Стоит ли отключать егр на дизеле?

Чего ждать после отключения ЕГР: плюсы, минусы и мифы 2021 года

Система рециркуляции отработанных газов (EGR) используется с давних времен. Даже на старых советских автомобилях можно встретить ЕГР. Она изначально предназначалась для очищения выхлопных газов и даже для повышения КПД двигателя.

На практике при загрязнении системы получается прямо противоположный эффект. Двигатель «дышит» мусором, динамика падает. Поэтому зачастую рециркуляцию газов деактивируют различными способами. На сегодняшний день многие специалисты рекомендуют отключать ее на постоянной основе.

Чистый воздух – этим все сказано

При отключении системы ЕГР в цилиндрах появляется максимальное количество кислорода вместо смеси воздуха и выхлопных газов.

В результате педаль акселератора становится более чувствительной. Есть ощущение, что машина быстро ускоряется, пропадают задержки при начале движения. Кроме того, заметно снижается количество дыма, выходящего из выхлопной трубы.

При отказе от EGR владелец авто получает следующие преимущества:

  • увеличение ресурса двигателя;
  • очищение впускного коллектора;
  • снижение загрязненных выхлопных газов, попадающих назад в мотор;
  • не нужно менять дорогостоящие комплектующие в процессе обслуживания системы.

Отключение системы необходимо производить исключительно в специализированных сервисных центрах, поскольку в современных авто параллельно нужно переустанавливать программное сопровождение. Кроме того, перед отключением ЕГР нужно провести тщательную диагностику двигателя, всех сопутствующих систем.

Ложка дегтя

Главная проблема после отключения ЕГР – это значительное загрязнение выхлопных газов, попадающих в окружающую среду. При таких ситуациях наружу будет попадать большое количество оксида азота.

Данный недостаток влечет за собой следующие сопутствующие негативные явления:

  • детонацию на определенных оборотах при работе силового агрегата;
  • повышение риска появления микротрещин на головке блока цилиндра;
  • значительное снижение ресурса моторного масла;
  • недостаток тяги на низких оборотах.

Кроме того, отключение устройства рециркуляции отработанных газов на некоторых автомобилях (2005 года) может привести к проблемам, которые касаются автомобильного электричества. Избыток воздуха внутри цилиндров также будет затруднять работу двигателя.

Несколько заблуждений

Среди автомобилистов существуют различные мнения по поводу отключения ЕГР. Некоторые из них имеют под собой вполне реальные основания.

С другой стороны, широкое распространение получили следующие мифы при отключении EGR:

  1. Происходит нарушение смесеобразования, работа двигателя ухудшается. На самом деле все сопутствующие устройства и системы характеризуются достаточно хорошей адаптивностью, поэтому обеспечивают корректную работу при изменяющихся условиях.
  2. Из-за значительного повышения температуры внутри цилиндров происходит преждевременный износ рабочих частей силового агрегата. Это мнение является ошибочным, поскольку при работе двигателя во время высоких нагрузок температура и так поднимается, а клапан ЕГР закрывается при 3000 оборотах за минуту.
  3. Значительно ухудшается прогрев двигателя. На практике никакой разницы после отключения клапана не наблюдается, поскольку клапан EGR при пониженной температуре просто не открывается.

Кроме перечисленных выше заблуждений, многие автомобилисты уверены в необходимости рециркуляции отработанных газов, поскольку ЕГР устанавливалась на заводе-изготовителе и отключение негативно отразится на работе мотора. Такое мнение выглядит логичным, но с практичностью имеет очень мало общего.

Таким образом, отключение EGR имеет свои преимущества и, честно сказать, несущественные недостатки. Необходимость такой процедуры каждый владелец автомобиля может решать для себя, опираясь на полученную информацию от специалистов.

Стоит ли глушить ЕГР на дизеле?

Достижения технического прогресса делают жизнь людей удобной и комфортной. Но за внешним благополучием, связанным с использованием новейших технологий, скрываются серьезные экологические проблемы. Особенно это актуально для жителей мегаполисов, которые ежедневно вынуждены дышать загрязненным воздухом. Чтобы как-то исправить ситуацию, инженеры разработали приспособление для уменьшения вредных выбросов в атмосферу.

EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработавших газов в двигателях внутреннего сгорания, способная сократить количество токсичных отходов.

Принцип действия

Основная суть деятельности системы сводится к тому, что на определенных режимах работы мотора открывается клапан ЕГР и некоторое количество отработанных уже газов вбрасывается на впускной коллектор.

Высокое значение температуры в камере сгорания провоцирует повышение уровня оксидов азота в выбросах. Чтобы осуществилась реакция горения, нужен кислород. Чем больше подается кислорода, тем выше поднимается температура. Отработанные газы способны уменьшить количество кислорода в воздухе, снизив тем самым температуру сгорания смеси. Как результат, токсичность выбросов в атмосферу уменьшается на 50%.

Главную роль в системе играет клапан. Он контролирует объем уже отработанных газов, которые вторично применяются для сгорания топлива. В дизельных моторах приспособление распахивается на холостых оборотах и передает до половины объема воздуха на впуске.

При нарастании оборотов клапан постепенно закрывается, это позволяет обеспечить мотору желаемую мощность. Во время прогрева дизельного двигателя он тоже закрывается, до того момента, как установится оптимальная температура.

Польза ЕГР для дизелей

Система предназначена для того, чтобы понизить температуру сгорания топлива. Это способствует уменьшению количества вредных составляющих в выбросах моторов. Таким образом, решаются экологические проблемы, связанные с использованием автомобилей. Главным достоинством ЕГР для машин с дизельным двигателем считается наличие плавности в работе мотора.

Зачем ставить заглушку

Если система рециркуляции работает неправильно, то приходиться менять клапан и чистить все детали узла. Такая ремонтная процедура будет проходить с определенной периодичностью и стоить немало денег. А желание каждого владельца автомобиля посещать технические сервисы как можно реже естественно и логично.

Система ЕГР ориентирована на высококачественное топливо, которое на отечественных автозаправочных станциях не всегда соответствует стандартам. По этой причине работа клапана и датчиков часто не стабильна, на них образуется нежелательный налет.

При интенсивной эксплуатации автомобиля перебои в работе ЕГР будут заметны уже через несколько месяцев. Это послужит причиной неоднократного обращения в сервисные мастерские. Нарушить функционирование системы может не только дизельное топливо плохого качества, но и следующие факторы:

  1. Поломка датчиков.
  2. Неисправность цилиндропоршневой группы.
  3. Нарушения в турбокомпрессоре.
  4. Сбои в системе вентиляции.

Система ЕГР капризна, и на дизельных моторах нередко выходит из строя. Как правило, она регулирует только объем токсичных выбросов, а на технические характеристики автомобиля положительного влияния не оказывает.

Основные проблемы в работе двигателя, связанные с рециркуляцией:

  1. Мотор теряет высокие показатели КПД.
  2. Возрастает количество твердых образований из-за вторичного использования отработанных газов.
  3. В камеру сгорания попадают смолы, что приводит к ухудшению работы двигателя.

Главной функцией системы ЕГР считается уменьшение общего количества токсичных выбросов в атмосферу. Но на деле получается, что клапан и датчики загрязняются. При такой ситуации система рециркуляции отработавших газов быстро выходит из строя и не в состоянии работать качественно на протяжении длительного времени.

Правильно установленная заглушка решает все проблемы, вызванные клапаном ЕГР. В некоторых случаях улучшает коэффициент полезного действия двигателя. Специалисты автосервиса определяют особенности установления заглушки на конкретный автомобиль и выполняют работу. Перед монтажом обязательно следует удостовериться, что глушение не станет причиной сбоев в работе двигателя.

Надо ли глушить ЕГР на дизеле

В бензиновых двигателях существует такая проблема, как потеря энергии на дросселирование. И вот клапан ЕГР способен снизить данный эффект на небольших нагрузках. Это помогает повысить экономию топлива и улучшить работу ДВС.

Читайте также  Можно ли глушить егр на дизеле?

Дизельные моторы не теряют энергию на снижении давления газа при протекании через дроссель. И преимущества ЕГР в нивелирование данного эффекта не имеют значения. А вот понижение температуры сгорания топливной смеси влечет за собой увеличение количества сажи в дизелях. Это обстоятельство послужило причиной для появления сажевых фильтров на дизельных моторах.

Если присутствует неисправность в виде неплотно закрытого клапана, то мощность дизельного двигателя существенно снижается. Происходит значительное образование нагара на системе впуска, вихревых заслонках, клапанах и коллекторах. Иногда даже уменьшается сечение впускного коллектора до критических показателей. Расход топлива увеличивается. Из-за большого количества сажи приходиться часто менять масло. Все сложности, связанные с ЕГР, снижают надежность работы ДВС.

Система заботится о чистоте окружающей среды, приводит автомобиль в соответствие с европейскими экологическими стандартами. Но реальная действительность такова, что в российских условиях эксплуатации автомобиля с использованием топлива ненадлежащего качества, система ЕГР загрязняет двигатель. Для стабильной работы дизельного мотора и во избежание перерасхода топлива необходимо заглушить систему ЕГР.

Как и зачем глушить клапан EGR на дизельном моторе

16 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Мы уже писали о том, как устроена система EGR и какие функции она выполняет. А сейчас рассмотрим типичные неисправности в работе системы рециркуляции, которые могут вынудить владельца «заглушить» клапан ЕГР на дизеле.

Несмотря на преимущества в плане снижения токсичности выхлопа, а также повышения культуры работы дизельных ДВС, владельцы на форумах обсуждают снижение мощности и дымление моторов, которыми сопровождается работа системы рециркуляции отработавших газов. Считается, что EGR «душит» мотор.

Другая причина отключить систему рециркуляции и заглушить клапан ЕГР — нежелание владельцев ремонтировать неиправности.

Чтобы клапан работал исправно, его чистят в среднем раз в 50-60 тыс. км в Европе. В условиях же нашего топлива такое обслуживание необходимо проводить уже каждые 20-30 тыс. км.

И если владельцы игнорируют подобную процедуру, дизельный ДВС начинает преподносить неприятные сюрпризы — от повышенного расхода топлива до нарушений работы двигателя, включая его переход в аварийный режим.

Неисправности системы EGR

Основной проблемой, с которой сталкивается автовладелец в системе рециркуляции, является «зарастание» ее компонентов, и, преимущественно, клапана, нагаром. Причина состоит в сомнительном качестве дизтоплива.

Другие причины выхода из строя системы рециркуляции — неисправности и сбои в работе системы подачи и цикле сгорания топлива в дизельном ДВС, нарушений в работе системы вентиляции картерных газов и т.п.

Нагар на компонентах системы рециркуляции может образовываться и вследствие механического износа деталей — турбины, ЦПГ, и из-за выхода из строя датчиков, показатели которых анализирует управляющая электроника.

Покрытый нагаром клапан EGR может заклинить в одном положении — на открытие или закрытие. В таком случае владельцы дизельных моторов сталкиваются с потерей мощности, грубой шумной работой.

Если проблему игнорировать и не проводить обслуживание системы EGR спустя 80-120 тыс. км пробега, сечение впускного коллектора забивается смолистыми отложениями нагара, двигатель еще сильнее теряет в мощности, на приборной панели появляются разнообразные ошибки, включая Check Engine, а сам автомобиль может даже перейти в аварийный режим.

Диагностика состояния системы рециркуляции проходит в несколько этапов. Вначале осматриваются магистрали и трубопроводы, электроразъемы датчиков. Затем замеряется сопротивление и проверяется давление на впуске.

Отключение клапана EGR: плюсы и минусы

В развитых странах наличие системы EGR в автомобилях не ставится под сомнение. Это обусловлено строгими эко-нормами.

В странах СНГ форумы автовладельцев пестрят советами, как заглушить систему, отключить клапан EGR и т.п. Считается, что система рециркуляции отработавших газов (ОГ) «душит» двигатель, понижает мощность.

Другая причина, по которой владельцы ищут варианты отключения системы рециркуляции ОГ — выход из строя ее датчиков и клапана EGR.

Когда из-за некачественного отечественного топлива клапан буквально зарастает нагаром, для восстановления нормальной работы системы рециркуляции нужно не только заменить клапан EGR, но и очистить все сопутствующие магистрали и разъемы, убрать нагар полностью — иначе меры не дадут долговременного результата.

Чистка и замена компонентов обходится дорого, поэтому многие владельцы предпочитают предотвратить ремонт, просто отключив систему и «заглушив» клапан ЕГР.

Для этого снимают и разбирают клапан, устанавливают вместо прокладки клапана механическую заглушку, и устанавливают клапан обратно.

Затем отключают вакуумные шланги, которые открывали клапан, и в завершение перепрошивают ЭБУ двигателя, отключая систему рециркуляции программно.

При этом важно учитывать несколько моментов:

  • Заглушку для клапана EGR «выкраивают» по шаблону его прокладки из листа стали. Заглушка должна быть прочной, чтобы выдерживать контакт с горячими газами и не прогореть, и глухой — отверстия в ней делаются только под крепежные болты. Готовые заглушки клапана ЕГР часто ищут на автофорумах.
  • Если не отключить программно клапан ЕГР в блоке управления, ЭБУ будет системно фиксировать и выдавать ошибку в работе системы рециркуляции ОГ в виде предупреждения на приборной панели — Check Engine. Мотор из-за этого может перейти в аварийный режим, ограничив мощность работы ДВС.

В результате токсичность выхлопа логичным образом повышается. Это существенный недостаток с точки зрения экологии. А еще доказано, что содержание в атмосфере оксидов азота прямо связано с риском онкологических заболеваний у жителей крупных «загазованных» городов.

К преимуществам же отключения системы EGR относят отсутствие «эффекта турбоямы» (провал мощности в работе двигателей стандарта Евро-4, о котором мы писали выше), более динамичный разгон.

Кроме того, моторное масло медленнее загрязняется, ДВС очищается эффективнее. Срок службы сажевого фильтра сокращается, а интервал его очистки от сажи — увеличивается.

Также отключение клапана EGR рекомендован для тех, кто занимается чип-тюнингом дизельного двигателя и планирует увеличить мощность мотора своего автомобиля.

  • Почему на приборной панели загорается предупреждающий значок Check Engine и что с этим делать, читайте здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

Отключение ЕГР

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Читайте также  Насос для перекачки дизельного топлива своими руками

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Контакты сервисов

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Тема: EGR-можно отключать, или нет?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Чисто теоретически — часть газов возвращается, чтобы дожечь вредные окислы, в основном азота — и эти газы воздействуют на тонкий слой масла,
    при высоких температурах, в районе колец, плюс сажа ,обладающая хорошими абразивными свойствами — которой очень много попадает — проверьте свои коллекторы..
    Все это ради экологии — евро 4 и никак не ради сохранения поршней и колец. Почитайте посты Мицубиси про ЕГР и дизель-сайты.
    Читайте и читайте .

    ну не знаю как там на форуме Митсы и дизель сайты, но задача возвращенных ОГ не для дожига вредных веществ (кста, а какие вредные вещества образуются при сжигании дизельного топлива и что снижает ЕГР в выхлопе дизеля? — это вопрос чисто для моего личного понятия владеете ли вы информацией про егр или нет. ).
    То, что вы написали, что это чисто экологическая приблуда — с этим я согласен на все 200 %. Но прекращая доступ ОГ в цилиндры двигателя мы тем самым повышаем температуру сгорания топлива — прогар образуется именно из-за этой причины. Двигатель с ЕГР отличается от двигателя без ЕГР не только наличием ЕГР, но и другими процессами сгорания топлива. Поэтому, отключать ЕГР тупо перекрывая доступ ОГ в цилиндры, я, мягко говоря, не рекомендовал бы. Да, при таком отключении наблюдается даже некоторое повышение мощности, вроде как стабильнее начинает работать двигатель — но это все временно. Прогорит рано или поздно. Температура сгорания повышается где-то на величину от 100 до 300 градусов по шкале им. Цельсия — это не теория, а практические замеры температуры ОГ при отключении ЕГР путем перекрытия доступа ОГ в цилиндры. А этого бывает достаточно для прожига поршневой. Что бы грамотно отключить ЕГР нужно подходить комплексно и индивидуально к каждому двигателю.
    пысы: со своей рекомендацией «читать и читать вы немого опоздали. С ЕГР на дизеле я общаюсь с 2003 года.

    Где эта температура повышается- на холостых оборотах? Дальше клапан ЕГР закрывается. ни разу не видел поршней прогоревших на ХХ. Может покажешь?

    Про ЕГР должны знать, что на больших оборотах клапан не работает,а температура на больших оборотах больше ,чем на средних и малых на которых он работает и это рассчитано заводом изготовителем.Жаль , что при общении с ЕГР с 2003 года вы не обрели даже таких элементарных знаний. P.s. Так , что умейте слушать чужие советы:читайте и читайте.

    Не умеющий слушать чужие мыли как раз и дает советы слушать чужие советы. Это во первых. Во вторых, процессы сгорания топлива я изучал довольно таки успешно в ВУЗе (а не на форумах и сайтах) с 1986 года, и как и что там рассчитано заводом-изготовителем знаю не по наслышке. В третьих, я разве кому нибудь говорил, что поршня прогорают на ХХ? Ну а в четвертых, не надо выдавать желаемое за действительное. Если есть желание посмотреть прогоревшие поршня по причине не грамотного отключения ЕГР — так я их не коллекционирую. В моей коллекции есть только оборванные шатуны и поршни самостоятельного изготовления. После нескольких неудачных попыток, все же, двигатель удалось построить и весьма удачный. Ну это все лирика и я не хочу переходить на личности при решении технических вопросов (для этого есть другие сайты и разделы).
    Для чего, все таки нужен ЕГР?
    Основным назначением системы ЕГР является снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах двигателя путем подмешивания определенного процента выхлопных газов в воздух, поступающий во впускной коллектор. Выхлопные газы будут разбавлять поступающий воздух, замещая часть кислорода в воздухе, который будет подан во впускной коллектор. Результатом снижения количества кислорода будет замедление процесса сгорания топлива, что, в свою очередь, снизит максимальную температуру в цилиндре и позволит сократить выбросы окислов азота (NOx)»
    Для дизелей по экологии нормируются четыре показателя: содержание окислов углерода СО, углеводороды CH, количество твердых частиц PM и содержание окислов азота NOx. Что такое NOх? Это результат окисления азота, содержащегося в воздухе, кислородом, также содержащимся в воздухе. Процесс происходит при высоких температурах Но бороться с ним, совершенствуя процесс сгорания и т.д. невозможно. Есть температура — есть окисление. Чем выше температура — тем больше NOx образуется. Единственный путь — снижать температуру сгорания. Это сам принцип и для чего вообще он нужен этот ЕГР и почему нельзя его тупо просто заглушить.
    Я всего лишь хочу сохранить ваши двигатели. Не продаю и не пытаюсь что то продать для отключения ЕГР. Всего лишь хочу что бы прислушались к советам. Но , тем не менее, движки ваши, деньги тоже ваши и вы сами вправе распоряжаться своими деньгами и двигателями по своему усмотрению. Если кто то считает что я не прав — пусть будет так. Тут свободный форум и свои мыли относительно ЕГР я высказал. Конечно, «дядя Вася» из 125 гаража умнее всех — ему виднее и пепеубедить его в чем то бывает весьма трудно — потому что «он так делал и не раз и все работает» А то , что прогорают поршня — так это вовсе и не неграмотное отключение ЕГР виновато — это вы солярки левой хватанули на заправке.

    Читайте также  Когда заправки переходят на зимнее дизельное топливо?

    пысы: Уважаемый OGGI, так вы серьезно думаете , что ЕГР работает только на холостых оборотах? И даже если включить логику, то неужели вы думаете, что моторостроители тратят такие огромные деньги в разработку и внедрение ЕГР только для того, что бы снизить вредные выбросы на ХХ — и это режим, в котором двигатель работает от силы ноль целых и хрен знает сколько тысячных от общего времени работы?
    пысысы: мое мнение субъективно и может быть ошибочно для кого то.
    С Уважением ко всем

    Уважаемый OGGI думает совершенно правильно. И не включая логики отсоедини трубку от клапана ЕГР, и гоняя дрыгатель на разных оборотах отчетливо услышишь когда он открывается и подсасывает воздух а когда закрывается. Если хочешь применить логику- то есть такая неисправность как зависание этого клапана, машина дымит и не едет но на хх работает замечательно. Так зачем люди промывают, чтоб он закрылся? Экологию любят? Не надо загружать людей теорией успешно полученной в ВУЗе с 1986 года.
    И вообще я так думал что этот ЕГР состряпали , чтоб машина не травила окружающих прогреваясь у дома и стоя у светофора и в пробке. те на хх. Както так. Может и не прав. А моторостроители деньги на любую херню под дудку экологов потратят, лишь бы запчасти покупали потом.

    ну ладно, уважаемый колхозник, пусть будет так. Только вот я тебе одну вещь скажу. Для того, что бы (как ты думаешь) двигатель не травил на холостых окружающих, не надо придумывать ЕГР — достаточно в мозги двигателя прошить время (допустим 5 секунд) работы на холостых и двигатель переходит на повышенные обороты, а после нажатия на какую-либо педаль обороты скидывать до ХХ. И я даже больше скажу, моторостроители (зарубежные) так то тратят свои деньги, в отличии от наших (где под любую правительственную программу распилят любой бюджет). И еще добавлю: моторостроители сами не довольны (при чем очень сильно) экологическими нормами, т.к. внедрение различных ЕГР, блютеков, мочевины и прочей экологической приблуды очень сильно снижает надежность двигателя — а это как бы весомый аргумент у них (за рубежом) потому как там у них рыночная экономика и выборов двигателей на рынке огромное множество, а при таком выборе побеждает надежные двигатели. В отличии от нашего производителя, где выбор двигателей ограничен парой-тройкой производителей. По твоей просьбе не буду больше загружать людей теорией, полученной в вузе и не буду загружать людей практикой, полученной в жизни))) Но скажу, что грамотное отключение ЕГР (без последствий для двигателя) стоит денег. Так, для примера: что бы отключить ЕГР на двигателе Детройт Дизель серии 60 надо около десяти штук зелени, двигатель Каминс 5,9 около 5 штук зелени. Ну а на мелких движках (типа наших машин) это стоит немного дешевле — тут я пока практически не разбирался, потому как класть я хотел на экологические нормы и для себя решил, что лучше куплю машину бэу без ЕГР, чем потом вступать в половую связь с этим самым ЕГР. Я им наелся до конца жизни и пока есть машины без ЕГР буду юзать их. Ну а если припрет покупать что то свежее — то разберусь как его грамотно вырезать. Я залез в эту тему только для того, что бы сохранить ваши двигатели и не более того.

    скажите плиз, клапан может открываться за счет выхлопа, при отключенной управляющей трубочке?

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: