Замена масла в АКПП ховер н5 дизель

Замена масла в АКПП ховер н5 дизель

Знаю, что в раздатку надо заливать Mobil LT, а в мосты — GL-5, лучше, если 75-140 (по опыту эксплуатации Н2)

Вот у меня например, сейчас подходит срок нулевого ТО. Кто какое масло использует в двигатель? Желательно только данные, без дискуссий.

Потом, наверное, если накопится достаточно информации, админы перенесут это в раздел FAQ, если сочтут нужным. 
_________________
Подпись

Знаю, что в раздатку надо заливать Mobil LT, а в мосты — GL-5, лучше, если 75-140 (по опыту эксплуатации Н2)

Вот у меня например, сейчас подходит срок нулевого ТО. Кто какое масло использует в двигатель? Желательно только данные, без дискуссий.

Ivan H-five Вот что указано в инструкции: 


_________________
Подпись

А разве на предыдущей странице нет вот этой информации?

И получается, что Джедай прав: — 5w40

По поводу трансмиссионки — следующая страничка:

А вот информация из того чудесного описания, которое обсуждалось на днях, где четко указана марка масла.

Сдается мне, российские производители не сильно утруждались в адаптации руководства к автомобилю. 
_________________
Подпись

А разве на предыдущей странице нет вот этой информации?

Вот страница из обновленного руководства, которое стали давать с машинами 2012 года 


_________________
Подпись

А что по фильтрам? Не могу я найти инфу, все перерыл, хотя помню, что она была.
Вот, нашел только это: 1017100-ED01 Фильтр масляный hover h5 дизель

Ну, и еще вечный вопрос с промывайкой: надо мыть или нет?
Речь идет о ТО-0 пока. 
_________________
Подпись

В раздатке масло не меняется. Здесь как раз про это написано. Оно залито на весь срок службы авто. Поэтому, в мануале по машине (у меня по крайне мере) даже не указано его количество. Хотя залито там 1,5 -+0,5 л.

Номера фильтров:
— маслянный 1017100-ED01
— топливный тонкой очистки 1111400-ED01
— топливный грубой очистки 1105103-Р00
— воздушный 1109101-К80

Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 Соответствует спецификациям: API CF, ACEA B3. Под сомнением

Mobil Delvac 1 5W-40 API CH-4/CG-4/CF-4/CF/SJ (круть неимоверная)

TOTAL Quartz Diesel 7000 10W-40 API CF ACEA B3
PSA PEUGEOT CITROEN Дизельные
VOLKSWAGEN 505.00 (01/97)

LIQUI MOLY LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic — НС-синтетическое моторное масло
API SL/CI-4 ACEA E7-07/B4-07/A3-07

MOTUL SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5W-40
MOTUL 4100 Multidiesel 10W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VW.
TECHNOSYNTHESE® SAE 5W-40.

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40
Agip IP SINTIAX 505 EXCLUSIV SAE 5W-40
Agip Agip 7004 SAE 5W-40
BP BP Visco Special V SAE 5W-40
Elf Excellium DID SAE 5W-40
Motul Motul Specific 505 01 SAE 5W-40
Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40
Texaco Havoline 505.01 SAE 5W-40

Mobil 1 Diesel 3000 — чего-то насторожила ругань на дизельных форумах
На подделку можно легко нарваться. 
_________________
Подпись

Э. Не думаю. Там — вселенский базар по поводу трансмиссии и внедорожных качеств, а здесь я хотел создать очень узкую тему по поводу обслуживания и расходников. Информации пока не очень много, но она важная, зачем ее искать по крупицам среди споров?
На самом деле, пусть сыпят, всегда можно сюда продублировать суть. 
_________________
Подпись

Масло в АКПП + замена клапан ЕГР

Всем доброго времени суток!
Решил сразу пару знаковых событий обеденить в одной записи — замена масла в АКПП и установка нового клапана ЕГР.

1. Замена масла в АКПП давно уже напрашивалась. Если честно, я первый раз за весь пробег заменил масло в АКПП ((((( Каюсь накосячил, но так уж получилось.
Утешает лишь одно — я не насиловал коробку, не должна она была испытвать особенных проблем со старым маслом.
Теперь по делу.
Замена проводилась в домашних условиях (даже без подъемника эстакады). Для замены было закуплено 8 банок фирменного хюндаевского масла

Так же была куплена прокладка для поддона оригинал 45228-4C000 (фото ниже по тексту).

Саму процедуру замены описывать буду весьма кратко — много кто подробно с фотками описывал.
1. Заехал на наклонную поверхность.
2. Поддомкратил машину со стороны водительского колеса.
3. Снял защиту.
4. Выкрутил пробку и слил все масло что было в поддоне коробки.
5. Открутил 2 болта крепления трубки щупа (щуп естественно вынул заранее).
6. Открутил кучу болтиков по периметру поддона (говорят их 22 шт.)))))
7. Очень аккуратно снял и вынул поддон (трубка щупа очень мешается, но вынуть без повреждений реально).
8. Открутил фильтр масла (сеточку).
9. А тут началось самое интересное — подробнее:

Промыв поддон получил вот такую картинку

Фотки фильтра я не делал, но если кому нужно — 462404C000 — это артикул этого самого фильтра. Я его снял, промыл в солярочке и обратно поставил — он был относительно чистый.
А вот масло было полное Г

Ну а далее сбор в обратном порядке и заливка масла.

А вот к заливке масла пришлось подойти творчески)))

Залив масла осуществляется через щуп. И чтобы заливать спокойно и без геморроя, я придумал вот такую фиговину))

А работает это насадка так

После сборки и залива (залил ровно 5 литров — именно столько я слил из поддона), проехался пару десятков км для проверки герметичности новой прокладки. Перед установкой защиты, протянул еще раз все болты поддона — все супер.
Теперь через пару месяцев сделаю частичную замену оставшегося масла. Солью 3л. и залью оставшееся масло.

Ну а теперь про почти самый страшный сон дизелиста (после топливной системы)))) — клапан ЕГР!
Родной клапан ЕГР, механически умер у меня еще на пробеге около 60-70 тыс пробега. К сожалению я незанал что его можно и нужно чистить и разбирать. У него тарелка клапана разболталась и привела в негодность внутрянку самого механизма тут все подробно, еще, в него попадала влага — толи конденсат, толи ХЗ что — но влага!
В итоге, после всех манипуляций, к пробегу 80 тыс, механически клапан был мертв и заглушен пластиной около впускного коллектора. Но по совету автоэлектрика («Доктор» Денис- привет) фишка на нем оставалась подключена. Ключ и джекичан на приборке горели, но машина ехала почти без косяков.
Но меня такое положение дел напрягало существенно — я же себе еще и чип поставил))))
В итоге, после перборки форсунок, борт комп выдал ошибку (номер не скажу), но суть такая — ошибка устройства потребляющего 5 вольт.
Напрягся «Доктор» и выдал гипотизу — элетрическая часть клапана тоже сдохла (прошло 25 тыс км.).
Скинув фишку с него, гипотеза подтвердилась. Мне ничего не оставалась как искать новый клапан ЕГР (ну нехочу я отшивать его родимого))))).
В итоге — Китай наше все! Я купил себе для Китаца в Китае клапан ЕГР — 6000р с доставкой в руки курьерской службой.
13 дней ожидания и …

Читайте также  Самые надежные дизельные автомобили с пробегом

Вот такая вот фиговина.
На вид — очень добротная штука,
Разобрал его и сравнил с оригиналом

Когда я разобрал старый клапан, я понял в чем косяГ — он тупо заржавел и окислился. Внутри клапан скопилось около 20мл жидкости. Естественно, микросхема управления окислилась и сгорела.
После установки сразу погас ключ, а после сброса через ELM ошибки, погас и джекичан (((( — скучно, ничего не горит.
Зато, машина прет как танк — настоящий дизельный танк. Без затупов на перекрестках и при старте.

Поглядим что сколько он проходит, но для себя сделал вывод — каждые 15-20 тыс пробега вскрывать клапан и чистить от сажи и влаги внутри.

Проверка уровня и замена масла в автоматической коробке передач

Количество масла в АКП: — 8 литров.
Тип применяемого масла: — жидкость для АКП APOLLOIL ATF RED-1K (RED-1)
(см. также Эксплуатационные жидкости)

Примечание: количество масла в АКП не должно превышать уровня, поэтому при замене лучше всего ориентироваться на количество слитого старого масла.

Проверка уровня

Для проверки уровня масла в картере АКП установлен щуп. Проверка производится на ровной площадке при работающем двигателе. Температура рабочей жидкости при этом должна быть около 70-80°С. Для этого при температуре окружающего воздуха около 20°С необходимо проехать на автомобиле не менее 10 минут в интенсивном режиме, имитирующем движение в городском потоке.

1. Автомобиль с прогретой АКП устанавливаем на горизонтальной площадке

2. При работающем на холостом ходу двигателе, нажимаем педаль тормоза, последовательно переводим рычаг селектора через все диапазоны и оставляем его в положении Р или N.

3. Открываем капот и ветошью очищаем указатель уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач (ручка выведена в моторный отсек).

4. Визуально и по запаху определяем состояние рабочей жидкости. Затем протираем указатель чистой ветошью, не оставляющей ворса или специальной бумагой.

5. Устанавливаем указатель до упора в направляющую трубку так, чтобы ручка указателя коснулась ее торца.

6. Повторно извлекаем указатель и определяем уровень рабочей жидкости, который должен быть в пределах меток НОТ.

Если уровень рабочей жидкости ниже метки MIN НОТ, доведите его до нормы, добавив жидкость через направляющую трубку щупа или через заливное отверстие. Вызвать нарушения в работе коробки передач вплоть до выхода ее из строя может не только пониженный, но и повышенный уровень рабочей жидкости. Поэтому доливайте жидкость небольшими порциями по 50-100 мл, проверяя уровень после каждой заливки.

7. По окончании проверки устанавливаем щуп на место.

Замена масла

Необходимость внеплановой замены рабочей жидкости в АКП может возникнуть при ухудшении ее свойств на автомобилях с большим пробегом. Кроме того, слить жидкость необходимо перед ремонтом АКП.

Для выполнения работы потребуются эстакада, широкая ёмкость вместимостью не менее 10 литров для старого масла, новая прокладка под пробку сливного отверстия, мерная ёмкость.

1. Прогреваем коробку передач. (см. выше)

2. Устанавливаем автомобиль эстакаду.

3. Снимаем защиту силового агрегата (см. тут)

4. Устанавливаем емкость под сливное отверстие в поддоне АКП.

Предупреждение!
Масло в прогретой коробке передач имеет температуру около 70-80°С, поэтому будьте осторожны!

5. Ключом ослабляем затяжку пробки сливного отверстия, отворачиваем пробку и сливаем отработанное масло в ёмкость.

6. Когда жидкость перестанет вытекать, заворачиваем пробку в отверстие с новой прокладкой моментом 59-63 Нм и определяем количество слитой жидкости.

7. При необходимости, выполняем замену уплотнений.

Чтобы не превысить уровень жидкости, сначала залейте на 200-300 граммов меньше, проверьте уровень, а затем доливайте по 50-100 грамм, проверяя уровень после каждой доливки.

Не пролейте жидкость на разогретые детали выпускной системы!

8. Отмеряем ровно столько рабочей жидкости, сколько было слито, и заливаем ее в коробку передач через направляющую трубку указателя уровня.

Замечание
Заливать рабочую жидкость в автоматическую коробку передач можно через специальное отверстие, расположенное в корпусе АКП с правой стороны. Отверстие закрыто резьбовой пробкой с головкой под шестигранный ключ. Момент затяжки пробки заливного отверстия 15-25 Нм

9. Снова прогреваем коробку передач, извлекаем щуп и проверяем состояние жидкости. Если она по-прежнему загрязнена, снова заменяем ее до тех пор, пока после прогрева коробки передач жидкость не останется чистой.

10. Проверяем уровень рабочей жидкости и при необходимости доводим его до нормы.

Hover H5 масло для АКПП

Автомобиль Great Wall Hover H5 является обновленной версией особо популярной китайской модели внедорожника. Большую популярность данная модель также получила на китайском рынке, но помимо этого внедорожник весьма популярен на европейском и российском рынках. На это поспособствовало наличие презентабельного внешнего вида и отличных технических характеристик. Интересным фактом является то, что Great Wall Hover H5 стал одним из первых автомобилей китайского производителя, который прошел сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза. Эта сертификация позволила распространить модель также и на рынках более 20 стран, состоящих в ЕС.

В плане внешнего вида автомобиль Ховер Н5 имеет схожесть с предшествующей моделью. Он обладает похожими пропорциями кузовной конструкции, формой кормы, а также и характерными выпуклыми колесными арками. Отличительной чертой в дизайне новой модели стали произведенные изменения в передней части автомобиля. Если ранее прослеживалась показная брутальность, то в новой версии все это было разбавлено более плавными линиями, установкой нового мощного бампера оптимального размера, ну и инновационным светотехническим оборудованием. В результате таких действий производителю удалось добиться большей практичности.

При разработке данного внедорожника производителем было решено полностью отказаться от многих технических решений, которые уже морально устарели. Это стало еще одной отличительной чертой от предшествующей модели. Первым, что было изменено стали устанавливаемые под капот двигатели. Теперь автомобиль может комплектоваться одним из следующих моторов:

  1. Японский бензиновый силовой агрегат от известного производителя Mitsubishi. Двигатель был дефорсирован и при суммарном рабочем объеме в 2.4 литра может достигать номинальной мощности в 100 киловатт или же в 136 лошадиных сил. Помимо этого данная силовая установка была доведена до соответствия с экологическим стандартом Евро-4, что также положительно отразилось на популярности внедорожника. Обычно к такому двигателю устанавливается механическая трансмиссионная система с пятиступенчатой коробкой переключения передач.
  2. Японский двигатель Mitsubishi, работающий на дизельном топливе и оснащенный системой турбонаддува. Суммарный рабочий объем у данного силового агрегата составляет 2.5 литра. Номинальная мощность при этом показателе достигает отметки в 110.3 киловаттили же в 150 лошадиных сил. Этот двигатель не является полностью японской разработкой, поскольку в его создании принимала участие немецкая компания Bosch. Для этого двигателя предлагается установка шестиступенчатой автоматической коробки переключения передач.

Полный привод у автомобиля Great Wall Hover H5, как и у любого другого внедорожника имеется, однако постоянно ведущими являются задние колеса. Передний привод здесь подключается при необходимости, что положительно сказывается на экономичности модели.

Читайте также  Замена топливного фильтра фольксваген транспортер т5 дизель

Сколько масла в АКПП Hover H5

Информация о видах требуемого масла

Для версии с автоматической трансмиссией производитель рекомендует использовать масла спецификации Dexron III. Среди владельцев Ховер Н5 сейчас пользуются особой популярностью следующие марки масел:

1. ENEOS ATF III

Это трансмиссионное масло является лидером не только на японском рынке, но также и на российском. Это объясняется отличными рабочими характеристиками. Данная смазывающая жидкость обладает повышенной устойчивостью к низкотемпературным режимам. ENEOS ATF III способно выдерживать температуру до минус 46 градусов, что довольно внушительно. Для автомобиля Great Wall Hover H5 жидкость подходит идеально, поскольку имеет спецификацию Dexron III.

2. GM ATF Dexron VI

Хоть эта трансмиссионная жидкость и обладает спецификацией Dexron VI, но изготовитель сделал ее весьма универсальной, так как масло может также применяться в трансмиссионных системах, требующих спецификацию Dexron III. Помимо этого продукт обладает превосходными характеристиками работы, среди которых: повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам, высокая устойчивость к окислительным процессам, увеличение эксплуатационного ресурса КПП, а также благодаря наличию множества полезных свойств, масло препятствует образованию осадка и отложений.

Автоматическая коробка передач 5R35 Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Great Wall Haval H5 , регулировка сцепления Great Wall Haval H5 , трансмиссия Great Wall Haval H5 , коробка передач Great Wall Haval H5 , сцепление Great Wall Hover H5 , регулировка сцепления Great Wall Hover H5 , трансмиссия Great Wall Hover H5 , коробка передач Great Wall Hover H5

1. Автоматическая коробка передач 5R35

Общий вид

  1. Автоматическая коробка передач в сборе.
  2. Гидротрансформатор.
  3. Механический управляющий рычаг.
  4. Трубка охлаждения ATF.
  5. Вентиляционный шланг.
  6. Вентиляционный клапан.
  7. Сливная пробка.
  8. Заправочная пробка.
  9. Электрический разъем электропроводки.

Общий вид компонентов АКП

Проверка уровня масла в АКП

1. Разогреть ATF до рабочей температуры (70 -80 ˚С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

2. Установить транспортное средство на ровной, горизонтальной площадке.

3. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и дать двигателю поработать при оборотах холостого хода приблизительно 3 минуты.

4. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг селектора АКП последовательно во все позиции, задерживая его в каждой из них на несколько секунд, что необходимо для заполнения маслом всей системы управления и гидротрансформатора, и затем установить рычаг в положение «N».

5. Очистить от грязи место установки маслоизмерительного щупа, вынуть щуп и проверить состояние ATF.

Примечание:
Если ATF имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления АКП.

6. Нормальный уровень ATF должен находиться на отметке маслоизмерительного щупа «НОТ». Если уровень ниже отметки «НОТ», то необходимо довести уровень ATF до нормального значения.

Марка ATF (масла для автоматических коробок передач): APOLLOIL ATF RED-1K или аналог.

Примечание:
Если уровень ATF в автоматической коробке передач ниже нормального, то масляный насос начнет захватывать воздух, что приведет к образованию смеси масла с воздухом. Это, в свою очередь, вызовет снижение рабочего давления в системе управления, и, в результате, к скольжению фрикционных элементов управления АКП и растянутым переключениям передач. Если уровень ATF больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла, что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня ATF. Конечным результатом образования смеси воздуха с ATF будет перегрев и окисление масла, что отрицательно скажется на работе клапанов и фрикционных элементов управления. Кроме того, пенообразование вызывает повышенный выброс ATF через сапун, что может быть ошибочно принято за утечки ATF из системы.

7. Плотно установить маслоизмерительный щуп на место.

Замена ATF

1. Отсоединить шланг, соединяющий АКП и охладитель ATF.

2. Отвернуть сливную пробку и слить ATF.

3. Установить новую прокладку и затем вкрутить сливную пробку. Затянуть сливную пробку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 58,83-63,74 Н·м.

4. Залить новую ATF через заправочное отверстие АКП и вкрутить заправочную пробку.

Марка ATF (жидкость для автоматических коробок передач): APOLLOIL ATF RED-1K или аналог.

Количество ATF: около 8 л.

5. Подсоединить шланг, соединяющий АКП и охладитель ATF.

6. Проверить уровень ATF.

1) Разогреть ATF до рабочей температуры (70 -80 ˚С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

2) Проверить уровень ATF.

Примечание:
Нормальный уровень ATF должен находиться на отметке маслоизмерительного щупа «НОТ». Если уровень ниже отметки «НОТ», то необходимо довести уровень ATF до нормального значения.

Стоповая проверка

1. Проверить уровень ATF.

1) Разогреть ATF до рабочей температуры (70 -80 ˚С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

2) Проверить уровень ATF.

Примечание:
Нормальный уровень ATF должен находиться на отметке маслоизмерительного щупа «НОТ». Если уровень ниже отметки «НОТ», то необходимо довести уровень ATF до нормального значения.

2. Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной площадке. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров.

3. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза и переместить рычаг селектора в положение «D».

4. Постепенно нажать педаль акселератора, удерживая нажатой педаль тормоза.

5. Быстро считать стоповую частоту оборотов коленчатого вала и убрать ногу с педали акселератора.

Стандартное значение: 2500 об/мин.

Примечание:
Время нажатия на педаль акселератора должно быть менее пяти минут.

6. Переместить рычаг селектора в положение «N».

7. Подождать пока ATF остынет.

Примечание:
Дать двигателю поработать на холостом ходу примерно одну минуту.

Проверка давления в АКП

1. Проверить уровень ATF.

1) Разогреть ATF до рабочей температуры (70 -80 ˚С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

2) Проверить уровень ATF.

Примечание:
Нормальный уровень ATF должен находиться на отметке маслоизмерительного щупа «НОТ». Если уровень ниже отметки «НОТ», то необходимо довести уровень ATF до нормального значения.

2. Отвернуть пробку вывода для проверки давления в АКП, и затем установить манометр.

Примечание:
При необходимости использовать уплотнительное кольцо пробки вывода для проверки давления в АКП, чтобы плотно установить манометр.

3. Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной площадке. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров.

4. Запустить двигатель, и измерить давление в АКП при частоте оборотов холостого хода и при стоповой частоте оборотов коленчатого вала.

При частоте оборотов холостого хода: 490 кПа.

При стоповой частоте оборотов коленчатого вала: 1180 кПа.

Примечание:
На протяжении всей проверки, необходимо удерживать педаль тормоза нажатой.

5. Снять манометр, наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки пробку вывода для проверки давления в АКП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: