Ремонт дизельных двигателей ниссан патрол

Капиталка ZD30 сделана.

И вот все готово. А теперь по порядку.

Получилось так, что почти пол года я катался с газами в системе охлаждения. На машине это никак не отражалось, ехала как ехала, кушала также, а после установки нового интеркулера еще меньше.
Причина конечно же перегрев и треснутая головка блока, как следствие. Я связываю это с одним фактом — -мертвым термостатом и картонкой перед радиатором. Еще с сентября прошлого года стал замечать что машина не греется, на улице плюс 15, а на трассе температура двигателя не поднимается выше 75. Да и както подзабил на это, осень всегда напряженное время, не до машины было. Потом Была зима и тут на трассе стало действительно холодно, 72 градуса и в машине дубак. На время решил поставить картонку, которая вроде как не должна ничему повредить. И через пару недель начал замечать воздух в верхнем бачке. Картонка под нагрузкой не дает охлаждаться нормально, греется, а без нагрузки быстро скидывает температуру. И вот от таких качелей похоже и лопнула голова, да мало того, еще и поршень первого цилиндра. Термостат то поменял, но уже было поздно, хотя на время воздух почемуто прошел. Ну, а дальше по чуть чуть, а потом уже как в чайнике стал наблюдать бурление в нижнем бачке и по утрам переливать из нижнего в верхний. В конце концов температура на мультике стала показывать температуру газов, нажал посильней — на тебе 100 градусов, отпустил педаль — 84. Время шло, мысли думались.
Что делать?! Варианты пугали своей простотой. Менять двигатель на новый, менять на контракт, делать свап, капиталить.
Времени подумать было много, и в Казахстан успел скататься и на море. Встретил собрата по несчастью с такой же проблемой. Но у него патруль был дорожный и смысла в мостах небыло, он решил сменить его на МПС, загнав патруля как есть на продажу. А я в вариантах действий продажу даже не вспомнил, патрулями, в наше время жестяных банок, не разбрасываются!
По порядку.
Новый двигатель. Конечно хорошая идея, эдакий западный подход к ремонту, поменять все целиком и не напрягаться. Да вот только не оправданно это нифига, у мотора есть свой ресурс 150 тысяч и он никуда не делся, через этот пробег все будет тоже самое. Времени то было много, спрашивал у людей, спрашивал на сервисах, среднее значение жизни задохлика — 150 тысяч, что мой мотор уже ДВАЖЫ подтвердил)). По деньгам порядка 400тр под ключ.
Б/У двигатель. Либо взять за очень дешево мотор, который старый хозяин меняет на чтото более долговечное QD или TD, и добивать уже подубитый мотор. При цене 40-60тр это вродебы не очень страшно, но + 25-30 тысяч за установку плюс пересылка, получается лотерея с очень низким процентом выигрыша.
Контрактный мотор. Там, за бугром, другая салярка, другие люди, другой воздух, другая жизнь, там вобще мотор можно нге заправлять, в воздухе летают Питерпены и движек в случае чего может доехать до дома на пустом баке, используя лишь энергию горения Питеров… Контракт иззабугра может отличаться разве что пробегом, а так та же лотерея, только с чуть бОльшим процентом везения. Цена под ключ от 100тыс за «наш» и от 200тр за импортный.
СВАП. Ох сколько счастливых людей свапят моторы. Есть и плюсы и минусы этой процедуры. Хорошо иметь под капотом 42 турбодизель, но вот за цену, которую придется выложить, можно пойти и купить немного бу хорошую машину. Свап TD42T на патруля с автоматом обойдется в 600тр! Мало того, чтобы это сделать, надо записаться в очередь на АВГУСТ следующего года! Почувствуйте разницу, новый ZD — 400тр, Б/У TD42T 600тр! Новый кстати стоит как патруль) Еще есть вариант атмосферника, но посидев за рулем такого патруля, я не сразу понял, что тугая педаль газа это не педаль вобще, а я в пол уперся педалью… Газ нажимаешь и поехал, не попистафал как на турбомоторе, а поехаааалллл…
Капиталка. Открыть, поменять и закрыть. После диагностики узнать что надо менять, в лучшем случае прокладка, цена ремонта 50тр. Средний вариант замена головки (до проточки они всерано не доживают, тоесть головка быстрее лопнет, чем останется просто поведеной) около 100тр. И самое дорогое замена ЦПГ и головки — 150 тр.
И вот скажите мне, имея такие вводные, что бы вы сделали?
Ставить новый двигатель это выбрасывать деньги, ставить Б/У — играть в лотерею и скорей всего тоже выбрасывать деньги. Свап — конечно хорошо, но как айфон, не стоит таких денег! Капиталка тоже лотерея, НО! При выборе был весомый аргумент, ровно 150 тысяч назад мотору делали капиталку из-за прогоревшего поршня, и мотор прожил еще 150 тысяч. Что было бы если бы не термостат гадать бесполезно, но поршень лопнул снова.
Условия эксплуатации конечно влияют на долголетие, хозяева не такие рс№;%яи как я и не запускают термостат, конечно все так, и по 200 и по 300 тысяч ездят патрули, но у меня конкретный пример перед глазами и в моих руках мотор живет столько. Выбрасывать деньги на новый мотор просто не логично, делать свап — дорого до безобразия, даже QD, а ставить его я не хочу ибо какой в этом смысл? если уж менять то на больший мотор, зачем оставлять те же 3 литра?
Кстати про расп№»;во. Про обслуживание моего мотора.
Масло и фильтра менял каждые 10 тысяч
Турбина жива до сих пор и ни разу не ремонтировалась
EGR стоит
Термостат арабский
Мотор всегда прогреваю перед поездкой до 60 гдето градусов ( а вот нахрена скажите мне?)
На трассе скорость около 130 обороты под 3000
Подкачивающий насос (нахрена он если поршень всерано сдох?) на динамику конечно же влияет положительно
Никогда долго не держал высокую температуру, старался сразу остужать.

В итоге сделал капиталку с заменой поршней, колец, вкладышей и головки блока. Прокладку гбц поставили от комонрейла. Ремонт делал в Зеленограде у Романа, думаю многие его знают.
Щас катаюсь в обкаточном режиме, поставил ограничение оборотов в мультитке на 2500 и тошню потихоньку, но даже с таки темпом можно ехать 110 км. Наверно если бы я был дачником, мотор прожил бы намного дольше)

Ремонт Nissan Patrol (Патрол) в Москве

Ниссан Патрол одна из самых старейших моделей внедорожника в Японии. Его первый выпуск пришелся на послевоенные годы. Однако внешний вид больше походил на американский джип Willys, который в большей степени считают основателем бума потребности и производства внедорожников. Изначальным потребителем считались военные, но в условия бездорожья Японии тех лет Ниссан Патрол стал активно использоваться и в гражданских целях.

Первый автомобиль, отличающийся дизайном от американского прародителя, появился в пятидесятые годы 20 века. Объем двигателя был порядка четырех литров при выдаваемой мощности в 105 л.с.

Читайте также  Замена салонного фильтра вольво хс70 дизель

Существенные изменения в Ниссан Патрол были сделаны в 1960 году, когда в свет вышла модель Nissan Patrol 60 Series. После этого началось легендарное шествие «Патруля» по стране восходящего солнца и к сегодняшнему дню достигла мировой популярности. Россия не исключение. Современный авто это один из немногих полноценных внедорожников. Его стихия – ландшафт без асфальтового покрытия.

Жесткие условия эксплуатации джипа требуют постоянное плановое обслуживание, стоящее в Токио Сервис недорого. Пренебрежение регламентированными ремонтными работами могут сыграть злую шутку с автовладельцем и автомобиль попросту встанет вдали от населенных пунктов, любуясь красотами окружающего ландшафта.

Техническое обслуживание требуется чаще, чем обычным авто, курсирующим по цивилизованным дорогам стран мира. Даже пресловутые «паркетники» с заявкой на полноценный внедорожник вряд ли способны дотянуть до возможностей этого джипа.

Дело в том, что в условиях жесткой эксплуатации обычную процедуру по замене масла надо осуществлять раз в 5 тыс. км, а еще лучше сезонно, если данный уровень пробега еще не достигнут. С маслом меняется и масленый фильтр. При этом стоит помнить, что двигатель работает в условиях повышенной нагрузки и крайне критичен к смазывающим веществам, особенно российского производства. Связано это в первую очередь с качеством масел. Идеальный вариант – использовать родные смазывающие материалы японского производства. Стоимость не на много выше, а эффект заметен как говориться: «невооруженным взглядом». При таком подходе «мелкий» ремонт Ниссан Патрол станет стандартной процедурой, которая исключит в дальнейшем всякую возможность пошатнуть «здоровье» авто.

Ремонт двигателя Ниссан Патрол

Двигатели можно разделить на две части по дате выпуска – до середины девяностых годов 20 века и после. Более ранние движки имеют один существенный недостаток – перегрев. Если он случался, то ремонт Ниссан Патрол требовал замены головки блока цилиндров, а цена на нее «кусается» до сих пор без учета работы специалиста. Мастера техцентра Токио Сервис рекомендуют пристально следить за показаниями измерительных приборов и в случаях приведения температурного режима дать остудиться мощному «сердцу» этого могучего внедорожника.

Движки более нового поколения были уже продуманы и доработаны. В частности усовершенствовали систему охлаждения, и боязнь перегрева исчезла вовсе. Наш центр по ремонту Ниссан Патрол в Москве довольно часто сталкивается с авто этой марки и по сделанным мастерами наблюдениям заявляет: «При правильной эксплуатации и проведении ТО в указанные сроки первый капитальный ремонт двигателя понадобится только через 300 тыс.км». Бывали случаи и более раннего ремонта при пробеге 150 тыс. км, но это больше частный случай.

Ремонт трансмиссии Nissan Patrol

АКПП в России можно встретить довольно редко. Поэтому ремонт автомата не такое частое мероприятие, да и по надежности автоматическая коробка передач выше всяких похвал.

Специалисты Токио Сервис чаще сталкиваются с ремонтом МКПП. Хотя и в этом случае ремонтные работы больше напоминают необходимый ремонт Nissan Patrol, который следует проводить раз в 40-50 тыс. км, нежели замена вышедших из строя частей механизма. Конструкция МКПП надежна и редко дает сбои. Правда есть одно слабое место — износ синхронизаторов. Однако это больше огрехи неправильно эксплуатации, нежели конструктивный дефект. Пренебрежение правилами пользования авто ведет к ремонту, дешево который сделать не удастся. Мы рекомендуем исключить использование активного полного привода на жестких дорожных покрытиях (асфальт, бетон и т.д.).

Ходовка Ниссан Патрол, то место заглядывать куда не стыдно, а ездить на ней приятно. Немного шуточная форма выражения полностью отражает действительность. Надежность подвески просто впечатляет. Первый сервисный ремонт Ниссан Патрол может понадобиться только при 40-50 тыс. км по замене стоек стабилизаторов. Примерно на этом уровне пробега обычно меняю и подшипники передних ступиц.

Сайлент блоки тоже на удивление износостойки. Их замена обычно требуется после сотни тыс. км пробегу.

Рулевое управление сделано на основе шестерне-рейке и усилителя руля с автоматической регулировкой по скорости. Купить авто с таким рулевым управлением значит обеспечить себя безопасной ездой на долгие годы. За все время практического ремонта данного автомобиля нашими специалистами слабых мест в рулевой управлении выявлено не было.

В плане электрооборудование тоже нечего плохого сказать нельзя. Все электроприборы исключительно надежны, просты и удобны в применении, безотказны. Технологическая оснастка Ниссан Патрол поистине поражает, хотя это внедорожник, функции которого – преодолевать препятствия. Может именно поэтому японские производители приложили максимум усилий, чтоб в процессе езды ничего не отвлекало и не доставляло неприятностей.

Но все же мы рекомендуем осуществлять как гарантийное, так и послегарантийный ремонт Ниссан Патрол, чтобы Ваши поездки запоминались радостью встреч с «новым» окружающим миром, а не омрачались изнурительными ремонтными работами.

Ремонт и обслуживание двигателя
Nissan Patrol ( Ниссан Патрол )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Nissan Patrol не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Nissan Patrol

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ниссан Патрол на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ниссан Патрол

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Nissan Patrol от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Nissan Patrol под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ниссан Патрол :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

Читайте также  Дизельные внедорожники до 500000 рублей

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Nissan Patrol

2010-Н.В.

  • Nissan Patrol Y62 5,6 i V8 32V (400 H.p), Автомат, 5552 куб.см., 400 л.с.
  • Nissan Patrol Y62 5,6 i V8 32V (405 H.p), Автомат, 5552 куб.см., 405 л.с.

1997-2010

  • Patrol GR II 2.8 GR, Механика, 2826 куб.см., 129 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di, Механика, 2953 куб.см., 170 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di, Автомат, 2953 куб.см., 170 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di 16V, Автомат, 2953 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di 16V, Механика, 2953 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 4.2 TD, Механика, 4169 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 4.2 TD, Автомат, 4169 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 4.5 i, Автомат, 4479 куб.см., 200 л.с.
  • Patrol GR II 4.8 i 24V, Автомат, 4759 куб.см., 245 л.с.

1988-1997

  • Patrol GR I (Y60) 2.8 TD (Y60A), Механика, 2826 куб.см., 116 л.с.
  • Patrol GR I (Y60) 4.2 D (Y60GR), , куб.см., 116 л.с.
  • Patrol GR I (Y60) 4.2 KAT, , куб.см., 165 л.с.

Наши механики

Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Nissan Patrol .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт Nissan Patrol

Crab Car оказывает профессиональные услуги по ремонту Patrol, а также диагностике и техническому обслуживанию автомобилейвсего модельного ряда производителя Nissan.

  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 60100 руб.
  • Ремонт блока цилиндров
  • от 16100 руб.
  • Ремонт дизельных двигателей
  • от 80100 руб.
  • Ремонт ГБЦ
  • от 8100 руб.
  • Ремонт ГРМ
  • от 33580 руб.
  • Замена распределительного вала
  • от 8100 руб.
  • Снятие и установка двигателя
  • от 32500 руб.
  • Замер компрессии двигателя
  • от 3600 руб.
  • Замена двигателя
  • от 50100 руб.
  • Замена масляного фильтра
  • от 1000 руб.
  • Замена опоры двигателя
  • от 2100 руб.
  • Замена прокладки картера
  • от 1600 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1900 руб.
  • Замена прокладки коллектора
  • от 1900 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора
  • от 3100 руб.
  • Замена воздушного фильтра
  • от 250 руб.
  • Замена масла в двигателе
  • от 1000 руб.
  • Ремонт ABS
  • от 1300 руб.
  • Ремонт AirBag
  • от 700 руб.
  • Ремонт электрики двигателя
  • от 1300 руб.
  • Ремонт генератора
  • от 3100 руб.
  • Ремонт стартера
  • от 3100 руб.
  • Ремонт стеклоочистителя
  • от 1100 руб.
  • Установка дополнительного оборудования
  • от 3100 руб.
  • Замена ламп
  • от 250 руб.
  • Замена генератора
  • от 3100 руб.
  • Ремонт рулевой рейки
  • от 8100 руб.
  • Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 3100 руб.
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • от 8100 руб.
  • Замена рулевого карданчика
  • от 2260 руб.
  • Замена масла ГУР
  • от 1300 руб.
  • Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 1700 руб.
  • Замена рулевой рейки
  • от 7600 руб.
  • Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 1300 руб.
  • Ремонт насоса ГУР
  • от 8100 руб.
  • Обслуживание
  • от 8208 руб.
  • Плановое ТО
  • от 9013 руб.
  • Замена масла в дифференциале
  • от 700 руб.
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • от 1300 руб.
  • Замена масла в редукторе моста
  • от 700 руб.
  • Замена тормозной жидкости
  • от 1300 руб.
  • Замена фильтров
  • от 250 руб.
  • Ремонт АКПП
  • от 18100 руб.
  • Ремонт МКПП
  • от 15100 руб.
  • Ремонт привода
  • от 2600 руб.
  • Ремонт сцепления
  • от 12100 руб.
  • Мосты, редукторы, РКПП
  • от 700 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора
  • от 18100 руб.
  • Переборка коробки передач
  • от 18100 руб.
  • Ремонт гидроблока
  • от 3100 руб.
  • Ремонт замка двери
  • от 1600 руб.
  • Замена автостекол
  • от 3600 руб.
  • Промывка инжектора
  • от 1900 руб.
  • Ремонт ТНВД
  • от 6100 руб.
  • Ремонт бензобака
  • от 5100 руб.
  • Замена бензонасоса
  • от 2600 руб.
  • Замена фильтра бензонасоса
  • от 3100 руб.
  • Замена регулятора давления топлива
  • от 1300 руб.
  • Замена топливного фильтра
  • от 2100 руб.
  • Замена топливного насоса
  • от 6100 руб.
  • Промывка форсунок инжектора
  • от 1900 руб.
  • Замена топливных форсунок
  • от 8100 руб.
  • Ремонт глушителя
  • от 2600 руб.
  • Замена глушителя
  • от 1600 руб.
  • Замена гофры
  • от 4600 руб.
  • Замена катализатора
  • от 2600 руб.
  • Замена приемной трубы
  • от 1600 руб.
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800 руб.
  • Замена резонатора
  • от 1000 руб.
  • Замена выпускного коллектора
  • от 2100 руб.
  • Диагностика кондиционера
  • от 1100 руб.
  • Ремонт трубки кондиционера
  • от 3100 руб.
  • Замена компрессора
  • от 3100 руб.
  • Заправка кондиционера
  • от 1900 руб.
  • Ремонт радиатора кондиционера
  • от 3100 руб.

Не нашли интересующую
Вас услугу?

Оставьте заявку на звонок и наш технический специалист свяжется с вами

Ремонт Patrol – точная диагностика и эффективность действий

Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете квалифицированный индивидуальный подход от экспертов, профессиональных механиков и квалифицированных менеджеров, которые всегда учитывают функциональные особенности транспортного средства, характеристики, проводят оперативную диагностику и предлагают лучшие условия обслуживания Ниссан Патрол.

Почему ремонт Ниссан Патрол в CrabCar?

Компания CrabCar – это команда профессионалов, высокое качество услуг и разумные цены. Широкий спектр предоставляемых услуг от сложного ремонта до сезонного обслуживания NissanPatrol. Выполняем, как плановый, так и форс-мажорный ремонт Патрол: трансмиссии и двигателя, меняем технические жидкости, фильтры, масла, свечи зажигания.

В процессе работы используем только современное многофункциональное оборудование и профессиональный инструмент.

Мы уважаем и ценим каждого нашего клиента и ведем исключительно прозрачную ценовую политику, осуществляя только запланированный ремонт NissanPatrolбез навязывания дополнительного сервиса. Стоимость услуг в нашем центре зафиксирована и известна каждому обратившемуся. На стадии знакомства, мастер в обязательном порядке проводит диагностику автомобиля и оглашает примерный порядок работ и их стоимость. Каждая процедура в обязательном порядке согласуется с заказчиком, равно как и предлагаемые к замене комплектующие. Оплата в нашей компании происходит только после окончания выполнения работы.

Автосервисы и СТО Ниссан Патрол (Y61) в Москве

Автосервисы по городам

Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно : 10:00 — 22:00

Качественный ремонт, гарантия на работу и запчасти. В наличии огромный ассортимент новых и б.у запчастей, оригинальных и аналоговых производителей. Дилерское оборудование и прошедшие квалифицированное обучение специалисты. Одни из самых низких цен в Москве.

Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Запрос в сервис

Время работы: с 10-00 до 19-00

Наш Автосервис располагается не далеко от станций метро Павелецкая. Автосервис делает следующие виды работ : — установка шумоизоляции, — установка сигнализации любой сложности, — замена масла, замена воздушного, топливного фильтра, — замена колодок, ремонт подвески, замена сцепл.

СуперСервис
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.

Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Запрос в сервис

Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20

Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он.

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Время работы: с 10.00 до 20.00

Наш автосервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного и отечественного производства. — Специальное предложение для владельцев Honda Fit и Honda Jazz. — В наличии все запчасти. Свой склад автозапчастей. «Автокайф» осуществляет следующий объём работ по проведению текущего и к.

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис «Автолюб» располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. — ТО — Ремонт авто — Диагностика авто — Ремонт двигателя авто — Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.

Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «.

Время работы: Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00

Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей японского производства: Subaru, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Suzuki. Автосервис «Автонавтика» на Огородном проезде (район Бутырский) предлагаем большой выбор услуг по ремонту, диагностике и восстановлению автомобилей различных производителей и г.

Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.

Наша специализация – работа с трансмиссией
Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

— Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 — 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС — выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. — Полный капитальный ремонт двигателей. — Расточка и хонингование блоков. — Ремонт ГБЦ. — Шлифовка коленчатых валов. — Гильзовка блоков. — Фрезеровка плоскостей разъема. — Эндоскопическая диагнос.

Время работы: С 9:00 до 21:00

Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и Московской кольцевой автодороги, в бизнес-парке «Румянцево» компания GTT приглашает владельцев автомобилей превратить «средство передвижения» в спортивный снаряд и средство получения удовольствия. Современное оборудование, постоянно обновляе.

Наша цель — Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис

Время работы: 10-00 до 20-00

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

АвтоЖизнь
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-21:00

Технический Центр «DoctorCars – автосервис по обслуживанию и ремонту автомобилей «Nissan», «Mitsubishi», «Hyndai», «Kia», «Subaru», «Toyota», «Honda» , «Acura». — кузовной ремонт, покраска, — компьютерная диагностика, — заправка кондиционера, — ремонт ходовой, — техническое обслуживание,

Ремонт и обслуживание иномарок
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 19:00

Присутствие при ремонте АКПП
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб: с 11:00 до 17:00, Вс — выходной

СпецСервис «REKPP» — ремонт АКПП и вариаторов в Москве. Полный спектр по обслуживанию трансмиссий: • комплексная диагностика неисправностей • замена масла в АКПП • ремонт гидротрансформатора • ремонт гидроблока • ремонт раздаточной коробки и др. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: