Какие амортизаторы лучше для hover h5 дизель?

Амортизаторы для Great Wall Hover

по ремонту Great Wall Hover

Все хорошо, подвеска стала супер «идеальной», на скорости глотает ямы и лежаки. Эти амортизаторы прекрасно компенсируют жесткие пружины и накрученные торсионы. Единственный момент по задним амортам 444083, нижнюю проушину никак не надо переделывать просто нужно насадить сверху широченную шайбу и закрутить.

По кругу стоят KYB Premium. Доволен как слон! Машина стала собраней, устойчивой, упругой)

Заменил штатные амортизаторы на газомасленные KAYABA. Машина жестче стала, думал понравиться. Сначала новые ощущения, потом ощущения неудовлетворения: «козлит», все неровности на кузов, пр.

Решил попробовать Tokico E3810 — они и длинее и жестче… по жесткости они немного мягче каябы, это ощущается при прокачке тех и других руками. В общем ожидания не оправдались. По езде вроде те же ощущения, как будто ничего и не менял.

Результат отличный, отстрела на лежачих полицейских не наблюдается, мелкие неровности как и раньше проходит незаметно, на высокой скорости ямы пролетает лучше. Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 170000 км

Сегодня установил амортизаторы ss20, первые впечатления что машина вовсе и не моя))). Стала машина более устойчивой по трассе не колбасит, вобщем мне понравилось.

В прошлом году менял амортизаторы «на подлиннее», ставил JapanParts. Итог — хватило на почти полтора года и 23 ткм. Учитывая их цену, и активное использование подразбитыми деревенскими дорогами, нормально.

Пробовал амортизаторы от Волги фирмы СААЗ. Отрывает нижнее ухо. Рвёт в районе сварки. Максимально, что проехали это 500 км. После был заменён на такой же. Прошел 200 км и порвался. Был поставлен китайский токико прошел 10 000 всё ок.

  • Kayaba 444 083 амортизатор
  • Kayaba 444 132 амортизатор

Себе ставил такие. Очень доволен.

На перед поставил амортизаторы LYNXauto G12528LR. До этого стояли эксперементы монро D5474 но с ними на вывешенной машине закусывали привода. На G12528LR пока такого не наблюдаю.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки AMD на странице рейтинга

У тормозных дисков Amiwa появился первый отзыв!

У регуляторов напряжения Hella только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У динамометрических ключей АВТОДЕЛО только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток стеклоочистителя ASIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводного вала FENOX только 10 голосов! Рекомендуете?

У чернителей KochChemie только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов Stellox на странице рейтинга

У рулевых наконечников RUVILLE только 40 голосов! Рекомендуете?

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге парктроников для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге фар для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2108/2109

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

17 октября 2021, 20:24

17 октября 2021, 18:41

Та же фигня. Впереди и позади конденсат капает когда рукой глушак закрываю. Как долго у вас прожил глушак? .

17 октября 2021, 16:32

А почему не поставили колодки Otto Zimmermann? .

17 октября 2021, 15:27

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 октября 2021, 14:15

применяю около 25 лет начинал с жигулей 06 давление поднял факт 100проц +машина прошла более 250т км без проблем лил ауд .

17 октября 2021, 14:04

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

17 октября 2021, 04:41

В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!

17 октября 2021, 01:58

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 октября 2021, 23:46

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 октября 2021, 16:48

Купил себе на Honda Civic EG4 такой глушитель, старый — прогорел и прогнил. После того рыка что у меня был, это просто к .

15 октября 2021, 22:53

Отличные тормозные барабаны, после пробега 5 т.км биения никакого нет. Встали как родные! Во всех запчастях данной фирм .

15 октября 2021, 21:13

Пока что рулевые наконечники прошли около двадцатки, ни слова плохого не могу сказать. За все это время никаких косяков .

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

10 октября 2021, 03:14

Проголосовал ПРОТИВ термостатов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Набор инструментов
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Высоковольтные провода
  • Пыльник ШРУС
  • Автомобильный компрессор

ТОП производителей амортизаторов для Great Wall Hover

Данную запчасть для автомобилей Great Wall Hover делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Россия, Италия .

В октябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Great Wall Hover на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 34 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Great Wall Hover?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 26% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы SS20 — 14%.

Замыкает тройку фирма Tokico с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 3 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 517 отзывов и 1664 голоса.
  2. SS20 пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Tokico — 7 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 100 отзывов и 333 голоса.

Другие запчасти для Great Wall Hover

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Great Wall Hover, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Denso — 23% голосов.
  • #1 Тормозные колодки SUMITOMO — 18% голосов.
  • #1 Моторное масло ZIC — 18% голосов.
  • #1 Шины YOKOHAMA — 16% голосов.
  • #1 Набор инструментов Ombra — 25% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Great Wall Hover среди производителей таких запчастей как: Пружины подвески, Пыльник ШРУС, Высоковольтные провода, Шаровая опора, Автомобильный компрессор, и других.

Great Wall Hover в деталях: белая ворона

Great Wall Hover

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

ПРИВОД: задний, полный.

• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

• 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);

• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);

• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

Great Wall Hover

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.

Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

Читайте также  Признаки неисправности ТНВД дизельного двигателя

Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Great Wall Hover Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.

Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Great Wall Hover Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.

Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.

ПОГОДА В ДОМЕ

Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.

Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.

В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.

«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.

Great Wall Hover Стоимость обслуживания в сервисе, руб.

Great Wall Hover Регламент ТО

Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.

Благодарим за помощь в подготовке материала

Амортизаторы для Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

Передние и задние амортизаторы для автомобилей марки Great Wall предназначены для комфортной езды в суровых условиях.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Great Wall Hover
  • Great Wall Hover H3
  • Great Wall Hover H5
  • Great Wall Wingle
  • Great Wall Sailor
  • Great Wall Safe F1

Преимущества передних и задних амортизаторов SS20 для Great Wall

  • более комфортное прохождение мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
  • отсутствие раскачки кузова, кренов и изменения траектории при движении с высокой скоростью;
  • уменьшение «клевков» кузова при торможении;
  • уменьшена вероятность «пробоев» подвески за счет увеличенной энергоемкости амортизаторов;
  • стабильная работа амортизаторов на высокой скорости при проезде по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
  • равномерность работы подвески обеспечивается точным подбором амортизаторов в пары с идентичными характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Передние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

Задние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

При разработке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover перед нами стояла задача создания комфортных и надежных амортизаторов, которые выдерживали бы суровые российские условия эксплуатации, которые часто являются экстремальными. Поэтому были использованы решения, уже многократно опробованные в других амортизаторах SS20 и отлично зарекомендовавшие себя. При этом все габаритные и присоединительные размеры амортизаторов SS20 для автомобиля Great Wall Hover соответствуют штатным, и не требуют каких либо доработок.

Для обеспечения высокой надежности амортизаторов был увеличен диаметр штока, а также применен дополнительный скребок для уплотнения штока, обеспечивающий защиту основного сальника от воздействия грязи. Нижний сайлентблок амортизаторов имеет увеличенный объем резины для уменьшения вибрационных и ударных нагрузок, передаваемых от колес на раму и кузов. Все это обеспечивает более высокий ресурс сайлентблока и амортизатора в целом.

При настройке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover нам важно было уменьшить раскачивание кузова при движении на высоких скоростях и вероятность пробоя на больших ходах подвески. В результате дорожных испытаний были полностью пересмотрены величины усилий отбоя и сжатия, а также соотношения «жесткости» между передней и задней осью, что позволило значительно улучшить поведение автомобиля на дороге.

Передние и задние амортизаторы для Great Wall имеют следующие конструктивные особенности

  • скребок для дополнительной защиты сальника штока от воздействия грязи и реагентов;
  • усилены сайлентблоки крепления амортизатора, за счет чего уменьшаются вибрационные и ударные нагрузки, передаваемые от колес на раму и кузов;
  • увеличен диаметр штока, что обеспечивает более высокую надежность амортизаторов;
  • разборная конструкция амортизаторов обеспечивает их ремонтопригодность.

Настройки жесткости амортизаторов SS20 для Great Wall

Как и все амортизаторы компании SS20, амортизаторы для автомобиля Great Wall Hover имеют 4 варианта настроек — от самых мягких «Стандарт» до максимально жестких «Спорт» по шкале жесткости SS20.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — можно назвать золотой серединой по характеристикам для российских городских и междугородных дорог. Отлично подходят для повседневной езды в городе и по трассе.

«Шоссе» — отличное решение для частой езды по трассам на больших скоростях. За счет увеличенных сопротивлений отбоя амортизаторы позволяют обеспечить отсутствие раскачки кузова и надежный контакт колес с дорогой. Также хорошо себя проявляют при движении вне дорог с жестким покрытием.

«Спорт» — амортизаторы с увеличенными значениями сопротивления отбоя и сжатия. Предназначены для эксплуатации с максимальными нагрузками, в том числе вне дорог. Подойдут для любителей экстремальной езды.

Вместо старого японца: гид по покупке Great Wall Hover H5

Потребность много ездить по плохим дорогам или вообще не по дорогам возникает у многих, а покупать УАЗ при этом хочет далеко не каждый. Крузак, по причине немалого бюджета, подходит тоже далеко не всем, а Нива не котируется у настоящих джиперов в силу отсутствия рамы. В результате, имея условные 400-600 тысяч, приходится либо смотреть на престарелые японские внедорожники, либо обращать взгляд на «китайцев». Такой внедорожник сейчас может быть в два, а то и в три раза моложе японских аналогов за те же деньги. Но как сделать так, чтобы эти самые деньги не были потрачены зря? Давайте разберемся на примере Great Wall Hover. На вторичном рынке они, в отличие от большинства своих собратьев, вполне прижились, чему способствовало, кстати, их производство в подмосковной Гжели.

Читайте также  Что экологичнее бензин или дизель?

Сколько стоит нормальный вариант?​

Прежде всего определимся с бюджетом, чтобы понять, с какой суммой стоит подходить к покупке без риска разочароваться. Самым старым H5 на вторичке уже почти 10 лет. Самые свежие машины ушли недалеко – моложе всего на 5 лет. Наиболее распространен 2014 год выпуска, хотя изредка попадаются и экземпляры 2015-го. Учитывая такой маленький возрастной разброс, неудивительно, что и цены на машины мало зависят от года выпуска – в приоритете оказывается пробег и состояние.

К примеру, статистика объявлений показывает, что за внедорожники 2011 года просят от 350 до 650 тысяч рублей, а за 2014 – от 380 до 750. Однако, если не принимать во внимание неадекватные цены, то рыночная находится в диапазоне 400-500 тысяч для самых старых машин и на уровне 550-650 тысяч для самых молодых. Таким образом, имея в кармане полмиллиона или чуть больше, уже можно рассчитывать на покупку машины, которая не потребует крупного ремонта в ближайшие год-два. Располагая 600 тысячами и стойким нежеланием покупать новую Ниву, можно замахнуться на самые дорогие и ухоженные варианты.

При поиске машины также нужно учитывать, что наибольший выбор есть среди промежуточных 2012-2013 годов выпуска, на которые пришелся пик продаж модели.

Сервис оценки Autocheck подтверждает, что живые машины в большинстве своем стоят около 500 тысяч рублей, а автомобили в хорошем состоянии – от 550 тысяч и выше.

Где искать машину?

Вопреки логике, которая подсказывает, что основная целевая аудитория этих машин живет не в крупных городах, четверть рынка формируют Москва и Санкт-Петербург: 20% и 5% соответственно. На юге России эти машины пользуются умеренной популярностью: около 10% машин прописались в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и близлежащих населенных пунктах. Там же, кстати, выше шансы найти машины с минимальными следами возрастной коррозии.

Но по-настоящему любят Hover в Поволжье, где собралась добрая четверть всего объема продаваемых машин. Суммарно с Уралом это составляет около трети рынка, и именно в этих регионах логичнее всего искать машину – и выбор больше, и шансы на успех выше. В Сибири «китайцев» ожидаемо мало – менее 10%, а Дальний Восток – это и вовсе «запретная зона»: в Хабаровске, Владивостоке и Чите в продаже Ховеры вообще не встречаются.

На какой пробег рассчитывать?

А вот в вопросах пробега пытаться составлять региональную статистику, пожалуй, бессмысленно: его везде скручивают одинаково охотно и непринужденно. Что удивительно, но в случае с Great Wall установить истинный пробег хотя бы примерно довольно затруднительно. В Hover довольно посредственные материалы салона: нежный кожзам сидений (а H5 по умолчанию оснащались именно кожаным салоном), нестойкий к истиранию пластик элементов управления и кожаная обшивка руля. Поэтому состояние салона больше зависит от того, насколько аккуратен был предыдущий владелец, а не от пробега.

Это же касается и кузова – сохраниться в сказочном состоянии или непредсказуемо сгнить он может независимо от пройденного километража. Заменой же всех этих индикаторов пробега озадачивается далеко не каждый перекупщик (это экономически нецелесообразно) и уж тем более владелец. Кстати, по данным Automama, перекупщиков среди продавцов Hover H5 очень немного, по меркам современного рынка: если в Москве цифра кое-как добирается до 30%, то в регионах это в среднем около 10%. В общем, далеко не каждый перекуп хочет связываться с «китайцем», пусть и с таким сравнительно ликвидным.

Итак, давайте взглянем на средние пробеги машин в продаже, чтобы понять, к чему быть готовым. Средний годовой пробег обычного водителя составляет от 10 до 20 тысяч километров, поэтому мы в качестве реалистичного референса возьмем среднее значение – 15 тысяч.

Самые старые машины 2011 года колесят по дорогам уже около 9 полных лет, так что для них средний пробег должен составить около 135 тысяч километров. И большая часть предложений на рынке, как ни странно, укладывается в эти условия: свыше половины машин имеет пробег в 100-150 тысяч километров. Еще четверть приманивает новых хозяев «психологически приятным» пробегом в 50-100 тысяч, а почти все остальные машины имеют честные 150-200 тысяч на одометре.

Самый многочисленный по объему предложений 2012 год выпуска показывает уже более «маркетинговую» статистику: при расчетном пробеге в 120 тысяч километров примерно по 40% машин в продаже имеют пробег от 50 до 100 и от 100 до 150 тысяч километров. Впрочем, среди машин 2014 года выпуска, которые за 6 лет должны пройти около 90 расчетных тысяч, большинство – уже «условно честные» варианты с пробегом в 50-100 тысяч, а машин, имеющих 100-150 тысяч на одометре, более 35%.

Из всей статистики, приведенной выше, можно сделать вывод, что пробеги на этих машинах скручивают довольно щадяще: во-первых, их возраст еще позволяет не перебарщивать с «маркетингом», а во-вторых, 90-130 тысяч – не такая страшная цифра для понимающего покупателя. При этом, какой год выпуска ни возьми, в продаже окажется 5-10 «беспробежных» машин с 20-30 тысячами на одометре, так что если вы любите детективные истории, вооружены толщиномером и знаниями, можно попробовать найти удивительное рядом. Но на деле лучше быть реалистом: все же 100-130 тысяч – не предельный ресурс для этих машин при условии нормального ухода.

На что обратить внимание при выборе

Как и любой подержанный автомобиль, Hover H5 имеет свои типовые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе. С кузовом и рамой все понятно: Hover ржавеет медленнее УАЗа, но если за машиной не ухаживать, то предыдущий тезис можно оспорить. Здесь нужно посмотреть целостность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны быть сухими, а люк в крыше – герметичным.

Простая ходовая часть не обещает больших сложностей в ремонте и содержании, но здесь нужно учитывать не только возраст и пробег, но и доработки. Передняя торсионная подвеска не требует вмешательств тысяч до 50-70, а дальше состояние резинок и амортизаторов будет, главным образом, зависеть от стиля эксплуатации. Стойки стабилизатора требуют замены на 70-90 тысячах, и примерно к этому же времени стоит обратить внимание на амортизаторы. Правда, если торсионную переднюю подвеску «подкрутили» для увеличения клиренса (что делают достаточно охотно и часто), ресурс амортизаторов может уменьшиться до 50-60 тысяч – чтобы этого избежать, обычно подбирают более длинные элементы. Здесь же в зоне риска оказываются внутренние триподы приводных валов: они терпят лишь небольшой «лифт», а при неграмотной доработке просто вываливаются или становятся расходником, так что даже пробег в 50-70 тысяч – не гарантия хорошего состояния, а уж сейчас обратить на них внимание обязательно стоит. А вот задняя подвеска – зависимая пружинная, тут могут «закончиться» как раз пружины с амортизаторами, но обычно ближе к 100 тысячам.

Трансмиссия Hover – типа парт-тайм с жестко подключаемой передней осью. Подключение здесь электронное, а одна из «фирменных» особенностей – механизм, размыкающий левый передний привод, что заменяет механические ступичные хабы. Ресурс его довольно непредсказуем, так что уже с пробега в 50-70 тысяч его работоспособность и периодичность обслуживания становятся важны, а к 100-120 тысячам можно почти гарантированно ожидать проблем.

В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней не возникает до 120-150 тысяч, а если не считать ее необслуживаемой, то и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников не вызывает нареканий, так что коробку нужно просто послушать на предмет гула и вибраций. С АКП, которыми оснащена примерно четверть машин на вторичном рынке, все тоже неплохо: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200. Однако, учитывая, что многие машины этой отметки уже достигли, на диагностику стоит выделить отдельные деньги, не удовлетворяясь тем, что коробка просто не пинается при переключениях.

Моторов на H5 было два: 2,4-литровый бензиновый 4G64, производимый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Первый выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено около 60% машин на вторичном рынке. В целом мотор надежен, а список регламентных работ предсказуем. Ремень ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а вместе с ним обязательно менять ремень привода балансирных валов – его ресурс бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания под ремень ГРМ печальны, так что на этом экономить не нужно. Учитывая возраст машин, стоит уточнить у владельца, не удалены ли балансирные валы совсем – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта. Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров тоже могут потребовать замены, но это процедура несложная и недорогая – если только их запущенность не говорит о стиле ухода за машиной. А еще достаточно внимания стоит уделять системе охлаждения: еще одна особенность мотора – склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Поэтому помпу при возможности лучше менять с каждым обслуживанием ГРМ.

Дизельные моторы составляют около 40% предложений. Вопреки ожиданиям, китайский дизель в целом не так уж плох. Конечно, к 100 тысячам уже можно говорить об остаточном ресурсе форсунок, а к 150 тысячам – о ремонте ТНВД, но по большому счету нарекания на мотор минимальны. Единственная хроническая болезнь, которая обычно проявляла себя еще на пробегах в 50-70 тысяч километров, – перегрев и пробитие прокладки ГБЦ из-за неудачной конструкции системы охлаждения, приводящей к локальному завоздушиванию. В итоге владельцы дизельных Ховеров выработали довольно необычную методику решения – сверление дополнительного отверстия в ГБЦ для исключения образования воздушной пробки. Поэтому, если вы непременно хотите дизель, поинтересуйтесь у владельца, есть ли у него (у дизеля, а не у владельца) «дырка в голове».

Читайте также  Замена топливного фильтра фольксваген транспортер т5 дизель

Как выглядят плохие и хорошие варианты

Мы не считаем все китайские машины безусловным злом и неликвидом, и Ховеры в поле нашего зрения попадают довольно часто. Поэтому вы всегда можете найти хорошие экземпляры с технической гарантией на наших площадках. Правда, для того, чтобы найти «жемчужины», нужно долго копаться в «грязи». Мы осматриваем десятки Ховеров, и только единицы попадают к нам в Automama. Вот пара не самых удачных примеров, которые мы осмотрели, но приобретать не стали.

Первый H5 – южанин, из Краснодара, 2012 года и с пробегом в 138 тысяч километров. Он не только дизельный, но еще и на автомате – многие из тех, кто ищет рамный внедорожник, формируют запрос именно так. Вполне возможно, что пробег честный – это подтверждает не только логика, но и состояние салона: кожзам водительского сиденья расползся по швам, хотя селектор АКП и кожа на руле выглядит еще более-менее пристойно. Зато кузов оказался заметно хуже: автомобиль был неслабо бит в заднюю часть, и на крышке багажника толщиномер показал добротный слой шпатлевки. Помимо нее перекрашена и задняя левая дверь, хотя здесь обошлось без «архитектурных» работ. Несмотря на то, что внешне автомобиль выглядел довольно прилично, и даже салон не был чересчур затерт, машина не соответствует нашим розничным стандартам, и мы отказались от ее приобретения.

Какие улучшения возможны для Ховера?

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

31 января 2014, 21:02 #1

какие улучшения возможны для ховер а какие не желательны. например межколесные блокировки говорят что в задний мост всё нормально работает, а в переднем вырывает, правда или нет они всё таки 35.000 стоят.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

31 января 2014, 21:37 #2

Ещё говорят что ставят воздушный фильтр от порше 911.

31 января 2014, 21:55 #3

алексей 839, 31 января 2014, 21:37, #2

Ещё говорят что ставят воздушный фильтр от порше 911.

а с нормальным фильтром что не так? а самоблок у меня с завода стоит осенью начал поворачивать ему звблокироватся вздумалось начало машину разворачивать ну и чтоб бочину небить вывернул руля и бампером в заборчик железный сложил его баспер выдержал а так при горизонтальном вывешивание помог дорожники люк у стоянки открыли начал выезжать и передним колесом провалился заднее поднялось понижайку включил и выехал по грязи с горы разворачивает а в гору хорошо помагает

31 января 2014, 22:16 #4

алексей а как это на двух литровом моторе 140 лошадей перешивал или мозги менял ? у меня тоже двушка но по паспорту помоему сто пятнадцать да и расход 9-10литров на такой мощи не могет быть

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

3 февраля 2014, 22:05 #5

a1brek, 31 января 2014, 22:16, #4

алексей а как это на двух литровом моторе 140 лошадей перешивал или мозги менял ? у меня тоже двушка но по паспорту помоему сто пятнадцать да и расход 9-10литров на такой мощи не могет быть

Александр я там наверное опечатался,я хоть и чиповался но всё равно у меня от родных 115 прибавелось может пару тройку лошадей,так так чиповка лошадей не пребовляет а увеличивает крутящий момент.а про расход я могу сказать что,заправил полный бак съездил в костромскую область это примерно от меня 550 километров и у меня в баке осталось чуть меньше пол бака.а так я не знаю и больше не засекал сколько он употребляет бензина.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

3 февраля 2014, 22:10 #6

Хорошее авто улучшать не надо. Это только в тазах все улучшают что то самоделкины.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

3 февраля 2014, 22:24 #7

dimanback, 3 февраля 2014, 22:10, #6

Хорошее авто улучшать не надо. Это только в тазах все улучшают что то самоделкины.

согласен но всё равно даже взять мой ховер на штатной подвеске я даже на небольших неровностях еле ехал а теперь после того как поставел жёсткую и на полецейски не притормаживаю.всё приятнее когда машина выше штатной.и блокировки очень хорошая вешица,а в штатной комплектации нет.всё равно приходится дорабатывать хотя бы для себя.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

13 февраля 2014, 22:20 #8

вот тут помогла динамическая стропа.кстати очень хорошая вещица.

Great Wall Hover H5 Luxe

14 февраля 2014, 10:09 #9

алексей 839, 31 января 2014, 21:02, #1

какие улучшения возможны для ховер а какие не желательны. например межколесные блокировки говорят что в задний мост всё нормально работает, а в переднем вырывает, правда или нет они всё таки 35.000 стоят.

Стоят 80-процентные блокировки в обоих мостах. (кстати НУ НЕ СТАВЯТ ИХ С ЗАВОДА)В таком варианте ничего не вырывает. Но если поставить вперед стопроцентный блок типа ДАК — вероятность велика.

алексей 839, 13 февраля 2014, 22:20, #8

вот тут помогла динамическая стропа.кстати очень хорошая вещица.

С динамичкой поосторожнее. Если рвется то прилетает с печальными последствиями. Канат или лебедка.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

14 февраля 2014, 11:58 #10

Shursky, 14 февраля 2014, 10:09, #9

Стоят 80-процентные блокировки в обоих мостах. (кстати НУ НЕ СТАВЯТ ИХ С ЗАВОДА)В таком варианте ничего не вырывает. Но если поставить вперед стопроцентный блок типа ДАК — вероятность велика.

С динамичкой поосторожнее. Если рвется то прилетает с печальными последствиями. Канат или лебедка.

у меня трос,да я слышал что когда рвёт трос то последствия могут быть печальными.я купил «гаситель троса»но не приходилось пока еще им пользоватся так как не застревал еще по серьезному.а динамической стропой очень доволен,по сравнению с обычным тросом нет сильных ударов когда машину «дёргаешь».

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

27 марта 2014, 15:00 #11

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

27 марта 2014, 15:00 #12

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

8 апреля 2014, 15:19 #13

ты случайно ничего не слышал как включают пониженную передачу без полного привода?

и что для этого делают.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

8 апреля 2014, 16:06 #14

ПРОДАМ ШТАТНУЮ РЕЗИНУ ДЛЯ ХОВЕРА ПОЧТИ НОВАЯ РЕЗИНА 5 КОЛЕС DISCOVERE 235/65/17

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

11 апреля 2014, 11:11 #15

II. Инсталяция кнопки «ручного» включения «шайтан-машинки» на Ховерах с электрораздаткой (Н2 2,8, Н3, Н5)

Раз у вас нет отдельного блока (контроллера) управления ШМ (он интегрирован в блок управления всей электроникой), значит нужно просто врезаться в блок (контроллер) управления раздаткой (к тому, который у вас спрятан под ковролином водительского сидения), т.к. управляющий сигнал (минус) идёт из него!

1. Снимаете вод. кресло и накладку порога..

2. Находите под ковролином этот блок

3. В этом блоке на разъёме находите 10 и 22 контакты, которые запараллелены дальше по косе

4. Вешаете в «разрыв» этих контактов трёхконтактную «кнопку», к примеру, такую:

— по «умолчанию» (выкл) — всё отключено и можно включать пониженную только на задние колёса (только на СТОЯЩЕЙ машине, а не в движении. Включил и поехал. )

— в положении №1 — штатный режим

— в положении №2 — ШМ подключается заранее (на стоящей машине) кнопкой и оставляется в таком положении. В данном случае ПП будет подключеться у вас мгновенно, без задержки на время срабатывания ШМ, сразу после нажатия клавиши 4Н и на любой скорости!

Подсветка кнопки загорается когда непосредственно включается полный привод (4Н, или 4L).

7. Проверяете и наслаждаетесь!

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

22 сентября 2014, 22:53 #16

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР хочу поделится своим опытом о том как я поставил проставки (40 мм) на ХОВЕР Н 3,И ТАК.

Я покупал проставки с болтами в комплекте. идут 10 проставок и 10 болтов из них 2 болта с диаметром 8 мм,и 8 болтов с диаметром 12 мм. но так как я покупал проставки под заказ у меня были отверстия в проставках диаметром 8 мм,и следовательно мне пришлось 8 проставок рассверлить под диаметр 12 мм.

Я для удобства снимал оба бампера и подкрылки,запаску(а то её потом ну очень сложно будет снять.

Также я снимал пороги и трубы спереди и сзади.(так как пороги крепятся, два крепления к раме одно к кузову).а трубы крепятся только к раме.

Также снимаем пороги в салоне,там под ковролином находятся болты.(когда я снимал пороги то поломал все клипсы и долгое время не мог найти таки еже. но все гораздо проще идеально подошли от лады приоры крепление обшивки двери).

ТАКЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО

1. открутить рулевую рейку там где 2 кардана.(потом там надо поставить две проставки.(за место штатных они там белые).размеры длина 38 мм,внутренний диаметр 11 мм,я ставил проставки от амортизаторов но не знаю с какой машины они были подошли идеально, только пришлось рассверлить под 11 мм.

2.надо открутить бачёк гидроусилителя (потом его надо будет немного опустить )

и так после того как рассверлены проставки и откручена рулевая,откручиваем с одной стороны 5 креплений к кузову 1 спереди,3 посередине,1 сзади.одно крепление не сквозное.после того как все откручено под кузов ставим домкрат и поднимаем на высоту проставок.я проставки ставил на резинки.спереди я болты ставил снизу так удобнее.

Естественно тоже самое делаем и с другой стороны.

Передний бампер встаёт нормально без каких либо переделок.

Задний бампер,там мешают противотуманные фары,я их просто обрезал по крепления и запаял пластиком,и поставил по одному светодиоду.

Да и ещё надо открутить площадку под запаску и те болты которые к бамперу меняем на более длинные и следовательно этот край ставим с верху.

Да старые брызговики я выкинул и поставил широкие и длинные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: