Какой антифриз заливать в кайрон дизель?

Тема: Замена антифриза

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена антифриза

    Доброй всем ночи! Хочу поменять антифриз, у меня Кайрон дизель г.в. декабрь 2008. Подскажите пожалуйста, какой марки и какого цвета лучше залить? И как слить старый? Я так визуально с верху глянул и что то не обнаружил ни одной сливной пробки не на радиаторе не на блоке. Заранее благодарен!

    У меня Киря тоже 2008го, был залит зеленый антифриз, менял на синий когда установил котел. Тоже пробок не нашел, поэтому скинул шланг рециркуляции ОЖ с расширительного бачка (тот с которого ОЖ втекает в бачок при работающем двигателе) на улицу, завел мотор, то что было в системе «пошло на улицу», а в бочок доливал воду до уровня чтоб не завоздушить систему и так пока с шланга не побежала чистая вода. Т.е. систему промыл!
    Антифриз был куплен Mobil1 синий концентрат. Дальше по той же схеме сливал воду с системы, а в расширительный заливал концентрат пока на слив не побежал синий антифриз (на глаз по цвету). Потом периодически доливая концентрат и давая ему размешаться в системе на работающем двигателе, замерял концентрацию в бачке до необходимой для работы котла. Как-то так! ;)
    Да расход концентрата вышел немного больше, но самостоятельно по другому не заменить. Я тАк думаю.

    Для данной операции нужна дистилерованная вода. Я так считаю.

    Валерий, машина какая? Дизель или бензин?

    Извините. не заметил информацию в сообщении.
    Валерий, Вы данные на машину запишите в подписи, тогда не надо будет писать все время.
    Обычно используем Мобил Экстра, он концентрат по этому разбавляется 1:1 дистиллированной водой.
    На радиаторе внизу слева сливная пробка, остатки с блока двигателя справа пробка.

    Здравствуйте! Спасибо огромное Андрей за информацию и всем тем кто принял участие в консультации.

    На многих машинах менял антифриз, в том числе и на SY.
    Если хотите заменить вообще на другой и другой марки — нужно полностью слить старый! Для этого снимаем нижний патрубок и стравливаем все в какой-нить тазик под машиной. Защиту наверное для удобства нужно снять. Далее нужно выгнать остатки из ГБЦ путем «продувки» системы через расширительный бачок, ну или иными способами (я так делаю, откручиваю крышку и через различные ухищрения давлю бытовым компрессором порядка 2-х атмосфер). После этого ставим шланг обратно, заливаем по максимальную отметку новый антифриз, заводим двигатель, можно немного понажимать на патрубки для выгона воздуха, далее ждем пока машина прогреется и термостат начнет гонять по большому кругу. После чего машину глушим и даливаем антифриз до отметки если он немного «осел».
    Сам пользуюсь желтым антифризом AGA

    У нас прошла информация по городу, что антифризы AGA на нескольких машинах подряд проели ГБЦ и аллюминиевые радиаторы. С чем связано не понятно, возможно в город прила партия поддельного антифриза, но факт остается. Даже в нашем маленьком поселке на 2х машинах проело радиаторы. Поэтому я им больше не пользуюсь, залил в свою технику ЛиквиМоли.

    Подвернулся мне красный Феликс по адекватной цене, но взял маловато 11 кг. Зато прихватил промывку, потому как несовместимые цвета и марки. Только сейчас прочитал, что можно без завоздушивания его сменить. А то с задним контуром может быть гемор.

    Чтобы не вести дискуссию в теме тех.центра, перенесу сюда цитаты, отвечу G.G.B., и если что продолжим тут обсуждения регламента замены антифриза.

    так. снова я и снова буду наводить смуту в стройных рядах своими вопросами «чайника».

    Писал выше что менял антифриз на КарСи.
    Предупреждаю злопыхателей — профессионализм сотрудников станции не ставлю ни на йоту под сомнение. Вопрос больше для своего ЛикБеза.

    Антифриз у меня был залит синего цвета, то есть, как я пониямаю G11
    При замене мне залили G12+, цвет красный
    Слив старого тосола шел через нижнюю точку радиатора и сколько таким образом сольётся его из двигателя я не знаю, но какая-то часть останется в системе.

    Вопрос — допускается ли смешивание данных антифризов и вообще — а в мой двигатель G12+ лить можно (да-да-да, мне меньше интернет страшилок читать надо).

    и ещё, что заметил.
    При -14 за бортом мотор на ходу дооооольше прогревался до стандартной температуры, стрелка не дотягивала до своего положения, но потом стала как надо.
    Это нормальное явление после замены антифриза?

    Спасибо за ранее.

    вот по этой причине и спрашиваю, чтобы разобраться для самого себя.
    если доливать вдруг придётся антифриз, то что лить?

    в инструкциях написанно, что завод СЙ рекомендует
    Список MB 325.0
    BASF GLYSANTIN G05-11
    HOECHST GENANTIN SUPER 8023/14

    Вот цифры у BASF и очень очень смутили.

    Просто прошу мне объяснить, если это возможно.

    Машина 2011 года
    Данные из книжки которая идёт с ней.
    Перелопатил сеть — на не русскоязычных ресурсах тоже самое написанно.
    Дистиллированной водой мне систему не промывали

    И чего теперь делать то?

    G11 разрешается смешивать с G12+ в пропорции до 20%, как некоторые производители пишут.

    Не очень хочется систему охлаждения упороть.

    Название антифризов в книжке в разделе 13-9
    А в вашей книжке что написанно?

    не знаю , но мутности точно не должно быть. Хотя само понятие» мутная жидкость» -это субЪективное восприятие.
    А посмотри , что написано в заказ наряде на работы, может там марка антифриза указана.

    Допустим Худший вариант-был залит антифриз стандарта G11, а залили стандарт G12. Мнение мое такое, что надо было через промывку системы. Если же залили стандарт G12+, то промывать не надо, т.к. этот стандарт совместим с G11.
    Ты ж отличия стандарта представляешь, если лопатил инет: для ориентации в охлаждающих жидкостях мы в разговоре ориентируемся на допуски от Volkswagen. Их всего три G-11, G-12 и G-12+. Сейчас, правда , уже появляется на рынке стандарт G13. Зная какой допуск у антифриза, можно судить о его свойствах, а точнее о пакете присадок. G-11 это обычный силикатный антифриз (обычно синего или сине-зелёного цвета), можно смешивать только с аналогичными антифризами. G-12 карбоксилатный антифриз с удлиненным сроком службы (обычно красного цвета). Смешивается только с аналогичными продуктами. G-12+ это новый, карбоксилатный антифриз, универсального применения. Может смешиваться с антифризами стандартов G-11, G-12 и G-12+. Неразбериху вносит то, что значительное число американских и азиатских производителей старается не придерживаются этой классификации, а вернее сказать они устанавливают по своему желанию свои цвета в антифризах этих стандартов. Для примера наш SSY-motor: сейчас установил , что заливать надо антифриз марки SSY-1025(оригинальный). Он относится к стандарту G12+. Но цвет его не красный(розовый), а синий/сине-зеленый, по цвету такой, как в стандарте G-11. В хонде, например, этот стандарт (G12+) будет уже зеленого цвета (так они захотели), а тойота — только розовый! Для простоты понимания- так хотят подчеркнуть свою индивидуальность.

    Поэтому тебе надо знать ОДНО -какой стандарт ТЕБЕ ЗАЛИЛИ при замене антифриза! выясни. Если залили стандарт G12+, то в принципе волноваться не стоит, т.к. он «универсален» и может смешиваться с предыдущими стандартами. Мутность объяснить можно тем, что был цвет предыдущего антифриза сине-зеленый, а залили красный(розовый). В головке БЦ, еще где-то осталось литра 1,5-2 не слитого, а это между прочим почти 20% и есть от общего кол-ва обЪема антифриза в системе охлаждения. Смешай красную и синюю краски-гуаши в соотношении 80% к 20% , что увидишь? Ту же мутность.

    Читайте также  Перевод дизельного автомобиля на газ

    Но если залили G12, то мое имхо- надо было только через промывку системы дисц/водой, смешиваться G12 может только с G12.

    Пробег то машины большой? Это у тебя была первая замена антифриза?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Помпа. Насос! SsangYong KYRON и проблема с антифризом.

    Ssang Yong Kyron вообще не может ломаться, это же настоящий Mercedes по внутреннему наполнению, а от корейцев там только сборка и дизайн! Подвеска с внедорожным уклоном, полный привод, раздатка и всё простое, как «3 копейки». Так могут говорить только владельцы ухоженных машин со спокойным стилем вождения. И, действительно, KYRON может пробежать без ремонта очень и очень долго. Мы сейчас не говорим о плановом ТО или замене тормозных дисков с колодками, — это само-собой разумеющееся обстоятельство…

    Владелец героя нашего сегодняшнего рассказа, вообще-то, обратился в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной для устранения проблем с подвеской, но при проведении ремонта автослесарь-Георгий заметил характерные пурпурные сталагмиты, зарождающиеся в месте крепления шкива насоса системы охлаждения. Дополнительная диагностика стетоскопом выявила гудение и другие неприятные звуки как раз в области помпы. Да-а-а, это не есть хорошо, хотя, с другой стороны, сразу понятно «откуда дровишки»… Тут хочется сделать сноску и вставить текст почти всем известной байки о том, почему охлаждающие жидкости (тосол, антифриз) все такие красивые-разноцветные и светятся в ультрафиолете аки коротенькие платьица девочек «Гоу-гоу» на «Дискотеке 90-ых», но мы не будем этого делать, дабы не получить внеочередное звание «Капитана Очевидность». Лучше перейдём к делу.

    Дано:

    — Автомобиль: SsangYong KYRON
    — Год выпуска: 2008
    — Двигатель: 2.3 литра (G23D)
    — Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
    — Коробка передач: АКПП, 6 ступеней
    — Привод: Полный подключаемый
    — Пробег: 88 000 километров

    Жалобы:

    — снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

    Требуется:

    — заменить насос системы охлаждения

    Первым делом пускаем кровь сливаем антифриз через специальное отверстие слева от радиатора:

    Перед снятием приводного ремня необходимо ослабить болты крепления шкива помпы и зафиксировать механизм натяжного ролика:

    Ремень отложен в сторону, а нас теперь интересует сам шкив:

    Продувка сжатым воздухом предотвращает попадание скопившейся грязи в те места, где ей, в последствии, делать нечего:

    Без особого труда отворачиваем крепёжные болты и… всё! Шкив намертво закис на своём валу. Ни туда, ни сюда. Приходится применить самую популярную и универсальную смазку — WD-40 (по корпоративной легенде, химики получили её всего с 40-й попытки, отсюда и название). В данном случае производитель универсального средства — наш технический партнёр — Liqui Moly.

    Несмотря на упрямый норов закисшего шкива эмоциям не поддаёмся. Ждем минут 10-15, периодически орошая покрытий коррозией вал WD-шкой, затем, используя специальный съёмник, потихоньку стягиваем металлическое колёсико с насиженного места:

    Выходное отверстие старого насоса имеет наросты накипи и сразу понятно, что температурные процессы, проходящие в контуре, крутятся около 100 градусов по Цельсию:

    8 болтов, притягивающих старую помпу к блоку двигателя, выкручены и нашему взору предстаёт сам виновник торжества:

    Какой-то грязный, страшный, с плотным слоем коррозии на крыльчатке, одним словом, крепко «уставшая» деталь… При мануальном исследовании обнаруживается солидный люфт, стало быть, диагноз был поставлен абсолютно верно.

    А вот и лоснящийся новизной преемник!:

    Вообще, чаще всего, на форумах и просто в междусобойчиках автолюбителей насос системы охлаждения автомобиля называют помпой, от английского «pump». Предлагаю внимательно изучить следующее фото и ответить на вопрос: как агрегат подобного вида может иметь название женского рода?! Однозначно, — Мужик!

    В голове навязчиво крутится музыкальный мотив совершенно дурацкой песенки группы «Отбитые мошонки» «Отпетые мошенники» —

    «А почему? Что за вопрос?!
    Да потому что я НАСОС!

    Мы насосы, мы насосы
    Мы не курим папиросы
    Выглядим вполне конкретно
    Разве не заметно?!»

    Чёй-то мы отвлеклись, вернёмся к нашим баранам работам… Поверхность контакта с новым насосом необходимо тщательным образом подготовить, т.е. удалить следы заводской прокладки:

    Несмотря на то, что к новому насосу предлагается комплектная прокладка, силиконовый герметик сделает сочленение абсолютно надёжным:

    После приклеивания прокладки на всё тот же силиконовый герметик готовый насос начинает отдалённо напоминать молот Тора и готов с достоинством выполнять свою главенствующую роль в деле поддержания термической стабильности:

    Настало время прикрутить новую деталь. Мы делаем это правильно, с проверкой момента затяжки болтов:

    Осталось накинуть патрубки и затянуть их, не забывая при этом проводить профилактику с помощью медного аэрозоля:

    Рыжими (но уже не от коррозии) болтами фиксируем шкив к свежеустановленному насосу, не забывая про динамометрию:

    Накидываем приводной ремень и можем любоваться стандартным внешним видом надёжного, в целом, бензинового двигателя разработки Mercedes Benz.

    Остаётся развести новый антифриз, залить его и прокачать всю систему охлаждения. Воздушные пробки нам ни к чему, хватает обычных, дорожных…

    Контрольным моментом проверки качества проведённых работ по замене насоса и герметичности контура станет включение вентилятора охлаждения, поэтому заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры и наблюдаем… Проблем нет, — везде сухо и чисто.

    Регламентом предусмотрено 2 рабочих часа на процедуру замены насоса системы охлаждения. Георгий смог уложиться в 1 час 50 минут, даже несмотря на возникающие в процессе ремонта непредвиденные сложности.

    Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»

    Детали:

    — насос системы охлаждения
    — силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641)
    — медный аэрозоль Liqui Moly (3969)
    — быстрый очиститель Liqui Moly (1900)

    На кассе:

    — замена насоса системы охлаждения: 2500 руб.

    Действующие лица:

    — механик-автослесарь: Георгий Праздников
    — мастер-приёмщик: Александр Иванов

    Какой антифриз заливать в кайрон дизель?

    Качественный антифриз – залог надежной работы системы охлаждения дизельного двигателя. Именно поэтому, если вы цените свой грузовик, к выбору охлаждающей жидкости (ОЖ) необходимо подходить со всей возможной серьезностью.

    Сегодня производители автомобильной химии выпускают несколько видов антифризов, которые отличаются химическим составом, комплектом присадок и эксплуатационными свойствами.

    ЧТО ЖЕ ТАКОЕ АНТИФРИЗ

    Изначально в автомобильные двигатели заливали обычную воду. Жидкость циркулировала по замкнутому контуру, обеспечивая отвод тепловой энергии от камер сгорания. Вода обладала рядом недостатков:

    • Низкой температурой кипения;
    • Высокой температурой кристаллизации;
    • Низкой смазывающей способностью;
    • Отсутствием антикоррозионных качеств.

    С массовым внедрением в конструкцию двигателей термостатов и водяных насосов, возникла острая потребность во внедрении новых решений. Первые антифризы изготавливали на основе солевых или спиртовых растворов. Также некоторой популярностью пользовались глицериновые смеси, в которые добавляли сахарный сироп. Первые составы, изготовленные на основе этиленгликоля, появились в начале 40-х годов ХХ века.

    ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ АНТИФРИЗ

    Некоторые водители, которые управляли грузовыми автомобилями еще во времена СССР, по старой памяти называют антифриз тосолом – в честь первой охлаждающей жидкости, распространенной на территории государств социалистического лагеря. Сегодня тосол играет роль имени нарицательного, поскольку на территории России отсутствует зарегистрированная торговая марка с таким названием.

    Состав современных антифризов включает в себя следующие компоненты:

    • Двухатомный спирт – моноэтиленгликоль (пропиленгликоль);
    • Дистиллированная вода;
    • Краситель;
    • Присадки.

    КЛАССИФИКАЦИЯ

    Современные антифризы классифицируют по типу присадок, которые добавляют в состав жидкости. Если в систему охлаждения залить обычную смесь дистиллированной воды и этиленгликоля, такой состав будет крайне агрессивен по отношению к резиновым патрубкам и металлическим деталям. Присадки отвечают за защиту поверхностей системы охлаждения от негативного воздействия спирта.

    Читайте также  Самый мощный дизельный двигатель в мире

    В России антифризы классифицирую по спецификации, предложенной концерном Volkswagen. Выделяют четыре основных класса ОЖ, которые отличаются цветом и химическим составом:

    1. Зеленый, бирюзовый или синий цвет (G11) – продукты первого поколения, изготовленные на основе этиленгликоля. Состав включает в себя пакет антикоррозийных присадок неорганического происхождения, которые покрывают элементы системы охлаждения защитной пленкой. Назначение – автомобили, выпущенные до 1996 года. Средний срок службы – три года или 150000 километров пробега.
    2. Красный цвет (G12) – подобные составы не образуют защитную пленку, а воздействуют непосредственно на очаги коррозии, что положительно сказывается на эффективности охлаждения двигателя. В качестве ингибиторов коррозии используются органические карбоновые кислоты. Назначение – автомобили 1996-2001 года выпуска. Средний срок службы – пять лет или 250000 километров пробега.
    3. Розовый цвет (G12+) – составы, изготовленные на основе смеси карбосиликатных кислот по современным технологиям. Характеризуются отсутствием силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов. Назначение – автомобили 1996-2001 года выпуска. Средний срок службы – пять лет или 250000 километров пробега.
    4. Фиолетовый, оранжевый или желтый цвет (G12++ и G13) – продукты последнего поколения, которые изготавливают на основе пропиленгликоля. Подобные составы характеризуются экологической безопасностью, улучшенными эксплуатационными параметрами и неограниченным сроком службы. Лобридные ОЖ используют в современных автомобилях, выпущенных после 2013 года.

    Следует помнить, что цвет жидкости не влияет на эксплуатационные характеристики продукта. Применение красителя помогает лучше идентифицировать места утечки, а также оценить состояние охлаждающей жидкости – потемнение или помутнение указывает на необходимость замены.

    КАК ПОДОБРАТЬ АНТИФРИЗ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Выбирать антифриз для дизельного двигателя исключительно по цвету – широко распространенное заблуждение. Некоторые недобросовестные производители производят охлаждающие жидкости разных цветов с абсолютно идентичным составом. Встречаются и обратные ситуации, когда одинаковые по цвету жидкости могут быть совершенно разными по химическому составу.

    Чтобы не ошибиться, при замене охлаждающей жидкости следует придерживаться правила: «Лучший антифриз для дизельного двигателя тот, который рекомендован производителем» .

    В каталоге товаров «Автотяга» представлен большой выбор расходных материалов, технических жидкостей и запчастей коммерческого транспорта корейского и японского производства. Мы сотрудничаем исключительно проверенными поставщиками и гарантируем качество реализуемой продукции. Чтобы уточнить стоимость или получить помощь в подборе запасных частей для вашего транспортного средства, позвоните на номер +7 (495) 432-11-89 или воспользуйтесь услугой обратной связи.

    Какой антифриз заливать в кайрон дизель

    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
    2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
    2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
    2011 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
    2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
    2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
    2014 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

    При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Kyron. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

    Для Ssang Yong Kyron (1 поколение) 2008 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
    Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

    Смешивать жидкость разных производителей – можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа – промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы – жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз – сильно отличаются по качеству
  • Тосол – торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

    Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации СсангЙонг Кайрон необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как на СсангЙонг Кайрон провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

    Замена антифриза на СсангЙонг Кайрон

    Процедура не сложная:

    1. Вначале следует заглушить работающий двигатель СсангЙонг Кайрон и по возможности дать ему остыть.
    2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
    3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения СсангЙонг Кайрон, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
    4. Слить жидкость из радиатора в СсангЙонг Кайрон можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    5. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора СсангЙонг Кайрон, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
    6. Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
    7. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
    8. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
    9. По окончанию работ проверить наличие течи.

    Промывка системы охлаждения СсангЙонг Кайрон, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора СсангЙонг Кайрон следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Какой антифриз заливать в Кайрон

    Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

    С самой покупки машины меня смущал цвет антифриза залитого с завода и вот решил заменить.

    Долго гуглил, мучал друзей на тему что залить недорого и нормального по качеству и остановил свой выбор на антифризе AGA Z65.

    Заказал 10 литровую и 1 литровочку. Свеженький что тоже понравилось.

    А вот такое Г я слил.

    Сливал через пробку на радиаторе и продувал компрессором.
    Потом залил дистилята, прогрел до 85 с печкой на макс и еще раз все слил с продувкой.

    После этого залил уже свеженький.

    Литровочка осталась на будущее, а в канистре — где-то 2 литра, при общей системе в 11,5 литров.
    Чуть погодя залил еще около полулитра, завтра утром еще раз гляну что там с уровнем.

    Где-нибудь через месяц проведу контрольное измерение ареометром и если понадобится то заменю часть свежим из остатков.

    Всем бобра и хорошего настроения )))

    Читайте также  При каких оборотах включается турбина на дизеле?

    Цена вопроса: 1 325 ₽ Пробег: 13050 км

    SsangYong Kyron 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 138 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

    Машины в продаже

    SsangYong Kyron, 2012

    SsangYong Kyron, 2012

    SsangYong Kyron, 2013

    SsangYong Kyron, 2010

    Смотрите также

    Комментарии 12

    это хороший антифриз !

    Привет. Себе менял в прошлом году. Сливал через слив на радиаторе, а после промывал в обратную сторону водой от дачного водопровода. Шланг присоединил к сливному отверстию на радиаторе и смотрел как из расширительного бачка льётся грязь с мусором. Прекратил когда пошла чистая вода. Так же промывал радиатор отопителя. В обратную сторону. И тоже грязи вылетело изрядно.

    У меня такой возможности не было, но дистилят слился более менее чистый, только слегка красненьким стал.

    Привет. Себе менял в прошлом году. Сливал через слив на радиаторе, а после промывал в обратную сторону водой от дачного водопровода. Шланг присоединил к сливному отверстию на радиаторе и смотрел как из расширительного бачка льётся грязь с мусором. Прекратил когда пошла чистая вода. Так же промывал радиатор отопителя. В обратную сторону. И тоже грязи вылетело изрядно.

    Надо тоже в следующем году поменять…) по такой же СХЕМЕ…)
    .

    Нда, знакомо, я когда родной антифриз сливал, в бачке он казался зеленым, а слилось темно-вишневое нечто, да еще и с хлопьями какими-то… Что они туда льют на заводе…
    Промыл систему и залил красный лукойл, чистый красный антифриз в бачке радует глаз!

    У моего КАЙРОШИ с завода КРАСНОГО цвета… уровень нормально, двигатель и в жару не перегревался, стрелка стабильно ПОСЕРЕДИНЕ шкалы, БК больше +87ºС не показывал…

    Ну это типо тоже красное нечно, хотя ближе к коричневому с вкраплениями черными непонятными.
    Никаких замечаний тоже не было, но предпочел заменить, хуже точно не будет.

    Цвет ничего не значит, это лишь краситель, этот желтый тоже G12, просто с флюоресцентным красителем.

    Да лишним не будет!) Однозначно!) Согласен, поддерживаю, и сам бы заменил, да пока что РУКИ НЕ ДОХОДЯТ…))) Кстати, никаких ВКРАПЛЕНИЙ у меня… все ОДНОТОННО…))) Ну да ладно, сделал, лишь бы самому нравилось!)

    Приветствую!) А чем стоковый не устраивал? Пробег-то ещё небольшой…

    Тем что на фото, эта субстанция слабо на антифриз похожа.

    Приветствую!) А чем стоковый не устраивал? Пробег-то ещё небольшой…

    И еще, вот я сейчас заканчиваю менять оставшиеся родные (те что с завода) технические жидкости на машине и все кака редкостная.

    Тоже поменяны ВСЕ, кроме как раз-таки АНТИФРИЗа…)))

    Как сменить антифриз в Сангйонг Кайрон самостоятельно?

    Замена антифриза на Ssang Yong должна быть своевременная — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата в данной машине. Многие изготовители утверждают, что менять жидкость нужно не только для того чтобы двигатель охлаждался во время работы, но и для предотвращения коррозийных процессов.

    Сроки замены охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron

    Почему замену антифриза нужно делать регулярно и в установленный срок? Дело все в составе охлаждающего средства. Основным компонентом охлаждающей жидкости является этиленгликоль. Гораздо реже пропиленгликоль, так как его цена значительно выше. Эти вещества отличаются низкой температурой замерзания (имеют точку выпадения кристаллизации), а также имеют меньший коэффициент расширения, когда переходят в твёрдое состояние. Это способствует их пригодности для применения в холодное время года.

    Этиленгликоль, вместе с тем, вызывает коррозию, когда сочетается с деталями, которые сделаны из металла в системе охлаждения. Комплектующие из алюминия особенно поддаются его агрессивному воздействию. Поэтому добавляют дистиллированную воду в состав хладагентов, а также специальные присадки, которые нейтрализуют коррозийное воздействие охлаждающей жидкости.

    Именно эти присадки, если длительно их использовать с охлаждающим раствором, потеряют свои свойства. Поэтому охлаждающая жидкость становится непригодной раньше предусматриваемого срока. Защитные свойства, которые она имеет, стремительно снижаются при попадании в систему охлаждения пара, отработанных газов, а также при использовании двух разных растворов.
    Снижение антикоррозийных свойств присадок также происходит из-за добавления в раствор простой воды. Добавление недистиллированной воды не только повысит его температуру замерзания, но и увеличит риск коррозионного повреждения элементов из металла охладительной системы.

    Антифриз с повышенным содержанием воды загустевает при низких температурах и тоже не защитит систему от коррозийных повреждений. Из вышесказанного следует, что заменять антифриз необходимо вовремя. Это помогает избежать следующих проблем:

    • Коррозия. Кроме того, что коррозия разрушает комплектующие системы, изготовленные из металла, её слой будет препятствовать теплообмену двигателя и радиатора.
    • Перегрев двигателя. В двигателе произойдет перегрев при нарушении теплообмена. Это может стать причиной повышения расхода топлива и снижения мощности.
    • Образовывается осадок. Это относится к антифризу, в состав которого входят силикаты. Когда не происходит своевременной замены таких средств, то на внутренней поверхности системы образуется осадок, который не растворится и приведет к перегреву.
    • Образовываются трещины.

    Период замены охлаждающей жидкости в системе не бывает однозначным. Сроки зависят от эксплуатационных условий машины, а также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 следует менять каждые 3 года, G12 — через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тыс. км пути.

    На сроки замены антифриза для Кайрона влияют следующие факторы:

    • состояние автомобиля;
    • пробег;
    • состав охлаждающей жидкости.

    Как заменить ОЖ?

    Для осуществления замены антифриза в Саньенг Кайрон своими руками необходимо выбрать место для работы вдали от обитания животных и людей, потому что антифриз является очень токсичным (нужно соблюдать меры безопасности). Ни в коем случае не сливайте антифриз в речки, ручьи и озера.

    Охлаждающую жидкость заменяют на холодном двигателе и работать следует в резиновых перчатках, чтобы раствор не попал на кожу.

    Процесс замены антифриза в Саньенг Кайрон бензин аналогичен с процедурой замены антифриза на Кайроне дизель, потому что автомобили данной серии, несмотря на разные типы двигателей, используют одинаковую систему охлаждения, а также хладагент одного и того же класса.

    Подготовка к работе

    Для осуществления замены антифриза на Кайроне необходимы следующие инструменты:

    • Новая охлаждающая жидкость;
    • Ведро;
    • Вода;
    • Гаечный ключ;
    • Отвертка;

    Антифриз для Кайрона используется красный, соответствующий классу G12 или G12+. Хладагент более низкого качества использовать не рекомендуется, потому что он пагубно влияет на состояние системы охлаждения.

    Пошаговая инструкция работы с заменой антифриза

    Замена антифриза осуществляется в следующей последовательности:

    • Глушим и охлаждаем двигатель;
    • Приоткрываем крышку расширительного бачка и сбрасываем давление, которое находится в системе;
    • Сливаем антифриз с помощью пробки, которая расположена в нижней части радиатора;
    • В нижней части блока цилиндров есть пробка, ее открываем и сливаем антифриз. После того, как слили, сразу ставим пробку на место и устанавливаем новую прокладку;
    • Закрываем пробку слива в радиаторе;
    • В расширительный бачок зальем новый антифриз;
    • Прогреваем двигатель, проверяем уровень антифриза.

    Если при сливе старой охлаждающей жидкости были обнаружены следы ржавчины или накипи, систему необходимо промыть перед добавлением нового хладагента. Для этого требуется залить специальную промывочную жидкость и включить двигатель для обеспечения её циркуляции. После 10 минут работы мотора, его следует остановить и слить раствор. Далее процедура повторяется с дистиллированной водой до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет чистой. После чего антифриз разводится дистиллированной водой в соответствии с инструкцией производителя и заливается в систему охлаждения.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: