Замена воздушного фильтра кайрон дизель

Тема: Воздушный фильтр

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Воздушный фильтр

    Долго уговаривали клиента поменять воздушный фильтр


    А потом люди удивляются почему машина не «тянет» и турбина из строя выходит

    В кочегарке что ли трудился? Меня вообще удивляет, как люди покупают недешёвые вещи и так пренебрежительно с ними обращаются. В мануале советуют прочищать каждые 10000 км, а менять при 25000 для дизеля. Ещё учитывая городской выхлоп, интервал можно смело делить надвое, как эксплуатацию в тяжёлых условиях. Я вот на своей уже червонец накатал, сунулся к нему, чтоб ноздри продуть, а крайняя шпилька ниже ДМРВ ближе к фаре провернулась в теле. Придётся снимать фару и через эту глазницу шлифмашикой срезать приблизительно место гайки, как-то так.

    Евгений, у тебя же там экология должна быть получше чем у нас, типа свежий воздух и всё такое.

    за 10000 меняю три раза,и в основном это подмосковье,по городу редко езжу,а фильтр просто черный,чем мы дышим

    Почти тоже самое на Рекстоне :



    это как же надо не любить машину

    Сегодня в КарСИ купил оригинальный т.к. Уже 11 тысяч проехал на неоригинале.
    И ничего достаточно чистенький =)

    Так и есть. Это я вам, цивилизованным, сочувствую:biggrin-new: Сегодня целый день минус держался, я ещё намордник даже не снимал с передка. Вот поэтому наши машинки-северянки ценятся: на свежем воздухе, без соли и лишней пыли, да и процент загруженности трасс и вероятность аварийности только в плюс идут к долгой и счастливой жизни авто.

    У меня по 15 000 км проходят, и вроде на вид хорошие, правда через каждые 5000 км пылесосю.

    Странно смотреть на такие фильтра. Я не любитель грязевых путешествий. Пробег 32000км менял фильтр один раз, потом пылесосил несколько раз. Имеется комплект новых, но тот который в машине смотрится довольно свежим. Фильтра покупаю только оригинальные.

    Тот что сейчас стоит 10000 еще не прошол. продуваю сжатым воздухом пока все в норме. Ну а вот такое чтоб фильтр сжало видел только раз у себя на эксковаторе напарник фильтр «непробил».работали в ужаснешей пыли в карьере.:smile-new:

    Одноклубники!
    Вопрос про воздушный фильтр:
    В мануале советуют прочищать каждые 10000 км, а менять при 25000 для дизеля
    У меня последнее время -замена почти каждые 10 тыс, а сейчас и того меньше- 2,5 тыс после ТО прошла- тяга упала.
    Что делать? какие могут быть неисправности, если так часто нужно менять фильтр.
    Ездить на «тихоходе» не привыкла и не хочу, а фильтр менять через каждые 5 тыс?- не понимаю..
    P.S.Обслуживаюсь в КарСИ, ставят оригиналы.

    ОСКАР — Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)

    Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

    Наталь, тяга может упасть по многим причинам, лучше съездить на диагностику.
    А заодно и поменять фильтр.

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

    Сереж, замучилась менять
    Диагностику- сегодня еду в Карси-попробую выяснить
    Но в прошлый раз ничего не сказали

    ОСКАР — Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)

    Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

    Замена фильтра салона СсангЙонг Кайрон

    Владельцы СсангЙонг Кайрон меняют фильтрующий элемент салона по пробегу, но делать это необходимо два раза в год — весной и осенью. Это позволит более качественно проводить фильтрацию салона и избежать многих негативных последствий для человеческого организма.

    Видео

    Видеоматериал расскажет и покажет, как провести смену салонного фильтра в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

    Процесс замены

    Периодичность замены салонного фильтра, согласно мануалу, составляет 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации, фильтр салона рекомендуется проверять до истечения этого срока и продувать сжатым воздухом или менять, при сильном загрязнении. Приступим к работе:

    Садимся в салон со стороны переднего пассажира. Для начала необходимо демонтировать бардачок, поскольку именно под ним располагается этот элемент.

      Крышку бардачка снимаем с защёлок. Расположены они справа и слева.

    Сначала нужно открыть перчаточный ящик.

    Снимаем крышку бардачка по схеме, описанной на фото.

    Вынуть специальную клипсу справа и снять его с ограничителя, который расположен в левом верхнем углу.

    Находим схему расположения деталей вентиляции и отопления.

    Вытаскиваем ящик для перчаток.

    Теперь, необходимо открутить планку.

    Перед нами открывается доступ к крышке воздушного очистителя, который закреплен защелками.

    Фильтр располагается в корпусе слева.

    Нужно нажать на защёлки и потянуть крышку.
    Вытаскиваем воздухоочиститель вместе с рамкой.

    Тянем защёлку и снимаем крышку.

    Извлекаем из рамки старый фильтрующий элемент.

    Тянем на себя фильтр за специальную крышку.

    Протираем корпус.
    Ставим новый воздушный барьер в корпус. Если на воздухоочистительном элементе предусмотрена стрелочка с подписью «UP», это означает, что ставить его нужно стрелочкой вверх.

    Устанавливаем новый фильтр в посадочное место.

    Необходимо проследить, чтобы воздухоочиститель держался плотно.
    Ставим рамку обратно.

  • Проводим обратную сборку.
  • Как видно, провести смену салонного фильтра СсангЙонг Кайрон достаточно просто. Для этого не потребуется специального инструментария или других приспособлений.

    Выбор фильтра

    К выбору фильтра салона стоит относиться достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественным будет фильтрация воздуха в салоне, а также — непосредственное влияние на человеческий организм.

    Закрываем крышкой (должен послышаться щелчок).
    Ставим бардачок обратно и закрепляем клипсой.

    68111091A0 — оригинальный каталожный номер фильтра салона СсангЙонг Кайрон. Стоимость элемента — 1500 рублей.

    Кроме оригинальной детали существует достаточно большое количество аналогов:

    Стоимость в рублях

    Нюансы, при которых нужно менять фильтр

    Для любой марки автомобиля, в том числе СсангЙонг Кайрон, рекомендуется менять фильтр салона два раза в год: осенью и весной. Почему так?

    Потому, что он меняется после зимнего периода, когда в нем скопилась грязь вперемешку с водой и он забытый и плохо пропускает воздух. Перед зимой, поскольку летом много пыли и грязи на дорогах и фильтр невольно забивается.

    Читайте также  Вибрация дизельного двигателя на холостом ходу причины

    Фильтр салона меняется потому, что пыль и сторонние предметы, которые попадают в салон автомобиля, автоматически вдыхает человек, а это может пагубно сказаться на здоровье. Этот воздух может вызвать достаточно много заболеваний, в том числе рак и пневмонию, поэтому не стоит экономить на своем и здоровье пассажиров.

    Вывод

    Рассмотрев все за и против, можно прийти к выводу, что замена фильтра салона просто необходимая мера, поскольку новое здоровье не купишь, в отличие от автомобиля. Заменить фильтрующий элемент своими руками на СсангЙонг Кайрон довольно просто и не требуются специальные знания. Все делаем по инструкции и все получиться.

    Что нужно знать о самостоятельной замене салонного фильтра на SsangYong Kyron

    Первым делом следует заметить, что SsangYong является именно южнокорейским брендом, а не китайским, как некоторые до сих пор продолжают думать. В линейке автопроизводителя есть ряд довольно интересных машин.

    Среди них стоит выделить модель SsangYong Kyron. Этот кроссовер не получил широкого распространения на российском рынке, хотя объективно заслуживает внимания со стороны потенциальных потребителей на вторичном рынке.

    В настоящее время приобрести новый Kyron не получится. Сам автопроизводитель признавался, что SsangYong Kyron был для них чем-то вроде эксперимента. Он получился сравнительно удачным, но производство всё равно решили остановить в 2015 году.

    Владельцы этого корейского кроссовера могут самостоятельно заниматься вопросами ремонта и обслуживания автомобиля. Одной из простейших задач, которая точно не требует визита в автосервис, выступает смена салонного фильтра.

    1. Периодичность замены
    2. Выбор расходника
    3. Как продлить срок службы фильтру
    4. Инструкция по замене

    Периодичность замены

    С завода на SsangYong Kyron устанавливается неплохой салонный фильтр достойного качества, солидных размеров и со средней продолжительностью службы в умеренных условиях эксплуатации.

    Если ряд автопроизводителей указывают в своих инструкциях и руководствах по эксплуатации, что фильтр салона нужно менять через 15-25 тысяч километров, то SsangYong дают куда более реалистичные советы. В официальных источниках сказано, что плановая замена выполняется через 12 тысяч километров.

    Но и такую дистанцию в российских условиях кроссоверы SsangYong Kyron проходят редко на одном салонном фильтре без замены. В среднем признаки износа начинают активно проявляться уже на 8-10 тысячах километров. При более агрессивных условиях расходник может прослужить 5-6 тысяч километров.

    Чтобы вовремя поменять фильтрующий элемент в составе вентиляционной и климатической системы кроссовера SsangYong Kyron, рекомендуется периодически проверять состояние изделия. Для этого достаточно обычного визуального контроля. Некоторые автомобилисты определяют степень загрязнения по косвенным признакам, не снимая расходник.

    Грязный фильтр, требующий замены

    На износ фильтра обычно указывает:

    • слабый поток воздуха через воздуховоды в салон;
    • активное запотевание стёкол при включении печки зимой;
    • неприятный затхлый запах;
    • нарушенная работа отопления или кондиционирования.

    Если салонный фильтр забился, он не сможет полноценно выполнять свои функции. Многие недооценивают опасность грязного фильтра салона, который ухудшает качество воздуха, пропускает посторонние запахи, пыль, вредные микроорганизмы и пр.

    Но поскольку признаки всё же косвенные, не лишним будет каждые 2-3 тысячи снимать фильтр, осматривать и при необходимости очищать. Это немного продлит срок службы элемента, а также позволит обеспечить салон чистым и безопасным воздухом.

    Замену рекомендуется осуществлять не реже 1 раза в год. Если вы меняете салонник только один раз за год, тогда лучше это сделать осенью, в период опадания листьев, повышенной влажности и гниения. Если 2 раза в год, тогда осенью и весной, когда всё начинает цвести, активно проникает в фильтры пыльца и прочие органические загрязнения. Именно они со временем начинают излучать неприятные запахи.

    Выбор расходника

    Поскольку SsangYong Kyron сняли с производства, с лёгкостью отыскать оригинальный салонный фильтр для этого южнокорейского кроссовера будет проблематично.

    Новый фильтрующий элемент

    Но это не так страшно, поскольку существует целый ряд аналогов и прекрасных заменителей для оригинального расходника. Поискать качественное изделие стоит в каталогах следующих производителей:

    • Mann;
    • Big Filter;
    • Meye;
    • Filtron;
    • TSN;
    • Sakura;
    • Bosch и пр.

    Полагаться на эффективную работу слишком дешёвых расходников настоятельно не рекомендуется. Они плохо очищают попадающий внутрь автомобиля воздух, не задерживают мелкую пыль и вряд ли смогут качественно блокировать посторонние запахи, если речь идёт о дешёвых угольных расходниках.

    Выбор между угольными и обычными фильтрами сделать предельно просто. При езде по городу, где есть смог, выхлоп и прочие источники сажи и неприятных запахов, лучше брать угольные изделия. Для загородных поездок, эксплуатации в пригороде и просто по пыльным дорогам вполне хватит свойств обычного фильтра.

    Для смешанной эксплуатации лучшим вариантом будет всё же более дорогой угольный салонный фильтр.

    Как продлить срок службы фильтру

    Чтобы сэкономить собственные деньги, владельцы корейского кроссовера SsangYong Kyron довольно часто занимаются профилактической очисткой своего салонного фильтра. Такие процедуры дают возможность увеличить срок службы расходника без ущерба эффективности его работы на благо чистоты воздуха внутри автомобиля.

    Очистка имеет свои нюансы в зависимости от того, какой именно тип салонника используется на машине.

    Работать с угольными фильтрами нужно предельно аккуратно. Их ни в коем случае нельзя мыть. Тут подойдёт только метод сухой очистки. Самый простой вариант заключается в вытряхивании элемента. Либо можно взять компрессор и удалить накопившийся мусор путём продувания.

    С обычными противопылевыми фильтрами всё ещё проще. Здесь не требуется такое деликатное отношение. Можно смело промывать, используя раствор из тёплой воды с порошком или хозяйственным мылом.

    Но если загрязнение накопилось, и сформировался плотный слой грязи, такой фильтр не подлежит восстановлению. Его нужно менять. Расходник для SsangYong Kyron допускается промывать не более 1 раза.

    Расположение салонного фильтра в этом автомобиле

    Инструкция по замене

    Справиться с самостоятельной заменой салонного фильтра на SsangYong Kyron не сложно. Для этого не потребуются никакие инструменты. Из материалов прихватите с собой в машину только сухую ветошь и сам новый фильтр.

    При наличии или желании можно дополнительно очистить корпус салонного фильтра с помощью компрессора сжатым воздухом, либо воспользоваться обычным пылесосом. Если их нет, хватит и обычной сухой тряпки. Только ни в коем случае не используйте мокрую ветошь.

    Соблюдая пошаговую процедуру, вы легко справитесь с поставленной задачей, и сможете своими руками поменять на SsangYong Kyron фильтр очистки салонного воздуха.

    • Для перестраховки снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. На этом работы со стороны подкапотного пространства завершены.
    • Переходите в салон. Займите переднее пассажирское кресло, сдвиньте его до упора назад. На водительское сиденье можно пока положить новый расходник.
    • Откройте крышку перчаточного ящика или же просто бардачка. Оттуда желательно убрать всё лишнее.
    • Выньте фиксаторную клипсу и открутите ограничитель вещевого ящика. Он находится слева вверху этой конструкции.
    • После этого бардачок можно полностью извлекать со своего посадочного места. Пока уберите в сторону.
    • За бардачком скрывается корпус салонного фильтра. Доступ к самому расходнику закрывается крышкой. Чтобы снять крышку, просто нажмите на защёлки пальцами.
    • Крышка убирается в сторону. Можете теперь схватиться за старый фильтр и потянуть его на себя. Тем самым снимается расходник вместе с рамкой.
    • Теперь разъедините рамку и старый элемент для очистки салонного воздуха. Она пригодится при установке свежего фильтра.
    • Протрите посадочное гнездо под салонный фильтр. Тут неплохо бы поработать компрессором или пылесосом. Но поскольку это не обязательно, многие просто берут сухую тряпку, и протирают внутренние части корпуса фильтра салона.
    • Ориентируясь по стрелочке или надписям на новом расходнике, вставьте его в старую рамку. Если по какой-то причине вы сломали рамку, придётся искать и покупать новую.
    • Соединив старую рамку и новый салонный фильтр, верните конструкцию внутрь корпуса расходника.
    • Поставьте на место крышку, установите бардачок, верните все фиксаторы и клипсу.
    Читайте также  Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей

    Как вы можете наглядно видеть, процедура предельно простая. На неё уходит не более 10-15 минут даже у тех автомобилистов, которые лишь недавно приобрели себе SsangYong Kyron и при этом никогда ранее не занимались подобными работами с собственным транспортным средством любой марки и модели.

    SsangYong Kyron не относится к числу самых популярных автомобилей корейского производства. Но эта машина точно заслуживает вашего внимания при выборе недорогого и надёжного кроссовера среднего ценового сегмента с хорошей пригодностью к ремонту и самостоятельному обслуживанию.

    Проблема замены салонного фильтра на SsangYong Kyron заключается не в сложности самой процедуры. Она предельно простая и элементарная. Тут вопрос скорее в поиске подходящего расходника, а также в своевременной замене. Тянуть не стоит с проведением процедуры, но и чрезмерно часто менять фильтр очистки салонного воздуха на корейском кроссовере также не имеет смысла. Берегите собственный бюджет.

    воздушный фильтр (дизель)

    Как то давно, пользуясь случаем прикупил «правильный» воздушный фильтр для дизельного мотора, оригинальный номер 2319009100:

    как я понял, применяют его с 2013 года на дизельных моторах Ставик/Родиус 2, цена оригинала от 800р., поэтому взял аналог, на самом деле выбор из аналогов в таком исполнение не большой, из не дорогих есть

    и ещё аналог нашей фирмы

    Сибтэк визуально как Масума, но есть небольшие отличие, Масума пышнее

    у Сибтэк шире резиновый уплотнитель

    Масума MFA-K351 упакован в картонную коробку, Сибтэк AF0608 в полиэтиленовый пакет.

    По дороже есть JS Asakashi A0608, Japan Parts FA-S05S, Jakoparts J1320409, MANN-FILTER C 30 024, цены от 700р.

    на первый раз решил поставить Сибтэк AF0608

    список воздушный фильтров старого образца с сеткой (от 300р до 600р.):
    AMD AMD.FA13
    Arirang ARG32-1510
    Sat ST-2319009001
    FENOX FAI158
    Patron PF1612
    Quattro freni QF36A00147
    Japko 20S03
    SpeedMate SM-AFY007
    SCT SB 2273
    Green filter LF0304
    PMC PAD-014
    Amiwa 20-01-130
    YUIL Filter YUSS-007
    Japan Parts FA-S03S
    MANDO EAF00058M
    Ashika 20-0S-S03

    Parts

    SsangYong Kyron 2006, engine Diesel 2.7 liter., 165 h. p., AWD drive, Robotic — DIY

    Comments 22

    У меня такой стоял с завода, машина 10 года выпуска. Фильтрует не очень. Из гофро картона нравится больше, главное, что бы был армирован металлической сеткой.

    Насчёт сетки, согласен, а насчёт качество фильтрации сложно сказать, даже не знаю как её проверить

    По мне так гофрокартон как то интереснее, он служит дольше, а этот белый материал, как быстро засалился. Может у Вас там воздух чище и фильтры ходят дольше?

    Чёрт его знает, насчёт воздуха, дорог пыльных тоже хватает, поезжу потом посмотрю на состояние этого фильтра

    Ставил YUIL Filter YUSS-007. Офигенно выглядит и сделан в Корее.

    Не знаю, я продуваю воздушный фильтр компрессором в обратную сторону и возвращаю назад.
    Фильтр оригинал, уплотнение в первозданном виде, пыль не пропускает, ресурс в 30 тыс. км. ещё не выработал, нет смысла менять на неизвестного кота в мешке.

    про какой оригинал речь?!

    Ну тот, который с завода ставится, не помню номер на память. На домашнем компе есть фото как раз после очередной весенней продувки.

    вопрос в том, нового образца или старого?

    Думаю, что старого. Четыре года назад это было. Оранжевая резина по периметру, металлическая сетка, желтоватая бумага. Бумага по центру по длинной стороне скреплена желтой полоской герметика.

    Electronic40

    Ну тот, который с завода ставится, не помню номер на память. На домашнем компе есть фото как раз после очередной весенней продувки.

    и собственно чем эти аналоги плохи, оригинал также производится, только ёще за фирму сверху накручивают цену

    Это не в плане критики.
    Просто сложился определённый стереотип поведения с заменой воздушного фильтра. Это масляный меняется с заменой масла, а воздушный ходит гораздо дольше, просто его можно компрессором продуть, осмотреть и поставить назад, так сказать «старый конь борозды не испортит».

    Но ваш старый выглядит «не айс», только в утиль., чего так бумагу покоробило…
    Кстати, возможно это и есть отличие оригинала от более дешевого заменителя — именно в качестве применяемых материалов.
    Про накрутку в цене фильтра за «имя» соглашусь.

    Кстати у моего старого пробег всего около 1000-1500км

    Через бумажный и то пыль пролетает, а такой продуваешь даже все летит в обе стороны :)

    Как поменять воздушный фильтр на Ссангйонг Кайрон своими руками?

    Почему замена воздушного фильтра наиболее приоритетна для владельца? Автомобиль, на 100 км пути, использует 12-15 куб. метров воздуха. Попадая в камеру сгорания с поршнем, воздуха необходимо в 15 раз больше, чем поступающего топлива. По сути, очищенный воздух выступает такой же кровеносной системой движения автомобиля, как и бензин. Без качественного и очищенного кислорода невозможна эксплуатация двигателя. Многие водители пренебрегают этим важным обстоятельством. Как правильно менять очистительный элемент на Санг Енг Кайрон? Подробнее в статье.

    Когда менять?

    Руководство Ssangyong Kyron устанавливает периодичность замены из расчета следующих показателей:

    • Пробег до 15-18 тыс. км для дизеля, 20-25 тыс. – для бензинового двигателя;
    • Время работы – не более 1,5 лет.

    Однако в период эксплуатации не нужно допускать крайнего срока использования воздушного фильтра. Т.е. если установлен рекомендуемый период – постарайтесь заменить прибор за 2-3 месяца до его окончания. Очищающий механизм стоит копейки, а важность четкой работы двигателя – это приоритет № 1.

    Заменяя топливный фильтр или проводя замену масла, загляните в контейнер. Необходим периодический визуальный осмотр.

    Признаки необходимости замены:

    • Деформация шторки фильтра. Стенки фильтра пропитаны специальным раствором – при изменении нарушается герметичность, это означает что в двигатель может поступить взвесь: тополиный пух, песок или частицы опавшей листвы;
    • Чрезмерная грязь. Можно эксплуатировать автомобиль равномерно в течение года, а можно использовать в сложных условиях при повышенной запыленности дороги (открытый грунт, отсутствие асфальта). Срок замены существенно уменьшается.

    Замена воздушного фильтра Ssangyong Kyron

    Необходимо точно определить, какой фильтр подойдет для этой модели. Выбор фильтра должен проходить с такой же щепетильностью, как замена расходных частей: топливный фильтр, масляный фильтр и т.д. Инструкция к эксплуатации запасных частей: SsangYong Replacement советует проводить замену на очистительный элемент с артикулом 2314034101. Это оригинальный прибор, рекомендуемый в равной степени как для бензинового, так и дизельного двигателей.

    Подготовка к работе должна состоять в следующем:

    • Ssang Young относится к корейским автомобилям, поэтому не все европейские расходные части могут подойди для этой модели. Лучше заказать оригинальную деталь от производителя. Обратите внимание – фильтр от Ssangyong Kyron выполнен только в обрамлении оранжевой рамки;
    • Необходимые инструменты к замене: ветошь для протирки пыли, плоскогубцы и ключ на 10.

    Как правильно снять и установить?

    Пошаговая инструкция:

    • Плоскогубцами (отверткой) снимаем зажим с хомута связывающего контейнер с фильтром и патрубком воздушного потока. Прибор расположен в левой стороне подкапотного пространства;
    • Ключом на 10 снимаем четыре болта от крышки контейнера;
    • Снимаем крышку. Меняем очистительный элемент. Проверяем чтобы он был точно установлен в рамку контейнера;
    • Проводим ту же операцию в обратной последовательности;
    • Замена воздушного фильтра на Кайроне бензин проводится с обязательной очисткой патрубка. Убедитесь, что каналы не содержат пыли и частиц опавшей листвы.
    Читайте также  Что такое датчик егр на дизеле?

    Поменять самостоятельно очищающий механизм можно в течение 15 минут. Проверьте зажим патрубка – неплотное закрытие может вывернуть патрубок из двигателя.

    Особенности замены воздушного фильтра на бензиновом и дизельном двигателе

    Замена воздушного фильтра на Ссангйонг Кайрон дизель принципиально не отличается от бензинового. За некоторыми исключениями:

    • Дизельный двигатель потребляет воздуха больше на 30%, а значит бумажный фильтр не подойдет, так как слишком высокая степень износа и нагрузки;
    • В отличие от бензинового, дизельный двигатель до подачи воздуха в камеру нагнетания охлаждает поток компрессором. При охлаждении – увеличивается заборная масса воздушного потока. Смесь в дизельном быстрее воспламеняется – соответственно, двигатель получает большую энергию и экономию. При плохой очистке пострадает двигатель и компрессор;
    • Воздух нуждается в дополнительной очистке – подойдут только фильтры из полиэстера.

    Последствия несвоевременной замены

    Для дизельного двигателя поглощаемый атмосферный воздух проходит 99,9% очистку. При нарушении, возможен ремонт всей поршневой группы. Пыль и грязь попадают в масло, которое разносит частицы песка по каналам, попадает на подшипники, узлы внутренней камеры сгорания смеси. Результат – очень дорогостоящий разбор двигателя и ремонтные работы как минимум на 1-2 недели.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: