Как поменять дизельный двигатель на бензиновый?

Оформление замены двигателя с дизеля на бензин

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Оформление замены двигателя с дизеля на бензин

    Ситуация: имеется авто с дизельным двигателем, который уже отжил свое и был благополучно демонтирован. Есть возможность установки бензинового двигателя.

    Авто камри кузов CV40, родной двигатель 3С-Т на механике, будет установлен 4S-FE тоже на механике.

    Вопрос: как оформляется замена с дизеля на бензин?

    Ситуация: имеется авто с дизельным двигателем, который уже отжил свое и был благополучно демонтирован. Есть возможность установки бензинового двигателя.

    Авто камри кузов CV40, родной двигатель 3С-Т на механике, будет установлен 4S-FE тоже на механике.

    Вопрос: как оформляется замена с дизеля на бензин?

    пиши в ГАИ заявление установленного образца на разрешение произвести (замену) внесение изменений в конструкцию ТС, если подпишут, там (на заявлении) и будут расписаны все твои действия пошагово.
    Смысл постить ветку?

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ

    Спасибо, завтра будем узнавать. А смысл — чтобы в дальнейшем вопросов у меня, да и форумчан не возникало ))
    поиском поработал, вариант замены с дизеля на бензин и наоборот не нашел. Вот и спрашиваю ))

    Только в гаи могут отказать. И на этом все закончится

    Сложно предвидеть фантазии ИркуЦких гайцов, поэтому,ответят- поделись.
    Дата ввоза ДВС будет основанием(как вариант)

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ

    Спишут на внесение изменений в конструкцию ТС. И хоть че ты делай. Но может прокатит.

    отпишусь обязательно
    а если ДВС с коробой будет утановлен с битой машины, которая стоит на учете?

    В таком случае без СнВНА (справки) и ДКП на двигатель откажут на законных основаниях, ибо для оформления внесеия изменений ты должен предоставить документ на право собственности а/м, и агрегата а который производится замена.

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ

    печальбеда блин. А без справки никак не получится?

    Не пойму. В свидетельстве о регистрации и птс тип двигателя указывается?

    в сор нет, в птс да

    В ПТС модель указывается, ну и тип тоже. Cтоит 4S, Хочет 3C
    В СОР не указывается.

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ

    наоборот ) впрочем это не важно.

    Я имею ввиду бензин/дизель.

    есть графа в ПТС «тип», там и указывают бензин/дизель.

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ

    Звонил сегодня в отдел регистрации ТС, завтра у них приемный день, поеду лично побеседую. А пока информация предварительная такая как писал дефавод: нужно предоставить либо справку об высвобождении номерных агрегатов, либо ГДТ на двигатель + ДКП. По ГДТ тоже вопросы — иногда проходят замены, а иногда и забривают нафик. Номер двигателя не смотрят, а марку двигателя могут проверить, все зависит от того, кто проводит сверку

    А зачем 4s, сразу 3s-ge. На контрактные 3c цены конечно . расстраивают.

    Баста, дизель. Как поломки заставили поменять мотор на бензиновый

    Два года назад Виталий Лайша принимал участие в нашем первом конкурсе читательских материалов. Тогда он рассказывал о том, как разочаровался в отечественных СТО и самостоятельно восстанавливал Chrysler Voyager. Сейчас мы запускаем второй конкурс — и открывать его будет Виталий с еще одним рассказом про многострадальный Voyager.

    — Начну с того, что мне нравится мой автомобиль. Пусть это «корыто», «корч», как многие из вас скажут. Я не буду спорить, может, так оно и есть. Но машина мне по душе — обожаю ее за огромный салон и простоту различных механизмов. В этом автомобиле не нужно бояться, что вскоре может что-то полететь, что будет стоить больших денег.

    Мой Chrysler был с дизельным двигателем, а эти двигатели, как я уже знал, не очень надежны, как за ними ни смотри. Тем более что пробег уже был далеко за 400 тысяч. Я был уверен, что он будет ездить еще долго, так как мастера, делавшие его капитальный ремонт, ясно дали знать: проблем с ним не будет.

    Что-то мне в это слабо стало вериться после вылезших после ремонта «болячек».

    Горе-ремонтники

    В один прекрасный февральский день прошлого года, когда мы всем семейством ехали домой, вдруг резко вместо теплого воздуха из печки подул ледяной. Нет, я не включил зимой кондиционер — что-то в системе охлаждения пошло не так. Остановился, глянул под капот — там все было в антифризе. Я открутил пробку расширительного бачка, долил жидкости и, не закручивая пробку, кое-как доехал домой.

    Дома, осмотрев все под капотом, понял, что пошли газы в охлаждающую жидкость, а точнее — или прогорела прокладка ГБЦ, или треснула одна из ГБЦ (их всего четыре на этом двигателе).

    Начал разбирать, и уже через 30 минут головы в сборе с выпускным коллектором были у меня в руках. Чтобы их снять, не нужна даже яма — залез под машину, чтобы только открутить 4 болта, крепящих трубу глушителя к турбине. После разборки увидел, что была трещина в двух головах. Думал: заменю головы, делов-то. Но когда стал их рассухаривать, понял, что ошибался.

    Всего год назад мне меняли все в этом двигателе, что потребуется, а клапаны люфтили во втулках на 2-3 миллиметра, отшлифованы они были под разные размеры, поэтому всегда замечал следы масла около голов, которые были ниже остальных.

    Состояние всех голов было ужасное — чуть ли не все каналы были забиты какими-то отложениями, что и привели к трещинам. В общем, эти ремонтники даже не почистили их. «Это же никак не проверишь, пока не разберешь двигатель», — наверное, думали они.

    Дальше имелась еще одна проблема с двигателем — после его заводки лампочка давления масла не гасла в течение 6-7 секунд. Я подъезжал к этим горе-мастерам, так они сказали, что это нормально для двигателей с пробегом. Больше я к ним не ездил — был уверен, что они скорее сломают, чем починят.

    Стал думать, что делать с этим двигателем.

    Все, хватит!

    С этих пор родственники стали чуть ли не каждую неделю указывать мне, что делать, хотя они абсолютно не разбирались в машинах. Скажу прямо: отношения с ними у меня испортились из-за этого. Взвесив все, пришел к выводу, что пора выкинуть этот двигатель и на его место поставить что-то другое. Только что?

    Побывав на всех сайтах Беларуси по продаже двигателей, узнал: цена дизельного двигателя — от 800 до 1300 у.е. При этом не знаешь, в каком он состоянии.

    Насколько дизель сложен в ремонте, я узнал, когда разбирал старый мотор. Болтов в нем было столько, что легко соберешь два или три простых двигателя. Мне надоело их откручивать. А сколько деталей в сумме — не каждый представит, может даже на три или четыре мотора хватить.

    Коленвал с распредвалом я так и не смог достать — они впрессовываются сбоку специальным инструментом. Долго не думая, сдал на металлолом — там, думаю, достанут. Дизельного двигателя в моем автомобиле не будет точно — все, хватит.

    Читайте также  Нормы расхода мочевины для дизельных двигателей

    Через споры и уговоры

    Стал думать, чем его заменить. Хотелось что-то простое, желательно крайслеровское. Узнал, что ставили мотор 1.9 от Volkswagen, но я делать это не стал, так как хотел поставить что-нибудь заводское для этой машины с минимумом затрат, а тут и полуоси, и ступицы, и коробку пришлось бы менять.

    И вот про что я подумал. Как-то у знакомого на бензиновом Chrysler 2.4 глянул на коробку, так она оказалась очень похожей на ту, что у меня на дизеле. С тех пор я почти был уверен: вот мой вариант.

    Пришла мысль поставить вместо дизельного бензиновый двигатель 2.4i. Он и простой сам по себе, хотя расход больше. Но расход для меня ничто, так как на обслуживание и ремонт своего дизельного двигателя я потратил столько, что можно было бы еще несколько лет ездить на такси за эти деньги.

    Как только члены семьи узнали про мои грандиозные планы, их поучения и указания стали еще жестче! Но я не отступал, хотя было трудно и думать, и делать что-то. Все уверяли меня: у тебя ничего не выйдет. Но я уже к тому времени был уверен, что знаю, что делаю.

    Чтобы узнать больше информации про установку бензинового двигателя, обратился на форум «Крайслер-клуба», где, как я считал, сидят технически знающие люди и смогут мне подсказать что-нибудь. Оказалось, что я ошибался. Над моими вопросами одни смеялись, другие печатали нереально подсчитанные цифры, которые оказывались более полутора-двух тысяч у.е. за ремонт. Поддержали только единицы.

    Спрашивать где-либо было бесполезно. Везде говорили: «Это возможно, но дешевле другое авто будет стоить, чем ты отдашь за работу». Говорили продать за тысячу и купить другой автомобиль. Я думал иначе.

    Все приходилось узнавать самому и с нуля, так как двигатели я никогда не разбирал, тем более не менял. Что коробка и двигатель бензинового двигателя станут без переделок, я понял, когда сравнивал фотографии бензиновой и дизельной КПП, продаваемой на одном из сайтов. Все было схоже.

    Поиск «органа» и «пересадка»

    Я окончательно решил ставить бензиновый двигатель. Начались его поиски.

    Сразу был вариант купить в Литве, но понял, что самому привезти его оттуда нереально — растаможивать дорого. Стоят двигатели в Литве в несколько раз дешевле, чем у нас. Как его дешевле оттуда доставить? Самому не вариант,как ни думай, — дорого выйдет. Обзванивал литовские «разборки» очень долго, пока на одной из них мне не подсказали, как их двигатели попадают в Беларусь.

    Сразу спросил цену — 150 евро. Можно и за 100 сделать плюс две недели гарантии на установку. За две недели я бы не справился, так как делать придется все с нуля, поэтому двигатель решил покупать здесь. Спрашиваю: а как привезти? Сказали, что привезет их машина в Минск на рынок «Малиновка». Цена вырастет на 100 евро. Теперь вам, надеюсь, понятно, почему на «Малиновке» все жалуются, но никто оттуда уходить не собирается.

    Я узнал, что в Литве есть немало «разборок», которые работают с белорусскими заказчиками. Купить что-нибудь у них может любой желающий, не надо думать, как привезти, — сами привезут фурой, выйдет все в копейки по сравнению с нашими ценами. Двигатель с навесным Chrysler 2.4i из Литвы стоит 200-300 евро с привозом. Действуют и скидки, как мне сказали. А у нас голый двигатель — от 700 у.е. из Германии или Испании «без пробега по РБ»! Думаете, они чем-нибудь отличаются?

    В общем, искал у нас и нашел в Шабанах одного продавца. Звоню, спрашиваю: сколько двигатель 2.4? Он мне: 700 — первой комплектности. Я сразу туда поехал. Взял я этот двигатель на условиях, что его можно будет вскрыть, а если обнаружатся дефекты, продавец скинет цену на их устранение. В итоге мотор со всем навесным, с «косой» проводки и КПП мне обошелся в 560 у.е. Еще 200 у.е. требовалось, чтобы его собрать на новые прокладки, сальники и т.д.

    Большинство работ по подготовке к сборке двигателя делал сам. Что не знал, как делать, — помогал друг Саша, за что ему огромное спасибо. Сборка обошлась в 30 у.е. Мотор простой по сравнению с дизелем, деталей минимум.

    Ямы у меня нет, инструментов минимум, но! При всем этом я снял старый двигатель и установил бензиновый мотор один при помощи одного подкатного домкрата, одного набора ключей и нескольких пеньков. Ни о какой лебедке и гараже речи ни шло. Все встало, как я и знал, без каких-либо переделок!

    Поднял перед машины, затолкал туда двигатель, опустил перед и прикрутил — это вкратце.

    Спустя два дня было установлено все, кроме радиаторов, блока предохранителей и «мозгов» (ЭБУ). Стал искать «мозги» для своего двигателя. Цены у нас — от 90 у.е. с иммобилайзером и от 150 у.е. с отключенным «иммо». Вспомнил про Литву, позвонил по вайберу — «мозги» с отключенным «иммо» — 50 евро, с иммобилайзером — 20 евро. Заказал ЭБУ за 50 евро и «приборку» заодно за 10. С доставкой все обошлось в 65 евро. Подключил — машина завелась с первого раза!

    Моему счастью не было предела. Скинул видео на форум — все тут же замолчали, поздравляли с хорошей работой. Поздравляли, конечно, все те, кто меня с самого начала поддерживал, а те, кто смеялся, не знали, что сказать. Родственники после этого общаются как совершенно с другим человеком. Извинялись, что гадости разные думали и говорили, что не верили в меня. Кому, как не им, было видно, в каких условиях я это все проделал!

    Обошлась полная переделка чуть больше 1000 у.е. Это чуть дешевле, чем в среднем стоит дизельный двигатель в сборе с КПП.

    Машина прекрасно едет, с момента ремонта проехала уже больше 20 тысяч километров. Нигде не сопливит, не дымит, не «ест» масло.

    Единственное, что осталось сделать, — стрелку тахометра, чтобы она правильно показывала. А так даже «круиз» сам смог подключить в учетом того, что я был обычным «чайником» в сравнении с мастерами, работающими на СТО.

    Перед выездом на дороги направил в МВД запрос, нужно ли что-нибудь менять в документах. Оказалось, что ничего переделывать не нужно.

    Мораль

    Эта машина хороша как для семьи, так и для перевозки различных грузов. В нее без проблем помещается холодильник более двух метров в высоту, газовая плита — и еще крышку багажника без проблем закроешь.

    Всю эту историю я написал не для того, чтобы поделиться стоимостью работ, а чтобы каждый из вас не боялся делать то, что он хочет.

    Благодаря этому ремонту я много чего знаю и умею делать как по двигателю, так и по ремонту проводки автомобиля и различных приборов. Могу не только починить свою машину, но и помочь советом тому, кому нужна помощь. Ко мне многие стали обращаться с вопросами по «американцам». На расстоянии удавалось дать им дельные советы, благодаря которым они смогли починить свои авто.

    Теперь я уверен в том, что если от вас многие отвернулись и кажется, что нет никаких шансов, но есть огромное желание, то стоит хотя бы попробовать сделать то, что хочется. Я уверен: у вас это получится!

    Читайте также  Можно ли установить метан на дизельный двигатель?

    Виталий ЛАЙША
    Фото автора
    ABW.BY

    Материал опубликован в рамках Конкурса читательских материалов, рубрика — «Сделай сам». Главный приз за лучший материал — 650 рублей. Победители всех рубрик получат по 150 рублей. Кроме того, авторы абсолютно всех опубликованных материалов получат на свой аккаунт на ABW.BY по 200 интернет-единиц.

    Ознакомиться со всеми подробностями участия и полным списком призов можно по ссылке. Работы принимаются до 25 января включительно.

    Как с бензинового поменять двигатель на дизельный?

    Цены на бензин растут не просто каждый год, а каждый месяц, все больше владельцев авто задумываются о том, как с бензинового поменять двигатель на дизельный, получив не просто более надежный мотор, но и более неприхотливый в топливе.

    Почему так много людей хотят поменять двигатель на дизельный?

    • При грамотной езде дизельный мотор не будет нуждаться в серьезном ремонте до 500 тысяч километров пробега.
    • Подходит солярка, дизельное топливо любого качества — не нужно волноваться, что нальют на очередной заправке. Всеядность — огромный плюс.
    • Дизели не боятся сбоев электрики, они более независимы.
    • Очень хорошо показывают себя в работе на малых оборотах.

    Но при полной смене топливного класса придется оплатить не только новый мотор, масса других деталей также потребует замены. Сразу спросите в автосервисе, какова будет стоимость всех работ по итогу. Потому что придется поставить новое:

    • Заменить несколько элементов электрики.
    • Переделать выхлопную трубу.
    • Сменить топливный бак.
    • Поменять торпеду и топливный бак (на некоторых моделях авто это не обязательно).

    Лучше не проводить этот ремонт самостоятельно, такая сложная работа требует знаний узкоспециальных. Замена проводится только командой опытных механиков, иначе не избежать невосстановимой поломки автомобиля.

    Как поменять бензиновый двигатель на дизельный законно

    Двигатель с недавних пор был приравнен к просто одной из деталей автомобиля, но ничего менять в документах не надо, только если вы меняете мотор точно на аналогичный. Если же поменять двигатель на потребляющий другое топливо, то это уже значительное изменение в общую конструкцию автомобиля, потому придется получать документы о внесенных изменениях. Для этого требуется:

    • Получить в ГИБДД разрешение на установку нового двигателя на автомобиль. Подать заявку в отдел транспорта.
    • Получить в НАМИ заключение о допустимости переоборудования.
    • Оплатить экспертизу о совместимости двигателя.
    • После разрешения от ГИБДД, обратиться в сервис для смены двигателя. Заранее спросите, есть ли у них лицензия, только в таком случае они смогут выдать нужные документы. После завершения работ возьмите копию лицензии, сертификаты и декларацию проделанных работ.
    • Когда двигатель поставлен, нужно пройти ТО, все должно быть отмечено в диагностической карте.
    • Пакет документов с лицензией, картой замены и результатами ТО предъявить в ГИБДД. В пакете документов также должен быть паспорт автомобиля с новыми параметрами, паспорт хозяина, договор на покупку ТС, результат от экспертов, заявление о выполненных работах по замене.
    • Если все документы будут рассмотрены и одобрены, можно оплачивать госпошлину (от восьмисот рублей).

    Некоторые автолюбители, разведав наконец, можно ли поменять дизельный двигатель на бензиновый включают калькулятор и нередко разочаровываются в самой идее. Почему?

    • Процесс ремонта, замены и получения всех бумаг довольно длительный и муторный. Помните, что на это время вы останетесь «без колес».
    • В холодную погоду дизель труднее разогреть, потому зимой он хуже заводится. Не рекомендуется для регионов, где большую часть года на улице ниже нуля.
    • Техобслуживание с этого момента будет обходиться дороже. Сравните таблицы стоимости работ на СТО и диагностики, дизельные машины часто идут по повышенному прайсу.
    • Масло придется менять чаше, расход будет выше.
    • Солярка тоже бывает некачественной. И хотя ездить на ней будет можно, брак тоже гробит мотор.

    Итак, с новым двигателем придется и масло менять чаще, потому придется переучиваться и оттачивать навыки смены масла в новом моторе, учитывая его отличия от бензинового.

    Как поменять масло в дизельном двигателе

    Следует помнить, что дизельные моторные масла часто должны быть более высокого качества, быть классом никак не ниже В2. И замена должна проводиться не реже раз в 10 тысяч километров пробега (это европейские нормы, которые не учитывают также, что в Европе солярка гораздо качественнее и на российском топливе масло грязнится гораздо быстрее). Потому в условиях российских реалий лучше менять каждые 7500 тыс. км.

    Благо, алгоритм самостоятельной смены смазки довольно простой, можно делать это быстро своими руками:

    • Машина ставится на яму.
    • Двигатель прогревается, чтобы масло стало более текучим.
    • Поставьте под слив канистру или ведро.
    • Слейте старое масло. Крышка должна быть на днище, чтобы жидкость свободно сливалась сама по себе.
    • Снимите фильтр, а затем и наладку между ним и корпусом.
    • Протрите место расположения фильтра от масла.
    • Возьмите новый фильтр и смажьте его, в полостях должно остаться немного новой смазки.
    • Установите новый масляной фильтр на место старого (проверьте, хорошо ли он держится, он может слететь при работе).
    • Заливать масло нужно через специальное отверстие-горловину, оно располагается на внешней части дизеля.
    • Залейте новое масло до указанной метки, затем закрутите крышку.

    Поначалу не ездите быстро, дайте маслу распределиться снова по деталям.

    Замена бензинового двигателя на дизельный: что потребуется, плюсы и минусы

    Растущие цены на топливо побуждают автовладельцев искать различные пути экономии. Одним из них многие считают замену двигателя — бензин на дизель. В качестве доводов отчаявшиеся автомобилисты приводят следующие аргументы:

    • Дизельный силовой агрегат считается более надежным.
    • Расход топлива у дизеля меньше, а ресурс – больше.
    • Отличная тяга на низких оборотах.

    Но стоит ли «овчинка выделки»? Действительно ли рационально осуществлять такую замену? Что для этого нужно?

    В нашем материале мы расскажем вам о замене бензинового двигателя на дизельный, можно ли это сделать, что потребуется и как переоформлять замену бензина на дизель, плюсы и минусы процедуры.

    По материалам сайта Krutilka-spidometra.ru – качественная крутилка тахографа с гарантией, намотка пробега без следов вмешательства.

    Можно ли заменить дизельный двигатель на бензиновый?

    Сразу стоит подчеркнуть – помимо перестановки самого силового агрегата, придется переделывать и менять многие узлы и элементы автомобиля. Среди них – топливный бак (иногда его замена не требуется), топливные насосы, выхлопная система. Нужно будет модифицировать электрику, дорабатывать или менять коробку передач, приводные валы, стартер, генератор, перепрошивать и перенастраивать различные электронные модули. И это далеко не все! Иногда приходится менять даже торпедо.

    Можно ли сделать дизельный двигатель из бензинового своими руками?

    Переделать сам мотор конечно же нельзя (т.к. технологии производства дизельных и бензиновых ДВС разные, и вы просто убьете агрегат). Можно только заменить его и еще пол автомобиля в придачу. Если у вас есть гараж, необходимый инструмент, вы – профессиональный автомеханик, да еще и находитесь в продолжительном отпуске, у вас есть знакомые специалисты (автоэлектрики, сварщики и т.д.), то тогда у вас есть все шансы удачно осуществить эту процедуру самостоятельно. В другом случае вам стоит обратиться на СТО, причем сертифицированное и имеющее право оказывать подобные услуги.

    Как поменять бензиновый двигатель на дизельный?

    Описать саму процедуру в рамках данной статьи не представляется возможным. Если у вас нет солидного опыта авторемонта, то подобный текст вам ничем не поможет. Лучше сразу обращайтесь к специалистам.

    При обращении на СТО ее специалисты огласят вам точный список необходимых покупок, либо укажут стоимость услуги, включая запчасти и необходимые материалы. Второй вариант даже предпочтительнее, ведь так ответственность за запчасти с вас снимается. Стоит помнить, что для разных автомобилей затраты на такую процедуру могут различаться в разы.

    Читайте также  Как проверить качество дизельного топлива самостоятельно?

    Вдаваться «в технические дебри» не будем. А вот описать процедуру согласований по «узакониванию» автомобиля с замененным на дизельный двигателем стоит. Возможно, после прочтения этого списка желание заниматься подобным вопросом у вас отпадет. Итак, перечень операций следующий:

    • Поиск легальной СТО и оплата ее услуг.
    • Подача заявления в транспортный отдел ГИБДД.
    • Пересылка этого заявления, но уже с отметкой ГИБДД в НАМИ.
    • Оплата различных технических экспертиз.
    • Далее автовладелец ожидает разрешения из НАМИ на замену двигателя.
    • Собираются всевозможные сертификаты на изменение конструкции.
    • Потребуется оформление декларации соответствия транспортного средства техническому регламенту.
    • Необходимо оформление справки на соответствие экологическому классу (очень сложная процедура).
    • Транспортный налог уплатить придется по-новому.
    • Заново придется проходить технический осмотр перед переоборудованием автомобиля.
    • Оплачиваем: за проверку переоборудования, за заявление о переоборудовании, за справку о высвобождении и регистрацию изменений.

    Внимание. Необходимо постоянно быть готовым к тому, что вас на любой стадии попросят донести какую-либо бумажку, про которую вам ранее не сообщили, но она строго необходима, и выдают ее только по рабочим дням в месте, находящемся на приличном расстоянии от места вашей работы.

    После этого остается получить новое СТС, новый ПТС, пройти еще раз техосмотр и, в принципе, все.

    Что на практике?

    Чаще всего после установки другого ДВС автовладельцы подают заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и так и ездят со старыми документами, а в случае остановки инспектором на неудобные вопросы отвечают «документы идут, сам вот жду». Некоторые при этом возят с собой кучу уже собранных документов: сертификатов, заключений экспертиз и т. д., которые и предъявляют сотрудникам ГИБДД, чтобы избежать штрафа.

    В общем, процесс превращения бензинового автомобиля в дизельный – весьма трудоемкий и затратный по финансам и времени. Намного рациональнее будет продать свой бензиновый авто и купить дизель. При таком варианте вы сбережете время, деньги и нервы.

    Вы еще хотите заниматься переделкой бензина в дизель?

    Замена бензинового двигателя автомобиля на дизельный

    С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.

    Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель

    На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.

    Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.

    Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.

    Если вы все же решились на подобную модернизацию, то следует помнить о том, что самостоятельно провести такой ремонт авто попросту невозможно. Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле.

    Меняем бензин на дизель

    Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.

    Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.

    В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.

    Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.

    А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.

    Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.

    Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.

    Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.

    Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.

    Заключение

    Замена бензинового мотора на дизельный двигатель – это сложная комплексная работа, которая потребует от автовладельца существенных финансовых затрат. Куда проще и дешевле просто поменять свой автомобиль, выбрав понравившуюся модификацию с экономичным дизельным двигателем. Тогда как, выполняя замену бензинового мотора на дизельный, необходимо будет приобрести новый двигатель, коробку, многочисленное дорогостоящее навесное оборудование. Стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, кроме всего прочего, вам потребуется получить соответствующее разрешение от ГИБДД и других надзорных органах.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: