Расход топлива на дизельном УАЗ патриот

УАЗ дизель подробно о расходе топлива

Высокую популярность приобретают автомобили Патриот не только на российском рынке, но и за его пределами. Основным преимуществом некоторых моделей является дизельный механизм внедорожника. По этой причине, многих интересует расход топлива УАЗ Патриот дизель. И не зря, ведь он намного ниже, чем у бензиновых моделей.

Технические характеристики Патриота

Особенности системы питания

Дизельный Патриот во многом отличается от предшествующих моделей автомобиля. Так, первое отличие можно заметить уже в особенностях системы питания внедорожника. В новом автомобильном ряде Патриота можно увидеть совсем другую схему подачи топлива. Данная характеристика положительно отобразилась не только на производительности машины, но снизила расход топлива на UAZ dizel. Стоит отметить, что экономить удастся только в случае наличия установленного мощного мотора.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Хантер 2.2 10.6 л/100 км
Патриот 2017 2.2 9.5 л/100 км 12.5 л/100 км 11 л/100 км
Патриот 2.2 9.5 л/100 км

Модернизация бака

Изменения приобрел и бак авто. Его средний объем увеличен до 90 литров — этого достаточно для преодоления 700 км трассы. В современных моделях вмонтирована новая раздаточная коробка. Такие кардинальные перемены были сделаны при обнаружении несоответствия технических показателей числа передач норме. Благодаря модернизации автомобиля, удалось повлиять на расход топлива УАЗ дизель на 100 км.

Особенности трансмиссии Патриота

Для улучшения передаточного числа создатели решили интегрировать новую трансмиссию. В большинстве моделей установлен двигатель объемом 2,6 литра, который функционирует параллельно с мотором 2,2 литра. Реальный расход на УАЗ Patriot на бензиновом агрегате составляет в среднем около 13 л. топлива на каждую сотню километров.

Особенности двигателя Патриота

Каждый владелец внедорожника от змз уже ощутил все прелести дизельного двигателя. Давайте, более детально рассмотрим его особенности:

  • в первый год выпуска дизельного УАЗа использовали турбодизель ИВЕКО Фиа, мощностью около 116 л.с;
  • рабочий объем составлял 2,3 литра;
  • потребление топлива УАЗ Патриот дизель ивеко было достаточно большим, поэтому перед создателями стояла цель решить проблему потребления;
  • Заволжский завод создал свой дизель – ЗМС-51432.

На сегодняшний день, его можно встретить практически во всех модельных рядах Патриота. Реальный расход на дизеле намного снизился, благодаря новой системе организации подачи топлива. Если сравнить его расход с бензиновым аналогом, то разница между показателями за 100 км достигнет два-пять литров. УАЗы обладают двигателем, имеющим 4 рабочих цилиндра и 16 клапанов. Блоки выполнены из алюминия. В УАЗике потребление топлива при смешанном режиме составляет 9,5 литров на сотню километров.

Преимущества и недостатки дизельного Патриота

Дизельный Патриот уже получил одобрение у большого количества водителей, ведь внедорожник способен без проблем справляться со всеми трудностями бездорожья. Плюс к этому, топливный механизм на дизеле снижает расход, поэтому автомобили и считаются экономными. Также, стоит отметить такие преимущества:

  • легкость эксплуатации и ухода за автомобилем;
  • внедорожник способен заезжать на бездорожье под углом 35 градусов;
  • автомобиль способен покорять броды и траншеи, глубиной около 50 см;
  • качественная отделка салона авто.

Согласно расходу дизеля по техническому паспорту, вам потребуется 9,5 литров топлива на 100 км. Как видим, эти модели экономичнее. Среди недостатков можно выделить высокую цену на авто и невысокий показатель динамичности и мощности силовых агрегатов Патриота.

Факторы, влияющие на расход топлива

Ранее, на автомобиле была установлена бензиновая система, не характеризующаяся экономией. Так, на одну сотню километров владельцы могли тратить около 20 литров топлива. В чем же причина такого большого расхода?

Норма расхода топлива Патриота при спокойном городском движении составляет примерно 12 литров на 100 км. Как видим, эта цифра существенно меньше, чем у бензиновой системы. Если выгнать внедорожник на трассу, то расход топлива будет еще меньше. Так, при скорости около 90 км в час он составит 8,5 литра. Стоит отметить, что на показатель потребления топлива будут влиять такие факторы, как характер езды водителя и качество дороги, состояние авто, температура окружающей среды и т.д.

Способы снижения расхода

Внедорожник Патриот имеет потребление бензина выше, чем любая легковая машина, поэтому владельцы и хотят максимально сэкономить затраты. На увеличение потребления влияет габаритный мотор, большой вес авто и наличие полного привода. Снизить расход топлива можно, придерживаясь таких рекомендаций:

  • катайтесь на средней скорости. Помните, что каждые 10 км скорости, отражается на расходе топлива;
  • если вам не нужен багажник на крыше, то уберите его в гараж, таким образом, вы улучшите аэродинамику;
  • перед началом эксплуатации авто Патриот, обязательно прогревайте мотор;
  • по возможности избегайте бездорожья, так как на таких участках затрата горючего достигает максимального значения;
  • периодически проводите диагностику авто. Так, вовремя обнаруженные засоры или поломки помогут избежать лишних затрат.

Ограничьте свой стиль вождения спокойной и ровной ездой. Частые разгоны и торможения повышают расход топлива. Нарушения в системе питания внедорожника могут повысить потребление в два раза. Избегайте «холостых оборотов» и следите за состоянием давления в шинах, особенно это касается задних колес.

УАЗ Патриот Дизель Ивеко (2010 г.)

Автор отзыва: Татьяна Добавлено: 8 сентября 2015

Мой отзыв о УАЗе Патриоте для обычных горожан от патриотчиков со стажем. И для тех, кто сомневается в дизельных авто.

В семье два водителя, две машины, обе — дизельные. Одна из них Патриот, водитель которой я – женщина. Опыт владения Патриотом 8 лет. Имели последовательно двух Патриотов (и собираемся покупать третий на смену второму, т. к. очень хороши Патриоты в эксплуатации). Первые три года – бензиновый (2007-2010), и последние 5 лет – дизельный Ивеко (2010-2015). Оба – новые в комплектации Limited. Бензиновый поменяли на дизельный из-за расхода топлива. Часто можно видеть отзывы о Патриоте как о машине, предназначенной для рыбалки и охоты. Мы с мужем не охотники и не рыболовы. Просто много ездим по большому городу Санкт-Петербургу и часто ездим зимой и летом в деревню в Вологодскую область (8-10 часов в дороге в один конец). Поверите или нет, мы просто влюблены в эту машину. Не подвела ни разу. Мелочи (поменять лампочку) не в счет, устраняются при ТО. Шкворня мы меняли на подшипниковые на 20 000 тыс., проблем не было. На каждую машину ставили вебасту для предпускового подогрева – полезная штука при температуре наружного воздуха ниже нуля: приятно сесть в теплую машину осенью и зимой, например, при -25 (запуск вебасты с мобильного телефона). Разница между бензиновым и дизельным Патриотами только в расходе топлива. Реальный расход наших Патриотов: бензиновый на трассе – 11-12, в городе 16-21 (пробки); дизельный на трассе – 8 при скорости 110, в городе 12-13. Общий пробег наших Патриотов 135 тыс. за 8 лет. Мы были очень довольны и первой машиной (бензинкой), и второй (дизельной): высокая посадка, проходимость (в лес за грибами в любую сторону без ограничений), ощущение надежности. Приятно: люк в кабине и четыре пассажирских места на откидных сиденьях в багажнике, нередко ездили 7-9 человек в машине. Машина резвая и легкая в управлении. Особенно хорош дизель в городе: приемистый, резвый, эластичный. На дороге не рыскает (кто-то отзывался), крейсерская скорость нормальная. Скорость дизельного 110-115, на обгонах 130 и более, у бензинового побольше. Из расходов на содержание авто: расходы только на штатные ТО – мойка, масло, фильтра и пр. Ну и меняли шкворня и пару лампочек. Плюс хорошая резина на хороших дисках для зимы и лета отдельно. И все.

Двигатель Ивеко требует аккуратного исполнения инструкции по эксплуатации. В нем нет охлаждающего кулера (как, например, во внедорожнике Шевроле трейлблейзер). После длительной эксплуатации на повышенных оборотах его нельзя сразу глушить, а только через несколько минут холостого хода. Мы так и делали, потому не имеем проблем с двигателем, расход масла – 0.

Лично я оценила Патриот при езде в большом городе с первого дня: высокая посадка позволяет заблаговременно оценить дорожную обстановку, не попасть в затор, первой начать маневр и объехать препятствие и всех участников движения на дороге. Ямы и рельсы – не помеха. Внушительный Патриот с подножками буквально раздвигает на дороге других участников движения и беспрепятственно идет вперед. Уважают. Размеры автомобиля являются преимуществом при движении в городе. Нет проблем с парковкой: автомобиль относительно короткий, не боится поребриков при парковочном маневре. Не имея парктроников, мы пользуемся парковочной линзой – точность до 15-20 см. В ливень, в снегопад и гололедицу автомобиль не имеет себе равных в городе и на трассе. Вместительный и просторный салон: при необходимости мы сажали 4-х человек на втором ряду сидений и плюс 4 человека в объемном багажнике на двух откидных сиденьях, всего 10 с водителем. При небольшом количестве пассажиров вовсе очень комфортно. В багажнике мы возили двух немецких овчарок на дальние расстояния, им было достаточно места.

Руль мягкий и точный, без доруливания и рысканья на дороге. Педаль сцепления жестковата, но давно привычна.

Машина очень-очень теплая, печка подведена ко второму ряду сидений. Правда, зимой на дизельном салон прогревается медленно в отличие от бензинового, не менее 15-20 минут езды. Этот недостаток компенсирует предпусковой подогреватель Webasto. За 30 мин. до выезда запускаю с мобильного телефона через GSM-модуль, в любой мороз сажусь в теплую машину.

Читайте также  Дизельные двигатели пассат б6 какой двигатель лучше?

Минусы, конечно есть. Слабый кондиционер, летом полтора месяца в году напрягает. Музыка плохая. (Но это ерунда? В японских иномарках, знаю от близких владельцев, более значительные недостатки, к примеру, в мороз печка не справляется, в салоне не согреться.)

Железо плохое, клопы через три года. Кузов чуть-чуть кое-где редко местами ржавеет, это есть. Антикор высох и отвалился через год #9472; пустой расход при покупке авто. Однако, железа много, машина нас переживет. При соприкосновении с иномарками задний бампер не подвел, оказался прочным на удар, почти без следа. «Просто танк», – так отозвался о Патриоте хозяин сильно «израненного» мною седана-пежо.

К плюсам Патриота можно добавить удобную подножку и посадку водителя и пассажиров второго ряда для дальней дороги, достаточно места для ног. Сиденья высокие и глубокие. Удобно залезать и вылезать. В салоне не шумно.

Сочувствую тем, кто ругает машину. Они не в теме. Скорее всего, не имеют длительного опыта одновременной эксплуатации Патриота и хорошего внедорожника-иностранца, чтобы сравнивать. Плюют против ветра. Некоторые ухитряются сравнивать несравнимое: приводят в пример ленд-ровер, ланд-круизер и пр. Цена этих авто, мощность, стоимость ТО (и расход топлива до 40 и более) относятся к другой категории авто и хозяев. Некорректно и неуместно (неумно). Ругать Патриот за расход при его тоннаже и объеме двигателя? За пластик в салоне вместо кожи при бюджетной и доступной цене? Патриот – действительно настоящая народная машина, массовая, универсальная.

Плюсы Патриота мы смогли оценить по достоинству, когда в очередной раз меняли вторую в семье машину-иномарку. Выбрали рамный дизельный внедорожник с аналогичными характеристиками. Взяли вдвое дороже Патриота новый Шевроле Трейлблейзер 2014 года. Мы надеялись, заменит нам Патриот. Ошиблись. Уступает Патриоту почти во всем, кроме обгона на короткой дистанции, кондиционера и музыки. Расход топлива такой же: 8-8,5 л на трассе. Салон у трейлблейзера много меньше, посадка (войти-выйти) неудобная, сиденья мелкие (для подростков), клиренс визуально значительно ниже. Поставленные рядом две машины смотрятся не на равных, Патриот внушительнее и даже просто красивее. Опять же трейлблейзеру нужна каско – бооольшой расход. Заявленная мощность трейлблейзера (180 сил) приятна на трассе при обгоне (и это очень здорово). Трейлблейзер вроде и хорош, но часто ломается: по гарантии меняли головное устройство, дважды ремонтировали генератор и трижды кондиционер, надоели мы дилеру своими заявками. За первый год машина простояла у дилера на ремонте в общей сложности более полутора месяцев. С Патриотами повезло, а с Шевроле не повезло, скажет кто-то. Для себя мы поняли, что в ценовом сегменте среди внедорожников Отечественный Патриот не имеет себе равных. На 2016 год мы поставили себе задачу поменять Патриот, т. е. приобрести уже третий – новый рестайлинг. Очень понравился, когда познакомились. Завод не стоит на месте, постоянно обновляет машину. Будем опять выбирать Патриот — только дизель и в верхней комплектации.

С уважением, Татьяна. Водительский стаж более 20 лет.

Надежность, безотказность, вместимость, экономичность, отсутствие вложений за многолетнюю эксплуатацию двух Патриотов. Комфортабельная и просто очень красивая машина!

Слабый кондиционер. В бензиновом из-за отсутствия в комплектации мы ставили опционно кондиционер на место среднего бокса. 4 сопла выдавали мощный поток ледяного воздуха со снежинками, в жару салон остывал за 1-2 минуты.

Отличная серьезная машина. Будьте готовы к расходу топлива (это не малолитражка). Дизель предпочтительнее.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

УАЗ Патриот расход топлива

Рамный полноприводный внедорожник УАЗ-3163 «Патриот» является дальнейшим развитием серии внедорожников, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом. Выпуск данного внедорожника начался в 2005 году и он предлагается не только в гражданской версии, но также и в модификациях для армии и МВД.

Внедорожник сохранил рамную конструкцию, но получил совершенно иную, более комфортабельную конструкцию салона. Увеличилась доля импортных комплектующих, что используются автомобиле. Также предлагаются три версии силовых агрегатов, несколько версий кузова – от пикапа до семиместного универсала и улучшенная комплектация, в которую входят кондиционер, ABS, новый руль и мультимедийная система.

УАЗ Патриот 2.7 л бензин

Самая популярная версия УАЗ Патриот комплектуется бензиновым 4-цилиндровым инжекторным мотором ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра. Он способен развивать мощность в 128 л.с. и крутящий момент в 210 Нм. В качестве топлива мотор спокойно использует бензин типа АИ-92 и комплектуется с 5-ступенчатой коробкой передач.

С 2016 года на автомобиль устанавливается модернизированный мотор, способный развивать мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 217 Нм. Он соответствует международным стандартам токсичности выброса «Евро-5» и агрегатируется с новой, более экономичной механической трансмиссией.

Расход бензина УАЗ Патриот 2.7 л бензин на 100 км. отзывы

    • Станислав, Одесса. Свой Патриот я получил от деда – он его покупал для выездов на природу, поездок в родственникам в село и так далее. Дед покупал его в 2006 году и накатал за 6 лет всего 60 тысяч – а я за три года еще сотку накинул. Машинка в принципе неплохая, но мотор реально слабоват да и расход бензина в 11 литров на трассе – это сильно много.
    • Дмитрий, Анапа. УАЗПатриот, мотор 2.7 бензин, 128 л.с., 2010 год. Отечественный автомобиль – этим все сказано. Проблем не было первые два года, после этого уже ремонтировал сцепление, коробку, задний мост и даже стеклоочистители. Расход сумасшедший – в городе с кондером до 16 литров выходит.
    • Григорий, Москва. Что я могу сказать – УАЗ он УАЗ и есть. С одной стороны автомобиль неприхотливый и надежный, бензин любой можно лить и не бояться, что топливная гавкнет. С другой – расход на трассе в 11.5 л, качество сборки могло бы быть и получше. По городу на нем вообще не езжу – около 20 литров бензина на сотку выходит, сильно дорого.
    • Матвей, Рязань. При покупке повелся на менеджера, который впаривал мне про низкий расход нового мотора, что устанавливается с 2016 года. Он может и меньше, но не намного – после обкатки на трассе выходит порядка 10.5 – 11.0 литра на сотку, в городе не меньше 15 л. С другой стороны, скорости реально прибавилось, на трассе можно под 120 км/ч идти спокойно.
    • Игорь, Керчь. После того, как отец купил себе побержанного Крузака, мне достался его трехлетний Патриот. Что могу сказать – автомобиль неплохой, но не для города – расход в 15 литров, как с куста. Но для бездорожья отличный автомобиль, так что с приятелями на рыбалку ездим только на моем Патриоте.
    • Сергей, Зеленоград. Не скажу, что доволен автомобилем. Высокий расход топлива в 13 литров в смешанном режиме – это одно, я знал про это и не жалуюсь. Но вот качество сборки – это тихий ужас. У меня версию Люкс, но косяков куча – пластик скрипит, особенно в холода, система охлаждения мотора работает отвратительно, и стеклоподъемники ремонтировал уже два раза, хотя машине только 3 года.
    • Павел, Ростов. Сначала хотел купить Хантер, но манагер предложил «просто посидеть» в Патриоте и, я вам скажу, он конечно намного интереснее, чем Хантер. Так как автомобиль покупался именно для того, для чего он сделан, то расход топлива, пусть даже и высокий (11 л только на трассе) меня особо не волнует. А вот проходимость Хантера при том, что по комфорту Патриот на порядок лучше – вот это мне в нем нравится намного больше.
    • Андрей, Свердловск. Когда отец предложил мне забрать его Патриот (за символическую сумму), я сразу раздумывал – все таки в обслуживании он дорогой, бензина жрет прилично. У отца по городу меньше 15-16 л не выходило, на трассе около 11 л. Но потом все-таки согласился – денег на собственную машину у меня нет все равно, а по зиме я вообще к нему проникся уважением – проезжал везде, где хотел, в отличие от большинства городских паркетников.
    • Денис, Сыктывкар. Купил свой УАЗ Патриот еще в 2010 году. За 6 лет накатал почти 300 тысяч км – город, трассе, походы на рыбалку, даже на море пару раз ездили. Расход немаленький – на трассе выходит около 11 л, с кондеем 12 – но автомобиль на самом деле того стоит, а импортные аналоги ну может на литр экономичнее – зато в полтора раза дороже.
    • Артем, Челябинск. Для городу никому не рекомендую Патриот покупать – расход бензина до 16 литров, притом что прямо супер комфортабельным его назвать нельзя. Но в качестве средства для выездов на природу он полностью оправдывает свою цену, даже больше. Я проходил везде – что по грязи, что по глубокому снегу.
    • Анатолий, Хабаровск. Получил на работе служебный Патриот. На вид конечно не айс – колеса выглядят мелковато, двери нужно хорошо хлопнуть, чтобы закрыть, притом что автомобиль 10 дней как из салона. По сравнению с «козликом» Патриот практически иномарка, но если сравнивать с аналогичными японцами, то сравнение будет не в пользу УАЗа. Особенно, что касается расхода топлива – в среднем по городу расход составляет от 15 л летом до 20 л зимой – сумасшедшие цифры просто.
    • Михаил, Вологда. УАЗ-3163 Патриот, 2.7 л бензин, полный привод, 2012 год. Чтобы не говорили про УАЗы – мне мой Патриот нравится. Автомобиль покупал новый в салоне, взял несколько дополнительных опций, чтобы покомфортнее и понадежнее было – антикор, защиту днища и так далее. Дизель специально решил не брать – да, он экономичнее по сравнению с бензином (у меня на трассе около 11 л, в городе 16-17 л), но зимой заводится намного хуже да и если мне можно любой бензин лить, то в дизель нужна только качественная солярка, которой у нас нет.
    • Владимир, Геленджик. У нас в Геленджике реально УАЗиков очень много – для гор автомобиль самое то, притом дешевый и неприхотливый. Поразмыслив, я себе тоже решил прикупить – на моей Элантре далеко не поедешь на природу, да и годков ей уже прилично. Расход конечно зависит от трассы – у меня в среднем за городом выходит 13 литров, но это нужно учесть что гористая местность, постоянные подъемы и спуски. На равнине не больше 11 л на сотню.
Читайте также  Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками

УАЗ Патриот 2.3 л 116 л.с дизель

С 2008 года на внедорожники УАЗ Патриот устанавливается импортный 4-цилиндровый турбодизельIvecoF1A объемом 2.3 литра, способный развивать мощность в 116 л.с. и крутящий момент в 270 Нм. Эта версия внедорожников также комплектовалась 5-ступенчатой механической трансмиссией и находилась в производстве до 2012 года.

Расход топлива УАЗ Патриот 2.3 л 116 л.с дизель на 100 км. Отзывы

  • Павел, Санкт-Петербург.Смотрел на Патриоты при выборе машины и единственное, что меня останавливало – это прожорливый бензиновый мотор. Как только появилась версия с итальянским турбодизелем Ивеко – сразу же взял себе. Реально очень доволен автомобилем. Мощности конечно маловато – все таки 116 лошадок только, но выгода дизеля очевидна – на трассе расход около 9 литров против 11 у бензина, а по городу вообще разница около 3-4 литров.
  • Эдуард, Уфа. Хотя жена и была против, но я все таки настоял на покупке дизельного Патриота. Ей не нравится дизайн и говорит, что салон не слишком комфортабельный. Просто не понимает, что за такие деньги нереально купить новый внедорожник, тем более с дизелем. А тут импортный турбодизель (в городе расход не больше 12 литров), рамная конструкция, полный привод – в общем, отличный автомобиль. Но женщине не понять…
  • Андрей, Тула. Повелся на рассказы друзей про экономичность дизеля и дал себя уговорить менеджеру в салоне все таки выбрать дизельную версию УАЗ Патриот. Я фиг знаю, в чем экономичность или я плохой водитель, но на трассе у меня выходит около 11-12 литров – судя по отзывам, у бензина точно такой же расход. Так что не ведитесь на все эти сказки про дизель у УАЗика – чушь все это.
  • Семен, Кемерово. УАЗ Патриот, 2008 г, 2.3 дизель Ивеко. У зятя такой же самый, но с бензиновым мотором, поэтому уже не раз сравнивали по разным показателям. По проходимости и скорости они одинаковые, но у меня реально чувствуется, что момент почти в полтора раза больше. Ну и расход топлива конечно – у меня в городе выходит около 12-13 литров, в то время как на бензине меньше 16 л не получается.
  • Владимир, Воронеж. Патриот – мой первый собственный автомобиль. Перед покупкой рассматривал разные варианты, но мы переехали за город и первая же зима (ездил на отцовском Солярисе» поставила все на свои места. В итоге понял, что мне нужен полноприводный внедорожник, желательно на дизеле. Денег было впритык, но на Патриот с итальянским турбодизелем хватило. Сборка не очень качественная, но за свои деньги нормальная и расход солярки небольшой – в среднем у меня получается 10 литров.

УАЗ Патриот 2.3 л 114 л.с. дизель

С 2012 года начался выпуск УАЗПатриот с отечественным турбированными дизельным мотором ЗМЗ-51432. Он стал устанавливаться взамен импортного турбодизеля, так как соответствовал экологическим нормам «Евро4». Он имеет мощность в 114 л.с. и крутящий момент в 270 Нм, но экономичнее импортного мотора.

Плюсы и минусы дизельного двигателя на УАЗ Патриот

Все популярнее становится внедорожник УАЗ Патриот (дизель) 2008 г. от компании “Ивеко”. Владельцы автомобиля считают мотор неприхотливым, качественным, надежным и выносливым.

Особенности дизельного двигателя в УАЗ Патриот

Кроме бензинового силового агрегата, на Патриот ставят и дизельные установки от автомобилей Fiat Ducato и ЗМЗ 51432, 5148.

  1. Масса двигателя УАЗ Патриот на дизельном топливе больше, чем у бензинового, поэтому на передней подвеске устанавливаются усиленные пружины.
  2. При работе дизельного агрегата на минимальных оборотах ДВС без нагрузки масло может попасть в систему подачи топлива.
  3. Большой объем, при этом минимальный расход топлива.
  4. Турбонаддув, который обеспечивает быстрый вывод продуктов сгорания.
  5. В конструкцию входит специальный насос для подкачки горючего.
  6. Закрытый тип системы охлаждения по принципу принудительной циркуляции.
  7. Имеется прямой впрыск топлива GDI.

Автомобили УАЗ Патриот с дизельными ДВС не только экономичные, мощные и безопасные, но и комфортабельные.

Технические характеристики

Первой версией дизельного ДВС для Патриота стал Iveco Fia. Ранее мотор устанавливался на Фиат Дуката. Его рабочий объем – 2,3 л, мощность – 116 л.с., крутящий момент – 270 Н*м. Потом на УАЗ решили поставить двигатель отечественного производства.

Дизельная установка ЗМЗ-51432, соответствующая классу Евро-4, оснащена блоком цилиндров, выполненным из чугуна, и алюминиевой ГБЦ.

Имеет такие ТТХ:

  • литраж – 2,3 л;
  • мощность – 113 л.с.;
  • допустимая скорость – 135 км/ч;
  • крутящий момент – 270 Н*м;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • ход поршня – 94 мм;
  • диаметр цилиндра – 87 мм.

Силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ с гидронатяжителями. За счет гидрокомпенсаторов происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

Преимущества и недостатки

Достоинствами дизельной установки УАЗ Патриот являются:

  • легкость преодоления внедорожником снежных заносов , песчаных и глиняных дорог;
  • возможность оснащения автомобиля массивной кабиной с просторным салоном и багажником;
  • большой ресурс мотора, минимальное обслуживание.

Автодизель Патриот имеет такие недостатки:

  • сильную вибрацию в салоне;
  • частый выход из строя ремня ГРМ и масляного насоса;
  • российская версия мотора трудно переносит суровые морозы, быстро выходит из строя аккумуляторная батарея.

Наличие второго бака можно отнести и к недостаткам, и к преимуществам. Достоинством является возможность долго путешествовать без необходимости долива топлива. Недостаток в том, что после заправки одного бака, нужно подъезжать к колонке с другой стороны, чтобы заправить второй бак.

Чем отличается бензиновый и дизельный двигатели

Бензиновая версия ДВС (литраж – 2,7 л, крутящий момент – 217 Н*м) устанавливается на Патриот. Используется агрегат на тяжелом топливе с литражом 2,3 л, крутящим моментом 270 Н*м, что положительно сказывается при езде за городом. Бензиновый движок позволяет разгоняться до 150 кмч, а это на 15 км быстрее, чем дизельный.

Особенности эксплуатации мотора на солярке:

  1. При сильных морозах нельзя сразу запускать двигатель: необходимо включить зажигание на 3 минуты и подождать, пока прогреется топливо в фильтре, только после этого можно производить запуск.
  2. При обкатке первые 2500 км необходимо эксплуатировать машину, задавая минимальные нагрузки на двигатель.
  3. Нужно использовать качественное горючее, не ниже Евро-3.

Срок службы у дизеля больше, чем у бензинового мотора. Если машина используется в экстремальных условиях, ресурс уменьшается.

Как происходит обслуживание дизельного мотора

За автомобилем на солярке требуется особый уход:

  1. Моторное масло на дизельном силовом агрегате сильнее загрязняется, чем на бензиновом. Поэтому нужно чаще менять масло и фильтр.
  2. Топливный фильтр нужно выбирать самый лучший, чаще производить его замену и заправляться на качественных АЗС.
  3. Проверять работу свечей накала, в случае неисправности вовремя производить замену.

Основные причины нарушения работы дизельного движка – это утечка горючего и завоздушивание системы. Чтобы этого не допустить, нужно следить за герметичностью системы подачи топлива.

Сколько топлива потребуется на 100 км

По отзывам автолюбителей, в городском цикле расход горючего у дизельного УАЗ не выше 12 л100 км. Расход бензиновой версии по городу может достигать 20 л. По автотрассе, при скорости 80-90 км/ч для дизельной модели потребуется 8-9 л/100 км. В смешанном режиме – 10 л/100 км.

Этапы снятия и установки мотора в автомобиль

Демонтаж двигателя производится для выполнения капремонта агрегата.

Этапы выполнения работ:

  1. Снять капот и отсоединить АКБ.
  2. Отключить топливные трубопроводы и шланг адсорбера со штуцера ресивера.
  3. Слить масло, антифриз с радиатора охлаждения.
  4. Провода отключить от датчиков фазы, температуры, положения дроссельной заслонки.
  5. Трос дроссельной заслонки ослабить и отогнуть в сторону.
  6. Жимок шланга разряжения вакуумного усилителя ослабить, затем отсоединить.
  7. Отсоединить адсорбер со штуцера ресивера.
  8. Открутить крепежные гайки ресивера и демонтировать минусовые провода.
  9. Провода от датчика коленвала, регулятора ХХ, модулей зажигания, стартера, генератора и датчика детонации разъединить.
  10. Откинуть шланги от печки.
  11. Откинуть шланги и провода от масляного радиатора и картера.
  12. Снять ремень гидроусилителя руля, открутить насос, отодвинуть его в сторону.
  13. Зацепить крюками грузоподъемника за проушину впускного коллектора и генератора.
  14. Открутить приемную трубу от кронштейна на КПП и отодвинуть ее в сторону.
  15. Отделить подушки двигателя от рамы.
  16. Хорошо проверить отсоединение всех шлангов и проводов, поднять двигатель вверх.
Читайте также  Как сэкономить на дизельном топливе?

Установка агрегата на место производится в обратной последовательности.

Отзывы автовладельцев

Игорь, 38 лет, г. Краснодар.

В прошлом году купил УАЗ Патриот с дизельным двигателем максимальной комплектации. Поскольку проживаю за городом, часто езжу по бездорожью и вожу лодку с прицепом. Расход топлива при оборотах 2000 в минуту составляет 9 л на 100 км. На холодном двигателе слышна вибрация, но при разгоне до 50 км она пропадает. Недостатками внедорожника являются дорогое обслуживание дизеля и трудный запуск в суровые морозы. Машиной остался доволен. Рекомендую.

Владимир, 44 года, г. Ростов.

До покупки дизельного внедорожника УАЗ Патриот, ездил на ВАЗ 2110, поэтому кроссовер показался просторным и комфортным. Плюсами автомобиля являются вместительность багажника и салона, комфортабельные автокресла с подогревом, удобная коробка передач и расход топлива 10 л/100 км в смешанном режиме. Следует сказать, что после 3 лет эксплуатации и при хорошем уходе начинает гнить кузов. Машина все же понравилась. Рекомендую.

Поделитесь своим мнением об УАЗ Патриот с дизельным двигателем! Ждем Ваши комментарии!

УАЗ Патриот, расход топлива на 100 км — довольно умеренный

Отечественный рамный автомобиль УАЗ Патриот выпускается с 2005 года. В октябре 2016 был представлен обновленный вариант, который по таким параметрам, как безопасность и комфортность, значительно превосходит предыдущие поколения.

Если выбор комплектаций продолжает оставаться достаточно большим, то силовые агрегаты в последнем выпуске ограничены единственным бензиновым атмосферным мотором объемом 2,7 литра, мощностью 134 лошадиных силы. Какой у УАЗ Патриот расход топлива на 100 км? Этот вопрос является не последним для многих водителей, собирающихся приобрести внедорожник и уже обладающих им.

Сегодня на дорогах можно встретить УАЗы с различными установленными на них двигателями. В бензиновых моторах используется инжекторная система с впрыском топливной смеси непосредственно в цилиндры. Эти моторы соответствуют стандарту Евро-2.

Хронология дизельных силовых агрегатов Патриота

Вместе с отечественными дизельными вариантами можно встретить дизельные моторы компании Ивеко F1A итальянского изготовления, имеющие объем 2,3 литра и такую же мощность. Расход топлива УАЗ Патриот заявлен – 10 литров на 100 км в смешанном режиме. После 2015 года иностранные моторы на авто не устанавливались, но начнем по порядку.

В период с 2008 по 2012 год на внедорожник устанавливался мотор, работающий на дизеле с маркировкой ЗМЗ-514. Он выпускался на Заволжском моторном заводе. Первая партия была собрана в 2002 году. Однако на протяжении всего времени проводилась модернизация отдельных узлов. В 2012 году была установлена система подачи топлива Common Rail, которая обеспечила выполнение требований Евро-4.

Главная проблема, с которой столкнулись изготовители, заключалась в нестабильном качестве комплектующих и несоблюдении точности технологии при изготовлении отдельных узлов и элементов. Именно это привело к снижению заявленного ресурса 250 тысяч км и увеличенному расходу на УАЗ Патриоте, который в городском режиме не должен был превышать 12,5 литра, в смешанном режиме – 11 литров, за городом – 9,5 литров. А на деле эти показатели были превышены.

Необходимо отметить, что итальянский IVECO F1A при движении по трассе со скоростью 90 км/ч демонстрировал такую же прожорливость, но был более надежен и дорог. Однако при разгоне до 120 км/ч УАЗ Патриот в дизеле расход топлива на 100 км увеличивался до отметки городского режима.

Последняя модификация двигателя, которая начала устанавливаться на автомобиль с 2015 года, была ЗМЗ-51432. Этот мотор стал более экологическим. У него на один литр снизилось потребление топлива, которое составило 8,5 литра, однако в городском режиме и с учетом зимних условий эксплуатации, расход солярки достигал 15 литров на 100 км. Напомним, что с 2017 года дизельные моторы на Патриот не устанавливаются. Возможно, выпуск машин с ними будет возобновлен, но, когда – пока не известно.

Бензиновый мотор – актуальная реальность

Расход топлива УАЗ Патриот 2017 года больше, чем у дизельных версий. Это объясняется несколько большим объемом цилиндров. Единственный силовой агрегат, который установлен на внедорожнике – отечественный инжекторный двигатель ЗМЗ-409.

Согласно паспортным данным расход топлива составляет:

  • в городской черте – 14 л.;
  • в смешанном цикле – 13,2 л.;
  • по трассе 11,5 л.

Рядная 16-и клапанная четверка кроме УАЗ Патриот устанавливается на автомобилях «Газель» и «Волга». Мотор был изготовлен в 2002 году. С тех пор он неоднократно претерпевал доработки и сегодня продолжает устанавливаться на отечественные автомобили.

При своевременном обслуживании силовая установка отличается высокой надежностью и отличной ремонтопригодностью.

Однако некачественное литье, посредственная обработка деталей и сомнительные конструкторские решения основных узлов являются причиной преждевременного выхода агрегата из строя. Кроме того, с увеличением пробега отмечается повышенный расход масла и топливной смеси. Для продления ресурса моторы комплектуются более качественными деталями. Например, гидротолкатели изготавливает фирма Ina, поршневая от Almet, а кольца поставляет Goetze.

Благодаря этому удалось свести к минимуму потерю мощности, а сам мотор стал более надежным и долговечным. Однако существенно снизить расход бензина на УАЗ Патриот инженерам не удалось.

Выбор оптимальных вариантов

Один из вариантов решения удешевления эксплуатации – отказ от использования бензиновой смеси и установка газобаллонного оборудования. Такой тюнинг реально экономит затраты владельцев внедорожников на заправку до 20%, хотя имеет свои отрицательные моменты. Теряется мощность двигателя, однако производительность на низах увеличивается. Нахождение объемного газового баллона в салоне автомобиля – тоже неоднозначный момент. Для внедорожника, имеющего вес в полном снаряжении более 2,5 тонн, этот вариант для многих неприемлем.

Один из способов решения вопроса, как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот на двигателе 409 инжектор – поддержание всех систем автомобиля в исправном состоянии. Также не лишним будет:

  • правильно выбирать скоростной режим;
  • постоянно следить за давлением в шинах;
  • не водить авто в агрессивном стиле;
  • ограничить использование кондиционера.

На практике отследить реальный расход топлива (бензина) на УАЗ Патриот проблематично. Особенно в версии, выпущенной до октября 2016 года, в которой конструктивно был предусмотрен вместе с основным баком и резервный, довольно сложно. Показания топливного датчика могут сначала уменьшиться, а затем резко увеличиться. Это объясняется тем, что во время движения происходит перетекание бензина из одного резервуара в другой, особенно при езде по пересеченной местности.

Эту проблему удалось устранить в новой модификации УАЗ Патриота, которая имеет единственный пластиковой резервуар для топлива. В этом случае можно рассчитывать на реальные показания количества оставшегося бензина.

Заполнить бак «до отказа» не всегда представляется возможным, как и опустошить его полностью. Бортовой компьютер показывает усредненные значения, поскольку изначально не откалиброван. Он подсчитывает текущий расход топлива во время движения, исходя из времени открытия форсунок. Именно поэтому при езде со скоростью 90 км/ч и 120 км/ч бортовой компьютер показывает одинаковый расход.

Расход топлива УАЗ Патриот 2017 на 100 км может быть снижен несколькими способами:

  • использование качественного топлива. Если ранее заливался АИ-92, то переход на АИ-95 не решит проблему в сторону снижения расхода. В обоих случая следует заливать только качественный бензин;
  • движение на повышенных передачах. Однако следует постоянно контролировать обороты тахометра – они не должны падать ниже 1500 тысяч;
  • перепрошивка ЭБУ. Процедуру можно проводить как для бензиновых, так и для дизельных моторов, последние лучше откликаются на внесение изменений.

Владельцы УАЗ Патриот обращаются к специалистам сервисных центров за электронной коррекцией ЭБУ для того, чтобы увеличить мощность и улучшить динамические характеристика авто. При профессиональном подходе действительно, можно добиться обнадеживающего результата. Однако рассчитывать на то, что в дополнение к этим показателям снизится и расход, не стоит. Так как на УАЗ Патриот снизить расход топлива на 100 км бензин и одновременно увеличить мощность практически невозможно.

Для того чтобы точно узнать, какой расход топлива у УАЗ Патриот бензин, можно воспользоваться дедовским методом – «выкатать» топливо до нуля, затем заправить точное количество и снова выкатать до нуля. Только в этом случае можно максимально точно определить точный расход топлива.

Далее видео про расход топлива на УАЗ Патриоте:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: