Замена топливного фильтра land cruiser 200 дизель

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ ‘1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. «Восьмидесятые» комплектовались только рядными «шестёрками», причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)

На фото: Toyota Land Cruiser 80 ‘1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200 ‘2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Топливный бак Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Toyota Land Cruiser , моменты затяжки Toyota Land Cruiser , система питания дизельных двигателей Toyota Land Cruiser , система питания дизельных двигателей Toyota Land Cruiser

6. Топливный бак

Составные элементы

  1. Разъем топливного насоса и датчика уровня топлива.
  2. Держатель.
  3. Крышка заливной горловины топливного бака.
  4. Трубка заливной горловины.
  5. Зажим.
  6. Топливный насос в сборе.
  7. Прокладка.
  8. Топливный бак.
  9. Шланг заливной горловины.
  10. Трубка сапуна.
  11. Трубка № 2 сапуна.
  12. Основной топливопровод № 2 (только для автомобилей с дополнительным топливным баком).
  13. Теплозащитный экран № 1 топливного бака.
  14. Хомут топливного бака.
  15. Штифт.
  16. Хомут топливного бака.
  17. Штифт.
  18. Зажим топливопровода.
  19. Основной топливопровод.
  20. Обратный топливопровод.
  21. Защита топливного бака.

Снятие

1. Отвернуть крышку заливной горловины топливного бака.

Читайте также  Как установить метан на дизель?

2. Отвернуть пять болтов, и снять защиту топливного бака № 1.

3. Отсоединить основной топливопровод:

4. Слить топливо:

  • Подсоединить специальный прибор к разъему DLC3.
  • Включить зажигание

Внимание:
Не запускать двигатель.

  • Включить специальный прибор и выбрать следующие пункты в меню: Powertrain / Engine / Active Test / Activate the Intank Fuel Pump Relay.

Внимание:
— Не курить во время работы и не находиться поблизости открытого огня.
— Хорошо проветривать помещение.

Примечание:
— Для автомобилей без дополнительного топливного бака: отсоединить обратный топливопровод и слить топливо из канала, показанного на рисунке.
— Для автомобилей с дополнительным топливным баком: если топливный насос не работает, отсоединить обратный топливопровод и слить топливо из канала, показанного на рисунке.

5. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Внимание:
— Подождать как минимум 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS.
— Для автомобилей с системой навигации: необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора после 6 минут, когда замок зажигания был повернут в положение «OFF», так как системе навигации необходимо успеть сохранить различные виды установок и настроек.

Примечание:
Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

6. Снять левое и правое задние сиденья № 1.

7. Снять заднее сиденье № 2.

8. Снять защиту № 1 и № 2 заднего сиденья.

9. Снять накладку порога задней двери.

10. Снять левую и правую накладки порога задней двери.

11. Снять задний напольный коврик.

12. Снять крючки.

13. Снять левую и правую панели в сборе.

14. Снять задние дефлекторы.

15. Откинуть передний напольный коврик.

16. Отвернуть два винта и снять воздуховод.

17. Снять крышку технологического отверстия № 2.

18. Отсоединить разъем топливного насоса и датчика уровня топлива.

19. Отсоединить обратный топливопровод:

  • Извлечь топливопровод из держателя.
  • Отсоединить обратный топливопровод.

Внимание:
— Убедиться, что нет грязи или посторонних предметов на трубке и разъеме. При необходимости очистить их, поскольку грязь или посторонние предметы могут повредить уплотнительное кольцо или привести к причине утечки топлива.
— При отсоединении не использовать какой-либо инструмент.
— Не скручивать и не сгибать виниловую трубку.
— Установить на концы трубки и разъема защитные колпачки, во избежание их повреждения и загрязнения.

20. Отсоединить трубку № 2 сапуна (автомобили без дополнительного топливного бака):

  • Извлечь трубку из держателя.
  • Отсоединить трубку № 2 сапуна.

21. Отсоединить основной топливопровод № 2 (автомобили с дополнительным топливным баком):

  • Извлечь топливопровод из держателя.
  • Отсоединить основной топливопровод.

Внимание:
— Убедиться, что нет грязи или посторонних предметов на трубке и разъеме. При необходимости очистить их, поскольку грязь или посторонние предметы могут повредить уплотнительное кольцо или привести к причине утечки топлива.
— При отсоединении не использовать какой-либо инструмент.
— е скручивать и не сгибать виниловую трубку.
— Установить на концы трубки и разъема защитные колпачки, во избежание их повреждения и загрязнения.

22. Отсоединить трубку № 2 сапуна (автомобили с дополнительным топливным баком):

  • Извлечь трубку из держателя.
  • Отсоединить трубку № 2 сапуна.

Внимание:
— Убедиться, что нет грязи или посторонних предметов на трубке и разъеме. При необходимости очистить их, поскольку грязь или посторонние предметы могут повредить уплотнительное кольцо или привести к причине утечки топлива.
— При отсоединении не использовать какой-либо инструмент.
— Не скручивать и не сгибать виниловую трубку.
— Установить на концы трубки и разъема защитные колпачки, во избежание их повреждения и загрязнения.

23. Отсоединить трубку сапуна (автомобили без дополнительного топливного бака):

  • Извлечь трубку из держателя.
  • Отсоединить трубку сапуна.

24. Отсоединить трубку сапуна (автомобили с дополнительным топливным баком):

  • Извлечь трубку из держателя.
  • Отсоединить трубку сапуна.

Внимание:
— При отсоединении не использовать какой-либо инструмент.
— Убедиться, что нет грязи или посторонних предметов на трубке и разъеме. При необходимости очистить их, поскольку грязь или посторонние предметы могут повредить уплотнительное кольцо или привести к причине утечки топлива.

25. Отсоединить шланг заливной горловины от трубки заливной горловины.

26. Снять топливный бак:

  • Подставить домкрат под топливный бак.
  • Отвернуть два болта, снять два зажима, два штифта и два хомута.
  • Медленно опустить домкрат.

27. Снять основной и обратный топливопроводы с топливного бака (автомобили без дополнительного топливного бака):

  • Снять два зажима патрубков и отсоединить два топливопровода.

Внимание:
— Перед процедурой, очистить от грязи патрубки.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить отсоединенные части.
— При отсоединении не использовать какой-либо инструмент.
— Не скручивать и не сгибать виниловую трубку.
— Установить на концы трубок и разъема защитные колпачки, во избежание их повреждения и загрязнения.

  • Снять основной и обратный топливопроводы с топливного бака.

28. Снять основной и обратный топливопроводы, а также основной топливопровод № 2 с топливного бака (автомобили с дополнительным топливным баком):

  • Снять три зажима патрубков и отсоединить три топливопровода.

Внимание:
— Перед процедурой, очистить от грязи патрубки.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить отсоединенные части.
— При отсоединении не использовать какой-либо инструмент.
— Не скручивать и не сгибать виниловую трубку.
— Установить на концы трубок и разъема защитные колпачки, во избежание их повреждения и загрязнения.

  • Снять три топливопровода с топливного бака.

29. Снять топливный насос в сборе:

  • Используя специальный инструмент № 09808-14020 (09808-01410, 09808-01420, 09808-01430), ослабить держатель, а затем и снять держатель топливного насоса в сборе.

Внимание:
Перед выполнением работы удалить грязь с топливного насоса в сборе.

  • Извлечь из топливного бака топливный насос в сборе.
  • Снять прокладку с топливного бака.

30. Снять шланг заливной горловины с топливного бака.

31. Снять теплозащиту № 1 топливного бака:

  • Снять держатель топливопровода.
  • Используя плоскогубцы, снять четыре зажима, показанные на рисунке и затем снять теплозащиту.

Установка

1. Установить теплозащиту № 1 топливного бака:

  • Установить теплозащиту с четырьмя зажимами.
  • Установить держатель топливопровода.

2. Установить шланг заливной горловины на топливный бак, как показано на рисунке.

Примечание:
При установке совместить метки на шланге и топливном баке.

3. Установить топливный насос в сборе в топливный бак.

Внимание:
При установке совместить выступ на насосе с канавкой на баке.

4. Установить держатель на топливный бак. Держа одной рукой топливный насос в сборе, затянуть другой рукой держатель.

5. Используя специальный инструмент № 09808-14020 (09808-01410, 09808-01420, 09808-01430), затянуть держатель, пока метка на нем не будет в пределах двух меток (интервала А), показанном на рисунке.

6. Соединить основной и обратный топливопроводы с топливным баком (автомобили без дополнительного топливного бака):

  • Установить два топливопровода с двумя зажимами.

Внимание:
Убедиться, что патрубки установлены правильно и надежно.

  • Установить топливопроводы на топливный бак.

7. Соединить основной и обратный топливопроводы, а также основной топливопровод № 2 с топливным баком (автомобили с дополнительным топливным баком):

  • Установить три топливопровода с тремя зажимами.

Внимание:
Убедиться, что патрубки установлены правильно и надежно (см. рисунок выше).

  • Установить топливопроводы на топливный бак.

8. Установить топливный бак:

  • Поднять домкрат вместе с топливным баком.
  • Установить два хомута с двумя штифтами и двумя зажимами.
  • Соединить хомуты и затянуть два болта.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н∙м.

9. Соединить шланг заливной горловины с трубкой заливной горловины.

Примечание:
Установить шланг так, чтобы расстояние между меткой на шланге и меткой на трубке не превышало 3 мм, как показано на рисунке.

10. Соединить трубку сапуна.

Примечание:
Должен раздастся щелчок.

Внимание:
— Перед установкой убедиться, что разъем не поврежден.
— После установки проверить надежность соединения.

Автомобили без дополнительного топливного бака

Автомобили с дополнительным топливным баком

11. Соединить трубку № 2 сапуна (автомобили без дополнительного топливного бака):

  • Соединить трубку сапуна.
  • Зафиксировать трубку в держателе.

12. Соединить трубку № 2 сапуна (автомобили с дополнительным топливным баком):

  • Соединить трубку сапуна.

Примечание:
Должен раздастся щелчок.

Внимание:
— Перед установкой убедиться, что разъем не поврежден.
— После установки проверить надежность соединения.
— Зафиксировать трубку в держателе.

13. Соединить основной топливопровод № 2 (автомобили с дополнительным топливным баком):

  • Соединить основной топливопровод № 2.

Примечание:
Должен раздастся щелчок.

Внимание:
— Перед установкой убедиться, что разъем не поврежден.
— После установки проверить надежность соединения.
— Зафиксировать топливопровод в держателе.

14. Соединить основной топливопровод. Зафиксировать топливопровод в держателе.

15. Соединить обратный топливопровод:

  • Соединить обратный топливопровод.

Примечание:
Должен раздастся щелчок.

Внимание:
— Перед установкой убедиться, что разъем не поврежден.
— После установки проверить надежность соединения.

  • Зафиксировать топливопровод в держателе.

16. Установить защиту топливного бака № 1 и затянуть пять болтов.

Примечание:
Момент затяжки: 20 Н∙м.

17. Установить крышку заливной горловины топливного бака.

18. Соединить разъем топливного насоса и датчика уровня топлива.

19. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

20. После установки:

  • При помощи ручного насоса удалить воздух из топливной системы.
  • Соединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Проверить контрольную лампу SRS.
  • Залить топливо.
  • Проверить наличие утечек топлива.
Читайте также  Надо ли глушить егр на дизеле?

Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель. Замена топливного фильтра.

В некоторых записях блога компании Tойота Дубровка уже содержится материал по замене топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Несмотря на это поступает множество обращений с просьбой рассказать об этом более подробно. И так для начала от простого к сложному.

Топливный фильтр TLC Prado 150. Оригинальная запасная часть.

Зачем необходим топливный фильтр?

Фильтры очистки топлива появились с момента создания автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и претерпели значительную эволюцию. Увеличивалась мощность двигателей, менялся их объем, но необходимость очистки топлива от посторонних примесей актуально и сегодня.

Место установки топливного фильтра Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дизель.

Топливная аппаратура дизельного двигателя изготавливается с микронной точностью. Топливные форсунки дизельного двигателя с системой Common Rail, топливная рампа – эти детали современного двигателя требуют не только качественного топлива, но и отсутствия посторонних примесей.

На автомобилях с 2015 года о необходимости провести замену фильтра Вас оповестит бортовой компьютер. Учитывая качество дизельного топлива, мы рекомендуем выполнять данные работы на реже 20 000 км пробега.

Посторонние примеси в топливе это не только частицы песка, но и вода, которая может попасть в топливо либо при заправке автомобиля, либо образоваться в баке как конденсат. Требования к фильтрации топлива у дизельных двигателей непорядок выше, чем у бензиновых.

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель в разрезе.

Интервал замены топливного фильтра Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3,0 D4D.

Исходя из опыта технического центра Тойота Дубровка мы рекомендуем производить замену топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер Прадо не реже 20 000 км пробега. На автомобилях после 2015 года, оснащенных дизельным двигателем о необходимости замены топливного фильтра Вас известит оповещение на приборной панели, но мы так же рекомендуем выполнять замену топливного фильтра не реже 20 000 км пробега.

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель. Обзор конструкции.

Топливный фильтр Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Что необходимо знать владельцу.

Топливный фильтр на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем располагается на переднем левом крыле. Замена топливного фильтра на Прадо 150 — процесс не сложный, но имеет свои особенности.

Фильтр очистки топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3.0 D-4D изготовлен в металлическом цилиндрическом корпусе и является неразборным элементом. От качества очистки топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер напрямую зависит ресурс топливных форсунок, поэтому мы рекомендуем использовать продукцию завода – изготовителя Тойота, которая отвечает всем требованиям.

Применение расходных материалов неизвестных китайских брендов либо «подделок» способны не только снизить качество очистки, но и привести к снижению давления в топливной системе. Стоимость оригинального топливного фильтра составляет в пределах 2000 рублей – не та сумма, что бы экономить. Стоимость новой топливной форсунки 60 000 рублей.

Замена топливного фильтра Тойота Прадо 150.

Для замены топливного фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 150 D4D дизель необходимо снять хомуты с патрубков топливопровода, отсоединить электрический разъем, далее открутить 2 гайки, удерживающие корпус. После этого отсоединяем топливные шланги, с которых мы предварительно сняли хомуты. Будьте аккуратны в системе находится дизельное топливо. После этого можно снимать топливный фильтр с кронштейна.

Затем откручиваем снизу защиту (она находится снизу и закрывает датчик воды). После этого устанавливаем фильтр в тиски и раскручиваем. После этого устанавливаем на новый фильтр датчик воды, предварительно смазав резинку и верхнюю крышку. Затем установить защиту датчика воды. Теперь фильтр можно устанавливать в моторный отсек и проводить сборку в обратном порядке.

Внимание: Поскольку новый фильтр пустой необходимо закачать топливо при помощи помпы, которая находится в верхней части. Только после прокачки (убедиться, что поступает топливо) можно устанавливать патрубки и хомуты. Далее опять следует выполнить прокачу и только после этого двигатель можно запускать.

Информация предоставлена техническим центром Тойота Дубровка. Использование материалов без письменного разрешения правообладателя запрещено.

Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200)

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) TOYOTA FUEL ECONOMY 5W30 FE 5L 2 шт 0888080845

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 87139YZZ30

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 12,6 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) TOYOTA FUEL ECONOMY 5W30 FE 5L 2 шт 0888080845

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 87139YZZ30

6. Оригинальный топливный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 23390YZZA4

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД!

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 12,6 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) TOYOTA PREMIUM FUEL ECONOMY 5W30 PFE 5L 2 шт 0888083389

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 87139YZZ30

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД!

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 12,6 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) TOYOTA PREMIUM FUEL ECONOMY 5W30 PFE 5L 2 шт 0888083389

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 87139YZZ30

6. Оригинальный топливный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 23390YZZA4

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД!

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 12,6 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 5L 5W40 TOYOTA 0888080375GO — 2 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 87139YZZ30

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 12,6 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 5L 5W40 TOYOTA 0888080375GO — 2 шт

Читайте также  Чем чистить клапан егр на дизеле?

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 87139YZZ30

6. Оригинальный топливный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 23390YZZA4

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 11,6 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 5L 5W40 TOYOTA 0888080375GO — 2 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 87139YZZ30

6. Оригинальная тормозная жидкость Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) TOYOTA DOT 5.1 (1л) 0882380004

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 12,5 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) TOYOTA PREMIUM FUEL ECONOMY 0W30 PFE 5L 2 шт 0888082871

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2020 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 87139YZZ30

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД!

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 12,6 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 3-5 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) TOYOTA PREMIUM FUEL ECONOMY 0W30 PFE 5L 2 шт 0888082871

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 0415238020 / 04152YZZA4

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 1780151020

5. Оригинальный угольный фильтр салона Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 87139YZZ30

6. Оригинальный топливный фильтр Тойота Ленд Крузер 200 4.5d 249 лс 2015-2018 (TOYOTA LAND CRUISER 200) 23390YZZA4

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД!

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 30% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.

Замена топливного фильтра на “ Toyota Land Cruiser Prado 150” с дизельным двигателем

Всем привет! Это не первый наш пост, посвящённый замене топливного фильтра на “Toyota Land Cruiser 150”. Но данная тема актуальна для любого владельца внедорожника этой модели, а потому вопросы по ней всё продолжают поступать. Что ж, теперь раскроем её во всех деталях!

Оригинальный фильтр системы подачи топлива “TLCP150”.

Что такое фильтр системы подачи топлива и зачем он нужен?

Фильтр топливной системы представляет собой элемент с картриджем и фильтрующей бумагой, который монтируется в топливную магистраль и предназначен для удаления из топлива посторонних примесей, фрагментов грязи и ржавчины. Их задерживание происходит до того, как дизель поступает в систему, – в противном случае они станут причиной ускоренного изнашивания топливного насоса и форсунок. Стоит ли говорить о том, что качественный топливный фильтр положительно влияет на работу двигателя, повышая его мощность? Это происходит за счёт более эффективного горения чистого топлива.

Вот так выглядит установленный топливный фильтр на дизельном двигателе “Toyota Land Cruiser 150”.

Наряду с топливной рамкой, форсунки являются элементами, технология производства которых требует соблюдения идеальной точности – вплоть до микрон. Представьте себе, что происходит, когда песок или фрагменты ржавчины, попавшие в них вместе с топливом, начинают оказывать на них абразивное воздействие! Избежать повышенного износа и выхода из строя помогает регулярная замена элемента. С учётом качества отечественного дизеля, осуществлять её нужно каждые 20 тысяч километров.

Бортовой компьютер автомобиля “Toyota”, выпущенного после 2015-го года, предупреждает его владельца о необходимости замены фильтра с помощью специальной индикации на приборной панели.

Кстати, качественный фильтр топливной системы удаляет не только ржавчину и песок, но и воду, попавшую внутрь во время заправки, а также конденсат, который образовался в баке. Это важно, поскольку требования к качеству топлива для дизельных ДВС выше, чем для бензиновых.

Вид топливного фильтра “TLCP 150” в разрезе.

Как часто нужно менять топливный фильтр “Toyota Land Cruiser Prado 150” с двигателем 3,0 D4D?

Как уже упоминалось, мы рекомендуем менять фильтр системы подачи топлива на «ТЛКП150» каждые 20 тысяч километров пробега. Эти цифры мы взяли не с потолка, а из нашей многолетней практики. Качество дизельного топлива сегодня настолько низкое, что данная мера предосторожности поможет Вам сэкономить серьёзную сумму на восстановление двигателя. Не забывайте отслеживать соответствующую индикацию на приборной панели. Как только она загорится – не откладывайте обращение за профессиональной помощью!

Вот такую конструкцию имеет фильтр системы подачи топлива «Тойота Прадо 150».

Памятка для владельца “Toyota Land Cruiser Prado 150”: всё о топливном фильтре Вашего автомобиля

Фильтр системы подачи топлива дизельного двигателя “TLCP 150” расположен в области переднего крыла с левой стороны. Он располагает металлическим корпусом, в который устанавливают фильтровальный элемент. Его замена не очень сложна, но имеет ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать в процессе.

Мы рекомендуем использовать оригинальный фильтр “Toyota”, поскольку он способен обеспечить необходимый уровень очистки дизеля. Дешёвый аналог, изготовленный в Китае, не только не справится со своими задачами в полной мере, но и спровоцирует снижение давления в системе подачи топлива. Последнее же, в свою очередь, негативно отразится на работе мотора и элементов системы подачи топлива. Математика очень проста: цена нового оригинального фильтра составляет около 2 тысяч рублей, а такой же топливной форсунки – около 60-ти тысяч рублей.

Алгоритм замены фильтра системы подачи топлива дизеля “D4D” предусматривает следующее:

  1. Демонтаж хомутов с патрубков топливного провода;
  2. Отсоединение электрического разъёма и откручивание гаек, фиксирующих корпус;
  3. Отсоединение топливных шлангов с ранее демонтированными хомутами (не забывайте о том, что в системе находится топливо);
  4. Демонтаж фильтра с кронштейна;

  1. Снятие защиты с датчика воды и его демонтаж;
  2. Монтаж фильтра в тиски и его раскручивание;
  3. Монтаж датчика воды на новый фильтр с предварительным смазыванием прокладки и верхней крышки;
  4. Монтаж защиты датчика воды и самого фильтра в моторный отсек;
  5. Сборка в обратном порядке.

Обратите внимание: В новый чистый фильтр Вам нужно закачать дизель. Для этого используйте помпу, расположенную в верхней части. Лишь после того, как Вы увидите, что он функционирует нормально, приступайте к монтажу патрубков и хомутов. После этого выполните ещё одну прокачку – и запускайте двигатель.

Данная информация представлена автосервисом «Тойота Таганка». Её использование без письменного разрешения правообладателя запрещается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: