Какой налог на ленд крузер 200 дизель?

Налог на Лэнд Крузер Прадо

Февраль был ознаменован торжественным дебютом рестайлингового популярного внедорожника люкс класса на российском рынке 2012 года. Новая модель автомобиля незначительно порадовала изменениями, что произошли в экстерьере и внутреннем оснащении. Внешний вид LandCruiser 200 остался такой же, как и у предшественника. Особые ощущения придают диодное освещение в оптике рестайлингового автомобиля. Toyotaоснастила нашего “мощного зверя” дерзким передним бампером с новой изюминкой в плане оформления и современными противотуманными фарами.LandCruiser 200 руководствуется новейшей системой регулирования подвескиKDSS, которая предназначена снижать крены кузовной части и повышать уровень комфортности поездки. Каким бы ни было дорожное покрытие, система KDSSавтоматически изменит деятельность задних и передних стабилизаторов поперечной устойчивости.

Какой налог на ленд крузер 200

Чтобы водитель уверенно сохранял полный контроль над автомобилем, инженеры стремились разработать для LandCruiser 200 топовую новинку CrawlControl, только для спектра бензиновых двигателей. Данная разработка автоматически регулирует мощь тяговой силы, а также давление тормозной системы, дабы облегчить нагрузку на водителя в тяжелых условиях езды, параллельно обеспечив курсовую устойчивость и снизить вероятность повреждения автомобиля. Наряду со всеми технологиями помощи водителю технологи выделяют еще одну опцию, это Multi-terrainABS, которая автоматом изменяет алгоритм управляемости машиной в соответствии с дорожной обстановкой и придаст самый оптимальный для ваших условий режим торможения. В салоне пассажиров защищают 10 подушек безопасности, а также включены шторки для безопасной поездки для пассажиров всех трех рядов сидений. Инженеры восьмой линейки модельной серии Toyotaпристально и кропотливо сделали акцент на интерьере автомобиля, обеспечивающим комфорт людям. LandCruiser 200 гордится совершенно автоматической 4-зонной цифровой системой климат-контроля. На борту автомобиля гордо встроена высококачественная мультимедийная система класса “Hi-Fi” в компоненте с 9 динамиками, DVD-проигрыватель не заставит вас скучать в пути, а CD-чейнджер на 6 дисков и система навигации последнего слова техники наряду с голосовым управление еще не раз убедят вас в правильности вашего выбора. Рестайлинговая версия LandCruiser 200 потерпела изменений в плане силовых агрегатов: прежним остался дизельный двигатель, а с бензиновым немного “пошаманили” в сторону увеличения мощности, при этом избавившись от 0,1 литра объема цилиндров.

Средняя стоимость б/у автомобиля: — Стоимость владения в год: от 67650 до 163353

Данные актуальны на Июнь 2014

Года выпуска:2007—2018Типы кузовов: Внедорожник

Toyota Land Cruiser 200 › Комплектации и цены

В России цена Toyota Land Cruiser 200 2021 в новом кузове составляет 3 799 000 — 5 879 000 рублей, автомобиль представлен для продажи в 7 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Toyota.

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Toyota Land Cruiser 200: Москва — Санкт-Петербург — Краснодар — Екатеринбург — Казань.

Land Cruiser 200Land Cruiser Prado

Комплектация * Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена **
Комфорт бензин 4.6 л. | 309 л.с. AT 4×4 Полный 8.6 195 км/ч 18.2 | 11.4 | 13.9 3 799 000 руб.
дизель 4.5 л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.6 210 км/ч 12.0 | 9.1 | 10.2 3 999 000 руб.
Элеганс бензин 4.6 л. | 309 л.с. AT 4×4 Полный 8.6 195 км/ч 18.2 | 11.4 | 13.9 4 715 000 руб.
дизель 4.5 л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.6 210 км/ч 12.0 | 9.1 | 10.2 4 875 000 руб.
Престиж бензин 4.6 л. | 309 л.с. AT 4×4 Полный 8.6 195 км/ч 18.2 | 11.4 | 13.9 4 979 000 руб.
дизель 4.5 л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.6 210 км/ч 12.0 | 9.1 | 10.2 5 139 000 руб.
Люкс Safety 7 мест бензин 4.6 л. | 309 л.с. AT 4×4 Полный 8.6 195 км/ч 18.2 | 11.4 | 13.9 5 213 000 руб.
дизель 4.5 л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.6 210 км/ч 12.0 | 9.1 | 10.2 5 373 000 руб.
Люкс Safety 5 мест бензин 4.6 л. | 309 л.с. AT 4×4 Полный 8.6 195 км/ч 18.2 | 11.4 | 13.9 5 261 000 руб.
дизель 4.5 л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.6 210 км/ч 12.0 | 9.1 | 10.2 5 393 000 руб.
Executive бензин 4.6 л. | 309 л.с. AT 4×4 Полный 8.6 195 км/ч 18.2 | 11.4 | 13.9 5 550 000 руб.
дизель 4.5 л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.6 210 км/ч 12.0 | 9.1 | 10.2 5 679 000 руб.
Executive Lounge бензин 4.6 л.

Какой налог на Ленд Крузер Прадо?

Калькулятор транспортного налога предоставлен сайтом calcus.ru

Данный автомобиль попадает под все критерии тарифа. Поэтому нужно уточнить, какой налог будет обязателен к уплате на этот автомобиль. Так как сумма в большинстве зависит от лошадиных сил, рассмотрим список возможных к установке двигателей:

  1. Бензиновый 2TR-FE 2.7 и 166 л. с.
  2. Бензиновый 3RZ-FE 2.7 и 150 л. с.
  3. Бензиновый 5VZ-FE 3.4 и 190 л. с.
  4. Бензиновый 1GR-FE 4.0 и 282 л. с.
  5. Дизельный 1KD-FTV 3.0 и 190 л. с.
  6. Дизельный 1KZ-TE 3.0 и 145 л. с.
  7. Дизельный 5L-E 3.0 и 95 л. с.
  8. Дизельный 1GD-FTV 2.7 и 177 л. с.

Учитывая, что тариф будет оплачиваться за год, можно получить такие цифры (без платежа на роскошь):

Налог на Toyota Land Cruiser 200

Официальные дилеры Toyota в Москве

Адрес: Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Адрес: Москва, ул. Горбунова, 14

Адрес: Москва, ул. Горбунова, д. 14

Адрес: Москва, Горьковское шоссе, 1-й км

Адрес: Москва, Рублевское шоссе, д. 74.

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 4 км от МКАД

В конце 2013 года японский концерн Toyota выпустил престижный полноприводный внедорожник ленд крузер 200. После обзора и исследования технических характеристик появившейся модели, изучения минусов и плюсов, выбора между бензиновым и дизельным двигателями, возник вопрос о величине ставки налога на транспортное средство ланд крузер 2013 года. Потенциальные покупатели заинтересовались, с какой конкретной суммой им придется расстаться, чтобы содержать предлагаемую игрушку.

Что делать если не заводится, как прикурить

Из-за специфичности в организации дизельной силовой установки у Ленд-Крузер 200 существуют, так называемые хронические «болячки». Наиболее существенные из них – это невозможность завести двигатель в сильный мороз. Что делать в такой ситуации и как прикурить внедорожник? Попробуем разобраться.

Читать также: Брызговики задние ford fusion

Важно отметить, что подобная проблема встречает только в реально большой мороз – более 30 градусов по Цельсию, естественно, в отрицательной части шкалы. Дабы избежать такой неприятности в зимний период в Ленд-Крузер нужно заливать соответствующее дизельное топливо, температурный порог замерзания которого намного выше, чем у летнего вида горючего, и вдобавок к этому использовать специальные присадки.

Если же фатальная ошибка уже была допущена или зимняя солярка оказалась плохого качества и просто замёрзла, то действовать нужно одним из следующих образов:

  • Первый вариант – отгоните автомобиль любым доступным способом в тёплое место, в котором дизельное топливо само отогреется и через пару часов внедорожник можно будет завести.
  • Второй вариант – смените топливный фильтр на новый, так как он нередко забивается влагой и парафином из солярки именно в мороз. После смены узла внедорожник просто обязан завестись.
  • Третий вариант – отсоедините топливные шланги, ведущие топливо в мотор, и подпитайте последний из канистры, заведя автомобиль, а затем снова верните топливопровода на места. Такая процедура гарантировано прогреет топливную систему Ленд-Крузера и машину можно будет завести.

Стоит отметить, что в некоторых случаях представленные выше меры не помогают, поэтому действовать приходится по-иному. В таких ситуациях, как правило, вернуть дизель к жизни без помощи профессионалов не получится.

Наверное, на этом все важные нюансы относительно дизельной версии Ленд-Крузер 200 рассмотрены. Стоит ли покупать данный внедорожник или нет – решайте сами. Мы же надеемся, что представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видеообзор Ленд-Крузер 200 на дизеле:

Февраль был ознаменован торжественным дебютом рестайлингового популярного внедорожника люкс класса на российском рынке 2012 года. Новая модель автомобиля незначительно порадовала изменениями, что произошли в экстерьере и внутреннем оснащении. Внешний вид LandCruiser 200 остался такой же, как и у предшественника. Особые ощущения придают диодное освещение в оптике рестайлингового автомобиля. Toyotaоснастила нашего “мощного зверя” дерзким передним бампером с новой изюминкой в плане оформления и современными противотуманными фарами.LandCruiser 200 руководствуется новейшей системой регулирования подвескиKDSS, которая предназначена снижать крены кузовной части и повышать уровень комфортности поездки. Каким бы ни было дорожное покрытие, система KDSSавтоматически изменит деятельность задних и передних стабилизаторов поперечной устойчивости.

Нужно ли платить транспортный налог владельцам land cruiser 200?

Задумываясь о приобретении такой машины, как крузак ТЛК, будущий владелец должен быть готов к финансовым расходам, так как, согласно законодательству РФ, лица, являющиеся обладателями зарегистрированных ТС, обязаны оплачивать пошлины, установленные законом. В этот список входят как физические, так и юридические лица.

Исключения составляют льготные категории граждан (пенсионеры, инвалиды, ветераны ВОВ и др.), которых государство освободило от уплаты сборов или частично их уменьшило. Но такое правило распространяется на автомобили с мощностью менее 150 л.с. (если двигатель имеет большую мощность, то облагается выплатами на общих основаниях).

Таким образом, налоговая ставка вычисляется исходя из величины федерального норматива умноженного на мощность двигателя.

Налог на авто мощностью 309 лс

Читать также: Сделать навес на террасу

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 20.09.2018). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

Читайте также  Давление картерных газов в дизельном двигателе

Toyota Land Cruiser 200 › Оборудование

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Теперь «директорский»! Toyota представила самый крутой Land Cruiser 200 20 September 2018

«Директорский» Land Cruiser 200 пришел на смену «меченосному» – предыдущая топ-версия была представлена в прошлом году и называлась Excalibur, в честь легендарного меча короля Артура, а она в свою очередь вытеснила прежние элитные модификации Executive Black и Executive White.

К чему такая частая смена? Дело в том, что в отличие от младшей и довольно утилитарной модели LC Prado старший «крузак» носит статус представительского. У его целевой аудитории есть хроническая потребность в свежих «самых крутых версиях», что подтверждают цифры продаж: с января по август этого года российские дилеры Toyota реализовали 4901 экземпляр внедорожника Land Cruiser 200, из которых 1892 пришлись на версию Excalibur, то есть без малого 40%! И вот представьте, стоит у какого-нибудь престижного ресторана «старый» Excalibur, а друг его владельца приезжает на ужин на новеньком Executive Lounge.

От чего зависит сумма налога

Расходы на японский автопром зависят сразу от трех перечисленных ниже факторов:

  1. Стоимость автомобиля. Не стоит забывать о налоге на роскошь ленд крузер 200. Даже самая простая комплектация внедорожника оборудована и оснащена на сумму не менее 3,5 млн рублей. На налог на land cruiser 200 влияет и такой критерий, как год выпуска авто. Если с момента покупки прошло не более трех лет, то повышающий коэффициент в 2021 году берут равным 1.1.
  2. Регион регистрации автомобиля. По сегодняшний день одним из эффективных способов снижения стоимости является постановка на учет ТС в регионах, где он минимален. Самые высокие ставки зарегистрированы в Московской и Санкт-Петербургской областях (от 24 до 150), а самые низкие в Крыму и Ингушетии (от 5 до 50).
  3. Мощность автомобиля. Здесь все просто. Чем больше лошадок находится под капотом внедорожника, тем большая сумма выйдет при расчете (см. таблицу выше).
  4. Налог на тойота ленд крузер 200 дизель будет меньше, чем на такой же land cruiser, но, только с бензиновым двигателем.

Природа тарифа

Налог на транспорт нужно платить раз в год в обязательном порядке. Но у многих водителей возникают вопросы к формированию данного платежа. Ведь в квитанции государственные органы могут и ошибиться. Некоторые автолюбители вообще покупают авто исходя из величины данного платежа, так как после покупки может оказаться, что у владельца недостаточно денег на содержание транспортного средства.

Государство на официальном сайте предоставляет следующие критерии формирования тарифа на Ленд Крузер Прадо:

  • наличие налоговой базы. Понятно, что начисления налога должна быть сама машина. Данный тариф неприменим к гражданам, которые не имеют в собственности ТС;
  • период владения средством передвижения. Если авто находится у владельца в распоряжении непродолжительное время, то последнее нужно разделить на двенадцать месяцев и получить коэффициент, который нужен будет при расчете;
  • мощность двигателя. Ставка зависит от количества лошадиных сил под капотом. Всего есть пять групп: до 100 л. с.;
  • 100-150 л. с.;
  • 150-200 л. с.;
  • 200-250 л. с.;
  • более 250 л. с.

Разница между группами существенная. Так, во Владимирской области придется заплатить 18 р., если у владельца под капотом авто меньше 100 лошадиных сил и 140 р. – если больше 250 «лошадей»;

  • транспортный налог в регионе, республике, крае. У каждой отдельной области своя ставка по пошлине. Одна из самых маленьких ставок – в Республике Крым: всего 5 р. составляет платеж за машину с мощностью меньше 100 л. с. Самая высокая – в Петербурге: за то же транспортное средство нужно будет заплатить 24 р. в месяц;
  • год выпуска. Чем старее авто, тем меньше плата за транспортное средство. Toyota Land Cruiser Prado 150 сэкономит владельцу деньги на пошлину;
  • повышающий коэффициент. Он повышает величину пошлины, если стоимость авто от 3 млн р. В остальных случаях он равен: 1,1 – для транспортных средств от 3 до 5 млн р.;
  • 2 – для ТС от 5 до 10 млн р.;
  • 3 – для ТС от 10 млн и больше.

Подобную пошлину стоит учитывать и при покупке Прадо, так как за некоторые модели придется отдать больше 3 млн руб. (Toyota Land Cruiser Prado)

Справка! Формула платежа состоит из трех производных:

Категория л. с.*Налоговая ставка*Период владения=Пошлина

Как рассчитать сумму налога

Транспортный налог на ленд крузер 200 можно рассчитать, как самостоятельно, так и с помощью налогового калькулятора.

При самостоятельном расчете стоит воспользоваться таблицей Минпромторга, утвержденной на тот год, за который будет рассчитываться сбор и формулой для расчета финансовых расходов на транспорт:

C – ставка налога;

H – налоговая база (для автомобилей это мощность двигателя в лошадиных силах);

Ленд-Крузер 200 на дизеле: налог, сравнение с бензиновой версией, замена топливного фильтра

Тойота Ленд-Крузер в различных своих вариациях пребывает на рынке автоиндустрии 70 лет. За столь долгое время модельный ряд «Крузеров» сформировал вокруг себя многочисленную армию фанатов, что гарантирует ему ежегодно высокие уровни продаж. Последние, к слову, отлично стимулирует японский автоконцерн и к созданию новых моделей Ленд-Крузера он подходит крайне ответственно. На сегодняшний день последним крупным поколением модельного ряда является 200-й Ленд-Крузер. Данный автомобиль представлен различными комплектациями , основой которых является либо бензиновый, либо дизельный мотор. Из-за многочисленных просьб читателей нашего ресурса было принято решение подробно осветить Ленд-Крузер 200 на дизеле, что успешно сделано в приведённой ниже статье.

Технические характеристики двигателя на дизеле

Тойота Ленд-Крузер 200 на дизеле является полным аналогом своим бензиновым собратьям, за исключением силового агрегата. Дизельный мотор 200-го представлен мощным и довольно инновационным оборудованием, а точнее – двигателем V-8 . В ранних версиях внедорожника он имеет мощность, равную 235 лошадиным силам , но более поздние версии двигателя увеличили свою силу до 249 лошадок. Интересный факт, но подобные силовые характеристики были сделаны японцами специально для России , дабы автомобиль чётко попадал под рамки минимального размера налога. Для других же стран мощность дизельного мотора Ленд-Крузер 200 увеличивалась до целых 260-270 лошадиных сил.

Стоит отметить, что у двигателей с фактически разной мощностью совершенно идентичное структурное построение. Рост силы дизельных агрегатов произошёл только из-за улучшения топливной и нагнетательной систем внедорожника. В стоковом виде дизель Lend-Cruiser 200 имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов на цилиндр – 4 штуки;
  • количество цилиндров – 8 штук;
  • объём – 4 461 кубических сантиметров;
  • мощность – 235-249 лошадиных сил;
  • обороты, при которых достигается заявленная мощность – 3 200 об/мин;
  • крутящий момент – 615/1 800-2 2000 Нм/оборотов в минуту;
  • максимальная скорость – 210-215 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 8,6-8,3 секунды;
  • расход топлива в смешанном цикле – 10 литров на 100 километров;
  • расход топлива в городе – 12—15 литров на 100 километров;
  • расход топлива на трассе – 8,5—9,5 литров на 100 километров;
  • компоновка мотора – передняя, продольная;
  • система питания – непосредственный впрыск;
  • коэффициент сжатия – 17 единиц;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 86/96 мм;
  • приводной механизм – полный;
  • работа с КПП – автоматическая;
  • используемое топливо – ДТ (солярка, дизель);
  • нормы экологической безопасности – ЕВРО-4.

Стоит отметить, что все дизельные моторы Ленд-Крузера 200-й модели оснащены турбонаддувом. Система управления силовой установкой электронная и полностью автоматизированная. Основной принцип питания — гибкое разделение дизельного топлива дроссельной заслонкой.

Сравнение дизеля с бензиновой версией

Решая приобрести 200-й Ленд-Крузер, многие автолюбители сталкиваются с вопросом – «Что лучше взять: дизель или бензиновый агрегат?». Вопрос и вправду насущный, точного ответа на который, скорее всего, никто не даст. Практически каждый форум о Тойоте Ленд-Крузер 200 непримиримо спорит – дизельный или бензиновый двигатель внедорожника лучше, но как же на самом деле?

Обобщив информацию с наиболее посещаемых источников и проведя её тщательный анализ, представляем некоторое сравнение дизельной версии 200-го Ленд-Крузера с бензиновой. Для более наглядного рассмотрения сравнительной характеристики нелишним будет обратить внимание на преимущества того или иного вида моторов:

Преимущества бензинового агрегата

Меньшая прихотливость в обслуживании

Возможность организации длительных поездок без серьёзных трат на топливо

Более простая эксплуатация

Надёжность и стабильность работы как минимум до 300 000 километров пробега

Надёжность и стабильность работы как минимум до 500 000 километров пробега

Таким образом, дизельный Ленд-Крузер 200 – это внедорожник, направленный на преодоление больших дистанций с максимальной экономией средств на топливо и с сохранением при этом всей мощности мотора. Его же конкурент по модельному ряду – 4,6-литровый бензиновый V-8, «кушает» из кармана владельца слегка больше средств на топливо, но при этом менее прихотлив в эксплуатации и более надёжен. Важно понимать, что оба варианта модели от Тойоты прослужат достаточно долго, если, естественно, правильно за ними ухаживать. Вот в данном аспекте дизель более прихотлив, ибо в зимнее время он требует обязательной добавки в топливо присадок, постоянно нуждается в хорошо функционирующем топливофильтре и в некоторых других тонкостях содержания дизеля. Помимо этого, содержать оба варианта мотора нужно с использованием только качественного топливо, что в России, к сожалению, большая редкость.

Читайте также  Замена топливного фильтра lc200 дизель

Размер налога на дизель

Стоимость владения Ленд-Крузер 200 на дизеле – второй нюанс данного внедорожника, который интересует автолюбителей после его технических характеристик. Многие полагают, что довольно сильная силовая установка обойдётся в немалое количество средств не только на содержание в плане ТО, но и – в плане уплаты налога. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться в этой особенностью 200-го Ленд-Крузера.

Детально рассматривая тему налогообложения на Ленд-Крузер 200, особого удивления она не вызывает. В зависимости от комплектации и других особенностей автомобиля на дизеле, а также места проживания владельца внедорожника налог на него составит от 4 000 до 5 500 рублей в год. В зависимости от действующих ставок рефинансирования, курса рубля и других экономических тонкостей определяется размерность пошлины более точно, но за представленные ранее пределы она точно не выйдет.

Что касается мнения самих владельцев 200-х Ленд-Крузеров на дизеле, то какого-то недовольства с их стороны не наблюдается. Люди совершенно нормально воспринимают данный размер налога и полностью с ним согласны, поэтому бояться приобретать данный внедорожник из-за стоимости его содержания не особо то и нужно.

Топливный фильтр 200-го

Отдельного пункта нашей статьи заслуживает очень важная часть любого дизельного автомобиля, а точнее – его топливный фильтр. Важность данного узла для современных дизелей просто нельзя переоценить, ведь именно он защищает моторы от:

  • преждевременного износа, так как очищает дизельное топливо от всей влаги, которой в нем достаточно много, а она, в свою очередь, при попадании в любой дизельный двигатель вызывает повышенную детонацию;
  • более мелких повреждений, так как в целом проводит комплексную очистку горючего.

Топливный фильтр Ленд-Крузер 200 на дизеле – вполне стандартный узел для внедорожника подобного типа. Расположен он в подкапотном пространстве, поэтому проверить его состояние сможет любой владелец модели в удобный для него промежуток времени. Процедуру проверки важно проводить систематично, ибо от исправности и стабильности работы топливофильтра зависит то, как долго отъездит конкретно ваш Ленд-Крузер. Замена загрязнённого фильтра проводится на всех СТО и стоит в пределах от 2 500 до 5 000 рублей. Однако, учитывая простоту данного ремонта дизеля, можно провести его и самостоятельно. Общий алгоритм действий таков:

    Для начала удостоверьтесь в том, что топливный фильтр вашего Ленд-Крузер загрязнился. Это можно сделать либо при помощи специального индикатора на приборной панели, либо снятием самого узла.

После этого необходимо снять клемму с фильтра и открутить его крышку при помощи шестигранника.

Подняв открученную крышку, демонтируйте старый фильтрующий элемент и очистите его чащу от старого дизельного топлива, а также имеющейся там грязи.

Далее, остается лишь установить новый фильтр и привести всю систему в первоначальный вид.

Замена масла, воздушных фильтров и проведение прочих ТР

Как было отмечено ранее, в своем содержании и эксплуатации дизельный Ленд-Крузер 200 достаточно прихотлив. Помимо важности постоянной чистоты топливофильтра, внедорожник на дизеле нуждается:

  • в своевременной и систематичной замене масла;
  • в своевременной и систематичной очистке или замене воздушного и салонного фильтров;
  • в периодической прочистке мотора специальными присадками в топливо (особенно актуально зимой, так как имеющаяся влага в дизельном горючем делает его густым и без специальных присадок дизель функционировать не сможет);
  • в проведении прочих видов ТО: проверка давления в шинах, диагностика топливной системы, электроники на ошибки и многое другое.

Проводить ТО Ленд-Крузер 200 необходимо либо при появлении каких-либо проблем в его работе, либо при наступлении определённого пробега. Последний, кстати, регламентирован самим производителем. Согласно информации от Тойоты, поверхностной техобслуживание 200-го дизеля нужно осуществлять каждые 10 000 километров пробега (проверка и замена всяческих фильтров, диагностика базовых систем автомобиля и т. п.), а более глубокое ТО Ленд-Крузера с проверкой всех узлов внедорожника – каждые 40 000 километров.

Отдельного внимания заслуживает процедура по смене смазки в дизельном моторе. Замена масла Ленд-Крузер 200 на дизеле проводится каждые 5 000-10 000 километров пробега, а его проверка – каждую 1 000. При этом важно понимать всю серьёзность данной процедуры, так как недостаток масла существенно снизит срок службы дизельного двигателя автомобиля.

Что делать если не заводится, как прикурить

Из-за специфичности в организации дизельной силовой установки у Ленд-Крузер 200 существуют, так называемые хронические «болячки». Наиболее существенные из них – это невозможность завести двигатель в сильный мороз. Что делать в такой ситуации и как прикурить внедорожник? Попробуем разобраться.

Важно отметить, что подобная проблема встречает только в реально большой мороз – более 30 градусов по Цельсию, естественно, в отрицательной части шкалы. Дабы избежать такой неприятности в зимний период в Ленд-Крузер нужно заливать соответствующее дизельное топливо, температурный порог замерзания которого намного выше, чем у летнего вида горючего, и вдобавок к этому использовать специальные присадки.

Если же фатальная ошибка уже была допущена или зимняя солярка оказалась плохого качества и просто замёрзла, то действовать нужно одним из следующих образов:

  • Первый вариант – отгоните автомобиль любым доступным способом в тёплое место, в котором дизельное топливо само отогреется и через пару часов внедорожник можно будет завести.
  • Второй вариант – смените топливный фильтр на новый, так как он нередко забивается влагой и парафином из солярки именно в мороз. После смены узла внедорожник просто обязан завестись.
  • Третий вариант – отсоедините топливные шланги, ведущие топливо в мотор, и подпитайте последний из канистры, заведя автомобиль, а затем снова верните топливопровода на места. Такая процедура гарантировано прогреет топливную систему Ленд-Крузера и машину можно будет завести.

Стоит отметить, что в некоторых случаях представленные выше меры не помогают, поэтому действовать приходится по-иному. В таких ситуациях, как правило, вернуть дизель к жизни без помощи профессионалов не получится.

Наверное, на этом все важные нюансы относительно дизельной версии Ленд-Крузер 200 рассмотрены. Стоит ли покупать данный внедорожник или нет – решайте сами. Мы же надеемся, что представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видеообзор Ленд-Крузер 200 на дизеле:

Транспортный налог лэнд крузер 200.

Тойота Ленд-Крузер в различных своих вариациях пребывает на рынке автоиндустрии 70 лет. За столь долгое время модельный ряд «Крузеров» сформировал вокруг себя многочисленную армию фанатов, что гарантирует ему ежегодно высокие уровни продаж. Последние, к слову, отлично стимулирует японский автоконцерн и к созданию новых моделей Ленд-Крузера он подходит крайне ответственно. На сегодняшний день последним крупным поколением модельного ряда является 200-й Ленд-Крузер. Данный автомобиль представлен различными комплектациями , основой которых является либо бензиновый, либо дизельный мотор. Из-за многочисленных просьб читателей нашего ресурса было принято решение подробно осветить Ленд-Крузер 200 на дизеле, что успешно сделано в приведённой ниже статье.

Технические характеристики двигателя на дизеле

Тойота Ленд-Крузер 200 на дизеле является полным аналогом своим бензиновым собратьям, за исключением силового агрегата. Дизельный мотор 200-го представлен мощным и довольно инновационным оборудованием, а точнее — двигателем V-8 . В ранних версиях внедорожника он имеет мощность, равную 235 лошадиным силам , но более поздние версии двигателя увеличили свою силу до 249 лошадок. Интересный факт, но подобные силовые характеристики были сделаны японцами специально для России , дабы автомобиль чётко попадал под рамки минимального размера налога. Для других же стран мощность дизельного мотора Ленд-Крузер 200 увеличивалась до целых 260-270 лошадиных сил.

Стоит отметить, что у двигателей с фактически разной мощностью совершенно идентичное структурное построение. Рост силы дизельных агрегатов произошёл только из-за улучшения топливной и нагнетательной систем внедорожника. В стоковом виде дизель Lend-Cruiser 200 имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов на цилиндр — 4 штуки;
  • количество цилиндров — 8 штук;
  • объём — 4 461 кубических сантиметров;
  • мощность — 235-249 лошадиных сил;
  • обороты, при которых достигается заявленная мощность — 3 200 об/мин;
  • крутящий момент — 615/1 800-2 2000 Нм/оборотов в минуту;
  • максимальная скорость — 210-215 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 8,6-8,3 секунды;
  • расход топлива в смешанном цикле — 10 литров на 100 километров;
  • расход топлива в городе — 12—15 литров на 100 километров;
  • расход топлива на трассе — 8,5—9,5 литров на 100 километров;
  • компоновка мотора — передняя, продольная;
  • система питания — непосредственный впрыск;
  • коэффициент сжатия — 17 единиц;
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 86/96 мм;
  • приводной механизм — полный;
  • работа с КПП — автоматическая;
  • используемое топливо — ДТ (солярка, дизель);
  • нормы экологической безопасности — ЕВРО-4.

Стоит отметить, что все дизельные моторы Ленд-Крузера 200-й модели оснащены турбонаддувом. Система управления силовой установкой электронная и полностью автоматизированная. Основной принцип питания — гибкое разделение дизельного топлива дроссельной заслонкой.

Сравнение дизеля с бензиновой версией

Решая приобрести 200-й Ленд-Крузер, многие автолюбители сталкиваются с вопросом — «Что лучше взять: дизель или бензиновый агрегат?». Вопрос и вправду насущный, точного ответа на который, скорее всего, никто не даст. Практически каждый форум о Тойоте Ленд-Крузер 200 непримиримо спорит — дизельный или бензиновый двигатель внедорожника лучше, но как же на самом деле?

Читайте также  На что влияет клапан егр на дизеле?

Обобщив информацию с наиболее посещаемых источников и проведя её тщательный анализ, представляем некоторое сравнение дизельной версии 200-го Ленд-Крузера с бензиновой. Для более наглядного рассмотрения сравнительной характеристики нелишним будет обратить внимание на преимущества того или иного вида моторов:

Преимущества бензинового агрегата

Меньшая прихотливость в обслуживании

Возможность организации длительных поездок без серьёзных трат на топливо

Цена вопроса: сколько стоит содержание большого внедорожника

Есть мнение, что владельцам больших и недешевых автомобилей наплевать на эксплуатационные расходы. Kolesa.ru же не исключают, что именно благодаря уменью считать «копейки», и возможно купить такие авто – а значит стоит узнать, сколько понадобится денег на их эксплуатацию.

Один из бесспорно ценимых автоклассов в России – большие внедорожники. Несмотря на бесконечные пробки, на приличный расход бензина, на, упаси Господи, заботы об экологии их покупают более чем охотно.

Итак, в нашем обзоре: Toyota Land Cruiser 200, Hyundai ix 55, Land Rover Discovery 4, Nissan Patrol New, Volkswagen Touareg New, Kia Mohave и Mitsubishi Pajero 4. Самые свежие – Patrol и Touareg – выпускаются с 2010 года и ещё совсем не примелькались на улице. Discovery тоже свеж – обновился с остальными «лендроверами» в 2009, хотя, положа руку на сердце, абсолютно новой модель не назовёшь. Mohave постарше, выпускается уже с 2008 года, хотя тоже не скажешь, что набил оскомину, впрочем, как и ix 55, известный также под именем Veracruz, который выпускается аж с 2007 года. Знаменитый Land Cruiser также c 2007, но на улицах его встретишь гораздо чаще. Самый старичок – не менее легендарный Pajero – четвёртое поколение выпускается уже с 2006 года и, похоже, ему грядёт смена.

Все модели мы постарались оценить, конечно, в дизельных версиях с «автоматом». Однако не у всех машин есть такой двигатель, поэтому LC 200, например, оцениваем с 4,5-литровым турбодизелем мощностью 235 сил. Hyundai — c 3-литровым дизелем в 239 сил. Disco с 3-литровым TDV6 (241 л.с.). Touareg с современным 3,0 TDI (241 л.с.). KIA e c 3-литровым дизелем (250 л.с.). У Pajero – «бывалый» 3,2-литровый 200-сильный дизель. Patrol пока предлагается лишь в одной версии с безумным 5,6 литровым бензиновым двигателем (405 л.с.) – дизельную версию японцы обещают прислать позже…

Подсчитывать как обычно будем непосредственно стоимость автомобиля, расходы на бензин, ОСАГО, ТО, ежегодный транспортный налог и стоимость комплекта зимних шин…

В этом классе разброс цен велик, в значительной степени из-за аппетитов продавца и имиджа той или иной модели. Корейцы вообще впервые пробуют себя в столь престижной нише, поэтому ведут себя более чем скромно, ожидаемо предлагая наиболее низкие цены. Поэтому неудивительно, что самый дешёвый – брутальный Mohave, за него просят от 1 609 900 до 1 949 900. Более изящный ix 55 тоже предлагается за неплохую цену – 1 799 900 рублей. Pajero попадает в лигу «до двух миллионов»: 1 849 000 – 1 949 000 рублей.

Touareg пока доступен – 241-сильным дизелем V6, однако на подходе более современный 204-сильный V6, который почти на 200 000 рублей дешевле. А пока придётся раскошелиться: 2 213 000 рублей минимум. Четвёртый «Диско» со сменой поколения стал моднее, поэтому и цена у него соответствующая – 2 419 000 – 2 599 000 рублей. Patrol вообще разошёлся, полез в премиум и стоит теперь от 2 900 000 до 3 060 000 рублей. Ну, а с Land Cruiser не поскупишься: легендарный люкс-внедорожник в единственной комплектации стоит 2 942 000 рублей.

Теперь о расходе бензина. Для дизелей среднюю стоимость за литр солярки возьмём в 20 рублей, для бензина – 25. Неудивительно, что в этой категории самый прожорливый Patrol. Его огромному бензиновому «сердцу» нужно как минимум 20,6 литров на сотню километров. За 60 000 километров пробега в денежном эквиваленте это серьёзные 309 000 рублей. Дизелей прокормить легче. Mohave, к примеру, требуется 13,8 литров: в пересчете на рубли получается 165 600. Далее по списку: ix 55 с расходом в 12,4 литра на сотню. Для его заправки на 60 0000 км пути понадобится 148 800 рублей.

LC 200 – это 12 литров на 100 км и 144 000 рублей. Самый маломощный Pajero имеет и вполне умеренный аппетит – 11,4л /100 км или 136 800 рублей. Discovery тратит ещё меньше – 11,2 литра или 134 400 рублей. Но самый впечатляющий расход у Touareg. Один из самых прогрессивных из представленных моторов потребляет каких-то 8,8 литров солярки на сотню, что на дистанции в 60 000 км эквивалентно 105 600 рублям.

Техническое обслуживания самое жесткое у Toyota. Мало того, что аккуратные японцы хотят видеть ваш автомобиль на обслуживании каждые 10 000 километров, так они ещё, не доверяя нашей солярке, меняют масло каждые 5 000 километров. Итого за 60 000 километров пробега вам придётся появиться на сервисе 12 раз! И выложить за это 149 500 рублей. Немногим менее требовательны японцы из Mitsubishi. Правда, Pajero должен проходить обслуживание каждые 15 000 километров. Но зато масло для дизеля в представительстве Mitsubishi рекомендуют менять каждые 7 500 километров. Таким образом, за плановые ТО вы заплатите 65 000 рублей и ещё 48 000 – за замену масла — всего 113 000 рублей.

Благородный английский внедорожник придётся пригонять на станцию каждые 12 000 километров; в итоге, за 60 000 километров пробега вам надо будет выложить 98 000 рублей. Новенький Patrol слишком свеж, поэтому стоимость четвёртого ТО на 60 000 километров определена пока лишь примерно: дилеры ждут, какова будет стоимость масла. Поэтому предварительная суммарная цифра за четыре ТО – 87 300 рублей. ix 55 за 60 000 километров пробега потребует 68 600 рублей. Toureg для своего статуса удивительно недорог в обслуживании – 56 000 рублей…Ценовой рекордсмен – Mohave, за четыре ТО вы заплатите 55 300 рублей – меньше, чем у некоторых паркетников.

Страховка ОСАГО для всех представленных автомобилей будет одинакова, ведь все двигатели в наших героях мощнее 150 л.с. Финансовый расход — примерно 11 400 рублей за два года эксплуатации. При условии, конечно, что водителю больше 22 лет, а его стаж больше трёх лет.

А вот на размер ежегодного транспортного налога количество лошадиных сил влияет коренным образом. Поэтому Patrol получается просто золотым. Его табун в 405 лошадей за два года эксплуатации обойдется в 121 500 рублей. Остальные модели дешевле. Mohave – это 37 500 рублей. Toureg, Discovery и ix 55 примерно по 36 000 рублей. LC 200 – 34 250 рублей, а Pajero – вообще 20 000 рублей.

Последний пункт расходов – зимняя резина. Цена её, в основном, зависит от размерности шин, так что мы берём базовые, самые маленькие из возможных покрышки. Самые дорогие колёса у Discovery, вилка цен на одну покрышку составит от 8 400 до 13 000 рублей. Выбор резины на Patrol невелик из-за редкого размера – 275/60/R20. Невелик и разброс цен 10 500 – 10 800 рублей. Для LC 200 этот же результат – 8 800 – 11 500 рублей. Для Pajero – 6 000 – 12 200 рублей. Mohave – это 7 100 – 10 100 рублей, Touareg – 5 500 – 9 800 рублей, ix 55 – 6 200 – 9 300. Подсчитывая общие результаты, мы возьмём стоимость среднего комплекта зимней резины.

Теперь о результатах. Ожидаемо, самым дорогим за два года эксплуатации или 60 000 километров пробега получается Nissan Patrol. На его содержание вам понадобится порядка 571 000 рублей. Второе место за Land Cruiser – примерно 379 000 рублей. Тройку ценовых лидеров замыкает Discovery – 323 000 рублей. Pajero – это 318 000 рублей, Mohave – 304 000 рублей. ix 55 уже чуть меньше трёхсот тысяч – около 294 000 рублей. Ну и абсолютный победитель в стоимости эксплуатации – Touareg. Вам понадобится 239 000 на его содержание.

Однако, если учитывать и стоимость автомобиля, то самым необременительным оказывается KIA – примерно 1 924 000 рублей. Следующий, как и следовало ожидать, тоже кореец, Hyundai — 2 094 000 рублей. Далее идёт Pajero – 2 167 000 рублей, а уже потом Touareg – 2 552 000 рублей. Disco подороже – 2 742 000 рублей. Ну а премиум и стоит премиально: LC200 – 3 321 000 рублей, а Patrol — 3 471 000 рублей.

Цена (с 3.0 дизелем и автоматом)

Расходы на бензин за 2 года, в городском цикле (при ежегодном пробеге 30 000 км)

Стоимость страховки ОСАГО на 2 года

Ежегодный транспортный налог (за 2 года)

Стоимость комплекта зимних шин

Общие расходы за 2 года

Общие расходы за 2 года, включая стоимость автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: