Китайские дизельные автомобили в России

Китайские внедорожники 2021 года: лучшие новинки для России, цены и фото

Китайские автомобили на российском рынке все больше и больше становятся популярными, а внедорожники и вовсе, в каждой стране увеличивают свою долю продаж. Вот и редакция GT-News решила связать два тренда и сделать подборку китайских внедорожников 2021 года в России которые недавно поступили в продажу или выйдут в скором времени, тем более есть для этого веские основания, совсем недавно стартовали продажи Chery Tiggo 8 Pro и обновился настоящий рамный внедорожник Haval H9.

Haval H9 2021 года

«Китайский Прадо» пережил очередной рестайлинг и в 2021 модельный год вступил с новой решеткой радиатора, LED-оптикой и измененными бамперами. В салоне появилась цифровая «приборка» и новая мультимедийка с голосовым управлением. Силовые установки прежние, но бензиновая «четверка» T-GDI была модернизирована, благодаря чему «перешла» на АИ-92. Стоимость Haval H9 2021 года обновленной версии начинается с отметки в 2,6 миллиона рублей (пакет Comfort) и доходит до 3 миллионов в максимальной комплектации (пакет Premium).

Geely KX11

Дебют этого абсолютно нового внедорожника Geely KX11 2021 года китайская компания запланировала на апрель, когда начнет свою работу Шанхайский автосалон. Стильный кроссовер будет использовать ту же базу, что и модели Tugella и Preface, но сделает ставку на модный экстерьер и высокотехнологичный кокпит. Главная «фишка» интерьера – три тачскрина на передней панели, занимающие почти всю ее ширину. Модель также обещает современные гибридные технологии, но первые кроссоверы будут оснащаться 2.0-литровой «турбочетверкой» на 190 л. с. В целом, моторная гамма модели окажется схожей с той, что используется на паркетнике Tugella. Первые продажи новинки должны начаться в конце 2021 года.

Jac T8 Pro

После своего обновления осенью 2020 года рамный внедорожник-пикап Jac T8 Pro окончательно примерил на себя статус флагмана китайской марки, а оценить достоинства этого автомобиля в скором времени смогут и российские автолюбители. Рестайлинговая версия Pro обзавелась новыми опциями, получила прогрессивный дизайн салона и новые дорогие материалы внутренней отделки. Также производитель предлагает выбор из трех моторов (от 139 до 211 л. с.) и двух вариантов шасси (2WD и 4WD). В РФ будут поставляться машины казахстанской сборки, а первая партия внедорожников должна приехать к дилерам в ближайшем октябре.

Jac T6

Один из «долгожителей» российского рынка – внедорожник-пикап Jac T6, несмотря на более чем 5-летнее отсутствие обновлений продолжает находить спрос, что объясняется относительной дешевизной этого практичного вездехода с двойной кабиной и платформой, вмещающей до 800 кг. груза. Разница между дизельной и бензиновой модификацией авто составляет 100 тысяч рублей, а наиболее доступная версия китайского внедорожника оценивается в 1,4 миллиона. За эти деньги владелец Jac T6 сможет рассчитывать на наличие кондиционера, электрических стеклоподъемников, заднего парктроника, электроприводов боковых зеркал и CD-проигрывателя.

Haval H5

Эта модель на разных этапах своей истории называлась Great Wall H5, Great Wall Hover и DW Hower, но и в современном исполнении Haval H5 унаследовал многие черты прежних рамных внедорожников, оставив даже некоторые детали стилистики экстерьера. Полноприводный SUV с передком «от Мазды» выпускается на заводе Хавейл под Тулой, где комплектуется только 2.0-литровыми бензиновыми «турбочетверками» и МКПП. Версия 2021 модельного года уже предлагается в дилерских центрах: цена самой дешевой модификации с пакетом оснащения Comfort составляет 1,3 миллиона рублей.

Haval H3

Российские дилеры продают эту модель под названием Great Wall Hover 3. Внедорожник дебютировал у нас еще в 2015 году, но к новому сезону продаж успел преобразиться внешне и внутри, сохранив мощную раму, прежний 2.0-литровый двигатель Mitsubishi 4G63S4T (150 л. с.), 6-ступенчатую «механику» и постоянный полный привод. На нашем рынке производитель предлагает две комплектации, где дорогая отличается лишь наличием заднего парктроника, электростеклоподъемников с антизажимной функцией и двух дополнительных динамиков в салоне. Стоимость Haval H3 2021 года составляет 1,3-1,4 млн. рублей.

Great Wingle 7

С этим внедорожником-пикапом марка Great Wall вернулась в Россию после 5-летнего отсутствия. Производитель оценил Wingle 7 заметно дороже остальных представителей сегмента (от 1,74 млн. руб.), но взамен готов предложить крупноразмерный 5,4-метровый пикап с двухрядной кабиной, рессорной задней подвеской и двумя моторами на выбор – бензиновым и дизельным (оба на «механике»). Вместе с тем, машина явно рассчитана на сугубо утилитарное использование, поскольку дизайн ее салона схож с интерьером бюджетных седанов, а пассажирские места не могут похвастать эргономичными креслами и диванами.

Geely Atlas Pro

Появление обновленного кроссовера Geely Atlas с приставкой Pro в России задержалось почти на год, но автомобиль уже получил сертификат ОТТС и полностью готов к началу официальных продаж. В 2021 году внедорожник будет оснащаться 177-сильным бензиновым турбомотором объемом 1.5 литра, сможет комплектоваться «механикой» и «автоматом», а также иметь передний или полный привод. Внешние изменения коснулись дизайна оптики и радиаторной решетки. Внутри паркетник оснастили более передовой виртуальной приборной панелью. Цены на рестайлинговые автомобили будут выше, нижняя планка – 1,3 млн. рублей.

Cheryexeeed VX

Cheryexeed VX – это новый флагман премиальной китайской марки, который по совместительству станет самым крупным внедорожником модельной линейки Cheryexeed. Семиместный вездеход пока выпускается только на переднеприводном шасси с 1.6-литровым 197-сильным мотором и «роботом», но впоследствии на рынок должны выйти более мощные и дорогие модификации. В Китае такой внедорожник стоит от 2,0 млн. руб., а его оснащение вполне соответствует премиум-уровню: цифровая приборная панель, совмещенная с дисплеем системы мультимедиа, качественная кожа в отделке, «климат», «круиз» и мн. др.

Китайские внедорожники

Автомобили в наличии

  • Класс
    • Автомобили A-класса
    • Автомобили B-класса
    • Автомобили C-класса
    • Автомобили D-класса
    • Автомобили E-класса
    • Автомобили J-класса
    • Автомобили M-класса
  • Количество мест
    • Автомобили с тремя рядами сидений
    • Восьмиместные автомобили
    • Семиместные автомобили
    • Шестиместные автомобили
  • Коммерческие автомобили
    • Грузовой транспорт
    • Грузовые микроавтобусы
    • Грузовые цельнометаллические фургоны
    • Грузопассажирские автомобили
    • Грузопассажирские микроавтобусы
    • Грузопассажирские фургоны
    • Для работы в такси
    • Коммерческие автомобили Citroen
    • Коммерческие автомобили Ford
    • Коммерческие автомобили Peugeot
    • Коммерческие автомобили Volkswagen
    • Коммерческие грузовики
    • Коммерческие микроавтобусы
    • Коммерческие минивэны
    • Коммерческий транспорт
    • Пассажирские микроавтобусы
    • Пассажирский транспорт
  • Коробка передач
    • Автомобили с АКПП
    • Вариаторная КПП
    • Механическая КПП
    • Роботизированная КПП
  • Паркетники
    • Китайские паркетники
    • Надежные паркетники
    • Недорогие паркетники
    • Паркетники
    • Паркетники 2017
    • Паркетники 2018
    • Паркетники 2019
    • Паркетники 2020
    • Паркетники 2021
    • Паркетники до 1 000 000 рублей
    • Паркетники до 1 500 000 рублей
    • Паркетники КИА
    • Паркетники Рено
    • Паркетники Хендай
    • Паркетники Шевроле
    • Паркетники Шкода
    • Экономичные паркетники
  • Прочие характеристики
    • Автомобили бизнес-класса
    • Автомобили для бездорожья
    • Автомобили для большой семьи
    • Автомобили для дачи
    • Автомобили для малого бизнеса
    • Автомобили для новичков
    • Автомобили для охоты и рыбалки
    • Автомобили для студента
    • Автомобили с алюминиевым кузовом
    • Автомобили с большим багажником
    • Автомобили с высоким клиренсом
    • Автомобили с панорамной крышей
    • Автомобиль для высоких
    • Автомобиль для города
    • Автомобиль для девушки
    • Автомобиль для молодежи
    • Автомобиль для путешествий
    • Автомобиль для семьи с двумя детьми
    • Автомобиль для семьи с тремя детьми
    • Безопасный автомобиль
    • Быстрые автомобили
    • Маленькие автомобили
    • Малолитражки
    • Оцинкованный кузов
    • Семейные минивэны
    • Семейный автомобиль
    • Семейный микроавтобус
    • Экологичные автомобили
  • Страна
    • Американские автомобили
    • Китайские автомобили
    • Корейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Французские автомобили
    • Чешские автомобили
    • Шведские автомобили
  • Тип кузова
    • 7-местные внедорожники
    • 7-местные кроссоверы
    • 7-местные минивэны
    • Бизнес-седаны
    • Большие внедорожники
    • Внедорожники
    • Внедорожники для путешествий
    • Внедорожники до 1000000
    • Внедорожники до 1500000
    • Гибридные внедорожники
    • Дизельные минивэны
    • Дизельные седаны
    • Дорогие внедорожники
    • Китайские внедорожники
    • Кросс-универсалы
    • Кроссоверы
    • Кроссоверы до 1000000
    • Кроссоверы до 1200000
    • Кроссоверы до 1500000
    • Кроссоверы с АКПП
    • Лифтбеки
    • Маленькие внедорожники
    • Маленькие хэтчбеки
    • Микроавтобусы
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Рамные внедорожники
    • Седаны
    • Седаны с АКПП
    • Седаны с механической КПП
    • Универсал повышенной проходимости
    • Универсалы
    • Фургоны
    • Хэтчбеки
    • Хэтчбеки с АКПП
    • Шасси
    • Экономичные внедорожники
  • Тип топлива
    • На бензине
    • На дизтопливе
    • Экономичные автомобили
  • Ценовые сегменты
    • до 1 000 000 рублей
    • до 1 500 000 рублей
    • до 2 000 000 рублей
    • до 3 000 000 рублей
    • до 4 000 000 рублей
    • до 5 000 000 рублей
    • до 600 000 рублей
    • до 700 000 рублей
    • до 800 000 рублей
    • до 900 000 рублей

Ваша заявка принята!

  • CHEVROLET
  • Kia
  • CITROEN
  • SKODA
  • FORD
  • VOLVO
  • PEUGEOT
  • OPEL
  • VOLKSWAGEN
  • RENAULT
  • HYUNDAI
  • MAZDA
  • CADILLAC
  • CORVETTE
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Услуги
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie
Читайте также  Ставят ли газ на дизель?

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Китайские кроссоверы до 500 000: пара неплохих вариантов

За пятнадцать лет китайские компании выпустили на наш рынок три десятка моделей кроссоверов и внедорожников. Большинство — только с передним приводом, о них и пойдет речь.

Две большие проблемы «китайцев»

Почти все китайские модели не стали массовыми в России — в лучшем случае продано несколько тысяч, а иногда — лишь сотни. Поэтому данные об их характерных болезнях скудны и разрозненны, за исключением более-менее массовых машин наподобие Chery Tiggo T11. Но обобщения по самым ­ходовым моделям мы сделали.

Общая проблема для владельцев китайской техники — поиск расходников и запчастей. Магазины не держат на прилавке детали, которые спрашивают пару раз в году. Сложности есть даже у дилеров. Конечно, всё можно заказать почтой из Китая, но на это уйдет время — неизвестно сколько.

Еще одна общая черта китайских кроссоверов 2005–2015 годов — посредственная сопротивляемость кузовов коррозии. Конечно, не все машины за два-три года покрываются сыпью, но выделено несколько особо торопливых. Среди них, например, Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Это результат применения недорогих лакокрасочных и антикоррозионных ­технологий в борьбе за низкие цены.

Ниже идут в алфавитном порядке семь «китайцев», сравнительно широко представленных на вторичке. Мы изучили отзывы их владельцев. Претензии есть по каждому кроссоверу. Но имеются среди них и годные модели.

Brilliance V5

Длина — 4405 мм; клиренс 175 мм

Модель V5 выпускают с 2011 года, в России продают с 2014‑го. Велась локальная сборка в Черкесске (завод Derways).

Основные предложения: машины 2014–2015 годов с пробегами 50–120 тысяч км по цене 400–600 тысяч рублей или рестайлинговые 2017 года за 800–850 тысяч.

Бензиновый атмосферник 1.6 (110 л.с.) — адаптированный Mitsubishi 4A92S; с 2017 года ставили только турбомотор 1.5 (143 л.с.). Гидроавтомат ведет родословную от Hyundai, механическая коробка — от Тойоты.

По главным агрегатам лавины претензий от владельцев нет, кроме той, что мотор 1.6 «не едет». Отзывы о надежности противоречивы. Известны экземпляры, отходившие свыше 200 тысяч км без ремонта. При этом много жалоб на отказы электрики и прочие внезапные мелкие поломки. Встречался брак важных узлов типа рулевой рейки. Слабоватая ходовая, ватные ­тормоза. Ржавчина появляется быстро.

Вердикт: сомнительный вариант.

Сhangan CS35

Длина — 4160 мм; клиренс — 180 мм

Выпускали с 2012 года, в России продавали с 2014 по 2018 год (c 2015 — российская сборка, Липецкая область). Затем появилась версия CS35 Plus.

Основные предложения: машины 2014–2017 годов с пробегом 50–120 тысяч км по цене 450–700 тысяч рублей.

Бензиновый мотор 1.6 BlueCore (113 л.с.) — алюминиевый, собственной разработки (при содействии Форда). Автомат — проверенный четырехступенчатый Aisin, пятиступенчатая механика оригинальной конструкции.

Коррозионная стойкость — выше «средней по цеху», хотя элементы днища защищены неидеально. У новых машин были случаи некачественной покраски. Слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, маленький багажник. Часты жалобы на замок пятой двери, свист топливного насоса, блок управления стеклоподъемниками и биение руля (причина не выявлена). В целом отзывы владельцев скорее позитивны.

Вердикт: можно брать.

Chery Tiggo T11

Длина — 4390 мм; клиренс — 180–190 мм

Модель Т11 выпускали с 2005 года, продавали в России с 2007 года (сборка в Калининграде, Таганроге, Черкесске — до 2012 года). В 2011–2013 годах поставляли также лицензионного близнеца Vortex Tingo (бренд ТагАЗа).

Основные предложения: машины 2007–2015 годов с пробегами 50–200 тысяч км по цене 200–500 тысяч рублей.

Первоначальные моторы 2.0 (136 л.с.) и 2.4 (129 л.с.) выпускали по лицензии Mitsubishi, позже пришли двигатели собственной разработки — среди них чаще встречаются 1.6 (119 л.с.) с цепным приводом ГРМ и 1.9 (132 л.с.). Гидроавтомат — французский, механическая коробка — собственной разработки, вариатор — оригинальный (из японских и немецких узлов), робот — итальянский.

Все моторы без особых болячек, с ресурсом 250–280 тысяч км. Среди коробок передач найти долгоиграющую трудно. Автомат Renault DP0 болезненный от природы. Механика страдает износом валов и синхронизаторов к 50 тысячам км. Вари­атор не удался. Робот… еще хуже.

Много нареканий к качеству сборки и некоторых комплектующих. Обилен список узлов с низким ресурсом: топливный насос, регулятор давления топлива, генератор, свечи, катушки зажигания. У подвески репутация сыпучей. Часты капризы электрики. Кузов ржавеет быстро. Сказанное относится и к двойнику Vortex Tingo.

Вердикт: лучше на метро.

Geely Emgrand X7

Длина 4541 мм; клиренс 160 мм

Продают в России с 2013 года (сборка — Черкесск, позже Беларусь). Рестайлинги — 2016 и 2019.

Основные предложения: машины 2013–2018 годов с пробегами 20–180 тысяч км по цене 400–850 тысяч рублей.

Бензиновые моторы 1.8 (125 л.с.), ­2.0 (139 л.с.) и 2.4 (148 л.с.) заимствованы у Тойоты и доработаны. Механическая коробка — Aisin, 6-ступенчатый ­автомат — австралийской фирмы DSI.

Преобладают лестные отзывы в тональности «неприхотливая рабочая лошадка». У двигателей смягчена тойотовская проблема с повышенным расходом масла, но были случаи трещин в головке блока. В подвеске слабы ступичные и опорные подшипники. В остальном массовых недугов не выявлено.

На большинстве машин первые три-четыре года меняли только расходники. Внезапные поломки в любой сфере при этом не исключены. Ржавеет быстро, начиная обычно с пятой двери.

Вердикт: почему бы и нет?

Lifan X60

Длина 4405 мм; клиренс 179 мм

Продают в России с 2012 года. До 2018 года собирали в Черкесске, наладив полный цикл со сваркой и окраской кузовов.

Основные предложения: машины 2013–2017 годов с пробегом 40–150 тысяч км по цене 300–650 тысяч рублей.

Единственный мотор 1.8 (128 л.с.) — доработанная с помощью британцев копия тойотовского. Гидроавтомата нет, только вариатор VT2 голландской компании Punch Powertrain (в 2016‑м перешла под контроль группы китайских компаний), а также механика собственной разработки.

У новых машин регулярно находили брак окраски и сборки. Мотор с возрастом подъедает масло. У МКП неудачно подобранные передаточные числа и быстрый износ подшипников, иногда трескался корпус коробки (в 2014‑м дефект устранили). Умельцы наловчились заменять ее аналогом от Emgrand X7 (нужна доработка крепления). Вариатор относят к числу самых удачных и надежных — при хорошем уходе живет свыше 200 тысяч км.

Подвеска выносливая. Перекосы стекол, дверей и замков — норма, как и различные внезапные поломки по мелочам. Ржавеет быстро.

Вердикт: если руки растут откуда надо — можно брать.

Luxgen7 SUV

Длина 4800 мм; клиренс 175 мм

Модель тайваньской марки, созданную на доработанном шасси минивэна Renault Espace, продавали в России с 2013 года. Сборку первые годы осуществляли ­в Черкесске. Есть версия 4×4 — таких ­продали чуть больше.

Основные предложения: машины 2014–2015 годов с пробегом 100–150 тысяч км по цене 500–800 тысяч рублей.

Двигатель 2.2 (175 л.с.) с турбокомпрессором Garrett — совместной разработки с французской фирмой LMM. Пятиступенчатый автомат Aisin, механики нет.

Негатив в отзывах владельцев касается, в основном, конструктивных недостатков, отсутствия фирменного сервиса (официально Luxgen ушел из России в 2015‑м) и запчастей. Невелик клиренс, мотор неважно дружит с автоматом, высок расход топлива. Есть претензии к материалам салона и странностям в оснащении (имеется электронный контроль разметки, но нет подстаканников).

По надежности на главные агрегаты, подвеску и оборудование жалоб нет. ­Коррозионная стойкость выше средней.

Вердикт: можно рассмотреть, если ездите мало.

Zotye T600

Длина 4631 мм; клиренс 185 мм

Модель выпускают с 2013 года, продажи в России начались в 2016 году. Сборка — белорусская.

Основные предложения: машины 2017 года с пробегом 20–100 тысяч км по цене от 670 тысяч до миллиона рублей.

Турбомоторы 1.5 (149 л.с.) и 2.0 (177 л.с.) заимствованы у Mitsubishi (4G15, 4G63). Коробки передач собственной разработки — с 1.5 работает механика, с 2.0 — робот с двумя сцепле­ниями.

Читайте также  Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Много нареканий к качеству сборки — неровные зазоры и перекосы дверей, нестабильная затяжка крепежа, кривой сход-развал. Масса посторонних стуков и скрипов в морозы. Странные комплектации: есть бесключевой доступ и парктроник, но нет обогрева зеркал и сидений. Поломки по мелочам и отказы электрики — обычное дело. Ржавеет почти сразу.

Вердикт: смысла переплачивать относительно других вариантов — никакого.

Кто остался за кадром

Модели Great Wall Hover M4, Lifan X50, Chery Tiggo 5, Haval H6, совсем уж редкий Hawtai Boliger и другие. Нет смысла описывать каждую машину отдельно — по большому счету, плюсы и минусы у всех китайских кроссоверов схожие.

Главные плюсы — цена, богатое оснащение в части электроники, у большинства моделей работоспособные главные агрегаты. Обычные минусы, помимо склонности к ржавлению: плохонькая адаптация к России (порой даже нет обогрева сидений), огрехи сборки, дешевые материалы интерьера, неоднозначная управляемость, нечеткие тормоза, различные мелкие поломки.

Ввиду этого среди китайских кроссоверов невозможно выделить лидера во всем. Только отдельно по комфорту, или по качеству сборки, или по ходовым качествам. Запчасти тоже примерно одинаково трудно добывать для всех: при ремонте часто применяют подходящие от машин европейских, японских, корейских марок.

Пуск в России фирменного завода компании Haval под Тулой может поменять эту ситуацию. Но на вторичном рынке изменения если и будут, то нескоро.

Кто на что похож

Не секрет, что китайские компании в начале XX века заимствовали многие решения у популярных моделей известных концернов. Это отразилось и в инженерии, и в дизайне.

Так, Brilliance V5 перекликается с BMW X1 — но этому хотя бы есть официальное объяснение, поскольку китайская компания сотрудничает с баварцами в технической сфере, есть совместное предприятие.

В облике Чангана CS35 нетрудно найти черты кроссовера Mercedes-Bens GLK.

Создатели Geely Emgrand X7 не скрывают, что в техническом плане ориентировались на Тойоту RAV4.

При взгляде на Zotye T600 на ум невольно приходит Volkswagen Touareg.

Lifan X60 напоминает Hyundai Santa Fe.

Но все это не полное сходство, а «похожесть». А вот модель Landwind X7, если убрать шильдик, действительно можно принять за Range Rover Evoque. Правда, в России ее не продавали, поэтому мы не перепутаем.

  • Три хороших кроссовера с пробегом по цене новой Креты — тут.
  • Увеличился тормозной путь? Пришло время проверить тормозные колодки.
  • Прекрасный выбор качественных шин представлен в интернет-магазине «За рулем».

5 самых ожидаемых китайских новинок 2021 года. Фото и подробности

Geely Atlas давно известен россиянам, а новая машина с приставкой Pro — ничто иное как модернизированная версия кроссовера, который уже несколько лет выпускается в Беларуси.

Кузов машины сильно перекроили. Автомобиль похож на актуальный Atlas только сбоку — у него сохранились прежние двери с фирменной подоконной линией и линия крыши. А вот остальные кузовные панели поменялись. Здесь иные крылья, капот и обновленное лицо с решеткой радиатора, оформленной по-иному, с новыми полностью диодными фарами, и с более рельефным капотом.

Сзади новый Atlas можно будет узнать по надписи Geely на хромированной планке между фонарями, а также по трехмерному диодному рисунку в блоке самих задних фонарей. Кроме того, дверь багажника стала массивнее, за счет чего изменилась высота погрузки. Другие бамперы повлияли на габаритные размеры автомобиля. Обновленная машина на пару сантиметров длиннее текущей при колесной базе той же длины.

Техническая начинка автомобиля тоже серьезно изменилась. Под капотом появилась новая силовая установка, которая уже знакома многим по модели Coolray. Это турбомотор объемом 1,5 литра, который выдает 177 л.с. Для нашего рынка он, скорее всего, будет дефорсирован, как и у Coolray. При этом в Китае этот двигатель может работать в паре как с «автоматом», так и с «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В связке с последним доступен и полный привод.

Кроме того, новинка получила богатое хорошее оснащение. У нее появилась цифровая панель приборов и новая медиасистема с большим широкоформатным тачскрином. Более того, Geely уже сертифицирует Atlas Pro в России. Так что выход обновленной машины на наш рынок — это вопрос времени. Другое дело, что начинка автомобиля для нашего рынка может сильно отличаться от версии для Китая. В любом случае, ждать осталось недолго.

Компания Wey — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем, в самой Поднебесной эти машины позиционируются как эдакий люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall.

Однако надо признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем уже утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот Wey действительно скроен по всем лекалам жанра. Как говорится, положение обязывает. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

Но если прежде марка строила и производила лишь приземистые городские кроссоверы, то сейчас к выходу на рынок готовит собственный «Гелендеваген». Wey P01 из-за угловатых форм уже успели прозвать китайским G-class, а некоторые российские инстаграм-аккаунты в качестве новостной утки даже выдали его за новое поколение УАЗ Hunter.

Впрочем, параллели проводить можно, поскольку в основе P01 — рамная платформа от Haval H9. При этом линейка силовых агрегатов куда современнее. На P01 устанавливается двухлитровая наддувная «четверка», которая в зависимости от степени форсировки выдает 204 или 245 л.с. А с ней в паре работает 9-струпенчатый робот 9DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Выход машины на европейские рынки (возможно, и российский) намечен на середину лета этого года. А в 2023 году Wey P01 должен стать одним из первых китайских автомобилей, начинающих покорение североамериканского рынка. При этом сам производитель заявляет, что в США будет позиционировать P01 как основного конкурента Jeep Whrangler.

Uni-K — новый большой кроссовер от Ghangan, который встал на ступень выше представленного ранее среднеразмерного паркетника Uni-T.

Changan Uni-K уже успел удивить публику, когда предстал еще в качестве прототипа, но серийная версия оказалась не менее интересной. Автомобиль получился очень похожим на одноименный концепт-кар со стильной радиаторной решеткой без рамки, узким прищуром светодиодных фар и огромным задним фонарем, вытянутым на всю ширину кузова на манер новых моделей Porsche. Кроме того, на кромке крыши остался большой спойлер — фирменная черта всех моделей Uni от Changan.

Салон автомобиля также оформлен очень стильно. Передняя панель щедро отделана кожей, а спортивный руль усечен хордой не только снизу, но и сверху. Машину отличает необычная цифровая приборная панель с высоким расположением, информацию с которой надо считывать не под ободом рулевого колеса, а над ним.

Uni-K достаточно крупный. Его длина достигает 4,86 м, ширина почти — 2 м, а колесная база — 2,9 м. Поэтому салон должен быть не только стильным как на фото, но и достаточно просторным.

Автомобиль построен на переднеприодной платформе с поперечно расположенным двигателем, однако система полного привода также доступна в качестве опции. Машина оснащается турбомотором нового семейства Blue Whale объемом 2 литра, который сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin.

Причем, вероятность выхода Uni-K на российский рынок достаточно велика, поскольку в России сейчас не очень высоким, но стабильным спросом пользуются кроссоверы Changan CS35 Plus и Changan CS55 Plus.

Премиальный суббренд китайской компании Chery уже успел дебютировать в российском рынке в 2020 году. До нас добрался среднеразмерный кроссовер CheryExeed TXL, однако линейка новоиспеченной марки гораздо шире. Самая свежая модель в гамме — новый большой кроссовер Exeed VX.
Этот автомобиль по своим габаритам превосходит даже такие модели как Kia Sorento, Toyota Highlander и даже Mazda CX-9.

Джак Т8 Про (JAC T8 Pro) 2021/2022 HFC4DB2 2.0 TDi 138 л.с – конкурент Митсубиси Л200 по цене Грейт Вол Вингл 7

В честном обзоре будет рассмотрен новый китайский пикап Джак Т8 Про (JAC T8 Pro) 2021/2022 модельных годов (первая генерация после рестайлинга) с дизельным двигателем HFC4DB2-1D1 2.0 TDi 16v 138 л.с, предназначенный для российского рынка. Из статьи вы узнаете, какими техническими особенностями, характеристиками, реальным расходом топлива, надёжностью, оснащением, предельный ресурсом обладает конкурент Митсубиси Л200 (Mitsubishi L200) и Форд Рейнджер Вилдтрак (Ford Ranger Wildtrak) по цене Грейт Вол Вингл 7 (Great Wall Wingle 7).

Читайте также  Регулировка форсунок дизельного двигателя своими руками

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Китайскому концерну Jac в прошлом году исполнилось 55 лет. До 2000-х годов этот производитель специализировался на выпуске грузовиков, коммерческой автотехники, автобусов, ну и пикапов. Так что у концерна огромный опыт на этом поприще. Как негативно некоторые не относились бы к автомобилям из Поднебесной, в последнее время все чаще появляются экземпляры смотреть на которые одно удовольствие, и новый пикап JAC T8 Pro в их числе.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Официальная презентация породистого рестайлингового китайского пикапа с открытой грузовой платформой состоялась осенью 2020 года на международном автосалоне в Пекине. Обновленная версия модели реализуется не только Китае, но и на российском рынке, для которого она по большому счету и создавалась. Стоимость базовой комплектации автомобиля стартует с отметки в 1 150 000 российских рублей.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Китайская автоновинка JAC T8 Pro – это полноценный рамный внедорожник с независимой передней подвеской (оснащается двойными поперечными рычагами) и неразрезным мостом (установлены рессоры) сзади. Автоновинка может похвастать ярким дизайном, ничуть не уступающим лучшим японским моделям данного сегмента, которые предназначены для рынка США. При этом никто не решается обвинить концерн Jac в плагиате, у каждой модели свой стиль, и, честно говоря, удачный. Сборка деталей кузова, не исключая грузовой отсек — безукоризненная. Во всем прослеживается добротность и прочность. Погрузочная площадка покрыта специальной мастикой, подобное можно наблюдать только у популярных моделей, которые стоят значительно дороже. Мыть это покрытие очень просто и следов от перемещения по ней грузов не остаётся.

Кабина у обновленного Джак Т8 Про – двойная. Заявленная грузоподъемность китайского пикапа — 900 килограмм (справочно: площадь грузовой платформы 152 на 152 сантиметра, высота бортов – 47 сантиметров), а кабина предлагает только двухрядное исполнение. Двери очень большие и тяжелые, из-за внутренних усилителей. Хотя для их открытия достаточно приложить чисто «легковое» усилие. Замки срабатывают мягко и безотказно.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Передняя часть рестайлингового пикапа украшена хромированной фальшрадиаторной решеткой в стилистике «крупного щита», который обрамляется большими фронтальными фонарями головной оптики. После обновления, автоновинка обзавелась симпатичным обтекаемым корпусом и новой светодиодной начинкой, как передней, так и задней светотехники (за доплату можно заказать ксенон).

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Проходимый нрав китайца подчеркивается пластиковыми внедорожными накладками, которые расположились на крупных колесных арках, где находятся 18-ти дюймовые колеса. Рамный пикап имеет достойную постановку над дорогой (дорожный просвет), который составляет внушительные 220 миллиметров, при этом свесы достаточно длинные.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Над салоном специалисты компании Jac поработали довольно неплохо, он совершенно не выглядит утилитарным. В отделке, наряду с дерматином (так называемая экокожа) присутствуют хромированные компоненты. Панель пластиковая, довольно массивная, как и дверные карты. Ещё один немаловажный плюс: в отличие от некоторых автомобилей китайского производства пластик в Джак T8 не издает неприятного запаха, который может не выветриваться годами. Для справки заметим, что максимальная комплектация пикапа может быть оснащена цветным 7-ми дюймовым экраном-планшетом, однако на российский рынок эта опция пока не приедет.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Обустройство рабочего места водителя, посадка, как в настоящем грузовике, то есть разработчики решили обойтись без излишеств, ввиду специализации машины. Кабина установлена на прочную раму, пол высокий, а диапазон регулировок рулевого механизма и кресел небольшой, поэтому очень высокому водителю может быть неудобно. К тому же руль настраивается только по вертикали, без вылета. Кресла удобные, довольно простые, боковые валики с поясничной поддержкой присутствуют, но не более того. Подогрева кресел пока не предусмотрено.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Также отметим, что места в салоне предостаточно. Обычно заднему пассажирскому ряду в пикапах мало уделяют внимания, но это не про Jac T8 Pro. Дверные проемы удобные и не узкие, а задние двери дополнительно оборудованы стеклоподъемниками. Наклон сидений оптимальный и для ног свободного места предостаточно.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

В топовой версии двигатель активируется при помощи кнопки Start/Stop, но нажимать ее необходимо дважды, так задумано производителем. Снаряжённая масса автоновинки — 2870 килограмм, а диаметр разворота равен 12,4 метра. Базовое оснащение китайского пикапа предусматривает привод на задние колеса, а за доплату производитель оснастит модель полным приводом с жестко подключаемой передней осью с понижайкой и 2-ух диапазонной раздаточной коробкой передач.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

При движении по дороге устойчивость у обозреваемого пикапа хорошая, как и отклик на руль, крены в поворотах вполне допустимые, можно да сказать приемлемые. Подвеска в разгруженном автомобиле работает жёстко, иногда козлит, но стоит машине набрать нужный вес и все становится на свои места.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

У нового пикапа Jac T8 есть один неоспоримый козырь, который китайцы разыгрывают давно и небезуспешно — невысокая покупная стоимость (базовый вариант исполнения оценивается в 15 500$). Впрочем, автомобили из Поднебесной с каждым годом становятся комфортнее, безопаснее и надежнее. С ростом спроса, постепенно поднимается и цена. Прямой конкурент Jac T8 на сегодня – это Грейт Вол Вингл 7 (Great Wall Wingle 7). У него аналогичная коробка передач и силовой агрегат, и он незначительно дороже. Ещё дороже просят за Mitsubishi L200, Ford Ranger и Toyota Hilux. Есть и более дорогие представители класса и сейчас они лидеры мировых продаж. Отсюда можно сделать вывод, что пикапы не утрачивают востребованности.

ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБОК ПЕРЕДАЧ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Глобальная версия нового китайского пикапа Джак Т8 Про 2021/2022 модельных годов оснащается тремя силовыми агрегатами, две из которых изготавливаются самой компанией Jac. К этим моторам относят 2.0-х литровый турбодизель мощностью 138 лошадок и 2.0-х литровый турбобензин мощностью 190 лошадей (крутящий момент — 290 Ньютон на метр). Третьим, так сказать заимствованным двигателем является 2.4-х литровый турбированный агрегат производства Mitsubishi мощностью 211 лошадиных сил с крутящим моментом 325 Ньютон на метр. Для справки заметим, что на российский рынок поставляется только одна турбодизельная силовая установка объемом 2.0 литра, которую мы более подробно и рассмотрим.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Краткие технические сведения штатного мотора нового Jac T8 Pro:

Базовый турбированный дизельный 16-ти клапанный двигатель 2.0 TDi с прямым впрыском топлива: заводская серия HFC4DB2-1D1, мощность — 138 лошадиных сил, крутящий момент — 320 Ньютон на метр (оснащается ременным приводом ГРМ). Расход горючего в смешанном режиме эксплуатации составляет 7,5 литра (город – 9,0 литров, трасса – 6,5 литров) дизтоплива на 100 километров пробега. Данный турбодизель способен разогнать китайский пикап от нуля до “сотни” за 15,2 секунды, а максимальная скорость равна 155 км/ч.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Что касается трансмиссий, то все три устанавливаемых под капот автоновинки двигателя агрегатируются лишь с одной 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) собственной разработки компании Jac.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Стоит отметить, что ходы у шестиступенчатой коробки довольно короткие, а сцепление информативное, совсем как в легковых автомобилях. Раздаточная коробка у нового пикапа – это настоящий пример надёжности, как бы это смешно не звучало. У раздатки имеется пониженный ряд и возможность жесткого подключения переднего моста, однако блокировки не предусмотрены.

В завершении отметим, что по мнению автомехаников, примерный ресурс турбодизельного мотора рестайлингового пикапа Джак Т8 Про (JAC T8 Pro) 2021/2022 модельных годов — HFC4DB2 2.0 TDi мощностью 138 лошадей составляет в пределах 230-260 тысяч километров пробега до замены (капиталка не предусмотрена) при условии соблюдения владельцем периодического технического обслуживания силового агрегата в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: