Регулировка клапанов ленд крузер 100 дизель

Ремонт и замена клапана на Toyota Land Cruiser 100 Series

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Зазоры в клапанах на двигателе 1FZ-FE Toyota Land Cruiser

Проверка и регулировка
Проверку и регулировку зазоров в клапанах на двигателе 1FZ-FE проводите через каждые 96000 км, или через каждые 4 года.

Клапаны на этом двигателе регулируются подбором шайб по толщине, поэтому понадобится специальное приспособление для отжатия толкателей.

Для регулировки клапанов 6-го цилиндра понадобится снять распредвалы. Поэтому предварительно с особой тщательностью проверьте зазоры в этих клапанах.

Таблица размерных групп регулировочных шайб

1 2.500
2 2.550
3 2.600
4 2.650
5 2.700
6 2.750
7 2.800
8 2.850
9 2.900
10 2.950
11 3.000
12 3.050
13 3.100
14 3.150
15 3.200
16 3.250
17 3.300

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине — на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже — шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Регулировка клапанов.Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

KOMMENTARE • 44

А заглушив клапан его, глючить ничего неиначнет, прошивки таммвсякие неинужны?

Прошивка не нужна.

7:33 чтоб такого не было нужно иногда педаль газа нажимать
А не на холостых трещать стоять.

Регулировку проводят на остывшем двигателе,правильно? Какая Т рекомендуемая? 20С. 40С?

Геннадий вопрос можно, хочу почистить каналы гбц от нагара, залить жидкость в колодцы гбц но возможно ли установить распред вал так чтобы впускные клапана были все закрыты? Я смотрел ваше видео по регулировке клапанов и думал если поставить вмт на первый впускной клапан то они все будут закрыты ( впускные кл) по правой стороне но что то не уверен, подскажите

Буду ждать от вас видео, потом я, хорошую идею вам подкинул))) и людям интересно будет, ждём спасибо

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое за ответ я понял с ваших слов чтобы добиться сие результата необходимо в два такта это делать, спасибо

У распредвала нет такой фазы, чтобы все впускные клапана были закрыты. (Если только его вытащить).)))

Здравствуйте, Павел, я тоже собираюсь чистить впускной коллектор, и не так давно думал как почистить эти каналы, если поставить коленвал в ВМТ будут закрытые впускные клапана 1-3-5 цилиндры, проворачиваем коленвал на 360* в ВМТ закроются 2-4-6. Узнать какие клапана закрыты (не снимая крышку клапанов) получается, только заглянув через каналы (ТЕОРЕТИЧЕСКИ!).

Приветствую. Клапана регулируют на холодную или есть нюансы?

Здравствуйте, да, конечно, на холодную, самая благоприятная температура + 20 градусов.

Ничего не чотко и не доступно , проскакал как гусар , тра ля ля , и ничего нормально не показал .

Я глушил клапан. Разбирал коллектор. Снимал трубки форсунок чтобы снять коллектор. В коллеаторе грязи в пять раз больше чем в раструбе.

и еще при замене прокладки коллектора я увидел что за 408000 там не так уж много срани и по этому подумав что японцы далеко не дураки решил ОСТАВИТЬ ЕГР. пусть работает. раз в 3 года можно и почистить его если что. мое личное мнение!

прошу не ругаться на мой вопрос) я впервые столкнулся с ремонтом самостоятельно но у меня такой вопрос я отрегулировал по вашему видео и когда потом перепроверял то щуп не залезал и я вновь произвел регулировку. почему это может быть? машина работает вроде бы тише и идет получше но очень переживаю что накосячил) про расход- еще не замерял.

@ГЕНЫЧ:1120 то есть мне нечего бояться). делал все в точности как Вы! ОГРОМНОЕ спасибо! за Ваш труд. если бы что то было бы не так то наверное уже мотор выдал бы я так думаю?)))

Думаю, я не один благодарен Вам за вопросы по делу, я кончики щупов заострил на мелком наждаке (как зубило) и полирнул, так как их сложно туда всунуть, и когда щуп всовывал, шевелил мост (на соединениях есть небольшая выработка, при шевелении щуп лучше входит).

здравствуйте! я на своем авто сделал все как вы показали! спасибо за видео! но вот какая штука меня интересует: машина стала мягче работать но в движении у меня как будто упала тяга. немного тупее стала . не подскажете в чем может быть причина? егр тоже заглушил проставкой.

@mjaxygali и зимой и осенью. наверное придется покупать распылители ибо пробег 408000 и минимум 200 их не меняли а может вообще оригинал)))когда мыл лавром то на кнопке прогрева жидкость быстро уходила и это наверное и говорит о том что на больших оборотах свыше 1000 об/мин. форсунка просто льет.

@Джип индеец-рулит! Зимой расход такой?

@ГЕНЫЧ:1120 именно он и был снят. я вчера менял прокладку впускного коллектора и снимал все трубки тнвд . было страшно. но все вроде бы собрал и вновь перепроверил зазоры (боюсь того что что то не так получилось))) все вроде бы в норме. это мой первый опыт. не хотелось бы сломать машину)) до меня клапана не регулировались около 8 лет. расход на гудричи 285/70/16 меня немного пугает 18-20л/100 но это при том что до работы и обратно 15 км. может не успевает нагреться.

Здравствуйте, проверьте все вакуумные шланги! За впускным коллектором где клапан ЕГР тоже, я у себя забыл его одеть, мощность упала значительно.

Здравствуйте,подскажите где у них свечи накала стоят ?)

@В П declips.net/video/meIThulD_h8/video.html

@В П Номер, на ней, рядом или под проводом что питает ее. Я снимал у себя, штука надежная, ломаться там нечему, (работает как электрообогреватель)

Читайте также  Как настроить турбину на дизеле?

@ГЕНЫЧ:1120 А как называется чтобы его заказать ?)

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое,а то у нас заводится стал плохо,весь двигатель обыскали нигде не нашли.

Почитал форумы про регулировку ,ну и ролик ваш посмотрел.Спасибо!

Правильно сделали что заглушили ЕГР! Я так же снимал впускной коллектор и после увиденного закрыл клапан

Спасибо, все четко доступно

Здравствуйте, а обязательно нижнюю штангу трогать, может только верхнюю отрегулировать и всё?

@Дядя АС в мануале написано каждые 40 т км проверять, а при необходимости регулировать, когда туда лезьти каждый решает сам, там разбирать то геморойно и регулировать нужно уметь, а то думается хуже бы не сделать, а по мотору думаю врятли что услышишь, как то так

@Павел Здравствуйте, а как понять что пришла необходимость в регулировке?

@Александр Аверьянов доброго времени вам, отвечаю, клапана регулировать каждые 40 т км не надо, только при необходимости, а на счёт егр это дело каждого, но это не есть вери гуд, двс работает на смеси с большим содержанием воздуха, решать вам и да это не мои слова, а форум ленд крузер

@Павел здравствуйте, двс работает нормально ровно, клапана не стучат, просто очень часто слышу о том что на 100-ке дизеле через каждые сорок т.км нужно регулировать клапана, тоже потом подумал, если всё нормально, что туда лазить, просто посмотрел зазоры, все одинаковые, заодно поменял прокладку под клапанной крышкой, ещё егр переделал, насчёт егр классная тема, масло чистое от замены до замены, как на бензинке, и динамика лучше стала.

@Павел Послужил график текущего обслуживания ( через каждые 40 000км. проверяйте и/или регулируйте клапанные зазоры).

Самое офигенное и простое видео про регулировку. Спасибо большое. Выпускной коллектор я у себя снимал. Везде этого мазута была куча. Каналы забиты процентов на двадцать были. Два дня отмывал. Зато сейчас не дымит и едет нормально. Расход солярки упал. Только клапана не трогал. Рисок на распредвале не было, отложил до весны регулировку

Спасибо за советы, очень полезно

@Андрей Семенычев Ух ты, благодарю за информацию, попробую сделать так.

@ГЕНЫЧ:1120 Спасибо за видео. Я себе коллектор мыл так: вырезал из текстолита заглушку на входное, переворачиваем вверх окнами, засыпал крота из магнита (красная упаковка в виде гранул 20 руб), заливаем кипятком. Так три подхода 15-20 мин по два пакетика. Концентрация и количество подходов от состояния загаженности. ИМХО всякие карбклинеры баловство, трата сил и денег.

Благодарю, с впускным коллектором у меня все впереди, в этот раз был ограничен во времени.

Регулировка клапанов.Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

ความคิดเห็น • 44

А заглушив клапан его, глючить ничего неиначнет, прошивки таммвсякие неинужны?

Прошивка не нужна.

7:33 чтоб такого не было нужно иногда педаль газа нажимать
А не на холостых трещать стоять.

Регулировку проводят на остывшем двигателе,правильно? Какая Т рекомендуемая? 20С. 40С?

Геннадий вопрос можно, хочу почистить каналы гбц от нагара, залить жидкость в колодцы гбц но возможно ли установить распред вал так чтобы впускные клапана были все закрыты? Я смотрел ваше видео по регулировке клапанов и думал если поставить вмт на первый впускной клапан то они все будут закрыты ( впускные кл) по правой стороне но что то не уверен, подскажите

Буду ждать от вас видео, потом я, хорошую идею вам подкинул))) и людям интересно будет, ждём спасибо

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое за ответ я понял с ваших слов чтобы добиться сие результата необходимо в два такта это делать, спасибо

У распредвала нет такой фазы, чтобы все впускные клапана были закрыты. (Если только его вытащить).)))

Здравствуйте, Павел, я тоже собираюсь чистить впускной коллектор, и не так давно думал как почистить эти каналы, если поставить коленвал в ВМТ будут закрытые впускные клапана 1-3-5 цилиндры, проворачиваем коленвал на 360* в ВМТ закроются 2-4-6. Узнать какие клапана закрыты (не снимая крышку клапанов) получается, только заглянув через каналы (ТЕОРЕТИЧЕСКИ!).

Приветствую. Клапана регулируют на холодную или есть нюансы?

Здравствуйте, да, конечно, на холодную, самая благоприятная температура + 20 градусов.

Ничего не чотко и не доступно , проскакал как гусар , тра ля ля , и ничего нормально не показал .

Я глушил клапан. Разбирал коллектор. Снимал трубки форсунок чтобы снять коллектор. В коллеаторе грязи в пять раз больше чем в раструбе.

и еще при замене прокладки коллектора я увидел что за 408000 там не так уж много срани и по этому подумав что японцы далеко не дураки решил ОСТАВИТЬ ЕГР. пусть работает. раз в 3 года можно и почистить его если что. мое личное мнение!

прошу не ругаться на мой вопрос) я впервые столкнулся с ремонтом самостоятельно но у меня такой вопрос я отрегулировал по вашему видео и когда потом перепроверял то щуп не залезал и я вновь произвел регулировку. почему это может быть? машина работает вроде бы тише и идет получше но очень переживаю что накосячил) про расход- еще не замерял.

@ГЕНЫЧ:1120 то есть мне нечего бояться). делал все в точности как Вы! ОГРОМНОЕ спасибо! за Ваш труд. если бы что то было бы не так то наверное уже мотор выдал бы я так думаю?)))

Думаю, я не один благодарен Вам за вопросы по делу, я кончики щупов заострил на мелком наждаке (как зубило) и полирнул, так как их сложно туда всунуть, и когда щуп всовывал, шевелил мост (на соединениях есть небольшая выработка, при шевелении щуп лучше входит).

здравствуйте! я на своем авто сделал все как вы показали! спасибо за видео! но вот какая штука меня интересует: машина стала мягче работать но в движении у меня как будто упала тяга. немного тупее стала . не подскажете в чем может быть причина? егр тоже заглушил проставкой.

@mjaxygali и зимой и осенью. наверное придется покупать распылители ибо пробег 408000 и минимум 200 их не меняли а может вообще оригинал)))когда мыл лавром то на кнопке прогрева жидкость быстро уходила и это наверное и говорит о том что на больших оборотах свыше 1000 об/мин. форсунка просто льет.

@Джип индеец-рулит! Зимой расход такой?

@ГЕНЫЧ:1120 именно он и был снят. я вчера менял прокладку впускного коллектора и снимал все трубки тнвд . было страшно. но все вроде бы собрал и вновь перепроверил зазоры (боюсь того что что то не так получилось))) все вроде бы в норме. это мой первый опыт. не хотелось бы сломать машину)) до меня клапана не регулировались около 8 лет. расход на гудричи 285/70/16 меня немного пугает 18-20л/100 но это при том что до работы и обратно 15 км. может не успевает нагреться.

Здравствуйте, проверьте все вакуумные шланги! За впускным коллектором где клапан ЕГР тоже, я у себя забыл его одеть, мощность упала значительно.

Здравствуйте,подскажите где у них свечи накала стоят ?)

@В П thclips.com/video/meIThulD_h8/วีดีโอ.html

@В П Номер, на ней, рядом или под проводом что питает ее. Я снимал у себя, штука надежная, ломаться там нечему, (работает как электрообогреватель)

@ГЕНЫЧ:1120 А как называется чтобы его заказать ?)

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое,а то у нас заводится стал плохо,весь двигатель обыскали нигде не нашли.

Почитал форумы про регулировку ,ну и ролик ваш посмотрел.Спасибо!

Правильно сделали что заглушили ЕГР! Я так же снимал впускной коллектор и после увиденного закрыл клапан

Спасибо, все четко доступно

Здравствуйте, а обязательно нижнюю штангу трогать, может только верхнюю отрегулировать и всё?

@Дядя АС в мануале написано каждые 40 т км проверять, а при необходимости регулировать, когда туда лезьти каждый решает сам, там разбирать то геморойно и регулировать нужно уметь, а то думается хуже бы не сделать, а по мотору думаю врятли что услышишь, как то так

@Павел Здравствуйте, а как понять что пришла необходимость в регулировке?

@Александр Аверьянов доброго времени вам, отвечаю, клапана регулировать каждые 40 т км не надо, только при необходимости, а на счёт егр это дело каждого, но это не есть вери гуд, двс работает на смеси с большим содержанием воздуха, решать вам и да это не мои слова, а форум ленд крузер

Читайте также  Диагностика топливных форсунок дизельных двигателей

@Павел здравствуйте, двс работает нормально ровно, клапана не стучат, просто очень часто слышу о том что на 100-ке дизеле через каждые сорок т.км нужно регулировать клапана, тоже потом подумал, если всё нормально, что туда лазить, просто посмотрел зазоры, все одинаковые, заодно поменял прокладку под клапанной крышкой, ещё егр переделал, насчёт егр классная тема, масло чистое от замены до замены, как на бензинке, и динамика лучше стала.

@Павел Послужил график текущего обслуживания ( через каждые 40 000км. проверяйте и/или регулируйте клапанные зазоры).

Самое офигенное и простое видео про регулировку. Спасибо большое. Выпускной коллектор я у себя снимал. Везде этого мазута была куча. Каналы забиты процентов на двадцать были. Два дня отмывал. Зато сейчас не дымит и едет нормально. Расход солярки упал. Только клапана не трогал. Рисок на распредвале не было, отложил до весны регулировку

Спасибо за советы, очень полезно

@Андрей Семенычев Ух ты, благодарю за информацию, попробую сделать так.

@ГЕНЫЧ:1120 Спасибо за видео. Я себе коллектор мыл так: вырезал из текстолита заглушку на входное, переворачиваем вверх окнами, засыпал крота из магнита (красная упаковка в виде гранул 20 руб), заливаем кипятком. Так три подхода 15-20 мин по два пакетика. Концентрация и количество подходов от состояния загаженности. ИМХО всякие карбклинеры баловство, трата сил и денег.

Благодарю, с впускным коллектором у меня все впереди, в этот раз был ограничен во времени.

Регулировка клапанов.Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 окт 2020

Комментарии • 44

А заглушив клапан его, глючить ничего неиначнет, прошивки таммвсякие неинужны?

Прошивка не нужна.

7:33 чтоб такого не было нужно иногда педаль газа нажимать
А не на холостых трещать стоять.

Регулировку проводят на остывшем двигателе,правильно? Какая Т рекомендуемая? 20С. 40С?

Геннадий вопрос можно, хочу почистить каналы гбц от нагара, залить жидкость в колодцы гбц но возможно ли установить распред вал так чтобы впускные клапана были все закрыты? Я смотрел ваше видео по регулировке клапанов и думал если поставить вмт на первый впускной клапан то они все будут закрыты ( впускные кл) по правой стороне но что то не уверен, подскажите

Буду ждать от вас видео, потом я, хорошую идею вам подкинул))) и людям интересно будет, ждём спасибо

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое за ответ я понял с ваших слов чтобы добиться сие результата необходимо в два такта это делать, спасибо

У распредвала нет такой фазы, чтобы все впускные клапана были закрыты. (Если только его вытащить).)))

Здравствуйте, Павел, я тоже собираюсь чистить впускной коллектор, и не так давно думал как почистить эти каналы, если поставить коленвал в ВМТ будут закрытые впускные клапана 1-3-5 цилиндры, проворачиваем коленвал на 360* в ВМТ закроются 2-4-6. Узнать какие клапана закрыты (не снимая крышку клапанов) получается, только заглянув через каналы (ТЕОРЕТИЧЕСКИ!).

Приветствую. Клапана регулируют на холодную или есть нюансы?

Здравствуйте, да, конечно, на холодную, самая благоприятная температура + 20 градусов.

Ничего не чотко и не доступно , проскакал как гусар , тра ля ля , и ничего нормально не показал .

Я глушил клапан. Разбирал коллектор. Снимал трубки форсунок чтобы снять коллектор. В коллеаторе грязи в пять раз больше чем в раструбе.

и еще при замене прокладки коллектора я увидел что за 408000 там не так уж много срани и по этому подумав что японцы далеко не дураки решил ОСТАВИТЬ ЕГР. пусть работает. раз в 3 года можно и почистить его если что. мое личное мнение!

прошу не ругаться на мой вопрос) я впервые столкнулся с ремонтом самостоятельно но у меня такой вопрос я отрегулировал по вашему видео и когда потом перепроверял то щуп не залезал и я вновь произвел регулировку. почему это может быть? машина работает вроде бы тише и идет получше но очень переживаю что накосячил) про расход- еще не замерял.

@ГЕНЫЧ:1120 то есть мне нечего бояться). делал все в точности как Вы! ОГРОМНОЕ спасибо! за Ваш труд. если бы что то было бы не так то наверное уже мотор выдал бы я так думаю?)))

Думаю, я не один благодарен Вам за вопросы по делу, я кончики щупов заострил на мелком наждаке (как зубило) и полирнул, так как их сложно туда всунуть, и когда щуп всовывал, шевелил мост (на соединениях есть небольшая выработка, при шевелении щуп лучше входит).

здравствуйте! я на своем авто сделал все как вы показали! спасибо за видео! но вот какая штука меня интересует: машина стала мягче работать но в движении у меня как будто упала тяга. немного тупее стала . не подскажете в чем может быть причина? егр тоже заглушил проставкой.

@mjaxygali и зимой и осенью. наверное придется покупать распылители ибо пробег 408000 и минимум 200 их не меняли а может вообще оригинал)))когда мыл лавром то на кнопке прогрева жидкость быстро уходила и это наверное и говорит о том что на больших оборотах свыше 1000 об/мин. форсунка просто льет.

@Джип индеец-рулит! Зимой расход такой?

@ГЕНЫЧ:1120 именно он и был снят. я вчера менял прокладку впускного коллектора и снимал все трубки тнвд . было страшно. но все вроде бы собрал и вновь перепроверил зазоры (боюсь того что что то не так получилось))) все вроде бы в норме. это мой первый опыт. не хотелось бы сломать машину)) до меня клапана не регулировались около 8 лет. расход на гудричи 285/70/16 меня немного пугает 18-20л/100 но это при том что до работы и обратно 15 км. может не успевает нагреться.

Здравствуйте, проверьте все вакуумные шланги! За впускным коллектором где клапан ЕГР тоже, я у себя забыл его одеть, мощность упала значительно.

Здравствуйте,подскажите где у них свечи накала стоят ?)

@В П ruclip.com/video/meIThulD_h8/видео.html

@В П Номер, на ней, рядом или под проводом что питает ее. Я снимал у себя, штука надежная, ломаться там нечему, (работает как электрообогреватель)

@ГЕНЫЧ:1120 А как называется чтобы его заказать ?)

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое,а то у нас заводится стал плохо,весь двигатель обыскали нигде не нашли.

Почитал форумы про регулировку ,ну и ролик ваш посмотрел.Спасибо!

Правильно сделали что заглушили ЕГР! Я так же снимал впускной коллектор и после увиденного закрыл клапан

Спасибо, все четко доступно

Здравствуйте, а обязательно нижнюю штангу трогать, может только верхнюю отрегулировать и всё?

@Дядя АС в мануале написано каждые 40 т км проверять, а при необходимости регулировать, когда туда лезьти каждый решает сам, там разбирать то геморойно и регулировать нужно уметь, а то думается хуже бы не сделать, а по мотору думаю врятли что услышишь, как то так

@Павел Здравствуйте, а как понять что пришла необходимость в регулировке?

@Александр Аверьянов доброго времени вам, отвечаю, клапана регулировать каждые 40 т км не надо, только при необходимости, а на счёт егр это дело каждого, но это не есть вери гуд, двс работает на смеси с большим содержанием воздуха, решать вам и да это не мои слова, а форум ленд крузер

@Павел здравствуйте, двс работает нормально ровно, клапана не стучат, просто очень часто слышу о том что на 100-ке дизеле через каждые сорок т.км нужно регулировать клапана, тоже потом подумал, если всё нормально, что туда лазить, просто посмотрел зазоры, все одинаковые, заодно поменял прокладку под клапанной крышкой, ещё егр переделал, насчёт егр классная тема, масло чистое от замены до замены, как на бензинке, и динамика лучше стала.

@Павел Послужил график текущего обслуживания ( через каждые 40 000км. проверяйте и/или регулируйте клапанные зазоры).

Самое офигенное и простое видео про регулировку. Спасибо большое. Выпускной коллектор я у себя снимал. Везде этого мазута была куча. Каналы забиты процентов на двадцать были. Два дня отмывал. Зато сейчас не дымит и едет нормально. Расход солярки упал. Только клапана не трогал. Рисок на распредвале не было, отложил до весны регулировку

Читайте также  Дизельные внедорожники до 500000 рублей

Спасибо за советы, очень полезно

@Андрей Семенычев Ух ты, благодарю за информацию, попробую сделать так.

@ГЕНЫЧ:1120 Спасибо за видео. Я себе коллектор мыл так: вырезал из текстолита заглушку на входное, переворачиваем вверх окнами, засыпал крота из магнита (красная упаковка в виде гранул 20 руб), заливаем кипятком. Так три подхода 15-20 мин по два пакетика. Концентрация и количество подходов от состояния загаженности. ИМХО всякие карбклинеры баловство, трата сил и денег.

Благодарю, с впускным коллектором у меня все впереди, в этот раз был ограничен во времени.

Регулировка клапанов.Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 01 Th10, 2020

NHẬN XÉT • 44

А заглушив клапан его, глючить ничего неиначнет, прошивки таммвсякие неинужны?

Прошивка не нужна.

7:33 чтоб такого не было нужно иногда педаль газа нажимать
А не на холостых трещать стоять.

Регулировку проводят на остывшем двигателе,правильно? Какая Т рекомендуемая? 20С. 40С?

Геннадий вопрос можно, хочу почистить каналы гбц от нагара, залить жидкость в колодцы гбц но возможно ли установить распред вал так чтобы впускные клапана были все закрыты? Я смотрел ваше видео по регулировке клапанов и думал если поставить вмт на первый впускной клапан то они все будут закрыты ( впускные кл) по правой стороне но что то не уверен, подскажите

Буду ждать от вас видео, потом я, хорошую идею вам подкинул))) и людям интересно будет, ждём спасибо

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое за ответ я понял с ваших слов чтобы добиться сие результата необходимо в два такта это делать, спасибо

У распредвала нет такой фазы, чтобы все впускные клапана были закрыты. (Если только его вытащить).)))

Здравствуйте, Павел, я тоже собираюсь чистить впускной коллектор, и не так давно думал как почистить эти каналы, если поставить коленвал в ВМТ будут закрытые впускные клапана 1-3-5 цилиндры, проворачиваем коленвал на 360* в ВМТ закроются 2-4-6. Узнать какие клапана закрыты (не снимая крышку клапанов) получается, только заглянув через каналы (ТЕОРЕТИЧЕСКИ!).

Приветствую. Клапана регулируют на холодную или есть нюансы?

Здравствуйте, да, конечно, на холодную, самая благоприятная температура + 20 градусов.

Ничего не чотко и не доступно , проскакал как гусар , тра ля ля , и ничего нормально не показал .

Я глушил клапан. Разбирал коллектор. Снимал трубки форсунок чтобы снять коллектор. В коллеаторе грязи в пять раз больше чем в раструбе.

и еще при замене прокладки коллектора я увидел что за 408000 там не так уж много срани и по этому подумав что японцы далеко не дураки решил ОСТАВИТЬ ЕГР. пусть работает. раз в 3 года можно и почистить его если что. мое личное мнение!

прошу не ругаться на мой вопрос) я впервые столкнулся с ремонтом самостоятельно но у меня такой вопрос я отрегулировал по вашему видео и когда потом перепроверял то щуп не залезал и я вновь произвел регулировку. почему это может быть? машина работает вроде бы тише и идет получше но очень переживаю что накосячил) про расход- еще не замерял.

@ГЕНЫЧ:1120 то есть мне нечего бояться). делал все в точности как Вы! ОГРОМНОЕ спасибо! за Ваш труд. если бы что то было бы не так то наверное уже мотор выдал бы я так думаю?)))

Думаю, я не один благодарен Вам за вопросы по делу, я кончики щупов заострил на мелком наждаке (как зубило) и полирнул, так как их сложно туда всунуть, и когда щуп всовывал, шевелил мост (на соединениях есть небольшая выработка, при шевелении щуп лучше входит).

здравствуйте! я на своем авто сделал все как вы показали! спасибо за видео! но вот какая штука меня интересует: машина стала мягче работать но в движении у меня как будто упала тяга. немного тупее стала . не подскажете в чем может быть причина? егр тоже заглушил проставкой.

@mjaxygali и зимой и осенью. наверное придется покупать распылители ибо пробег 408000 и минимум 200 их не меняли а может вообще оригинал)))когда мыл лавром то на кнопке прогрева жидкость быстро уходила и это наверное и говорит о том что на больших оборотах свыше 1000 об/мин. форсунка просто льет.

@Джип индеец-рулит! Зимой расход такой?

@ГЕНЫЧ:1120 именно он и был снят. я вчера менял прокладку впускного коллектора и снимал все трубки тнвд . было страшно. но все вроде бы собрал и вновь перепроверил зазоры (боюсь того что что то не так получилось))) все вроде бы в норме. это мой первый опыт. не хотелось бы сломать машину)) до меня клапана не регулировались около 8 лет. расход на гудричи 285/70/16 меня немного пугает 18-20л/100 но это при том что до работы и обратно 15 км. может не успевает нагреться.

Здравствуйте, проверьте все вакуумные шланги! За впускным коллектором где клапан ЕГР тоже, я у себя забыл его одеть, мощность упала значительно.

Здравствуйте,подскажите где у них свечи накала стоят ?)

@В П vnclip.net/video/meIThulD_h8/video.html

@В П Номер, на ней, рядом или под проводом что питает ее. Я снимал у себя, штука надежная, ломаться там нечему, (работает как электрообогреватель)

@ГЕНЫЧ:1120 А как называется чтобы его заказать ?)

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое,а то у нас заводится стал плохо,весь двигатель обыскали нигде не нашли.

Почитал форумы про регулировку ,ну и ролик ваш посмотрел.Спасибо!

Правильно сделали что заглушили ЕГР! Я так же снимал впускной коллектор и после увиденного закрыл клапан

Спасибо, все четко доступно

Здравствуйте, а обязательно нижнюю штангу трогать, может только верхнюю отрегулировать и всё?

@Дядя АС в мануале написано каждые 40 т км проверять, а при необходимости регулировать, когда туда лезьти каждый решает сам, там разбирать то геморойно и регулировать нужно уметь, а то думается хуже бы не сделать, а по мотору думаю врятли что услышишь, как то так

@Павел Здравствуйте, а как понять что пришла необходимость в регулировке?

@Александр Аверьянов доброго времени вам, отвечаю, клапана регулировать каждые 40 т км не надо, только при необходимости, а на счёт егр это дело каждого, но это не есть вери гуд, двс работает на смеси с большим содержанием воздуха, решать вам и да это не мои слова, а форум ленд крузер

@Павел здравствуйте, двс работает нормально ровно, клапана не стучат, просто очень часто слышу о том что на 100-ке дизеле через каждые сорок т.км нужно регулировать клапана, тоже потом подумал, если всё нормально, что туда лазить, просто посмотрел зазоры, все одинаковые, заодно поменял прокладку под клапанной крышкой, ещё егр переделал, насчёт егр классная тема, масло чистое от замены до замены, как на бензинке, и динамика лучше стала.

@Павел Послужил график текущего обслуживания ( через каждые 40 000км. проверяйте и/или регулируйте клапанные зазоры).

Самое офигенное и простое видео про регулировку. Спасибо большое. Выпускной коллектор я у себя снимал. Везде этого мазута была куча. Каналы забиты процентов на двадцать были. Два дня отмывал. Зато сейчас не дымит и едет нормально. Расход солярки упал. Только клапана не трогал. Рисок на распредвале не было, отложил до весны регулировку

Спасибо за советы, очень полезно

@Андрей Семенычев Ух ты, благодарю за информацию, попробую сделать так.

@ГЕНЫЧ:1120 Спасибо за видео. Я себе коллектор мыл так: вырезал из текстолита заглушку на входное, переворачиваем вверх окнами, засыпал крота из магнита (красная упаковка в виде гранул 20 руб), заливаем кипятком. Так три подхода 15-20 мин по два пакетика. Концентрация и количество подходов от состояния загаженности. ИМХО всякие карбклинеры баловство, трата сил и денег.

Благодарю, с впускным коллектором у меня все впереди, в этот раз был ограничен во времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: