5 с дизельным агрегатом.

Как известно, в Россию приедут две модификации этого кроссовера – Эктив и Сюприм.

Дизельная комплектация будет заметно дороже. Но связано это не только с двигателем, но и с тем, что он будет выпускаться с полным приводом, автоматикой, и весьма неплохо оснащён.

За 1,2-1,3 миллиона рублей вы получаете двигатель, мощностью 175 л. с., 6-ступенчатую автоматическую КПП и ускорение до 100 км/ч за 9,4 сек. Плюс – климат контроль, датчики дождя, круиз-контроль, стеклоподъёмники с электроприводом и многое другое.

Это одна из наиболее доступных полноприводных моделей с дизельным двигателем. Кроме того, покупателя ждёт отличная комплектация.

Японский дизельный кроссовер Мицубиси Паджеро

Ещё одна новинка тоже родом из Японии. Это обновлённый Mitsubishi Pajero, который тоже решили выпустить с дизельным двигателем.

Машина получила добротный турбодизель, объёмом 3,2 л., мощностью 200 л. с./3800 об.мин.

Крутящий момент агрегата – 441 НМ при 2000 об. Двигатель для своих показателей весьма экономичен и расходует всего 8,4 литра на 100 км с механической коробкой. При работе с автоматикой эта цифра увеличивается до 9 литров.

Внимание уделили и безопасности. Подушки, камера заднего вида, сиденья для детей и противотуманные фары – в наличии.

Конкурентов у новой машины много. Взять хотя бы Субару Форестер и Аутбэк. Обе машины обновили к 2020 году и они весьма неплохо смотрятся на фоне даже именитых соперников. Во-первых, у них хорошие внедорожные качества, во-вторых, серьезная начинка.

Дизельная версия есть и у Фольксваген Туарег. Двигатель V8, над которым поработали в R-line, имеет объём 4,2 литра и мощность 340 «лошадок». Это уже достаточно серьёзная заявка на успех.

Не отстают и американские компании. Один из родоначальников внедорожного автомобилестроения, бренд Jeep, представил обновлённый Grand Cherokee в комплектации с дизельным агрегатом.

Трёхлитровый зверь под капотом имеет мощность 237 л. с. и крутящий момент 550 Нм. V-образная шестёрка будет работать в комплекте с восьмискоростной автоматической коробкой. Более того, механическая трансмиссия не предусмотрена даже опционально.

После фейслифта Гранд Чероки получил обновлённую оптику и радиаторную решётку. Подверглись редизайну оба бампера.

Впрочем, это не единственный дизельный внедорожник. Не забываем и про S-limited, с трехлитровым V6, на 237 «лошадей».

В Рено решили не зацикливаться на Дастере и занялись выпуском Колеос с дизельной силовой установкой. Учитывая, что стоить машина будет всего-то на 500 долларов дороже, чем бензиновая версия, многие могут обратить внимание на новинку.

А насколько известно, новые дизельные кроссоверы 2020 года получат двухлитровый агрегат, мощностью 150 л. с. В качестве трансмиссии была выбрана бесступенчатая CVT, а расход топлива в смешанном цикле составит 7,6 литров на сотню км.

Покупатель получит парктроник, датчики дождя, биксеноновые фары, литые диски и круиз-контроль. Не забыли и о внутреннем комфорте. Машина имеет отличный климат-контроль, удобный салон с качественными материалами и навигационную систему.

Соседи из Европы – Порше тоже не отстают. Кайен-S c дизелем представили ещё в прошлом году.

Что же находится под капотом этого красавца?

V-образная восьмёрка имеет объём 4,2 литра, а её мощность 382 л. с. Что это даёт на практике? А даёт это крутящий момент 850 Нм и разгон до сотни всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость нового Кайена ограничена на отметке 252 км/ч. При этом, расход топлива – 8,3 л. на сотню км. пути.

На этом обзор европейцев не заканчивается. Вольво не раз признавался самым безопасным автомобилем мира. Но кроме повышенных требований к безопасности и экологическим показателям, этой марке есть чем гордиться.

Вольво ХС60 нам показали ещё в 2019. Оснащённый пятицилиндровым мощным турбодизелем на 165 «лошадок», он составил конкуренцию Фольксвагену Туарег. Кроссоверы дизельные 2020 года от Вольво получили ряд изменений и дополнений. В частности, это новая платформа – SPA, обновлённый интерьер, приборную панель. Машина предлагается с передним, или полным приводом.

И напоследок видео обзор про новый Порше Кайен дизель:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: