Какое масло лить в тлк 200 дизель?

Toyota LC J200 — масло для двигателя

Уровень амортизации отдельных элементов двигателя Toyota Land Cruiser J200 во многом зависит от того, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и на сколько качественно обслуживается.

  • Когда менять
  • Какое лить
  • Лучшее масло
  • Допуски
  • Сколько лить
  • Масляный фильтр
  • Замена масла: инструкция

Качество ТО значительно влияет на скорость износа компонентов двигателя. Следовательно, в первую очередь необходимо минимизировать трение между трущимися деталями и поддерживать оптимальную температуру.

Основным принципом увеличения длительности работы двигателя является использование качественного масла и его регулярная замена, именно таким образом под капотом Вашего автомобиля будет работать надежный мотор.

Экономия на масле влечет за собой ускоренный износ элементов. Поэтому, качественное масло обеспечивает лучшую смазку трущихся деталей двигателя, хотя на надежность влияет не только моторное масло.

Когда менять

Цикл нагревания и охлаждения масла постоянно изнашивает его защитные качества, по этой причине моторное масло постепенно становится все менее высокоэффективным и для надлежащей работы двигателя его обязательно необходимо заменить вовремя.

Производитель предлагает проводить замену масла каждые 10 000 км, но это не вполне верно на практике, так как у каждого автовладельца индивидуальные условия, следовательно прежде всего рекомендуем учитывать моточасы.

Моточасы (мч) это более точный показатель определяющий необходимость в замене масла:

  • 250 мч — оптимальный интервал при частой эксплуатации автомобиля. Оптимальный интервал для большинства автовладельцев, которые по большей части передвигаться в черте города;
  • 300-320 мч — в полной мере возможно при более легких условиях, например при частичном использовании автомобиля или в большинстве случаев по трассе;

Чаще осуществлять замену рекомендуется при: использовании багажника, буксировке прицепа, коротких поездках менее 10 км или при использовании автомобиля по бездорожью

Как альтернатива моточасам, индивидуальный интервал возможно подобрать с помощью формы ниже, выбрав свой режим эксплуатации в процентном соотношении.

Большинство владельцев LC J200 меняют масло с интервалом в диапазоне 5000-8000 км

Какое лить

В большинстве случаях в двигателях на современных автомобилях Тойота используется синтетика 0W-30 или 5W-30. Большая часть владельцев выбирают непосредственно это масло, более того, в некоторых климатических зонах оно используется круглой год.

Учитывая условия эксплуатации двигателя, пробег и климат — производитель рекомендует заливать моторное масло Тойота, или аналог, который соответствует требованиям производителя двигателя.

Так, в двигателе 1GR (GRJ200 EURO III и более ранних) и 2UZ (UZJ200) рекомендовано использовать масла 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50 В двигатели 1UR-FE (URJ200) инженеры Тойота рекомендуют лить: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50. Так же эти рекомендаци актуальны для 1GR EURO IV и более поздных моделей Для топового внедорожника оснащенного 5.7-литровым мотором 3UR (URJ200) — рекомендовано 0W-20 или 5W-20 Для единственной дизельной модификации LC J200 с агрегатом 1VD-FTV (VDJ200 EURO IV) — рекомендуется масло 5W-30 Для 1VD (VDJ200 EURO V) в первую очередь рекомендовано 0W-30, которое собственно и заливается в него на заводе

На каком масле остановить свой выбор?! Это вопрос без общего ответа, поскольку нужно брать к сведению несколько моментов:

  • климат;
  • манера вождения;
  • состояние двигателя и пробег;

Наиболее нагруженными для мотора являются городские пробки, сопровождающиеся короткими дистанциями и частыми остановками. Это все оказывает на двигатель немалую нагрузку и ускоренный износ моторного масла. Совсем другие условия для двигателя за городом: стабильные обороты и скоростной режим.

Также стоит учесть климат. Летом в Тойота Ленд Крузер J200 лучше всего лить масло 5W-20, 5W-30 или 5W-40 — если у Вас очень жаркое лето или автомобиль часто используется по бездорожью, или же Вы предпочитаете динамичный стиль вождения.

Если Вы использовали масло 5W-40, при котором была замечена «тяжелая» работа двигателя и жор масла, рекомендуется выбрать менее вязкое масло — 5W-30

В зимнее время вязкость обязательно понижать — 0W-20 или 0W-30 разработанное для применения от -40 до +30 градусов. В Сибири например, такое масло некоторые владельцы «200-ых» используют круглый год.

Подходящее масло содействует стабильности в работе двигателя, уменьшению расхода топлива, беспроблемным запуску в заморозки

Немаловажно учитывать и состояние мотора, потребление масла на 1000 км и пробег. Для автомобиля со значительным пробегом (более 200 000 км) предпочтительней использовать моторное масло с увеличенной вязкостью, не повышая «зимние» ограничение. Например, вместо 5W-30 заливать 5W-40, но, только в том случае, если первое масло действительно не подходит. Бывает, что за весь период использования автомобиля, вязкость масла не меняется, но это по большей части заслуга владельца авто.

Лучшее масло

В обширном диапазоне доступных масел, непросто выбрать именно «то» масло. Поэтому, для Вас был создан перечень лучших масел для двигателя, которые выбирают именно владельцы Ленд Крузер 200.

Но стоит помнить, что высокий рейтинг и популярность масла увеличивают шансы на приобретение подделки. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки контрафакта, прежде всего рекомендуем обратиться к официальному веб-сайту производителя моторных масел

Если в надежности продавца имеются сомнения, рекомендуем ознакомиться перед покупкой масла Тойота с базовыми отличиями между оригинальным маслом и подделкой в пластике и жестяной банке.

Допуски

При смене масла а двигателе Тойота Ленд Крузер J200 рекомендовано придерживаться допусков производителя двигателей, поэтому в бензиновые моторы лить нужно масло не ниже API SL, SM, SN, SN+ или ILSAC GF-5.

В дизельные силовые агрегаты в модификации с мотором 1VD соответствующий стандарту EURO IV: API CF-4, CF & ACEA B3, B4, B5 & JASO DL-0. После 2012 года для 1VD (EURO V) с сажевым фильтром рекомендуется масло ACEA C2, для мотора без сажевого фильтра — ACEA B1.

Сколько заливать

В зависимости от определенного мотора Toyota LC J200, количество масла составляет от 5.6 до 9.3 литров, так что объем масла зависит от конкретного двигателя.

1GR 4.0 1UR 4.6 2UZ 4.7 3UR 5.7 1VD 4.5
С фильтром 6,1 7,5 6.7 7,5 9,2
Без фильтра 5,6 7,1 6.2 7,1 8,2

Если во время эксплуатации обнаружится, что уровень масла находится ниже или чуть выше минимальной отметки, долейте моторное масло той же марки, что уже используется в двигателе. В двигатели 1VD-FE, 1UR-FE и 3UR-FE необходимо долить 1,5 литра, в 1GR-FE — 1,7 литра

Масляный фильтр

Меняя моторное масло, в обязательном порядке необходимо также заменить масляный фильтр. К надежным и качественным масляным фильтрам стоит отнести оригинальный масляный фильтр Toyota 04152-YZZA4, который выбирают не только владельцы LCJ200 с бензиновым мотором 4.6 URJ20 и 5.7 3UR, но и с дизельным 1VD 4.5.

К другим фильтрам для «дизеля», которые пользуются популярностью, стоит отнести AMSOIL EA15K04, Nitto 4TP-13710029, Toyota 04152-38020 и VIC 0-121.

Для мотора 2UZ 4.7 лучшим выбором будет один из этих фильтров: Nitto 4TP126, PURFLUX LS359, VIC C101 или VIC C114.

Замена масла: видео-руководство

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 4.5 + рекомендация не только для тех, кто меняет масло самостоятельно, но и для тех, кто пользуется услугами сервисных центров.

Тойота Ленд Крузер 200 масло для двигателя

Тойота Ленд Крузер 200 – большой японский внедорожник, пришедший на смену популярной модели Land Cruiser 100. Сохранив прежнюю конструкцию кузова, автомобиль стал более роскошным и представительским. Длина кузова увеличилась на 60 мм, а ширина и высота – на 30 и 15 мм соответственно. Вместе с тем, улучшилось качество отделочных материалов и стали доступны новые элементы комфорта и безопасности – кинетическая стабилизация KDSS, датчики дождя, десять подушек безопасности, системы Multi-Terrain ABS+EBD, DAC и HAC (контроль при спуске и подъеме соответственно).

Еще на старте продаж внедорожник оснащался трансмиссией, особенностями которой являются секвентальное переключение передач и технология Al-Shift, необходимая для адаптации к стилю езды водителя и дорожному покрытию. Обновленная версия 2015 года оснащается комплексом безопасности Toyota Safety Sense, который работает с помощью радаров, отслеживающих пешеходов и другие препятствия для своевременного автоматического торможения.

Кроме того, Safety Sense может самостоятельно управлять ближним и дальним светом, а также контролировать траекторию параллельно дорожной разметке. Внедорожник получил постоянный полный привод FullTime 4WD с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen, а также возможностью распределения крутящего момента в соотношении 40:60. Еще доступна понижающая передача. Ходовая часть автомобиля – независимая двухрычажка спереди и зависимая пружинная – сзади, с неразрезным мостом.

Двигатель автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 – сколько масла заливать

Девятое поколение 200, с 2008

Тойота Ленд Крузер 200 – флагманский внедорожник компании Тойота, выпускаемый с 2007 года. Благодаря крупным обновлениям машина остается актуальной. Так, первый рестайлинг состоялся в 2012 году, а вторая модернизация пришлась на 2015 год. В базовой версии машина имеет полный привод и оснащается автоматической КПП. В сравнении с предыдущей моделью (100 Series) видны изменения не только в дизайне, но и моторной гамме. Так, автомобиль получил модернизированный двигатель 2UZ-FE, дополненный системой VVT-i, а также новый 1VD-FTV. С такими моторами Ленд Крузер 200 поставляли на российский рынок.

В других странах автомобиль еще предлагали с 4-литровым ДВС 1GR-FE, а также топовым 3UR-FE объемом 5,7 литра. В 2012 году мотор 2UZ-FE был упразднен, а на смену ему пришел двигатель объемом 4,6 литра. Коробки передач – автоматические пяти- и шестиступенчатые. После рестайлинга 2012 г. была улучшена не только моторная гамма (появился новый мотор 1UR-FE вместо 2UZ-FE), но и изменился дизайн экстерьера и интерьера.

В частности, дизайнеры доработали форму передних фар и противотуманнок, которые стали квадратными и получили иные лампы. В наружных боковых зеркалах появились поворотники. В результате рестайлинга 2015 г. полностью изменился дизайн передней части, а фары и противотуманки стали светодиодными. Двигатель 5.7 3UR-FE получил новый 8-ступенчатый автомат AE80F.

Бензиновые двигатели с 2008

  • 1UR-FE 4.6 (309 л. с.), объем масла – 7,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 2UZ-FE 4.6 (288 л. с.), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Дизельные двигатели с 2008

  • 1VD-FTV 4,5 (235 л. с.), объем масла – 9,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1VD-FTV 4,5 (249 л. с.), объем масла – 9,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Оригинальное

Владельцы внедорожников Toyota Land Cruiser 200 предпочитают фирменное моторное масло Toyta Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40. Предпочтительная вязкость продукта зависит от климатических условий. Например, если автомобиль эксплуатируется в основном зимой, тогда лучше выбирать SAE 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подходит 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации следует остановить выбор на 10W-40 и 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 предыдущих лет выпуска могут выбрать альтернативное моторное масло известных брендов – Kixx, Shell, Valvoline, Castrol и т. д. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, влияющий на совместимость продукта с типом двигателя (бензин или дизель). Например, для бензинового Land Cruiser 200 2008 года рекомендуется полусинтетическое масло 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SL. Для моделей 2017 года и позже можно использовать синтетику API-SN. Ниже представлены рекомендуемые смазочные материалы-аналоги для двигателей Toyota Land Cruiser 200.

  • Idemitsu Zepro Touring 5w-30
  • Motul Eco-Clean 8100 5W-30
  • Valvoline Synpower 5W-30

Отзывы

Богдан, Питер. Ленд Крузер 200 – серьезная машина, однако новую такую я бы никогда не купил. К счастью, посчастливилось найти экземпляр 2012 года выпуска, с целым и не битым кузовом, в комплектации с мотором 4.5 литра. Двигатель на удивление весьма экономичен и потребляет в районе 15 литров солярки в городском цикле, хотя в динамичном режиме езды может быть больше.

Алексей, Ростов. Езжу на Land Cruiser 200 2010 года, комплектация с 4,6-литровым V8 и автоматом. Почти полная версия со всеми опциями и допами. Денег на бензин совсем не жалею, а только лишь получаю удовольствие от езды – как при старте на светофорах, так и в загородных условиях. Дело в том, что в тесном мегаполисе машиной управлять не удобно в силу понятных причин. Зато все пропускают!

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Замена моторного масла на Ленд Крузере 200 является частью регламентного обслуживания и изготавливается в соответствии с требованиями производителя. Моторы рассчитаны на синтетические материалы, стойкие к деградации и воздействию высокой температуры. Владелец автомобиля может выполнить работы самостоятельно, используя минимум инструментов.

Частоты замены масла для Land Cruiser 200

Периодичность замены смазки в картере бензинового мотора составляет 1 год или 10 тыс. км пути. В тяжелых условиях эксплуатации (при движении в пробках, буксировке прицепа или в поездке в горах) рекомендуется сократить интервал до 7–8 тыс. км.

Сколько масла лить в двигатель Тойоты Ленд Крузер

На автомобилях для рынка России встречаются несколько типов V-образных 8-цилиндровых двигателей:

  • атмосферный бензиновый 4,7-литровый 2UZ-FE, развивающий 288 л. с.;
  • дизельный 1VD-FTV с турбиной, имеющий мощность 235 или 249 л. с. при объеме 4,5 л;
  • атмосферный бензиновый 309-сильный 1UR-FE, вытеснивший 2UZ-FE с весны 2012 г.

Бензиновые двигатели

Вместимость сухого картера агрегата 2UZ-FE составляет 6,2 л с фильтром и 5,7 без заполнения картриджа. Количество смазки при замене на 300–500 мл меньше из-за неполного слива отработки. Масляная система мотора 1UR-FE, отличающегося увеличенной термической нагрузкой, вмещает 7,5 л с учетом фильтра и 7,1 л без заполнения картриджа.

Для некоторых рынков сбыта предлагается V-образный 6-цилиндровый 1GR-FE, имеющий емкость масляной системы 5,6 или 6,1 л (без фильтра и с картриджем соответственно).

Рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Дизельные моторы

На Land Cruiser 200 используется дизель 1VD-FTV. Его мощность зависит от года выпуска автомобиля. Емкость картера без масляного фильтра составляет 8,2 л, при заправке полости картриджа параметр доходит до 9,2 л. Объем заправки при обслуживании зависит от того, сколько отработки удалось откачать из поддона. В большинстве случаев для обслуживания требуется около 8,5 л масла.

В зависимости от определенного мотора Toyota LC J200, количество масла составляет от 5.6 до 9.3 литров, так что объем масла зависит от конкретного двигателя

Какое масло стоит заливать в мотор

При обслуживании моторов на Тойоте Ленд Крузер 200 следует использовать такие виды масел:

  1. Для бензинового двигателя 2UZ-FE подойдут материалы с API SL или SM, имеющие вязкость 20W-50 либо 15W-40. При использовании смазок сорта 10W-30 и 5W-30 нужно соответствие API SL/SM Energy–Conserving. Аналогичные требования распространяются и на мотор 1GR-FE.
  2. Для 1UR-FE рекомендуются материалы 0W-20, 5W-30 или 10W-30, соответствующие API SL, SM либо SN с приставкой Energy–Conserving. Масла обеспечивают снижение расхода топлива. Допускается применение материала с вязкостью 15W-40, удовлетворяющего API SL, SM либо SN.
  3. Для дизельного мотора 1VD-FTV требуется масло, соответствующее ACEA B1, API CF-4 или CF. Допускается заправка картера материалом стандартов API CE или CD. После 2012 г. была увеличена мощность и снижена токсичность выхлопа, что привело к повышению требований до стандарта ACEA C2. Применение других сортов масла на таких двигателях недопустимо.

Оригинальное

Компания Toyota готовит оригинальные технологические жидкости, расфасованные в тару со специальной маркировкой. Для Land Cruiser 200 предлагаются масла Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 и Toyota Engine Oil 5W-40. Японский производитель не перерабатывает нефтепродукты.

Материалы изготавливаются и фасуются компанией ExxonMobil. Продукция поставляется в канистрах емкостью 5,4 или 1 л.

Неоригинальное

Для обслуживания моторов подойдут:

  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30;

  • Motul Eco–Clean 8100 5W-30;

  • Valvoline SynPower 5W-30;

  • Petro–Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN;

  • Mobil-1 ESP Formula 5W-30.

Для заправки системы смазки подойдут любые материалы на синтетической основе, соответствующие требованиям производителя. Покупать моторные масла лучше в крупных магазинах или у официальных представителей. При возникновении сомнений в подлинности канистры и содержимого рекомендуется отказаться от приобретения и обратиться в другую торговую точку.

По сезону

Применение синтетической основы позволяет создавать универсальные составы, пригодные для круглогодичной эксплуатации. При подборе следует учитывать климатические условия. Температура застывания смазки зависит от ее вязкости. Например, рекомендованное заводом масло сорта 5W-30 выдерживает охлаждение до -30°С и ниже без потери текучести. Используемая с 2012 г. смазка категории 0W-20 отличается повышенной стойкостью.

Материалы с вязкостью 15W-40 застывают при температуре ниже -20°С, а масло 20W-50 рассчитано на южные регионы и теряет текучесть уже при -7°С.

Лучшие масла

В рейтинг качественных материалов для обслуживания моторов Land Cruiser 200 вошла продукция российских и зарубежных компаний. Все масла базируются на синтетической основе и способны сохранять текучесть при низкой температуре. Комплекс присадок обеспечивает защиту деталей мотора с одновременным снижением скорости деградации смазки.

ZiC X7 LS 5W-30

Смазка базируется на основе Yubase и содержит пакет присадок с пониженной концентрацией фосфора и серы. Рассчитано на любые двигатели внутреннего сгорания и не оказывает негативного воздействия на системы нейтрализации выхлопа. Соответствует API SN и ACEA C3. Поставляется в канистрах емкостью 1, 4 или 6 л.

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

Масло отличается повышенной термической стабильностью и стойкостью к окислению. Соответствует нормативам ACEA A5/B5 и API SL, застывает при температуре -36°С. Обеспечивает экономию топлива и подходит для бензиновых и дизельных моторов.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30

Масло российского производства соответствует требованиям ACEA A1/B1, A5/B5 и API SL. Поставляется в канистрах емкостью 1 и 4 л. Подходит для любых двигателей. Применение оригинальной технологии DuraMax повышает стойкость смазки к окислению. Температура потери текучести равна -40°С.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Универсальное масло получено по технологии гидрокрекинга. Удовлетворяет нормативам ACEA A3/B4 и API SL. Предлагается в канистрах объемом 1, 4 и 5 л. Обеспечивает снижение силы трения и скорости износа, выдерживает охлаждение до -42°С.

Shell Helix Ultra Professional AM–L 5W-30

Масло получено путем переработки природного газа, рассчитано на двигатели, требующие соответствия нормативам API SN и ACEA C3. Подходит для моторов с функцией улавливания частиц сажи в выхлопной системе. Выдерживает охлаждение до -44°С без потери текучести.

Что будет, если вовремя не заменить масло

Деградация масла приводит к падению защитных характеристик и образованию нагара на поршнях и деталях газораспределительного механизма. Ухудшение условий смазки приводит к износу вкладышей коленчатого вала и шатунов. В дизельных моторах с турбиной выходят из строя подшипники ротора, а попадающее в камеру масло сгорает, выводя из строя нейтрализатор.

В ряде случаев дизель выходит в режим неконтролируемого роста оборотов (идет “в разнос”).

Остановить двигатель можно только путем перекрытия канала подачи воздуха.

Как заменить самостоятельно

Владелец автомобиля может обслужить двигатель самостоятельно. Для выполнения работ понадобятся минимальный набор инструментов, гараж со смотровой ямой или подъемник. Процедура займет не более 1,5 часа. Для обслуживания не понадобится специальная оснастка.

Необходимые инструменты

Чтобы поменять смазку в двигателе, потребуются:

  • свежее масло и новый фильтр;
  • прокладка сливной пробки;
  • набор гаечных ключей;
  • воронка и емкость для сбора отработки;
  • ветошь для протирки;
  • резиновые перчатки и защитные очки.

Процесс замены масла

Алгоритм обслуживания масляной системы на Land Cruiser 200 на примере дизельного мотора:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и загнать авто на ровную площадку с ямой или подъемник.
  2. Открыть капот и отвернуть пробку заливного отверстия, предварительно удалив следы пыли ветошью.
  3. Демонтировать правый экран, защищающий поддоны мотора и коробки передач, под которым находится корпус фильтра.
  4. Отвернуть болты крышки в левом щитке, обеспечивая доступ к сливной пробке.
  5. Выкрутить заглушку и быстро подставить под отверстие емкость. Для слива отработки потребуется не менее 15 минут.
  6. Отвернуть корпус фильтра и снять старый картридж с направляющей перфорированной трубки.
  7. Промыть корпус очистителем для карбюраторов или тормозных механизмов, а затем протереть чистой ветошью.
  8. Вставить новый картридж и установить резиновое кольцо из набора, а затем закрутить корпус в штатное гнездо.
  9. Промыть пробку от остатков масла и грязи и установить новое металлическое кольцо.
  10. Прикрепить на место снятые щитки.
  11. Ввернуть заглушку в поддон, а затем заправить в двигатель свежую смазку. Для заливки использовать воронку или подрезанную верхнюю часть от пластиковой бутылки.
  12. Проверить уровень, закрыть пробку и произвести пуск. Индикатор давления масла должен отключиться при работе стартера или сразу после включения мотора.
  13. Дать двигателю поработать 1–2 минуты, заглушить его и повторно проверить уровень, который должен находиться между максимальной и минимальной отметками.
  14. Нажать на кнопку ODO/RST, включить зажигание и дважды повернуть ключ в положение пуска мотора. Дождаться отображения уведомления на экране в комбинации приборов, подтверждающего сброс сервисного интервала.

Обслуживание бензинового мотора проводится по аналогичной схеме. Двигатели отличаются конфигурацией жала щупа, на котором предусмотрены насечки Min и Max, а кончик повернут относительно основной части на 90°. Для повышения качества проверки рекомендуется остановить двигатель, выждать 2–3 минуты, а затем вынуть щуп.

Измерители уровня стоят с левой стороны блока цилиндров и оснащены рукояткой из желтого пластика. Для извлечения необходимо потянуть щуп вверх, приложив небольшое усилие.

Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200)

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375GO — 2 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0897400820

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 11,2 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) TOYOTA 5W30 FUEL ECONOMY (5л) 0888080845 — 2 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0897400820

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 11,2 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) PREMIUM FUEL ECONOMY 5W-30 5L 0888083389 — 2 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0897400820

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД!

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 11,2 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375GO — 2 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0897400820

6. Оригинальный топливный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 23390YZZA4

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 11,8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) TOYOTA 5W30 FUEL ECONOMY (5л) 0888080845 — 2 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0897400820

6. Оригинальный топливный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 23390YZZA4

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 11,8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) PREMIUM FUEL ECONOMY 5W-30 5L 0888083389 — 2 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0897400820

6. Оригинальный топливный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 235 лс 2007-2015 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 23390YZZA4

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД

Выбор масла для Тойота LC200

Все виды доставки самовывоз,

доставка по всей России

Возможны все виды оплат при оплате через сайт

Гарантия оригинальности
подтверждается документами

Несколько слов о выборе моторного масла для Toyota Land Cruiser J200.

Для России популярным тойотовским двигателем на LC 200 выступает 4,5 литровый дизельный двигатель 1VD-FTV. Это V-образный, восьмицилиндровый агрегат с турбокомпрессором Garrett, впрыском Common Rail и ТНВД Denso. В последней ревизии выдает 249 л.с и 650 Н∙м по паспорту и вписывается в налоговые рамки. На рынке новых и подержанных авто продаются модификации с экологическими нормами ЕВРО-4 и ЕВРО-5.

Новый мотор не настолько надежен, как его предшественники 1HD или 1HZ, но при применении экологически чистого топлива и своевременной замене технических жидкостей и фильтров проблем не доставляет. На практике его ресурс превышает 400 тыс. км. В сети интернет часто стали появляться байки о том, что современные дизельные Тойоты «уже не те». Но давайте попробуем разобраться, в чем же проблема? Существует мнение, что ненадежность современных двигателей ТОЙОТА обусловлена ошибкой потребителей и официальных дилеров, которые применяют дорогие, но не идеально подходящие смазочные материалы для проведения работ в техническом сервисе.

Так как затронуты две модификации по Евро нормам, то выбор масла для Land Cruiser разделяются на две подгруппы.

Если следовать техническому руководству на автомобиль, доступному на сайте производителя, то для машин с Евро-4 идут классы: API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5 или JASO DL-0. По вязкости предпочтение автопроизводителем отдано SAE 5W-30.

Подборка масел, соответствующих вышеупомянутым требованиям , тут.

В этом перечне сочетаются не совсем сочетаемые классы, В1/B5 – энергосберегающее масло для экономии топлива, рассчитанное на современные автомобили с тонкими маслеными каналами, и B3/B4 c HTHS ≥ 3,5 мПа, масляная пленка, образуемая этим маслом, толще, а по показателю сдвига эти масла пригодны к Европейскому авторынку в большей степени.

Используя такие масла вы получаете «всеядный» ДВС — заливай 9,2 литра масла и спи спокойно. Что в принципе и делали владельцы J200 до первого рестайлинга (без сажевого фильтра DPF).

Следуя собственной спецификации Японской организации автомобильным стандартам JASO для дизелей и последней ее редакции M 355: 2017, обозначения DH-1 и DL-0 предназначены для класса выбросов Евро-4 и применяются там, где доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%.

ЕВРО-4 и ЕВРО-5:

ЕВРО-4. Что использовать для 4-го экологического класса?

В общем, наша рекомендация заключается в следующем: стоит выбирать по прайсам средне или полнозольные масла на интервал замены до 10 000 км с API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5. По SAE вязкость в разумных пределах от 0W-30 до 0W-40. Однако, лучшим выбором будет выбор масла вязкости 5W-30 и сокращение интервала замены масла до 5000 км — мануалы приравнивает наши условия к тяжелым условиям эксплуатации. Либо замена не реже одного раза в год, если у вас маленькие пробеги.

Для современных японских моторов предпочтительно выбрать класс для дизеля — B1/B5 с крепкой синтетической базой. Предлагаем остановиться на выборе одного из топ производителей мира (Моторойл24 предлагает самый широкий ассортимент моторных масел в РФ, поэтому выбор достаточно широкий):

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • CASTROL Magnatec 5W-30 A5
  • SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30

Но это если вам нужно сильно сэкономить. Оптимально все-таки остановить свой выбор на любом масле первой группы.

ЕВРО-5. Что использовать для 5-го экологического класса?

Двигатель, оснащенный сажевым фильтром, нуждается в специальном масле – т.н. Low SAPS — с низким содержанием золы сульфатной. Недобросовестные работники дилерских СТО и скупые владельцы новеньких крузаков первого рестайлинга, заливая не те смазочные материалы, стали узнавать об этом после выхода из строя сажевых фильтров. Как правило, после выхода из строя PDF-фильтра его приходится удалять, поскольку замена на новый выходит в копеечку. Проблема в том, что не все изменяют или корректно прописывают / корректируют программу блоков управления ДВС. В блоке управления периодически включается программа рекуперации сажевого фильтра через повышение температуры выхлопных газов для выжигания сажи. Так как выжигать попросту нечего, и модуль управления не получает обратной связи о завершении процесса, процедура повторяется, при этом увеличивается ее продолжительность по времени. Масло в двигателе перегревается, теряет свои свойства, что приводит к быстрому износу или заклиниванию. А если в этот процесс добавить солярку не соответствующего экологического класса, то при смешении с маслом образуется сажа, масло утрачивает свои смазывающие свойства, что плохо влияет на работоспособность мотора.

В итоге у легендарного по надежности автомобиля к 100 тыс. км выходит из строя «сердце». Просто, на 50 тыс. км забивается сажевый фильтр, а в остальное время умирает сам ДВС через закоксованность и залегание колец, задиры поршневой и на вкладышах и т.д.

Поэтому те, кто желает ездить на экологически чистой машине, а не на «коптящем грузовике» с вырезанным катализатором и удаленным dpf-фильтром должны внимательно изучить мануал Toyota и знать эту особенность двигателя своего автомобиля — необходимость использования низкозольного масла для двигателей с DPF.

Низковязкие, низкозольные масла класс АСЕА С2 с вязкостью SAE 0W-30.

Бензиновые двигатели LC 200.

Бензиновых машин на дорогах России в 2,5-3 раза меньше дизельных собратьев, и о них стоит кратко упомянуть. Под капотом устанавливаются «всеядные» ДВС — 1UR-FE (V-8) и 1GR-FE (V-6) и нужно просто заливать не поддельное масло с правильной вязкостью. Для большинства владельцев это будет API — SM, SN (ILSAC GF-4, GF-5) и вязкостью по SAE 5W-30, (краткий список производителей представлен выше в описании дизельных ДВС Евро-4).

Если вы планируете использовать моторное масло классов АСЕА А3, А5, как бы это кощунственно не звучало, эти масла лучше сочетаются со среднего качества бензинами с большим содержанием серы.

Подборка масел по ACEA А3 тут.

Подборка масел по ACEA А5 тут .

Если же вы планируете применять топливо класса Евро-5, то целесообразно использовать масла класса АСЕА C2,С3 с низким содержанием золы.

В выборе масла нет ни чего сложного, необходимо иметь некоторые познания, внимательно изучить документацию, изучить рынок масел, это порядка 150 самостоятельных брендов. Если у Вас нет времени на это, наши технические специалисты с удовольствием помогут Вам в выборе масел конкретно под ваши условия: текущее состояние вашего автомобиля, условия эксплуатации, ваши пожелания по периодичности замены масла и вашим предпочтениям по выбору того или иного бренда! Ждем Вас!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: