Дизельный двигатель на Ниву 21213

Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

Установка дизельного двигателя на Ниву без переделок

Автовладельцы, у которых сломался мотор на Ниве, часто пытаются поставить дизельный двигатель другой модели. Без переделок это не удастся сделать. Минимальный перебор и установка новых деталей все-равно будет нужна. Многие пытаются убрать бензиновый с Нивы двигатель и вместо него поставить дизельный. А все потому, что первый много есть бензина при пробеге 100 км по городу. А вот дизельный в этом роде более экономинчый.

Давайте посмотрим на дизельные агрегаты, устанавливающиеся на Ниву.

  1. Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз
  2. Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
  3. Варианты без доработок
  4. Варианты с доработкой
  5. Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121
  6. Преимущества и недостатки
  7. Заключение

Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз

У дизельных моторов на машину Нива есть ряд преимуществ. Опытные механики ставили дизельные двигатели внутреннего сгорания с других авто, которые подходили по размерам и смотрели, какие плюсы от них автомобиль получал.

Самыми лучшими и популярными двигателями на Нива были:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около семидесяти лошадок). Он устанавливался с коробкой передач Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с коробкой передач Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 лошадок) или 3СТ (100 лошадок). Этот двигатель внутреннего сгорания устанавливался на Нива с коробкой передач от транспортного средства Toyota Noah.
  4. Мотор от немецкой рабочей лошадки Volkswagen Vento.

Только для одного мотора требовался минимум доработок. Это был XUD-9SD. На этом движке был удачно расположен маслозаборник, масляного фильтрующего устройства. А также крепления двигатель внутреннего сгорания находились именно в тех точках, где крепился старый бензиновый силовой агрегат.

Однако он считался тяжелым для такой машины. Поэтому многие умельцы игнорировали мотор от Пежо. Многие пытаются поставить ВАЗ 341. Однако об этом движке ходят мрачные слухи. Например, те умельцы, которые все-таки установили этот движок на машину, потом плюются от того, что постоянно приходится, что-то дорабатывать или менять. То головка блока цилиндров сломается, то гильзы приходится менять и многое другое, подобное этим поломкам. Хотя сам движок работает ровно без нареканий.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других машин на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что автомобиль этот и так хорошо вместе с уже установленном в нем силовым агрегатом.

Давайте разберем какие дизельные ДВС все же на машинку Ниву Шевроле подойдут без доработок, а какие – с доработками. И узнаем, что приходится чаще всего дорабатывать.

Варианты без доработок

Чтоб установить дизельный двигатель на автомобиль Ниву без доработок, потребуется найти силовой агрегат от авто Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родную. Но многие автовладельцы на авто ставят, разработанную компанией Aisin или Фиат. Как говориться, если уж переделывать, то и движок и КПП.

Внимание! Есть версия, что КПП от ВАЗ с таким мотором долго не выдержит. Однако все зависит от поведения водителя на дорогах и от того, как он эксплуатирует автомашину. У многих автовладельцев не выдерживает и коробка передач, поставленная от известной компании Айсин.

Этот движок устанавливается на Ниву Шевроле без доработок. Однако идеально движок все-равно не подойдет к месту установки. Потребуется немного усилить подвеску. Так как я уже говорил, что этот мотор тяжелый.

Читайте также  Что мощнее бензин или дизель?

Придется доработать задние опоры под мотор. Опытные механики рекомендуют дополнительно установить систему подогрева. Потому что в условиях российских зим, мотор не сможет заводиться с пол-пинка.

Кстати, на заводские модели Нивы с дизелем ставится именно мотор от Пежо. Рабочий объем такого движка составляет 1,9 литра. Крутящий момент равен 195 Нм. А мощность моторов увеличена до 90 лошадок. Кстати, расход топлива занижен максимально. Средний расход на 100 км составляет 7,5 литров.

Варианты с доработкой

Многие автовладельцы говорят, что на Ниву можно поставить двигатель с максимальными доработками, и он будет лучше того, который устанавливался с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы столько же времени и денег затратите на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не париться по этому поводу.

Если вы устанавливаете на Ниву 2121 мотор с переделками, то вот пункты, которые приходится доработать:

  • установка новых подушек опор;
  • переделка колокола у коробки передач;
  • переделка поддона;
  • установка нового маховика и маслозаборника;
  • меняется вся выпускная система.

Некоторые автовладельцы помимо замены движка на дизельный, дополнительно устанавливают турбину на него. Это увеличивает мощность машины, но в этом случае меняется коробка передач. При чем коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы ее не разорвало от нагрузки.

Внимание! В случае установки турбины придется менять и раздатку. Иначе ее тоже просто разорвет от поступающей мощности.

Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать устанавливать дизельный движок от Мерседеса. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.

Многие опытные механики не советуют менять движок на Ниве. Так как машина сделана по советскому лекалу с другим силовым агрегатом может представлять опасность для водителя. Например, если двигатель будет превышать мощностью 120 лошадок, то машина может просто развалиться по дороге.

Поэтому автовладельцы, которые предпочитают советское и российское производство, ставят дизель от Лады Приоры. У него много общего с Нивой, но загиб клапанов будет серьезным минусом, на который тоже нужно обращать внимание при выборе.

Известно, что обрыв ремня газораспределительного механизма гнет клапана у двигателей Приоры. А срок жизни у подобных ремней дизельных моторов не более 70 тысяч километров. Если вы будете постоянно проходить техническое обслуживание, то вам не грозит внезапный обрыв ремня.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

При установке в Ниву дизельного двигателя требуется замена сцепления. А также заменяют систему охлаждения двигателя. Мотор должен хорошо охлаждаться, так как Нива – это все-таки внедорожник. Мотор переставленный с обычной легковой машины может просто задымиться при тяжелых условиях эксплуатации, в которые любят загонять машины наши автолюбители.

Внимание! Например, радиатор ставят на системы охлаждения от транспортного средства Газель.

Все доработки, сделанные внутри капота автомобиля, оформляются документально. Это обязательное условие при свапе движка на дизельный или любой другой.

Преимущества и недостатки

Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы установки дизеля на Ниву.

  • повышается крутящий момент, что незаменимо для внедорожника при езде по бездорожью на низких оборотах;
  • уменьшается расход дизтоплива;
  • если используется атмосферный дизельный силовой агрегат, то требования к качеству горючего понижаются;
  • увеличивается ресурс дизельного двигателя, если конечно ухаживать за мотором и не допускать никаких нештатных ситуаций.

Но есть и недостатки у установки таких моторов. Это дороговизна ремонта. Кроме того, дизельные силовые агрегаты – это сложные в конструкции установки. Что тоже играют не малую роль при выборе нового движка на Ниву.

Наличие турбонаддува также увеличивает сложности в процессе эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы, чтобы не париться лишний раз с турбинами, просто ставят атмосферный дизельный движок.

Заключение

Итак, мы разобрали вопрос о необходимости установки дизельного двигателя на транспортное средство Ниву. Выше были описаны все плюсы и минусы монтажа и сложности. Автовладелец сам решает, стоит ли ему связываться с этим дизельным двигателем или же поставить тот же бензиновый мотор и не мучится.

Дизель на Ниву: решаем задачи самостоятельной установки

Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась. Только недавно на автомобильный ранок стали поступать внедорожники УАЗ с таким двигателем.

И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Ниву 2121 дизель отечественного производства. Этот дизельный двигатель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбированным. Но идея отечественного дизельного двигателя на Ниву провалилась. Причиной тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим двигателем не способна была качественно преодолевать бездорожье.

Были попытки и установить на Ниву отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. Причем они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное производство так и не попали.

Выходом из ситуации стала установка модели зарубежного производства. В качестве дизеля на Ниву стали устанавливать двигатель марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся довольно распространенным и устанавливался на многие автомобили.

Дизель XUD-9SD от Пежо, который устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ним являлась экономичной, расход дизтоплива был на уровне 8-8,7 литра.

Двигатель дизельного типа

Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела хорошую ремонтопригодность.

Скоростной максимум для Нивы 2121 с двигателем от Пежо был установлен на уровне 120 км/ч. Но динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр показывал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Но данный показатель не столь важен, поскольку для Нивы 2121 гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.

Нива 2121, на которой устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до 2009 года, после чего производство ее прекратилось. Поскольку Нива дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается редко. Те авто, которые можно увидеть у нас на дорогах, чаще всего являются реэкспортными.

Самостоятельная установка двигателя от Пежо

Встречаются и Нивы, на которые дизель владельцы устанавливают своими руками, либо же обращаются на специализированные СТО, занимающиеся заменой моторов.

Читайте также  Нива 4х4 с дизельным двигателем

Вариантов, какую дизельную установку поставить на Ниву, большое количество. Самым распространенным является все тот же дизель XUD-9SD от Пежо. В итоге получается, что из обычной Нивы путем замены двигателя создают версию 212151.

Этот дизель проще всего установить на авто, поскольку точки крепления у XUD-9SD точно такие же, как и у родного бензинового двигателя. Стоит учитывать, что кроме замены самого двигателя, приходится делать некоторые доработки. Существует также возможность установить на Ниву вместо XUD-9SD силовой агрегат XUD 11, производства того же Пежо.

Кроме самого двигателя, нужно будет и менять коробку передач. Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, которые будет на нее создавать дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗ часто устанавливают коробку передач от Фиат Полонез. Ее используют потому, что на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления.

Кроме того, владельцы, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Шевроле-Нива.

Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период.

После всех этих переделок и доработок потребуется оформление документации в ГАИ.

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.

Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя. При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии. В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.

Машина не боится бездорожья

Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач. Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah.

Некоторые умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:

  • Мерседес-Бенц,
  • Фольксваген,
  • Ниссан.

Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора.

Далее вносятся конструктивные изменения, которые позволят закрепить агрегат на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля. Тогда не нужно будет подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. В противном случае, даже малое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, особенно в трансмиссии.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Другие двигатели
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Вопросы установки дизельного двигателя.

    • Перейти на страницу:

    Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение mackleud » 09 июл 2010, 10:45

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Magellan » 09 июл 2010, 15:04

    mackleud
    В соседней теме «Нива с японскими агрегатами» на Ниве установлен дизель. Почитай.

    Названия темы — подкорректировал.

    Вопросы установки двигателя задавай в Киевской ветке.

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Captain » 09 июл 2010, 17:13

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Miron_u » 13 авг 2010, 17:04

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Pilot » 13 авг 2010, 19:47

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Игорёк » 13 сен 2010, 12:30

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Зоркий сокол » 13 сен 2010, 12:50

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Miron_u » 15 сен 2010, 19:44

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение bambr » 15 сен 2010, 19:47

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Shashel » 15 сен 2010, 19:51

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение _JJ » 19 окт 2010, 14:54

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Антоха » 19 окт 2010, 14:57

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Faithful » 19 окт 2010, 14:59

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Антоха » 19 окт 2010, 15:01

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение _JJ » 19 окт 2010, 15:07

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Антоха » 19 окт 2010, 15:08

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Faithful » 19 окт 2010, 15:09

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Антоха » 19 окт 2010, 15:11

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение Faithful » 19 окт 2010, 15:13

    Re: Вопросы установки дизельного двигателя.

    Сообщение _JJ » 19 окт 2010, 15:34

    Двигатели

    товары для своего Авто

    • Новые и популярные
    • Название
    • Цена
    • Хиты продаж
    • Оценка покупателей
    • Дата добавления
    • В наличии

    Если вы желаете купить в вашем городе добротные комплектующие к собственному авто, добро пожаловать в «Regiontehsnab.ru»! У нас имеются всевозможные , товары для улучшения, укомплектования машины (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные универсальные изделия как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. С каждым днем мы все больше пополняем наш ассортимент, потому даже самый педантичный обладатель машины легко выберет для своей автомобиля нужную комплектующие. Для того чтобы вам было комфортно определиться, мы рассортировали все продукцию по разделам «Двигатели», сумма продукции на странице 73шт., благодаря чему сделать сделку вы сможете всего лишь в два счёта.

    Что мы предлагаем?

    В наличии нашего сайта вы найдете все, что понадобится для дооснащения или ремонта личного авто. У нас есть комплектующие и для малогабаритных машины (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовых авто.

    Товары для наружного прокачки прокачки интерьера

    являться обладателем уникального машины хочет быть всякий, по такой причине многие стремятся преобразить свое транспортное средство., внося изменения во внешний дизайн. Для этого прибегают к брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте имеются на нашем странице. Но окромя кузова, неймется укомплектовать ТС и в салоне, по такой причине здесь на помощь приходят изделия для прокачки интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).

    помимо этого, вы можете

    купить для модернизации интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и еще сидения. На странице есть агрегаты, которые отличаются по цене минимальной «31 000 руб.», по функциональности, выпускающим фирмам.

    Безопасность – важнее всего

    Защита частей ТС имеет большую значение, поскольку с ее помощью ей спасаются конкретные части машины от увечий, тем более если вы ездите по бездорожью или ужасным покрытиям. Чтобы не губить облицовочный металл ТС, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете купить опоры запасного колеса.

    Немаловажно использовать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что так или иначе формирует кроме как на внешний облик машины, но и на здоровье шофёра и сопровождающих лиц. Все это мы предлагаем проанализировать и купить блоке «Двигатели» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

    Если вы обожаете преодолевать на дальние расстояния, то вам лучше вооружиться качественными буксировочным снаряжением во избежание казусов, которые могут возникнуть в течение пути. еще с этой предназначением стоило бы купить тягово-сцепные оборудование. А если вы зачастую перевозите в машине, довольно внушительные веса, то у нас можете купить качественные багажники, рейлинги, поперечины.

    Кроссоверы, коммерческий автомобиль и грузовой транспорт.

    Для этих машин вы тоже имеете возможность выбрать комплектующие. К примеру, можно купить дополнительное снаряжение для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым управление таким машине будет еще более крепким, комфортным и защищенным. Здесь есть и комплектующие для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

    Кузовщина.

    У нас вы увидите и конкретные детали для ремонта или дооснащения кузова ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

    Дополнительное оснащение и электроника.

    На странице вы можете купить заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это преобразует вашу покатушки более безопасной.

    Думаете об окружающей среде? – в таком случаем вам желательно приобрести у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

    Из-за чего с нашей фирмой «Regiontehsnab.ru» выгодно заключать сделки.

    К выбору комплектующие ТС желательно подходить с повышенным вниманием, ведь от них формируется не только наружный вид машины, но и ваша здоровье. сейчас почти все магазины автопродукции предоставляют плохой комплектующие, который в очень быстро ломается, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что каждая продаваемая в нашем сервисе «Regiontehsnab.ru» механизм создана из надежных продуктов производства в соответствии с нормами и признанными нормами, потому будет выполнять свое предназначение бесперебойно и большое количество времени.

    Наш фирма считается ведущим на рынке комплектующих. За годы своего работы мы приобрели известность и уважение среди наших аудитории. фирму «Regiontehsnab.ru» выбирают почти все, поскольку:

  • мы предлагаем приемлемые цены от «31 000 руб.»руб. на всю изделия – непрерывно анализируем среднерыночные цены «31 000 руб.», чтобы создать для уважаемых аудитории самые оптимальные условия отоваривания;
  • у нас работают только проверенные мастера, которые поспособствуют вам определится, рассказав об тонкостях той или иной запчасти;
  • предлагаем способы расчета (наличный, безналичный), потому вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет удобно вам;
  • при желании, мы доставим продукциюв любой регион России (в Самаре доставку осуществит наш сотрудник службы доставки, а в другие регионы – разнообразные логистические службы);
  • перед отсылкой всякого изделия мы тщательно проверяем его на предмет брака, соответствие указанных показателям чтобы товар доехал до вас в целости и сохранности, помещаем в особые коробки или бумагу;
  • у всякого заказчика есть услуга, смотреть путь груз в любое период дня и ночи вы имеете возможность узнать, где хранится на данный момент купленный товар, тем более удобно, если вы заказываете оптовую заказ в другой часть России;
  • у нас вы имеете возможность покупать продукцию как оптом, так и в розницу.

    Если вы находитесь не в РФ, а в другой стране постсоветского пространства, не беда – и там есть наши филиалы. С нами удобно и выгодно иметь дело и по той причине, что весь имеющийся на сайте товар беспрерывно у нас в наличии (на складе), значит вам не придется ждать неизвестно сколько, а то и совсем гигантскими сроками (как у большинства конкурентов), до того момента прибудет определенная запчасть.

    Еще есть какие-то предметы обсуждения? – спрашивайте их нашим работникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, сотрудники решат проблему вам в любое время! еще вы можете прибыть к нам по адресу, имеющемуся на сайте.

    Интернет-магазин неизменно готовк новому коллаборации как с гражданами, так и с юридическими лицами. Мы прикладываем предел усилий, чтобы устроить заказы у нас комфортными и производились в короткий срок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: