Замена топливного фильтра freelander 2 дизель

Замена топливного фильтра Фрилендер 2

Когда нужно менять ТФ?

Состояние данной детали тесно связно с продуктивностью работы силового агрегата, расходом топлива и возможностью двигателя развивать максимальную мощность. Замену топливного фильтра Фрилендер 2 нужно производить после каждых 24000 км пробега, но это при условии использования качественного топлива. Очень часто отрицательные характеристики дизеля проявляются в зимнее время года, что присуще территории РФ. Многие виды топлива проявляют свои положительные свойства только лишь при определенной температуре, поскольку они рассчитаны на использование при показателях не ниже -20 градусов, но бывает, что погода резко меняется и к утру мороз усиливается. В результате в баке происходит процесс парафинизации дизельного топлива, то есть, переход из жидкого состояния в желеобразное, что соответственно невозможно для нормальной работы двигателя.

И если уже произошла такая ситуация, то необходимо отогреть авто, поменять топливный элемент и влить антигелевую добавку в подогретый бак. Не стоит производить замену топливного фильтра Фрилендер 2 самому, поскольку существуют некоторые нюансы осуществления этой процедуры, при несоблюдении которых возможны неполадки в топливной системе транспортного средства. К примеру:

  • при некорректном соединении патрубков невозможно развитие максимальной мощности авто, а диагностирование будет бесполезным;
  • при отсутствии специального инструмента невозможно удалить воздух из топливной магистрали, соответственно мотор не заведется.

Процедура снятия

В силовой установке фильтрующий элемент топлива расположен крайне неудобно, поэтому необходимо осторожно обращаться с находящимися около него патрубками. Снять его довольно легко, просто отсоединив все быстросъемы для подачи солярки и для обратки. Основная трудность замены топливного фильтра Фрилендер 2 заключается в неправильной прокачке всех магистралей. Из-за этого в патрубки автомобиля и топливный насос высокого давления попадает немного воздуха, и в результате двигатель не может завестись. Такая неприятность может произойти не только с новичками, но и с профессиональными автомеханиками. Основная особенность такого вида ремонтных работ состоит именно в том, чтобы нужным образом осуществить прокачку горючего. Именно поэтому не стоит заниматься ремонтом авто самостоятельно, а лучше обратиться в сервисный центр LR King.

Перед тем как приступить к элемента, нужно заглушить двигатель и подождать несколько минут. Кроме этого, важно обеспечить безопасность, исключив присутствие поблизости пламени и легковоспламеняющихся смесей.

Основные этапы замены топливного фильтра

  1. Отсоединение провода от аккумулятора.
  2. Снятие крышки самого двигателя.
  3. Вывинчивание четырех болтов и снятие щитка-кронштейна.
  4. Отключение всех топливопроводов и датчика наличия воды в фильтре.
  5. В комплекте с новым фильтром идут заглушки для топливопроводов. Вставляем их в разъемы топливопроводов с целью предотвращения попадания грязи в них в процессе смены самого фильтра.
  6. Выкручивание трех винтов, которые соединяют элемент с его кронштейном.
  7. Изъятие данной детали и отсоединение канала слива воды из топливного фильтра.
  8. Установка нового элемента (производится в обратном порядке; обращаем внимание на все резинки и прокладки в топливопроводах быстросъемных соединений).
  9. Снятие заглушек топливных магистралей, которые мы установили до замены фильтра.
  10. Соединение всех топливопроводов и разъемов с топливным фильтром и датчиком наличия воды в фильтре.
  11. Фиксация трех винтов крепления корпуса фильтра с кронштейном.
  12. Установка щитка-кронштейна и фиксация его четырьмя болтами.
  13. Установка декоративной крышки самого двигателя.
  14. Соединение массового провода к массе аккумулятора.
  15. Пробный пуск и проверка качества работ.

Стоит напомнить, что в случае некачественной прокачки, машина не сможет завестись, что весьма негативно отразится на работе всей топливной системы авто. Для правильного запуска мотора и вывода лишнего воздуха, нужно завести двигатель автомобиля, оставить его работать, и одновременно проверить на наличие протечек во всех топливопроводах.

Специалисты сертифицированного сервисного центра LRking оказывают услуги профессиональной замены топливного фильтра Фрилендер 2. Мы предлагаем комплексные и экономические целесообразные решения для владельцев этого легендарного внедорожника. Гарантируем высокое качество обслуживания при сохранении доступных цен.

Мы осуществляем установку новых элементов с полным соблюдением заводских технологий. Это позволяет гарантировать высокий эксплуатационный ресурс и отсутствие поломок. Для записи на обслуживание звоните по номеру 8 (495) 280-00-75 или заполняйте заявку на нашем сайте.

Freelander 2. Топливный фильтр в сборе двигателя 2.2L Duratorq Td4

Поз. № запасной части Наименование
1 Датчик температуры топлива
2 Подача топлива к насосу высокого давления
3 Винт слива конденсата
4 Топливный фильтр
5 Щиток топливного фильтра
6 Порт слива конденсата
7 Подача топлива из бака
8 Возврат топлива в бак
9 Возврат топлива из топливной системы высокого давления

Топливный фильтр расположен впереди на правой стороне моторного отделения и установлен на опорном кронштейне двигателя. Для защиты фильтра в случае лобового столкновения установлен защитный щиток. Фильтр изготовлен из теплостойкого и огнестойкого долговечного пластика. В нем содержится бумажный фильтрующий элемент.

Датчик температуры топлива встроен в порт питающего топливопровода на топливном фильтре. Датчик подает в ECM сигнал, напряжение которого пропорционально фактической температуре топлива. Сигнал используется ECM вместе с сигналами от других датчиков автомобиля, чтобы рассчитать фактическое давление топлива, требуемое в топливном коллекторе высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

На топливном фильтре расположены сливной винт и сливной порт. Сливной винт позволяет сливать присутствующий в топливе конденсат, выполняя это через предписанные интервалы обслуживания.

Функция предварительного подогрева топливного фильтра

Топливный фильтр характеризуется наличием функции предварительного подогрева, которая работает, когда температура возвращаемого топлива ниже 10°C. Функция предварительного подогрева обеспечивает рециркуляцию через фильтр части возвращаемого топлива из топливной системы высокого давления, чтобы предотвратить парафинирование топлива и улучшить динамические характеристики двигателя при холодной работе.

Поз. № запасной части Наименование
A Температура возврата топлива ниже 10°C
B Температура возврата топлива выше 20°C
1 Возврат топлива в бак
2 Выпускной порт канала возврата топлива
3 Байпасный порт канала возврата топлива
4 Головка топливного фильтра
5 Возврат топлива из топливной системы высокого давления
6 Термостатический клапан с парафиновым заполнителем (байпасный канал открыт)
7 Термостатический клапан с парафиновым заполнителем (байпасный канал закрыт)

В головке топливного фильтра установлен термостатический клапан с парафиновым заполнителем и пружиной, расположенный в канале возврата топлива между топливной системой высокого давления и возвратными портами топливного бака. Термостатический клапан расположен в байпасном порте, который соединяет канал возврата топлива с камерой топливного фильтра.

Термостатический клапан приводится в действие в зависимости от температуры топлива в канале возврата топлива, воспринимаемой на верхней стороне термостатического клапана, и температуры подачи топлива в камере фильтра, воспринимаемой на нижней стороне термостатического клапана.

Количество возвращаемого топлива, рециркулирующего через камеру фильтра, пропорционально температуре возвращаемого топлива и положению термостатического клапана.

Температура возврата топлива Процент возврата топлива в бак Процент рециркулирующего топлива
Меньше 10°C 5 — 10% 90 — 95%
Больше 20°C 95 — 100% 0 — 5%
Читайте также  Стандарт дизельного топлива в России

Температура топлива меньше 10°C

Термостат находится в сжатом положении и удерживается в седле перепускного порта. Верхняя сторона термостатического клапана почти закрывает выпуск канала возврата топлива вследствие положения термостатического клапана и легкого усилия, прикладываемого пружиной.

Большая доля топлива, возвращаемого к фильтру, проходит через открытый байпасный порт и рециркулирует в камере топливного фильтра. Небольшой доле возвращаемого топлива разрешается пройти через термостатический клапан, и оно направляется через выпуск канала возврата топлива к топливному баку.

Топливо, проходящее через выпуск канала возврата топлива, также обеспечивает смазку стержня термостатического клапана.

Температура топлива больше 20°C

Термостатический клапан расширяется, преодолевая усилие пружины, чтобы почти заглушить байпасный порт канала возврата топлива, и открывает выпуск канала возврата топлива.

Небольшая доля топлива, возвращаемого к фильтру, проходит через частично открытый байпасный порт и рециркулирует в камере топливного фильтра. Большая доля возвращаемого топлива проходит через термостатический клапан и направляется через выпуск канала возврата топлива к топливному баку.

LRmanual.ru

Вы здесь

Топливный фильтр в сборе Freelander 2

  • ‹‹‹ Топливный бак в сборе 4.4L Discovery 3
  • Топливный коллектор 4.0L Discovery 3 ›››

Поз. № запасной части Наименование
1 Датчик температуры топлива
2 Подача топлива к насосу высокого давления
3 Винт слива конденсата
4 Топливный фильтр
5 Щиток топливного фильтра
6 Порт слива конденсата
7 Подача топлива из бака
8 Возврат топлива в бак
9 Возврат топлива из топливной системы высокого давления

Топливный фильтр расположен впереди на правой стороне моторного отделения и установлен на опорном кронштейне двигателя. Для защиты фильтра в случае лобового столкновения установлен защитный щиток. Фильтр изготовлен из теплостойкого и огнестойкого долговечного пластика. В нем содержится бумажный фильтрующий элемент.

Датчик температуры топлива встроен в порт питающего топливопровода на топливном фильтре. Датчик подает в ECM сигнал, напряжение которого пропорционально фактической температуре топлива. Сигнал используется ECM вместе с сигналами от других датчиков автомобиля, чтобы рассчитать фактическое давление топлива, требуемое в топливном коллекторе высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

На топливном фильтре расположены сливной винт и сливной порт. Сливной винт позволяет сливать присутствующий в топливе конденсат, выполняя это через предписанные интервалы обслуживания.

Функция предварительного подогрева топливного фильтра

Топливный фильтр характеризуется наличием функции предварительного подогрева, которая работает, когда температура возвращаемого топлива ниже 10°C. Функция предварительного подогрева обеспечивает рециркуляцию через фильтр части возвращаемого топлива из топливной системы высокого давления, чтобы предотвратить парафинирование топлива и улучшить динамические характеристики двигателя при холодной работе.

Поз. № запасной части Наименование
A Температура возврата топлива ниже 10°C
B Температура возврата топлива выше 20°C
1 Возврат топлива в бак
2 Выпускной порт канала возврата топлива
3 Байпасный порт канала возврата топлива
4 Головка топливного фильтра
5 Возврат топлива из топливной системы высокого давления
6 Термостатический клапан с парафиновым заполнителем (байпасный канал открыт)
7 Термостатический клапан с парафиновым заполнителем (байпасный канал закрыт)

В головке топливного фильтра установлен термостатический клапан с парафиновым заполнителем и пружиной, расположенный в канале возврата топлива между топливной системой высокого давления и возвратными портами топливного бака. Термостатический клапан расположен в байпасном порте, который соединяет канал возврата топлива с камерой топливного фильтра.

Термостатический клапан приводится в действие в зависимости от температуры топлива в канале возврата топлива, воспринимаемой на верхней стороне термостатического клапана, и температуры подачи топлива в камере фильтра, воспринимаемой на нижней стороне термостатического клапана.

Количество возвращаемого топлива, рециркулирующего через камеру фильтра, пропорционально температуре возвращаемого топлива и положению термостатического клапана.

Температура возврата топлива Процент возврата топлива в бак Процент рециркулирующего топлива
Меньше 10°C 5 — 10% 90 — 95%
Больше 20°C 95 — 100% 0 — 5%

Температура топлива меньше 10°C

Термостат находится в сжатом положении и удерживается в седле перепускного порта. Верхняя сторона термостатического клапана почти закрывает выпуск канала возврата топлива вследствие положения термостатического клапана и легкого усилия, прикладываемого пружиной.

Большая доля топлива, возвращаемого к фильтру, проходит через открытый байпасный порт и рециркулирует в камере топливного фильтра. Небольшой доле возвращаемого топлива разрешается пройти через термостатический клапан, и оно направляется через выпуск канала возврата топлива к топливному баку.

Топливо, проходящее через выпуск канала возврата топлива, также обеспечивает смазку стержня термостатического клапана.

Температура топлива больше 20°C

Термостатический клапан расширяется, преодолевая усилие пружины, чтобы почти заглушить байпасный порт канала возврата топлива, и открывает выпуск канала возврата топлива.

Небольшая доля топлива, возвращаемого к фильтру, проходит через частично открытый байпасный порт и рециркулирует в камере топливного фильтра. Большая доля возвращаемого топлива проходит через термостатический клапан и направляется через выпуск канала возврата топлива к топливному баку.

Замена топливного фильтра на L.R. Freelander 2

Замена топливного фильтра Фрилендер 2

Замена топливного фильтра на Ленд Ровер Фрилендер 2, 2.2 TDi

Замена топливного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Замена топливного фильтра на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2,2

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТД4 2003г ЗАМЕНА (ФОТООТЧЕТ)

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТД4 2003г ЗАМЕНА (ФОТООТЧЕТ)

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться12015-02-11 20:57:22

  • Автор: tvg
  • Дедушка
  • Зарегистрирован : 2012-10-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 236
  • Уважение: +30
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 17 часов
  • Последний визит:
    2020-07-30 22:16:27

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НАХОДИТСЯ РЯДОМ С ПРАВЫМ ЗАДНИМ КОЛЕСОМ




СНЯТЬ 2 КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ НАСОСА И ФИЛЬТРА

ФИЛЬТР В ФУТЛЯРЕ

НАЖАВ НА СИНИЕ КНОПКИ ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГИ ОТ ФИЛЬТРА


СНЯТЬ ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ КРЕПЛЕНИЯ ФИЛЬТРА


ВСТАВИТЬ В КОЖУХ НОВЫЙ ФИЛЬТР, ЗАЩЕЛКНУТЬ ТРУБКИ . ФИЛЬТР СТАВИТЬ СТРЕЛКОЙ НАЗАД

ДЛЯ УСТАНОВКИ КОЖУХА Я СРЕЗАЛ ЗАКЛЕПКИ И ВКРУТИЛ 2 БОЛТА М6

УСТАНОВИТЬ ЩИТОК НА АВТО

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕМОНТАЖУ



Отредактировано tvg (2015-02-11 21:06:17)

Поделиться22015-02-13 09:11:04

  • Автор: Mihail
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Приднестровье г. Рыбница
  • Зарегистрирован : 2009-02-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 835
  • Уважение: +148
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-06]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    2021-09-27 10:04:33

+

Поделиться32015-02-13 10:12:20

  • Автор: Mikola
  • Дедушка
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован : 2012-09-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 617
  • Уважение: +20
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-05-15]
  • Провел на форуме:
    10 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2015-04-15 14:47:27

не понял. мне меняли тф, но как то под левым передним крылом. что они мне поменяли.

Поделиться42015-02-13 19:33:11

  • Автор: tvg
  • Дедушка
  • Зарегистрирован : 2012-10-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 236
  • Уважение: +30
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 17 часов
  • Последний визит:
    2020-07-30 22:16:27

не понял. мне меняли тф, но как то под левым передним крылом. что они мне поменяли.
Подпись авторамозги как деньги: их не может быть много, их может не хвататьне хватило на фрилендер-2, поэтому два фрилендера Freelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475. Freelander 2004 г.в.; 2,5 бензиняка; SALNY22244A419924

на 2002г ставили фильтр под левым передним крылом, с 2003 стали ставить под правым задним.

Читайте также  Что мощнее бензин или дизель?

Поделиться52017-07-23 12:34:30

  • Автор: Vova30
  • Пионер
  • Зарегистрирован : 2017-07-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-03-14]
  • Провел на форуме:
    2 часа 50 минут
  • Последний визит:
    2018-01-23 12:40:53

Где стоит фильтр топливный ?

Поделиться62017-07-24 19:46:16

  • Автор: nicelife
  • Пионер
  • Зарегистрирован : 2017-07-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    3 минуты
  • Последний визит:
    2017-07-27 20:52:40

Всем здравствуйте! Я новый пользователь на этом форуме и нашел его очень полезным для себя, поэтому решил

написать и возможно найти решение проблемы.
Беспредел с осаго и бонусами за вождение! Страховался я у одного и того же агента несколько лет, он делал

мне скидку и очень дешево выходило осаго. Но в этом году он куда-то пропал и я вынужден был искать новое

место где страховаться. Так вот с каким безобразием я столкнулся, обратившись через знакомых к агенту, тот

мне сказал, что ни в одной страховой не пробивается скидка за безаварийное вождение (а ни одной аварии у

меня в жизни не было и обращений), так же я сам прозвонил РЕСО, Росгосстрах, Согласие и там тоже самое

твердили, скидок нет. В общем, полис мой закончился и страховать пришлось, даже без скидок. Значит, сделали

мне несколько более менее выгодных предложений и это оказался агент от знакомых и он же посоветовал сайт с

тендерами. Мне пришлось взять осаго через этот сайт, потому что агент вчера не был в офисе (а это было

воскресенье) и не смог оформить. Оформили мне через Mytender.ru страховку, со скидкой от компании. Кто

сталкивался с потерей бонусов за вождение и можно ли их как то вернуть?

Замена топливного фильтра Freelander 2

Замена топливного фильтра Фрилендер 2 производится каждые 24 000 км для автомобилей до 2012 м.г. и каждые 26 000 км для автомобилей с 2013 м.г.

Регламент замены топливного фильтра

Топливный фильтр на Фрилендер 2 необходимо каждые 24 000 км при прохождении большого техобслуживания для автомобилей до 2012 м.г. и каждые 26 000 км для автомобилей с 2013 м.г..

На первый взгляд замена топливного фильтра процедура не сложная, открутить 4 гайки, переставить 3 трубки. Но как всегда есть нюансы! В топливной системе автомобиля Freelander 2, оснащенного дизельным двигателем, в баке нет электрического подкачивающего насоса. Такой насос, например, есть в Дискавери 3, его задача заключается в том, чтобы подавать топливо из бака в ТНВД (топливный насос высокого давления) под низким / 0.2-0.5 БАР / давлением, что облегчает процесс устранения воздуха при замене топливного фильтра.

У автомобиля Freelander 2 подкачивающий насос механический, встроен в ТНВД и его мощности хватает для доставки топлива из бака, но при отсутствии воздуха в системе.

Особенности замены топливного фильтра Фрилендер 2

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме

Основной задачей при проведении технического обслуживания Freelander 2 2.2 TD4 является замена фильтров

Если Freelander 2 неохотно заводится в холодном состоянии, то следует обратить внимание на работу свечей накаливания

При динамичной езде с резким торможением колодки и диски будут быстрее изнашиваться

Приводной ремень на Фрилендер 2 2.2 необходимо производить каждые 120 000 км.

Менять масло и фильтр в активной муфте Халдекс необходимо через каждые 120 000 км

Ремень ГРМ Фрилендер 2 необходимо менять вместе с помпой охлаждающей жидкости.

Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км

Замена технических жидкостей Freelander 2 — это обязательная процедура для надежной работы и бесперебойной эксплуатации автомобиля.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: